Королевские романы 2: Проклятие Рунсвика (Royal Romances 2: Forbidden Magic) — Прохождение игры начинается с того, что вы, вновь окажитесь в волшебном мире, где запретная магия угрожает всему королевству. Вместе с главными героями, Идой и Иллеоном, вам предстоит отправиться на поиски способа победить зло и спасти мир. В ходе вашего путешествия вы сталкиваетесь с различными опасностями, врагами и загадками, которые вам придется разгадать, чтобы достичь цели. На каждом шагу вам придется принимать сложные решения, которые будут влиять на дальнейший ход событий и развитие отношений между персонажами. Весьма захватывающая история развернется перед вами, заставляя вас участвовать в захватывающих приключениях, испытывать сильные эмоции и принимать ответственные решения. Если вы не можете пройти какую-то из головоломок или не знаете, где находиться предметы, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Королевские романы 2: Проклятие Рунсвика, и спасти королевство.
Прохождение игры Royal Romances 2: Проклятие Рунсвика
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Королевские романы 2: Проклятие Рунсвика (Royal Romances 2: Forbidden Magic), а именно на все главы, включая бонусную, в картинках.
Глава 1: Урсула
- Возьмите Журнал (A), СЕМЕЧКИ и ГВОЗДОДЕР.
- Используйте ГВОЗДОДЕР (B), возьмите ГРЕБЕНЬ и НОЖНИЦЫ.
- Возьмите Карту (C), прочитайте.
- Используйте НОЖНИЦЫ, возьмите СТАТУЭТКУ ДЕНДРОНТА и УДОБРЕНИЕ ДЛЯ БОНСАЯ.
- Добавьте УДОБРЕНИЯ ДЛЯ БОНСАЯ (D), получите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (E), найдите руны.
- Найдите руны (F).
- Изучите, откройте, возьмите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ.
- Добавьте КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (G).
- Пройдите головоломку.
- Выберите (H).
- Возьмите ИГРАЛЬНЫЕ КАРТЫ 1/3 (I), прочитайте.
- Используйте ГРЕБЕНЬ, возьмите ЛИСТОВКУ.
- Предложите СЕМЕЧКИ (J), возьмите ГОЛУБЯ.
- Откройте (K), возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ, КОЖАНЫЙ БРАСЛЕТ, ИГРАЛЬНЫЕ КАРТЫ 2/3 и ЦИЛИНДР.
- Добавьте ГОЛУБЯ, ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ и ЦИЛИНДР к ЛИСТОВКЕ, получите ФОКУС.
- Постучите (L), используйте ФОКУС.
- Войдите в Хмельной Дракон.
- Поговорите (M).
- Выберите все.
- Прочитайте (N), возьмите ЛУЧИНУ.
- Добавьте КОЖАНЫЙ БРАСЛЕТ, возьмите СОННЫЙ ПОРОШОК и ИГРАЛЬНЫЕ КАРТЫ 3/3.
- Добавьте ИГРАЛЬНЫЕ КАРТЫ (O).
- Старшие карты бьют младшие.
- Соберите несколько младших карт, чтобы получить одну старшую карту.
- Прохождение: Легко и Сложно (P).
- Решение случайное, на скриншоте показано одно из решений.
- Прохождение: Легко и Сложно (Q).
- Решение случайное, на скриншоте показано одно из решений.
- Возьмите ПРОПУСК (R).
- Выберите (S).
- Предложите ПРОПУСК (T).
- Войдите в Подпольный рынок.
- Поговорите (U).
- Возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (V).
- Добавьте СОННЫЙ ПОРОШОК, возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЗАКЛАДКУ.
- Используйте СТАТУЭТКУ ДЕНДРОНТА (W), возьмите ДРАКОНИЙ КЛЫК 1/2.
- Возьмите КЛЕЙ (X).
- Добавьте СЕРЕБРЯНУЮ ЗАКЛАДКУ, возьмите ВОЛШЕБНЫЕ КАМНИ, прочитайте, возьмите ЗЕРКАЛО.
- Вернитесь.
- Добавьте ЛУЧИНУ (Y) и ЗЕРКАЛО, возьмите ЗОЛОТУЮ БРОШЬ.
- Вернитесь.
