Мифы или Реальность Сезон 1 Эпизод 4: Незаконная охота (Myth or Reality Season 1 Episode 4: Illegal Hunting) — Прохождение игры начинается с того, что Эндрю попросил вас приехать в город через три месяца после того, как вы пережили самое большое приключение в своей жизни. Некоторые браконьеры ловят рыбу в озере с помощью динамита. Это очень опасно, особенно для Несси. Сначала Эндрю пытался сам найти браконьеров, но они хитры и скрытны. Он бы обратился в береговую охрану, но Несси все время пытается напасть на браконьеров и ее могут заметить. А она может снова покинуть эти воды или, что еще хуже, сама пострадать. Так как вам удалось найти общий язык с Несси, вы точно сможете ей помочь. По крайней мере, эти браконьеры не верят в её существование. Если вы не можете пройти какую-то из головоломок или не знаете, где находиться предметы, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Мифы или Реальность Сезон 1 Эпизод 4: Незаконная охота, и поймать негодяев.
Прохождение игры Мифы или Реальность Сезон 1 - Эпизод 4: Незаконная охота
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Myth or Reality Сезон 1 Эпизод 4: Незаконная охота (Myth or Reality Season 1 Episode 4: Illegal Hunting), а именно основной сюжет.
Сезон 1 - Эпизод 4: Незаконная охота
- Возьмите ЛАМПОЧКУ (А), СТАТУЭТКУ РЫБАКА 1/2 и КРЮЧОК ДЛЯ ВЯЗАНИЯ.
- Возьмите МОЛОТОК (B).
- Используйте КРЮЧОК ДЛЯ ВЯЗАНИЯ, возьмите ВЕРЕВКУ и СТАТУЭТКУ РЫБАКА 2/2.
- Исследуйте (C).
- Добавьте СТАТУЭТКУ РЫБАКА, возьмите ТАРЕЛКУ, КАСТРЮЛЮ и КЛЮЧ ОТ СПАЛЬНИ.
- Воспользуйтесь КЛЮЧОМ ОТ СПАЛЬНИ (D).
- Пройдите головоломку (E), возьмите ДИНАМИТ.
- Дайте ДИНАМИТ (F).
- Выберите (G).
- Получите ШВЕЙЦАРСКИЙ НОЖ.
- Отправляйтесь на берег озера.
- Возьмите ФОНАРИК (H) и КЛИН.
- Используйте ШВЕЙЦАРСКИЙ НОЖ, получите КАРТУ.
- Добавьте МОЛОТОК (I) и КЛИН, возьмите КОМПАС.
- Добавьте КАРТУ (J) и КОМПАС.
- Проложите маршрут, перемещаясь от точки к точке только по прямым линиям.
- Прохождение: (K) Легко.
- Прохождение: (L) Сложно.
- Прочитайте (M), извлеките СЛОМАННОЕ УСТРОЙСТВО и БАТАРЕЙКИ.
- ЛАМПОЧКА и БАТАРЕЙКИ на ФОНАРИКЕ, получите ФОНАРИК.
- Используйте фонарик (N).
- Пройдите головоломку (O), заберите СЕТКУ.
- Используйте СЕТЬ (P), откройте, возьмите бензопилу.
- Идите назад.
- Используйте БЕНЗОПИЛУ (Q), возьмите ДОСКУ 1/2.
- Используйте ШВЕЙЦАРСКИЙ НОЖ, возьмите КРЕМЕНЬ.
- Добавьте ГОРШОЧЕК (R) и КРЕМЕНЬ, возьмите ГОРШОЧЕК СМОЛЫ и АНТИЧНУЮ СТАТУЭТКУ.
- Идите назад.
- Добавьте СТАТУЭТКУ (S), возьмите АПТЕЧКУ.
- Используйте НОЖ, возьмите РУЧКУ ШКАТУЛКИ.
- Добавьте РУЧКУ ШКАТУЛКИ (T).
- Проведите балерину через пустые слоты к финишу, избегая столкновения с тремя фишками в форме нот.
- Прохождение: (U) прохождение может быть случайным, A-B-C-D-E-F.
- Прочитайте (V), возьмите резинку для волос и ЗАКОЛКУ.
- Возвращайтесь на пирс.
- Используйте ЗАКОЛКУ (W), возьмите ДОСКУ 2/2 и ГВОЗДИ.
- Используйте МОЛОТОК (X), ГВОЗДИ и ДОСКУ.
- Отремонтируйте мост, находя пары досок с одинаковыми концами.
- Вытаскивайте по две доски за раз, чтобы соединить их.
