Мрачные Истории 3: Отель Фрайтсильвания (Gloomy Tales 3: Hotel Frightsylvania) — Прохождение игры начинается с того, что вы погружаетесь в мрачную атмосферу старинного замка, расположенного в Карпатах. Вас пригласил загадочный благодетель на частную вечеринку, и вы с восторгом отправляетесь в Румынию. Но будьте начеку отель Фрайтсильвания скрывает множество тайн и опасностей. Исследуйте мрачные коридоры и огромные залы замка, решайте головоломки и ищите скрытые предметы, чтобы раскрыть секреты этого жуткого места. За каждым углом могут притаиться вампиры, а в подземных туннелях вас будут преследовать пугающие видения. Не забудьте взять с собой костюм на Хэллоуин, ведь это мероприятие обещает быть незабываемым. Если вы не можете пройти какую-то из головоломок или не знаете, где находиться предметы, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Мрачные Истории 3: Отель Фрайтсильвания, и узнайте все секреты, которые таит замок.
Прохождение игры Мрачные Истории 3: Отель Фрайтсильвания
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Мрачные Истории 3: Отель Фрайтсильвания (Gloomy Tales 3: Hotel Frightsylvania), а именно на все главы, включая бонусную, в картинках.
Глава 1: Отель Фрайтсильвания
- Возьмите карту, возьмите и прочитайте открытку, возьмите БУТЫЛКА и КРЕДИТНАЯ КАРТА (A).
- Откройте дверь (B).
- Возьмите журнал, возьмите ЧЕРНИЛА (C).
- Используйте КРЕДИТНАЯ КАРТА на дверце шкафчика, возьмите ЦИРКУЛЬ, РАЗОБРАННЫЙ ШТАТИВ и ОТВЕРТКА (D).
- Возьмите НОЖКА ШТАТИВА, используйте ЧЕРНИЛА на принтер, нажмите на мышку, используйте ОТВЕРТКА на мышке, нажмите на мышку, возьмите БАТАРЕЙКИ (E).
- Используйте НОЖКА ШТАТИВА на РАЗОБРАННЫЙ ШТАТИВ (F).
- Используйте БАТАРЕЙКИ и БУТЫЛКА на диспенсере мыла, получите МЫЛО (G).
- Используйте МЫЛО на молнии чемодана, возьмите КАБЕЛЬ НОУТБУКА, ФИКСАТОР и ФОТО КОСТЮМА (H).
- Используйте ФИКСАТОР на РАЗОБРАННЫЙ ШТАТИВ, получите ШТАТИВ (I).
- Используйте ФОТО КОСТЮМА на полках, найдите части костюма по подсказке, получите КОСТЮМ (J).
- Используйте КОСТЮМ на чемодане (K).
- Используйте КАБЕЛЬ НОУТБУКА на ноутбук (L).
- Легкое решение: введите (Ax9-1)-(Bx5-4-4)-(Cx6-5-5-5).
- Перемещайте фрагменты с помощью ползунка. Фрагменты в правильном положении выделятся (M).
- Сложное решение: введите (Ax9-1)-(Bx5-4-4)-(Cx6-5-5-5)-(Dx5-8-8).
- Перемещайте фрагменты с помощью ползунка. Фрагменты в правильном положении выделятся (N).
- Нажмите на ноутбук, чтобы распечатать билеты, возьмите БИЛЕТ НА САМОЛЕТ (O).
- Используйте БИЛЕТ НА САМОЛЕТ на чемодане (P).
- Возьмите БОЛТ (Q).
- Возьмите и прочитайте открытку, используйте ЦИРКУЛЬ на отверстии в столешницу, получите КАРТЫ 1/2 (R).
- Используйте ШТАТИВ на диване, возьмите КРУЖКА-ЧЕРЕП, КОСТЬ и КАРТЫ 2/2 (S).
- Используйте КАРТЫ 2/2 на игре (T).
- Легкое решение: Используйте изображение в качестве подсказки. Нажмите на кнопку (U).
- Сложное решение: Используйте изображение в качестве подсказки. Нажмите на кнопку (V).
- Возьмите ПРОПУСК В БАР (W).
- Используйте ПРОПУСК В БАР на руке скелета (X).
- Решение: Соберите как на изображении (Y).
- Решение: Соберите как на изображении (Z).
- Пройдите в Бар "Кровавая луна".
- Выберите этот вариант (A).
- Возьмите САЛФЕТКА и РЕГУЛЯТОР (B).
- Используйте РЕГУЛЯТОР на холодильнике (C).
- Легкое решение: Соедините три или более одинаковых жетонов, чтобы убрать их с поля (D).
- Сложное решение: Соедините три или более одинаковых жетонов, чтобы убрать их с поля (E).
- Возьмите КЛУБНИКА и ЖЕЛЕЙНЫЙ ГЛАЗ (F).
- Используйте САЛФЕТКА на зеленом пятне, используйте КЛУБНИКА на бокале (G).
- Используйте ЖЕЛЕЙНЫЙ ГЛАЗ на черепе, возьмите НОЖ, возьмите и прочитайте меню (H).
- Используйте НОЖ на колючее растение, возьмите СЛОМАННАЯ МАСКА и КОЛЕСО (I).
- Используйте ОТВЕРТКА, БОЛТ и КОЛЕСО на тлежке (J).
- Пройдите в Бальный зал.
- Выберите этот вариант (K).
