Городские легенды 4: Свидетель во ржи (City Legends 4: The Witness in the Rye) [Бонусная глава] — Вы начинаете своё приключение с приглашения в ресторан, где вас ждёт празднование успешной презентации вашей новой книги. Владелец ресторана, ваш преданный фанат, устраивает осенний фестиваль, где хочет лично познакомиться с вами. Однако этот уютный уголок города покрывается красным туманом. Планы Элдреда, хоть и не удалось осуществить, оставляют после себя загадочные следы, подталкивающие вас на поиски истины. Вам предстоит исследовать город, разгадывать тайны и раскрывать зловещие заговоры, скрывающиеся в красном тумане.
Бонусная глава
- Возьмите КЛЕЙ, РАБОЧИЕ ПЕРЧАТКИ, и ЩИПЦЫ ДЛЯ САХАРА (A).
- Используйте ЩИПЦЫ ДЛЯ САХАРА на тарелке (B).
- Легкое и Сложное решение: расположите, как на картинке (C).
- Прочитайте и возьмите БИЛЕТ.
- Отдайте БИЛЕТ персонажу, возьмите КРАСИВЫЕ ЯГОДЫ и НОЖНИЦЫ (D).
- Используйте НОЖНИЦЫ на бумаге, получите ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ (A).
- Прочитайте записку, возьмите РАСЧЕСКУ и ОСНОВУ ВЕНКА (E).
- Используйте КРАСИВЫЕ ЯГОДЫ и ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ на ОСНОВЕ ВЕНКА (F).
- Легкое решение: 1-2-3-4-5-6-7-8 (G).
- Сложное решение: 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10 (G1).
- Получите ОСЕННЮЮ КОРОНУ.
- Отдайте ОСЕННЮЮ КОРОНУ персонажу (E).
- Выберите эту опцию (H).
- Используйте РАСЧЕСКУ на петлях (I).
- Используйте РАБОЧИЕ ПЕРЧАТКИ на вещах, возьмите СТАРУЮ ДОСКУ и ШВЕЙЦАРСКИЙ НОЖ (J).
- Используйте ШВЕЙЦАРСКИЙ НОЖ на шкафу, получите ГВОЗДИ (K).
- Возьмите КУБОК и КАМЕННУЮ ПЕПЕЛЬНИЦУ (L).
- Используйте СТАРУЮ ДОСКУ, ГВОЗДИ, и КАМЕННУЮ ПЕПЕЛЬНИЦУ на лестнице, прочитайте записку, возьмите УКСУС (M).
- Используйте УКСУС на петлях (I).
- Легкое решение: соедините пятна одного цвета в прямую или диагональную линию и очистите их все (N).
- Сложное решение: соедините пятна одного цвета в прямую или диагональную линию и очистите их все (O).
- Получите РУЧКУ-ФУТЛЯР РАСЧЕСКИ.
- Идите вперед.
- Используйте КУБОК на кране, возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЕ РУЧКИ 1/2 и ЩИПЦЫ (P).
- Используйте ЩИПЦЫ на полу, получите ЧАСТЬ РАМЫ ЗЕРКАЛА (Q).
- Используйте КЛЕЙ и ЧАСТЬ РАМЫ ЗЕРКАЛА на раму. Пройдите головоломку, получите КОВАНЫЙ КЛЮЧ (R).
- Используйте КОВАНЫЙ КЛЮЧ на замочной скважине (T).
- Идите вперед.
- Выберите эту опцию (U).
- Откройте гараж (V).
- Используйте ШВЕЙЦАРСКИЙ НОЖ на кусте (W).
- Прочитайте записку, возьмите СУХОЙ ГИПС и РЫЧАГ (X).
- Используйте РЫЧАГ на домкрате, получите ДОМКРАТ (W).
- Используйте ДОМКРАТ на ящике, возьмите ОБЛОМОК и БУТЫЛКУ (Z).
- Используйте ОБЛОМОК, РАБОЧИЕ ПЕРЧАТКИ и СУХОЙ ГИПС на РУЧКУ-ФУТЛЯР РАСЧЕСКИ (A).
- Идите в Заброшенный Ресторан.
- Используйте БУТЫЛКУ на полке (B).
- Легкое и Сложное решение: разместите бутылки в соответствии с подсказкой (C).
- Возьмите ЗОЛОТУЮ ПОДКОВУ (C).
- Используйте ЗОЛОТУЮ ПОДКОВУ на ящике, возьмите ЛЕНТУ и КЛАПАН (D).
- Идите в Уборную.
- Используйте КЛАПАН на кране, получите ВОДУ (E).
- Используйте ВОДУ на РУЧКУ-ФУТЛЯР РАСЧЕСКИ, получите ГИПСОВУЮ ПЛИТКУ (F).
- Используйте ГИПСОВУЮ ПЛИТКУ на полу (G).
