Криминальные архивы 4: Лезвие обмана (Criminal Archives 4: Blade of Deceit) — Прохождение игры начинается с того, что в городе произошло еще одно убийство. На этот раз вас просят быть не только репортером, но и официальным помощником в этом деле. Опыт показал вашу смекалку и изобретательность. На берегу реки найдено тело судьи. Такая фигура имеет много врагов среди злодеев. Убить его мог кто угодно. Однако после осмотра места преступления и тела покойного, круг подозреваемых значительно сужается. На теле были обнаружены следы недавнего бритья. Опираясь на характер порезов, можно сделать вывод, что за несколько часов до смерти была проведена процедура бритья. В области сонной артерии также был обнаружен порез, предположительно нанесенный ножом или другим острым предметом, но он не является причиной смерти. Если вы не можете пройти какую-то из головоломок или не знаете, где находиться предметы, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Криминальные архивы 4: Лезвие обмана, и завершить расследование.
Прохождение игры Криминальные архивы 4: Лезвие обмана
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Криминальные архивы 4: Лезвие обмана (Criminal Archives 4: Blade of Deceit), а именно на все главы, включая бонусную, в картинках.
Глава 1: Лезвие обмана
- Откройте ЧЕМОДАН, возьмите ВИНТ, возьмите карту, возьмите КАМЕРА (A).
- Возьмите РВАНАЯ ПЕРЧАТКА, возьмите журнал, используйте ВИНТ на ящике (B).
- Используйте КАМЕРА на штативе (C).
- Пройдите головоломку, получите КУСАЧКИ (D).
- Используйте КУСАЧКИ на колючей проволоке, получите ТРОСТЬ (E).
- Используйте ТРОСТЬ на чемодане (F).
- Легкое решение: расположите все инструменты согласно картинке (G).
- Сложное решение: расположите все инструменты согласно картинке (H).
- Прочитайте записку, возьмите МЕШОК и ОТВЕРТКА.
- Используйте ОТВЕРТКА на ящике, возьмите ШВЕЙНЫЙ НАБОР (I).
- Используйте ШВЕЙНЫЙ НАБОР на РВАНАЯ ПЕРЧАТКА, получите ПЕРЧАТКА (J).
- Используйте ПЕРЧАТКА на кусте, возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (K).
- Пройдите головоломку, получите ЗАПИСИ ПО ДЕЛУ (L).
- Используйте КАРМАННЫЕ ЧАСЫ и ЗАПИСИ ПО ДЕЛУ на журнале, прочитайте записку и сделайте пометки под каждой строкой (M).
- Решение: нажмите A - 4 раза, C - 3 раза, D - 1 раз, B - 3 раза (N).
- Решение: поменяйте плитки местами, как указано на рисунке (O).
- Выберите 1 или 2 (P).
- Возьмите КИСТОЧКА ДЛЯ БРИТЬЯ, используйте ОТВЕРТКА на кране (Q).
- Возьмите ТУПАЯ БРИТВА, используйте КИСТОЧКА ДЛЯ БРИТЬЯ на осколках (R).
- Легкое решение: используйте заметки согласно рисунку (S).
- Сложное решение: используйте заметки согласно рисунку (T).
- Выберите 1 или 2, получите КЛЮЧ ЦИРЮЛЬНИКА (U).
- Используйте КЛЮЧ ЦИРЮЛЬНИКА на замочной скважине, возьмите ПОЛОТЕНЦЕ и ВЕНТИЛЬ (V).
- Используйте ВЕНТИЛЬ на кране (W).
- Введите 1 - 5 - 6 - 9, возьмите КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ (X).
- Используйте КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ на ТУПАЯ БРИТВА, получите ОСТРАЯ БРИТВА (Y).
- Используйте ОСТРАЯ БРИТВА на разрыве, возьмите ПЕЧАТКА ТЕРПЕНА (Z).
- Используйте МЕШОК и КИСТОЧКА ДЛЯ БРИТЬЯ на песке, получите ПЕСОК, возьмите ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ 1/2 и ЖЕТОНЫ 1/2 (A).
- Используйте ПЕСОК на огне, используйте ПОЛОТЕНЦЕ на жетоне, получите ЖЕТОНЫ 2/2 (B).
- Используйте ЖЕТОНЫ на пазле (C).
- Легкое решение: нажмите C, D, C, D, C, B, C, A, D, C, D, B, A, D, A, D, С, D, С, B, C, B, A, D, C, B, С, В, A, D, C, A, D, A, D, A, B, A, B, D, C, A, В, A, D, A, D, В, C, D, A, B, C (D).
- Сложное решение: нажмите C, D, C, D, C, B, C, A, D, C, D, B, A, D, A, D, С, D, С, B, C, B, A, D, C, B, С, В, A, D, C, A, D, A, D, A, B, A, B, D, C, A, В, A, D, A, D, В, C, D, A, B, C (E).
- Пройдите вперед.
- Выберите 1 или 2 (F).
- Пройдите в Зал судебных заседаний.
- Возьмите ОБОД и ЗАКОЛКА (G).
- Используйте ЗАКОЛКА на воске, возьмите РУЧКА ЖАЛЮЗИ (H).
