Королевские романы 1: Битва за лес (Royal Romances 1: Battle of the Woods) — Прохождение игры начинается с того, что из густой кроны деревьев доносится мягкий голос. Песня как будто притягивает, и отталкивает, но в то же время приносит страшную душевную боль. Вы столкнетесь с множеством интересных персонажей и волшебством и примите участие в приключенческом фэнтези про любовь. Принимайте судьбоносные решения, от которых зависит развитие истории. Ваша главная задача спасти целое королевство от зла. Если вы не можете пройти какую-то из головоломок или не знаете, где находиться предметы, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Королевские романы 1: Битва за лес, и спасти королевство.
Прохождение игры Royal Romances 1: Битва за лес
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Королевские романы 1: Битва за лес (Royal Romances 1: Battle of the Woods), а именно на все главы, включая бонусную, в картинках.
Глава 1: Эвелин
- Возьмите ГЛИНЯНЫЙ ГОРШОК и КОЛ (A).
- Откройте МЕШОЧЕК, прочтите заметку, возьмите КИНЖАЛ (B).
- Поставьте ГЛИНЯНЫЙ ГОРШОК, пройдите головоломку, возьмите ХЛОПОК (C).
- Используйте КИНЖАЛ, возьмите журнал заданий, ЗАКОЛКУ, СОВОЧЕК и ЧЕСОЧНУЮ НАСТОЙКУ (D).
- Выберите, используйте ХЛОПОК и ЧЕСОЧНУЮ НАСТОЙКУ (E), пройдите головоломку.
- Выберите (F), получите БРОШЬ-ЛЮТНЮ.
- Используйте БРОШЬ-ЛЮТНЮ, возьмите МОЛОТОК и МОРКОВКУ (G).
- Используйте МОРКОВКУ (H).
- Возьмите карту, ДУБОВУЮ КРУЖКУ и ШЕРСТЬ (I).
- Откройте чемодан, прочтите заметку, возьмите ВЕНОК, используйте ШЕРСТЬ, возьмите ПРИХВАТКУ (J).
- Используйте СОВОЧЕК и ПРИХВАТКУ, получите РАСКАЛЕННЫЙ ПРУТ (K).
- Возьмите НАКОНЕЧНИК СТРЕЛЫ, используйте РАСКАЛЕННЫЙ ПРУТ и МОЛОТОК, возьмите ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО (L).
- Уберите тряпку, используйте ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО (M).
- Пройдите вправо.
- Используйте ДУБОВУЮ КРУЖКУ, возьмите КРЫШКУ (N).
- Используйте ЗАКОЛКУ, получите БОЛТ (O).
- Используйте КРЫШКУ и КОЛ, возьмите ВОДУ, ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ и ГАРПУН С ВЕРЕВКОЙ (P).
- Возьмите УХВАТ и СЛОМАННУЮ СТАТУЭТКУ (A).
- Примените НАКОНЕЧНИК СТРЕЛЫ, БОЛТ и ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ к СЛОМАННОЙ СТАТУЭТКЕ, получите СТАТУЭТКУ ОРИОНА.
- Поставьте СТАТУЭТКУ ОРИОНА (B).
- Решение легкого уровня: C-D-E-F-G-H-I-J-K.
- Решение сложного уровня: L-M-N-O-P-Q-R-M-N-S-T-U-V-W.
- Пройдите вперед.
- Возьмите СТЕКЛЯННУЮ БАНКУ и ДЕРЕВЯННЫЙ ЖЕЛОБ (A).
- Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ ЖЕЛОБ и УХВАТ, возьмите ОСНОВУ ДЛЯ САЧКА и ШТОПОР (B).
- Используйте ГАРПУН С ВЕРЕВКОЙ, возьмите ЛЕНТУ ДЛЯ ВОЛОС.
- Используйте ШТОПОР, возьмите ЗЕРКАЛО, КРЕСАЛО и ШНУРКИ (C).
- Примените ВЕНОК и ШНУРКИ к ОСНОВЕ ДЛЯ САЧКА, получите САЧОК.
- Используйте СТЕКЛЯННУЮ БАНКУ и САЧОК, пройдите головоломку, получите СВЕТЛЯЧКОВ (D).
- Вернитесь назад дважды.
- Используйте СВЕТЛЯЧКОВ, возьмите ПЕРО и КРИСТАЛЛ (E).