- Пройдите в Музей.
- Возьмите ОХЛАЖДАЮЩИЙ СПРЕЙ (L).
- Возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ 1/2 и ТЯЖЕЛАЯ СТАТУЭТКА (M).
- Используйте ОХЛАЖДАЮЩИЙ СПРЕЙ и ТЯЖЕЛАЯ СТАТУЭТКА на замке, возьмите ЧАСТИ КАРТИНЫ (N).
- Используйте ЧАСТИ КАРТИНЫ на картине, возьмите КУСАЧКИ (O).
- Вернитесь назад.
- Возьмите КЛЕЙ и ПЛИТКИ 1/2 (P).
- Используйте КРУЖКА-ЧЕРЕП на кипящем котле, получите ЗЕЛЬЕ (Q).
- Используйте КЛЕЙ на СЛОМАННАЯ МАСКА (R).
- Вернитесь назад.
- Используйте КУСАЧКИ на секире, получите СЕКИРА, используйте ЗЕЛЬЕ на пятне (S).
- получите ЗЕЛЬЕ, возьмите ПЛИТКИ 2/2 (T).
- Пройдите в Музей.
- Используйте СЕКИРА на подставке, возьмите РУЧКИ (U).
- Используйте РУЧКИ на ящиках, возьмите АМУЛЕТ ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ (V).
- Вернитесь назад.
- Используйте ПЛИТКИ на сундуке, нажмите на ПЛИТКИ, возьмите ШЛЯПА ВЕДЬМЫ (W).
- Используйте ШЛЯПА ВЕДЬМЫ на дым (X).
- Пройдите головоломку, получите ФОНАРИКИ (Y).
- Используйте ФОНАРИКИ на Аннабель (Z).
- Получите МОНЕТА.
- Вернитесь назад.
- Используйте МОНЕТА на музыкальный автомат (A).
- Решение: 3-A-2-A-1-1-A (B).
- Возьмите ПРИСОСКА (C).
- Вернитесь назад.
- Используйте ПРИСОСКА на стекло, возьмите и прочитайте газету, получите СВЕЖАЯ ГАЗЕТА (D).
- Используйте АМУЛЕТ ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ на углубление, возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ 2/2 (E).
- Пройдите в Музей.
- Используйте СТРЕЛКИ ЧАСОВ на циферблат часов (F).
- Легкое решение: Bx3-C-Bx2-C-Bx3-C-Bx5-C-Ax2-C-Ax2 -C-Bx2-C-Bx3-C-Ax2-C-Bx2-C-B-C-B (G).
- Сложное решение: Bx5-C-Bx7-C-Ax2-C-Ax2-C-B-C-B-C-Bx2-C-B-C-B-B-B (H).
- Уберите ткань, изучите портрет (I).
- Пройдите в Коридор отеля.
- Используйте СВЕЖАЯ ГАЗЕТА на дверь, используйте КОСТЬ на замочную скважину (J).
- Возьмите ключ и вставьте в замочную скважину (K).
- Легкое решение: 6-2-7-4-2-A-8-5 (L).
- Сложное решение: 6-2-7-4-2-A-8-5-2-8 (M).
- Пройдите в Кабинет Влада.
- Нажмите на шевелящийся ковер (N).
- Используйте ЗЕЛЬЕ на огонь (O).
- Возьмите ПЕРО ВОРОНА, ПИРОТЕХНИКА и ЧАСТЬ МАСКИ (P).
- Используйте ПЕРО ВОРОНА на сейф (Q).
- Используйте ЧАСТЬ МАСКИ на СЛОМАННАЯ МАСКА, получите МАСКА ГОРГУЛЬИ (R).
- Используйте МАСКА ГОРГУЛЬИ на стену (S).
- Легкое решение: Используйте изображение в качестве подсказки (T).
- Сложное решение: Используйте изображение в качестве подсказки (U).
- Возьмите ШАРФ (V).
- Используйте ШАРФ на камин, возьмите КЛЫКИ ВАМПИРА (W).
- Используйте КЛЫКИ ВАМПИРА на дырки, возьмите ГАЗИРОВКА и АПТЕЧКА (X).
- Пройдите в Бар "Кровавая луна".
- Используйте ГАЗИРОВКА на бокал (Y).
- Пройдите в Бальный зал.
- Используйте АПТЕЧКА на Аннабель (Z).
- Выберите этот вариант (A).
- Пройдите головоломку, получите ЗАЖИГАЛКА (B).
- Используйте ПИРОТЕХНИКА и ЗАЖИГАЛКА на летающие тыквы, возьмите СЕРДЦЕ (C).
- Пройдите в Кабинет Влада.
- Используйте СЕРДЦЕ на гаргулью, возьмите ТАЛЬК (D).
- Используйте ТАЛЬК на диван (E).
- Легкое решение: Введите код с помощью подсказки (F).
- Сложное решение: Введите код с помощью подсказки (G).
- Возьмите ПЛАСТИКОВЫЙ ПАКЕТ, ЖВАЧКА и СКИПЕТР ФАРАОНА (H).
- Пройдите в Бальный зал.
- Используйте ЖВАЧКА на кнопку, используйте СКИПЕТР ФАРАОНА на руку скелета (I).
- Решение: 4x3-5x3-6x4-7x3-3x2-2x4-1x2-8x2-9x2-Ax2 (J).
- Получите РУКА МУМИИ (K).
- Пройдите в Коридор отеля.
