Edge of Reality 4 — Бонусная глава
0
Грань Реальности 4: Наследие Охотников (Edge of Reality 4: Hunter's Legacy) [Бонусная глава] — В Дублине местные жители заметили у городского театра неизвестное существо. Полиция уже выехала туда, и у них есть его фотографии. Мы должны найти его, прежде чем произойдет что-то ужасное.
Бонусная глава
- Поговорите (D), пройдите через дверь.
- Поговорите, подберите СПИСОК ДЛЯ МАСКИРОВКИ (E).
- Подберите НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ и ЭМБЛЕМУ КЛЕВЕРА (F).
- Подберите РУБАШКУ (G).
- Используйте НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ (H), подберите СТРЕЛКИ ЧАСОВ и ПЛИТКУ (1/3).
- Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ (I), подберите ПЛИТКУ (2/3).
- Поместите ЭМБЛЕМУ КЛЕВЕРА (@), подберите КОЛЕСИКО.
- Идите назад.
- Подберите ШНУРОК С КИСТОЧКАМИ и МОНЕТУ (J).
- Подберите ФЛАЖОК (K).
- Используйте МОНЕТУ (L), Сфотографируйтесь, подберите ФОТО.
- Подберите ВОДУ (M).
- Используйте ФЛАЖОК, подберите СОБАЧИЙ КОРМ (N).
- Идти вперед.
- Поместите ШНУРОК С КИСТОЧКАМИ (O), потяните.
- Установите КОЛЕСИКО, введите код (P).
- Подберите СВИСТОК ДЛЯ СОБАК и ПЛИТКУ (3/3).
- Установите ПЛИТКИ (3/3) (Q).
- Прохождение (R).
- Подберите РЕМЕНЬ.
- Сдвиньте пальто, подберите БРЮКИ.
- Идите назад.
- Используйте СОБАЧИЙ КОРМ и СВИСТОК ДЛЯ СОБАК (S), подберите БЕЙДЖ (T).
- Откройте багажник.
- Пройдите головоломку, получите ЖИЛЕТ (U).
- Используйте РУБАШКУ, РЕМЕНЬ, БРЮКИ, БЕЙДЖ и ЖИЛЕТ на СПИСОК ДЛЯ МАСКИРОВКИ, разместите все в порядке (1-3) на силуэте (V).
- Исследуйте (W).
- Используйте ФОТО, поместите БЕЙДЖ (X).
- Поместите бейдж (W) на силуэт (V), подберите униформу.
- Идите направо.
- Включите рацию (Y).
- Подберите НОЖНИЦЫ и ГОРШОК (Z).
- Подберите СТАРУЮ ГАЗЕТУ (A).
- Откройте (B), подберите КОРПУС ДЫМОВОЙ ШАШКИ и прочитайте записку.
- Используйте НОЖНИЦЫ и ГОРШОК (C), подберите НИТРАТ АММОНИЯ.
- Используйте КОРПУС ДЫМОВОЙ ШАШКИ, СТАРУЮ ГАЗЕТУ и НИТРАТ АММОНИЯ (D).
- Используйте ВОДУ на нитрат аммония.
- Переместите нитрат аммония и газету на корпус шашки.
- Подберите ДЫМОВУЮ ШАШКУ.
- Идите назад.
- Пройдите головоломку, получите ДРАКОНА (E).
- Идите вперед.
- Отдайте ДЫМОВУЮ ШАШКУ, подберите ЭМБЛЕМУ ОТ ЯЩИКА (F).
- Идите назад и потом направо.
- Поместите ЭМБЛЕМУ ОТ ЯЩИКА (G), подберите КРИСТАЛЛ.
- Поместите ДРАКОНА (H).
- Прохождение (I): (E вверх x1)-(B вниз x1)-(D вниз x1)-(A вверх x1)-(C вниз x2).
- Прохождение (J): (H вверх x1)-(G вверх x2)-(F вниз x1)-(J вниз x2)-(I вниз x2).
- Прохождение (K): (L вверх x1)-(M вверх x1)-(N вверх x2)-(O вниз x2)-(K вниз x2).
- Подберите ДРАКОНЬЮ МОНЕТУ (1/2), нажмите кнопку.
- Поместите КРИСТАЛЛ, потяните за рычаги (L).
- Идите вперед.
- Исследуйте (M).
- Откройте, прочитайте записку, подберите МЕЛКИ и ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН (1/2) (N).
- Идите вперед.
- Исследуйте (O).
- Подберите ФИГУРКУ-ВЕЛОСИПЕД (P).
- Осмотрите (Q), используйте НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ.
- Подберите КЛЮЧ и ДРАКОНЬЮ МОНЕТУ (2/2).
- Идите назад.
- Поговорите, подберите КУБ (R).
- Поместите ФИГУРКУ-ВЕЛОСИПЕД (S), подберите ЦЕПЬ.
- Используйте ДРАКОНЬИ МОНЕТЫ (2/2) (T), исследуйте.
- Прохождение (U).
- Получите ДОМКРАТ.
- Осмотрите открытку (V), уберите цепь.
- Используйте ЦЕПЬ, подберите фишку феи.
- Используйте домкрат, поместите ЭМБЛЕМУ ФЕИ(W).
- Поместите фишку (X) в слот (Y).
- Поместите фишку (Z) в слот (A), подберите ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН (2/2) и ОТВЕРТКУ.
- Используйте КЛЮЧ (B).
- Пройдите головоломку, получите ПУСТУЮ ГОРЕЛКУ (C).