- Легкое решение: 1x3-2-3x2-4 (H).
- Сложное решение: 1x3-2x2-3x3-4 (H1).
- Возьмите ФОНАРЬ (G).
- Идите на Окраину Города.
- Используйте ФОНАРЬ и ШВЕЙЦАРСКИЙ НОЖ на темной области (I).
- Легкое решение: 1-A 2-H 3-B 4-C 5-F 6-G 7-E 8-D (J).
- Сложное решение: 1-G 2-A 3-J 4-B 5-C 6-F 7-I 8-E 9-D 10-H (J1).
- Возьмите ОТМЫЧКИ и РОБО-КЛЕШНЮ (I).
- Используйте ОТМЫЧКИ на багажнике, возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЕ РУЧКИ 2/2 (K).
- Идите в Заброшенный Ресторан.
- Используйте СПЕЦИАЛЬНЫЕ РУЧКИ 2/2 на отверстиях, прочитайте записку, возьмите ПИЛУ (L).
- Идите в Уборную..
- Пройдите головоломку, получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ГОЛОВУ ВОРОНА (M).
- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ГОЛОВУ ВОРОНА на скобах, возьмите КОМПРЕССИОННУЮ ЛЕНТУ (N).
- Используйте КОМПРЕССИОННУЮ ЛЕНТУ на РОБО-КЛЕШНЕ, получите КЛЕШНЮ НА ЛЕНТЕ (O).
- Идите на Окраину Города.
- Используйте ПИЛУ и КЛЕШНЮ НА ЛЕНТЕ на канализации (P).
- Легкое и Сложное решение: 2-6-2, 3-5-3, 1-7-1, 2-6-2, 4-1-4 (Q).
- Получите МОНЕТУ.
- Отдайте МОНЕТУ персонажу (T).
- Выберите эту опцию (U).
- Возьмите ФИТИЛЬ и КАМЕНЬ, нажмите на цветок (V).
- Возьмите ЛИНЕЙКА, используйте КАМЕНЬ на куче песка, возьмите ПАЛОЧКУ ДЛЯ СЕЛФИ (W).
- Используйте ПАЛОЧКУ ДЛЯ СЕЛФИ на вещах, получите КАТУШКУ и АЛЬПИНИСТСКОЕ СНАРЯЖЕНИЕ (X).
- Используйте ЛИНЕЙКУ на МОНЕТУ (Y).
- Используйте АЛЬПИНИСТСКОЕ СНАРЯЖЕНИЕ на скале (Z).
- Легкое решение: 3-1-3 (A).
- Сложное решение: 4-1-3 (A1).
- Возьмите ПЕТАРДУ 1/4 и ГОЛУБОЙ ЦЕЛЛОФАН (B).
- Используйте ЛЕНТУ и ФОНАРЬ на ГОЛУБОЙ ЦЕЛЛОФАН, получите ФОНАРИК СИНЕГО СВЕТА (C).
- Пройдите головоломку, используйте ШВЕЙЦАРСКИЙ НОЖ на куске дерева, получите КЛЮЧ К ШИФРУ (D).
- Используйте КЛЮЧ К ШИФРУ и ФОНАРИК СИНЕГО СВЕТА и записную книжку (E).
- Пройдите головоломку, получите ПУЛЬТ ОТ РЕЗЕРВУАРА.
- Используйте ПУЛЬТ ОТ РЕЗЕРВУАРА на панели (G).
- Выберите эту опцию (H).
- Возьмите ЗАЖИГАЛКУ и КОРЕНЬ (I).
- Используйте КОРЕНЬ на черепе, прочитайте записку, возьмите УКАЗАТЕЛЬ 1/2 и КОСТЯНОЙ СЕРП (J).
- Используйте КОСТЯНОЙ СЕРП на гайке (K).
- Легкое решение: расположите, как на картинке (L).
- Сложное решение: расположите, как на картинке (L1).
- Прочитайте записку, возьмите АМПУЛУ С АНТИДОТОМ.
- Отдайте АМПУЛУ С АНТИДОТОМ персонажу (M).
- Решение: поменяйте плитки местами, чтобы получить целую картину (N).
- Выберите эту опцию (O).
- Получите САПЕРСКУЮ ЛОПАТУ.
- Идите в Оранжерею Элдреда.
- Возьмите ЗАТВОР, ВОРОНКУ и ДЕРЕВЯННУЮ ЛИНЕЙКУ (Q).
- Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ЛИНЕЙКУ на растении, получите ОСТРЫЙ ШИП (R).
- Используйте ОСТРЫЙ ШИП на замочной скважине, прочитайте записку, возьмите ФЛАКОН (S).
- Используйте ФЛАКОН и ВОРОНКУ на бутылке с алкоголем, возьмите ФЛАКОН СО СПИРТОМ (T).
