Мистические загадки 5: Призрачные портреты (Mystical Riddles 5: Haunted Portraits) — Прохождение игры начинается с того, что Нил Кларк обращается к вам за помощью, поскольку только вы можете найти его пропавшую жену, Вирджинию. Полиция оказалась бессильна, а последнее место, где её видели, художественная галерея известного фотографа Оливера Кука. Вирджиния не первая, кто исчез в этом загадочном месте. Погрузитесь в мир тайн и опасностей, чтобы раскрыть новую загадку исчезновения молодой женщины. На первый взгляд галерея кажется успешным, но ничем не примечательным заведением. Однако вскоре становится очевидно, что в этих стенах скрывается нечто тёмное и зловещее. Вам предстоит противостоять этой тьме и распутать сеть секретов и лжи. Если вы не можете пройти какую-то из головоломок или не знаете, где находиться предметы, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Мистические загадки 5: Призрачные портреты, и раскройте дела паранормального характера.
Прохождение игры Мистические загадки 5: Призрачные портреты
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Мистические загадки 5: Призрачные портреты (Mystical Riddles 5: Haunted Portraits), а именно на все главы, включая бонусную, в картинках.
Глава 1: Призрачные портреты
- Возьмите ТРОСТЬ, прочитайте записку (A).
- Используйте ТРОСТЬ на гнезде рычага, возьмите ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА, ГВОЗДИ, и БАНКНОТА (B).
- Возьмите журнал и САЛФЕТКА, используйте БАНКНОТА на столе (C).
- Пройдите головоломку, получите МАСЛО (D).
- Используйте МАСЛО на рюкзаке, возьмите камеру, прочитайте записку, возьмите БИЛЕТ и ЗОНТ (E).
- Используйте камеру на призраке, изучите фотографию (F).
- Возьмите карту и КАНИСТРА, используйте БИЛЕТ на турникете (G).
- Используйте КАНИСТРА на бензоколонке (H).
- Пройдите вперед (I).
- Поговорите с человеком (J).
- Дайте ему ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА (K).
- Поговорите, просмотрите все варианты диалога (L).
- Решение: расположите плитки, как показано на рисунке (M).
- Выберите этот вариант (N).
- Возьмите ВИНИЛОВАЯ ПЛАСТИНКА (O).
- Возьмите ИГЛА, используйте САЛФЕТКА на пятне (P).
- Используйте ВИНИЛОВАЯ ПЛАСТИНКА и ИГЛА на фонографе (Q).
- Легкое решение: Ax1, Bx1, Cx3, Dx3, Ex1, Fx1, нажмите G.
- Сложное решение: Ax1, Bx1, Cx2, Dx3, Ex1, Fx1, Bx1, нажмите G (R).
- Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЕ НОТЫ 1/2 и КРУЖКА (S).
- Используйте КРУЖКА на пятне, возьмите ВАЛ ЗОНТИКА (T).
- Используйте ВАЛ ЗОНТИКА на ЗОНТ, получите ЗОНТ.
- Используйте ЗОНТ на сумке, возьмите МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ и БОТИНОК (U).
- Используйте МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ на двери (V).
- Пройдите вперед.
- Поговорите, просмотрите все варианты диалога (W).
- Выберите этот вариант (X).
- Идите в Арт-кафе.
- Возьмите ПРИЩЕПКА (Y).
- Используйте ПРИЩЕПКА на сломанном ключе, возьмите КНОПКА (Z).
- Прочитайте записку, используйте КНОПКА на гнезде, нажмите кнопку (A).
- Откройте холодильник, возьмите НОЖ ДЛЯ ПИЦЦЫ (B).
- Вернитесь назад.
- Возьмите МЕТЛА (C).
- Возьмите АМУЛЕТ ФОТОАППАРАТА (D).
- Возьмите ЧАСТЬ ФИЛЬТРА, используйте АМУЛЕТ ФОТОАППАРАТА (E).
- Легкое решение: проложите пути, как показано на рисунке (F).
- Сложное решение: проложите пути, как показано на рисунке (G).
- Возьмите РУЧКА и СДУТЫЙ МАТРАС (H).
- Используйте ГВОЗДИ, БОТИНОК, и РУЧКА на люке, возьмите МОНЕТА (I).
- Вернитесь назад.
- Используйте НОЖ ДЛЯ ПИЦЦЫ на коробке с кофе, возьмите КОФЕЙНАЯ КАПСУЛА (J).
- Идите в Арт-кафе.
- Используйте КОФЕЙНАЯ КАПСУЛА на кофе-машине, возьмите ГОРЯЧИЙ КОФЕ (K).
- Используйте ГОРЯЧИЙ КОФЕ на льду, возьмите ЖЕЛЕЗНАЯ ПАЛОЧКА и БУТЫЛКИ 1/2 (L).
- Идите в Фотогалерею.
- Используйте ЖЕЛЕЗНАЯ ПАЛОЧКА и ботинок рядом на половице, возьмите КОРОБКА С БИСЕРОМ (M).
