Мистические загадки 4 — Бонусная глава
0
Мистические загадки 4: Парк призраков (Mystical Riddles 4: Ghostly Park) [Бонусная глава] — К вам снова обращаются за помощью, парк вновь открыт и возвращает свою популярность. Но посетители снова бесследно исчезают. По городу поползли слухи. Люди считают, что над парком все еще висит проклятие. Парк пришлось закрыть на некоторое время, но там по-прежнему работает охранник, который может вас впустить. Вам предстоит расследовать паранормальные явления происходящие в парке аттракционов.
Бонусная глава
- Получите СТУЛ, МОНОПОД и УПАКОВКА САЛФЕТОК (A).
- Используйте СТУЛ на лампе (B).
- Получите ШИЛО и ПЕРЧАТКИ (C).
- Используйте МОНОПОД на кувшинке, получите РУЧКА (D).
- Откройте сумку, получите инструкцию камеры, прочитайте инструкцию камеры, получите КАМЕРА и СЛОМАННЫЙ ФЕН, используйте ПЕРЧАТКИ на кусте (E).
- Легкое решение: воспользуйтесь картинкой в качестве подсказки (F).
- Сложное решение: воспользуйтесь картинкой в качестве подсказки (G).
- Получите ОТМЫЧКИ 1/2 и ЗАМОК ВЛЮБЛЕННЫХ (H).
- Разберите СЛОМАННЫЙ ФЕН.
- Используйте РУЧКА и ЗАМОК ВЛЮБЛЕННЫХ на механизме (I).
- Перейдите в Техпомещение.
- Используйте КАМЕРА на призраке (J).
- Выберите этот вариант (K).
- Получите ВНЕШНИЙ АККУМУЛЯТОР (L).
- Используйте ВНЕШНИЙ АККУМУЛЯТОР на СЛОМАННЫЙ ФЕН.
- Откройте холодильник, используйте УПАКОВКА САЛФЕТОК на пролитом кофе, получите УПАКОВКА САЛФЕТОК, получите ОТМЫЧКИ 2/2 (M).
- Используйте ОТМЫЧКИ на замке ящика (N).
- Пройдите головоломку, получите ФАКЕЛ ГНОМА (O).
- Перейдите в Сад парка аттракционов.
- Используйте ФАКЕЛ ГНОМА на гноме, получите ГНОМ (P).
- Используйте ГНОМ на кусте (Q).
- Решение: расположите гномов в соответствии с цветами кустов, получите ВЕНТИЛЯТОР.
- Используйте ВЕНТИЛЯТОР на СЛОМАННЫЙ ФЕН, получите БЕСПРОВОДНОЙ ФЕН.
- Перейдите в Техпомещение.
- Используйте БЕСПРОВОДНОЙ ФЕН на морозилке, получите КРЕКЕР (R).
- Используйте КРЕКЕР на мыши, получите ТРЕЗУБЕЦ (S).
- Используйте ТРЕЗУБЕЦ на замке (T).
- Легкое решение: Ax4, Bx6, A (U).
- Сложное решение: Ax4, Bx6, A, Bx2 (V).
- Получите МАГНИТОФОН и ВЕНТИЛЬ, используйте ШИЛО на металлической панели (W).
- Используйте ВЕНТИЛЬ на трубе (X).
- Легкое решение: Ax2, Bx3, Cx2, Dx10, E, F (Y).
- Сложное решение: Ax2, Bx6, Cx3, Dx2, Ex10, F, G (Z).
- Получите МОЛОТОК (A).
- Используйте МОЛОТОК на металлической панели, получите ЛОПАТКА (B).
- Перейдите в Сад парка аттракционов.
- Используйте ЛОПАТКА на мхе, получите АМУЛЕТ КНИГИ и КНОПКА (C).
- Используйте КНОПКА на цоколе, получите ЗАПИСЬ С КАМЕР (D).
- Перейдите в Техпомещение.
- Используйте ЗАПИСЬ С КАМЕР на CD-дисковод (E).
- Пройдите головоломку (F).
- Выберите этот вариант (G).
- Получите ПУСТОЙ КАРТРИДЖ (H).
- Используйте АМУЛЕТ КНИГИ на сумке, получите ЛИПОВАЯ КНИГА (I).
- Используйте ЛИПОВАЯ КНИГА на полке (J).
- Легкое решение: воспользуйтесь картинкой в качестве подсказки, получите ГАЗОВЫЙ БАЛЛОНЧИК (K).
- Сложное решение: воспользуйтесь картинкой в качестве подсказки, получите ГАЗОВЫЙ БАЛЛОНЧИК (L).
- Откройте дверь (M).
- Перейдите на Улицу.
- Получите НАСАДКА ГОРЕЛКИ (N).