- Используйте РУКА МУМИИ, чтобы достать предметы под диваном, откройте сумку, возьмите РЕМЕНЬ, ОСТРЫЙ ПЕРЕЦ и МЯТА (L).
- Пройдите в Бар "Кровавая луна".
- Используйте МЯТА на бокал, нажмите на КЛУБНИКА, МЯТА и ГАЗИРОВКА, возьмите ЗОМБИ-ШЕЙК (M).
- Используйте ЗОМБИ-ШЕЙК на зомби, возьмите КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА со стола (N).
- Пройдите в Кабинет Влада.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА на дверь (O).
- Легкое решение: 1) 1-2-3-4 вниз, 2) A влево, 3) 6-7-8 вверх, 4) C влево, 5) 7 вниз 2 вверх 6 вниз 1 вверх, 6) влево B (P).
- Сложное решение: 1) 1-2-3-4 вниз, 2) А влево, 3) 1-2-3-4 вверх, 4) 5-6-7-8 вниз, 5) вправо B, 6) 5-6-7-8 вверх, 7) 9-10-11-12 вниз, 8) C влево, 9) 9-10-11-12 вверх, 10) D вправо, (Q).
- Пройдите в Туннели.
- Выберите этот вариант (R).
- Возьмите СТАРЫЙ РЕВОЛЬВЕР (S).
- Возьмите КУРОК и ГИПС, используйте ПЛАСТИКОВЫЙ ПАКЕТ и РЕМЕНЬ на дыру в трубе (T).
- Возьмите ЧАСТИ ЗАМКА 1/2 и ЗАКОЛКА (U).
- Используйте КУРОК на СТАРЫЙ РЕВОЛЬВЕР (V).
- Используйте ЗАКОЛКА на замок (W).
- Пройдите головоломку, получите СПИЧКИ (X).
- Используйте ПИРОТЕХНИКА и СПИЧКИ на обломки (Y).
- Выберите этот вариант (Z).
- Легкое решение: 6-4-2-3 (A).
- Сложное решение: 6-4-2-3 (B).
- Возьмите СЛЕПОК (C).
- Используйте ГИПС на СЛЕПОК (D).
- Нажмите на сундук, используйте ОСТРЫЙ ПЕРЕЦ на сундук, получите БУТЫЛКА ВОДЫ и ПОДСКАЗКА (E).
- Используйте БУТЫЛКА ВОДЫ на СЛЕПОК (F).
- Используйте ПОДСКАЗКА на головоломку (G).
- Легкое решение: (4x3)-(3x3)-(4)-(1x3)-(2x4)-(1x4)-(4x2)-(1)-(4)-(1x2)-(2x3)-(3) -(4x3)-(1x2)-(3x3)-(4)-(3x2)-(2x2)-(3x4)-(4x4)-(1) (H).
- Сложное решение: (4)-(3)-(1)-(2)-(3)-(4)-(2)-(1)-(4)-(3)-(4)-(1)-(4)-(1)-(2)-(1)-(4) -(3)-(2)-(1)-(4)-(1)-(4)-(3)-(4)-(1)-(2)-(1)-(2)-(1)-(2)-(1)- (4)-(3)-(4)-(3)-(2)-(3)-(2)-(3)-(4)-(1) (I).
- Возьмите ПУЛЯ (J).
- Используйте ПУЛЯ на СТАРЫЙ РЕВОЛЬВЕР, получите РЕВОЛЬВЕР (K).
- Используйте РЕВОЛЬВЕР на замок, возьмите ЧЕРЕПА 1/2 (L).
- Вернитесь назад.
- Пройдите головоломку, получите ЧАСТЬ СТАТУИ (M).
- Используйте ЧАСТЬ СТАТУИ на гаргулью, возьмите ЧЕРЕПА 2/2 (N).
- Пройдите в Подземный склеп.
- Используйте ЧЕРЕПА на круглые ниши, решение: выберите бумагу, возьмите ВЕНТИЛЯТОР (O).
- Используйте ВЕНТИЛЯТОР на СЛЕПОК, получите АМУЛЕТ РОЗЫ (P).
- Используйте АМУЛЕТ РОЗЫ на пьедестал, возьмите ЧАСТИ ЗАМКА 2/2 и ДРЕВНИЙ ФОЛИАНТ (Q).
- Нажмите на руки, используйте ЧАСТИ ЗАМКА на замок двери (R).
- Используйте ДРЕВНИЙ ФОЛИАНТ на полки (S).
- Легкое решение: Нажмите на Расположите стрелки, как показано на рисунке. Нажмите на кнопку (T).
- Сложное решение: Нажмите на Расположите стрелки, как показано на рисунке. Нажмите на кнопку (U).
- Возьмите ФОНАРИК (V).
- Вернитесь назад.
- Используйте ФОНАРИК на летучих мышей, возьмите ПРОБКА (W).
- Используйте ПРОБКА на лезвие в стене, возьмите ДОЛОТО (X).
- Пройдите в Подземный склеп.
- Используйте ДОЛОТО на мох, нажмите на символы (Y).
- Решение: Пройдите в комнату слева (1) и возьмите ключ для двери (2), откройте дверь, нажав на замки в указанном порядке, пройдите вперед, пройдите в комнату справа (3) и возьмите ключ для двери (4), откройте дверь, нажав на замки в указанном порядке, пройдите вперед.