- Идите в Арт-кафе.
- Используйте КОРОБКА С БИСЕРОМ на холсте (N).
- Легкое решение: раскрасьте как на картинке (O).
- Сложное решение: раскрасьте как на картинке (P).
- Возьмите БУТЫЛКИ 2/2 (Q).
- Используйте БУТЫЛКИ в баре, расположите в данном порядке: голубой-зеленый-красный-оранжевый, прочитайте записку (R).
- Идите на Улицу.
- Используйте МОНЕТА на бензоколонке, возьмите КАНИСТРА БЕНЗИНА (S).
- Используйте КАНИСТРА БЕНЗИНА на бензобаке (T).
- Возьмите КАБЕЛЬ HDMI (U).
- Идите в Фотогалерею.
- Используйте КАБЕЛЬ HDMI на гнезде в экране (V).
- Легкое решение: используйте плитки с изображения (A-H) (W).
- Сложное решение: используйте плитки с изображения (A-H) (X).
- Возьмите ВОЛЧОК (Y).
- Используйте ВОЛЧОК на обувной полке, возьмите ТРУБКА и НАСОС (Z).
- Используйте НАСОС на СДУТЫЙ МАТРАС, получите МАТРАС.
- Используйте ТРУБКА на ЧАСТЬ ФИЛЬТРА.
- Идите в Секцию современного искусства.
- Используйте МАТРАС на полу (A).
- Пройдите вперед.
- Снимите брезент (B).
- Уберите матрас (C).
- Передвиньте лестницу (D).
- Возьмите ДЕТАЛЬ МОЗАИКИ (E).
- Используйте ДЕТАЛЬ МОЗАИКИ на головоломке (F).
- Легкое решение: расположите плитки, как показано на рисунке (G).
- Сложное решение: расположите плитки, как показано на рисунке (H).
- Возьмите УДЛИНИТЕЛЬ и ФЛЕШКА (I).
- Используйте ФЛЕШКА на порт USB (J).
- Введите код: 924, изучите фотографии, возьмите БРЕЛОК С ПРИСОСКОЙ (K).
- Выберите этот вариант (L).
- Идите в Фотогалерею.
- Используйте БРЕЛОК С ПРИСОСКОЙ на стекле, возьмите ГУБКА, ПИЛА, и КЛЮЧ (M).
- Идите в Подвал.
- Используйте КЛЮЧ на замке, возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (N).
- Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на огне (O).
- Решение: Cx7, Bx1, Ax4, Bx2 (P).
- Используйте ГУБКА на ЧАСТЬ ФИЛЬТРА.
- Используйте МЕТЛА на сожженной бумаге, возьмите РЕМЕНЬ и МУЗЫКАЛЬНЫЕ НОТЫ 2/2 (Q).
- Вернитесь назад.
- Используйте МУЗЫКАЛЬНЫЕ НОТЫ на фортепиано (R).
- Легкое решение: разместите как на рисунке (S).
- Сложное решение: разместите как на рисунке (T).
- Возьмите ЭНДОСКОП и ИНСТРУКЦИЯ ФИЛЬТРА (U).
- Используйте ИНСТРУКЦИЯ ФИЛЬТРА на ЧАСТЬ ФИЛЬТРА, получите ФИЛЬТР.
- Используйте УДЛИНИТЕЛЬ и ФИЛЬТР на аквариуме (V).
- Легкое решение: Cx1, Bx1, Ax1, Dx1, Ax2, Bx3, Cx1, Bx1, Cx2, Dx1, Ax1, Dx2, Ax1, Cx2, Dx1, Ax2, Cx4, Bx1, Ax3, Bx2, Ax1, Bx1.
- Cx4, Dx1, Ax3, Cx1, Dx2, Cx1, Dx1, Ax2, Bx1, Cx2, Bx2, Cx1, Bx1, Ax3 (W).
- Сложное решение: Cx1, Bx2, Ax1, Dx1, Cx1, Dx2, Ax2, Bx1, Cx1, Dx1, Cx1, Bx1, Ax2, Dx1, Ax3, Bx2, Cx2, Dx1, Bx1, Ax2, Dx2, Cx3.
- Bx1, Ax1, Bx3, Ax1, Bx2, Cx1, Dx4, Ax2, Dx2, Cx3, Bx1, Cx1, Bx4, Ax1, Cx1, Dx4, Ax1, Dx1, Ax3, Bx2, Cx2, Bx1, Cx1, Ax1, Bx1, Ax1.
- Bx2, Cx1, Dx1, Cx2, Dx2, Ax2, Bx1, Ax1, Bx1, Cx1, Dx3, Ax2, Dx2, Cx2, Bx4, Dx3, Cx3, Dx1, Ax3, Bx3, Cx2, Dx1, Bx1, Ax2, Dx3, Cx3.
- Bx1, Ax1, Bx2, Cx1, Dx1, Ax1, Bx1, Ax2, Dx1, Ax2, Dx2, Cx4, Bx3, Ax2, Bx1, Ax1, Bx2, Cx1, Dx5, Bx1, Ax2, Dx2, Cx3, Ax1, Bx3, Cx2.