- Вставьте ЗОЛОТУЮ БРОШЬ (Z).
- Найдите правильное положение для каждого штифта, чтобы открыть замок.
- Используйте кнопки со стрелками рядом со штифтами, чтобы переместить их.
- Выберите кнопку со стрелкой посередине, чтобы открыть замок.
- Прохождение: (A) Легко (Bx2)-C-(Ex2)-G-(Jx2)-K-(Mx2)-O.
- Прохождение: (A) Сложно (Bx2)-C-(E-2)-H-(Jx2)-H-L-C-E-H-O.
- Возьмите ВОЛШЕБНОЕ ПЕРО (B).
- Вернитесь в Подпольный рынок.
- ВОЛШЕБНОЕ ПЕРО на ВОЛШЕБНЫЕ КАМНИ (C), получите ПЯТЬ ЛИРН.
- Предложите ПЯТЬ ЛИРН (D).
- Возьмите КЛЮЧ С ЛУНАМИ (E).
- Вернитесь на Улицы Флэмдорна.
- Вставьте КЛЮЧ С ЛУНАМИ (F).
- Пройдите головоломку, возьмите КУЛОН В ВИДЕ СЕРДЦА.
- Вставьте КУЛОН В ВИДЕ СЕРДЦА (G), возьмите ФЛЯГУ АЛКОГОЛЯ и МАГНИТ.
- Войдите в Хмельной Дракон.
- Используйте МАГНИТ (H), получите ДРАКОНИЙ КЛЫК 2/2.
- Вставьте ДРАКОНИЙ КЛЫК (I), возьмите КРЮК, ОГНИВО и КИСТЬ.
- Войдите в Подпольный рынок.
- Добавьте КЛЕЙ (J) и КИСТЬ.
- Соберите зеркало, соединив его фрагменты.
- Посмотрите на стрелки, чтобы определить, в каком направлении они указывают.
- Убедитесь, что вы используете каждый фрагмент.
- Прохождение: (K) Легко A до X.
- Прохождение: (L) Сложно A до II.
Глава 2: Гора Драгонберг
- Возьмите РИСУНОК (M) и СОЛОМУ.
- Возьмите КОЛЬЦА 1/2 (N) и КЛИН.
- Возьмите ЧАСТЬ САДОВЫХ НОЖНИЦ (O).
- КЛИН и ЧАСТЬ САДОВЫХ НОЖНИЦ на САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ.
- Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (P).
- Пройдите головоломку, возьмите ЦИКЛАМЕН.
- Отдайте ЦИКЛАМЕН (Q).
- Войдите в Рудник лунных эльфов.
- Выберите (R).
- Войдите в Комнату драконов (S).
- Возьмите ШТОПОР (T), КНИГИ 1/3 и ТУПОЙ БУМЕРАНГ.
- Используйте ШТОПОР (U), прочитайте, возьмите ЩИПЦЫ.
- Возьмите ВИЛКУ (V).
- Вернитесь.
- Возьмите ПЕРЧАТКИ (W).
- Используйте ПЕРЧАТКИ (X), получите КОЛЬЦА 2/2.
- ЩИПЦЫ на ВИЛКУ.
- Возьмите КРЫЛЬЯ (Y).
- Используйте ВИЛКУ.
- Снимите защелки. Выберите "свободную" шестеренку, чтобы повернуть ее.
- Чтобы снять защелку, поверните шестеренку так, чтобы ее срез совпал с защелкой, затем выберите защелку.
- Прохождение: (Z) (Cx4)-(Fx3)-E-H-(Ix4)-(Hx3)-E-D-(Gx4)-(Dx3)-E-B-(Ax4)-B.
- Возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (A) и КНИГИ 2/3.
- Войдите в Комнату драконов.
- ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ на ТУПОЙ БУМЕРАНГ , получите ЗАОСТРЕННЫЙ БУМЕРАНГ.
- Используйте ЗАОСТРЕННЫЙ БУМЕРАНГ (B).
- Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЛАПКУ (C) и КНИГИ 3/3.
- Добавьте КНИГИ (D).
- Расставьте книги так, чтобы получился правильный узор.
- Выберите книгу, чтобы изменить ее положение.
- Прохождение: (E) Легко (E-F)-(B-H)-(H-J)-(A-H)-(H-J).
