Лабиринт реальностей 5: Синергия миров (Maze of Realities 5: Synergy of Worlds) — Прохождение игры начинается с того, что Этерия сталкивается с серьезными проблемами, перебои с электричеством и эвакуация жителей. Загадочная болезнь поразила мировое древо, основу существования этого мира. Древо вызывает к себе несколько чужаков, чтобы спасти Этерию и найти лекарство. Но не стоит доверять каждому из них. Вы берете на себя роль героя, который исследует древние руины и сталкивается с загадками, охраняющими тайны Мирового древа. Ваша миссия разобраться, что стоит за распространением болезни, наладить работу порталов и защитить невинных жителей Этерии. По пути вам предстоит встретить хранителя Древа по имени Тайрон, который просит вашей помощи в лечении раненого шмеля. История разворачивается на таинственном острове, где вас ждет множество испытаний. Только решив загадки и раскрыв тайны, вы сможете спасти Этерию от гибели. Если вы не можете пройти какую-то из головоломок или не знаете, где находиться предметы, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Лабиринт реальностей 5: Синергия миров, и защитить этерианцев.
Прохождение игры Лабиринт реальностей 5: Синергия миров
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Лабиринт реальностей 5: Синергия миров (Maze of Realities 5: Synergy of Worlds), а именно на все главы, включая бонусную, в картинках.
Глава 1: Стражи Древа
- Возьмите ИГЛА, журнал, ЛИСТОК, и СПАЛЬНЫЙ МЕШОК (A).
- Возьмите карту и СПИРТ (B).
- Используйте СПАЛЬНЫЙ МЕШОК на дыру в лодке, возьмите ПОДВОДНЫЙ ФОНАРЬ (C).
- Прочитайте записку, возьмите ТРУБОЧКА (D).
- Используйте ПОДВОДНЫЙ ФОНАРЬ на палатку (E).
- Легкое решение: 9-10 10-6 2-6 6-8 2-3 2-5 2-7 5-9 4-10 1-3 1-7 4-7 3-5 (F).
- Сложное решение: 9-10 10-6 2-6 6-8 2-3 2-5 2-7 5-9 4-10 1-3 1-7 4-7 3-5 (G).
- Прочитайте журнал, возьмите БАГОР (H).
- Используйте БАГОР на ящик в воде (I), откройте ящик (J), прочитайте и возьмите ИНСТРУКЦИЯ К ПАРАШЮТУ (K).
- Используйте ИНСТРУКЦИЯ К ПАРАШЮТУ на рюкзак (L).
- Легкое решение: 5-8 11-12 9-10 7-4 3-9 6-2 1-7 (M).
- Сложное решение: 7-10 14-15 11-2 3-11 6-5 9-4 8-13 1-9 12-1 (N).
- Получите ПАРАШЮТ.
- Используйте ПАРАШЮТ на портал (O).
- Откройте дверь (P).
- Прочитайте записку, возьмите РАКУШКА (Q).
- Используйте РАКУШКА на песок (R), подберите все жемчужины, возьмите ЖЕМЧУЖИНЫ (S), уберите пыль (T).
- Используйте ЖЕМЧУЖИНЫ на ящик, получите РАКУШКА, возьмите ЗОЛОТОЙ ЛИСТ (U).
- Используйте ЗОЛОТОЙ ЛИСТ на турникет (V).
- Легкое решение: 3-6-9, 4-5-10, 2-4-8, 3-7-12 (W).
- Сложное решение: 3-6-7-9, 4-5-10-11, 1-2-4-8, 3-5-7-12 (X).
- Решение: вращайте фрагменты, чтобы получилась указанная картинка (Y).
- Выберите этот вариант, получите РЕЦЕПТ ЛЕКАРСТВА (Z).
- Пройдите вперед (A).
- Возьмите РУЧКИ 1/2 и КРЮЧОК (B).
- Прочитайте записку (C), используйте КРЮЧОК на лампу, получите РУЧКИ 2/2 (D).
- Используйте РУЧКИ на стекло (E), налево, направо, направо (F), возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (G).
- Вернитесь назад.
- Возьмите ЛЕДЯНАЯ ТРАВА и ЧЕШУЙЧАТАЯ ПЕРЧАТКА (H).
- Нажмите на глобус (I), пройдите головоломку (J), используйте ЧЕШУЙЧАТАЯ ПЕРЧАТКА на глобус, получите ГОРЯЩИЙ КРИСТАЛЛ (K).
- Используйте ГОРЯЩИЙ КРИСТАЛЛ на лед (L).
- Легкое решение: ПН, ПВ, ЛВ, ЛН, Л, ПВ, Л, ПН, П, ЛВ, ЛН, Л, ЛВ, П, ЛН, Л, ЛН, ПН (M).
- Сложное решение: ПН, ЛН, Л, ЛВ, П, ЛН, ЛВ, Л, ЛН, ПН, П, ПВ, Л, ЛВ, П, ЛН, Л, ПН, П, ПВ, П, ПВ, Л, ЛН, Л, ПВ (N).
- Возьмите ВОЛШЕБНЫЕ БОБЫ (O).