- Прохождение: (Y) Легко (A-L)-(B-K)-(C-H)-(D-G)-(E-I)-(F-J).
- Прохождение: (Z) Сложно (A-N)-(B-L)-(C-J)-(D-K)-(E-O)-(F-I)-(G-M)-(H-P).
- Идите в пещеру.
- Выберите (A).
- Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (B), используйте НОЖ.
- Возьмите ДРОВА.
- Добавьте РЕЗИНКУ, получите МЕТЛУ из ПЕРЬЕВ.
- Возьмите КНОПКУ (C), используйте МОЛОТОК.
- Возьмите 1/2 ЛИНЗ, используйте МЕТЕЛКУ из ПЕРЬЕВ.
- Возьмите МАСЛО.
- Добавьте ВЕРЕВКУ (D), ТАРЕЛКУ, КРЕМЕНЬ и МАСЛО.
- Расположите источники света таким образом, чтобы их лучи освещали все летучие мыши.
- Прохождение: (E).
- Возьмите КИСЛОТУ (F).
- Используйте КИСЛОТУ (G).
- Идите назад.
- Дайте АПТЕЧКУ (H).
- Выберите (I).
- Пройдите головоломку (J), возьмите БОЛТОРЕЗ.
- Используйте БОЛТОРЕЗ (K), возьмите ЛОПАТКУ.
- Идите в пещеру.
- Используйте ЛОПАТКУ (L), возьмите ХОЛОДНУЮ СВАРКУ.
- Добавьте ХОЛОДНУЮ СВАРКУ (M), возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
- Идите вперед.
- Прочитайте (N).
- Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ, достаньте КОЛЮЧКУ АКАЦИИ.
- Возьмите ПАЛКУ.
- Возьмите ПОВЯЗКУ (O).
- Добавьте ДРОВА и КРЕМЕНЬ, наберите ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ.
- Добавьте КОЛЮЧКУ АКАЦИИ.
- Используйте перчатку, возьмите КРЮЧОК.
- Переместите (P).
- Прочитайте (Q), добавьте ГОРЯЧУЮ ВОДУ.
- Возьмите ГОРЯЧИЙ ГИПС.
- Возвращайтесь на берег озера.
- Дайте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (R), получите КЛЮЧИ от ЛОДКИ.
- Вставьте КЛЮЧИ ОТ ЛОДКИ (S).
- Поверните лопасти пропеллера, чтобы правильно выстроить метки от его центра.
- Прохождение: (T) Легко A-Bx2-C.
- Прохождение: (U) Сложно A-C-Dx2-A-Bx3-D.
- Возьмите КАРАНДАШ (V) и ЛЕСКУ.
- Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ, возьмите РЫХЛИТЕЛЬ.
- Вставьте ЗАКОЛКУ (W), прочитайте, возьмите ЛИНЗЫ 2/2.
- Используйте РЫХЛИТЕЛЬ, возьмите ГУБНУЮ ПОМАДУ.
- Используйте ПОМАДУ (X).
- Пройдите головоломку (Y), примите ЦЕЛЕБНЫЙ БАЛЬЗАМ.
- Добавьте ЦЕЛЕБНЫЙ БАЛЬЗАМ (Z) и ВОДОНЕПРОНИЦАЕМУЮ ПОВЯЗКУ.
- Идите в кафе на пирсе.
- Выберите (A).
- Меняйте фишки местами по диагонали, чтобы собрать рисунок.
- Прохождение (H): 2-5,6-4,4-2.
- Получите СУМКУ.
- Войдите в Аквариум.
- Возьмите РАЗБИТУЮ ФЛЯЖКУ (D) и КЛЮЧ.
- Вставьте КЛЮЧ (E).
- Пройдите головоломку (F), возьмите КНОПКУ ЛИФТА.
- Добавьте КНОПКУ ЛИФТА (G), возьмите КОНФЕТУ, ФОНАРИК и НОЖНИЦЫ.
- Идите назад.
- Возьмите РАКЕТНИЦУ (H).
- Используйте КАРАНДАШ, затем ЗАКОЛКУ, получите АМУЛЕТ.
- Возьмите ЛЕНТУ (I) и ШОМПОЛ.
- Добавьте ГОРЯЧИЙ ГИПС (J).
- Добавьте формочку, вставьте АМУЛЕТ.
- Прочитайте.
- Возьмите БЕРУШИ, воспользуйтесь НОЖНИЦАМИ, получите ПЛАСТИНУ.
- Идите назад.
- ГОРЕЛКА и ПЛАСТИНА на ФЛЯЖКЕ, получите ФЛЯЖКУ.
- Используйте ПУСТУЮ ФЛЯЖКУ (K), получите ФЛЯЖКУ С ВОДОЙ.