- Прохождение: (F) Сложно (B-G)-(B-C)-(A-H)-(F-G)-(A-B)-(A-B)-(I-J)-(H-J).
- Возьмите ЗАКОЛКА (G).
- Вернитесь к Горе Драгонберг.
- Добавьте КОЛЬЦА (H), получите ПИЛУ.
- Используйте ПИЛУ (I), получите ВЕТКУ.
- Добавьте КРЮК (J) и ВЕТКУ.
- Очистите дно колодца от водорослей и вытащите ведро.
- Кликайте на крючок раз за разом, чтобы поглотить водоросли.
- Прохождение: (K) Легко и Сложно: Решение случайное.
- Возьмите КЛЮЧ В СМОЛЕ (L).
- Войдите в Рудник лунных эльфов.
- Добавьте ФЛЯГУ АЛКОГОЛЯ (M), СОЛОМУ, ОГНИВО, затем КЛЮЧ В СМОЛЕ.
- Используйте Щипцы, получите КУЛОН КАЛЛИСТО.
- Добавьте КУЛОН КАЛЛИСТО (N).
- Войдите в Зеркальную комнату.
- Возьмите КРЫЛЬЯ 2/2 (O), ПЕРЬЯ и РИСУНОК ЗЕРКАЛА.
- Добавьте КРЫЛЬЯ (P), возьмите КУКЛУ.
- Используйте ЗАКОЛКУ, получите ГАЙКУ.
- Добавьте РИСУНОК ЭЛЬФА (Q) и КУКЛУ.
- Расположите части куклы в соответствии с иллюстрацией.
- Прохождение: (R) Легко.
- Прохождение: (S) Сложно A-Dx3-C-Ex2-Fx4.
- Возьмите ТОТЕМ (T).
- Вернитесь к Горе Драгонберг.
- Добавьте ТОТЕМ (U), возьмите КИНЖАЛ.
- Вернитесь в Зеркальную комнату.
- Используйте КИНЖАЛ (V), возьмите АЛМАЗНУЮ КИРКУ.
- Вернитесь.
- Используйте АЛМАЗНУЮ КИРКУ (W).
- Пройдите головоломку, возьмите ФИГУРКУ.
- Добавьте ФИГУРКУ (X), возьмите ЛЕНТУ.
- Войдите в Комнату драконов.
- Уберите (Y), добавьте ГАЙКУ и СЕРЕБРЯНУЮ ЛАПКУ.
- Возьмите СТАТУЭТКУ ДРАКОНА.
- Добавьте СТАТУЭТКУ ДРАКОНА (Z).
- Пройдите головоломку.
- Вернитесь в Зеркальную комнату.
- ЛЕНТУ на ПЕРЬЯ, получите ПУЧОК ПЕРЬЕВ.
- Используйте ПУЧОК ПЕРЬЕВ (A), затем добавьте РИСУНОК ЗЕРКАЛА.
- Возьмите ЗЕРКАЛО ИСТИНЫ.
- Используйте ЗЕРКАЛО ИСТИНЫ (B).
- Расположите символы внутри больших сфер так, чтобы они совпадали с символами на маленьких кругах наружных сфер.
- Выберите либо четыре символа в середине, либо символы в сферах, чтобы переместить их.
- Прохождение: (C) Легко A-C-E-G-A-F-G-D-G-C-G-C.
- Прохождение: (D) Сложно A-B-C-Dx3.
- Выберите (E).
Глава 3: Глиссандо
- Возьмите КАМЕНЬ (F), МОЛОТОК и КОВШ.
- Возьмите СЛОМАННЫЙ КАПКАН (G) и ВЕРЕВКУ.
- Добавьте КАМЕНЬ, используйте КОВШ.
- Откройте, возьмите КУКУРУЗУ и АМУЛЕТ ЭОЛИН.
- Добавьте АМУЛЕТ ЭОЛИН (H).
- Выберите (I).
- Пройдите головоломку, получите СЕРЕБРЯНУЮ ЛАПКУ.
- Используйте СЕРЕБРЯНУЮ ЛАПКУ (J), получите БОЛТ.
- БОЛТ на СЛОМАННОМ КАПКАНЕ, получите МЕДВЕЖИЙ КАПКАН.