- Используйте СПИРТ, ЛЕДЯНАЯ ТРАВА и ВОЛШЕБНЫЕ БОБЫ на РЕЦЕПТ ЛЕКАРСТВА, получите ЛЕКАРСТВО (P).
- Используйте ЛЕКАРСТВО на шмеля (Q).
- Получите КРИСТАЛЬНАЯ ФЛЕЙТА.
- Возьмите БУТЫЛОЧКА (R).
- Возьмите РУБИНЫ 1/2 (S), используйте ТРУБОЧКА и БУТЫЛОЧКА на щель в стволе дерева, получите КРАСНЫЙ СОК (T).
- Используйте ЛИСТОК и КРАСНЫЙ СОК на камень, получите НОТЫ (U), нажмите на крабов (V).
- Используйте КРИСТАЛЬНАЯ ФЛЕЙТА и НОТЫ на мост (W).
- Легкое решение: 2, 4, 3, 6 (X).
- Сложное решение: 3, 5, 2, 4, 6, 9 (Y).
- Пройдите вперед (Z).
- Выберите этот вариант (A).
- Прочитайте записку, возьмите КАМЕННАЯ ЧАША и НИТИ ЛУННОГО СВЕТА (B).
- Используйте ИГЛА и НИТИ ЛУННОГО СВЕТА на пяльцы (C).
- Легкое решение: следуйте инструкции на рисунке (D).
- Сложное решение: следуйте инструкции на рисунке (E).
- Возьмите ВЕТКА ДРЕВА (F).
- Используйте ВЕТКА ДРЕВА на металлическую пластину (G).
- Пройдите головоломку, получите КЛЮЧ (H).
- Используйте КЛЮЧ на замочную скважину (I).
- Выберите этот вариант (J).
- Уберите листья (K).
- Возьмите ПЕСТИК (L).
- Используйте ПЕСТИК на КАМЕННАЯ ЧАША, получите ПЕСТИК И СТУПКА (M).
- Используйте ПЕСТИК И СТУПКА на ягоды, получите МАСЛО (N).
- Прочитайте записку (O).
- Возьмите АРБАЛЕТ (P), используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на нагрудник, получите ПЕЧАТЬ СТРАЖА, используйте МАСЛО на наручники, получите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (Q).
- Используйте ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ на РАКУШКА, получите ОСТРАЯ РАКУШКА (R).
- Используйте ОСТРАЯ РАКУШКА на гриб (S).
- Легкое решение: нажмите 1-16 (T).
- Сложное решение: нажмите 1-21 (U).
- Получите ШЛЯПКА ГРИБА, возьмите ВЕРЕВКА (V).
- Пройдите в Штаб Стражей.
- Используйте ПЕЧАТЬ СТРАЖА на свиток (W).
- Решение: Н, П, Н, Л, Н, П, В (X).
- Получите КОД.
- Используйте КОД на устройство (Y), введите 345V (Z), возьмите МЕШОЧЕК (A).
- Пройдите в Пристемпис.
- Используйте ШЛЯПКА ГРИБА на клумбу (B), возьмите РУКОВОДСТВО ПО ЦВЕТАМ (C), используйте МЕШОЧЕК на пыльцу, получите ПЫЛЬЦА (D).
- Используйте РУКОВОДСТВО ПО ЦВЕТАМ на клумбу (E).
- Пройдите головоломку, получите ЛЕСТНИЦА (F).
- Пройдите в Штаб Стражей.
- Используйте ПЫЛЬЦА на пчелу (G), нажмите на стул (H), возьмите КЛЮЧ (I).
- Используйте КЛЮЧ на панель (J), прочитайте книгу (K).
- Пройдите в Отурис Рега.
- Используйте ЛЕСТНИЦА на дерево (L), возьмите РУБИНЫ 2/2 и СМОЛА (M).
- Используйте РУБИНЫ на веревки (N).
- Легкое решение: 1, 9, 2, 10, 6, 7, 3, 11, 7, 11, 8, 12 (O).
- Сложное решение: 11, 7, 1, 5, 2, 10, 8, 5, 12, 9, 6, 8, 11, 9 (P).
- Получите РУБИНОВЫЕ СЕТИ.
- Вернитесь назад.
- Используйте РУБИНОВЫЕ СЕТИ на воду, получите ПЛОСКИЙ КАМЕНЬ (Q).
- Используйте ПЛОСКИЙ КАМЕНЬ на знак, возьмите ЩИПЦЫ (R).
- Пройдите в Подножие Древа.
- Используйте ЩИПЦЫ на щель в стволе, прочитайте записку, получите ДРОТИК (S).
- Используйте ДРОТИК на воду, получите УСЫПЛЯЮЩИЙ ДРОТИК (T).
- Используйте ВЕРЕВКА и УСЫПЛЯЮЩИЙ ДРОТИК на АРБАЛЕТ, получите АРБАЛЕТ (U).
- Используйте АРБАЛЕТ на пантеру (V).
- Решение: следуйте инструкции на рисунке (W).