- Bx2, Ax1, Cx1, Dx2, Ax2, Bx1, Ax1, Bx2, Cx1, Dx5, Bx1, Ax2, Dx2, Cx2 (X).
- Возьмите ВИНТ (Y).
- Идите на Улицу.
- Пройдите головоломку, получите РЕЗИНОВАЯ ПЕРЧАТКА (Z).
- Идите в Подвал.
- Используйте РЕЗИНОВАЯ ПЕРЧАТКА на проводах, уберите каждый провод, возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ, РЕЗИНОВАЯ НАКЛАДКА, и ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ (A).
- Используйте ВИНТ и ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ на ПИЛА, получите ПИЛА.
- Используйте ПИЛА на досках (B).
- Легкое решение: установите таймеры как на рисунке (C).
- Сложное решение: установите таймеры как на рисунке (D).
- Используйте камеру на портале (E).
- Выберите этот вариант (F).
- Возьмите РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЙ ВЕРТОЛЕТ (G).
- Используйте РЕМЕНЬ и РЕЗИНОВАЯ НАКЛАДКА на трубе, возьмите ОТМЫЧКИ (H).
- Возьмите БАТАРЕЙКА, используйте ОТМЫЧКИ на замочной скважине (I).
- Легкое и сложное решение: B-F, F-A, F-D, B-I, F-B, G-E, G-C, H-E, F-E, J-E, G-E (J).
- Прочитайте записку, возьмите ПРОБКА (K).
- Используйте ПРОБКА на острие, возьмите КЛЕЙКАЯ ЛЕНТА и ПРОВОД, нажмите на лопасти (L).
- Используйте ЭНДОСКОП и ПРОВОД на двери (M).
- Используйте БАТАРЕЙКА на РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЙ ВЕРТОЛЕТ.
- Пройдите вперед.
- Используйте камеру на руке (N).
- Возьмите СТОП-РАСТВОР, ПУДРА, и ЧАСТИ РАМЫ ЗЕРКАЛА 1/2 (O).
- Возьмите ОТВЕРТКА, используйте ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ на гнезде в лампе, включите свет, возьмите АМУЛЕТ СОЛНЦА (P).
- Используйте АМУЛЕТ СОЛНЦА на выемке (Q).
- Пройдите головоломку, получите ВЕНТИЛЬ (R).
- Используйте ВЕНТИЛЬ на кране, используйте КЛЕЙКАЯ ЛЕНТА и ПУДРА на отпечатке ладони, получите ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА (S).
- Используйте ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА на панели с отпечатком, возьмите КОНТРОЛЛЕР, ПРОЯВЛЯЮЩИЙ РАСТВОР, и ПУЛЬТ ОТ РАСПЫЛИТЕЛЯ (T).
- Используйте КОНТРОЛЛЕР на РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЙ ВЕРТОЛЕТ.
- Вернитесь назад.
- Используйте ПУЛЬТ ОТ РАСПЫЛИТЕЛЯ на распылителе, возьмите ЛОПАСТИ (U).
- Используйте ЛОПАСТИ на РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЙ ВЕРТОЛЕТ.
- Легкое решение: задайте путь, как на изображении (V).
- Сложное решение: задайте путь, как на изображении (W).
- Получите ВЕРТОЛЕТ.
- Идите в Студию.
- Используйте ВЕРТОЛЕТ на сумке (X).
- Откройте сумку, возьмите КЛЮЧ (Y).
- Используйте КЛЮЧ на замочной скважине (Z).
- Пройдите вперед.
- Откройте дверь (A).
- Возьмите ФИКСАТОР (B).
- Используйте ОТВЕРТКА на вентиляции, возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (C).
- Используйте ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ на головоломке (D).
- Легкое и сложное решение: решение случайно (E).
- Прочитайте записку, возьмите СЛОМАННЫЙ ПЫЛЕСОС и ФОТО (F).
- Используйте СТОП-РАСТВОР, ПРОЯВЛЯЮЩИЙ РАСТВОР, и ФИКСАТОР на лотках, положите ФОТО в каждый лоток, разместите ФОТО на стене, найдите пары фотографий и их негативов, возьмите ГНОМ (G).
- Идите в Двор Оливера.
- Используйте ГНОМ на пустом месте (H).
- Легкое решение: задайте путь, как на изображении (I).
- Сложное решение: задайте путь, как на изображении (J).
- Возьмите ЧЕСАЛКА ДЛЯ СПИНЫ (K).
- Идите в Мастерскую.
- Используйте ЧЕСАЛКА ДЛЯ СПИНЫ на вещице в вентиляции, возьмите НАСАДКА ПЫЛЕСОСА и ЧАСТИ РАМЫ ЗЕРКАЛА 2/2 (L).
- Используйте ЧАСТИ РАМЫ ЗЕРКАЛА на зеркале (M).
- Выберите этот вариант (N).
- Вернитесь назад.
- Пройдите головоломку, получите БАТАРЕЯ (O).