- Используйте РУЧКА ЖАЛЮЗИ на отверстии, возьмите ПРОБКА (I).
- Используйте ПРОБКА на остром конце, возьмите РАСПАРЫВАТЕЛЬ, переместите бумаги (J).
- Вернитесь назад.
- Возьмите МОЛОТОК СУДЬИ (K).
- Используйте МОЛОТОК СУДЬИ на замке (L).
- Легкое решение: Шаг 1: установите желтый ключ на 8, Шаг 2: установите красный ключ на 4, Шаг 3: установите желтый ключ на 7 (M).
- Сложное решение: установите красный ключ на 5, установите желтый ключ на 8, установите красный ключ на 4, установите желтый ключ на 7 (N).
- Возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ (O).
- Используйте СТРЕЛКИ ЧАСОВ на трещине, получите БУЛАВКА ДЛЯ ГАЛСТУКА (P).
- Используйте БУЛАВКА ДЛЯ ГАЛСТУКА на замке, возьмите СВЯЗКА КЛЮЧЕЙ (Q).
- Вернитесь назад.
- Используйте СВЯЗКА КЛЮЧЕЙ на замочной скважине (R).
- Легкое решение: шаг за шагом передвигайте ключ, нажимая на фигуры, как показано на рисунке (S).
- Сложное решение: шаг за шагом передвигайте ключ, нажимая на фигуры, как показано на рисунке (T).
- Пройдите в Офис Терпена.
- Выберите 1, 2 или 3 (U).
- Возьмите ПОГРЕМУШКА (V).
- Возьмите ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ 2/2 (W).
- Используйте ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ на шахматной доске (X).
- Легкое решение: разместите детали согласно рисунку (Y).
- Сложное решение: разместите детали согласно рисунку (Z).
- Возьмите ПРИЗ.
- Используйте ПРИЗ на полке, возьмите АМУЛЕТ СТОЛ (A).
- Используйте ПЕЧАТКА ТЕРПЕНА и АМУЛЕТ СТОЛ на углублении, возьмите КЛЕЙ и РОЛИК ПЕЧАТНОЙ МАШИНКИ, используйте РАСПАРЫВАТЕЛЬ на пуговицах, получите ВОРОТНИК СУДЬИ (B).
- Используйте ШВЕЙНЫЙ НАБОР и ВОРОТНИК СУДЬИ на ОБОД, получите САЧОК (C).
- Пройдите в Зал судебных заседаний.
- Используйте САЧОК на аквариуме (D).
- Легкое решение: соберите предметы в данном порядке (F).
- Сложное решение: соберите предметы в данном порядке (G).
- Получите АМУЛЕТ ГЕРБА.
- Используйте АМУЛЕТ ГЕРБА на углублении, возьмите СВЕЧКА (H).
- Вернитесь назад.
- Используйте РОЛИК ПЕЧАТНОЙ МАШИНКИ на печатной машинке, прочитайте и возьмите ОТЧЕТ (I).
- Вернитесь назад.
- Возьмите кошелек, используйте СВЕЧКА на застежке, возьмите ОТКРЫВАШКА (J).
- Пройдите в Зал судебных заседаний.
- Используйте ОТКРЫВАШКА на гвоздях (K).
- Пройдите головоломку (L).
- Пройдите в Офис Терпена.
- Нажмите на кодовый замок, используйте ОТЧЕТ на замке, введите 2 - 3 - 8 - 9 - 4 - 6 - 7, возьмите УШНАЯ ТРУБКА и ЕДА ДЛЯ ПОПУГАЕВ (M).
- Нажмите на кормушку, используйте ЕДА ДЛЯ ПОПУГАЕВ на кормушке, возьмите ЗЕРКАЛО ПОПУГАЯ и ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (N).
- Передвиньте картину, используйте УШНАЯ ТРУБКА на сейфе, используйте ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ на лампе, включите свет, возьмите ВЕСЫ ФЕМИДЫ (O).
- Вернитесь назад.
- Используйте ВЕСЫ ФЕМИДЫ на фигурке (P).
- Легкое решение: распределите шарики следующим образом (Q).
- Сложное решение: распределите шарики следующим образом (R).
- Возьмите БОЛЬШАЯ КНИГА ЗАКОНОВ (S).
- Используйте БОЛЬШАЯ КНИГА ЗАКОНОВ на диване, возьмите БУСИНЫ и ПЛИТКА МОЗАИКИ (T).
- Пройдите в Зал заседаний.
- Нажмите и используйте ПЛИТКА МОЗАИКИ на замке (U).
- Легкое решение: расположите детали согласно рисунку (V).
- Сложное решение: расположите детали согласно рисунку (W).
- Возьмите ДЕРЕВЯННАЯ РУЧКА (X).
- Используйте ДЕРЕВЯННАЯ РУЧКА на металлическом стержне, получите ШИЛО (Y).
- Пройдите в Офис Терпена.
- Используйте ШИЛО на ящике, возьмите ЦИЛИНДР ЗАМКА (Z).
- Используйте ЦИЛИНДР ЗАМКА на сейфе (A).
- Легкое решение: вращайте спиннер, чтобы направить шары в соответствующие слоты (B).
- Прочитайте записку (C).