- Получите ЛЕЧЕБНЫЙ ЭЛИКСИР.
- Возьмите ЛИСТ ДРЕВА (X), нажмите на кокон (Y), возьмите лист и используйте на коконе, получите ПОРОШОК РОСТА (Z).
- Прочитайте записку, возьмите КОРЗИНА (A), используйте ПОРОШОК РОСТА на почку, возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК (B).
- Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК на ЛЕЧЕБНЫЙ ЭЛИКСИР, получите ЛЕЧЕБНЫЙ СПРЕЙ (C).
- Используйте ЛЕЧЕБНЫЙ СПРЕЙ внутри ствола дерева (D).
- Легкое решение: 1-5 2-6 3-8 4-7 (E).
- Сложное решение: 1-6 2-7 3-9 4-8 5-10 (F).
- Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА (G).
- Вернитесь назад x2.
- Используйте ЧАСТЬ ЩИТА на фигурку, возьмите АЛМАЗНЫЙ МОЛОТОК (H).
- Используйте АЛМАЗНЫЙ МОЛОТОК на кристалл (I), используйте ЧЕШУЙЧАТАЯ ПЕРЧАТКА на осколки, получите ОСКОЛОК КРИСТАЛЛА (J).
- Пройдите в Пристемпис.
- Используйте СМОЛА и ОСКОЛОК КРИСТАЛЛА на пустое место (K), возьмите АМУЛЕТЫ ДРЕВА 1/3 (L).
- Пройдите головоломку, получите ЗЕРКАЛЬНЫЙ ПОДСОЛНУХ (M).
- Пройдите в Винтрис.
- Используйте ЗЕРКАЛЬНЫЙ ПОДСОЛНУХ на механизм (N), возьмите ПУСТАЯ СФЕРА (O).
- Пройдите в Внутри Древа.
- Используйте ПУСТАЯ СФЕРА на жидкость (P).
- Легкое решение: нажмите на сферы в указанном порядке (Q-S).
- Сложное решение: нажмите на сферы в указанном порядке (T-V).
- Получите ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СФЕРА.
- Используйте ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СФЕРА на кокон (W).
- Легкое-Сложное решение: следуйте инструкции. Случайная механика (X).
- Возьмите ПОЧКА ДРЕВА (Y).
- Вернитесь назад.
- Предложите ПОЧКА ДРЕВА персонажу (Z).
- Выберите этот вариант, получите КОРМ ДЛЯ КРАБОВ (A).
- Пройдите в Отурис Рега.
- Используйте КОРМ ДЛЯ КРАБОВ на крабов (B), используйте ВЕРЕВКА, КОРЗИНА и ЛИСТ ДРЕВА на крабов, получите СОЛНЕЧНЫЕ КРАБЫ (C).
- Пройдите в Внутри Древа.
- Используйте СОЛНЕЧНЫЕ КРАБЫ на мох (D), возьмите АМУЛЕТЫ ДРЕВА 2/3 (E).
- Пройдите в Тронный зал.
- Пройдите головоломку, получите АМУЛЕТЫ ДРЕВА 3/3 (F).
- Используйте АМУЛЕТЫ ДРЕВА на головоломку (G).
- Решение: вращайте фрагменты, чтобы получить указанную картинку (H).
- Прочитайте записки (I).
Глава 2: Сердце техномагии
- Возьмите ФОНАРЬ, МЕТЕЛКА БЕЗ ПЕРЬЕВ и КОЛЮЧЕЕ РАСТЕНИЕ (J).
- Прочитайте свиток, возьмите ВОЛШЕБНЫЕ СПОРЫ (K), используйте КОЛЮЧЕЕ РАСТЕНИЕ на плащ, получите ПЛАЩ-НЕВИДИМКА (L).
- Предложите ПЛАЩ-НЕВИДИМКА персонажу (M).
- Легкое-Сложное решение: выберите один из трех путей, чтобы избежать встречи с шершнями. Случайная механика (N-O).
- Выберите этот вариант, получите ПИЛОЧКА (P).
- Используйте ПИЛОЧКА на железный шип, получите ТОНКИЙ ШИП (Q).
- Используйте ТОНКИЙ ШИП на замочную скважину (R), прочитайте книгу (S), возьмите ПЕРЬЯ 1/3 (T), возьмите КООРДИНАТЫ МЕМОРИИ (U).
- Используйте ВОЛШЕБНЫЕ СПОРЫ и КООРДИНАТЫ МЕМОРИИ на механизм (V).
- Легкое решение: нажмите 3, Л, 6, П, 7, Л, 3, R (W).
- Сложное решение: нажмите 3, Л, 6, П, 7, Л, 3, П, 6, П, 3, R (X).
- Возьмите накладку (Y).
- Уберите лист (Z).
- Возьмите ПЕРЬЯ 2/3 и ЛИНЗА-УСИЛИТЕЛЬ (A).
- Уберите кристалл (B), используйте ФОНАРЬ и ЛИНЗА-УСИЛИТЕЛЬ на подставку фонаря (C), возьмите ВЕРЕТЕНО (D).