- Используйте НАСАДКА ПЫЛЕСОСА и БАТАРЕЯ на СЛОМАННЫЙ ПЫЛЕСОС, получите ПЫЛЕСОС.
- Используйте ПЫЛЕСОС на половице, возьмите ЗАЖИГАЛКА (P).
- Используйте ЗАЖИГАЛКА на воске, используйте ключ на ящике (Q).
- Легкое и сложное решение: разместите как на рисунке (R).
- Возьмите ИНГАЛЯТОР (S).
- Идите в Мастерскую.
- Используйте ИНГАЛЯТОР на человеке (T).
Глава 2: Темная сторона фотографий
- Возьмите лезвие и используйте его на шве, возьмите пружину и используйте ее на наручнике (A).
- Легкое решение: нажмите L, Ux4, Lx2, R, L, Dx2, Rx7, Dx2, Lx2, Ux2, Dx4, Lx2, D, R, U, L, D, R, U, Lx5, Ux2, L, R, D, Ux2 (B).
- Сложное решение: нажмите L, Ux2, Lx2, Ux2, R, L, Rx2, Dx2, Rx3, L, Rx3, Dx2, Lx2, Ux2, Dx4, Lx2, D, R, U, L, D, R, U, Lx3, R, Lx3, R, L, Ux2, Dx2, Ux2, L, R, U (C).
- Возьмите ВЕНТИЛЯТОР (D).
- Используйте ВЕНТИЛЯТОР на дыме, возьмите ФИЛЬТР ДЛЯ АКВАРИУМА, СПИЧКИ, и МАГНИТ, откройте ноутбук (E).
- Используйте МАГНИТ на стекле, возьмите САЧОК, ПУГОВИЦА, и КЛЮЧ (F).
- Используйте КЛЮЧ на двери (G).
- Используйте ПУГОВИЦА на ящике (H).
- Пройдите вперед.
- Используйте камеру на призраке, изучите фотографию (I).
- Возьмите ТРУБКА ФИЛЬТРА и КЛЮЧ-КАРТА (J).
- Используйте ТРУБКА ФИЛЬТРА на ФИЛЬТР ДЛЯ АКВАРИУМА.
- Используйте КЛЮЧ-КАРТА на панели (K).
- Пройдите головоломку, получите АНТИСТЕПЛЕР (L).
- Используйте АНТИСТЕПЛЕР на ящике, возьмите ПЕТАРДА (M).
- Используйте СПИЧКИ и ПЕТАРДА на дыре, возьмите ИГРУШЕЧНОЕ КОПЬЕ (N).
- Вернитесь назад.
- Используйте ИГРУШЕЧНОЕ КОПЬЕ на фигурке, возьмите КИСТЬ, ПРОБКА, и ЧАСТЬ ФИЛЬТРА (O).
- Используйте КИСТЬ на панели (P).
- Используйте ТРУБКА ФИЛЬТРА и ЧАСТЬ ФИЛЬТРА на ФИЛЬТР ДЛЯ АКВАРИУМА, получите ФИЛЬТР ДЛЯ АКВАРИУМА.
- Идите в Мастерскую.
- Используйте ФИЛЬТР ДЛЯ АКВАРИУМА и САЧОК на аквариуме (Q).
- Легкое решение: установите последовательность из изображения (R).
- Сложное решение: установите последовательность из изображения (S).
- Получите РУЧКА.
- Используйте ПРОБКА на винте, возьмите ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО (T).
- Вернитесь назад.
- Используйте РУЧКА наящике, возьмите CD-ДИСК, АККУМУЛЯТОР, и ТАЛЬК (U).
- Используйте ТАЛЬК на панели, нажмите 2-6-7-8-ОК, возьмите ЗАКОЛКА и ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО (V).
- Используйте ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО на ноутбуке, нажмите на ноутбук (W).
- Выберите этот вариант (X).
- Идите в Мастерскую.
- Пройдите головоломку, получите ЛАМПОЧКА (Y).
- Используйте ЛАМПОЧКА на гнезде, возьмите фото справа, возьмите КЛЕЙКАЯ ЛЕНТА (Z).
- Используйте КЛЕЙКАЯ ЛЕНТА на тарелке, получите ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА (A).
- Вернитесь назад.
- Используйте ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА на панели (B).
- Легкое решение: используйте последовательность с изображения (C).
- Сложное решение: используйте последовательность с изображения (D).
- Выберите этот вариант (E).
- Возьмите ЧЕРЕПА ВОРОН 1/2 (F).
- Используйте ЗАКОЛКА на замочной скважине, возьмите ПОДСКАЗКА и ЛУПА (G).
- Используйте CD-ДИСК и ЛУПА на лозах, возьмите НАСОС и ЧЕРЕПА ВОРОН 2/2 (H).
- Возьмите ШПАКЛЕВКА, используйте ЧЕРЕПА ВОРОН и ПОДСКАЗКА на головоломке (I).
- Легкое решение: установите, как показано на картинке (J).