- Используйте ЗЕРКАЛО ПОПУГАЯ на двери (D).
- Возьмите ШПИЛЬКИ 1/3 и ЧАСТИ ПОРТРЕТА, используйте ШИЛО на ящике, возьмите КРЮЧОК (E).
- Используйте КРЮЧОК на задвижке (F).
- Пройдите головоломку, получите ДВЕРНОЙ ЗВОНОК (G).
- Используйте ДВЕРНОЙ ЗВОНОК на крючке для дверного звонка, нажмите на звонок (H).
- Пройдите вперед.
- Выберите 1 или 2 (I).
- Найдите человека и нажмите на него (J).
- Возьмите ЗАКРЫТЫЙ КОНВЕРТ и ИСПОРЧЕННЫЙ ПОРТРЕТ (K).
- Используйте КЛЕЙ и ЧАСТИ ПОРТРЕТА на ИСПОРЧЕННЫЙ ПОРТРЕТ (L).
- Легкое решение: расположите детали согласно рисунку (M).
- Сложное решение: расположите детали согласно рисунку (N).
- Возьмите ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ПОРТРЕТ.
- Используйте ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ПОРТРЕТ на стене (O).
- Легкое решение: нажмите 2, 5, 4, 6, 3, 2, 3, 2 (P).
- Сложное решение: нажмите 2, 1, 3, 9, 11, 10, 7, 11, 12, 9, 3, 7, 2, 7, 2, 3, 2, 10, 11, 10, 1, 9, 2, 10, 3, 11, 4, 12 (Q).
- Возьмите ДИАДЕМА (R).
- Используйте ДИАДЕМА на русалке, возьмите РЕЗИНКА (S).
- Используйте БУСИНЫ и РЕЗИНКА на ПОГРЕМУШКА, получите ТРЕЩОТКА (T).
- Вернитесь назад.
- Используйте ТРЕЩОТКА на еноте, возьмите ШПИЛЬКИ 2/3 (U).
- Пройдите головоломку, получите РЫЧАГ КОЛОДЦА (V).
- Используйте РЫЧАГ КОЛОДЦА на веревке, возьмите НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ (W).
- Используйте НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ на ЗАКРЫТЫЙ КОНВЕРТ, прочитайте записку, возьмите ПЛОСКИЙ ЖЕТОН (X).
- Пройдите вперед.
- Используйте ПЛОСКИЙ ЖЕТОН на ящике, возьмите АМУЛЕТ МАСКА (Y).
- Используйте АМУЛЕТ МАСКА на пазле (Z).
- Легкое решение: разместите амулет согласно рисунку (A).
- Сложное решение: разместите амулет согласно рисунку (B).
- Возьмите ШПИЛЬКИ 2/3 (C).
- Используйте ШПИЛЬКИ на замочной скважине (D).
- Легкое решение: соблюдайте последовательность, указанную на рисунке (E).
- Сложное решение: соблюдайте последовательность, указанную на рисунке (F).
Глава 2: Разбитые сердца
- Возьмите СУМКА.
- Откройте дверь, пройдите головоломку, получите ПОМАДА (A).
- Возьмите ПУДРЕНИЦА и КЛАВИШИ ФОРТЕПИАНО 1/3 (B).
- Используйте ПОМАДА на СУМКА (C).
- Возьмите ПРОПУСК В ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК (D).
- Дайте ПРОПУСК В ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК полицейскому (E).
- Пройдите в Кабинет Бекинсейла.
- Возьмите ПЕПЕЛЬНИЦА, возьмите и прочитайте записку (F).
- Возьмите КЛАВИШИ ФОРТЕПИАНО 2/3, ПОДДЕЛЬНАЯ КНИГА, СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ и УЛИКИ (G).
- Осмотрите камин, возьмите УЛИКИ (H).
- Решение 1: Бекинсейл впустил убийцу (I).
- Решение 2: Бекинсейл был занят (J).
- Решение 3: Убийца вышел через дверь (K).
- Решение: Расположите фрагменты согласно рисунку (L).
- Решение: Расположите фрагменты согласно рисунку (M).
- Решение: Расположите лепестки согласно рисунку (N).
- Поднимите заслонку, разместите ПОДДЕЛЬНАЯ КНИГА на полке (O).
- Легкое решение: Разместите книги согласно рисунку (P).
- Сложное решение: Разместите книги согласно рисунку (Q).
- Возьмите и прочитайте записку, возьмите КЛЕЙ (R).
- Используйте КЛЕЙ на СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ, получите ВОССТАНОВЛЕННЫЙ (S).
- Используйте ВОССТАНОВЛЕННЫЙ на ящике, возьмите ПРОБКА (T).
- Вернитесь назад.
- Используйте ПРОБКА на острие, возьмите БРАСЛЕТ ФИБИ (U).
- Используйте БРАСЛЕТ ФИБИ на замке, введите буквы с браслета (V).
- Пройдите в Комнату Фиби.
- Передвиньте внутренний экран (W).
- Используйте ПУДРЕНИЦА на осколках, возьмите ИГЛА (X).
- Возьмите БЛАГОВОНИЯ и ЗАПИСЬ (Y).
- Пройдите в Кабинет Бекинсейла.
