Unsolved Case 1 — Бонусная глава
0
Нераскрытое дело 1: Роковая улика (Unsolved Case 1: Fatal Clue) [Бонусная глава] — Вам нужно расследовать еще одно дело. Гарри Фишман, известный саксофонист, умер прямо посреди своего сольного выступления в джаз-клубе. Это может быть несчастный случай или смерть, вызванная какими-то проблемами со здоровьем, но в медицинской карте этого молодого парня нет ничего что могло бы привести к такой трагедии. Покойный умер прямо на сцене, так что можете себе представить, как были шокированы и напуганы зрители.
Бонусная глава
- Выберите каждую диалоговую опцию (A).
- Возьмите УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ, БАНКНОТУ, заметку и СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (B).
- Вставьте СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
- Выберите шары, когда они будут в объективе (C).
- Получите ВРЕМЯ СМЕРТИ.
- Возьмите ОТВЕРТКУ и РАЗОРВАННУЮ ФОТОГРАФИЮ, вставьте ВРЕМЯ СМЕРТИ для головоломки (D).
- Получите ФОТОГРАФИЮ С КАМЕР НАБЛЮДЕНИЯ.
- Вставьте ФОТОГРАФИЮ С КАМЕР НАБЛЮДЕНИЯ.
- Используйте ОТВЕРТКУ (E).
- Возьмите БУТЫЛКА С НЕИЗВЕСТНОЙ ЖИДКОСТЬЮ (F).
- Предложите БУТЫЛКА С НЕИЗВЕСТНОЙ ЖИДКОСТЬЮ (G).
- Выберите 1 или 2 (H).
- Учтите, что первая опция разблокирует цепь.
- Пройдите вперед (I).
- Получите ИГРУШЕЧНЫЙ САКСОФОН.
- Используйте УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ (J).
- Возьмите заметку и ИГРУШЕЧНУЮ СКРИПКУ (K).
- Возьмите КЛЕЙ и ВИНИЛОВУЮ ПЛАСТИНКУ (L).
- Вставьте ИГРУШЕЧНЫЙ САКСОФОН и ИГРУШЕЧНУЮ СКРИПКУ, возьмите заметку и ВИНТ (M).
- Вернитесь назад.
- Вставьте ВИНТ, возьмите ОТКРЫВАЛКУ ДЛЯ БУТЫЛОК (N).
- Используйте ОТКРЫВАЛКУ ДЛЯ БУТЫЛОК (O).
- Возьмите ПОЛОВИНУ ФОТОГРАФИИ (P).
- Пройдите вперед (Q).
- Примените ПОЛОВИНУ ФОТОГРАФИИ и КЛЕЙ к РАЗОРВАННОЙ ФОТОГРАФИИ, получите ФОТОГРАФИЮ.
- Вставьте ФОТОГРАФИЮ (R).
- Поместите все фоторамки в слоты подходящей формы, последовательно выбирая рамки, чтобы они переместились в нужные слоты.
- Решение легкого уровня (S): 8-2-3-1-7-6-4-5.
- Решение сложного уровня (T): 10-2-7-8-3-1-9-6-4-5.
- Возьмите КИНЖАЛ ДЛЯ СИГАР (U).
- Используйте КИНЖАЛ ДЛЯ СИГАР, возьмите ПАЛКУ (V).
- Вернитесь назад.
- Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК при помощи ПАЛКИ (W).
- Пройдите вперед (X).
- Вставьте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК (Y).
- Соедините все зеленые точки, чтобы соединить четыре круглых элемента и центральный круг одной непрерывной линией.
- Выберите стрелки, чтобы вращать элементы.
- Решение (Z): (A-D)-(B-C)-Ax7-Bx7-Cx7-Dx3.
- Возьмите заметку и БРАСЛЕТ С КОДОМ (E).
- Вставьте БРАСЛЕТ С КОДОМ (F).
- Введите 6-5-2-1 (G).
- Возьмите заметку (H).
- Выберите 1 или 2 (I).
- Учтите, что первая опция разблокирует цепь.
- Получите ЛИЦЕНЗИЮ ДЕТЕКТИВА.
- Возьмите ВОРОНКУ (J), предложите БАНКНОТУ.
- Возьмите ПЛАСТЫРЬ (K).
- Возьмите ПИЛУ ДЛЯ ПРОВОДОВ (L).
- Вставьте ПЛАСТЫРЬ, позвоните в звонок (M).
- Возьмите ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО, СЛАЙДЫ и ЗУБЧИКИ 1/2.