- Прочитайте записку, возьмите САЧОК (E), используйте ВЕРЕТЕНО на паутину, получите ВЕРЕВКА ИЗ ПАУТИНЫ (F).
- Используйте ВЕРЕВКА ИЗ ПАУТИНЫ на обрыв (G).
- Пройдите головоломку, получите ЦВЕТОК МЕМОРИИ (H).
- Уберите листья (I).
- Прочитайте записку, возьмите ВИНТ и ПЕРЬЯ 3/3 (J).
- Используйте ПЕРЬЯ на МЕТЕЛКА БЕЗ ПЕРЬЕВ, получите МЕТЕЛКА (K).
- Нажмите на металлическую панель (L), используйте ВОЛШЕБНЫЕ СПОРЫ и МЕТЕЛКА на узор (M), нажмите на выделенные символы (N), возьмите ЧАСТЬ ЦЕПИ и ПЛОСКОГУБЦЫ (O).
- Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на огромный стручок гороха, возьмите БОЛЬШАЯ ГОРОШИНА (P).
- Используйте БОЛЬШАЯ ГОРОШИНА на золотой поток (Q).
- Решение: следуйте инструкции на рисунке (R).
- Прочитайте записку, возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОСОХ (S).
- Используйте ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОСОХ на персонажа, получите ЗНАЧОК ДЖЕРАЛА (T).
- Вернитесь назад.
- Изучите ЗНАЧОК ДЖЕРАЛА, прочитайте и возьмите ПОДСКАЗКА К ПАУТИНЕ (U).
- Используйте ПОДСКАЗКА К ПАУТИНЕ на паутину (V).
- Легкое решение: нажмите: 4, 4, 4, 2, 5, 6, 6, 6, 1, 1, 1, 7, 7, 7, 3, 3, 3 (W).
- Сложное решение: нажмите: 5, 5, 7, 2, 2, 3, 6 (X).
- Возьмите МЕДНЫЙ ЖУК (Y).
- Пройдите в Подножие Древа.
- Используйте МЕДНЫЙ ЖУК на ящик, возьмите РЕПЕЛЛЕНТ (Z).
- Используйте РЕПЕЛЛЕНТ на каждого монстра (A), прочитайте записку, возьмите КАМНИ ПОРТАЛА 1/3 (B).
- Вернитесь назад.
- Пройдите головоломку, получите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (C).
- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на винт, возьмите КАМНИ ПОРТАЛА 2/3 и ПОЛОВИНКА СКОРЛУПЫ (D).
- Используйте ПОЛОВИНКА СКОРЛУПЫ на цветок, получите ЦВЕТОЧНЫЙ НЕКТАР (E).
- Пройдите в Подножие Древа.
- Используйте ЦВЕТОЧНЫЙ НЕКТАР на бабочку, возьмите ТУПОЙ КИНЖАЛ и КАМНИ ПОРТАЛА 3/3 (F).
- Используйте КАМНИ ПОРТАЛА на портал (G).
- Решение: нажмите: 1, 8, 8, 8, 8, 3, 8, 1, 8, 4, 4, 4 (H).
- Предложите ЗНАЧОК ДЖЕРАЛА персонажу (I).
- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на рычаг (J), возьмите РЫЧАГ (K).
- Возьмите СТУПЕНЬКИ (L), используйте ВИНТ и РЫЧАГ на колесо мельницы (M), потяните за рычаг (N), используйте САЧОК на воду, получите КЛЮЧ ДОСТУПА (O).
- Возьмите КАМЕНЬ и ШЕСТЕРЕНКИ 1/2 (P), используйте СТУПЕНЬКИ на транспорт (Q).
- Используйте КЛЮЧ ДОСТУПА на панель (R).
- Легкое решение: нажмите 1, 5, 4, 3, 5, 6, 2, 5 (S).
- Сложное решение: нажмите 4, 12, 11, 6, 8, 12, 1, 7, 10, 3, 8, 14, 2, 9, 5, 13 (T).
- Пройдите вперед (U).
- Прочитайте записку, возьмите СВАРОЧНЫЙ ПИСТОЛЕТ и ТРУБА (V).
- Используйте КАМЕНЬ и ТРУБА металлическую перекладину (W), возьмите ПРОЧНАЯ ПЕРЧАТКА (X).
- Используйте ПРОЧНАЯ ПЕРЧАТКА на осколки, получите ОГНЕННЫЙ СИМВОЛ (Y).
- Используйте ОГНЕННЫЙ СИМВОЛ на слот (Z), возьмите ПУЛЬТ (A).
- Вернитесь назад.
- Используйте ПУЛЬТ на технобота (B).
- Легкое решение: следуйте инструкции на рисунке (C).
- Сложное решение: следуйте инструкции на рисунке (D).
- Решение: нажмите 1-6, 2-16, 3-14, 4-8, 5-12, 7-9, 10-13, 11-15, 2-7 (E).
- Выберите этот вариант, получите КЛЮЧ ОТ КАБИНЫ (F).
- Пройдите в Старая комната Утара (G).
- Прочитайте записку, возьмите РЕЗЦЫ ПО ДЕРЕВУ (H).