- Используйте ЗЕРКАЛО и КРИСТАЛЛ, прочтите газету, возьмите ШЛЕМ и СВИТОК (F).
- Отдайте СВИТОК и ПЕРО (G), пройдите головоломку.
- Выберите (H), получите БОЧОНОК МЕДОВУХИ.
- Пройдите вправо.
- Используйте БОЧОНОК МЕДОВУХИ, возьмите РЕЦЕПТ МАСЛА ИЗ КОШАЧЬЕЙ МЯТЫ (I).
- Пройдите вперед.
- Поставьте ВОДУ и РЕЦЕПТ МАСЛА ИЗ КОШАЧЬЕЙ МЯТЫ (J).
- Решение легкого уровня: (A-C-E-J-K)-(B-C-J-K)-(E-I-J-K)-(D-H-I-J-K)-(F-G-H-I-J-K).
- Решение сложного уровня: (A-C-E-J-K)-(B-C-J-K)-(E-I-J-K)-(D-H-I-J-K)-(H-C-J-K)-(F-G-L-J-K).
- Возьмите МАСЛО ИЗ КОШАЧЬЕЙ МЯТЫ (M).
- Используйте МАСЛО ИЗ КОШАЧЬЕЙ МЯТЫ, возьмите АМУЛЕТ-ЛУК (N).
- Вернитесь назад.
- Поставьте АМУЛЕТ-ЛУК, возьмите ВЕЕР, МАГНИТ и РУБАНОК (O).
- Используйте РУБАНОК, получите ВЕСЛО (P).
- Пройдите вперед.
- Используйте ВЕСЛО (A).
- Решение легкого уровня: C-D-F-C-G-C-F-F-E-F-B-E-F-B-B-G-B-F-F.
- C-G-D-D-F-C-D-F-B-F-F-E-G-E-F-C-C-C-F.
- Решение сложного уровня, первая часть: C-D-F-C-G-C-F-F-E-F-B-E-F-B-B.
- G-B-F-F-C-G-D-D-F-C-D-F-B-F-F-E-G-E-F-C-C-C-F.
- Решение сложного уровня, вторая часть: C-D-F-D-G-D-F-F-B-F-B-E-F-E-E.
- G-E-F-F-C-G-C-C-F-C-D-F-E-F-F- B-G-B-F-D-D-D-F.
- Прочтите заметку, возьмите ЧЕРЕПАХОВЫЙ ПАНЦИРЬ, используйте ЛЕНТУ ДЛЯ ВОЛОС, возьмите МЕТЛУ (H).
- Используйте КРЕСАЛО и ЗАТУПИВШИЙСЯ ТОПОРИК, получите ТОПОРИК, возьмите ПОМАЗОК (I).
- Используйте ТОПОРИК, получите ВЕТКИ (J).
- Выберите, используйте МЕТЛУ и ВЕТКИ (K).
- Пройдите вправо, пройдите головоломку.
- Выберите (L), получите ГРЕБЕНЬ ДОМНЫ.
- Используйте МАГНИТ, возьмите ПОРШЕНЬ, используйте ГРЕБЕНЬ ДОМНЫ, возьмите СВЯЗКУ ЩИТОВ (M).
- Возьмите КОЛОКОЛЬЧИК и ЛОЖКУ ДЛЯ МЕДА, используйте СВЯЗКУ ЩИТОВ, возьмите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО (N).
- Используйте ШЛЕМ и ПУШЕЧНОЕ ЯДРО (O).
- Пройдите вправо.
- Поговорите с персонажем (P).
- Возьмите ПРОБКУ и БРАСЛЕТ (Q).
- Поставьте БРАСЛЕТ, возьмите ОСКОЛОК ФРЕСКИ и ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ (R).
- Поставьте ОСКОЛОК ФРЕСКИ (S).
- Решение легкого уровня (@): (B-I)-(B-D)-(F-C)-(A-K)-(A-F)-(L-A)-(E-L).
- M-(J-H)-(E-K)-(J-G)-M-(G-L)-M-(J-L).
- Возьмите ВЕРТУШКУ.
- Решение сложного уровня ($): (B-L)-(B-O)-(K-H)-(A-B)-(J-N)-P-(F-M)-(M-E)-(G-C)-(F-C).
- Вернитесь назад.