- Используйте НАСАДКА ГОРЕЛКИ и ГАЗОВЫЙ БАЛЛОНЧИК на ржавый замок, получите ФИГУРКА и РУЧКА, используйте УПАКОВКА САЛФЕТОК на краске (O).
- Используйте РУЧКА на трубе, получите КРЮК (P).
- Используйте КРЮК на решетке, получите КЛЮЧ (Q).
- Используйте КЛЮЧ на электронном замке (R).
- Легкое решение: Dx2, Ex2, B, D, Ax3, Dx3, Cx2, Bx2, Dx6, Cx2, Ax2, D, Bx6 (S).
- Сложное решение: Dx2, Ex2, B, D, Ax3, Dx3, Cx2, Bx2, Dx6, Cx2, Ax2, D, Bx6 (T).
- Перейдите в Компьютерный клуб.
- Выберите этот вариант (U).
- Используйте ФОТО на Джерри, получите ТЕЛЕФОН (V).
- Используйте ТЕЛЕФОН на схеме антенны, получите ИНСТРУКЦИЯ К АНТЕННЕ (W).
- Используйте ФИГУРКА на замке, получите ЧАСТЬ АНТЕННЫ (X).
- Получите ШАРИКИ 1/3, используйте ЧАСТЬ АНТЕННЫ и ИНСТРУКЦИЯ К АНТЕННЕ на антенне (Y).
- Решение: легкое: B, Ax2, Dx2, C, Fx2, E, Hx2, G, I, J, L, K. Сложное: B, Ax2, Dx2, C, Fx2, E, G, J, Ix2, L, K, F, A (Z).
- Получите СХЕМА (A).
- Используйте СХЕМА на монтажной коробке, подсоедините провода, используйте БЕСПРОВОДНОЙ ФЕН на искрящихся проводах, получите ЖИДКИЙ АЗОТ (B).
- Используйте ЖИДКИЙ АЗОТ на замке, получите ШАРИКИ 2/3, ШПРИЦ и ОЧИСТИТЕЛЬ МОНИТОРА (C).
- Используйте ШПРИЦ на ПУСТОЙ КАРТРИДЖ.
- Перейдите на Улицу.
- Используйте ОЧИСТИТЕЛЬ МОНИТОРА на краске, прочитайте газету, получите ЧИП и БАТАРЕЙКИ (D).
- Используйте БАТАРЕЙКИ на МАГНИТОФОН.
- Легкое решение: воспользуйтесь картинкой в качестве подсказки (E).
- Сложное решение: воспользуйтесь картинкой в качестве подсказки (F).
- Получите МАГНИТОФОН.
- Используйте МАГНИТОФОН на голубе, получите ШАРИКИ 3/3 и ЗУБНАЯ ЩЕТКА (G).
- Перейдите в Компьютерный клуб.
- Используйте ШАРИКИ на головоломке (H).
- Легкое решение: воспользуйтесь картинкой в качестве подсказки (I).
- Сложное решение: воспользуйтесь картинкой в качестве подсказки (J).
- Получите ПРОВОДА 1/2 и ТЕРМОУСАДОЧНЫЕ ТРУБКИ (K).
- Используйте ТЕРМОУСАДОЧНЫЕ ТРУБКИ на искрящихся проводах (M).
- Нажмите на компьютер, нажмите на поиск, прочитайте статью, используйте КАМЕРА на призраке (N).
- Выберите этот вариант (O).
- Получите ЗАЖИГАЛКА.
- Перейдите в Дом Нэнси.
- Используйте ЗУБНАЯ ЩЕТКА и ЗАЖИГАЛКА на сломанном ключе, получите ВЕШАЛКА и ДЕРЕВЯННЫЙ МАТЕРИК (P).
- Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ МАТЕРИК на глобусе, получите ПРУЖИНА и ЧАСТЬ ГАРГУЛЬИ (Q).
- Перейдите на Улицу.
- Используйте ЧАСТЬ ГАРГУЛЬИ, получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЫК (R).
- Перейдите в Компьютерный клуб.
- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЫК на проводе, получите ПРОВОДА 2/2 (S).
- Перейдите в Дом Нэнси.
- Используйте ЧИП и ПРОВОДА на пульте (T).
- Легкое и сложное решение: воспользуйтесь картинкой в качестве подсказки (U).
- Получите ПУЛЬТ ОТ ЖАЛЮЗИ.
- Используйте ПУЛЬТ ОТ ЖАЛЮЗИ на жалюзи, получите СТРАННЫЕ ДЕТАЛИ 1/2 и ЧЕРНИЛА (V).
- Используйте ЧЕРНИЛА на ПУСТОЙ КАРТРИДЖ, получите ПОЛНЫЙ КАРТРИДЖ.
- Перейдите в Компьютерный клуб.
