PCHET » Grim Tales 21 — Бонусная глава

Grim Tales 21 — Бонусная глава

Страшные сказки 21: Эхо прошлого — Бонусная глава

Страшные сказки 21: Эхо прошлого (Grim Tales 21: Echo Of The Past) [Бонусная глава] — Вы будете играть за юных Анастасию и Ричарда, чтобы спасти труппу актеров и кукольника от разгневанного хозяина театра. Владелица театра Элеонора наняла Ричарда, чтобы защитить Ларса. Но это только сделало его несчастным. Он попытался прорваться сквозь магическую сферу мага, но это убило его. Теперь они пытаются воскресить Ларса. Ей никогда не нравилась труппа, но она и впрямь сошла с ума после смерти Ларса. Остальным тоже может грозить опасность.

Бонусная глава

Grim Tales 21 — Бонусная глава

  • Возьмите УКАЗАТЕЛЬ 1/3, МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ, ПАРУСИНУ и КРЮК (F).
  • Примените МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ на птичий домик, возьмите ПОЧТОВЫЙ РОЖОК и СКРЕБОК (G).

Grim Tales 21 — Бонусная глава

  • Примените СКРЕБОК на штукатурку над решеткой, возьмите БУКВУ E и КОНВЕРТ (H).
  • Поместите ПОЧТОВЫЙ РОЖОК и КОНВЕРТ на почтовый ящик и возьмите ВЕРЕВКУ (I), ознакомьтесь с запиской.
  • Объедините КРЮК и ВЕРЕВКУ в инвентаре, возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ.
  • Примените ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ на вывеску театра (J).
  • Возьмите ТРУБУ (K).

Grim Tales 21 — Бонусная глава

  • Примените ПАРУСИНУ и ТРУБУ на решетку и нажмите на рычаг (L), пройдите головоломку, чтобы получить ПЛАКАТ.
  • Поместите ПЛАКАТ под дверь (M).
  • Возьмите перо (N) и примените его на замочную скважину (O).
  • Нажмите на плакат (M) и на ключ (P).
  • Пройдите вперед (Q).

Grim Tales 21 — Бонусная глава

  • Возьмите СТУПКУ И ПЕСТИК, ЭФИРНОЕ МАСЛО, ПОЛОВИНУ НОТЫ и ЖЕМЧУЖИНУ (R).
  • Снимите маску с актрисы на сцене (S).
  • Идите назад.
  • Поместите ЖЕМЧУЖИНУ в раковину вывески (T).
  • Возьмите МОРСКУЮ СОЛЬ и ПАРНЫЙ ПЕРСТЕНЬ (U).
  • Вернитесь в Зрительный зал (V).

Grim Tales 21 — Бонусная глава

  • Поместите ПАРНЫЙ ПЕРСТЕНЬ на подлокотник кресла, возьмите МОНЕТУ и КАРАБИН (W).
  • Примените МОНЕТУ на винты таблички двери слева, возьмите УКАЗАТЕЛЬ 2/3 и ЦЕПЬ (X).
  • Поместите КАРАБИН и ЦЕПЬ в механизм подъемника (Y) и нажмите на рычаг (Y1), пройдите головоломку, чтобы получить ОТКРЫВАЛКУ.
  • Примените ОТКРЫВАЛКУ на гвозди кресла, чтобы получить ГВОЗДЬ, возьмите АРОМАТИЧЕСКИЕ ТРАВЫ (Z).

Grim Tales 21 — Бонусная глава

  • Объедините СТУПКУ И ПЕСТИК, АРОМАТИЧЕСКИЕ ТРАВЫ, МОРСКУЮ СОЛЬ и ЭФИРНОЕ МАСЛО в инвентаре, возьмите НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ.
  • Примените НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ на Клэр (A), возьмите КЛЮЧ ОТ КАБИНЕТА ЭЛЕОНОРЫ (B).
  • Примените КЛЮЧ ОТ КАБИНЕТА ЭЛЕОНОРЫ на панель замка двери справа (C).
  • Пройдите направо (D).

Grim Tales 21 — Бонусная глава

  • Осмотрите шкаф (F).
  • Возьмите ПОЛОВИНУ НОТЫ и КРАСНЫЕ ЛЕПЕСТКИ (G).
  • Ознакомьтесь с конвертом (E).
  • Поместите две ПОЛОВИНЫ НОТЫ на крышку рояля (H).