- Сложное решение: установите, как показано на картинке (K).
- Возьмите ЗАКОЛКА (L).
- Нажмите на ключ, используйте ЗАКОЛКА на сломанном ключе (M).
- Пройдите вперед.
- Используйте камеру на призраках, изучите фотографию (N).
- Решение: установите, как показано на картинке (O).
- Выберите этот вариант (P).
- Передвиньте старую свечу (Q).
- Используйте ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО на пятне (R).
- Возьмите СЛОМАННЫЙ ПРИЕМНИК и СВЕЧА (S).
- Возьмите переднюю панель с СЛОМАННЫЙ ПРИЕМНИК.
- Используйте СВЕЧА на благовониях, возьмите ПЛАТОК (T).
- Используйте ПЛАТОК на пятне, передвиньте защелку, возьмите МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЬ, БАТАРЕЙКИ 1/2, и КНИГА (U).
- Используйте АККУМУЛЯТОР на МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЬ.
- Используйте КНИГА на полке (V).
- Пройдите головоломку, получите СТАРАЯ ПИЛА (W).
- Вернитесь назад.
- Используйте СТАРАЯ ПИЛА на поваленном дереве (X).
- Пройдите вперед (Y).
- Выберите этот вариант (Z).
- Пройдите вперед.
- Возьмите КАТУШКА и МЕТЛА (A).
- Используйте МЕТЛА на песке, возьмите ВОЗДУШНЫЙ ЗМЕЙ, используйте КАТУШКА на удочке (B).
- Используйте ВОЗДУШНЫЙ ЗМЕЙ на черепе, возьмите АМУЛЕТ ЧЕРЕП (C).
- Вернитесь назад.
- Возьмите ПЛИТКИ 1/2, ШПАТЕЛЬ, и БОЧОНОК (D).
- Используйте НАСОС на воде, возьмите пробку и используйте ее на дыре в лодке, используйте ШПАКЛЕВКА и ШПАТЕЛЬ на дыре, возьмите КУЛОН КЛЫК и КАТУШКА ДЕТЕКТОРА (E).
- Используйте КАТУШКА ДЕТЕКТОРА на МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЬ, получите МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЬ.
- Используйте МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЬ здесь (F).
- Легкое решение: 1-A, 14-A, 7-A, 4-A, 2-A, 15-A, 3-A, 9-A, 6-A, 5-A, 12-A, 10-A, 13-A, 11-A, 8-A (G).
- Сложное решение: 6-A, 18-A, 1-A, 16-A, 8-A, 4-A, 2-A, 17-A, 3-A, 10-A, 7-A, 5-A, 14-A, 11-A, 15-A, 13-A, 9-A, 12-A (H).
- Возьмите ПЛИТКИ 2/2 (I).
- Используйте ПЛИТКИ на колодце, возьмите ЧАСТИ ГОЛОВОЛОМКИ 1/2 и ДЕТАЛЬ ОРГАНА (J).
- Вернитесь назад.
- Используйте БОЧОНОК на сломанном колесе (K).
- Используйте ДЕТАЛЬ ОРГАНА на органе (L).
- Легкое решение: D, A, E (M).
- Сложное решение: D, A, E, G, B (N).
- Возьмите СТАРЫЙ КЛЮЧ (O).
- Пройдите вперед.
- Используйте СТАРЫЙ КЛЮЧ на замочной скважине (P).
- Решение: следуйте инструкциям 1-4 (Q).
- Решение: 5-8.
- Решение: 9-12.
- Решение: 13-16.
- Решение: 17-21.
- Решение: 22-25.
- Решение: 26-30.
- Решение: 31-34.
- Решение: 35-38.
- Решение: 39-43.
- Решение: 44-45.
- Используйте камеру на призраках, изучите фотографию (R).
- Возьмите СТЕКЛО 1/2 и ПОДСВЕЧНИК (S).
- Нажмите на череп, используйте КУЛОН КЛЫК и ПОДСВЕЧНИК на замке, возьмите КАРАБИН, прочитайте записку (T).
- Используйте КАРАБИН на люстре (U).
- Легкое решение: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 1 (V).
- Сложное решение: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 1 (W).
- Возьмите ДОСКА (X).
- Войдите в картину.
- Используйте ДОСКА на сломанном колесе, возьмите ЧАСТИ ГОЛОВОЛОМКИ 2/2 (Y).
- Используйте ЧАСТИ ГОЛОВОЛОМКИ на головоломке (Z).
- Легкое решение: Ax3, B, C, Dx3, Ex2, Fx2 (A).
- Сложное решение: Ax3, B, Cx2, Dx2, Ex2 (B).
- Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ и РУБИН (C).
- Идите в Склеп.
- Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на люке (D).
- Используйте РУБИН на сундуке, прочитайте записку (E).
- Пройдите головоломку (F).
- Выберите этот вариант, получите ЩИПЦЫ (G).
- Идите в Дом Миссис Кларк.
- Используйте ЩИПЦЫ на огне, возьмите СТЕКЛО 2/2 (H).