- Используйте ЗАПИСЬ и ИГЛА на граммофоне (Z).
- Легкое решение: Нажмите кнопки в данном порядке: AC, BD, D, AD, BC, C (A).
- Сложное решение: Нажмите кнопки в данном порядке: AC, BD, D, AD, BC, C, AD, BC (B).
- Возьмите АМУЛЕТ ДЛЯ КАМИНА (C).
- Используйте АМУЛЕТ ДЛЯ КАМИНА на камине (D).
- Используйте БЛАГОВОНИЯ на камине, получите БЛАГОВОНИЯ (E).
- Пройдите в Комнату Фиби.
- Используйте БЛАГОВОНИЯ на пчелах, возьмите КЛАВИШИ ФОРТЕПИАНО 3/3 (F).
- Используйте КЛАВИШИ ФОРТЕПИАНО 3/3 на фортепиано (G).
- Легкое решение: разместите элементы согласно рисунку (H).
- Сложное решение: разместите элементы согласно рисунку (I).
- Возьмите РЕЗКИЙ ПАРФЮМ и АМУЛЕТЫ ДЛЯ ЧЕМОДАНА 1/2 (J).
- Вернитесь назад.
- Пройдите головоломку, получите СЕПТУМ (K).
- Используйте СЕПТУМ на слотах, возьмите ПЛОТНЫЙ ШАРФ (L).
- Пройдите в Кабинет Бекинсейла.
- Используйте ПЛОТНЫЙ ШАРФ на бусинах в камине, возьмите БУСИНЫ (M).
- Пройдите в Комнату Фиби.
- Используйте БУСИНЫ на ящике (N).
- Легкое решение: "влево" - крутить против часовой стрелки, "вправо" - крутить по часовой стрелке: вправо - 2 раза, A, вправо - 3 раза, B, вправо - 1 раз, A, вправо - 1 раз, B, вправо - 2 раза, A, влево - 1 раз, B, вправо - 2 раза, A, вправо - 1 раз, B, вправо - 2 раза, A, вправо - 2 раза, B, влево - 6 раз, A, вправо - 2 раза, B, влево - 4 раза, A, вправо - 1 раз, B, влево - 2 раза, A, вправо - 1 раз, B, вправо - 2 раза, A, влево - 2 раза, B, вправо - 5 раз, A, влево - 1 раз, B, вправо - 1 раз, A, влево - 1 раз, B, вправо - 1 раз, A (O).
- Сложное решение: "влево" - крутить против часовой стрелки, "вправо" - крутить по часовой стрелке: влево - 3 раз, A, влево - 4 раз, B, вправо - 4 раз, A, влево - 1 раз, B, вправо - 3 раз, A, влево - 3 раз, B, вправо - 6 раз, A, влево - 4 раз, B, вправо - 5 раз, A, вправо - 1 раз, B, влево - 5 раз, A, вправо - 3 раз, B, влево - 1 раз, A, вправо - 1 раз, B, влево - 1 раз, A, вправо - 1 раз, B (P).
- Возьмите АМУЛЕТЫ ДЛЯ ЧЕМОДАНА 2/2 (Q).
- Используйте АМУЛЕТЫ ДЛЯ ЧЕМОДАНА 2/2 на чемодане, получите КОД (R).
- Легкое решение: нажимайте кнопки в следующем порядке: C, A, B, C, C, B, B, A, C, C, C (S).
- Сложное решение: нажимайте кнопки в следующем порядке: A, C, C, A, C, A, C, A, A, A, A, C, A, A, A, A, A, C, C, A, A, C, C, A, A, C, C, C (T).
- Возьмите и откройте ЦЕПОЧКА С СЕРДЦЕМ, возьмите и прочитайте записку, возьмите БИЛЕТЫ (U).
- Используйте ПЛОТНЫЙ ШАРФ на колючем кусте, возьмите РЕВОЛЬВЕР, ДОСКИ 1/3 и КЛЮЧИ ОТ БАГАЖНИКА МЕЛИНДЫ (V).
- Используйте КЛЮЧИ ОТ БАГАЖНИКА МЕЛИНДЫ на замке багажника (W).
- Пройдите головоломку, получите ЛОМ (X).
- Используйте ЛОМ на дверце машины, используйте РЕЗКИЙ ПАРФЮМ на Мелинде (Y).
- Выберите 1 или 2, получите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЖЕТОН (Z).
- Отдайте охраннику ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЖЕТОН (A).
- Пройдите к Железнодорожной станции.
- Возьмите ЛЕСТНИЦА (B).
- Возьмите ДОСКИ 2/3 (C).
- Возьмите ГВОЗДИ, используйте ЦЕПОЧКА С СЕРДЦЕМ на чемодане, возьмите ОТВЕРТКИ и РУЧНАЯ ДРЕЛЬ, получите ЦЕПОЧКА С СЕРДЦЕМ (D).
- Используйте РУЧНАЯ ДРЕЛЬ на ПЕПЕЛЬНИЦА, получите ПЕПЕЛЬНИЦА С ОТВЕРСТИЕМ (E).
- Используйте ПЕПЕЛЬНИЦА С ОТВЕРСТИЕМ на багажной тележке, возьмите ХОТ-ДОГ (F).