Grim Tales 21 — Бонусная глава

  • Воспроизведите мелодию, изображенную на музыкальной партитуре.
  • Выбирайте клавиши, соответствующие изображениям на нотном станс.
  • Прохождение (@5): B-F-G-F-D-E-A-C-A-G-B-E-C-D.
  • Возьмите КУСАЧКИ и НАБОРНЫЙ ДИСК.

Grim Tales 21 — Бонусная глава

  • Примените КУСАЧКИ на цепи (I).
  • Возьмите ВЕРЕТЕНО С НИТЬЮ и КОД (J).
  • Поместите КОД и НАБОРНЫЙ ДИСК на сейф (K).
  • Нажмите на диск три раза и возьмите КИСТЬ и ЦВЕТОК 1/2 (L), ознакомьтесь с дневником.
  • Поместите КИСТЬ и КРАСНЫЕ ЛЕПЕСТКИ на стол (M).

Grim Tales 21 — Бонусная глава

  • Раскрасьте рисунок таким образом, чтобы вес смежные области имели разные цвета.
  • Прохождение (@6): опустите кисть в краску, затем примените ее на нужную область рисунка (A-B-C-D).
  • Смотрите скриншот для окончательного решения (N).
  • Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК.

Grim Tales 21 — Бонусная глава

  • Примените ГВОЗДЬ и ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК на шкаф-контрабас, возьмите ФИГУРКУ АРЛЕКИНА и ТРЕЩОТКУ (O).
  • Примените ТРЕЩОТКУ на крысу (P).
  • Возьмите ПОВРЕЖДЕННОГО ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ и ФИГУРКУ ПЬЕРО (P1).
  • Поместите ФИГУРКУ АРЛЕКИНА и ФИГУРКУ ПЬЕРО на подставку перед сейфом (Q).
  • Возьмите КЛЮЧ ОТ ОКОВ и ИГЛУ (R).
  • Идите назад.

Grim Tales 21 — Бонусная глава

  • Примените КЛЮЧ ОТ ОКОВ на оковы Клэр (S), чтобы получить ЦВЕТОК 2/2 и АДРЕС СКЛАДА.
  • Поместите ЦВЕТКИ 2/2 на панель двери слева (T), пройдите головоломку, чтобы получить БУКВУ L.
  • Идите назад.

Grim Tales 21 — Бонусная глава

  • Поместите БУКВУ E и БУКВУ L на вывеску театра, возьмите СПИРАЛЬНУЮ РАКОВИНУ и УКАЗАТЕЛЬ 3/3 (U).
  • Примените УКАЗАТЕЛИ 3/3 и АДРЕС СКЛАДА (V) на путевой столб.
  • Пройдите направо (W).

Grim Tales 21 — Бонусная глава

  • Возьмите РЫЧАГ, МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ и БУБЕНЕЦ 1/3 (X).
  • Ознакомьтесь с конвертом (Y).
  • Поместите СПИРАЛЬНУЮ РАКОВИНУ и МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ на сумку (Z), пройдите головоломку, чтобы получить НАПИЛЬНИК.
  • Примените НАПИЛЬНИК на задвижку замка ящика, возьмите ДЕТАЛЬ ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ (Z1).

Grim Tales 21 — Бонусная глава

  • Объедините ПОВРЕЖДЕННОГО ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ, ВЕРЕТЕНО С НИТЬЮ, ПАРУСИНУ, ИГЛУ и ДЕТАЛЬ ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ в инвентаре, возьмите ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ.
  • Примените ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ на раздвижную лестницу (A).
  • Возьмите ДОСКУ (B).
  • Установите РЫЧАГ на механизм опускания ворот (C), примените ДОСКУ на пролом в воротах.
  • Пройдите направо (D).

Grim Tales 21 — Бонусная глава

  • Возьмите АМУЛЕТ ПШЕНИЦУ, ХОЛЩОВЫЙ МЕШОК и РУЧКУ (E).
  • Поместите АМУЛЕТ ПШЕНИЦУ на замок ящика, возьмите ТЕСТО и ШОМПОЛ (F).
  • Примените ТЕСТО на осколки стекла, возьмите ДЕТАЛЬ ФЛЮГЕРА и БУБЕНЕЦ 2/3 (G).
  • Идите назад.

