Связанные Любовью Сезон 1 Эпизод 4: Испытание души (Connected Hearts Season 1 Episode 4: Trial of Soul) — Прохождение игры начинается с того, что Синди и Альберт оказываются в гуще катастрофы. Их связь под угрозой из-за обвинений в сговоре с темными ведьмами, выдвинутых суперсекретным кланом охотников на ведьм. Теперь им предстоит найти артефакт, который поможет опровергнуть эти обвинения и спасти их отношения. Но это испытание может стать настоящим испытанием для их любви. Вместе с игроком Синди и Альберт должны сразиться с последним врагом на пути к счастливому финалу, несмотря на все трудности и опасности. Если вы не можете пройти какую-то из головоломок или не знаете, где находиться предметы, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Связанные Любовью Сезон 1 Эпизод 4: Испытание души, и справиться с последним врагом.
Прохождение игры Связанные Любовью Сезон 1 - Эпизод 4: Испытание души
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Связанные Любовью Сезон 1 Эпизод 4: Испытание души (Connected Hearts Season 1 Episode 4: Trial of Soul), а именно основной сюжет.
Сезон 1 - Эпизод 4: Испытание души
- Возьмите ПЕРЧАТКУ (A) и КЛЮЧ.
- Заберите ЗАЖИГАЛКУ (B) и ЧАСТЬ РАМЫ 1/3.
- Используйте КЛЮЧ (C).
- Пройдите головоломку (D).
- Выберите (1-12).
- Выберите (E).
- Заберите БЕЙДЖ СОТРУДНИКА (F).
- Примените БЕЙДЖ СОТРУДНИКА (G).
- Отправляйтесь в Приемную Мэра.
- Поговорите с (H).
- Пройдите головоломку.
- Решение головоломки показано на скриншоте.
- Возьмите ФИТИЛЬ (I).
- Примените ПЕРЧАТКУ (J).
- Возьмите ПИНЦЕТ и ЧАСТЬ РАМЫ 2/3.
- Используйте ПИНЦЕТ (K).
- Возьмите ЧАСТЬ РАМЫ 3/3 (L).
- Примените ЧАСТЬ РАМЫ (M).
- Пройдите головоломку (N).
- Решение головоломки показано на скриншоте.
- Отправляйтесь в Библиотеку.
- Возьмите ЩЕТКУ (O), ОТМЫЧКИ и БЕНЗИН.
- Используйте ЗАЖИГАЛКУ (P).
- Приложите ФИТИЛЬ и БЕНЗИН.
- Получите ЗАЖИГАЛКУ.
- Примените ЗАЖИГАЛКУ (Q). Выберите.
- Пройдите головоломку (R). Выберите.
- Выберите (S).
- Возьмите СТРАНИЦУ ДРЕВНЕГО ФОЛИАНТА (T).
- Примените СТРАНИЦУ ДРЕВНЕГО ФОЛИАНТА (U).
- Заберите АМУЛЕТ (V).
- Отправляйтесь в Приемную Мэра.
- Используйте АМУЛЕТ (W).
- Возьмите КРЕПКИЙ ШАРФ (X) и ЧАСТЬ ЦЕПИ.
- Используйте ПИНЦЕТ (Y).
- Возьмите СПИРАЛЬНУЮ ЗАКОЛКУ.
- Примените СПИРАЛЬНУЮ ЗАКОЛКУ (Z).
- Выберите (A).
- Прочтите (B).
- Возьмите ПУДРЕНИЦУ (C).
- Используйте ЗАЖИГАЛКУ (D).
- Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (E).
- Отправляйтесь в Кабинет Мэра.
- Используйте ЩЕТКУ (F) и РАСТВОРИТЕЛЬ.
- Заберите ЛОПАТКУ (G) и ЗОЛОТУЮ МЕДАЛЬ.
- Примените ЗОЛОТУЮ МЕДАЛЬ (H).
- Пройдите головоломку (I).
- Решение легкого уровня: 5-5-5-7-9-2-9-2-4-4-4-1-1-4-4.
- Решение сложного уровня: 3-4-4-4-2-1-2-2-1-1-5-1-1-1-2-2-2-1-1-5-1-1.
- Возьмите КОШАЧИЙ КОРМ (J).
- Примените КОШАЧИЙ КОРМ (K).
- Заберите КАРАБИН (L).
- Отправляйтесь в Библиотеку.
- Примените ЧАСТЬ ЦЕПИ (M) и КАРАБИН.