- Используйте ГВОЗДИ на ЛЕСТНИЦА (G).
- Вернитесь назад.
- Используйте ХОТ-ДОГ на злой собаке, возьмите ТОНКАЯ БРОШЬ (H).
- Используйте ТОНКАЯ БРОШЬ на сумке Мелинды (I).
- Легкое решение: Выровняйте все штифты, как показано на рисунке (J).
- Сложное решение: Выровняйте все штифты, как показано на рисунке (K).
- Возьмите СПИЧКИ и ЗУБИЛО (L).
- Пройдите к Железнодорожной станции.
- Используйте ЗУБИЛО на кирпиче на стене, получите КИРПИЧ (M).
- Используйте КИРПИЧ на ЛЕСТНИЦА (N).
- Вернитесь назад.
- Пройдите головоломку, получите ЛОПАТКА (O).
- Используйте ЛОПАТКА на куче грязи, возьмите СТРУННАЯ ПИЛА БЕЗ РУКОЯТКИ и ОТКРЫВАШКА (P).
- Пройдите к Железнодорожной станции.
- Используйте ОТКРЫВАШКА на гвоздях на скамейке, возьмите ДОСКИ 3/3 (Q).
- Используйте ДОСКИ 3/3 на ЛЕСТНИЦА, получите ЛЕСТНИЦА (R).
- Используйте ЛЕСТНИЦА на столбе с часами, возьмите ЛИСТ БУМАГИ, используйте ОТВЕРТКИ на винтах (S).
- Решение: нажмите кнопки в следующем порядке: A, C, A, A, C, A, A, A, A, A, A, A, C, A, A (T).
- Используйте РЕВОЛЬВЕР на Фиби (U).
- Выберите 1 или 2 (V).
- Легкое решение: Используйте стрелки, чтобы двигаться в трех направлениях и избегать столкновение с мишенями.
- Если столкнетесь с мишенью, пропустите один выстрел и потеряете одну пулю (W).
- Сложное решение: Используйте стрелки, чтобы двигаться в трех направлениях и избегать столкновение с мишенями.
- Если столкнетесь с мишенью, пропустите один выстрел и потеряете одну пулю (X).
- Выберите 1, 2 или 3 (Y).
- Возьмите ЩЕТКА и КОЛОКОЛЬЧИК (Z).
- Используйте КОЛОКОЛЬЧИК на вывеске магазина (A).
- Выберите 1 или 2 (B).
- Пройдите в Старый офис.
- Используйте ЦЕПОЧКА С СЕРДЦЕМ на ящике, прочитайте записку, возьмите ФЛАКОНЫ 1/2, ПОРТСИГАР и РУЧКА ОТ КУПОЛА (C).
- Используйте РУЧКА ОТ КУПОЛА на стеклянном куполе, возьмите ШТОПОР и СЕМЕНА СТРАННЫХ ЦВЕТОВ (D).
- Используйте СЕМЕНА СТРАННЫХ ЦВЕТОВ на скатерти (E).
- Вернитесь назад.
- Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ (F).
- Используйте ПЛОТНЫЙ ШАРФ на решетке, используйте ШТОПОР на ящике, возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ФИГУРКА КАДУЦЕЯ (G).
- Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ на решетке, возьмите РЕМЕНЬ и КРУГЛАЯ ДВЕРНАЯ РУЧКА.
- Пройдите в Старый офис.
- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ФИГУРКА КАДУЦЕЯ на колонне, возьмите ШИЛО (I).
- Используйте ШИЛО на ПОРТСИГАР, возьмите ЗАЖИМ ДЛЯ СИГАР (J).
- Используйте ЗАЖИМ ДЛЯ СИГАР на ящике, возьмите ФЛАКОНЫ 2/2 и МЕШОЧЕК (K).
- Используйте ФЛАКОНЫ 2/2 на столе (L).
- Вернитесь на улице.
- Используйте КРУГЛАЯ ДВЕРНАЯ РУЧКА на отверстии в двери (M).
- Легкое решение: Установите ручку в правильное положение, как показано на рисунке.
- Затем поверните кольцо против часовой стрелки (N).
- Сложное решение: Установите ручку в правильное положение, как показано на рисунке.
- Затем поверните кольцо против часовой стрелки (O).
- Войдите в Старый дом.
- Используйте ЛИСТ БУМАГИ и ПОМАДА на символах, получите ОТПЕЧАТОК, возьмите РУКОЯТКА ПИЛЫ (P).
- Используйте РУКОЯТКА ПИЛЫ на СТРУННАЯ ПИЛА БЕЗ РУКОЯТКИ, получите СТРУННАЯ ПИЛА (Q).
- Используйте СТРУННАЯ ПИЛА на досках (R).
- Используйте ОТПЕЧАТОК на символах (S).
- Легкое решение: правильный порядок элементов показан на рисунке, возьмите КОЖАНАЯ ЛЕНТА (T).
- Сложное решение: правильный порядок элементов показан на рисунке, возьмите КОЖАНАЯ ЛЕНТА (U).
- Используйте КОЖАНАЯ ЛЕНТА и РЕМЕНЬ на трубе, возьмите СЕКАТОРЫ (V).