- Возьмите ПЛАНЕТЫ 1/2 (I).
- Используйте РЕЗЦЫ ПО ДЕРЕВУ на деревянную табличку (J).
- Легкое решение: расставьте элементы по подсказке (K).
- Сложное решение: нажмите 7 и положите 6, 7-2, 7-5-3, 7-1, 7-4 (L).
- Возьмите СТРЕЛКА БАРОМЕТРА (M).
- Используйте СТРЕЛКА БАРОМЕТРА на циферблат, прочитайте и возьмите СХЕМА НАСОСА (N).
- Вернитесь назад.
- Используйте КЛЮЧ ОТ КАБИНЫ на замочную скважину, возьмите МАСЛО, ТРАФАРЕТ и ТЕХНО-ОЧКИ (O).
- Используйте СВАРОЧНЫЙ ПИСТОЛЕТ и ТЕХНО-ОЧКИ на трубу (P), возьмите МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ и ШЕСТЕРЕНКИ 2/2 (Q), используйте СХЕМА НАСОСА на дыру, получите НАСОС (R).
- Пройдите в Старая комната Утара.
- Используйте НАСОС на трубку (S), соберите ягоды (T), возьмите ЯГОДЫ (U).
- Используйте ЯГОДЫ на сову, возьмите ПРИСОСКА (V).
- Пройдите в Техносвалка.
- Используйте ШЕСТЕРЕНКИ на механизм (W).
- Легкое решение: расположите элементы как на рисунке (X).
- Сложное решение: расположите элементы как на рисунке (Y).
- Получите РУЧНАЯ ДРЕЛЬ.
- Используйте РУЧНАЯ ДРЕЛЬ на дыру, возьмите РУБИН (Z).
- Вернитесь назад.
- Используйте РУБИН на ящик (A).
- Легкое решение: нажмите 1-8 (B).
- Сложное решение: нажмите 1-8 (C).
- Прочитайте записку, возьмите РАСПОЗНАВАТЕЛЬ УСТРОЙСТВ (D), используйте ПРИСОСКА на шар, получите ПЛАНЕТЫ 2/2 (E).
- Пройдите в Старая комната Утара.
- Используйте ПЛАНЕТЫ на механизм (F).
- Легкое решение: нажмите на выделенные предметы (G).
- Сложное решение: нажмите на выделенные предметы (H).
- Возьмите ФИГУРКА ДРАКОНА (I).
- Используйте ФИГУРКА ДРАКОНА на ящик (J), прочитайте записку (K).
- Пройдите на Техносвалка.
- Используйте РАСПОЗНАВАТЕЛЬ УСТРОЙСТВ на мусор (L), нажмите на экран, получите КРУГЛЫЙ ПОДШИПНИК (M).
- Используйте МАСЛО, МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ и КРУГЛЫЙ ПОДШИПНИК (N).
- Прочитайте записку, возьмите КАРАБИН (O).
- Возьмите ЧАСТИ МОДЕЛИ 1/2 (P), используйте ЧАСТЬ ЦЕПИ и КАРАБИН на сломанную цепь (Q), прочитайте записку, возьмите МИНИ-ВЕНТИЛЯТОР (R).
- Используйте МИНИ-ВЕНТИЛЯТОР на зеленый газ (S), прочитайте записку, возьмите БЛОКАТОР ЭНЕРГОПОЛЕЙ и ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (T).
- Используйте ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ на ТУПОЙ КИНЖАЛ, получите ОСТРЫЙ КЛИНОК (U).
- Используйте БЛОКАТОР ЭНЕРГОПОЛЕЙ на иллюзию (V), прочитайте записку, возьмите ЦОКОЛЬ (W), используйте ТРАФАРЕТ и ОСТРЫЙ КЛИНОК на карточку (X), нажмите на каждый кружок, получите ПЕРФОКАРТА (Y).
- Используйте ПЕРФОКАРТА на устройство (Z).
- Легкое решение: нажмите 1-4, 2-1, 3-2, 5-6, 3-5, 7 (A), 1-2, 3-4, 5-3, 6-5, 1-6 (B).
- Сложное решение: нажмите 1-5, 3-6, 4-2, 7-3, 4-1, 7-1, 8 (C), 1-5, 2-4, 3-1, 2-8, 7-6, 3-7, 2-3 (D).
- Выберите этот вариант (E).
- Возьмите ШОМПОЛ (F).
- Используйте МАСЛО на ржавую петлю, используйте ШОМПОЛ на сопло (G), возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ, КАРАНДАШ и СКОБЫ 1/3 (H).
- Используйте ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ на капсулу (I), возьмите СКОБЫ 2/3, прочитайте записку, возьмите АНТИГРАВИТАТОР (J).
- Используйте АНТИГРАВИТАТОР на обломки (K).
- Пройдите головоломку (L).
- Выберите этот вариант, получите МЕШОЧЕК (M).
- Вернитесь назад.
- Используйте МЕШОЧЕК на лампочку, получите ПЛАМЕННАЯ ЛАМПОЧКА (N).