- Вставьте ВИНИЛОВУЮ ПЛАСТИНКУ для головоломки (N), получите ОБЛОЖКУ АЛЬБОМА.
- Предложите ОБЛОЖКУ АЛЬБОМА (O).
- Выберите 1 или 2 (P).
- Если вы выберете второй вариант 2, пропустите все шаги, отмеченные #.
- Получите РЕГИСТРАЦИОННЫЙ КЛЮЧ.
- Используйте РЕГИСТРАЦИОННЫЙ КЛЮЧ (Q), прочтите досье и возьмите ЗАЖИМ ДЛЯ СКОРОСШИВАТЕЛЯ (R).
- # Пройдите вперед (S).
- # Возьмите РЕГУЛИРУЕМУЮ РУЧКУ и ВСПАРЫВАТЕЛЬ (T).
- # Используйте ВСПАРЫВАТЕЛЬ (U).
- # Возьмите ПРУЖИНУ (V).
- # Используйте ПРУЖИНУ (W).
- # Возьмите АМУЛЕТ КЛЕФА (X).
- Пройдите в Окрестности музыкального магазина.
- Возьмите ЗУБЧИКИ 2/2 при помощи ЗАЖИМА ДЛЯ СКОРОСШИВАТЕЛЯ (Y).
- Вставьте ЗУБЧИКИ (Z).
- Расположите шестеренки так, чтобы они совпадали с рисунком на металлической пластине.
- Помните, что зубчики движутся только по желобам.
- Если шестеренка расположена правильно, она подсвечивается синим цветом.
- Решение легкого и сложного уровней (A): (1-4)-(2-5)-(3-6)-(5-6)-(3-4)-(3-6).
- Пройдите вперед (B).
- Возьмите ГУБКУ и ПЕРЧАТКУ (C).
- Используйте ПИЛУ ДЛЯ ПРОВОДОВ, возьмите ТОПЛИВО (D).
- Используйте ТОПЛИВО и ВОРОНКУ (E).
- Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СТЕРЖЕНЬ (F).
- Пройдите в Музыкальный магазин.
- Вставьте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СТЕРЖЕНЬ, возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (G).
- Вставьте ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (H).
- Расположите все красные элементы так, чтобы все золотые винты были соединены друг с другом.
- Пунктирными линиями показаны все существующие соединения.
- Учтите, что один красный элемент связывает все винты, расположенные на дорожках в пределах досягаемости красного элемента.
- Решение легкого и сложного уровней (I).
- Нажмите на кнопку (J).
- Пройдите вперед (K).
- Получите УСТРОЙСТВО СЛЕЖЕНИЯ.
- Возьмите БЛОКНОТ и ЛАМПОЧКУ (L).
- Возьмите ЗАПЧАСТЬ ДЛЯ АКВАРИУМНОГО ФИЛЬТРА.
- Вставьте СЛАЙДЫ и ЛАМПОЧКУ для головоломки (M), получите ЗАЖИГАЛКУ.
- Используйте ЗАЖИГАЛКУ, возьмите БОКАЛ (N).
- # Вставьте АМУЛЕТ КЛЕФА, возьмите ЦЕПЬ (O).
- Пройдите на Задний двор.
- Используйте БОКАЛ, возьмите МОЛОТ и ЖЕСТЯНОЙ КОНТЕЙНЕР.
- Используйте ПЕРЧАТКУ, возьмите ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО (P).
- Вернитесь назад.
- Вставьте УСТРОЙСТВО СЛЕЖЕНИЯ и ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО (Q).
- Расположите все провода так, чтобы не было ни одного серебряного контакта без подключенного провода.
- Помните, что провода не могут пересекаться друг с другом.
- Решение легкого уровня (R).
- Решение сложного уровня (S).
- Выберите 1 или 2 (T).
- Учтите, что первая опция разблокирует цепь.
- Получите ЗАЖИМ ДЛЯ ГАЛСТУКА и КАРМАННЫЙ НОЖ.
- Учтите, что вы получите карманный нож, только если выберете достаточное количество правильных ответов, чтобы разблокировать две цепи.
- Пройдите в Комнату Даррена.
- Возьмите СТАТУЭТКУ ЗВЕЗДЫ при помощи ЗАЖИМА ДЛЯ ГАЛСТУКА (U).
- Вставьте СТАТУЭТКУ ЗВЕЗДЫ, возьмите ДЕТАЛИ ЗАМКА 1/2 и КЛАВИШИ ПИАНИНО (V).
- Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ, если вы его получили, для головоломки (W).
- Вернитесь назад.
