Мрачные Истории 3: Отель Фрайтсильвания (Gloomy Tales 3: Hotel Frightsylvania) [Бонусная глава] — На этот раз события принимают неожиданный оборот гости замка, включая монстров, стали агрессивными, и в отеле царит хаос. Призраки прошлого и старинные легенды оживают, а привычный порядок рушится. На вашу просьбу откликается давний знакомый, ведь он знает о вашей способности раскрывать тайны. Ваша задача восстановить баланс и разыскать Влада, который исчез при странных обстоятельствах. В то время как замок буквально дышит тайнами, вам предстоит действовать решительно защищать людей и разгадать истинную природу событий.
Бонусная глава
- Возьмите САМОЦВЕТЫ 1/2, КИСЛОТА, и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (A).
- Возьмите ЧАСТИ МОЗАИКИ 1/3, используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на болты, возьмите ШЕСТЕРЕНКА (B).
- Возьмите ЧАША, используйте ШЕСТЕРЕНКА на осьминога (C).
- Легкое решение: Нажмите 1-4-3 (D).
- Сложное решение: Нажмите 2-6-3 (E).
- Возьмите ВЕРЕВКА.
- Используйте ВЕРЕВКА на человека (F).
- Решение: Разложите как на изображении (G).
- Решение: Разложите как на изображении (H).
- Решение: Разложите как на изображении (I).
- Выберите этот вариант, получите КЛЮЧ ВЛАДА (J).
- Используйте КЛЮЧ ВЛАДА на пол (K).
- Пройдите вперед.
- Возьмите ФЛЯЖКА (L).
- Используйте ЧАША и ФЛЯЖКА на гаргулью (M).
- Легкое решение: Нужные измерения указаны на изображении (N).
- Сложное решение: Нужные измерения указаны на изображении (O).
- Возьмите КРЮК.
- Нажмите на чернильницу, возьмите ПЕРО И ЧЕРНИЛА 1/2, используйте КРЮК на трещину, получите АМУЛЕТ ТЫКВА (P).
- Вернитесь назад.
- Используйте АМУЛЕТ ТЫКВА на дверь (Q).
- Пройдите головоломку, получите ШОКЕР (R).
- Используйте ШОКЕР на дверь (S).
- Пройдите вперед.
- Возьмите ЧАСТИ МОЗАИКИ 2/3 (T).
- Возьмите ЧАСТИ МОЗАИКИ 3/3 (U).
- Возьмите КАНДЕЛЯБР, используйте ЧАСТИ МОЗАИКИ на головоломку (V).
- Легкое решение: 1-2x3-6-5x2-4x3-3-2x2-3x3-2-3 (W).
- Сложное решение: 6-1x2-6-3-2-5x4-4-3x2-4x4-3-4-3x3 (X).
- Возьмите ТРОСТЬ и ПАРИК.
- Используйте ФЛЯЖКА и ПАРИК на пятно, получите САМОЦВЕТЫ 2/2, используйте КАНДЕЛЯБР на деревяшку (Y).
- Вернитесь назад.
- Используйте ТРОСТЬ на люстру, возьмите НАПИЛЬНИК (Z).
- Пройдите в Кабинет Влада.
- Используйте САМОЦВЕТЫ на череп (A).
- Легкое решение: Измените цвета как на изображении (B).
- Сложное решение: Измените цвета как на изображении (C).
- Возьмите РУКА СКЕЛЕТА.
- Пройдите в Коридор с комнатами.
- Используйте РУКА СКЕЛЕТА на скелета, возьмите ПОМАДА (D).
- Пройдите в Кабинет Влада.
- Используйте ПОМАДА на бумагу, изучите бумагу, нажмите на Африку, Северную Америку, Австралию, Южную Америку и Евразию, возьмите ВИЛКА (E).
- Пройдите в Коридор с комнатами.
- Используйте ВИЛКА на гвозди, возьмите СТЕТОСКОП (F).
- Используйте СТЕТОСКОП на дверь (G).
- Легкое решение: следуйте инструкции на изображении (H).
- Сложное решение: следуйте инструкции на изображении (I).
- Пройдите вперед.
- Возьмите ЛЕКАРСТВО и АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (J).
- Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО на стекло, возьмите СПИРТ и КОЛЕСО (K).
- Используйте КОЛЕСО на тележку, прочитайте записку, возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ 1/2, используйте КИСЛОТА на цепь, возьмите ДИАДЕМА (L).