- Идите в Каньон.
- Используйте САПЕРСКУЮ ЛОПАТУ на куче грязи, возьмите СЕКАТОР, используйте ФЛАКОН СО СПИРТОМ на цветке, получите РЕЗКИЙ ПАРФЮМ (U).
- Используйте СЕКАТОР на колючках, возьмите КРЮЧОК и УКАЗАТЕЛЬ 2/2 (X).
- Используйте КРЮЧОК на МОНЕТУ (Y).
- Идите в Оранжерею Элдреда.
- Используйте РЕЗКИЙ ПАРФЮМ на растении, возьмите СТЕКЛОРЕЗ (V).
- Используйте СТЕКЛОРЕЗ на стекле, получите СТЕКЛО (W).
- Идите в Оранжерею Элдреда.
- Используйте УКАЗАТЕЛЬ 2/2 на механизм (Z).
- Легкое и Сложное решение: расположите, как на картинке (A).
- Возьмите КАРТА ПАМЯТИ РЕЗЕРВУАРА (Z).
- Используйте КАРТА ПАМЯТИ РЕЗЕРВУАРА на панели (B).
- Легкое решение: 1-Вверх, 4-Вверх, 4-Влево, 4-Вниз, 4-Вправо, 4-Вниз, 4-Влево, 4-Вверх, 3-Влево, 3-Вверх, 3-Влево, 3-Вниз, 2-Влево, 2-Вверх, 2-Вправо, 2-Вверх, 2-Влево, 2-Вверх, 1-Влево, 1-Вниз, 1-Вправо, 1-Вверх (C).
- Сложное решение: 1-Вверх, 1-Вправо, 1-Вниз, 1-Влево, 1-Вверх, 1-Вправо, 1-Вверх, 1-Влево, 1-Вниз, 1-Вправо, 1-Вниз, 1-Влево, 1-Вверх, 1-Влево, 1-Вверх, 3-Вправо, 3-Вверх, 3-Влево, 2-Вправо, 2-Вверх, 2-Вправо, 2-Вверх (C1).
- Возьмите ПЕТАРДУ 2/4 и ХИМИЧЕСКИЙ РЕАГЕНТ. Идите к Корням Красной Ржи.
- Используйте ХИМИЧЕСКИЙ РЕАГЕНТ на корне, возьмите ЧЕРЕП, используйте ЗАТВОР и СТЕКЛО на корне, получите ОБРАЗЕЦ КОРНЯ РЖИ (D).
- Используйте ЧЕРЕП на камне, возьмите КОЛПАЧОК ПЕТАРДЫ и РЫБОЛОВНУЮ УДОЧКУ (H).
- Используйте РЫБОЛОВНУЮ УДОЧКУ на КАТУШКУ, получите РЫБОЛОВНУЮ УДОЧКУ (I).
- Идите в Оранжерею Элдреда.
- Используйте ОБРАЗЕЦ КОРНЯ РЖИ на микроскопе (E).
- Легкое решение: расположите, как на картинке (F).
- Сложное решение: расположите, как на картинке (F1).
- Прочитайте записку, возьмите КОД (E).
- Используйте КОД на компьютере, нажмите на красную папку, прочитайте прочитайте запись (G).
- Идите в Каньон.
- Используйте РЫБОЛОВНУЮ УДОЧКУ на воде (J).
- Легкое и Сложное решение: направляйте поплавок к рыбе в центре и избегайте всех ботинок в лабиринте (K).
- Возьмите РЫБУ (J).
- Отдайте РЫБУ коту, возьмите ПОРОХ и БУЛАВКУ (L).
- Используйте ПОРОХ на КОЛПАЧОК ПЕТАРДЫ (M).
- Идите в Оранжерею Элдреда.
- Используйте БУЛАВКУ на трещине, возьмите БУМАЖНУЮ ПРОКЛАДКУ, прочитайте записку (N).
- Используйте БУМАЖНУЮ ПРОКЛАДКУ на КОЛПАЧОК ПЕТАРДЫ, получите ПЕТАРДУ 3/4 (O).
- Пройдите головоломку, получите КОД (P).
- Используйте КОД на сейф, введите код, прочитайте записку, возьмите ПЕТАРДУ 4/4 (Q).
- Используйте ПЕТАРДУ 4/4 на ФИТИЛЬ, получите ПЕТАРДЫ С ЗАПАЛОМ (R).
- Идите к Корням Красной Ржи.
- Используйте ПЕТАРДЫ С ЗАПАЛОМ и ЗАЖИГАЛКУ на корень (S).
- Решение: начните с выделенных клеток и проложите путь, чтобы зажечь все петарды (T).
Поздравляем! Вы полностью прошли игру Городские легенды 4: Свидетель во ржи (City Legends 4: The Witness in the Rye).
Другие серии Городские легенды