- Используйте СТЕКЛО на окне (I).
- Решение: расположите как на рисунке (J).
- Откройте половицу, возьмите КРЮК (K).
- Идите на Озеро духов.
- Используйте КРЮК на веревке, возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ УДОЧКА (L).
- Идите в Склеп.
- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ УДОЧКА на люке, возьмите ЧАША.
- Используйте АМУЛЕТ ЧЕРЕПА на выемке, возьмите ПЕРЧАТКА (M).
- Идите в Призрачный лес.
- Используйте ПЕРЧАТКА на кусте, получите ЛЕСКА (N).
- Используйте ЛЕСКА на удочке, возьмите ОТВЕРТКА (O).
- Идите в Дом Миссис Кларк.
- Используйте ЧАША на скорпионе, возьмите СЛОМАННЫЙ КАРАНДАШ и ДИНАМИК (P).
- Пройдите головоломку, получите ФИШКА ВОЛКА (Q).
- Используйте ФИШКА ВОЛКА на головоломке (R).
- Легкое решение: D, C, A, B (S).
- Сложное решение: F, E, C, A, D, B (T).
- Используйте ОТВЕРТКА на ящике, возьмите БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО и БАТАРЕЙКИ 2/2 , возьмите ПРИСОСКА (U).
- Используйте БАТАРЕЙКИ и ДИНАМИК на СЛОМАННЫЙ ПРИЕМНИК, получите ПРИЕМНИК.
- Идите в Призрачный лес.
- Используйте ПРИСОСКА на ящике, возьмите КРАСКИ (V).
- Используйте КРАСКИ на ящике (W).
- Легкое решение: повторите рисунок на картинке (X).
- Сложное решение: повторите рисунок на картинке (Y).
- Прочитайте записку (Z).
- Идите в Склеп.
- Используйте ПРИЕМНИК на ворон, используйте камеру на фото (A).
- Возьмите БЛОКНОТ (B).
- Используйте СЛОМАННЫЙ КАРАНДАШ на БЛОКНОТ.
- Используйте БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО на стекле, возьмите ЧАСТИ БАРЕЛЬЕФА 1/2 и ЧАСТЬ БЮСТА, используйте МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ УДОЧКА на плитке (C).
- Используйте ЧАСТЬ БЮСТА на бюсте, возьмите ТОЧИЛКА (D).
- Используйте ТОЧИЛКА на БЛОКНОТ, получите КОД.
- Используйте КОД на сумке (E).
- Решение: введите 042 (F).
- Возьмите ТЯЖЕЛАЯ СТАТУЭТКА (G).
- Используйте ТЯЖЕЛАЯ СТАТУЭТКА на плитке, возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ (H).
- Используйте СТРЕЛКИ ЧАСОВ на часах, возьмите ЧАСТИ БАРЕЛЬЕФА 2/2 (I).
- Используйте ЧАСТИ БАРЕЛЬЕФА на барельефе (J).
- Решение: введите "DETEGERE" (K).
- Прочитайте записку (L).
- Попробуйте спрятаться за шторой (M).
- Попробуйте спрятаться за дверью (N).
- Попробуйте выпрыгнуть в окно (O).
- Спрячьтесь в шкафу (P).
Глава 3: Запечатленные в тени
- Выберите этот вариант (A).
- Прочитайте инструкцию.
- Возьмите СВЕЧИ, ЛИСТ БУМАГИ, и ШАЛЬ (B).
- Используйте ШАЛЬ на осколках, возьмите СВИТОК ПОРТАЛА, РУЧКА, и ГРЕЛКА (C).
- Откройте холодильник, используйте ГРЕЛКА на морозильной камере (D).
- Легкое решение: используйте картинку как подсказку (E).
- Сложное решение: используйте картинку как подсказку (F).
- Возьмите МАСЛО (G).
- Используйте МАСЛО на ржавом замке, возьмите БУМАЖНЫЙ ПАКЕТ и ЗАЖИГАЛКА (H).
- Используйте СВЕЧИ, СВИТОК ПОРТАЛА, и ЗАЖИГАЛКА на пьедестале, получите ЗАЖИГАЛКА, используйте Фотоаппарат на искрах (I).
- Выберите этот вариант (J).
- Используйте Фотоаппарат на призраках (K).
- Возьмите НАКЛЕЙКИ и ЧАСТИ РАМЫ 1/2 (L).
- Используйте ЛИСТ БУМАГИ и РУЧКА на столе с вырезанным осьминогом, возьмите РИСУНОК ФИГУРКИ (M).
- Используйте РИСУНОК ФИГУРКИ на скульптуре осьминога, передвиньте щупальца осьминога согласно рисунку, возьмите САМОЦВЕТ (N).
- Используйте САМОЦВЕТ на ящике (O).
- Легкое решение: используйте картинку как подсказку (P).
- Сложное решение: используйте картинку как подсказку (Q).
- Возьмите ЧАСТИ РАМЫ 2/2 (R).
- Используйте ЧАСТИ РАМЫ на раме, возьмите РАКУШКА и КЛЮЧ (S).