- Используйте ЦОКОЛЬ и ПЛАМЕННАЯ ЛАМПОЧКА на лампу (O), сдвиньте стеклянную дверь, возьмите ГРЕБЕНЬ (P).
- Пройдите в Технокатакомбы.
- Используйте ГРЕБЕНЬ на гвоздь, возьмите МАГНИТ (Q).
- Используйте МАГНИТ на основание механизма, получите ВЕНТИЛЬ (R).
- Вернитесь назад.
- Используйте ВЕНТИЛЬ на трубу (S).
- Легкое решение: нажмите 2, 3, 4, 4, 5, 1 (T).
- Сложное решение: нажмите 2, 2, 3, 3, 3, 4, 4, 5, 6, 7, 7, 1 (U).
- Возьмите ЧАСТИ МОДЕЛИ 2/2 (V).
- Используйте ЧАСТИ МОДЕЛИ и КАРАНДАШ на механизм (W), получите КОД ДОСТУПА (X).
- Пройдите в Технокатакомбы.
- Используйте КОД ДОСТУПА на экран (Y), нажмите 1-4 (Z), возьмите СКОБЫ 3/3 (A).
- Пройдите головоломку, получите СКОБОЗАБИВНОЙ ПИСТОЛЕТ (B).
- Используйте СКОБЫ и СКОБОЗАБИВНОЙ ПИСТОЛЕТ (C).
- Решение: 1) переместите ЛН-3, ПН-4, ЛР-2, ЛН-6, ПР-3, ПН-10, ЛН-8, ЛР-7, ЛН-9, ПР-8 (D).
- 2) переместите ЛН-3, ПН-4, ЛР-2, ПР-1, ЛН-7, ПР-3, ПН-8, ЛР-5, ПР-6 (E).
- 3) переместите ЛН-2, ПН-4, ЛР-1, ПР-3, ЛН-5, ПН-6, ЛР-2, ПР-4, ЛН-7, ПН-8, ЛР-5, ПР-6 (F).
- 4) переместите ЛН-5, ПН-3, ЛР-1, ПР-2, ЛН-6, ПН-7, ЛР-4, ПР-5, ПН-9, ЛН-8, ЛР-6, ПР-7 (G).
- 5) переместите ЛН-3, ПН-4, ЛР-1, ПР-2, ЛН-5, ПН-6, ЛР-3, ПР-4, ПН-8, ЛН-7, ЛР-5, ПР-6 (H).
Глава 3: Синергия миров
- Возьмите КУСОК ЦЕПИ и ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ НИТИ, возьмите и прочитайте записку, возьмите ЛОПАСТИ ВЕНТИЛЯТОРА (I).
- Используйте ЛОПАСТИ ВЕНТИЛЯТОРА на вентилятор (J), возьмите АРБАЛЕТ и ТЕХНОКРАБ (K).
- Используйте ТЕХНОКРАБ на пол под перекладиной (L), нажмите на краба, получите КАПСУЛА, прочитайте записку (M).
- Используйте КАПСУЛА на пустой слот (N).
- Легкое решение: нажмите 1-5 (O).
- Сложное решение: нажмите 1-7 (P).
- Возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КАПСУЛА (Q).
- Дайте ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КАПСУЛА Фламмару (R).
- Выберите этот вариант (S).
- Пройдите вперед (T).
- Возьмите ФИГУРКА ДРАКОНИДА (U).
- Используйте ФИГУРКА ДРАКОНИДА на остальные фигурки (V).
- Решение: нажмите T1, D1, Л, T1, П, D2, Л, D2, П, T2, Л, T2, П, D3, Л, D3, П, T3, Л, T3, D1 (W).
- Возьмите ДОМКРАТ (X).
- Используйте ДОМКРАТ на цветочный горшок, возьмите КИНЖАЛ (Y).
- Вернитесь назад.
- Возьмите ПЛАТОК и СТУДЕНЧЕСКИЙ ПРОПУСК (Z).
- Используйте СТУДЕНЧЕСКИЙ ПРОПУСК на приемщик карт, возьмите БОЛТ (A).
- Используйте БОЛТ на АРБАЛЕТ, получите АРБАЛЕТ (B).
- Используйте АРБАЛЕТ на мешок, получите ЧАСТЬ МАЯКА и ЧАСТЬ КЛЕЩЕЙ, прочитайте записку (C).
- Используйте ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ НИТИ и ЧАСТЬ МАЯКА на обелиск (D).
- Пройдите головоломку (E).
- Выберите этот вариант, получите СВАРОЧНЫЙ ПИСТОЛЕТ (F).
- Пройдите в Зал миров (G).
- Уберите ткань (H).
- Используйте КУСОК ЦЕПИ и СВАРОЧНЫЙ ПИСТОЛЕТ на цепь, получите СВАРОЧНЫЙ ПИСТОЛЕТ (I), нажмите на рычаг (J), возьмите и прочитайте записку, возьмите БЛОКИРАТОР (K).
- Используйте БЛОКИРАТОР на лучи, возьмите ФРАГМЕНТ ЛЕТОПИСИ (L).