Grim Tales 21 — Бонусная глава

  • Установите ДЕТАЛЬ ФЛЮГЕРА на флюгер, возьмите РУЧНУЮ ДРЕЛЬ и ПРОВОЛОКУ (H).
  • Вернитесь на склад (I).
  • Примените РУЧНУЮ ДРЕЛЬ и ХОЛЩОВЫЙ МЕШОК на бочку (J), чтобы получить ПУЛИ.
  • Идите назад.
  • Примените ПУЛИ и ШОМПОЛ на оружие (K).

Grim Tales 21 — Бонусная глава

  • Стреляйте по целям с тем же изображением, что показаны на панели справа.
  • Прицельтесь в цель, которую вы хотите поразить.
  • Прохождение мини-игры случайно.
  • Возьмите МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ и ЖЕТОН.

Grim Tales 21 — Бонусная глава

  • Примените ЖЕТОН на газетный автомат (N).
  • Возьмите КРУГЛОГУБЦЫ и АЛХИМИЧЕСКУЮ ИНСТРУКЦИЮ (O).
  • Вернитесь на Склад (P).
  • Объедините РУЧКУ, ПРОВОЛОКУ и КРУГЛОГУБЦЫ в инвентаре, возьмите КРЮК ЛЮКА.
  • Примените КРЮК ЛЮКА (Q) и МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ (R) на люк.

Grim Tales 21 — Бонусная глава

  • Возьмите КОЛБУ (S).
  • Идите назад.
  • Поместите КОЛБУ и АЛХИМИЧЕСКУЮ ИНСТРУКЦИЮ на стол (T), возьмите КИСЛОТУ.
  • Примените КИСЛОТУ на цепи тента (U), пройдите головоломку, чтобы получить ОКОВЫ.
  • Спуститесь в люк (V).

Grim Tales 21 — Бонусная глава

  • Примените ОКОВЫ на мага (W), чтобы получить ЗАШИФРОВАННУЮ КАРТУ.
  • Возьмите НОЖНИЦЫ (W1).
  • Удалите ширму и возьмите ЛИСТ БУМАГИ (X).
  • Примените НОЖНИЦЫ на мешок и возьмите БУБЕНЕЦ 3/3 и ПОЛОВИНУ ЛУНЫ (X1).
  • Идите назад.

Grim Tales 21 — Бонусная глава

  • Поместите БУБЕНЦЫ 3/3 на головной убор (Y).
  • Возьмите ПОЛОВИНУ СОЛНЦА и ЧЕРНИЛА (Y1).
  • Спуститесь в люк (Y2).
  • Поместите ПОЛОВИНУ ЛУНЫ и ПОЛОВИНУ СОЛНЦА на отделение дивана (Z).

Grim Tales 21 — Бонусная глава

  • Установите элементы в правильное положение и выберите кнопку 'ИГРА'.
  • Примечание: по пути к месту назначения элементы будут вращаться.
  • Прохождение: A×5-B×7-C×6-D.
  • Возьмите ЧЕТЫРЕХГРАННЫЙ КЛЮЧ и ЛИТОГРАФСКИЙ КАМЕНЬ 1/3, ознакомьтесь с запиской.

Grim Tales 21 — Бонусная глава

  • Примените ЧЕТЫРЕХГРАННЫЙ КЛЮЧ на замок шкатулки, возьмите ДОЛОТО и ЛИТОГРАФСКИЙ КАМЕНЬ 2/3 (E).
  • Объедините ЗАШИФРОВАННУЮ КАРТУ и ДОЛОТО в инвентаре, возьмите ЛИТОГРАФСКИЙ КАМЕНЬ 3/3.
  • Поместите ЛИТОГРАФСКИЕ КАМНИ 3/3, ЧЕРНИЛА и ЛИСТ БУМАГИ на печатный станок, возьмите КАРТУ ЭЛЕОНОРЫ (F).
  • Дайте КАРТУ ЭЛЕОНОРЫ Ричарду (G).

