PCHET » Unsolved Case 1 — Бонусная глава

Unsolved Case 1 — Бонусная глава

Нераскрытое дело 1: Роковая улика — Бонусная глава

Нераскрытое дело 1: Роковая улика (Unsolved Case 1: Fatal Clue) [Бонусная глава] — Вам нужно расследовать еще одно дело. Гарри Фишман, известный саксофонист, умер прямо посреди своего сольного выступления в джаз-клубе. Это может быть несчастный случай или смерть, вызванная какими-то проблемами со здоровьем, но в медицинской карте этого молодого парня нет ничего что могло бы привести к такой трагедии. Покойный умер прямо на сцене, так что можете себе представить, как были шокированы и напуганы зрители.

Бонусная глава

Unsolved Case 1 — Бонусная глава

  • Выберите каждую диалоговую опцию (A).
  • Возьмите УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ, БАНКНОТУ, заметку и СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (B).
  • Вставьте СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
  • Выберите шары, когда они будут в объективе (C).
  • Получите ВРЕМЯ СМЕРТИ.
  • Возьмите ОТВЕРТКУ и РАЗОРВАННУЮ ФОТОГРАФИЮ, вставьте ВРЕМЯ СМЕРТИ для головоломки (D).

Unsolved Case 1 — Бонусная глава

  • Получите ФОТОГРАФИЮ С КАМЕР НАБЛЮДЕНИЯ.
  • Вставьте ФОТОГРАФИЮ С КАМЕР НАБЛЮДЕНИЯ.
  • Используйте ОТВЕРТКУ (E).
  • Возьмите БУТЫЛКА С НЕИЗВЕСТНОЙ ЖИДКОСТЬЮ (F).
  • Предложите БУТЫЛКА С НЕИЗВЕСТНОЙ ЖИДКОСТЬЮ (G).
  • Выберите 1 или 2 (H).
  • Учтите, что первая опция разблокирует цепь.
  • Пройдите вперед (I).

Unsolved Case 1 — Бонусная глава

  • Получите ИГРУШЕЧНЫЙ САКСОФОН.
  • Используйте УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ (J).
  • Возьмите заметку и ИГРУШЕЧНУЮ СКРИПКУ (K).
  • Возьмите КЛЕЙ и ВИНИЛОВУЮ ПЛАСТИНКУ (L).
  • Вставьте ИГРУШЕЧНЫЙ САКСОФОН и ИГРУШЕЧНУЮ СКРИПКУ, возьмите заметку и ВИНТ (M).
  • Вернитесь назад.

Unsolved Case 1 — Бонусная глава

  • Вставьте ВИНТ, возьмите ОТКРЫВАЛКУ ДЛЯ БУТЫЛОК (N).
  • Используйте ОТКРЫВАЛКУ ДЛЯ БУТЫЛОК (O).
  • Возьмите ПОЛОВИНУ ФОТОГРАФИИ (P).
  • Пройдите вперед (Q).

Unsolved Case 1 — Бонусная глава

  • Примените ПОЛОВИНУ ФОТОГРАФИИ и КЛЕЙ к РАЗОРВАННОЙ ФОТОГРАФИИ, получите ФОТОГРАФИЮ.
  • Вставьте ФОТОГРАФИЮ (R).
  • Поместите все фоторамки в слоты подходящей формы, последовательно выбирая рамки, чтобы они переместились в нужные слоты.
  • Решение легкого уровня (S): 8-2-3-1-7-6-4-5.
  • Решение сложного уровня (T): 10-2-7-8-3-1-9-6-4-5.

Unsolved Case 1 — Бонусная глава

  • Возьмите КИНЖАЛ ДЛЯ СИГАР (U).
  • Используйте КИНЖАЛ ДЛЯ СИГАР, возьмите ПАЛКУ (V).
  • Вернитесь назад.
  • Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК при помощи ПАЛКИ (W).
  • Пройдите вперед (X).

Unsolved Case 1 — Бонусная глава

  • Вставьте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК (Y).
  • Соедините все зеленые точки, чтобы соединить четыре круглых элемента и центральный круг одной непрерывной линией.
  • Выберите стрелки, чтобы вращать элементы.
  • Решение (Z): (A-D)-(B-C)-Ax7-Bx7-Cx7-Dx3.
  • Возьмите заметку и БРАСЛЕТ С КОДОМ (E).

Unsolved Case 1 — Бонусная глава

  • Вставьте БРАСЛЕТ С КОДОМ (F).
  • Введите 6-5-2-1 (G).
  • Возьмите заметку (H).

Unsolved Case 1 — Бонусная глава

  • Выберите 1 или 2 (I).
  • Учтите, что первая опция разблокирует цепь.
  • Получите ЛИЦЕНЗИЮ ДЕТЕКТИВА.
  • Возьмите ВОРОНКУ (J), предложите БАНКНОТУ.
  • Возьмите ПЛАСТЫРЬ (K).

Unsolved Case 1 — Бонусная глава

  • Возьмите ПИЛУ ДЛЯ ПРОВОДОВ (L).
  • Вставьте ПЛАСТЫРЬ, позвоните в звонок (M).
  • Возьмите ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО, СЛАЙДЫ и ЗУБЧИКИ 1/2.