- Добавьте МЕДВЕЖИЙ КАПКАН (K), прочитайте, получите КЛУБОК ПРЯЖИ.
- Добавьте КЛУБОК ПРЯЖИ (L).
- Вы должны пройти ровно через столько клеток разных типов, как показано выше.
- Прохождение: (M) Легко.
- Прохождение: (N) Сложно.
- Возьмите Карту (O), используйте МОЛОТОК, возьмите ДУРИАН.
- Используйте ДУРИАН (P).
- Выберите (Q).
- Вернитесь.
- Добавьте КУКУРУЗУ (R).
- Возьмите БИВЕНЬ (S).
- Пройдите в Запретный лес.
- Добавьте ВЕРЕВКУ (T) и БИВЕНЬ.
- Пройдите головоломку, возьмите ОСТРЫЙ КАМЕНЬ.
- Возьмите СКОРЛУПУ (U).
- Используйте ОСТРЫЙ КАМЕНЬ, возьмите ЧАСТЬ БАЛЛИСТЫ 1/2 и РУЧКУ ЛЮКА.
- Вернитесь в Дом Гвендолин.
- Прочитайте (V), возьмите ПОРВАННУЮ МАСКУ.
- Добавьте РУЧКУ ЛЮКА.
- Пройдите в Склеп.
- Поговорите (W).
- Выберите (X).
- Пройдите в Прошлое c Эолин.
- Возьмите ЦВЕТОЧНУЮ СТАТУЕТКУ 1/2 (Y) и БУМАГУ.
- Возьмите ЦВЕТОЧНУЮ СТАТУЕТКУ 2/2 (Z).
- Добавьте ЦВЕТОЧНУЮ СТАТУЕТКУ (A).
- Перемещайте цветы с помощью стрелок.
- Их движение взаимосвязано.
- Доведите их до зеленых точек.
- Прохождение: (B) Легко C-B-C-A-C-B-C-(Ax2).
- Прохождение: (C) Легко C-B-C-(Ax2)-(Cx2)-B-D-(Bx2)-(Cx2)-A-C-A-D-C-(Bx2).
- Возьмите КОЖАНЫЙ БРАСЛЕТ (D).
- Добавьте КОЖАНЫЙ БРАСЛЕТ (E), возьмите ПЕРО.
- Вернитесь.
- Возьмите КЛЕЙ (F).
- Прочитайте, возьмите СТРАНИЦУ С СИМВОЛАМИ.
- Возьмите ПОКРЫВАЛО (G) и ЦЕПЬ.
- Добавьте ЦЕПЬ (H).
- Прочитайте, возьмите ИГОЛКУ И НИТКУ и РУЧКУ КОМОДА.
- Добавьте РУЧКУ КОМОДА (I), возьмите ЛЕСКУ С КРЮЧКОМ.
- Добавьте БУМАГУ и ПЕРО, получите КОД.
- Пройдите в Прошлое с Эолин.
- Добавьте КОД (J), введите 2-5-9.
- Пройдите головоломку, возьмите АМУЛЕТ ДЕРЕВА.
- Добавьте АМУЛЕТ ДЕРЕВА (K), возьмите ДВА РУБИНА.
- Вернитесь в Запретный лес.
- Возьмите ПЕСТИК (L).
- Используйте ЛЕСКУ С КРЮЧКОМ, возьмите ЧАСТЬ БАЛЛИСТЫ 2/2.
- Вернитесь.
- Возьмите ПЕРО (M).
- Добавьте ЧАСТЬ БАЛЛИСТЫ.
- Покрасьте баллисту в соответствии с инструкцией.
- Смешивайте разные виды краски, чтобы получить новые цвета.
- Прохождение: (N) Легко (A-G)-(B-L)-(C-H)-(D-J)-(E-I)-(F-K).
- Прохождение: (O) Сложно (A-I)-(A-B-D)-(B-G)-(B-C-H)-(C-F)-(C-A-E).
- Прохождение: (P).
- Добавьте Стрелу, возьмите ИГРУШЕЧНУЮ БАЛЛИСТУ.
- Изучите (Q), добавьте ДВА РУБИНА.
- Возьмите СТРАНИЦУ КНИГИ.
- Добавьте ИГРУШЕЧНУЮ БАЛЛИСТУ.
- Соедините фрагменты мишени вместе в центре вилки с помощью ползунков.
- Прохождение: (R) Легко.
- Прохождение: (S) Сложно.
- Добавьте СКОРЛУПУ (T), получите СКОРЛУПУ С МЕДОМ.
- Идите дальше.
- Предложите СКОРЛУПУ С МЕДОМ (U), возьмите ЦВЕТУЩИЙ ПАПОРОТНИК, КРЫШКУ КОТЕЛКА и УГОЛЬ.
- ИГОЛКУ И НИТКУ и ЦВЕТУЩИЙ ПАПОРОТНИК на ПОРВАННУЮ МАСКУ, получите МАСКУ.
- Используйте МАСКУ (V), возьмите ДЕТАЛЬ КАРТИНЫ 1/2, СЛОМАННОЕ КОЛЕСО и СТУПКУ.
- Вернитесь в Склеп.
- КЛЕЙ, СТУПКУ и УГОЛЬ на ПЕСТИК, получите ЧЕРНИЛА.
- Прочитайте (W).
- Добавьте ПЕРО, СТРАНИЦУ С СИМВОЛАМИ и ЧЕРНИЛА.
- Пройдите головоломку, возьмите ЗЕРКАЛО ПРАВДЫ.
- Пройдите в Прошлое с Эолин.
- Добавьте СТРАНИЦУ КНИГИ (X), возьмите ПОРОШОК ПАМЯТИ.
- Используйте ПОРОШОК ПАМЯТИ (Y).
- Выберите пару для каждого элемента.
- Прохождение: (Z) Легко (A-P)-(B-K)-(C-I)-(D-M)-(E-O)-(F-N)-(G-J)-(H-L).
- Прохождение: (A) Сложно (A-T)-(B-K)-(C-N)-(D-M)-(E-S)-(F-R)-(G-Q)-(H-L)-(I-P)-(J-O).
- Вернитесь в Запретный лес.
- Используйте ЗЕРКАЛО ПРАВДЫ (B).
- Идите дальше.
Глава 4: Ида
- Выберите (C).
- Возьмите КРУГ (D).
- Возьмите ИНСТРУКЦИИ (E).
- Используйте ПОКРЫВАЛО, возьмите ВИНО и НОЖКУ ТАБУРЕТА.
- Вернитесь к Входу в дом.
- КРУГ и НОЖКУ ТАБУРЕТА на СЛОМАННОМ КОЛЕСЕ, получите КОЛЕСО.
- Добавьте КОЛЕСО (F), получите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА.
- Вернитесь к Перед поместьем Иды.
- Добавьте ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (G).
- Поверните фрагменты так, чтобы они образовали изображение.
- Прохождение: (H) Легко A-(Bx3)-(Dx2)-(Ex2)-(Fx2)-G.
- Hard (Ax3)-(Bx2)-(Dx2)-(Ex3)-(Fx3)-G.
- Возьмите МАНДРАГОРА (I).
- Используйте МАНДРАГОРА (J).
- Добавьте КРЫШКУ КОТЕЛКА (K), возьмите ТРОСТЬ и СТЕКЛЯННАЯ БУТЫЛКА.
- Возьмите ВЕДРО ДЛЯ ВОДЫ (L).
- Используйте ТРОСТЬ, получите ДЕТАЛЬ КАРТИНЫ 2/2.
- Вернитесь в Склеп.
- Добавьте ДЕТАЛЬ КАРТИНЫ (M), прочитайте, возьмите АМУЛЕТ ВОЛКА.
- Добавьте АМУЛЕТ ВОЛКА (N).
- Поместите жетоны в соответствующие слоты с помощью кнопок.
- Прохождение: (O) Легко (Bx3)-(Cx3)-(Dx2)-(Ex2)-(Cx4)-(Ex4)-A-(Bx6).
- Прохождение: (P) Сложно (Bx3)-(Cx3)-(Dx2)-(Ex2)-(Cx4)-(Ex4)-A-(Bx2)-E-(Bx4)-(Ex7).
- Возьмите БОЛАС (Q) и СТАТУЭТКУ ВОЛКА.
- Вернитесь в Поместье Иды.
- Используйте БОЛАС (R).
- Добавьте СТАТУЭТКУ ВОЛКА (S), возьмите СТРУНУ и ИГРОВОЕ ПОЛЕ.
- Вернитесь к Входу в дом.
- Добавьте ИГРОВОЕ ПОЛЕ (T).
- Пройдите головоломку, возьмите ЩИПЦЫ.
- Используйте ЩИПЦЫ (U), получите ГОРЯЧИЙ УГОЛЬ.
- Вернитесь к Перед поместьем Иды.
- ВИНО, СТЕКЛЯННАЯ БУТЫЛКА, ВЕДРО ДЛЯ ВОДЫ, СТРУНА и ГОРЯЧИЙ УГОЛЬ на ИНСТРУКЦИИ, получите СТЕКЛЯННУЮ ЛАМПУ.
- Используйте СТЕКЛЯННУЮ ЛАМПУ (V), возьмите КЛЮЧ.
- Пройдите в Поместье Иды.
- Используйте КЛЮЧ (W), возьмите Кольцо.
- Объедините 3 символа, чтобы получить следующий.
- Получите последний символ.
- Прохождение: (X) Легко и Сложно: Решение случайное.
Глава 5: Принц Генрих
- Возьмите ЦЕПЬ (Y), ПОЛОВИНА КУСАЧЕК и ФАРТУК.
- Возьмите ЩЕЛОЧНОЙ РАСТВОР (Z).
- Используйте ФАРТУК, получите ГИРЮ.
- Добавьте ЦЕПЬ (A) и ГИРЮ.
- Расположите гири в соответствии с их весом в порядке возрастания.
- Первое место будет самым легким, а последнее самым тяжелым.
- Используйте подсказку, если это необходимо.
- Прохождение: (B) Легко (Ax4)-(Bx3)-(Cx5).
- Прохождение: (C) Сложно (Ax6)-(Cx4)-(Ex5).
- Возьмите ОРЕХОКОЛ (D).
- Используйте ОРЕХОКОЛ (E), возьмите ЛОПАТКА и ЗНАК ЛУНЫ.
- Добавьте ЗНАК ЛУНЫ (F), перелистните страницы, получите КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ.
- Предложите КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ (G).
- Пройдите головоломку.
- Выберите (H).
- Возьмите ПОЛОВИНУ КУСАЧЕК (I), КОЛЬЯ 1/3 и СПИЦЫ 1/2.
- Используйте ЛОПАТКУ (J), получите БОЛТ.
- ПОЛОВИНА КУСАЧЕК и БОЛТ и ПОЛОВИНА КУСАЧЕК, получите КУСАЧКИ.
- Используйте КУСАЧКИ (K), откройте.
- Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ БРАСЛЕТ и РУЧКУ В ФОРМЕ ЛЬВА.
- Добавьте РУЧКУ В ФОРМЕ ЛЬВА (L).
- Войдите в Дом Тервенира.
- Поговорите (M).
- Выберите (N).
- Войдите в Дом Тервенира.
- Возьмите КУВШИН (O).
- Добавьте КУВШИН (P), возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ЩЕТКУ.
- Возьмите СКОВОРОДУ (Q).
- Вернитесь.
- Добавьте ЩЕЛОЧНОЙ РАСТВОР (R) и ЖЕЛЕЗНУЮ ЩЕТКУ, прочитайте, возьмите СОННЫЙ ПОРОШОК.
- Используйте СОННЫЙ ПОРОШОК (S).
- Возьмите КЛЮЧИ ОТ ВОРОТ (T).
- Вставьте КЛЮЧИ ОТ ВОРОТ (U).
- Расставьте правильно ключи.
- Красный индикатор показывает, что ключ не используется.
- Желтый индикатор показывает, что используется, но в другом месте, зеленый показывает, что ключ используется в нужном месте.
- Прохождение: (V) Легко B-C-A-D.
- Прохождение: (W) Сложно F-C-A-D.
- Идите дальше.
- Возьмите РЕМЕНЬ (X) и КОЛЬЯ 2/3.
- Возьмите КОЛЬЯ 3/3 (Y).
- Добавьте КОЛЬЯ (Z), возьмите СПИЦЫ 2/2.