- Используйте ФРАГМЕНТ ЛЕТОПИСИ на книгу (M).
- Легкое решение: нажмите A, A, A, A, 1, A, A, A, 2, 3, 4, A, 5 (N).
- Сложное решение: нажмите A, A, A, A, 1, A, A, A, 2, 3, 4, A, 5, A, A, 6, A, 7 (O).
- Возьмите СИМВОЛЫ (P).
- Вернитесь назад.
- Используйте СИМВОЛЫ на замок (Q), нажмите на символы на замке согласно подсказке (R), возьмите ОТВЕРТКА, используйте КИНЖАЛ на ящик, возьмите ЛАМПОЧКА (S).
- Используйте ОТВЕРТКА на шурупы, возьмите ЛИНЗЫ 1/2 (T).
- Пройдите головоломку, получите ВОЛШЕБНОЕ КОЛЬЦО (U).
- Пройдите в Старая библиотека.
- Используйте ЛАМПОЧКА на цоколь (V), возьмите СЛАЙД (W).
- Нажмите на фреску (X), используйте СЛАЙД на фреску (Y), найдите отличия, нажмите на руку драконида справа, на голову драконида слева, на посох (Z), возьмите МЕХАНИЧЕСКИЕ ГЛАЗА 1/2 и ПИНЦЕТ (A).
- Пройдите в Зал миров.
- Возьмите и прочитайте записку, возьмите ПРОЗРАЧНАЯ ПЛАСТИНА и БОЛТ (B), используйте ВОЛШЕБНОЕ КОЛЬЦО на машину (C), возьмите ЛИНЗЫ 2/2, используйте ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КАПСУЛА на пустой слот (D).
- Используйте ЛИНЗЫ на крепежи, получите ВОЛШЕБНЫЙ СВИСТОК, прочитайте записку (E).
- Вернитесь назад.
- Используйте ВОЛШЕБНЫЙ СВИСТОК на балкон (F).
- Легкое решение: расположите элементы как указано на рисунке (G).
- Сложное решение: расположите элементы как указано на рисунке (H).
- Возьмите ШТОПОР и СВЕТОВОЙ РЕЗАК (I).
- Используйте ПРОЗРАЧНАЯ ПЛАСТИНА и СВЕТОВОЙ РЕЗАК на след ключа, получите КЛЮЧ (J).
- Пройдите в Зал миров.
- Используйте КЛЮЧ на сферу Утара, получите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ОТПЕЧАТОК (K), используйте ПИНЦЕТ на предмет в сфере, получите ПРИСОСКА (L).
- Пройдите в Старая библиотека.
- Используйте ПРИСОСКА на серебристый фрагмент у основания, возьмите МЕХАНИЧЕСКИЕ ГЛАЗА 2/2 (M).
- Используйте МЕХАНИЧЕСКИЕ ГЛАЗА на дверь (N), нажмите на свиток (O) и пройдите головоломку (P).
- Пройдите в Зал миров.
- Используйте ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ОТПЕЧАТОК на машину (Q).
- Решение: нажмите 1-12 (R).
- Выберите этот вариант (S).
- Нажмите на растение, чтобы открыть его (T).
- Возьмите и прочитайте дневник, возьмите ДЕТАЛЬ КЛЕЩЕЙ (U).
- Используйте БОЛТ и ДЕТАЛЬ КЛЕЩЕЙ на ЧАСТЬ КЛЕЩЕЙ, получите КЛЕЩИ (V).
- Возьмите ЗВЕЗДНАЯ ПЫЛЬ, используйте КЛЕЩИ на крылья, возьмите КРЫЛЬЯ (W).
- Используйте КРЫЛЬЯ на облака (X).
- Решение: доберитесь до финиша, избегая препятствий (Y).
- Нажмите на ворота (Z).
- Возьмите ТИТАНОВЫЙ КЛИН и РАСТВОРИТЕЛЬ (A).
- Используйте ПЛАТОК и РАСТВОРИТЕЛЬ на пятно, возьмите ВЕЕР (B).
- Используйте ВЕЕР на облако пыльцы, возьмите и прочитайте записку, возьмите ПЕТАРДА (C).
- Используйте ПЕТАРДА на гаргулью на фоне (D).
- Легкое решение: Расположите дорожки как на рисунке, затем нажмите P (E).
- Сложное решение: Расположите дорожки как на рисунке, затем нажмите P (F).
- Возьмите и прочитайте записку (G).
- Возьмите ЛЕСТНИЦА и РУЧКА ШТОПОРА (H).
- Используйте РУЧКА ШТОПОРА на ШТОПОР (I).
- Изучите бутылку (J), используйте ШТОПОР на штопор, получите СЕРЬГА (K).
- Используйте СЕРЬГА на ящик, возьмите и прочитайте записку, возьмите КУЛОН ЭМБЕРЛИС (L).
- Используйте КУЛОН ЭМБЕРЛИС на пустой слот (M).
- Легкое решение: нажмите B, П, П, B, Л, B, П, П, П, B, П, B, Л, Л, B (N).