- Используйте ВЕРТУШКУ, возьмите КИРКУ (O).
- Используйте КИРКУ, возьмите РЫЧАГ ОТ КОЛОНКИ (P).
- Пройдите вправо.
- Поставьте и выберите РЫЧАГ ОТ КОЛОНКИ, вставьте ПРОБКУ, возьмите КОЛЫШКИ (Q).
- Используйте ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ и КОЛЫШКИ (R).
- Возьмите КАНДАЛЫ (S).
- Вернитесь назад, пройдите вправо.
- Возьмите НАПИЛЬНИК и ЗАСТЫВШУЮ СМОЛУ (A).
- Используйте ВЕЕР, ЗАСТЫВШУЮ СМОЛУ и ЛОЖКУ ДЛЯ МЕДА, получите ЛОЖКУ В СМОЛЕ (B).
- Используйте КАНДАЛЫ, возьмите РЕМОНТНЫЙ НАБОР (C).
- Используйте ЛОЖКУ В СМОЛЕ, получите ДОМИК ФЕЙ (D).
- Вернитесь назад, пройдите влево.
- Отдайте РЕМОНТНЫЙ НАБОР (E), пройдите головоломку.
- Вернитесь назад дважды.
- Поставьте ДОМИК ФЕЙ (F).
- Решение (G).
- Возьмите ЛЕСНУЮ ФЕЮ (H).
- Используйте ЛЕСНУЮ ФЕЮ, возьмите ВОЛШЕБНЫЕ БУТОНЫ (I).
- Пройдите вправо дважды.
- Поставьте ЧЕРЕПАХОВЫЙ ПАНЦИРЬ, ПОРШЕНЬ и ВОЛШЕБНЫЕ БУТОНЫ, получите ТРАВЯНОЙ ПИГМЕНТ (J).
- Используйте ТРАВЯНОЙ ПИГМЕНТ и ПОМАЗОК (K).
- Решение (L).
- Возьмите СТРЕМЕНА и КРЮК НА ВЕРЕВКЕ (M).
- Вернитесь назад.
- Используйте КРЮК НА ВЕРЕВКЕ, возьмите ОРЕШЕК (N).
- Примените ОРЕШЕК к КОЛОКОЛЬЧИКУ, получите ОРЕШЕК С КОЛОКОЛЬЧИКОМ.
- Пройдите вправо.
- Используйте ОРЕШЕК С КОЛОКОЛЬЧИКОМ (O).
- Воспользуйтесь НАПИЛЬНИКОМ (P).
- Выберите (Q), получите СТАТУЭТКУ КЕНТАВРА-КОПЕЙЩИКА.
- Вернитесь назад дважды.
- Поставьте СТАТУЭТКУ КЕНТАВРА-КОПЕЙЩИКА (R), пройдите головоломку, получите ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ.
- Используйте ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ, возьмите РЕМНИ и НАБОР ДЛЯ ШИТЬЯ (S).
- Пройдите вправо.
- Используйте НАБОР ДЛЯ ШИТЬЯ, возьмите СИДУШКУ (T).
- Пройдите вправо.
- Используйте СТРЕМЕНА, СИДУШКУ и РЕМНИ (A).
- Решение легкого уровня (B).
- Решение сложного уровня (C).
Глава 2: Нерида
- Возьмите ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК (A).
- Возьмите ГАРПУН, используйте ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК, возьмите НИТКИ и ЧАСТЬ УЗОРА (B).
- Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ПОСОХ, прочтите газету (C).
- Поставьте ЧАСТЬ УЗОРА (D).
- Решение: (Ex4-Fx3)-(F-E)-(F-E)-(E-F)-(F-E).
- Возьмите СТАТУЭТКУ ХРАНИТЕЛЬНИЦЫ (G).
- Прочтите заметку, поставьте СТАТУЭТКУ ХРАНИТЕЛЬНИЦЫ (H), пройдите головоломку.
- Возьмите КОРЕНЬ ЗЛАТОЦВЕТНИКА (I).
- Используйте (J-K), добавьте КОРЕНЬ ЗЛАТОЦВЕТНИКА, возьмите УСПОКАИВАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ.
- Используйте УСПОКАИВАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ (L).
- Пройдите вперед.
- Возьмите ВОЛШЕБНОЕ УДОБРЕНИЕ и ЗАСУШЕННУЮ ЛОЗУ (M).