- Добавьте СПИЦЫ (A).
- Замок откроется, если все штифты окажутся выше указанной линии, штифты нельзя нажимать повторно, пока они не вернутся в исходное положение.
- Прохождение: (B) Легко - быстро нажимайте: E-C-A-D-B.
- Прохождение: (C) Сложно - быстро нажимайте: H-E-G-D-C-A-F-B.
- Возьмите РУКОЯТКУ МОТЫГИ (D) и КИРКУ.
- Используйте КИРКУ (E).
- Идите дальше.
- Выберите (F).
- Возьмите МАГНИТ (G).
- Добавьте СКОВОРОДУ (H) и СЕРЕБРЯНЫЙ БРАСЛЕТ, возьмите РАСПЛАВЛЕННОЕ СЕРЕБРО.
- Добавьте РАСПЛАВЛЕННОЕ СЕРЕБРО (I), возьмите МОНЕТУ.
- Войдите в Повозку Фрингильды.
- Возьмите НОТЫ (J) и СИМВОЛ ДЕРЕВА.
- Добавьте НОТЫ (K), возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КУБОК.
- Прочитайте (L), используйте СЕРЕБРЯНЫЙ КУБОК, получите ВОЛШЕБНУЮ ВОДУ.
- Вернитесь на Улицы Флэмдорна.
- Добавьте МОНЕТУ (M).
- Пройдите головоломку, возьмите РУЧКУ ОТ СТАВНЕЙ.
- Добавьте РУЧКУ ОТ СТАВНЕЙ (N), возьмите ПЛАТОК АМЕЛИИ.
- Вернитесь к Лесному табору.
- Отдайте ПЛАТОК АМЕЛИИ (O).
- Выберите (P).
- Получите КНИГУ ПРОРОЧЕСТВ.
- Вернитесь в Дом Тервенира.
- Прочитайте КНИГУ ПРОРОЧЕСТВ, возьмите ЗАКЛАДКУ.
- Вставьте СИМВОЛ ДЕРЕВА (Q), получите ЗАКЛИНАНИЕ.
- Используйте ЗАКЛАДКУ, возьмите СКОБЕЛЬ и КОРОБКУ КОНФЕТ.
- Откройте КОРОБКУ КОНФЕТ, получите КОНФЕТЫ.
- Используйте МАГНИТ (R), возьмите КАРАБИН.
- Добавьте КОНФЕТЫ, возьмите ЗАКЛЕПКА 1/2 и ГРЕБЕНЬ.
- Вернитесь.
- Используйте ГРЕБЕНЬ (S).
- Изучите, добавьте РЕМЕНЬ и РУКОЯТКУ МОТЫГИ, получите ТЕС.АК.
- Вернитесь к Лесному табору.
- Используйте ТЕС.АК (T).
- Вокруг этого светящегося круга есть объекты, которые показывают его части.
- Расположите руны по кругу, принимая их во внимание.
- Прохождение: (U) Легко (F-E)-(A-C)-(A-E)-(B-D)-(A-D).
- Прохождение: (V) Сложно (A-E)-(H-B)-(G-C)-(A-F)-(A-D)-(B-D).
- Используйте СКОБЕЛЬ (W), возьмите КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ.
- Возьмите ЛИЛИЮ (X).
- Возьмите НЕБОЛЬШОЙ КАПКАН (Y) и ДРОТИК.
- Вернитесь.
- Откройте (Z), отдайте ЛИЛИЮ, получите МЕХАНИЗМ КАТАПУЛЬТЫ.
- Вернитесь.
- Добавьте МЕХАНИЗМ КАТАПУЛЬТЫ (A).
- Поставьте шестеренки на свои места.
- Прохождение: (B) Легко (A-G)-(B-I)-(C-L)-(D-J)-(E-H)-(F-K).
- Прохождение: (C) Сложно (A-G)-(B-I)-(C-L)-(D-J)-(E-H)-(F-K).
- Возьмите ТРЕЩОТКУ (D).
- Используйте ТРЕЩОТКУ (E), возьмите ЗАКЛЕПКУ 2/2.
- Вставьте ЗАКЛЕПКУ (F), возьмите ЛЕСКУ и КНИГУ ВОЛШЕБНЫХ ЦВЕТОВ.