Grim Tales 21 — Бонусная глава

  • Найдите правильный путь через лес.
  • Ищите символы по пути. Затем поворачивайте карту до тех пор, пока на ней не появятся соответствующие символы.
  • Выберите стрелки для поворота карты.
  • Прохождение (@7): (A×2-B)-(C×2-D)-(E-F)-(G×2-H)-(I×2-J).

Grim Tales 21 — Бонусная глава

  • Возьмите ЗОЛОТУЮ ЗВЕЗДУ, ЩИПЦЫ, ВЕТКУ и КОМЕТУ 1/4 (K).
  • Нажмите на символ (K1).
  • Примените ЩИПЦЫ на фонтанчик (L).
  • Возьмите МЫЛО и РУЧКУ-ЦВЕТОК (M).
  • Поместите РУЧКУ-ЦВЕТОК на дверь оранжереи (N), пройдите головоломку, чтобы получить МОЧАЛЬНУЮ ТЫКВУ.
  • Примените Магию взрыва (P) на каменные обломки (Q).

Grim Tales 21 — Бонусная глава

  • Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЗВЕЗДУ (R).
  • Поместите ЗОЛОТУЮ ЗВЕЗДУ и СЕРЕБРЯНУЮ ЗВЕЗДУ на фонтанчик (S).
  • Возьмите ОТВЕРТКУ и НОЖ (T).
  • Объедините МОЧАЛЬНУЮ ТЫКВУ, НОЖ и МЫЛО в инвентаре, возьмите МОЧАЛКУ.
  • Примените МОЧАЛКУ и ОТВЕРТКУ на запор качелей (U).
  • Возьмите КОМЕТУ 2/4 и ТУБУС (V).
  • Примените ТУБУС и ВЕТКУ на дверь дома (V1).
  • Пройдите вперед (V2).

Grim Tales 21 — Бонусная глава

  • Возьмите КОМЕТУ 3/4, КОНТИНЕНТ и СЕКСТАНТ (W).
  • Поместите КОНТИНЕНТ на глобус, возьмите ТОТЕМ-ПТИЦУ и НИТЕПРОДЕВАТЕЛЬ (W1).
  • Примените НИТЕПРОДЕВАТЕЛЬ на застрявшие предметы (X), чтобы получить РЫБИЙ СКЕЛЕТ и КОМЕТУ 4/4.
  • Нажмите на оба символа (Y).
  • Используйте Магию полета (Z) на люстру (Z1).
  • Поместите КОМЕТЫ 4/4 на люстру (Z2).

Grim Tales 21 — Бонусная глава

  • Расположите планеты так. чтобы они соответствовали расположению на изображении слева.
  • Выберите планету и направление ее перемещения.
  • Перемещение одной планеты влияет на другие.
  • Прохождение: (A-B)-(D-E×2)-(J-K×5)-(G-H×5).
  • Смотрите скриншот для окончательного решения (M).
  • Вы получите КОМПАС и ЩИПЦЫ.

Grim Tales 21 — Бонусная глава

  • Поместите КОМПАС и СЕКСТАНТ на основание глобуса (N).
  • Возьмите НИТКИ МУЛИНЕ и ЗОЛОТОЙ ДИСК (O).
  • Нажмите на символ (P).
  • Поместите ЗОЛОТОЙ ДИСК на панель сдвижной двери (Q).
  • Пройдите вперед (R).

Grim Tales 21 — Бонусная глава

  • Возьмите ТОТЕМ-БЫК (S).
  • Идите назад.
  • Поместите ТОТЕМ-БЫК и ТОТЕМ-ПТИЦУ на опору тотема (T), пройдите головоломку, чтобы получить ШИЛО.
  • Пройдите вперед (U).

Grim Tales 21 — Бонусная глава

  • Объедините РЫБИЙ СКЕЛЕТ, ЩИПЦЫ и ШИЛО в инвентаре, возьмите КОСТЯНУЮ ИГЛУ.
  • Примените НИТКИ МУЛИНЕ и КОСТЯНУЮ ИГЛУ на панно (V).
  • Нажмите на символ (W).
  • Примените Магию усыпления (X) на Элеонору (Y).

Grim Tales 21 — Бонусная глава

  • Нажмите на оба символа (A).
  • Примените Магию исцеления (B) на Александру (C).

Поздравляем! Вы полностью прошли игру Страшные сказки 21: Эхо прошлого.

Другие серии Grim Tales



0


  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив