Haunted Hotel 20 — Бонусная глава
0
Проклятый отель 20: Искупленное прошлое (Haunted Hotel 20: A Past Redeemed) [Бонусная глава] — Узнайте историю юного призрака, помогите ему обрести покой, решайте головоломки, исследуйте необычные локации. Вас ждет захватывающий сюжет, который понравится любителям неразгаданных тайн.
Бонусная глава
- Возьмите СКРЕПКУ (A).
- Примените СКРЕПКУ, возьмите ПУСТОЙ ЖЕТОН и КЛЮЧ (B).
- Примените КЛЮЧ, возьмите ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ГРАВИРОВКИ, КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ и КАЛЬКУ (C).
- Примените КАЛЬКУ, чтобы получить ЭСКИЗ (D).
- Нажмите на ПУСТОЙ ЖЕТОН, примените ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ГРАВИРОВКИ и ЭСКИЗ, получите СОБАЧИЙ ЖЕТОН (E).
- Примените СОБАЧИЙ ЖЕТОН, получите ЛУПУ и ОСТРУЮ ПЛАСТИНУ (F).
- Примените ОСТРУЮ ПЛАСТИНУ, получите АНТИРЖАВЧИНУ (G).
- Примените АНТИРЖАВЧИНУ, получите МИСКУ и ПАПКУ (H).
- Примените МИСКУ, пройдите головоломку, получите ПОДКОВУ (I).
- Нажмите на ПАПКУ, примените ОСТРУЮ ПЛАСТИНУ и ПОДКОВУ, получите БРЕЛОК ВОСПОМИНАНИЕ (J).
- Примените БРЕЛОК ВОСПОМИНАНИЕ и КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ, идите вперед (K).
- Возьмите ВАЗУ (L).
- Возьмите ПУГОВИЦУ ДЖЕЙМСА, примените ВАЗУ и ЛУПУ, получите ОРАНЖЕВЫЙ КРИСТАЛЛ и ПЛИТКУ КАРТИНЫ 1/3 (M).
- Примените ОРАНЖЕВЫЙ КРИСТАЛЛ и ПУГОВИЦУ ДЖЕЙМСА, идите вперед (N).
- Получите ПЛИТКУ КАРТИНЫ 2/3 (O).
- Получите ПЛИТКУ КАРТИНЫ 3/3 и КЛЕЙ (P).
- Примените ПЛИТКИ КАРТИНЫ 3/3 (Q).
- Решение: Ax3, Bx3, Cx4, Dx1, Ex5, Gx1, Hx2, Ix1, Jx5, Kx1, Lx1, Mx1, Nx1, Ox4, Px1, Qx5, Rx5, Sx4, получите РАЗБИТУЮ ВАЗУ и СТЕТОСКОП.
- Нажмите на РАЗБИТУЮ ВАЗУ, возьмите СЕТЬ, ПРОВОЛОКУ и ФОТОГРАФИЮ ХЕПИНА (R).
- Получите ЧАСТЬ ВАЗЫ и МОЛОТОК, примените СЕТЬ, пройдите головоломку, получите ДЕРЕВЯННУЮ РУКОЯТЬ (S).
- Нажмите на РАЗБИТУЮ ВАЗУ, примените ЧАСТЬ ВАЗЫ и КЛЕЙ (T).
- Примените СТЕТОСКОП и МОЛОТОК, возьмите КРЮК и СПИЧКИ (U).
- Нажмите на КРЮК, примените ДЕРЕВЯННУЮ РУКОЯТЬ и ПРОВОЛОКУ, получите САМОДЕЛЬНЫЙ ЗАХВАТ (V).
- Примените САМОДЕЛЬНЫЙ ЗАХВАТ и СПИЧКИ, возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ и КАЛЕЙДОСКОП (W).
- Идите назад.
- Примените ФОТОГРАФИЮ ХЕПИНА и КАЛЕЙДОСКОП (X).
- Воссоздайте изображение, получите БРЕЛОК ХЕПИНА (Y).
- Примените ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ и БРЕЛОК ХЕПИНА, идите вперед (Z).
- Примените ВАЗУ, получите ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ (A).
- Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (B).
- Нажмите на бабочку, найдите ПЫЛЬЦУ (C).
- Примените ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ, получите КРЮК, ФОСФОР и КОДОВУЮ КОМБИНАЦИЮ (D).
- Примените КРЮК, получите КРАСИТЕЛЬ (E).
- Примените ПЫЛЬЦУ, ФОСФОР и КРАСИТЕЛЬ, получите МАГИЧЕСКУЮ ВОДУ, ИЗУМРУД и КУЗНЕЧИКА (F).
- Примените КОДОВУЮ КОМБИНАЦИЮ и КУЗНЕЧИКА (G).
- Нажмите на кузнечика и перепрыгивайте им через других кузнечиков, чтобы уничтожить их.
- Игра закончится, когда останется только один кузнечик.
- Решение: Последовательность шагов указана на картинке.
- Продолжение решения.
- Получите ОПРЫСКИВАТЕЛЬ.
- Примените МАГИЧЕСКУЮ ВОДУ и ОПРЫСКИВАТЕЛЬ, получите РУБИН (H).
- Примените РУБИН и ИЗУМРУД, получите СЛОМАННУЮ ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (I).
- Нажмите (J).
- Возьмите ПОЛАРОИД и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (K).
- Возьмите БАНКУ и НОЖНИЦЫ (L).
- Возьмите КАРТУ и КРЫШКУ (M).
- Возьмите ОКУЛЯР (N).
- Нажмите на СЛОМАННУЮ ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ, примените ОКУЛЯР и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, получите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (O).
- Примените БАНКУ и КРЫШКУ, получите СВЕТЛЯЧКОВ (P).
- Примените СВЕТЛЯЧКОВ и НОЖНИЦЫ, возьмите ТРАВИНКУ и НАПИЛЬНИК (Q).
- Примените НАПИЛЬНИК и ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ, решение: Ax2, Bx11, Cx4, Dx8, возьмите КОМПАС (R).
- Примените КАРТУ и КОМПАС, пройдите головоломку, получите СЛАДКИЙ ЦВЕТОК (S).
- Примените СЛАДКИЙ ЦВЕТОК и ТРАВИНКУ, возьмите ПРУТ и ЛЕКАРСТВО (T).
- Нажмите на ЛЕКАРСТВО.
- Возьмите КИПЯТОК (U).
- Возьмите ФЛЮГЕР и БЛОКНОТ (V).
- Возьмите КЛЕЩИ, примените КИПЯТОК и ПОЛАРОИД, получите ФОТОГРАФИЮ СИМВОЛА (W).
- Примените КЛЕЩИ, получите АРМАТУРУ, примените ФЛЮГЕР и ФОТОГРАФИЮ СИМВОЛА, получите СТАТУЮ ДЖЕЙМСА и ВОЛШЕБНЫЙ КАМЕНЬ (X).
- Примените СТАТУЮ ДЖЕЙМСА, пройдите головоломку, получите СПИРТОВКУ (Y).
- Примените ВОЛШЕБНЫЙ КАМЕНЬ, примените АРМАТУРУ, возьмите КОРЗИНУ и ДЕРЖАТЕЛЬ (Z).
- Нажмите на ПРУТ, примените ДЕРЖАТЕЛЬ и СПИРТОВКУ, получите ОБУГЛЕННЫЙ ПРУТ.
- Примените ОБУГЛЕННЫЙ ПРУТ и БЛОКНОТ, возьмите ЗАПИСКУ (A).
- Примените ЗАПИСКУ, возьмите МАГИЧЕСКИЕ ЧАСЫ и АДРЕС ДЖЕЙМСА (B).
- Примените АДРЕС ДЖЕЙМСА (C).
- Решение: A-A-B-B-A-A-B-B-A-A-C-A-C-C-B-C-C-B-B-C-B-B-C-C-C-C-C.
- Идите вперед.
- Примените МАГИЧЕСКИЕ ЧАСЫ, возьмите СЛОМАННЫЙ НОЖ (D).
- Возьмите ВЯЗАЛЬНУЮ СПИЦУ (E).
- Возьмите КАМЕРТОН, примените ВЯЗАЛЬНУЮ СПИЦУ, возьмите РУЧКУ НОЖА и КЛАВИШУ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ 1/3 (F).
- Возьмите ТОРТ и ПОДНОС, примените КАМЕРТОН, возьмите НЕВИДИМУЮ РУЧКУ (G).
- Примените КОРЗИНУ, чтобы собрать яблоки, примените ТОРТ, возьмите ТОЧИЛКУ (H).
- Нажмите на СЛОМАННЫЙ НОЖ, примените РУЧКУ НОЖА и ТОЧИЛКУ, возьмите НОЖ.
- Примените НОЖ, пройдите головоломку, получите ХИМИЧЕСКИЙ ФОНАРЬ (I).
- Примените ПОДНОС и ХИМИЧЕСКИЙ ФОНАРЬ, возьмите НЕВИДИМЫЙ КЛЮЧ (J).
- Примените НЕВИДИМУЮ РУЧКУ и НЕВИДИМЫЙ КЛЮЧ (K).
- Пройдите вперед.
- Возьмите НОЖОВКУ (L).
- Возьмите ГВОЗДОДЕР и КЛАВИШУ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ 2/3 (M).
- Примените ГВОЗДОДЕР, примените НОЖОВКУ, возьмите КЛАВИШУ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ 3/3 и АМУЛЕТ ШКАТУЛКИ (N).
- Возьмите ВЛАЖНУЮ ГУБКУ, примените АМУЛЕТ ШКАТУЛКИ, возьмите КАРЕТКУ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ (O).
- Примените ВЛАЖНУЮ ГУБКУ, получите ЛИСТ БУМАГИ (P).
- Примените КАРЕТКУ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ, ЛИСТ БУМАГИ и КЛАВИШИ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ 3/3 (L), решение: A-B-B.
- Возьмите ЗАПИСКУ ДЛЯ ДЖЕЙМСА (Q).
- Примените ЗАПИСКУ ДЛЯ ДЖЕЙМСА, возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КУБОК (R).
- Примените ВОЛШЕБНЫЙ КУБОК (S).
- Нажмите и удерживайте до тех пор, пока электрический разряд не достигнет кристалла.
Поздравляем! Вы полностью прошли игру Проклятый отель 20: Искупленное прошлое.