- Используйте ДИАДЕМА на ящик, прочитайте записку, возьмите РУЧКА ТЕРМОСТАТА (M).
- Используйте РУЧКА ТЕРМОСТАТА на бойлер, возьмите РУЧКА (N).
- Используйте РУЧКА на сундук (O).
- Пройдите в Зал замка.
- Пройдите головоломку, получите ТОПЛЕНАЯ КАРАМЕЛЬ (P).
- Пройдите в Комната Деметрия.
- Используйте ТОПЛЕНАЯ КАРАМЕЛЬ на сундук, возьмите ПЕРГАМЕНТ, РЕЦЕПТ АНТИДОТА, и ЗАЖИГАЛКА (Q).
- Используйте ЗАЖИГАЛКА на лампу, используйте ЛЕКАРСТВО, СПИРТ, и РЕЦЕПТ АНТИДОТА на химический набор, возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ 2/2 (R).
- Пройдите в Зал замка.
- Используйте ПЕРГАМЕНТ на свечу (S).
- Используйте СТРЕЛКИ ЧАСОВ на часы (T).
- Легкое решение: 3-2-1x2-A-5-3-2-A-4-1x5-A-2-5-A-4-1x2-A-2-6-5-A (U).
- Сложное решение: A-4x2-3x3-2x3-1-A-4-2x2-1x2-A-4-2x3-A-2-3x2-A-2x2-4x3-3-A-2x3-1-A-1-4x2-3x2-A (V).
- Возьмите ТУПОЙ НОЖ, ЧАСТЬ КЛЮЧА, и БАШМАК.
- Пройдите в Коридор с комнатами.
- Используйте БАШМАК на деревяшку, возьмите ОБУВЬ С ШИПАМИ, ИГЛА И ЗАКОЛКА, и ПЕРО ФАЗАНА (W).
- Используйте ПЕРО ФАЗАНА на гильотину для сигар, получите ПЕРО И ЧЕРНИЛА 2/2 (X).
- Вернитесь назад.
- Используйте ПЕРО И ЧЕРНИЛА на свечу, получите КОД (Y).
- Пройдите в Коридор с комнатами.
- Используйте КОД на сейф (Z).
- Легкое решение: На изображениях цифры обозначают позиции в каждом ряду, буквы - рычаги (A).
- Сложное решение: На изображениях цифры обозначают позиции в каждом ряду, буквы - рычаги (B).
- Возьмите ПЛОСКИЙ ЖЕТОН.
- Пройдите в Комната Деметрия.
- Используйте ПЛОСКИЙ ЖЕТОН на коробку, возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПЛАСТИНА (C).
- Используйте НАПИЛЬНИК и МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПЛАСТИНА на ЧАСТЬ КЛЮЧА, получите КЛЮЧ ОТ СУМКИ ВЛАДА (D).
- Пройдите в Кабинет Влада.
- Используйте КЛЮЧ ОТ СУМКИ ВЛАДА на сумку, возьмите РАСШИРИТЕЛЬ (E).
- Вернитесь назад.
- Используйте РАСШИРИТЕЛЬ на череп, возьмите СТАЛЬНОЙ ПРУТ и ШПРИЦ (F).
- Пройдите в Комната Деметрия.
- Используйте ШПРИЦ на химический набор (G).
- Решение: 3-5-6 (H).
- Возьмите ВАКЦИНА.
- Используйте ВАКЦИНА на человека (I).
- Выберите этот вариант (J).
- Возьмите СЛОМАННЫЙ МЕТАЛЛОДЕТЕКТОР (K).
- Используйте ТУПОЙ НОЖ на камень, получите ОСТРЫЙ НОЖ (L).
- Используйте ОСТРЫЙ НОЖ на лозы (M).
- Легкое решение: Разложите фрагменты как на изображении (N).
- Сложное решение: Разложите фрагменты как на изображении (O).
- Возьмите ТРЯПКА.
- Используйте СТАЛЬНОЙ ПРУТ и ТРЯПКА на решетки, получите СТАЛЬНОЙ ПРУТ, возьмите ТОПОР (P).
- Используйте ТОПОР на деревья (Q).
- Пройдите вперед.
- Выберите этот вариант (R).
- Пройдите вперед.
- Возьмите ФОНАРИК, ПЕРЧАТКА, и КАМЕРТОН (S).