- Пройдите в комнату впереди (5) и возьмите ключ для двери (6).
- Выберитесь из лабиринта, решив последнюю головоломку (решение указано на изображении).
Глава 2: Монстры среди нас
- Возьмите ТЯЖЕЛАЯ СТАТУЭТКА и КЛЮЧ (A).
- Используйте ТЯЖЕЛАЯ СТАТУЭТКА на кирпичи (B).
- Возьмите КОРОБКА и ПЛИТКИ 1/2, используйте КЛЮЧ на замок, возьмите ГРАБЛИ (C).
- Используйте ГРАБЛИ НА МОХ, Возьмите ГЛАЗ (D).
- Используйте ГЛАЗ на голову, получите РОГ (E).
- Используйте РОГ на кирпичи, возьмите ЧАСТЬ НАГРУДНИКА (F).
- Используйте ЧАСТЬ НАГРУДНИКА на доспех, нажмите на красный, зеленый, желтый, фиолетовый, синий, возьмите КАНДЕЛЯБР (G).
- Используйте КАНДЕЛЯБР на подставку, возьмите ЗАЖИГАЛКА (H).
- Используйте ЗАЖИГАЛКА на угли, возьмите ЮЛА и ПЛИТКИ 2/2 (I).
- Используйте ПЛИТКИ на плитку (J).
- Легкое решение: Разложите фрагменты как на изображении (K).
- Сложное решение: Разложите фрагменты как на изображении (L).
- Пройдите вперед.
- Решение: Соберите как на изображении (M).
- Решение: Соберите как на изображении (N).
- Возьмите СТУПЕНЬКИ и КОД (O).
- Используйте ТЯЖЕЛАЯ СТАТУЭТКА, СТУПЕНЬКИ на лестницу (P).
- Используйте КОД на чемодан (Q).
- Легкое решение: Следуйте инструкции на изображении (R).
- Сложное решение: Следуйте инструкции на изображении (S).
- Возьмите КРЫЛО НАСЕКОМОГО.
- Используйте КРЫЛО НАСЕКОМОГО на дверь (T).
- Легкое решение: Следуйте инструкции на изображении (U).
- Сложное решение: Следуйте инструкции на изображении (V).
- Пройдите вперед.
- Нажмите на тыкву, возьмите ЦИФРЫ 1/3 и МЕНЮ (W).
- Используйте МЕНЮ на стол (X).
- Пройдите головоломку, получите ПАЛОЧКИ ДЛЯ ЕДЫ (Y).
- Используйте ПАЛОЧКИ ДЛЯ ЕДЫ на чашу, получите КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА (Z).
- Используйте КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА на дверь (A).
- Выберите этот вариант (B).
- Возьмите РУКА и КЛАВИШИ (C).
- Вернитесь назад.
- Используйте КЛАВИШИ на пианино (D).
- Легкое решение: 4-7-2-3-5-1-8-6 (E).
- Сложное решение: 5-6-2-10-4-9-8-7-1-3 (F).
- Возьмите АНТИСТЕПЛЕР.
- Используйте АНТИСТЕПЛЕР на КОРОБКА, уберите лишние вещи, возьмите ВОДА и МЕЧ (G).
- Пройдите в Бальный зал.
- Используйте МЕЧ на тыкву (H).
- Легкое решение: уберите 10 пар тыкв (I).
- Сложное решение: уберите 14 пар тыкв (J).
- Возьмите ИГЛА и ГВОЗДИ.
- Вернитесь назад.
- Используйте ГВОЗДИ на лестницу (K).
- Используйте ИГЛА на игрушку (L).
- Пройдите в Библиотеку.
- Поговорите с котом, выберите этот вариант (M).
- Возьмите КАМЕРА и ЦИФРЫ 2/3 (N).
- Используйте ЮЛА на лестницу, возьмите ЦИФРЫ 3/3 (O).
- Используйте ЦИФРЫ на книги (P).
- Легкое решение: 4-5-4-3-5-4-4-6-6. Нажмите на кнопку (Q).
- Сложное решение: 5-6-1-2-3-3-3-1-2-4-4-6-2-3-3-2-6-6-2-5-6-5-3-5-6-6. Нажмите на кнопку (R).
- Прочитайте книгу, возьмите ЛИНЗА НОЧНОГО ВИДЕНИЯ и ФИШКИ.
- Используйте ФИШКИ на стол (S).
- Решение: следуйте инструкции (T).
- Возьмите ПАУТИННЫЕ НИТИ.
- Вернитесь назад.
- Используйте ПАУТИННЫЕ НИТИ на игрушку, возьмите ЩЕТКА (U).
- Пройдите в Библиотеку.
- Используйте ВОДА и ЩЕТКА на рыцаря, возьмите РЫЦАРЬ (V).
- Используйте РЫЦАРЬ на шкаф, возьмите РАСШИРИТЕЛЬ (W).
- Пройдите в Бальный зал.
- Используйте РАСШИРИТЕЛЬ на оборотня, возьмите СВЯЗКА КЛЮЧЕЙ (X).
- Пройдите головоломку, получите КЕКСИК (Y).
- Используйте КЕКСИК на летучую мышь, возьмите ГНУТАЯ ВИЛКА (Z).
- Пройдите в Библиотеку.
- Используйте ГНУТАЯ ВИЛКА на деревяшку, используйте СВЯЗКА КЛЮЧЕЙ на коробку (A).