- Используйте КЛЮЧ на дверях (T).
- Пройдите вперед.
- Нажмите на большого паука (U).
- Возьмите ФОРМА ДЛЯ АМУЛЕТА и ВЕШАЛКА (V).
- Используйте ВЕШАЛКА на дырах в полу (W).
- Пройдите головоломку, получите ПЕРЧАТКА (X).
- Используйте ПЕРЧАТКА на огне, получите АНТИСТЕПЛЕР (Y).
- Нажмите на фоторамку, переверните ее, используйте АНТИ-СТЕПЛЕР на скобах, возьмите ЧАСТЬ ФОТО и ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО (Z).
- Используйте НАКЛЕЙКИ на ЧАСТЬ ФОТО.
- Вернитесь назад.
- Используйте ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО на отпечатке в виде цветка на сейфе (A).
- Легкое решение: используйте картинку как подсказку (B).
- Сложное решение: используйте картинку как подсказку (C).
- Возьмите БЕЙСБОЛЬНЫЙ МЯЧ и ЧАСТЬ ФОТО (D).
- Используйте ЧАСТЬ ФОТО на ЧАСТЬ ФОТО, возьмите КОД ДЕШИФРОВКИ.
- Используйте ФОРМА ДЛЯ АМУЛЕТА на столе (E).
- Идите в Призрачную комнату Нила Кларка.
- Используйте КОД ДЕШИФРОВКИ на ноутбуке (F).
- Легкое решение: нажмите: 1-2-3-4-5 (G).
- Сложное решение: нажмите: 1-2-3-4-5-6-7 (H).
- Нажмите на экран ноутбука, прочитайте текст и посмотрите на картинку (I).
- Нажмите на обои, используйте БУМАЖНЫЙ ПАКЕТ и РАКУШКА на шпаклевке на стене, получите ГИПС (J).
- Вернитесь назад.
- Используйте ГИПС на форме звезды, возьмите и используйте пакет с гипсом на форме, потом используйте воду, фен, молоток, возьмите и получите АМУЛЕТ ЗВЕЗДА (K).
- Используйте АМУЛЕТ ЗВЕЗДА на выемке в ящике, возьмите ТРУБКА (L).
- Идите в Призрачную комнату Нила Кларка.
- Пройдите головоломку, получите ФИГУРКА (M).
- Используйте ТРУБКА и ФИГУРКА на выступающем кирпиче, возьмите КЛЮЧ (N).
- Используйте КЛЮЧ на сейфе в стене, возьмите ФОТОАППАРАТ НИЛА (O).
- Выберите этот вариант (P).
- Используйте фотоаппарат на портрете, возьмите фото (Q).
- Легкое решение: соберите картинку как на подсказке (R).
- Сложное решение: соберите картинку как на подсказке (S).
- Выберите этот вариант (T).
- Идите в Библиотеку.
- Возьмите КНИГИ 1/3 и РАСТВОРИТЕЛЬ (U).
- Используйте ПЕРЧАТКА и РАСТВОРИТЕЛЬ на толстом слое краски, запомните имя "KING" (V).
- Введите "KING" на замке, возьмите МОНЕТА (W).
- Вернитесь назад.
- Используйте БЕЙСБОЛЬНЫЙ МЯЧ на сломанном столике, возьмите ЛАМПОЧКА, ФИГУРКА СЛОНА, и ГЛАЗ ЛЬВА (X).
- Используйте ГЛАЗ ЛЬВА на голове льва, нажмите на голову (Y).
- Используйте ЛАМПОЧКА на тумбе (Z).
- Идите в тайную комнату Долорес.
- Используйте ФИГУРКА СЛОНА на механизме в статуе (A).
- Используйте ЗАЖИГАЛКА на пчелах, используйте МОНЕТА на винтах в ящике, возьмите РАСЧЕСКА, ПАЛОЧКА, и СОЛНЦЕ (B).
- Идите в Библиотеку.
- Используйте РАСЧЕСКА на дырках в дверце (C).
- Легкое решение: нажмите: A, B, Cx2, Dx3, Ex2 (D).
- Сложное решение: нажмите: A, B, C, Dx3, Ex3 (E).
- Возьмите ЛЕЗВИЕ и БУСЫ (F).
- Используйте БУСЫ на сломанной цепи, возьмите КНИГИ 2/3 (G).
- Идите в тайную комнату Долорес.
- Используйте СОЛНЦЕ на механизме в статуе (H).
- Решение: используйте картинку как подсказку (I).
- Возьмите СКОТЧ и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (J).
- Используйте ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ на настольной лампе, возьмите КРЮК (K).
- Используйте СКОТЧ и КРЮК на ПАЛОЧКА, получите ПАЛКА С КРЮКОМ.
- Используйте ПАЛКА С КРЮКОМ на кольцо для шторы, возьмите ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА, используйте ЛЕЗВИЕ на шве сумки, возьмите КНИГИ 3/3 (L).
- Идите в Библиотеку.