- Используйте ГАРПУН, возьмите СЛОМАННЫЙ САЧОК и ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (N).
- Используйте ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (O).
- Пройдите головоломку (P).
- Возьмите ПРОЯВЛЯЮЩУЮ ТЕКСТ ПЫЛЬЦУ (Q).
- Вернитесь назад.
- Откройте, используйте ПРОЯВЛЯЮЩУЮ ТЕКСТ ПЫЛЬЦУ, возьмите СВИТОК С ЗАКЛИНАНИЕМ (R).
- Примените ЗАСУШЕННУЮ ЛОЗУ и СВИТОК С ЗАКЛИНАНИЕМ к ВОЛШЕБНОМУ ПОСОХУ, получите ЗАЧАРОВАННЫЙ ЖЕЗЛ.
- Пройдите вперед.
- Используйте ЗАЧАРОВАННЫЙ ЖЕЗЛ (S).
- Решение (T), получите ОЖЕРЕЛЬЕ ИЗ РАКУШЕК.
- Используйте ОЖЕРЕЛЬЕ ИЗ РАКУШЕК, возьмите ЦЕЛЕБНЫЙ МОХ (A).
- Поставьте ЦЕЛЕБНЫЙ МОХ (B).
- Решение: (C-D)-(B-D)-(E-D), возьмите ТРАВЯНОЙ КОМПРЕСС.
- Используйте ТРАВЯНОЙ КОМПРЕСС (F), получите ОТРАВЛЕННУЮ СТРЕЛУ.
- Возьмите ВЕНТИЛЬ 1/2 и СЕРЕЖКУ-ГВОЗДИК (H).
- Используйте ВОЛШЕБНОЕ УДОБРЕНИЕ, возьмите ЛИСТ ЛОПУХА и КРУЖЕВНУЮ САЛФЕТКУ (I).
- Примените НИТКИ и КРУЖЕВНУЮ САЛФЕТКУ к СЛОМАННОМУ САЧКУ, получите САЧОК.
- Используйте САЧОК, получите СВЕТЛЯЧКОВ (J).
- Используйте СВЕТЛЯЧКОВ (K), пройдите головоломку, получите КОЛОКОЛЬЧИК.
- Используйте КОЛОКОЛЬЧИК (L).
- Пройдите вправо.
- Выберите (O).
- Возьмите СЛОМАННУЮ КИРКУ, ВЕНТИЛЬ 2/2 и СЛЕПОК ГАЕЧНОГО КЛЮЧА (P).
- Вставьте ВЕНТИЛИ, возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ БРУСОК (Q).
- Используйте ЛИСТ ЛОПУХА, СЛЕПОК ГАЕЧНОГО КЛЮЧА и ЖЕЛЕЗНЫЙ БРУСОК, возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (R).
- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, прочтите заметку, возьмите ВОЛШЕБНЫЕ СЕМЕНА (S).
- Вернитесь назад.
- Используйте ВОЛШЕБНЫЕ СЕМЕНА (T).
- Пройдите вперед (U).
- Выберите (A).
- Возьмите АМУЛЕТ-ПТИЦУ 1/2, используйте СЕРЕЖКУ-ГВОЗДИК, прочтите газету, возьмите ШПИЛЬКУ ДЛЯ ВОЛОС (B).
- Используйте ШПИЛЬКУ ДЛЯ ВОЛОС, возьмите КАРТУ РЕК (C).
- Вернитесь назад.
- Поставьте КАРТУ РЕК (D).
- Решение легкого уровня: F-Ex3-Fx2-E-G.
- Решение сложного уровня: Hx3-Ix3-H-J.
- Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ЧЕРЕНОК (K).
- Примените ДЕРЕВЯННЫЙ ЧЕРЕНОК к СЛОМАННОЙ КИРКЕ, получите КИРКУ.
- Возьмите ТАРЕЛКУ, используйте КИРКУ, прочтите заметку, возьмите ПЕРЧАТКУ (L).
- Используйте ТАРЕЛКУ, возьмите ЧАСТЬ ТОТЕМА (M).
- Вернитесь назад, затем вправо.
- Используйте ПЕРЧАТКУ, возьмите ЛЕЗВИЕ (N).
- Используйте ЛЕЗВИЕ, получите КОЛОВОРОТ (O).