- Легкое решение: 2x2-3-2x2-3-2-3-2x2 (B).
- Сложное решение: 2x2-3-2x2-3-2x2-3-2x2-3-2-3-2x2 (C).
- Прочитайте записку.
- Выберите этот вариант (D).
- Возьмите ПУСТОЙ ФЛАКОН (E).
- Возьмите РОГАТКА, уберите куст (F).
- Используйте РУКА на дерево, возьмите СРЕДСТВО ОТ СОРНЯКОВ и АККУМУЛЯТОР (G).
- Используйте ЛИНЗА НОЧНОГО ВИДЕНИЯ и АККУМУЛЯТОР на КАМЕРА, получите КАМЕРА (H).
- Используйте КАМЕРА на след (I).
- Пройдите головоломку, получите УКАЗАТЕЛЬ (J).
- Используйте УКАЗАТЕЛЬ на мост (K).
- Пройдите вперед.
- Выберите этот вариант (L).
- Пройдите вперед.
- Прочитайте и возьмите ВИЗИТКА АБРАХАМА (M).
- Возьмите КОРОБКА (N).
- Используйте ВИЗИТКА АБРАХАМА на замок сумки, введите 4589, прочитайте записку, возьмите ПОДСКАЗКА и КРЫШКА (O).
- Используйте КРЫШКА на пар, возьмите ПРИЩЕПКА (P).
- Вернитесь назад.
- Возьмите ЛОВЦЫ СНОВ 1/2 (Q).
- Возьмите ЛОВЦЫ СНОВ 2/2 (R).
- Используйте ЛОВЦЫ СНОВ на ветку (S).
- Легкое решение: A-B-B-C-C-D-E-E (T).
- Сложное решение: B-B-C-D-D-E-G-A-C-E-F (U).
- Возьмите ВЕРЕВКА и КРЮК.
- Вернитесь назад.
- Используйте ВЕРЕВКА и КРЮК на ветку, используйте ПРИЩЕПКА на сломанный ключ, возьмите БУТЫЛКА, РЫЧАГИ 1/2, и УКСУС (V).
- Используйте СРЕДСТВО ОТ СОРНЯКОВ и УКСУС на ПУСТОЙ ФЛАКОН, получите СРЕДСТВО ОТ СОРНЯКОВ (W).
- Пройдите в Палатку Абрахама.
- Используйте БУТЫЛКА на спальный мешок, возьмите ПЕРЧАТКА (X).
- Используйте ПЕРЧАТКА на турку, возьмите ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК (Y).
- Пройдите на Горная дорога.
- Используйте СРЕДСТВО ОТ СОРНЯКОВ на куст (Z).
- Легкое решение: 1) 1-2x2-4x2-6x2-D, 2) 1-3-4x2-5-6-E, 3) 1-3-4x2-5-6-A, 4) 1-3-4x2-5-6-B, 5) 1-3-4x2-5-6-C (A).
- Сложное решение: 1 )1-2x2-4x3-5x3-6x2-D, 2) 1-3-4x2-5x3-6x4-E, 3) 1-3-4x2-5x3-6x4-A, 4) 1-3-4x2-5x3-6x4-B, 5) 1-3-4x2-5x3-6x4-C (B).
- Возьмите ШЕСТЕРЕНКИ 1/2 и РУЧКА.
- Пройдите в Горную пещеру.
- Используйте РУЧКА на колодец, возьмите ТЫКВЕННАЯ БОМБА и ЛОПАТКА (C).
- Используйте ЛОПАТКА на землю, откройте сундук, нажмите на содержимое, возьмите АККУМУЛЯТОР и КРЕПКИЙ АЛКОГОЛЬ, используйте ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК на дно, возьмите КЛЮЧ-ЧЕРЕП (D).
- Пройдите в Палатку Абрахама.
- Используйте КЛЮЧ-ЧЕРЕП на сумку, возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (E).
- Используйте ПОДСКАЗКА и ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА на КОРОБКА (F).
- Легкое решение: следуйте инструкции (G).
- Сложное решение: следуйте инструкции (H).
- Возьмите книгу, откройте ее, пройдите головоломку (I).
- Используйте РОГАТКА и КРЕПКИЙ АЛКОГОЛЬ на ТЫКВЕННАЯ БОМБА, получите ТЫКВЕННАЯ БОМБА (J).
- Вернитесь назад.
- Используйте ТЫКВЕННАЯ БОМБА на стену (K).
- Пройдите вперед.
- Выберите этот вариант (L).
- Возьмите ЩЕТКА, используйте АККУМУЛЯТОР на фонтан (M).
- Используйте ЩЕТКА на осколки, возьмите ПЛИТКИ, прочитайте записку (N).
- Используйте ПЛИТКИ на головоломку (O).
- Легкое решение: следуйте инструкции на изображении (P).
- Сложное решение: следуйте инструкции на изображении (Q).
- Возьмите МАГНИТ.
- Изучите ящик, используйте МАГНИТ на отверстие, возьмите ОТВЕРТКА (R).
- Пройдите на Горная дорога.
- Используйте ОТВЕРТКА на КОРОБКА, возьмите ШЛАНГ (S).
- Пройдите головоломку, получите БРОШЬ (T).
- Используйте БРОШЬ на статую, возьмите ШЕСТЕРЕНКИ 2/2 (U).
- Пройдите в Тайный альков.
- Используйте ШЕСТЕРЕНКИ на механизм внутри стола, возьмите НАСОС (V).