- Вставьте КЛАВИШИ ПИАНИНО (X).
- Сыграйте мелодию, следуя указаниям из блокнота, стоя на музыкальной стойке.
- Решение легкого уровня (Y): 4-1-2-3.
- Решение сложного уровня (Y): 4-6-2-3-1-5.
- Возьмите ЛИНЗУ ТЕЛЕСКОПА (Z).
- # Пройдите вперед (A).
- # Вставьте ЦЕПЬ (B).
- Расположите цепочки так, чтобы включить все огни.
- Смешивайте цвета цепочек, чтобы получить нужный цвет, выберите и перетащите цепочку, пока она не окажется в нужном месте.
- Решение легкого уровня (C): расставьте 1-2-3-5-4.
- Решение сложного уровня (D): расставьте 5-4-1-3-2.
- # Возьмите РУЧНОЙ ПЫЛЕСОС (E).
- # Возьмите ПЛАСТИКОВУЮ ЧАШУ при помощи РУЧНОГО ПЫЛЕСОСА (F).
- Пройдите на Задний двор.
- Вставьте БЛОКНОТ и ЛИНЗУ ТЕЛЕСКОПА для головоломки (G), получите РИСУНОК СОЗВЕЗДИЯ.
- Вставьте РИСУНОК СОЗВЕЗДИЯ, решение (H).
- Возьмите заметку и ПЛАСТИКОВУЮ ТРУБКУ (I).
- # Примените ПЛАСТИКОВУЮ ЧАШУ к РЕГУЛИРУЕМОЙ РУЧКЕ, получите ПРИСОСКУ РУЧНОЙ РАБОТЫ.
- # Используйте ПРИСОСКУ РУЧНОЙ РАБОТЫ, возьмите СТАРЫЙ КОМПАКТ-ДИСК (J).
- # Пройдите в Студию звукозаписи.
- # Вставьте СТАРЫЙ КОМПАКТ-ДИСК (K), просмотрите фото.
- Введите 3-7-2-4 (L).
- # Сделайте один непрерывный путь, чтобы пройти через лабиринт.
- # Выберите круглый элемент, чтобы переместиться на свободное место рядом с ним, выберите стрелки, чтобы повернуть все элементы, собранные в одну линию.
- # Решение легкого уровня (M): 1-2-3-3-3.
- # Решение сложного уровня (M): N-2-2-O-1-1-5-5-5-P-S-3-3-R-3-3-3-O.
- Пройдите в Комнату Даррена.
- Примените ГУБКУ и ПЛАСТИКОВУЮ ТРУБКУ к ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АКВАРИУМНОГО ФИЛЬТРА, получите АКВАРИУМНЫЙ ФИЛЬТР.
- Вставьте АКВАРИУМНЫЙ ФИЛЬТР, возьмите ДЕТАЛИ ЗАМКА 2/2 при помощи сети (T).
- Уберите (U).
- Вставьте ДЕТАЛИ ЗАМКА (V).
- Расположите детали замка так, чтобы все шесть золотых элементов были в центре механизма замка.
- Решение легкого уровня (W): 1-2-1-5-4-4-4-4-3-3-3-3.
- Решение сложного уровня (W): 5-4-4-4-4-2-3-7-2-1-1-3-3-3.
- Возьмите ТРОСТЬ и заметки (X).
- Возьмите КАРТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ и ГВОЗДИ (Y).
- Вставьте ТРОСТЬ, МОЛОТ и ГВОЗДИ (Z).
- Возьмите КНОПКИ 1/2 (A).
- Вставьте ЖЕСТЯНОЙ КОНТЕЙНЕР, возьмите КНОПКИ 2/2 (B).
- Вставьте КНОПКИ, возьмите КЛЮЧ-КАРТУ ОТ КОМНАТЫ УПРАВЛЕНИЯ (C).
- Используйте КЛЮЧ-КАРТУ ОТ КОМНАТЫ УПРАВЛЕНИЯ.
- Вставьте КАРТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ (D).
- Установите время поднятия шлагбаумов, чтобы поезд мог проехать от начала до конца пути.
- Время устанавливается нажатием на часы.
- Нажмите кнопку, чтобы начать движение.
- Решение легкого уровня (E): Fx5-Gx5-Hx5-Ix5-Jx3-Lx4-N.
- Решение сложного уровня (E): Fx5-Gx5-Hx5-Ix5-Jx3-Kx6-Lx4-Mx4-N.
Поздравляем! Вы полностью прошли игру Нераскрытое дело 1: Роковая улика.