- Используйте СТАЛЬНОЙ ПРУТ и КАМЕРТОН, возьмите ВЕРЕВКА (T).
- Используйте ФОНАРИК и ВЕРЕВКА на яму, возьмите СВЕЧА (U).
- Вернитесь назад.
- Используйте ОБУВЬ С ШИПАМИ на камни (V).
- Возьмите БАТАРЕЙКИ и КЛЮЧ ОТ БАГАЖНИКА (W).
- Используйте КЛЮЧ ОТ БАГАЖНИКА на багажник (X).
- Пройдите головоломку, получите ЧЕРЕП (Y).
- Используйте ЧЕРЕП на сумку, возьмите ПРОВОД и ШТОПОР, используйте СВЕЧА на молнию, возьмите ВЕЕР (Z).
- Пройдите вперед.
- Используйте ВЕЕР на дым, используйте ПЕРЧАТКА на щетку, получите ЖЕЛЕЗНАЯ ЩЕТКА (A).
- Используйте ЖЕЛЕЗНАЯ ЩЕТКА на кристаллы, возьмите МАГНИТ (B).
- Пройдите во Двор.
- Используйте МАГНИТ на табличку, возьмите НОЖНИЦЫ (C).
- Пройдите в Пещера Деметрия.
- Используйте НОЖНИЦЫ на шов, возьмите ФИШКИ (D).
- Используйте ФИШКИ на сундук (E).
- Легкое решение: Расположите цепочки жетонов как на изображении (F).
- Сложное решение: Расположите цепочки жетонов как на изображении (G).
- Прочитайте журнал.
- Пройдите во Двор.
- Используйте ШТОПОР на бочку, возьмите ФИГУРКИ 1/2 и ИЗОЛЕНТА (H).
- Используйте БАТАРЕЙКИ, ПРОВОД, и ИЗОЛЕНТА на СЛОМАННЫЙ МЕТАЛЛОДЕТЕКТОР, получите МЕТАЛЛОДЕТЕКТОР (I).
- Пройдите в Предгорье.
- Используйте МЕТАЛЛОДЕТЕКТОР на песок, возьмите ТОПОР и КИРКА (J).
- Используйте КИРКА на камни (K).
- Легкое решение: Выберите правильный порядок расположения камней.
- Используйте изображения в качестве подсказки (L).
- Легкое решение продолжение (L).
- Сложное решение: Выберите правильный порядок расположения камней.
- Используйте изображения в качестве подсказки (M).
- Сложное решение продолжение (M).
- Выберите этот вариант (N).
- Используйте ТОПЛЕНАЯ КАРАМЕЛЬ на насекомых (O).
- Возьмите ИГЛА И ЗАКОЛКА (P).
- Используйте ИГЛА И ЗАКОЛКА на коробку (Q).
- Легкое решение: A-B-A-B-B-B (R).
- Сложное решение: B-A-B-A-A-A (S).
- Возьмите ШАМПАНСКОЕ.
- Используйте ШАМПАНСКОЕ на дерево, возьмите МЕГАФОН (T).
- Вернитесь назад.
- Используйте МЕГАФОН на птицу, возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (U).
- Пройдите головоломку, получите ВОРОНКА (V).
- Выберите этот вариант (W).
- Пройдите на Вершина горы.
- Используйте ВОРОНКА на насекомых, возьмите ФИГУРКИ 2/2 (X).
- Пройдите во Двор.
- Используйте ФИГУРКИ на камни (Y).
- Решение: 4-A-4-B-2-A-2-4-B-4-3-A-3-B-4-A-4 (Z).
- Возьмите ВЕНТИЛЬ.
- Используйте ГАЙКА, ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, и ВЕНТИЛЬ на фонтан, возьмите КЛЮЧ ВЕЧНОСТИ (A).
- Пройдите на Вершина горы.
- Используйте КЛЮЧ ВЕЧНОСТИ на машину (B).
- Легкое решение: K-C-D-G-J-I-B-A-G-B-L-K-J-G-H-G-D-C-D-H (C).
- Сложное решение: N-M-L-F-K-I-H-B-A-B-M-L-J-I-H-G-H-I-H-N-M-J-E-D-N-I-N-O-N (D).
Поздравляем! Вы полностью прошли игру Мрачные Истории 3: Отель Фрайтсильвания (Gloomy Tales 3: Hotel Frightsylvania).