- Используйте шланг и насос на фонтане, возьмите КОД (W).
- Вернитесь назад.
- Используйте КОД на черепа (X).
- Легкое решение: Нажмите на выделенные камни (Y).
- Сложное решение: Нажмите на выделенные камни (Z).
- Возьмите РЫЧАГИ 2/2.
- Пройдите в Тайный альков.
- Используйте РЫЧАГИ на стену, возьмите МУШКЕТ (A).
- Используйте МУШКЕТ на человека (B).
- Решение: Следуйте инструкции на изображении (C-E).
Глава 3: Ужас на Хэллоуин
- Откройте сумку и возьмите БЕНГАЛЬСКИЙ ОГОНЬ, СЕЛФИ ПАЛКА, ВИНИЛОВАЯ ПЛАСТИНКА, и РЕМЕНЬ (A).
- Используйте РЕМЕНЬ на разбитое окно, возьмите ПОЛОВНИК, БАШМАК, и РАСЧЕСКА (B).
- Используйте РАСЧЕСКА на ГВОЗДИ, возьмите ГВОЗДИ (C).
- Решение: E-C-G-H-A-F-E-C-H-B-D-C-G-E-A-F-E-H-C-B-D-A-F-B-D-G-E-A-F-A-B-D-C (D).
- Получите РЕЗИНКА (E).
- Используйте ПОЛОВНИК и РЕЗИНКА на СЕЛФИ ПАЛКА, получите ХВАТАЛКА (F).
- Используйте ХВАТАЛКА на дыру в стене, возьмите НОЖОВКА (G).
- Используйте НОЖОВКА на решетку камеры (H).
- Легкое решение: J-C-H-F-i-A-G-E-K-B-D (I).
- Сложное решение: J-C-H-F-i-A-G-E-K-B-L-D (J).
- Пройдите вперед.
- Используйте БАШМАК на каменный блок (K).
- Используйте БЕНГАЛЬСКИЙ ОГОНЬ на канделябр, возьмите КРОВЬ (L).
- Возьмите ЗАКРЫТЫЙ АМУЛЕТ (M).
- Используйте КРОВЬ на ЗАКРЫТЫЙ АМУЛЕТ, нажмите на каждые 4 самоцвета, чтобы открыть амулет, получите ЗАГАДОЧНЫЙ АМУЛЕТ (N).
- Используйте ЗАГАДОЧНЫЙ АМУЛЕТ на отверстие (O).
- Легкое решение: разместите 2 и 6, нажмите R, разместите 1, нажмите Rx2, разместите 3, нажмите R, разместите 7, 4, 8, нажмите R, разместите 5 (P).
- Сложное решение: разместите 2, нажмите R, разместите 4 и 7, нажмите R, разместите 3, 6, 8, нажмите R, разместите 10, нажмите R, разместите 1, нажмите R, разместите 9, нажмите Rx2, разместите 5 (Q).
- Возьмите и прочитайте записку, возьмите ГОЛОВА ГОРГОНЫ В ОЧКАХ и ПЛАТОК (R).
- Используйте ПЛАТОК на трубу (S).
- Нажмите на дверь, нажмите на Влада (T).
- Решение: Соберите как на изображении (U).
- Решение: Соберите как на изображении (V).
- Решение: Соберите как на изображении (W).
- Выберите этот вариант (X).
- Получите САМОЦВЕТ (Y).
- Используйте САМОЦВЕТ на скелет, возьмите КЛЮЧ (Z).
- Вернитесь назад.
- Используйте КЛЮЧ на рюкзак на полу, возьмите ОСИНОВЫЙ КОЛ (A).
- Пройдите вперед.
- Используйте ОСИНОВЫЙ КОЛ на каменный блок, возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (B).
- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на КАНДЕЛЯБР, получите КАНДЕЛЯБР (C).
- Вернитесь назад.
- Используйте КАНДЕЛЯБР на каркас кровати, возьмите ПЕЧАТКА (D).
- Пройдите вперед.
- Используйте ПЕЧАТКА на замок двери, используйте ГОЛОВА ГОРГОНЫ В ОЧКАХ на каменного рыцаря (E).
- Решение: следуйте инструкции на изображении (F).
- Выберите этот вариант (G).
- Возьмите ЧАСТИ ЗАМКА 1/2, ПЛЮШЕВЫЙ КРОЛИК, и ИГЛА ГРАММОФОНА (H).
- Используйте ВИНИЛОВАЯ ПЛАСТИНКА и ИГЛА ГРАММОФОНА на проигрыватель, возьмите ТЮНЕР ДЛЯ АРФЫ и ЧАСТИ ЗАМКА 2/2 (I).
- Используйте ЧАСТИ ЗАМКА 2/2 на замок (J).
- Пройдите головоломку, получите ТЕРМОС С ЧАЕМ (K).
- Используйте ТЕРМОС С ЧАЕМ на электронный замок (L).
- Пройдите вперед.
- Нажмите на ковер (M).
- Возьмите и прочитайте записку (N).
- Возьмите ОТКЛЮЧЕННЫЙ ДЕФИБРИЛЛЯТОР, используйте ТЮНЕР ДЛЯ АРФЫ на арфу (O).
- Легкое решение: (1-4)-(3-4)-(5-4) нажмите A (P).
- Сложное решение: (2-3)-(7-5)-(4-6) нажмите B (Q).