- Используйте КОЛОВОРОТ, возьмите ЛОПАСТИ МЕЛЬНИЦЫ и КРЮЧОК (P).
- Вставьте ЛОПАСТИ МЕЛЬНИЦЫ, возьмите ГАЙКУ и СМОЛУ (Q).
- Вернитесь назад, пройдите влево.
- Поставьте ЧАСТЬ ТОТЕМА и СМОЛУ (R), пройдите головоломку, получите СВЯЩЕННУЮ ВОДУ.
- Вернитесь назад, пройдите вперед.
- Используйте СВЯЩЕННУЮ ВОДУ (S).
- Выберите (T), получите КРУГЛЫЙ РЫЧАГ.
- Используйте КРУГЛЫЙ РЫЧАГ, возьмите ОСНОВУ БОЛАСА, ПУСТУЮ КРУЖКУ и КАТУШКУ ПРОВОЛОКИ (U).
- Примените КАТУШКУ ПРОВОЛОКИ к КРЮЧКУ, получите КРЮЧОК НА ПРОВОЛОКЕ.
- Передвиньте книге, используйте КРЮЧОК НА ПРОВОЛОКЕ, получите АМУЛЕТ-ПТИЦУ 2/2 (V).
- Используйте АМУЛЕТ-ПТИЦУ, возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (W).
- Поставьте ШЕСТЕРЕНКУ (A).
- Решение (B), возьмите доспехи.
- Выберите (C), получите КУЛОН-СЕРДЦЕ.
- Возьмите ЧАСТЬ КУСАЧЕК и ОРЕШЕК (D).
- Используйте ПУСТУЮ КРУЖКУ, возьмите МАГИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ РАЗРУШЕНИЯ, КАМЕНЬ и ВТОРУЮ ЧАСТЬ КУСАЧЕК (E).
- Примените ГАЙКУ и ВТОРУЮ ЧАСТЬ КУСАЧЕК к ЧАСТИ КУСАЧЕК, получите КУЗНЕЧНЫЕ КУСАЧКИ.
- Вернитесь назад дважды, пройдите вправо.
- Используйте КУЗНЕЧНЫЕ КУСАЧКИ, возьмите МОЛОТ и КАНАТ (F).
- Примените ОРЕШЕК, КАМЕНЬ и КАНАТ к ОСНОВЕ БОЛАСА, получите БОЛАС.
- Используйте КУЛОН-СЕРДЦЕ (G), пройдите головоломку.
- Вернитесь назад.
- Используйте БОЛАС (H).
- Возьмите КИСТОЧКУ и МЕРЦАЮЩИЙ ЦВЕТОК (I).
- Пройдите вправо, пройдите вперёд.
- Используйте МЕРЦАЮЩИЙ ЦВЕТОК (J).
- Пройдите головоломку, получите ДЕРЕВЯННОЕ СЕРДЦЕ (K).
- Поставьте ДЕРЕВЯННОЕ СЕРДЦЕ, возьмите ЗОЛОТУЮ ШИШКУ (L).
- Вернитесь назад.
- Используйте ЗОЛОТУЮ ШИШКУ, возьмите КУСОК МЕЛА (M).
- Пройдите вперед.
- Используйте КУСОК МЕЛА (N), получите КЛЮЧИК НА ЦЕПОЧКЕ.
- Пройдите вперед дважды, пройдите вправо.
- Возьмите ДИАДЕМУ ЭОЛИН и МАСЛО (O).
- Возьмите ДЕТАЛИ ЗАМКА 1/2, поставьте ДИАДЕМУ ЭОЛИН (P), получите ПЕРЬЕВОЙ ВЕЕР.
- Прочтите заметку, используйте ПЕРЬЕВОЙ ВЕЕР, возьмите ПИНЦЕТ (Q).
- Вернитесь назад дважды, пройдите вправо.
- Используйте ПИНЦЕТ, получите ДЕТАЛИ ЗАМКА 2/2 (R).
- Вернитесь назад, пройдите вперед, затем вправо.
- Используйте ДЕТАЛИ ЗАМКА (S).
- Решение легкого уровня: (B-D)-(E-C)-(B-D).
- Решение сложного уровня: (G-J)-(K-H)-(G-J).
- Возьмите СПИЧКИ (L).
- Вернитесь назад дважды, пройдите вправо.