- Используйте ОТВЕРТКУ на ПУСТУЮ ГОРЕЛКУ, откройте.
- Поместите ГАЗОВЫЕ БАЛЛОНЫ (2/2), подберите ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ.
- Идите вперед.
- Используйте ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ, осмотрите (D).
- Используйте КУБ.
- Прохождение произвольное (E).
- Подберите ПОЛОВИЦУ и РУЧКУ (F).
- Подберите ТАБЛИЧКУ ИЗ КНИГИ (G).
- Поместите ПОЛОВИЦУ (H), используйте МЕЛКИ.
- Подберите КНИГУ.
- Поместите КНИГУ (I) и ТАБЛИЧКУ ИЗ КНИГИ (J).
- Разместите по очереди таблички в книги.
- Прочитайте книгу, подберите КНОПКИ СЕЙФА (K).
- Поместите КНОПКИ СЕЙФА (L), подберите ЩЕТКУ и ЧЕЛЮСТЬ.
- Поместите ЧЕЛЮСТЬ, прохождение (M).
- Подвиньте бумагу, соберите части (1-5).
- Подберите ФИГУРКУ СУЩЕСТВА (1/3).
- Поговорите, получите ФИГУРКУ СУЩЕСТВА (2/3) (N).
- Идите назад.
- Пройдите головоломку, получите ЖЕЛУДИ (O).
- Поместите РУЧКУ, подберите КИРКУ и ФИГУРКУ СУЩЕСТВА (3/3) (P).
- Идите вперед.
- Используйте КИРКУ, прохождение (Q).
- Отдайте ЖЕЛУДИ (R), подберите ЧАСТЬ ВОЛКА и КНОПКУ ЛАМПЫ.
- Используйте ЩЕТКУ (S).
- Соберите части (1-5), установите ЧАСТЬ ВОЛКА (S).
- Соберите все части (1-4).
- Поместите ФИГУРКИ СУЩЕСТВ (3/3) (Т).
- Идите вперед.
- Поместите КНОПКУ ЛАМПЫ (U).
- Пройдите головоломку, получите ЭМБЛЕМУ КУБА (V).
- Соберите ДОСКИ (1/5)-(5/5) (W).
- Подберите МИСКУ (X).
- Используйте КИРКУ, подберите КЛЕЩИ (Y).
- Поместите ЭМБЛЕМУ КУБА (Z), подберите ШИЛО и КЛЮЧ (1/2).
- Откройте дверь (A).
- Идите налево.
- Подберите ПРОВОЛОКУ, ОСНОВАНИЕ ЛЕСТНИЦЫ и ВЕРЕВКУ (B).
- Используйте ДОСКИ (5/5) и ВЕРЕВКУ на ОСНОВАНИЕ ЛЕСТНИЦЫ, подберите ЛЕСТНИЦУ.
- Разместите ЛЕСТНИЦУ (C).
- Используйте ПРОВОЛОКУ (D), получите КЛЮЧ (2/2).
- Подберите СЕРЕБРЯНЫЕ ДЕТАЛИ (1/3) (E).
- Подберите СЕРЕБРЯНЫЕ ДЕТАЛИ (2/3) (F), используйте ШИЛО.
- Используйте КЛЮЧИ (2/2) (G).
- Прохождение (H).
- Подберите ОРНАМЕНТ и СЕРЕБРЯНЫЕ ДЕТАЛИ (3/3).
- Поместите МИСКУ и СЕРЕБРЯНЫЙ ЛОМ (3/3) (I), используйте КЛЕЩИ.
- Подберите РАСПЛАВЛЕННОЕ СЕРЕБРО.
- Идите назад.
- Пройдите головоломку, получите ЭМБЛЕМУ ДЕРЕВА (J).
- Используйте РАСПЛАВЛЕННОЕ СЕРЕБРО, поместите ЭМБЛЕМУ ДЕРЕВА (K).
- Идите направо.
- Подберите ЕДИНОРОГА (L).
- Поместите ЕДИНОРОГА и ОРНАМЕНТ (M), подберите ГЛАЗ, прочитайте заметку и подберите СТУПКУ И ПЕСТИК.
- Поместите ГЛАЗ (N), подберите РЫЧАГ (O).
- Подберите ТКАНЬ (P).
- Используйте ТКАНЬ (Q).
- Пройдите головоломку, получите ОСКОЛКИ КРИСТАЛЛА.
- Используйте ОСКОЛКИ КРИСТАЛЛА на СТУПКУ И ПЕСТИК, подберите ПОРОШОК ИЗ КРИСТАЛЛОВ.
- Поместите РЫЧАГ (R), используйте ПОРОШОК ИЗ КРИСТАЛЛОВ.
- Возьми ЖЕТОН ДРАКОНА.
- Поместите ЖЕТОН ДРАКОНА (S).
- Идите вперед.
- Подберите ЛЕНТУ (T).
- Уберите ветки, подберите ЖЕЛТЫЙ ФОНАРЬ.
- Подберите КРЮЧОК (U).
- Используйте КРЮЧОК на ЛЕНТУ, подберите ЛЕНТУ С КРЮЧКОМ.
- Подберите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ (V).
- Используйте ЛЕНТУ С КРЮЧКОМ (W), подберите ФОНАРЬ.
- Поместите ЖЕЛТЫЙ ФОНАРЬ (X).
- Поместите ФОНАРЬ и ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ (Y).
- Прохождение (Z).
- Используйте КУБ.
Поздравляем! Вы полностью прошли игру Грань Реальности 4: Наследие Охотников.