- Возьмите НОЖ (R).
- Используйте БАШМАК и ГВОЗДИ на пол (S).
- Используйте НОЖ на ПЛЮШЕВЫЙ КРОЛИК, нажмите на мех, возьмите РУЧКИ ДЕФИБРИЛЛЯТОРА 1/2 и ВИЛКА (T).
- Используйте ВИЛКА на чемодан (U).
- Легкое решение: Верное положение указано на изображении (V).
- Сложное решение: Верное положение указано на изображении (W).
- Возьмите ЧАСТИ КАРТИНЫ 1/2 и РУЧКА (X).
- Используйте РУЧКА на дверь в подвал, возьмите СЛОМАННАЯ ФИГУРКА и РУЧКИ ДЕФИБРИЛЛЯТОРА 2/2 (Y).
- Используйте РУЧКИ ДЕФИБРИЛЛЯТОРА 2/2 на ОТКЛЮЧЕННЫЙ ДЕФИБРИЛЛЯТОР (Z).
- Вернитесь назад.
- Пройдите головоломку, получите КНОПКА ДЕФИБРИЛЛЯТОР (A).
- Используйте КНОПКА ДЕФИБРИЛЛЯТОР на ОТКЛЮЧЕННЫЙ ДЕФИБРИЛЛЯТОР, получите ДЕФИБРИЛЛЯТОР (B).
- Пройдите вперед.
- Используйте ДЕФИБРИЛЛЯТОР на Игоре (C).
- Выберите этот вариант (D).
- Получите ЧУДО-СУМКА (E).
- Пройдите вперед.
- Возьмите ВЕЕР и ШЛАНГ (F).
- Откройте ЧУДО-СУМКА, возьмите ОТВЕРТКА и ФОНАРИК (G).
- Используйте ГОЛОВА ГОРГОНЫ В ОЧКАХ на статую, возьмите ЧАША (H).
- Используйте ЧАША на землю, возьмите ВЕШАЛКА (I).
- Используйте ОТВЕРТКА на СЛОМАННАЯ ФИГУРКА (J).
- Используйте ШЛАНГ и ВЕШАЛКА на веревочную лестницу, возьмите РУКА СКЕЛЕТА (K).
- Используйте РУКА СКЕЛЕТА на дверь, нажмите на все руки, возьмите ПИРАТСКИЙ КРЮК, используйте ВЕЕР на сундук (L).
- Вернитесь назад.
- Используйте ФОНАРИК на пауков, используйте БЕНГАЛЬСКИЙ ОГОНЬ на замок (M).
- Пройдите в Комната отеля.
- Возьмите ПУЛЯ, СПИЧКИ, и ТЕРМОМЕТР (N).
- Используйте СПИЧКИ на замок (O).
- Используйте ТЕРМОМЕТР на холодильник (P).
- Легкое решение: Разложите камни как на изображении (Q).
- Сложное решение: 1-2-3-4-5-6-1-2-3-4 (R).
- Возьмите МОРСКАЯ ВОДА (S).
- Используйте МОРСКАЯ ВОДА на щупальца, возьмите ЧАСТИ КАРТИНЫ 2/2 (T).
- Используйте ЧАСТИ КАРТИНЫ 2/2 на картину, возьмите БУМАЖНЫЙ ФИТИЛЬ и ПОРТРЕТ МОНСТРА, используйте ПИРАТСКИЙ КРЮК на звезду, возьмите ЗВЕЗДА (U).
- Пройдите на Кладбище.
- Используйте ЗВЕЗДА на гроб, возьмите КОНФЕТЫ (V).
- Используйте КОНФЕТЫ на енота, возьмите ТОПОРИЩЕ (W).
- Пройдите в Большая комната.
- Используйте ПОРТРЕТ МОНСТРА на стену (X).
- Легкое решение: 4-2-7-8-1-6-5-3 (Y).
- Сложное решение: 6-10-8-2-1-9-3-4-7-5 (Z).
- Возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ СОЛДАТИК, ЛИНЗЫ, и ОРЕХОКОЛ (A).
- Используйте ОРЕХОКОЛ на ПУЛЯ, получите ПУЛЯ (B).
- Пройдите в Комната отеля.
- Используйте БУМАЖНЫЙ ФИТИЛЬ и ПУЛЯ на замок (C).
- Пройдите вперед.
- Используйте ТОПОРИЩЕ на лезвие топора, получите ТОПОР, возьмите ЧАСТИ ГЛОБУСА 1/2, ЗАЖИГАЛКА, МОКРАЯ ГЛИНА, и МОРСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ (D).
- Пройдите на Кладбище.
- Используйте ТОПОР на ветвях, возьмите МАГНИТ (E).
- Используйте магнит на груди (F).
- Легкое решение: 1 шаг: 1x3-6-7-1-6-3.
- 2 шаг: 1-7-3-8-1x2.
- 3 шаг: 1x3-3x3-1-3 (G).
- Сложное решение: 1 шаг: 1x3-8-5-1-8-3.
- 2 шаг: 1x3-3x2-5-1.
- 3 шаг: 1-1-1-3-3-3-1-3 (H).
- Возьмите книгу, пройдите головоломку (I).
- Пройдите на Балкон.
- Используйте МОРСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ на коробку ракушек, откройте книгу (J).
- Пройдите головоломку, получите РАКУШКА (K).