- Используйте СПИЧКИ, возьмите КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ (M).
- Вернитесь назад, пройдите вперед, затем вправо.
- Используйте МАСЛО и КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ (N).
- Прочтите заметку, возьмите РУНУ ПАМЯТИ (O).
- Используйте РУНУ ПАМЯТИ (P).
- Пройдите головоломку (Q).
- Вернитесь назад четыре раза.
- Используйте КЛЮЧИК НА ЦЕПОЧКЕ, прочтите заметку, возьмите БРАСЛЕТ БЕРТЫ (A).
- Пройдите вперед.
- Используйте МОЛОТ, МАГИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ РАЗРУШЕНИЯ, КИСТОЧКУ и БРАСЛЕТ БЕРТЫ, получите БРАСЛЕТ РАЗРУШЕНИЯ (B).
- Используйте БРАСЛЕТ РАЗРУШЕНИЯ, выберите (C).
- Соедините все растения со щитами по цвету.
- Выберите растение и постройте один непрерывный путь к выбранному щиту.
- Имейте в виду, что дорожки не могут пересекаться друг с другом, если они разного цвета.
- Всегда прокладывайте дорожку, начинающуюся от растения.
- Решение легкого уровня (D).
- Решение сложного уровня (E).
Глава 3: Принц Генри
- Прочтите заметку, возьмите первую ЧАСТЬ СЕКАТОРА, ЛОПАТКУ и ГОРШОК С ЗЕМЛЕЙ (F).
- Используйте ГОРШОК С ЗЕМЛЕЙ (G).
- Переместите (H-G), возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ СОВУ 1/2 и КОЧЕРГУ.
- Прочтите заметку, возьмите БОЛТ, используйте КОЧЕРГУ, возьмите ПЕРГАМЕНТ СЕМЕЙНОГО ДРЕВА (I).
- Используйте ПЕРГАМЕНТ СЕМЕЙНОГО ДРЕВА (J).
- Решение (K), пройдите головоломку, получите ЛЕНТУ.
- Используйте ЛЕНТУ (L).
- Возьмите ПЕРЧАТКУ и ШЛЕМ (M).
- Поставьте ШЛЕМ, возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ СОВУ 2/2 (N).
- Поставьте МЕХАНИЧЕСКУЮ СОВУ (O).
-
Расположите крылья и хвост совы так, чтобы они совпали с углублениями.
- Решение легкого уровня: A-Bx2-Cx2-Dx3-E-Fx3-G.
- Решение сложного уровня: Bx2-Cx2-Dx5-Gx3-Ex2-F.
- Пройдите вправо.
- Возьмите первую ЧАСТЬ КЛЮЧА и ДУРШЛАГ, используйте ПЕРЧАТКУ, возьмите вторую ЧАСТЬ СЕКАТОРА (H).
- Примените БОЛТ и вторую ЧАСТЬ СЕКАТОРА к первой ЧАСТИ СЕКАТОРА, получите СЕКАТОР.
- Используйте СЕКАТОР (I).
-
Расположите фишки так, чтобы пересекающиеся линии секатоpа перекрыли все бутоны или листья одного вида растений.
- Решение легкого уровня: (J-K).
- Решение сложного уровня: (L-M).
- Возьмите МЕТЛУ.
- Вернитесь назад.
- Используйте МЕТЛУ (N).
- Пройдите вперед.
- Выберите (O), получите ПОРОШОК.
- Возьмите ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК, прочтите заметку, возьмите СЕРЕЖКУ-ГВОЗДИК (P).
- Используйте СЕРЕЖКУ-ГВОЗДИК, возьмите КИНЖАЛ и МАРЛЮ (Q).
- Примените МАРЛЮ к ДУРШЛАГУ, получите САМОДЕЛЬНОЕ СИТО.
- Используйте САМОДЕЛЬНОЕ СИТО, возьмите ЗАКОЛКУ (R).
- Используйте ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК и ЗАКОЛКУ (S).
- Вскройте замок в несколько этапов.
- Для этого расположите отмычки так, чтобы они совпали с пазами замка.
- Решение легкого уровня: (E-F)-(A-D)-(E-H)-(A-B)-(E-F)-(A-C).
- Решение сложного уровня: (E-G)-(A-C)-(E-F)-(A-B)-(E-H)-(A-C)-(E-F)-(A-D).