- Используйте ЩЕТКА на ржавом пятне, используйте МЕШОЧЕК на белом порошке, получите ПОРОШОК В МЕШОЧКЕ (W).
- Пройдите в Старый офис.
- Используйте ПОРОШОК В МЕШОЧКЕ на столе (X).
- Легкое решение: Соединив не менее трех разных порошков одинакового цвета, заполните пробирки чернилами.
- Получите чернила слева до того, как заполнятся пробирки справа (Y).
- Сложное решение: Соединив не менее трех разных порошков одинакового цвета, заполните пробирки чернилами.
- Получите чернила слева до того, как заполнятся пробирки справа (Z).
- Получите КОД СЕЙФА (A).
- Используйте КОД СЕЙФА на сейфе (B).
- Введите код: 5186 (C).
- Пройдите головоломку (D).
- Вернитесь назад.
- Используйте СЕКАТОРЫ на виноградной лозе (E).
- Легкое решение: Перережьте лозы в правильном порядке, шаг 1, шаг 2, шаг 3 (F).
- Сложное решение: Перережьте лозы в правильном порядке, шаг 1, шаг 2, шаг 3 (G).
- Возьмите ВИНОГРАД (H).
- Используйте ВИНОГРАД на ступке и пестике, возьмите УКСУС (I).
- Войдите в Старый дом.
- Используйте УКСУС на ржавчине, возьмите АЛЮМИНИЕВАЯ ФОЛЬГА и РАСЧЕСКА, используйте СПИЧКИ на дровах в печи (J).
- Используйте РАСЧЕСКА на гвоздях в старой доске, возьмите СЛОЖНАЯ ДЕТАЛЬ ЗАМКА (K).
- Вернитесь назад.
- Используйте СЛОЖНАЯ ДЕТАЛЬ ЗАМКА на замке в ящике (L).
- Решите головоломку, возьмите ОЛОВО (M).
- Войдите в Старый дом.
- Используйте ОЛОВО на плите (N).
- Возьмите РАЗБИТЫЙ КУСОК МОЗАИКИ (O).
- Используйте АЛЮМИНИЕВАЯ ФОЛЬГА на РАЗБИТЫЙ КУСОК МОЗАИКИ, получите АЛЮМИНИЕВАЯ ФОРМА (P).
- Используйте АЛЮМИНИЕВАЯ ФОРМА на плите, возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ ЛЮКА (Q).
- Используйте ЧАСТЬ МОЗАИКИ ЛЮКА на отверстии в люке (R).
- Решение: Используйте картинку как подсказку (S).
- Возьмите и прочитайте паспорта (T).
Глава 3: Вина за невиновность
- Возьмите НАБОР ЭКСПЕРТА.
- Возьмите ПУСТАЯ ЗАЖИГАЛКА и ИГРОВЫЕ ФИГУРКИ 1/2 (A).
- Используйте НАБОР ЭКСПЕРТА на месте преступления (B).
- Пройдите головоломку, получите КЛЮЧ МИНИ-БАРА (C).
- Используйте КЛЮЧ МИНИ-БАРА на замке, возьмите ДВЕРНАЯ РУЧКА (D).
- Используйте ДВЕРНАЯ РУЧКА на двери (E).
- Пройдите в VIP-комнату.
- Возьмите КИСТЬ и ДЕТАЛИ РУЛЕТКИ (F).
- Используйте ДЕТАЛИ РУЛЕТКИ на рулетке (G).
- Легкое решение: Следуя подсказке, выбирайте нужные цвета (H).
- Сложное решение: Следуя подсказке, выбирайте нужные цвета (I).
- Возьмите МОНЕТА и БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР (J).
- Вернитесь назад.
- Используйте БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР на шарах, возьмите ИГРОВЫЕ ФИГУРКИ 2/2 (K).
- Используйте ИГРОВЫЕ ФИГУРКИ на игровой доске (L).
- Легкое решение: Выберите кубик с суммой числе в данной последовательности: 4, 11, 12, 2, 9, 7, 3, 6, 10 (M).
- Сложное решение: Выберите кубик с суммой числе в данной последовательности: 4, 11, 12, 2, 9, 7, 3, 6, 3, 11, 8 (N).
- Возьмите ГОРЮЧЕЕ и ПЕЧАТКА (O).
- Используйте ГОРЮЧЕЕ на ПУСТАЯ ЗАЖИГАЛКА (P).
- Пройдите в VIP-комнату.
- Используйте ПЕЧАТКА в углублении на решетке камина, возьмите СЛУХОВАЯ ТРУБКА и УЗОРЫ ПТИЦ 1/2 (Q).
- Вернитесь назад.
- Пройдите головоломку (R).
- Выберите 1 или 2, получите ШВЕЙЦАРСКИЙ НОЖ МЕЛИНДЫ (S).
- Используйте ШВЕЙЦАРСКИЙ НОЖ МЕЛИНДЫ на скобах, возьмите ПОМАДА (T).
- Пройдите в VIP-КОМНАТА.
- Используйте ПОМАДА на кошельке, возьмите УЗОРЫ ПТИЦ 2/2 (U).
- Используйте УЗОРЫ ПТИЦ на спутанных веревках (V).