Unsolved Case 1 — Бонусная глава

  • Вставьте ВИНИЛОВУЮ ПЛАСТИНКУ для головоломки (N), получите ОБЛОЖКУ АЛЬБОМА.
  • Предложите ОБЛОЖКУ АЛЬБОМА (O).
  • Выберите 1 или 2 (P).
  • Если вы выберете второй вариант 2, пропустите все шаги, отмеченные #.
  • Получите РЕГИСТРАЦИОННЫЙ КЛЮЧ.
  • Используйте РЕГИСТРАЦИОННЫЙ КЛЮЧ (Q), прочтите досье и возьмите ЗАЖИМ ДЛЯ СКОРОСШИВАТЕЛЯ (R).
  • # Пройдите вперед (S).

Unsolved Case 1 — Бонусная глава

  • # Возьмите РЕГУЛИРУЕМУЮ РУЧКУ и ВСПАРЫВАТЕЛЬ (T).
  • # Используйте ВСПАРЫВАТЕЛЬ (U).
  • # Возьмите ПРУЖИНУ (V).
  • # Используйте ПРУЖИНУ (W).
  • # Возьмите АМУЛЕТ КЛЕФА (X).
  • Пройдите в Окрестности музыкального магазина.

Unsolved Case 1 — Бонусная глава

  • Возьмите ЗУБЧИКИ 2/2 при помощи ЗАЖИМА ДЛЯ СКОРОСШИВАТЕЛЯ (Y).
  • Вставьте ЗУБЧИКИ (Z).
  • Расположите шестеренки так, чтобы они совпадали с рисунком на металлической пластине.
  • Помните, что зубчики движутся только по желобам.
  • Если шестеренка расположена правильно, она подсвечивается синим цветом.
  • Решение легкого и сложного уровней (A): (1-4)-(2-5)-(3-6)-(5-6)-(3-4)-(3-6).
  • Пройдите вперед (B).

Unsolved Case 1 — Бонусная глава

  • Возьмите ГУБКУ и ПЕРЧАТКУ (C).
  • Используйте ПИЛУ ДЛЯ ПРОВОДОВ, возьмите ТОПЛИВО (D).
  • Используйте ТОПЛИВО и ВОРОНКУ (E).
  • Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СТЕРЖЕНЬ (F).
  • Пройдите в Музыкальный магазин.

Unsolved Case 1 — Бонусная глава

  • Вставьте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СТЕРЖЕНЬ, возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (G).
  • Вставьте ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (H).
  • Расположите все красные элементы так, чтобы все золотые винты были соединены друг с другом.
  • Пунктирными линиями показаны все существующие соединения.
  • Учтите, что один красный элемент связывает все винты, расположенные на дорожках в пределах досягаемости красного элемента.
  • Решение легкого и сложного уровней (I).
  • Нажмите на кнопку (J).
  • Пройдите вперед (K).

Unsolved Case 1 — Бонусная глава

  • Получите УСТРОЙСТВО СЛЕЖЕНИЯ.
  • Возьмите БЛОКНОТ и ЛАМПОЧКУ (L).
  • Возьмите ЗАПЧАСТЬ ДЛЯ АКВАРИУМНОГО ФИЛЬТРА.
  • Вставьте СЛАЙДЫ и ЛАМПОЧКУ для головоломки (M), получите ЗАЖИГАЛКУ.
  • Используйте ЗАЖИГАЛКУ, возьмите БОКАЛ (N).

Unsolved Case 1 — Бонусная глава

  • # Вставьте АМУЛЕТ КЛЕФА, возьмите ЦЕПЬ (O).
  • Пройдите на Задний двор.
  • Используйте БОКАЛ, возьмите МОЛОТ и ЖЕСТЯНОЙ КОНТЕЙНЕР.
  • Используйте ПЕРЧАТКУ, возьмите ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО (P).
  • Вернитесь назад.

Unsolved Case 1 — Бонусная глава

  • Вставьте УСТРОЙСТВО СЛЕЖЕНИЯ и ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО (Q).
  • Расположите все провода так, чтобы не было ни одного серебряного контакта без подключенного провода.
  • Помните, что провода не могут пересекаться друг с другом.
  • Решение легкого уровня (R).
  • Решение сложного уровня (S).

Unsolved Case 1 — Бонусная глава

  • Выберите 1 или 2 (T).
  • Учтите, что первая опция разблокирует цепь.
  • Получите ЗАЖИМ ДЛЯ ГАЛСТУКА и КАРМАННЫЙ НОЖ.
  • Учтите, что вы получите карманный нож, только если выберете достаточное количество правильных ответов, чтобы разблокировать две цепи.
  • Пройдите в Комнату Даррена.
  • Возьмите СТАТУЭТКУ ЗВЕЗДЫ при помощи ЗАЖИМА ДЛЯ ГАЛСТУКА (U).
  • Вставьте СТАТУЭТКУ ЗВЕЗДЫ, возьмите ДЕТАЛИ ЗАМКА 1/2 и КЛАВИШИ ПИАНИНО (V).
  • Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ, если вы его получили, для головоломки (W).
  • Вернитесь назад.