- Возьмите МОЛОТОК (N).
- Примените МОЛОТОК (O).
- Заберите РЕЛЬС (P).
- Используйте РЕЛЬС (Q).
- Возьмите КРЮЧОК (R).
- Отправляйтесь в Приемную Мэра.
- Пройдите головоломку (S).
- Выберите (1-6).
- Выберите (T).
- Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (U).
- Примените ШЕСТЕРЕНКУ (V).
- Возьмите КОЛЬЦО АЛЬБЕРТА (W).
- Примените ЛОПАТКУ (X).
- Получите БУЛАВУ.
- Отправляйтесь в Кабинет Мэра.
- Примените КОЛЬЦО АЛЬБЕРТА (Y).
- Заберите ЖЕЛЕЗНЫЕ БУКВЫ (Z).
- Используйте БУЛАВУ (A).
- Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЕ БУКВЫ 2/2 (B).
- Отправляйтесь в Библиотеку.
- Примените ЖЕЛЕЗНЫЕ БУКВЫ (C).
- Прочтите (D).
- Пройдите головоломку (E).
- Выберите (1-12).
- Используйте ОТМЫЧКИ (F).
- Пройдите головоломку (G).
- Решение головоломки показано на скриншоте.
- Возьмите ОСОБОЕ КОЛЬЦО (H). Выберите.
- Прочтите (I).
- Заберите ЛОМ (J) и МЕШОК.
- Используйте ОСОБОЕ КОЛЬЦО (K).
- Примените ПУДРЕНИЦУ (L) и КРЮК.
- Выберите (M).
- Возьмите НОЖ (N).
- Используйте ЛОМ (O).
- Примените НОЖ (P).
- Возьмите ВЕРЕВКУ (Q).
- Используйте ВЕРЕВКУ (R).
- Дополните КРЕПКИМ ШАРФОМ.
- Получите ЛАССО.
- Примените ЛАССО (S).
- Выберите (T).
- Прочтите (U).
- Получите АПТЕЧКУ (V).
- Используйте АПТЕЧКУ (W).
- Пройдите головоломку (X).
- Решение легкого уровня: 1-22, 1-27.
- Решение сложного уровня: 1-34, 1-35.
- Возьмите БУМАЖНИК (Y).
- Заберите ПЛАТОК (Z) и СЕРЬГУ.
- Примените СЕРЬГУ (A).
- Получите ЗАПОНКУ.
- Используйте БУМАЖНИК (B).
- Приложите ЗАПОНКУ.
- Получите ПЯТЬ ДОЛЛАРОВ.
- Примените ПЯТЬ ДОЛЛАРОВ (C).
- Пройдите головоломку (D).
- Выберите (1-12).
- Выберите (E).
- Возьмите БИЛЕТЫ (F).
- Примените БИЛЕТЫ (G).
- Отправляйтесь в Музей ведьм.
- Используйте ПЛАТОК (H).
- Заберите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (I).
- Примените ОГНЕТУШИТЕЛЬ (J).
- Пройдите головоломку (K).
- Решение головоломки показано на скриншоте: A-B.
- Отправляйтесь на Выставку магических артефактов.
- Возьмите СЛОМАННЫЙ СЕКАТОР (L) и ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ.
- Примените ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ (M).
- Пройдите головоломку (N).
- Перетащите фотографии к предметам (1-12).
- Выберите (O).
- Возьмите ЛАПКУ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ (P).
- Заберите БОЛТИК (Q).
- Используйте ЛАПКУ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ (R).
- Выберите (S).
- Прочтите (T).
- Заберите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГРЕБЕНЬ (U).
- Отправляйтесь в Музей ведьм.
- Выберите (V).
- Выберите (W).
- Прочтите (X).
- Возьмите РУЧКУ ЭКРАНА.
- Заберите ФИГУРУ ЗМЕИ (Y).
- Отправляйтесь на Улицу возле музея.
- Выберите (Z).
- Возьмите ЛИНЗУ ПРОЕКТОРА (A) и КНОПКУ ВКЛЮЧЕНИЯ.
- Вернитесь в Музей ведьм.
- Используйте ЛИНЗУ ПРОЕКТОРА (B), КНОПКУ ВКЛЮЧЕНИЯ и РУЧКУ ЭКРАНА.
- Возьмите КАРАНДАШ (C).
- Примените КАРАНДАШ (D).
- Возьмите ПОЛАРОИД (E).
- Отправляйтесь на Улицу возле музея.
- Пройдите головоломку (F).
- Выберите (1-12).
- Выберите (G).
- Заберите РОМАНТИЧЕСКУЮ СВЕЧУ (H).
- Примените РОМАНТИЧЕСКУЮ СВЕЧУ (I).
- Выберите (J).
- Прочтите (K).
- Примените МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГРЕБЕНЬ (L).
- Возьмите ЧАСТЬ СЕКАТОРА (M).
- Используйте СЛОМАННЫЙ СЕКАТОР (N).
- Примените к нему БОЛТИК И ЧАСТЬ СЕКАТОРА.
- Получите СЕКАТОР.
- Отправляйтесь на Выставку магических артефактов.
- Примените СЕКАТОР (O).
- Пройдите головоломку (P).
- Решение показано на скриншотах.
- Возьмите КЛАВИША ПИАНИНО (Q).
- Используйте КЛАВИША ПИАНИНО (R).
- Возьмите КУСАЧКИ (S).
- Вернитесь в Музей ведьм.
- Выберите (T).
- Используйте КУСАЧКИ (U).
- Заберите МАЛАХИТ (V).
- Отправляйтесь на Выставку магических артефактов.
- Пройдите головоломку (W).
- Выберите (1-12).
- Выберите (X).
- Возьмите ЯНТАРЬ (Y).
- Примените МАЛАХИТ (Z) и ЯНТАРЬ.
- Отправляйтесь на Улицу возле музея.
- Используйте ПОЛАРОИД (A).
- Возьмите СИМВОЛЬНЫЙ КОД (B).
- Вернитесь в Музей ведьм.
- Примените СИМВОЛЬНЫЙ КОД (C).
- Выбирайте, пока символы не совпадут с кодом (D).
- Возьмите АМУЛЕТ ВЕДЬМЫ (E).
- Примените АМУЛЕТ ВЕДЬМЫ (F).
- Возьмите ПЛОСКУЮ СЕРЕЖКУ (G).
- Отправляйтесь на Улицу возле музея.
- Примените ПЛОСКУЮ СЕРЕЖКУ (H).
- Возьмите ЖИДКИЙ АЗОТ (I).
- Примените ЖИДКИЙ АЗОТ (J) и ФИГУРУ ЗМЕИ.
- Заберите ФИГУРУ ЛЬВА (K).
- Вернитесь в Музей ведьм.
- Примените ФИГУРУ ЛЬВА (L) и ФИГУРУ ЗМЕИ.
- Заберите ЗАЧАРОВАННЫЙ СЛАЙД (M).
- Используйте ЗАЧАРОВАННЫЙ СЛАЙД (N).
- Пройдите головоломку (O).
- Решение легкого уровня: Ax9, Ex7, Dx5, Ax9, Bx6, Dx6, Ax9, Bx12, Cx1.
- Решение сложного уровня: Ax9, Cx1, Ex9, Ax9, Cx4, Ex1, Ax9, Dx5, Ex10.
- Пройдите головоломку (P). Выберите.
- Возьмите ШИЛО (Q).
- Примените МЕШОК (R) и ЛОПАТКУ.
- Заберите ЧЕРНЫЙ ПЕСОК (S).
- Выберите (T).
- Прочтите (U).
- Примените ЧЕРНЫЙ ПЕСОК (V).
- Возьмите РУЧКУ (W).
- Используйте РУЧКУ (X).
- Возьмите КИНЖАЛ (Y) и МАГИЧЕСКИЙ ПОРОШОК.
- Примените КИНЖАЛ (Z).
- Также используйте МАГИЧЕСКИЙ ПОРОШОК, ШИЛО И ОСОБОЕ КОЛЬЦО.
- Получите ЗАЧАРОВАННЫЙ КИНЖАЛ.
- Используйте ЗАЧАРОВАННЫЙ КИНЖАЛ (A).
- Пройдите головоломку (B).
- Решение легкого уровня: S-R2-R2-R1-S-R1-R2-S-R1-R2-S-R2-S-R2-R2-R2-S-R1-R2-R2-S-R1-R1-R1-R2-R2.
- Решение сложного уровня: S1-R1-S1-R1-R1-R1-S1-R1-R1-R1-R3-R3-S1-R2-R2-R2-S1-R1-R1-R1-R2-R2-S2-R3-R2-S2-R3-R3-R3.
Сезон 1 Эпизод 5: ... - Прохождение
Другие серии Связанные Любовью