- Используйте ПОЛНЫЙ КАРТРИДЖ на принтере, нажмите на экран компьютера, получите ФОТО КУЛЬТИСТА (W).
- Перейдите в Дом Нэнси.
- Используйте ФОТО КУЛЬТИСТА на шкафу, возьмите черную мантию, мужские ботинки, плащ и маску (X).
- Выберите этот вариант (Y).
- Перейдите в Бар культистов.
- Получите МОНЕТЫ 1/2 и САЛФЕТКА (Z).
- Получите РАСТВОРИТЕЛЬ и КАРАНДАШ (A).
- Используйте САЛФЕТКА на рассыпанном сахаре, получите АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО, используйте КАРАНДАШ на блокноте (B).
- Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО на стекле, получите ПИНЦЕТ (C).
- Перейдите в Зал собраний культа.
- Нажмите на сломанную антенну, нажмите на металлическую панель, используйте ПРУЖИНА на механизме (D).
- Получите ЭМБЛЕМА (E).
- Используйте ЭМБЛЕМА на раме, получите КНОПКА (F).
- Используйте КНОПКА на механизме, получите ПАРИК (G).
- Используйте ПАРИК на ангеле (H).
- Решение: Bx5, A, B, A, B (I).
- Перейдите в Тайная комната.
- Используйте КАМЕРА на тени (J).
- Уберите ковер (K).
- Используйте ВЕШАЛКА на двух дырках в двери люка, получите КИСТЬ (L).
- Уберите крышку, пройдите головоломку, получите КЛЮЧ (M).
- Используйте КЛЮЧ на коробке, получите ПУДРА (N).
- Используйте КИСТЬ и ПУДРА на клавиатуре, откройте сейф, введя: 8-6-2-7-подтвердить, получите записку, прочиатйте записку, получите АНТЕННА (O).
- Нажмите на стенку сейфа, используйте ПИНЦЕТ на щели, получите МОНЕТЫ 2/2 (P).
- Перейдите в Бар культистов.
- Используйте МОНЕТЫ на автомате, получите ГАЗИРОВКА и ЛАЙМ (Q).
- Используйте ЛАЙМ на соковыжималке, получите СОК ЛАЙМА (R).
- Используйте СОК ЛАЙМА и ГАЗИРОВКА на блокноте (S).
- Перейдите в Зал собраний культа.
- Используйте АНТЕННА на радио, получите ВОРОНЬИ ЧЕРЕПА 1/3 и СТРАННЫЕ ДЕТАЛИ 2/2 (T).
- Используйте СТРАННЫЕ ДЕТАЛИ на механизме (U).
- Легкое решение: используйте картинку в качестве подсказки (V).
- Сложное решение: используйте картинку в качестве подсказки (W).
- Получите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (X).
- Перейдите в Тайную комнату.
- Используйте КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК на коробку, получите ВОРОНЬИ ЧЕРЕПА 2/3 и ШАХМАТНАЯ ФИГУРА, используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на воске, получите ДРОТИК (Y).
- Перейдите в Бар культистов.
- Используйте ДРОТИК на доске дартс, получите СИРОП (Z).
- Используйте СИРОП на блокноте (A).
- Легкое и сложное решение: A-B, A-B, A-B, C-B (B).
- Получите ФИРМЕННЫЙ КОКТЕЙЛЬ.
- Используйте ФИРМЕННЫЙ КОКТЕЙЛЬ на культисте (C).
- Решение: используйте картинку в качестве подсказки (D).
- Решение: используйте картинку в качестве подсказки (E).
- Перейдите в Тайную комнату.
- Используйте ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ на шахматной доске (F).
- Легкое и сложное решение: используйте картинку в качестве подсказки (G).
- Получите РИТУАЛЬНАЯ СВЕЧА и НОЖНИЦЫ (H).
- Перейдите в Зал собраний культистов.
- Используйте НОЖНИЦЫ на кармане, получите ВОРОНЬИ ЧЕРЕПА 3/3 (I).
- Перейдите в Тайную комнату.
- Пройдите головоломку, получите РИТУАЛЬНАЯ ИГЛА (J).
- Используйте ЗАЖИГАЛКА, ВОРОНЬИ ЧЕРЕПА, РИТУАЛЬНАЯ СВЕЧА, и РИТУАЛЬНАЯ ИГЛА на ритуальном столе, получите РИТУАЛЬНАЯ КНИГА (K).
- Перейдите в Зал собраний культистов.
- Используйте РИТУАЛЬНАЯ КНИГА на Нэнси (M).
- Легкое решение: используйте картинку в качестве подсказки (N).
- Сложное решение: используйте картинку в качестве подсказки (O).
Поздравляем! Вы полностью прошли игру Мистические загадки 4: Парк призраков (Mystical Riddles 4: Ghostly Park).
Другие серии Мистические загадки