- Вернитесь в Дом Тервенира.
- КУРИТЕЛЬНАЯ ТРУБКА на НЕБОЛЬШОЙ КАПКАН, получите КАПКАН.
- Используйте КАПКАН (G), получите НАБОР СПЕЦИЙ.
- Добавьте НАБОР СПЕЦИЙ (H).
- Прикрепите соответствующие этикетки к баночкам со специями в зависимости от реакции повара.
- Прохождение: (I) Легко G-(F-G)-H-(A-H)-I-(B-I)-J-(C-J)-K-(D-K)-L-(E-L).
- Прохождение: (J) Сложно I-(H-I)-J-(A-J)-K-(B-K)-L-(C-L)-M-(D-M)-N-(E-N)-O-(G-O)-P-(F-P).
- Возьмите ВАЛЕРИАНУ (K).
- Вернитесь ко Входу в башню.
- Используйте ВАЛЕРИАНУ (L).
- Возьмите ПОДКОВУ.
- Используйте ПОДКОВУ (M).
- Пройдите головоломку, возьмите СЕТКОМЕТ.
- Используйте КНИГУ ВОЛШЕБНЫХ ЦВЕТОВ (N).
- Уберите цветы (O), возьмите ЩИПЦЫ.
- Используйте ЩИПЦЫ (P), получите ЦЕПЬ.
- Используйте СЕТКОМЕТ (Q).
- Добавьте КАРАБИН (R) и ЦЕПЬ.
- Пройдите головоломку, возьмите СТАТУЭТКУ ЛЬВА.
- Добавьте ДРОТИК (S), возьмите ВЕРЕВКУ.
- Добавьте СТАТУЭТКУ ЛЬВА, прочитайте, возьмите ФРАГМЕНТ ИНСТРУКЦИИ и КАМЕРТОН.
- Добавьте КАМЕРТОН (T), возьмите КРЮЧОК.
- Возьмите РЫБОЛОВНУЮ УДОЧКУ (U).
- Вернитесь ко Входу в лес.
- ЛЕСКА, КРЮЧОК и ВЕРЕВКА на РЫБОЛОВНОЙ УДОЧКЕ.
- Используйте РЫБОЛОВНУЮ УДОЧКУ (V), возьмите ГУБНУЮ ПОМАДУ.
- Вернитесь в Повозку Фрингильды.
- Добавьте ВОЛШЕБНУЮ ВОДУ (W) и ЗАКЛИНАНИЕ.
- Изучите (X).
- Расположите ветви в соответствии с рисунком.
- Нажатие на желуди приведет их в движение.
- Прохождение: (Y) Легко D-(Cx3)-(Bx3)-E-K-(Ox2)-(Kx2)-(Nx3)-M-N-(Mx3)-N.
- Прохождение: (Z) Сложно F-D-(Cx3)-(Bx3)-(Jx3)-O-N-(Ox3)-N-(Rx3)-M-P-R-(Mx2)-R-P-(Qx3)-P-Q-(Px3)-Q.
- Возьмите ОСТРУЮ ЗАКОЛКУ (A).
- Вернитесь в Дом Тервенира.
- Используйте ОСТРУЮ ЗАКОЛКУ (B), получите САМОЦВЕТ.
- Вернитесь в Повозку Фрингильды.
- Вставьте САМОЦВЕТ (C), сдвиньте вещи, прочитайте, изучите, откройте.
- Пройдите головоломку.
- Вернитесь Внутрь башни.
- Прочитайте (D), добавьте ФРАГМЕНТ ИНСТРУКЦИИ, изучите.
- Используйте ГУБНУЮ ПОМАДУ.
- Возьмите ШКАТУЛКУ.
- Откройте ШКАТУЛКУ, прочитайте, возьмите ВОЛШЕБНОЕ КОЛЬЦО.
- Отдайте ВОЛШЕБНОЕ КОЛЬЦО (E).
- Изучите.
- Переместите жетон в единственный круг, который не перекрывает другие круги.
- Выделите варианты вашего следующего хода, наведя курсор на круги рядом с вашим жетоном.
- Выберите выделенную строку круга, чтобы поменять место вашего жетона.
- Прохождение: (F) Легко и Сложно: A до N.
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.