- Легкое решение: Начните с птиц, которые находятся внизу, и постепенно переходите к верхним.
- Должно получиться как на картинке (W).
- Сложное решение: Начните с птиц, которые находятся внизу, и постепенно переходите к верхним.
- Должно получиться как на картинке (X).
- Возьмите журнал, прочитайте журнал, возьмите и прочитайте записку (Y).
- Выберите 1 или 2 (Z).
- Пройдите в Архив детектива.
- Возьмите КНОПКА ПЕЧАТНОЙ МАШИНКИ и ЧАСТЬ МАСКИ (A).
- Используйте ЧАСТЬ МАСКИ на других частях маски на столе (B).
- Используйте МОНЕТА на винтах ящика, возьмите КЛЮЧИК, используйте КНОПКА ПЕЧАТНОЙ МАШИНКИ на печатной машинке (C).
- Используйте КЛЮЧИК на ящике, возьмите ОТКРЫВАШКА (D).
- Вернитесь назад.
- Используйте СЛУХОВАЯ ТРУБКА на сейфе (E).
- Возьмите ТРУБКА и УЛИКИ ПО СТАРОМУ ДЕЛУ 1/4 (F).
- Используйте КИСТЬ и ТРУБКА на краю глобуса, получите ХИМИЧЕСКАЯ ПУДРА (G).
- Нажмите на ОТКРЫВАШКА и используйте на синей бутылке, получите КРАСКА (H).
- Используйте КРАСКА на частях маски (I).
- Легкое решение: Используйте картинку как образец (J).
- Сложное решение: Используйте картинку как образец (K).
- Возьмите МАСКА (L).
- Используйте МАСКА на крюке, возьмите ЗАКОЛКА (M).
- Вернитесь назад.
- Используйте ХИМИЧЕСКАЯ ПУДРА на колбе (N).
- Используйте ШВЕЙЦАРСКИЙ НОЖ МЕЛИНДЫ на красных нитях, получите ФИТИЛЬ (O).
- Используйте ФИТИЛЬ на ПУСТАЯ ЗАЖИГАЛКА, получите ЗАЖИГАЛКА (P).
- Используйте ЗАЖИГАЛКА на колбе, получите ЗАЖИГАЛКА (Q).
- Легкое решение: Используйте рисунок как подсказку (R).
- Сложное решение: Используйте рисунок как подсказку (S).
- Возьмите КИСЛОТНЫЙ РАСТВОР.
- Используйте КИСЛОТНЫЙ РАСТВОР на ржавом ящике, возьмите УЛИКИ ПО СТАРОМУ ДЕЛУ 2/4, ЦЕПЬ и ДЕРЕВЯННЫЙ КОНТИНЕНТ (T).
- Используйте ЗАКОЛКА на щели ящика, возьмите ВАЛИК (U).
- Пройдите в Архив детектива.
- Используйте ВАЛИК на печатной машинке, напечатайте: CECILE, возьмите КОД (V).
- Используйте КОД на шкафу с документами, прочитайте отчет по делу, пройдите головоломку (W).
- Вернитесь назад.
- Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ КОНТИНЕНТ на глобусе, нажмите: зеленый, коричневый, фиолетовый континент, возьмите ВЕРЕВКА, УЛИКИ ПО СТАРОМУ ДЕЛУ 3/4 и КНОПКА СЕЙФА (X).
- Используйте КНОПКА СЕЙФА на сейфе (Y).
- Легкое решение: Нажимайте кнопки с данной последовательностью: A, C, C, A, B, B, B, A, B, A, C, C, C, A, C, C, A (Z).
- Сложное решение: Нажимайте кнопки с данной последовательностью: A, C, C, D, C, A, B, B, D, A, B, B, A, D, B, A, B, D, B, A, B, B, D, B, B, D (A).
- Возьмите ИГЛА И НИТЬ и УЛИКИ ПО СТАРОМУ ДЕЛУ 4/4 (B).
- Используйте УЛИКИ ПО СТАРОМУ ДЕЛУ на доске (C).
- Решение: Повторите порядок, указанный на рисунке (D).
- Выберите 1 или 2 (E).
- Используйте ЗАЖИГАЛКА на ключе, застрявшем в замке шкафчика (F).
- Используйте ВЕРЕВКА на шторе (G).
- Возьмите МАГНИТ (H).
- Используйте МАГНИТ на раковине, получите КИСТОЧКА ШТОР (I).
- Используйте КИСТОЧКА ШТОР на шторе (J).
- Легкое решение: Повторите порядок нажатия на кисточки, как показано на рисунке (K).
- Сложное решение: Повторите порядок нажатия на кисточки, как показано на рисунке (L).
- Пройдите в Служебное помещение.
- Возьмите РОГАТКА и КЛЮЧ (M).
- Используйте КЛЮЧ на замке комода (N).
- Пройдите головоломку, получите РЕМЕНЬ (O).
- Используйте ИГЛА И НИТЬ и РЕМЕНЬ на отверстиях в ящике, возьмите ЛИНЕЙКА и БРОШЬ-ЯКОРЬ (P).
- Используйте БРОШЬ-ЯКОРЬ на ЦЕПЬ, получите КУЛОН-ЯКОРЬ (Q).
- Вернитесь назад.