- Возьмите ВЯЛЕНОЕ МЯСО.
- Используйте ВЯЛЕНОЕ МЯСО (I).
- Выберите, прочтите заметку, возьмите ЗАЧАРОВАННЫЙ КАМЕНЬ и КОЛЬЦО ТЕЛЕПОРТАЦИИ (J).
- Используйте КОЛЬЦО ТЕЛЕПОРТАЦИИ (K).
- Пройдите вправо.
- Возьмите вторую ЧАСТЬ КЛЮЧА и КРЕСАЛО (L).
- Используйте КИНЖАЛ, возьмите КОРЕНЬ ЗЛАТОЦВЕТНИКА, используйте ЛОПАТКУ, возьмите ВОДОРОСЛИ САРГАССУМ (M).
- Используйте ПОРОШОК и ВОДОРОСЛИ САРГАССУМ (N).
- Пройдите вправо.
- Выберите (O).
- Поставьте ЗАЧАРОВАННЫЙ КАМЕНЬ (P).
- Нажимайте на камни у основания сферы, чтобы поменять символы внутри нее.
- Выбирайте те символы, которых больше всего, пока они не вытеснят все остальные.
- Количество шагов ограничено.
- Решение легкого уровня: S-T-U-R-Q-S-R.
- Решение сложного уровня: T-U-Q-R-S.
- Возьмите ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ (V).
- Используйте ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ, возьмите БАНОЧКУ СМОЛЫ и третью ЧАСТЬ КЛЮЧА (A).
- Примените вторую и третью ЧАСТЬ КЛЮЧА к первой ЧАСТИ КЛЮЧА, получите КЛЮЧ.
- Вернитесь назад дважды.
- Используйте КЛЮЧ (B).
- Расположите ключ так, чтобы каждая его часть подошла к соответствующему пазу замка.
- Нажимайте на стрелки, чтобы регулировать положение ключа.
- Решение легкого уровня: D-D-E-D-D-E-E-D-D.
- Решение сложного уровня: D-D-E-D-D-E-E-D-D-E-D-D.
- Прочтите заметку, возьмите КИСТОЧКУ и ПИПЕТКУ (F).
- Используйте ПИПЕТКУ, получите СОК (G).
- Пройдите вправо.
- Используйте СОК (J), пройдите головоломку, получите ЛЯГУШОНКА.
- Поставьте ЛЯГУШОНКА, возьмите КРЕМЕНЬ (K).
- Пройдите вправо.
- Используйте КРЕСАЛО и КРЕМЕНЬ, возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ 1/2 и КНИГУ ТРАВНИЦЫ (L).
- Поставьте и read КНИГУ ТРАВНИЦЫ, возьмите ЛИСТЬЯ ВАСИЛИСКА (M).
- Используйте КОРЕНЬ ЗЛАТОЦВЕТНИКА и ЛИСТЬЯ ВАСИЛИСКА (N), получите МЕШОЧЕК ВЕЛЬВЫ.
- Откройте МЕШОЧЕК ВЕЛЬВЫ, возьмите ЗЕЛЬЕ и КОЛЫШКИ.
- Вернитесь назад, пройдите влево.
- Прочтите заметку, вставьте КОЛЫШКИ (A).
- Натяните струны так, чтобы все символы выстроились в один ряд.
- Решение легкого уровня: (B-E)-(C-F)-G.
- Решение сложного уровня: (H-I)-(J-M)-(K-N)-O.
- Возьмите ВЕНТИЛЬ (P).
- Используйте ВЕНТИЛЬ, возьмите ФРАГМЕНТ БАРЕЛЬЕФА (Q).
- Вернитесь назад.
- Вставьте ФРАГМЕНТ БАРЕЛЬЕФА, БАНОЧКУ СМОЛЫ и КИСТОЧКУ.
- Возьмите ЭЛЕМЕНТ ЭМБЛЕМЫ 1/2 и ЧАСТЬ ЗАДВИЖКИ (R).
- Пройдите вправо.
- Используйте ЧАСТЬ ЗАДВИЖКИ, возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ 2/2 (S).
- Вернитесь назад, пройдите вперед.
- Прочтите заметку, возьмите СОЛНЦЕ 1/2 (T).
- Поставьте ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ (U).
- Расставьте фигуры так, чтобы была задействована вся шахматная доска.