Unsolved Case 1 — Бонусная глава

  • Вставьте КЛАВИШИ ПИАНИНО (X).
  • Сыграйте мелодию, следуя указаниям из блокнота, стоя на музыкальной стойке.
  • Решение легкого уровня (Y): 4-1-2-3.
  • Решение сложного уровня (Y): 4-6-2-3-1-5.
  • Возьмите ЛИНЗУ ТЕЛЕСКОПА (Z).
  • # Пройдите вперед (A).

Unsolved Case 1 — Бонусная глава

  • # Вставьте ЦЕПЬ (B).
  • Расположите цепочки так, чтобы включить все огни.
  • Смешивайте цвета цепочек, чтобы получить нужный цвет, выберите и перетащите цепочку, пока она не окажется в нужном месте.
  • Решение легкого уровня (C): расставьте 1-2-3-5-4.
  • Решение сложного уровня (D): расставьте 5-4-1-3-2.
  • # Возьмите РУЧНОЙ ПЫЛЕСОС (E).
  • # Возьмите ПЛАСТИКОВУЮ ЧАШУ при помощи РУЧНОГО ПЫЛЕСОСА (F).
  • Пройдите на Задний двор.

Unsolved Case 1 — Бонусная глава

  • Вставьте БЛОКНОТ и ЛИНЗУ ТЕЛЕСКОПА для головоломки (G), получите РИСУНОК СОЗВЕЗДИЯ.
  • Вставьте РИСУНОК СОЗВЕЗДИЯ, решение (H).
  • Возьмите заметку и ПЛАСТИКОВУЮ ТРУБКУ (I).
  • # Примените ПЛАСТИКОВУЮ ЧАШУ к РЕГУЛИРУЕМОЙ РУЧКЕ, получите ПРИСОСКУ РУЧНОЙ РАБОТЫ.
  • # Используйте ПРИСОСКУ РУЧНОЙ РАБОТЫ, возьмите СТАРЫЙ КОМПАКТ-ДИСК (J).
  • # Пройдите в Студию звукозаписи.

Unsolved Case 1 — Бонусная глава

  • # Вставьте СТАРЫЙ КОМПАКТ-ДИСК (K), просмотрите фото.
  • Введите 3-7-2-4 (L).
  • # Сделайте один непрерывный путь, чтобы пройти через лабиринт.
  • # Выберите круглый элемент, чтобы переместиться на свободное место рядом с ним, выберите стрелки, чтобы повернуть все элементы, собранные в одну линию.
  • # Решение легкого уровня (M): 1-2-3-3-3.
  • # Решение сложного уровня (M): N-2-2-O-1-1-5-5-5-P-S-3-3-R-3-3-3-O.
  • Пройдите в Комнату Даррена.

Unsolved Case 1 — Бонусная глава

  • Примените ГУБКУ и ПЛАСТИКОВУЮ ТРУБКУ к ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АКВАРИУМНОГО ФИЛЬТРА, получите АКВАРИУМНЫЙ ФИЛЬТР.
  • Вставьте АКВАРИУМНЫЙ ФИЛЬТР, возьмите ДЕТАЛИ ЗАМКА 2/2 при помощи сети (T).
  • Уберите (U).
  • Вставьте ДЕТАЛИ ЗАМКА (V).
  • Расположите детали замка так, чтобы все шесть золотых элементов были в центре механизма замка.
  • Решение легкого уровня (W): 1-2-1-5-4-4-4-4-3-3-3-3.
  • Решение сложного уровня (W): 5-4-4-4-4-2-3-7-2-1-1-3-3-3.
  • Возьмите ТРОСТЬ и заметки (X).

Unsolved Case 1 — Бонусная глава

  • Возьмите КАРТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ и ГВОЗДИ (Y).
  • Вставьте ТРОСТЬ, МОЛОТ и ГВОЗДИ (Z).
  • Возьмите КНОПКИ 1/2 (A).
  • Вставьте ЖЕСТЯНОЙ КОНТЕЙНЕР, возьмите КНОПКИ 2/2 (B).

Unsolved Case 1 — Бонусная глава

  • Вставьте КНОПКИ, возьмите КЛЮЧ-КАРТУ ОТ КОМНАТЫ УПРАВЛЕНИЯ (C).
  • Используйте КЛЮЧ-КАРТУ ОТ КОМНАТЫ УПРАВЛЕНИЯ.
  • Вставьте КАРТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ (D).
  • Установите время поднятия шлагбаумов, чтобы поезд мог проехать от начала до конца пути.
  • Время устанавливается нажатием на часы.
  • Нажмите кнопку, чтобы начать движение.
  • Решение легкого уровня (E): Fx5-Gx5-Hx5-Ix5-Jx3-Lx4-N.
  • Решение сложного уровня (E): Fx5-Gx5-Hx5-Ix5-Jx3-Kx6-Lx4-Mx4-N.

Поздравляем! Вы полностью прошли игру Нераскрытое дело 1: Роковая улика.

Другие серии Unsolved Case



0


  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив