Лабиринт реальностей 3: Полет в небо (Maze of Realities 3: Ride in the Sky) — Прохождение игры начинается с того, что вы отправляетесь на поиски исчезнувшего профессора из престижного исследовательского центра. В этом захватывающем приключении вас ждут увлекательные тайны, скрытые объекты, а также захватывающие магические игры и головоломки. Ваш путь проложен через древний египетский храм Абу-Гораб, где вам предстоит решать загадки и пазлы, чтобы раскрыть тайны этого места и найти пропавших ученых. Судьба заблудших душ зависит от вашего понимания вселенной, а каждый шаг приведет вас к удивительным открытиям. Вас ждут новые загадки и захватывающие приключения, которые окунут вас в мир магии и таинственности. Если вы не можете пройти какую-то из головоломок или не знаете, где находиться предметы, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Лабиринт реальностей 3: Полет в небо, и найти пропавших ученых, где бы они ни были.
Прохождение игры Лабиринт реальностей 3: Полет в небо
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Лабиринт реальностей 3: Полет в небо (Maze of Realities 3: Ride in the Sky), а именно на все главы, включая бонусную, в картинках.
Глава 1: Храм Абу-Гораб
- Возьмите карту, 1/2 ШПИЛЬКИ, ПЕРЧАТКУ и ГАЗОВЫЙ БАЛЛОНЧИК (A).
- Прочтите журнал, возьмите ЗАЖИГАЛКУ и 1/3 ЕГИПЕТСКИХ БОГОВ (B).
- ГАЗОВЫЙ БАЛЛОНЧИК примените к ЗАЖИГАЛКЕ.
- Возьмите книгу заданий, используйте ЗАЖИГАЛКУ, заберите СКАРАБЕЯ (C).
- Разместите СКАРАБЕЯ, выберите журнал (D).
- Пройдите головоломку, получите НАБОР КРАСОК (E).
- Нажмите на (F).
- Примените НАБОР КРАСОК, заберите СКИПЕТР (G).
- Используйте СКИПЕТР, выберите, возьмите 2/2 ШПИЛЬКИ, 2/3 ЕГИПЕТСКИХ БОГОВ и БАНКУ (H).
- Пройдите головоломку, получите ЧАСТЬ СТЕЛЫ (I).
- Разместите ЧАСТЬ СТЕЛЫ, заберите 3/3 ЕГИПЕТСКИХ БОГОВ (J).
- Установите ЕГИПЕТСКИХ БОГОВ (K).
- Опираясь на подсказку, разверните фигуры в правильное положение.
- Решение головоломки в легком режиме Lx2-Mx2-N-O-P.
- Решение головоломки в сложном режиме N-M-L.
- Двигайтесь вперед.
- Нажмите на (A).
- Возьмите 1/3 ШЕСТЕРЕНКИ и ВЕРЕВКУ (B).
- Прочтите записку, примените ВЕРЕВКУ (C).
- Установите время на часах так, чтобы стрелки указывали на 3 части выделенной фигуры.
- Решение головоломки в легком режиме, установите стрелки часов D-E-F.
- Решение головоломки в сложном режиме, установите стрелки часов G-H-I-J.
- Возьмите КИРКУ.
- Прочтите записку, примените КИРКУ, получите КРИСТАЛЛ (K).
- Примените ПЕРЧАТКУ и КРИСТАЛЛ (L).
- Отправьте каждой планете по одной искре.
- Они двигаются в обе стороны.
- Решение головоломки в легком режиме M-O-Q-S-N-Px3-T-Q-N-Tx2-N-R-Q.
- Решение головоломки в сложном режиме Mx4-Tx2-P-S-T-O-Tx2.
- Двигайтесь влево.
- Возьмите 2/3 ШЕСТЕРЕНКИ и ПЕСТИК, примените ШПИЛЬКИ (A).
- Передвигайте ползунки в замке, чтобы полностью погрузить в него отмычки.
- Решение головоломки в легком режиме - сдвиньте (C-E-G) вниз, выберите (Hx30).
- Переместите (B-C-D-E-F-G) вверх, выберите (Ix30).
- Решение головоломки в сложном режиме - выберите (Jx2-Q-O-N-K-Rx22-L-K-Rx8)-(K-L-K-P-Q-Jx24).
- Прочтите журнал, возьмите КАРАНДАШ.
- Примените КАРАНДАШ, возьмите ПОРОХ, КОЖАНЫЙ ПЕРЕПЛЕТ и 3/3 ШЕСТЕРЕНКИ (M).
- Прочтите записку, примените ШЕСТЕРЕНКИ (N).
- Решение головоломки в легком режиме, нажмите в следующем порядке (O-P-Q-R-S).
- Возьмите ПЛАНЕТУ (T).
- Управляя линзой телескопа, найдите все созвездия в правильном порядке.
- Не забудьте нажать на каждое найденное созвездие.
- Решение головоломки в сложном режиме - нажмите в следующем порядке (A-B-C-D-E-F-G).
- Примените ПЛАНЕТУ, возьмите БОЛТ, несколько раз нажмите на телефон, заберите МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН (H).
- Разместите МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН (I).
- Выберите 1-4 (J).
- Двигайтесь влево.
- Возьмите ЩЕТКУ и ЛОПАТКУ (K).
- Разместите БАНКУ, нажмите на подсолнух, примените ПЕСТИК, получите БАНКУ МАСЛА (L).
- Примените БАНКУ МАСЛА и ЩЕТКУ, возьмите КАРТИНУ ВЕНЕГА (M).
- Вернитесь 2 раза.
- Используйте КАРТИНУ ВЕНЕГА, нажмите на (N).
- Найдите отличия, возьмите СТИЛЕТ (O).
- Примените СТИЛЕТ на КОЖАНЫЙ ПЕРЕПЛЕТ, прочтите и заберите ЗАПИСИ РИШАРА.
- Двигайтесь влево.
- Отдайте ЗАПИСИ РИШАРА (A).
- Нажмите на (B) и получите АРБАЛЕТ.
- Примените АРБАЛЕТ и СКИПЕТР (C).
- Откройте кейс, прочтите записки, возьмите СТАРУЮ НОЖОВКУ, ЧАСТЬ ЩИПЦОВ и СПИРТ (D).
- Двигайтесь влево.
- Разместите СПИРТ (E), ПОРОХ (F) и БАНКУ МАСЛА (G).
- Передвиньте (E-G)-(F-G), получите ЗАЖИГАТЕЛЬНУЮ СМЕСЬ.
- Вернитесь 2 раза.
- Пройдите головоломку, получите СЕРЕЖКУ-ГВОЗДИК (H).
- Примените СЕРЕЖКУ-ГВОЗДИК, возьмите ИГЛУ И НИТКУ, КРЫШКУ и ЧАСТЬ ЩИПЦОВ (I).
- БОЛТ и ЧАСТЬ ЩИПЦОВ примените к ЧАСТИ ЩИПЦОВ, получите ЩИПЦЫ.
- Двигайтесь влево.
- Примените ЩИПЦЫ, заберите БАНКУ, СЛОМАННЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК и МЕШКИ (J).
- Двигайтесь влево.
- Примените ЛОПАТКУ и МЕШКИ, получите БАЛЛАСТ (K).
- Примените ЗАЖИГАТЕЛЬНУЮ СМЕСЬ, БАЛЛАСТ, ИГЛУ И НИТКУ (L).
- Летите к воронке, избегая препятствий.
- Наводите курсор на выделенные уровни и щелкайте мышкой, чтобы перемещать воздушный шар, избегая препятствий (M).
- Пройдите головоломку в данной сцене.
- Возьмите ПОСОХ и ЦЕПОЧКУ (N).
- Используйте ЦЕПОЧКУ, получите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (O).
- Примените СКИПЕТР и ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (P).
- Двигайтесь вперед.
- Используйте БАНКУ и КРЫШКУ, возьмите БАНКУ СВЕТЛЯЧКОВ (Q).
- Возьмите ЛЕСКУ (R).
- Разместите БАНКУ СВЕТЛЯЧКОВ (S).
- Вращая фрагменты лабиринта, отправьте светлячков в соответствующие области.
- Решение головоломки в легком режиме (A-B-C-Ex2)-(C-E)-(C-E)-(D-E).
- Решение головоломки в сложном режиме (A-C-E-B)-(Ex2-C)-(Ex2-C)-(Ex2-C)-(D-Ex2-A-B-C)-(Ex2-C-Dx2-A-B).
- Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЛОЖЕЧКУ и КРЕПЛЕНИЕ МЕЧА (F).
- ЛЕСКУ и СЕРЕБРЯНУЮ ЛОЖЕЧКУ примените к СЛОМАННОМУ КОЛОКОЛЬЧИКУ, получите КОЛОКОЛЬЧИК.
- Прочтите записку, разместите КОЛОКОЛЬЧИК (G).
- Нажмите на (H) и получите ГОВОРЯЩУЮ ПТИЦУ.
- Двигайтесь влево.
- Возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ и ФИЗАЛИС (I).
- Примените ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (J).
- Пройдите головоломку, получите СРЕДСТВО ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ КОРНЕЙ (K).
- Примените СРЕДСТВО ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ КОРНЕЙ (L).
- Перемещайтесь с помощью стрелок вверх и вниз, чтобы найти все пары бутонов.
- Нажмите на один, чтобы открыть его.
- Выберите пары - решение головоломки в легком режиме (M-N).
- Решение головоломки в сложном режиме (O-P).
- Возьмите КЛЫК (A).
- Вернитесь.
- Примените ГОВОРЯЩУЮ ПТИЦУ (B).
Глава 2: Черепашья гора
- Нажмите на (C).
- Примените КЛЫК, возьмите ПЕРЧАТКИ.
- Прочтите записку, возьмите ЛЕСКУ ЙО-ЙО и 1/3 ЧЕРЕПКИ (D).
- Используйте СТАРУЮ НОЖОВКУ, возьмите КОРМ ДЛЯ ЧЕРЕПАХ (E).
- Примените КОРМ ДЛЯ ЧЕРЕПАХ (F).
- Пройдите головоломку, получите МОЛОТОК (G).
- Уберите одежду, примените МОЛОТОК, получите ВЕШАЛКУ (H).
- Вернитесь, двигайтесь влево.
- Примените ПЕРЧАТКИ, получите НАСТОЙКУ ПОЛЫНИ и НОЖ (I).
- Вернитесь 2 раза.
- Прочтите записку и передвиньте предметы, примените ВЕШАЛКУ.
- Нажмите на свиток, пройдите головоломку, заберите СЛОМАННЫЙ ЙО-ЙО (J).
- СЛОМАННЫЙ ЙО-ЙО примените к ЛЕСКЕ ЙО-ЙО, получите ЙО-ЙО.
- Примените НОЖ, получите ВЕРБЕНУ (K).
- Используйте ЙО-ЙО (L), откройте и возьмите 2/3 ЧЕРЕПКИ (M).
- Пройдите вперед и влево.
- Разместите ФИЗАЛИС, НАСТОЙКУ ПОЛЫНИ и ВЕРБЕНУ (N).
- Пройдите головоломку, получите ЛЕКАРСТВО (O).
- Примените ЛЕКАРСТВО (P).
- Вернитесь, пройдите вперед.
- Пройдите головоломку, получите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (A).
- Примените ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (B).
- Возьмите ГЛИНЯНЫЕ ОСКОЛКИ и 3/3 ЧЕРЕПКИ (C).
- Нажмите на (D).
- Разместите ГЛИНЯНЫЕ ОСКОЛКИ (E).
- Решение (F).
- Возьмите ГЛИНЯНУЮ ЧАШУ (G).
- Вернитесь.
- Примените ГЛИНЯНУЮ ЧАШУ, выберите 1-3, возьмите ГРИБЫ (H).
- Двигайтесь вперед.
- Выберите, используйте ГРИБЫ, возьмите РЕЗИНОВУЮ ЛЕНТУ (I).
- Двигайтесь вперед.
- Примените РЕЗИНОВУЮ ЛЕНТУ RUBBER BAND и КРЕПЛЕНИЕ МЕЧА, заберите ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК (J).
- ЧЕРЕПКИ и ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК примените к ПОСОХУ.
- Используйте ПОСОХ (K), нажмите.
- Соедините пары орудий сплошными непересекающимися линиями.
- Решение головоломки в легком режиме (L).
- Решение головоломки в сложном режиме (M).
- Получите СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ.
- Возьмите ЩИПЦЫ, 1/2 РУНИЧЕСКИЕ КАМНИ и ШЕЛКОВЫЙ ПЛАТОК (N).
- Заберите 2/2 РУНИЧЕСКИЕ КАМНИ И КИСТЬ, прочтите записки (O).
- Выберите, разместите ШЕЛКОВЫЙ ПЛАТОК, возьмите ЛЕЧЕБНУЮ МАЗЬ (P).
- Примените ЩИПЦЫ, получите ЧИСТЫЕ БИНТЫ (A).
- Примените ЛЕЧЕБНУЮ МАЗЬ, ЧИСТЫЕ БИНТЫ и РУНИЧЕСКИЕ КАМНИ (B).
- Переместите рунические камни в правый нижний угол и передвиньте верхний зеленый блок вниз-влево-вверх-влево, чтобы вывести его из красной точки (C).
- Переместите верхний зеленый блок вправо.
- Переместите левый блок вверх и вправо (D).
- Переместите 2 левые руны влево и вверх.
- Переместите левый блок вниз и вправо (E).
- Решение (F).
- Нажмите на (G), заберите ГРЕБЕНЬ.
- Двигайтесь влево.
- Прочтите записку, возьмите ЛЕСКУ и ЧАШУ.
- Примените ГРЕБЕНЬ, заберите МАСКУ ЧУМНОГО ДОКТОРА (H).
- Используйте МАСКУ ЧУМНОГО ДОКТОРА (I), возьмите КАРТУ ПОСЕЛЕНИЯ.
- Примените КАРТУ ПОСЕЛЕНИЯ к сцене, найдите различия (J).
- Двигайтесь влево.
- Прочтите записку, возьмите ПОЛОВИНУ КЛЮЧА (K).
- Примените ЧАШУ, получите ЧАШУ С ВОДОЙ и ДУРИАН (L).
- Заберите МАГНИТ, примените ЧАШУ С ВОДОЙ, возьмите КРЮК (M).
- КРЮК примените к ЛЕСКЕ, получите КРЮК НА ЛЕСКЕ.
- Нажмите на (N).
- Нажмите на (O).
- Вернитесь 2 раза.
- Используйте КРЮК НА ЛЕСКЕ (A).
- Решение головоломки в легком режиме: передвиньте (C-D)-(E-F)-(G-E)-(H-I)-(B-J).
- Решение головоломки в сложном режиме (K-L)-(M-N)-(L-O)-(P-Q)-(O-P)-(Q-L)-(P-R)-(S-P)-(R-U).
- Возьмите ГОРШОК С ЛОПАТКОЙ (V).
- Двигайтесь влево 2 раза.
- Примените ГОРШОК С ЛОПАТКОЙ, возьмите ПЫЛАЮЩИЙ ЦВЕТОК, ЯНТАРЬ и ЧАСТЬ КЛЮЧА (S).
- Используйте ПЫЛАЮЩИЙ ЦВЕТОК и КИСТЬ, получите СМОЛУ (T).
- ЧАСТЬ КЛЮЧА и СМОЛУ примените к ПОЛОВИНЕ КЛЮЧА, получите КЛЮЧ ЭЙДЕНА.
- Используйте КЛЮЧ ЭЙДЕНА (U).
- Решение головоломки в легком режиме - как показано (A).
- Решение головоломки в сложном режиме - передвиньте в таком же порядке, как показано (B-C-D-E-F-G).
- Двигайтесь вперед.
- Возьмите ОТВЕРТКУ и ВОЗДУХОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ МЕШОК, прочтите записку (H).
- Прочтите книгу, возьмите СНОТВОРНОЕ (I).
- СНОТВОРНОЕ примените к ДУРИАНУ, получите ДУРИАН СО СНОТВОРНЫМ.
- Используйте ДУРИАН СО СНОТВОРНЫМ (J).
- Покажите СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ (K).
- Решение головоломки (L).
- Нажмите на (M), получите ОЧИСТИТЕЛЬ.
- Двигайтесь вправо.
- Дважды выберите (N), пройдите головоломку, получите ЧАСТЬ РАМЫ.
- Возьмите ФИГУРКУ ЕДИНОРОГА, разместите ЧАСТЬ РАМЫ.
- Прочтите записку, возьмите МЕШОЧЕК ДЛЯ ТРАВ и ГИЛЬОТИНУ ДЛЯ СИГАР (O).
- Прочтите записку, возьмите КАЦЕЮ (P).
- Вернитесь.
- Используйте ШЕЛКОВЫЙ ПЛАТОК и ОЧИСТИТЕЛЬ (A).
- Пройдите головоломку, получите АМУЛЕТ ВИНОГРАД (B).
- Разместите ЯНТАРЬ (C), используйте (D-C)-(C-E), заберите КОЛОТЫЙ ЯНТАРЬ.
- Разместите АМУЛЕТ ВИНОГРАД (F).
- Двигайтесь вперед.
Глава 3: Задний двор алхимика
- Нажмите на (G).
- Возьмите КЛЕЙ и ТЕРТЫЙ АМЕТИСТ, используйте МАГНИТ, заберите НАСОС (H).
- Используйте ВОЗДУХОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ МЕШОК и НАСОС, возьмите ПИРАМИДКУ и ШЕСТИГРАННИК (I).
- Примените ШЕСТИГРАННИК, возьмите ПОЧКИ ЕЛЬРЕЗЫ и БОЛТ.
- Используйте ГИЛЬОТИНУ ДЛЯ СИГАР, получите ОГНИВО (J).
- Вернитесь 4 раза.
- Используйте БОЛТ и ОТВЕРТКУ, возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ и ЦВЕТОК ЛАЙОНЫ (K).
- Дважды поверните влево, двигайтесь вперед.
- Разместите ЦВЕТОК ЛАЙОНЫ (L), передвиньте (M-L), возьмите ПОРОШОК ЦВЕТКА ЛАЙОНЫ.
- Разместите КОЛОТЫЙ ЯНТАРЬ, ПОЧКИ ЕЛЬРЕЗЫ, ТЕРТЫЙ АМЕТИСТ И ПОРОШОК ЦВЕТКА ЛАЙОНЫ (N).
- Решение головоломки (O), получите НАБОР РЕАГЕНТОВ.
- Отдайте НАБОР РЕАГЕНТОВ (P).
- Выберите (Q), получите ПИНЦЕТ.
- Вернитесь.
- Используйте ПИНЦЕТ и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (A).
- Решение головоломки (B-C)-(D-E)-(F-R)-(R-G)-(H-N)-(N-F)-(F-I)-(J-K)-(K-L)-(L-M).
- (N-B)-(B-F)-(F-N)-(N-O)-(O-P)-(P-B)-(G-Q)-(I-R)-(R-S)-(S-T)-(Q-U)-(U-R).
- Финальная позиция (V).
- Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РЕЙКУ.
- Вернитесь.
- Используйте ПИРАМИДКУ И МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РЕЙКУ, возьмите ПЕРЬЯ и КЛЮЧ С БИРКОЙ (S).
- Примените КЛЮЧ С БИРКОЙ (T).
- Решение головоломки (U).
- Возьмите БРАСЛЕТ и ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК (V).
- Примените ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК, получите КЛУБОЙ НИТОК, заберите ЧАСТЬ КОЛДОГРАФИИ.
- Используйте МЕШОЧЕК ДЛЯ ТРАВ, получите МЕШОК ТРАВ (W).
- ОГНИВО и МЕШОЧЕК ТРАВ примените к КАЦЕЕ, получите КАЦЕЮ С ТРАВАМИ.
- Отправляйтесь влево и прямо.
- Используйте ЧАСТЬ КОЛДОГРАФИИ и КЛЕЙ (A).
- Решение головоломки в легком режиме (B).
- Решение головоломки в сложном режиме (C).
- Заберите 1/2 ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (D).
- Пройдите головоломку, получите ЧАШУ (E).
- Примените ЧАШУ, прочтите бирку, возьмите СРЕДСТВО ОТ СОРНЯКОВ (F).
- Двигайтесь вправо.
- Примените КАЦЕЮ, возьмите ФИГУРКУ МАНТИКОРЫ (G).
- Разместите ФИГУРКУ ЕДИНОРОГА и ФИГУРКУ МАНТИКОРЫ (H).
- Решение (I), take САНГИНУ и СКОБЕЛЬ.
- Дважды вернитесь.
- Используйте СКОБЕЛЬ, получите КУСОК БЕРЕСТЫ (J).
- Двигайтесь вперед и направо.
- Используйте САНГИНУ и КУСОК БЕРЕСТЫ, заберите ПОДСКАЗКУ (K).
- Примените ПОДСКАЗКУ (L), пройдите головоломку.
- Вернитесь, двигайтесь вперед.
- Используйте СРЕДСТВО ОТ СОРНЯКОВ, возьмите 1/2 КНИГИ и РЕЗНУЮ ПАЛОЧКУ (M).
- БРАСЛЕТ и РЕЗНУЮ ПАЛОЧКУ примените к ПЕРЬЯМ, получите МЕТЛУ.
- Используйте МЕТЛУ, возьмите МАГИЧЕСКИЙ СВИТОК (N).
- Отдайте МАГИЧЕСКИЙ СВИТОК (O).
- Решение головоломки в легком режиме 1-5 (P).
- Решение головоломки в сложном режиме 1-7 (Q).
- Двигайтесь влево.
- Возьмите 2/2 ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ, используйте КЛУБОК НИТОК, заберите 2/2 КНИГИ (A).
- Разместите КНИГИ, возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ, ШАРФ и ИНСТРУКЦИЮ (B).
- Заберите КУСАЧКИ и СКАЛЬПЕЛЬ, прочтите записку, разместите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ и ИНСТРУКЦИЮ (C).
- Пройдите головоломку, получите ЗНАК ДРУИДА (D).
- Разместите ЗНАК ДРУИДА (E).
- Двигайтесь вперед.
- Возьмите ТРОСТЬ и ШТОПОР (F).
- Используйте ШТОПОР, возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ (G).
- Примените ШАРФ и ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ, заберите ЗАПОНКУ и САЧОК (H).
- Вернитесь 5 раз.
- Используйте САЧОК, получите БАБОЧКУ (I).
- Двигайтесь влево, вперед, снова налево 2 раза.
- Разместите БАБОЧКУ, возьмите АМУЛЕТ РОЗА (J).
- Пройдите головоломку, получите АПТЕЧКУ МАГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ (K).
- Используйте АПТЕЧКУ МАГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ (L).
- Выберите (M), получите АМУЛЕТ ЛИЛИЯ.
- Разместите АМУЛЕТ РОЗА и АМУЛЕТ ЛИЛИЯ (N).
- Пройдите головоломку (O).
- Заберите 1/3 ЭКЗОТИЧЕСКИЕ ФРУКТЫ и БОЛТОРЕЗ (P).
- Вернитесь.
- Используйте БОЛТОРЕЗ (Q).
- Наведите курсор на болторез и проведите по цепи (R).
- Нажмите и удерживайте позицию, когда шкала станет красной (S).
- Если вы будете двигаться, то придется начать сначала.
- Возьмите ЛЕСТНИЦУ (A).
- Разместите ЛЕСТНИЦУ (B).
- Заберите 2/3 ЭКЗОТИЧЕСКИЕ ФРУКТЫ, используйте КУСАЧКИ, возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ (C).
- МАГНИТ, МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ и ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ примените к СКАЛЬПЕЛЮ.
- Дважды поверните влево.
- Используйте СКАЛЬПЕЛЬ, прочтите записку, возьмите ЯЙЦО (D).
- Разместите ЯЙЦО (E).
- Пройдите головоломку, получите ЧАСТЬ ТРОСТИ (F).
- ЧАСТЬ ТРОСТИ примените к ТРОСТИ.
- Вернитесь.
- Используйте ТРОСТЬ, получите СУМКУ (G).
- ЗАПОНКУ примените к СУМКЕ, прочтите записку, получите МАГИЧЕСКОЕ УДОБРЕНИЕ.
- Используйте МАГИЧЕСКОЕ УДОБРЕНИЕ, заберите 3/3 ЭКЗОТИЧЕСКИЕ ФРУКТЫ (H).
- Двигайтесь влево.
- Пройдите головоломку, получите КАЛЬЦИЙ (I).
- Примените ЭКЗОТИЧЕСКИЕ ФРУКТЫ и КАЛЬЦИЙ (J).
- Решение головоломки в легком режиме (K).
- Решение головоломки в сложном режиме (L).
- Вы получаете РЕЦЕПТ СНОТВОРНОГО.
- Заберите ФЛАКОНЧИК И ПЕРГАМЕНТ (M).
- Используйте ПЕРГАМЕНТ, заберите ШИШКИ ХМЕЛЯ, ЗЕРКАЛО, ФИТИЛЬ и МЕШОЧЕК СО ЩЕТКОЙ (N).
- Заберите МОДЕЛЬ РУКИ, КОРЕНЬ ВАЛЕРИАНЫ и ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК (O).
- Используйте МЕШОЧЕК СО ЩЕТКОЙ, получите ПЫЛЬЦУ ФЕИ (P).
- ФЛАКОНЧИК, ШИШКИ ХМЕЛЯ, КОРЕНЬ ВАЛЕРИАНЫ и ПЫЛЬЦУ ФЕИ примените к РЕЦЕПТУ СНОТВОРНОГО, получите СНОТВОРНОЕ.
- Используйте СНОТВОРНОЕ (Q).
- Отправляйтесь вперед.
- Решение (A).
- Выберите 1-8 (B).
- Решение (C).
- Выберите (D).
- Возьмите 1/3 СТРАННУЮ ГОЛОВОЛОМКУ и КОРОЛЕВСКУЮ ПЕЧАТКУ (E).
- КОРОЛЕВСКУЮ ПЕЧАТКУ примените к МОДЕЛИ РУКИ, получите РУКУ С КОЛЬЦОМ.
- Разместите РУКУ С КОЛЬЦОМ, заберите КОРОЛЕВСКУЮ ПЕЧАТЬ (F).
- Используйте КОРОЛЕВСКУЮ ПЕЧАТЬ (G), пройдите головоломку, получите КЛЮЧ.
- Используйте КЛЮЧ (H).
- Двигайтесь влево.
Глава 4: Башня мага
- Заберите ПЕРО ФЕНИКСА и СТРЕЛКУ ЧАСОВ (I).
- Возьмите 1/2 СВЕЧИ и ФЛЯГУ С ВОДОЙ (J).
- Используйте ЗЕРКАЛО (K), примените ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК (L).
- Заберите 2/3 СТРАННУЮ ГОЛОВОЛОМКУ и ГЛОССАРИЙ (M).
- Отдайте ГЛОССАРИЙ (N).
- Выберите (O), получите СУМКУ ВАРИУСА.
- Откройте СУМКУ ВАРИУСА, прочтите записку, заберите ШЕСТЕРЕНКУ.
- Отправляйтесь вперед.
- Заберите ВЕНТИЛЬ и ТАБУРЕТКУ, прочтите книгу (P).
- Используйте ТАБУРЕТКУ (Q).
- Заберите ТРУБКУ (R).
- Разместите ВЕНТИЛЬ и ТРУБКУ (S).
- Решение головоломки в легком режиме: выберите A-B-D-E-F.
- Решение головоломки в сложном режиме: выберите F-E-D-B.
- Заберите КИСЛОТУ (G).
- Вернитесь 3 раза.
- Используйте ШЕСТЕРЕНКУ и СТРЕЛКУ ЧАСОВ, заберите КРЕСТООБРАЗНУЮ МЕДАЛЬ (H).
- Примените КРЕСТООБРАЗНУЮ МЕДАЛЬ (I).
- Решение головоломки в легком режиме - поверните черепах как показано (J).
- Решение головоломки в сложном режиме (M-Rx2)-(L-Qx3)-(N-Q)-(O-Rx2)-(K-Q).
- Заберите КИНЖАЛ.
- Двигайтесь вперед.
- Примените КИНЖАЛ, возьмите 3/3 СТРАННУЮ ГОЛОВОЛОМКУ (A).
- Разместите СТРАННУЮ ГОЛОВОЛОМКУ, прочтите книгу, заберите МАСЛО и ВОСК (B).
- Двигайтесь влево.
- Разместите ФИТИЛЬ, ФЛЯГУ С ВОДОЙ и ВОСК, заберите 2/2 СВЕЧИ (C).
- Нажмите на горелку, используйте КИСЛОТУ, получите ЦЕПОЧКУ (D).
- Используйте ПЕРО ФЕНИКСА и СВЕЧИ (E).
- Пройдите головоломку, получите РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ (F).
- Разместите РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ, прочтите записку, возьмите КУБОК (G).
- Двигайтесь вперед.
- Используйте ЦЕПОЧКУ, возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (H).
- Разместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (I), передвиньте (J-I).
- Пройдите головоломку, получите КОСТЬ (K).
- Разместите КОСТЬ, заберите МАГНИТ (L).
- Вернитесь 2 раза.
- Пройдите головоломку, получите КЛЮЧ-ЦВЕТОК (M).
- Используйте КЛЮЧ-ЦВЕТОК, заберите ФИГУРКУ и ЗОЛОТОГО ШЕРШНЯ.
- Примените МАГНИТ, получите НЕОБЫЧНЫЙ КРЮК (N).
- Двигайтесь влево, затем вперед.
- Используйте НЕОБЫЧНЫЙ КРЮК, заберите КРИПТОГРАФИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ (O).
- Пройдите головоломку, получите ЗАШИФРОВАННОЕ ПИСЬМО (P).
- Разместите КРИПТОГРАФИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ и ЗАШИФРОВАННОЕ ПИСЬМО (Q).
- Выберите (R-Sx7).
- Заберите НЕОТПРАВЛЕННОЕ ПИСЬМО (T).
- Вернитесь.
- Отдайте НЕОТПРАВЛЕННОЕ ПИСЬМО (U).
- Вернитесь 2 раза.
- Отдайте ЗОЛОТОГО ШЕРШНЯ, выберите, возьмите СЕМЕНА ЛУННОГО ДЕРЕВА (V).
- Двигайтесь вперед, затем влево.
- Пройдите головоломку, получите АМЕТИСТОВУЮ ПЫЛЬ (W).
- Разместите АМЕТИСТОВУЮ ПЫЛЬ, МАСЛО и СЕМЕНА ЛУННОГО ДЕРЕВА (X).
- Решение головоломки в легком режиме (A-D-G)-(E-C-G)-(F-B-G).
- Выберите (H).
- Решение головоломки в сложном режиме (I-L-S)-(M-O-K-S)-(Q-J-N-S)-(J-O-S)-(P-I-R-S).
- Выберите (T).
- Заберите АМУЛЕТ ЛЕВИТАЦИИ и ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ (A).
- Возьмите ОСНОВУ, используйте ФИГУРКУ и ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ, заберите 1/3 КАМНИ ЛЕВИТАЦИИ (B).
- Решение головоломки в легком режиме (C).
- Решение головоломки в сложном режиме (D).
- Возьмите ЗАКЛИНАНИЕ.
- Используйте ЗАКЛИНАНИЕ, заберите МАСЛЕНКУ, примените КУБОК, возьмите ПИЛУ (E).
- Используйте ПИЛУ (F).
- Двигайтесь вправо (G).
- Прочтите записку, возьмите ФАКЕЛ (H).
- Выберите (I).
- Заберите 2/3 КАМНИ ЛЕВИТАЦИИ, примените ФАКЕЛ, получите ПЫЛАЮЩИЙ ФАКЕЛ (J).
- Используйте ПЫЛАЮЩИЙ ФАКЕЛ (K).
- Решение головоломки в легком режиме: начните с (L), закончите (M).
- Заберите ПЕРГАМЕНТ и 3/3 КАМНИ ЛЕВИТАЦИИ.
- Прочтите записку на АМУЛЕТЕ ЛЕВИТАЦИИ, примените КАМНИ ЛЕВИТАЦИИ.
- Решение головоломки в сложном режиме: начните с (N), закончите (O).
- Используйте АМУЛЕТ ЛЕВИТАЦИИ (P).
- Двигайтесь вправо (Q), пройдите головоломку.
- Заберите 1/3 ШЕСТЕРЕНКИ и КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (R).
- Используйте КОНСЕРВНЫЙ НОЖ, выберите книгу, пройдите головоломку, заберите ИЗУМРУД (S).
- Выберите (T), получите КОСТЬ.
- Вернитесь.
- Используйте КОСТЬ, заберите 2/3 ШЕСТЕРЕНКИ и ЖЕЛЕЗНУЮ ЩЕТКУ (U).
- Двигайтесь вправо.
- Примените МАСЛЕНКУ и ЖЕЛЕЗНУЮ ЩЕТКУ, возьмите МАГИЧЕСКОЕ ПЕРО (A).
- Используйте МАГИЧЕСКОЕ ПЕРО, заберите 3/3 ШЕСТЕРЕНКИ (B).
- Разместите ШЕСТЕРЕНКИ (C).
- Двигайтесь вперед.
- Возьмите 1/2 ФИГУРКИ и РАСТВОРИТЕЛЬ КРИСТАЛЛОВ (D).
- Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ КРИСТАЛЛОВ, заберите КРИСТАЛЛ (E).
- Разместите ЗЕРКАЛО и КРИСТАЛЛ, возьмите 1/2 ПУСТЫЕ БУТЫЛКИ, ЗАПЧАСТЬ и 2/2 ФИГУРКИ (F).
- Разместите ФИГУРКИ (G).
- Расставьте камни на свободные места так, чтобы в одном столбце или строке не было одинаковых камней.
- Решение головоломки (H).
- Возьмите кольцо защиты (I).
- Выберите (J), получите ЗАСТЕЖКУ.
- Используйте ЗАСТЕЖКУ, заберите ЩИПЦЫ ДЛЯ САХАРА (K).
- Вернитесь 2 раза.
- Используйте ЩИПЦЫ ДЛЯ САХАРА, получите ЦЕПЬ и УГОЛЬ (L).
- Примените ПЕРГАМЕНТ и УГОЛЬ, получите КОД (M).
- Разместите ИЗУМРУД и КОД, возьмите КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ (N).
- Двигайтесь вправо, затем вперед.
- Используйте КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ (O).
- Выберите (P), получите ТРУБКУ.
- Снимите крышку, примените ТРУБКУ, получите 2/2 ПУСТЫЕ БУТЫЛКИ (A).
- Используйте КРЕСТООБРАЗНУЮ МЕДАЛЬ и ПУСТЫЕ БУТЫЛКИ, получите ВИННЫЕ БУТЫЛКИ (B).
- Разместите ВИННЫЕ БУТЫЛКИ, заберите КРИСТАЛЛ ПОСОХА и СЕТЬ (C).
- СЕТЬ примените к ОСНОВЕ, получите САЧОК.
- Вернитесь 3 раза.
- Используйте САЧОК (D).
- Пройдите головоломку, получите ОЖЕРЕЛЬЕ ИЗ РАКУШЕК (E).
- Примените ОЖЕРЕЛЬЕ ИЗ РАКУШЕК, прочтите записку, заберите СТЕКЛОРЕЗ (F).
- Двигайтесь вправо 2 раза.
- Используйте СТЕКЛОРЕЗ, заберите НОЖНИЦЫ (G).
- Примените НОЖНИЦЫ, прочтите записку, возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (H).
- Двигайтесь вперед.
- Разместите ЗАПЧАСТЬ, ЦЕПЬ и ШЕСТЕРЕНКУ (I).
- Заберите КУСАЧКИ (J).
- Используйте КУСАЧКИ, заберите РУЧКУ (K).
- Вернитесь 3 раза.
- Пройдите головоломку, получите КИРКУ (L).
- Примените КИРКУ, заберите КАМЕНЬ ЗАБВЕНИЯ (M).
- РУЧКУ и КАМЕНЬ ЗАБВЕНИЯ примените к КРИСТАЛЛУ ПОСОХА, получите ПОСОХ ЗАБВЕНИЯ.
- Примените ПОСОХ ЗАБВЕНИЯ (N).
- Следите за цветом камня на посохе и находите черепашек такого же цвета.
- Решение головоломки в легком режиме 1-16 (O).
- Решение головоломки в сложном режиме 1-16 (P).
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Другие серии Лабиринт реальностей