- Решение легкого уровня (A).
- Решение сложного уровня (B).
- Возьмите СТАРИННЫЕ КУСАЧКИ (C).
- Используйте СТАРИННЫЕ КУСАЧКИ, получите ПЕРЬЯ ЛОВЦА СНОВ (D).
- Используйте ПЕРЬЯ ЛОВЦА СНОВ, возьмите АМУЛЕТ-РЫБКУ (E).
- Используйте АМУЛЕТ-РЫБКУ, возьмите ЖЕМЧУЖНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (F).
- Используйте ЖЕМЧУЖНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ, выберите (G).
- Выберите (H), получите ТРУБКУ.
- Вернитесь назад.
- Используйте ТРУБКУ (I).
- Пройдите вперед.
- Прочтите заметку, возьмите КРЮК МЯСНИКА (J).
- Используйте КРЮК МЯСНИКА, нажмите на рукоять, возьмите МОЛОТОК (K).
- Используйте МОЛОТОК, возьмите КАМЕНЬ С СИМВОЛОМ (L).
- Поставьте КАМЕНЬ С СИМВОЛОМ, возьмите РАКУШКУ (M).
- Вернитесь назад.
- Используйте РАКУШКУ, возьмите АРБАЛЕТ (N).
- Пройдите вперед.
- Используйте АРБАЛЕТ, получите МЕШОЧЕК (O).
- Откройте МЕШОЧЕК, прочтите заметку, возьмите ФРАГМЕНТ КОЛОННЫ.
- Поставьте ФРАГМЕНТ КОЛОННЫ (P).
- Перенесите узор с неактивной части на активную.
- Для этого поворачивайте соединительные штырьки на каждой точке, пока все они не окажутся на своих местах.
- Решение легкого уровня: F-E-C-C-A-C-C-C-A-D-D-B.
- Решение сложного уровня: J-J-H-J-J-I-I-I-K-I-K-K-K-G-G-I-G-I-I-I.
- Возьмите КЕРОСИН (L).
- Вернитесь назад, пройдите влево, вернитесь назад.
- Используйте КЕРОСИН, получите КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ (M).
- Пройдите вперед.
- Возьмите ПОЛЕНО и ОТКРЫВАШКУ (N).
- Вернитесь назад, затем вправо и вперед.
- Используйте ОТКРЫВАШКУ, получите ГВОЗДИ, возьмите ЭЛЕМЕНТ ЭМБЛЕМЫ 2/2 (O).
- Пройдите вперед.
- Используйте КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ (A).
- Пройдите головоломку, получите ЗЕРКАЛО (B).
- Отдайте ЗЕРКАЛО (C).
- Вернитесь назад, пройдите влево, вернитесь назад.
- Используйте ЭЛЕМЕНТ ЭМБЛЕМЫ, возьмите ПЕСТИК и СОЛНЦЕ 2/2 (D).
- Пройдите вправо, вперед и вниз.
- Поставьте СОЛНЦЕ (E), пройдите головоломку, получите ЭКСТРАКТ БЕЛЛАДОННЫ.
- Пройдите вправо дважды.
- Используйте ЭКСТРАКТ БЕЛЛАДОННЫ (F), получите КРУЖКУ.
- Выберите (G), получите КЛЮЧ УРСУЛЫ.
- Используйте КРУЖКУ, получите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (H).
- Вернитесь назад, пройдите влево, назад и вперед.
- Используйте КЛЮЧ УРСУЛЫ (I), пройдите головоломку.
- Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ, возьмите СТАТУЭТКУ (J).
- Используйте ПОЛЕНО, ГВОЗДИ и СТАТУЭТКУ, получите ПУФИК (K).
- Вернитесь назад, затем вправо.
- Используйте ПУФИК (L).
- Возьмите ЯБЛОКО (M).
- Вернитесь назад, пройдите влево.
- Используйте ЯБЛОКО, возьмите ПОДСОЛНУХ (N).
- Вернитесь назад и вперед.
- Используйте ПЕСТИК и ПОДСОЛНУХ, переместите (O-P).
- Возьмите СТОЛОВЫЙ НОЖ (Q).
- Вернитесь назад.
- Используйте СТОЛОВЫЙ НОЖ, выберите (R).
- Найдите три магические сферы одного цвета.
- Решение легкого уровня (A).
- Решение сложного уровня (B).
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.