- Используйте РАКУШКА на коралл, возьмите АНТИРЖАВЧИНА и ИНСТРУКЦИЯ (L).
- Используйте ЛИНЗЫ на телескоп (M).
- Используйте ИНСТРУКЦИЯ на СЛОМАННАЯ ФИГУРКА (N).
- Решение: Соберите как на изображении (O).
- Получите ФИГУРКА ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ (P).
- Используйте ФИГУРКА ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ на зонт, получите ЗОНТ (R).
- Используйте ЗОНТ на лестницу (S).
- Пройдите вперед.
- Выберите этот вариант (T).
- Возьмите ШЕСТЕРЕНКА 1/2 (U).
- Используйте МОКРАЯ ГЛИНА на флюгер, используйте ИГРУШЕЧНЫЙ СОЛДАТИК и ЗАЖИГАЛКА на глину, возьмите АМУЛЕТ ВОРОН (V).
- Используйте АМУЛЕТ ВОРОН на сумку, возьмите ТРУБКА ФИЛЬТРА и БУЛОЧКА (W).
- Используйте БУЛОЧКА на голубя, нажмите на капсулу и возьмите АНТЕННА (X).
- Используйте АНТЕННА на треснутую плитку, возьмите КИНЖАЛ (Y).
- Используйте КИНЖАЛ на Абрахама (Z).
- Легкое решение: Соедините все линии как на изображении (A).
- Сложное решение: Соедините все линии как на изображении (B).
- Прочитайте сообщения от Аннабель (C).
- Выберите этот вариант (D).
- Получите КОД (E).
- Пройдите в Комната отеля.
- Используйте ТРУБКА ФИЛЬТРА на аквариум (F).
- Вернитесь назад.
- Используйте КОД на сейф, введите код с записки, возьмите РАЗОБРАННАЯ КАТУШКА ТЕСЛЫ и ЧАСТИ ГЛОБУСА 2/2 (G).
- Вернитесь назад.
- Используйте ЧАСТИ ГЛОБУСА 2/2 на глобус (H).
- Легкое решение: Расставьте флаги как на изображении (I).
- Сложное решение: Расставьте флаги как на изображении (J).
- Возьмите ШЕСТЕРЕНКА 2/2 (K).
- Пройдите на Балкон.
- Пройдите головоломку, получите РАЗДВИЖНАЯ РУЧКА (L).
- Используйте ШЕСТЕРЕНКА 2/2 и РАЗДВИЖНАЯ РУЧКА на телескоп, возьмите МОНЕТА (M).
- Вернитесь назад.
- Используйте МОНЕТА на шурупы, используйте АНТИРЖАВЧИНА на катушку, возьмите ТРУБКА КАТУШКИ и ФИЛЬТР АКВАРИУМА (N).
- Используйте ФИЛЬТР АКВАРИУМА на аквариум (O).
- Легкое решение: (2)-(1x2)-(4-1-2)-(1x2)-(4x3)-(3-4)-(3x2)-(2)-(1x2)-(3-4)-(3x3)-(2)-(1x3)-(3-1)-(2x2)-(3-2)-(1x2)-(3-4-1)-(3x2)-(4x2)-3(-4)-(1x2) -(3-2)-(2x3)-(3x2)-(4)-(1x3)-(3-4x2)-(3)-(2x2)-(3-2)-(1x3) (P).
- Сложное решение: (4-1x2)-(2x4-4x3)-(3x3-2x2)-(1-4-3)-(4x2-1x2)-(2-3-4-3-2)-(1x3-2x3)-(1)-(2x2)-(3)-(4x4-1x2)-(4x2-3x3)-(2-3)-(2x4)-(1-3)-(4x4)-(1-4)-(1x3-2x2)-(3x2)-(2-3-1-2-1)-(2x2)-(3-4)-(3x2-4x2)-(1x2)-(2-1-2-3)-(4x3-1x2)-(4x2-3x2)-(2x4-4x3)-(3x3)-(4)-(1x3-2x3)-(3x2)-(4-2)-(1x2-4x3)-(3x3)-(2-1)-(2x2)-(3-4)-(2)-(1x2)-(1-4)-(1x2-4x2)-(3x4-2x3)-(1x2)-(2-1)-(2x2)-(3)-(4x5)-(2)-(1x2-4x2)-(3x3)-(1)-(2x3-3x2)-(2x2)-(1-3)-(4x2-1x2)-(2-1)-(2x2)-(3)-(4x5)-(2)-(1x2)-(4x2)-(3x2) (Q).
- Возьмите ПРИСОСКА (R).
- Используйте ТРУБКА КАТУШКИ на РАЗОБРАННАЯ КАТУШКА ТЕСЛЫ (S).
- Пройдите вперед.
- Используйте ПРИСОСКА на стеклянную коробку, возьмите ДЕТАЛЬ КАТУШКИ (T).
- Используйте ДЕТАЛЬ КАТУШКИ на РАЗОБРАННАЯ КАТУШКА ТЕСЛЫ, получите КАТУШКА ТЕСЛЫ (U).
- Пройдите вперед.
- Используйте КАТУШКА ТЕСЛЫ на ловца молнии (V).
- Легкое решение: 4-6-1-4-5-3-6-2-4-6-4-5-3-6-2-5-4-6-4-5 (W).
- Сложное решение: 5-3-6-4-2-3-2-4-6-2-5-1-5-2-4-1-4-5-1-3-6-4-6-1-5 (X).
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.