- Используйте КУЛОН-ЯКОРЬ на раковине, возьмите ЩЕТКА (R).
- Используйте ЩЕТКА на осколках, возьмите НОЖОВКА (S).
- Пройдите в Служебное помещение.
- Используйте НОЖОВКА на крюке с веревкой, получите ОБУВНАЯ ЛОЖКА (T).
- Используйте ОБУВНАЯ ЛОЖКА на дереве на улице, получите ФИГУРКА БАЛЕРИНЫ (U).
- Вернитесь назад.
- Используйте ФИГУРКА БАЛЕРИНЫ на музыкальной шкатулке (V).
- Легкое решение: Начинайте двигать конечностями от запястья к локтю, повторяя позу, показанную на рисунке (W).
- Сложное решение: Начинайте двигать конечностями от запястья к локтю, повторяя позу, показанную на рисунке (X).
- Возьмите СВЕЧА (Y).
- Используйте СВЕЧА на ключе, застрявшем в замочной скважине ящика, возьмите СОЛЬ и ЧАСТЬ ЗАМКА (Z).
- Пройдите в Служебное помещение.
- Пройдите головоломку, получите БРАСЛЕТ МАЙКЛА (A).
- Используйте БРАСЛЕТ МАЙКЛА и ЧАСТЬ ЗАМКА на буквенном замке ящика (B).
- Возьмите и прочитайте записку, возьмите и разверните ПИСТОЛЕТ МАЙКЛА и ПОЛОТЕНЦЕ (C).
- Вернитесь назад.
- Выберите 1, 2 или 3 (D).
- Используйте ПИСТОЛЕТ МАЙКЛА на Джулиет (E).
- Легкое решение: Расположите стрелки согласно рисунку (F).
- Сложное решение: Расположите стрелки согласно рисунку (G).
- Используйте СОЛЬ на Тео (H).
- Используйте ПОЛОТЕНЦЕ на воде, получите МОКРОЕ ПОЛОТЕНЦЕ (I).
- Используйте МОКРОЕ ПОЛОТЕНЦЕ на Тео (J).
- Решение: Восстановите картинку согласно рисунку (K).
- Решение: Восстановите картинку согласно рисунку (L).
- Решение: Восстановите картинку согласно рисунку (M).
- Выберите 1 или 2, возьмите КАРТА ЛАБИРИНТА (N).
- Возьмите САМОДЕЛЬНОЕ ВЕСЛО, СМОЛА и КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (O).
- Используйте МОНЕТА на САМОДЕЛЬНОЕ ВЕСЛО (P).
- Используйте КЛЮЧ ОТ ВОРОТ на замке на воротах, используйте КАРТА ЛАБИРИНТА на открытых воротах (Q).
- Легкое решение: Повторите путь на рисунке (R).
- Сложное решение: Повторите путь на рисунке (S).
- Используйте СМОЛА на дырах в лодке, возьмите ЛЕНИВЫЙ ГНОМ и КАМЕНЬ (T).
- Используйте КАМЕНЬ на РОГАТКА (U).
- Используйте ЛИНЕЙКА на двери, возьмите РЕЗИНКА (V).
- Используйте РЕЗИНКА на РОГАТКА, получите РОГАТКА (W).
- Используйте РОГАТКА на гнезде на дереве (X).
- Возьмите ПЕРЬЕВАЯ РУЧКА (Y).
- Используйте ПЕРЬЕВАЯ РУЧКА на замке сундука, возьмите ВЕНТИЛЬ (Z).
- Вернитесь назад.
- Используйте ВЕНТИЛЬ на трубах (A).
- Легкое решение: Разместите вентили согласно рисунку (B).
- Сложное решение: Разместите вентили согласно рисунку (C).
- Возьмите ТУПОЙ НОЖ (D).
- Используйте ТУПОЙ НОЖ на точильном камне, получите ОСТРЫЙ НОЖ (E).
- Пройдите на Причал.
- Используйте ОСТРЫЙ НОЖ на спутанной сети, возьмите ЛОПАТКА (F).
- Используйте ЛОПАТКА на грязи, возьмите ВИЛЫ (G).
- Используйте ВИЛЫ на ЛЕНИВЫЙ ГНОМ (H).
- Вернитесь назад.
- Используйте ЛЕНИВЫЙ ГНОМ на следы (I).
- Решение: Повторите числа согласно рисунку (J).
- Возьмите ШУРУП и СЕМЕЧКИ (K).
- Используйте ШУРУП на САМОДЕЛЬНОЕ ВЕСЛО (L).
- Используйте СЕМЕЧКИ на птице, возьмите НОЖНИЦЫ (M).
- Пройдите на Причал.
- Используйте НОЖНИЦЫ на металлическом шкафу, получите МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПЛАСТИНА (N).
- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПЛАСТИНА на САМОДЕЛЬНОЕ ВЕСЛО, получите ВЕСЛО (O).
- Используйте САМОДЕЛЬНОЕ ВЕСЛО на лодке (P).
- Легкое решение: вам нужно подгадать нужно время для движения: 2, 2, 2 (Q).
- Сложное решение: вам нужно подгадать нужно время для движения: 2, 1, 3 (R).
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Другие серии Криминальные архивы