- Возвращайтесь в хижину Эндрю.
- Пройдите головоломку (L), возьмите ШЕСТЕРЕНКИ.
- Откройте СУМКУ, прочтите, возьмите ЛОДКУ и РУЧКУ.
- Добавьте ШЕСТЕРЕНКИ (M), возьмите ГАЙКУ.
- Вставьте РУЧКУ и ГОРШОЧЕК СО СМОЛОЙ, возьмите ЛОПАТУ.
- Возвращайтесь на лодку.
- Используй ЛОПАТУ (N), берите НАЖИВКУ.
- КРЮЧОК, ЛЕСКА, БЕРУШИ и ПРИМАНКА на ПАЛОЧКЕ, получите УДОЧКУ.
- Используйте УДОЧКУ (O), ловите РЫБУ.
- Возвращайтесь в аквариум.
- Добавьте ВОДУ (P), возьмите ФИГУРКУ РЫБАКА.
- Пройдите головоломку (Q), возьмите КАРТОЧКУ-КЛЮЧ.
- Используйте КЛЮЧ-КАРТУ (R), возьмите КОЛЬЦО.
- Идите в логово браконьера.
- Дайте РЫБУ (S), возьмите СТЕКЛОРЕЗ и ПУЛИ 1/3.
- Введите комбинацию 4-0-8-3-6-7 (T), возьмите ПАЯЛЬНИК, НАСОС и ЩЕТКУ.
- Добавьте КОЛЬЦО (T), возьмите ПЛАВНИК НЕССИ.
- Идите в кафе.
- Используйте прибор НОЧНОГО ВИДЕНИЯ (U).
- Пройдите головоломку, возьмите ПОСОХ ШАМАНА.
- Добавьте КОНФЕТУ (V), возьмите АМУЛЕТ ДОМА.
- Используйте ПОСОХ ШАМАНА, возьмите ВЕНТИЛЬ.
- Идите в аквариум.
- Добавьте ФИГУРКУ РЫБАКА (W), АМУЛЕТ ДОМА и ПЛАВНИК НЕССИ.
- Используйте ПАЯЛЬНИК (@).
- Выберите (!).
- Получите ЧИП.
- Добавить ЧИП (#), возьмите ЧИП.
- Идите в пещеру.
- КНОПКА, ЛИНЗЫ, ЧИП и СТЕКЛОРЕЗ на СЛОМАННОМ УСТРОЙСТВЕ, получите прибор НОЧНОГО ВИДЕНИЯ.
- Переправьте рыбаков и их удочки на другой берег к Несси.
- На берегу не может быть больше удочек, чем рыбаков.
- Прохождение: (X) A-D-G-J-H-E-G-J-H-B-G-J-K-H-J-C-G-J-H-D-G-J-H-F-G-J-I.
- Возьмите ДРЕВНЮЮ РУКОПИСЬ (Y).
- Идите назад.
- Дайте ДРЕВНЮЮ РУКОПИСЬ (Z).
- Идите назад.
- Переместите (A).
- Добавьте ГАЙКУ и ВЕНТИЛЬ.
- Прочитайте.
- Возьмите КОЛОКОЛЬЧИК, используйте ЛОПАТУ, возьмите 2/3 ПАТРОНОВ и СРЕДСТВО от РЖАВЧИНЫ.
- Добавьте ЩЕТКУ (B) и СРЕДСТВО от РЖАВЧИНЫ, возьмите СПУЩЕННЫЙ ШАРИК.
- НАСОС, ЛЕНТА, КОЛОКОЛЬЧИК и СПУЩЕННЫЙ МЯЧ на ЛОДКЕ, получите ИГРУШКУ НЕССИ.
- Отдайте ИГРУШКУ НЕССИ (C).
- Пройдите головоломку (D), возьмите СУВЕНИРНЫЙ МЯЧ.
- Идите вперед.
- Добавьте СУВЕНИРНЫЙ ШАР (E).
- Возьмите ПАТРОНЫ 3/3 (H).
- Идите в логово браконьеров.
- ШОМПОЛ и ПАТРОНЫ к ПУСТОЙ РАКЕТНИЦЕ, получите РАКЕТНИЦУ.
- Используйте РАКЕТНИЦУ (I).
- Выберите камень, на который нужно наступить, чтобы двигаться дальше.
- Если вы выберете неправильный камень, игра начнется заново.
- Прохождение: (J) Легко A-B-Cx3.
- Прохождение: (J) Сложно A-B-Cx3-B-C.
Сезон 1 Эпизод 5: ... - Прохождение
Другие серии Мифы или Реальность