- Используйте КНИГИ на полках (M).
- Легкое решение: 3, 1, 5, 3, 4, 5, P (N).
- Сложное решение: 4, 2, 6, 4, 5, 6, 7, 1, P (O).
- Прочитайте книгу и пройдите головоломку (P).
- Вернитесь назад.
- Используйте ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА на тумбе, возьмите СЛОМАННЫЙ САЧОК и КОНЬ (Q).
- Идите в тайную комнату Долорес.
- Используйте КОНЬ на шахматной доске (R).
- Решение случайно (S).
- Возьмите БЛАГОВОНИЯ (T).
- Используйте БЛАГОВОНИЯ на пчелах, получите ЗАЖИГАЛКА и возьмите УКАЗКА (U).
- Вернитесь назад.
- Используйте УКАЗКА на доске (V).
- Решение: Протащите в последовательности: 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-12-14, далее протащите в последовательности: 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-12-14-15-16-17 (W).
- Возьмите и прочитайте заклинание, получите РИТУАЛ (X).
- Возьмите СЕТЬ и РИСУНОК КАМНЕЙ (Y).
- Используйте РИСУНОК КАМНЕЙ на камнях, нажмите на камни с подсказки, возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (Z).
- Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ на лозах, возьмите ШИЛО (A).
- Используйте СЕТЬ на ПОРВАННЫЙ САЧОК.
- Используйте РИТУАЛ и ШИЛО на двери, возьмите и используйте ключ на замке, получите РИТУАЛ (B).
- Легкое решение: нажмите Lx2, R, Lx4, R (C).
- Сложное решение: нажмите Rx2, L, Rx2, Lx3, R, Lx2, Rx2, Lx2 (D).
- Идите в Дом Нила Кларка.
- Выберите этот вариант (E).
- Возьмите ЛЕСТНИЦА и КАДУЦЕИ 1/2 (F).
- Используйте ФИГУРКА на ЛЕСТНИЦА.
- Используйте ЗАЖИГАЛКА на воске, возьмите КЛАВИШИ ПИАНИНО 1/2 и ЛЕНТА (G).
- Используйте ЛЕНТА на ПОРВАННЫЙ САЧОК, получите САЧОК.
- Используйте САЧОК на аквариуме (H).
- Пройдите головоломку, получите СЕРЬГА (I).
- Используйте СЕРЬГА на сумочке, возьмите КНОПКА (J).
- Используйте КНОПКА на отверстии в столе, нажмите кнопку (K).
- Идите в Тайную комнату Нила.
- Выберите этот вариант (L).
- Возьмите ДОСКИ и КАДУЦЕИ 2/2, используйте РИТУАЛ на рисунке ритуала (M).
- Используйте ДОСКИ на ЛЕСТНИЦА.
- Используйте КАДУЦЕЙ на пустом слоте (N).
- Легкое решение: используйте картинки как подсказки (O).
- Сложное решение: используйте картинки как подсказки (P).
- Возьмите РУНА ТЕНЕБРИСА и СКАЛЬПЕЛЬ (Q).
- Используйте СКАЛЬПЕЛЬ на шве, возьмите ПОДКОВА (R).
- Используйте РУНА ТЕНЕБРИСА на рисунке ритуала (S).
- Идите на область Перед домом Нила.
- Используйте ПОДКОВА на отверстиях в стене, возьмите НАБОР ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ (T).
- Идите в Дом Нила Кларка.
- Пройдите головоломку, получите МОРКОВЬ (U).
- Используйте МОРКОВЬ на геккона, откройте ящик и возьмите ГВОЗДИ (V).
- Используйте ГВОЗДИ на ЛЕСТНИЦА, получите ЛЕСТНИЦА.
- Идите в Тайную комнату Нила.
- Используйте ЛЕСТНИЦА на кирпичной стене.
- Используйте НАБОР ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ на часах (W).
- Легкое решение: используйте картинки как подсказку (X).
- Сложное решение: используйте картинки как подсказку (Y).
- Возьмите КЛАВИШИ ПИАНИНО 2/2 (Z).
- Вернитесь назад.
- Используйте КЛАВИШИ ПИАНИНО на пианино (A).
- Легкое решение: нажмите 1-1-1, 2-2-2, 3-3-3, 4-4-4, 5-5-5, 6-6-6 (B).
- Сложное решение: нажмите 1-1-1, 2-2-2, 3-3-3, 4-4-4, 5-5-5, 6-6-6, 7-7-7 (C).
- Возьмите ФЛАГ (D).
- Вернитесь назад.
- Используйте ФЛАГ на почтовом ящике, возьмите КАМЕНЬ ПРИЗЫВА (E).
- Идите в Тайную комнату Нила.
- Используйте КАМЕНЬ ПРИЗЫВА на рисунке ритуала, используйте Фотоаппарат на рисунке ритуала (F).
- Используйте ФОТОАППАРАТ НИЛА на Тенебрисе (G).
- Легкое решение: случайно (H).
- Сложное решение: случайно (I).
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Другие серии Мистические загадки