- Сложное решение: нажмите B, П, S, П, B, Л, B, П, П, П, B, П, B, Л, Л, B, S, П, S, П, П, S, П, П, S, Л, Л, Л, S (O).
- Пройдите вперед (P).
- Возьмите и прочитайте записку (Q).
- Возьмите и прочитайте записку, возьмите КРАСКИ и РУЧКА (R).
- Используйте СВАРОЧНЫЙ ПИСТОЛЕТ и РУЧКА на ящик, возьмите КРИСТАЛЬНАЯ СТЕЛА (S).
- Используйте КРИСТАЛЬНАЯ СТЕЛА на ящик (T), возьмите ЛУНА, ПЕРЬЯ 1/2, и ЗВЕЗДНЫЙ МОЛОТ (U).
- Пройдите на Поля Аркании.
- Используйте ТИТАНОВЫЙ КЛИН, ЛЕСТНИЦА и ЗВЕЗДНЫЙ МОЛОТ на обрыв (V).
- Пройдите головоломку, получите КАМЕНЬ ПАМЯТИ (W).
- Используйте КАМЕНЬ ПАМЯТИ на тучу, нажмите на воспоминания по мере их появления, возьмите ВОСПОМИНАНИЯ УТАРА (X).
- Пройдите в Коридоры замка.
- Дайте ВОСПОМИНАНИЯ УТАРА Эмберлис (Y).
- Выберите этот вариант (Z).
- Решение: поверните детали, как показано на рисунке, получите СВЕРТОК (A).
- Нажмите на СВЕРТОК, чтобы открыть, возьмите КОРМ ДЛЯ РЫБ и РЕЦЕПТ (B).
- Используйте КОРМ ДЛЯ РЫБ на аквариум, возьмите НЕОБЫЧНЫЕ ПЕРЧАТКИ (C).
- Используйте НЕОБЫЧНЫЕ ПЕРЧАТКИ на очки, возьмите ГАЛО-ОЧКИ (D).
- Вернитесь назад.
- Используйте ГАЛО-ОЧКИ на колонну (E).
- Легкое решение: нажмите 1) 3,2,1, 2) 1,3,2, 3) 2,3,1 (F).
- Сложное решение: нажмите 1) 4,3,1,5,2, 2) 1,3,2,4,5, 3) 1,3,5,4,2 (G).
- Нажмите на звезду, чтобы открыть, возьмите СОБИРАТЕЛЬ ЧАСТИЦ и ЗВЕЗДНЫЕ НОЖНИЦЫ (H).
- Используйте ЗВЕЗДНЫЕ НОЖНИЦЫ на цветок, возьмите ОБЛАЧНЫЕ ЛЕПЕСТКИ и ВЕНТИЛЬ (I).
- Пройдите в Комната Эмберлис.
- Используйте ВЕНТИЛЬ на лампу, возьмите ЧЕШУЯ (J).
- Используйте РЕЦЕПТ на ящик, прочитайте его (K), используйте ЗВЕЗДНАЯ ПЫЛЬ, ОБЛАЧНЫЕ ЛЕПЕСТКИ и ЧЕШУЯ на ящик (L).
- Легкое решение: 1-2-P-B, 1-3-P-B, 4-3-P-B, 5-6-P (M).
- Сложное решение: 1-2-P-B, 2-3-P-B, 7-5-P-B, 1-6-P-B, 8-4-P (N).
- Получите НАЗВАНИЕ КНИГИ.
- Используйте НАЗВАНИЕ КНИГИ на полку (O), нажмите на книгу с тем же заголовком, прочитайте и возьмите КНИГА (P).
- Пройдите на Поля Аркании.
- Используйте КНИГА на странное ядро (Q).
- Легкое решение: соберите пазл как на рисунке, затем нажмите на элементы в указанной последовательности (R).
- Сложное решение: соберите пазл как на рисунке, затем нажмите на элементы в указанной последовательности (S).
- Используйте ПЕРЧАТКИ на ядро, возьмите ЗВЕЗДНОЕ ЯДРО (T).
- Пройдите головоломку, получите ФОТО (U).
- Используйте ФОТО на фон, нажмите на него (V), найдите отличие, нажмите на камень у уступа (W), возьмите ЧАСТЬ СОБИРАТЕЛЯ ЧАСТИЦ (X).
- Используйте ЗВЕЗДНОЕ ЯДРО и ЧАСТЬ СОБИРАТЕЛЯ ЧАСТИЦ на СОБИРАТЕЛЬ ЧАСТИЦ, получите СОБИРАТЕЛЬ ЧАСТИЦ (Y).
- Используйте СОБИРАТЕЛЬ ЧАСТИЦ на тучу, возьмите РЫЧАГ (Z).
- Пройдите вперед.
- Используйте РЫЧАГ на отверстие для рычага, возьмите ПЕРЬЯ 2/2 (A).
- Пройдите в Комната Эмберлис.
- Используйте ПЕРЬЯ на крыло (B).
- Легкое решение: нажмите 1-R-7, 6-R-2, 3-R-10, 8-R-5, 4-R-9 (C).
- Сложное решение: нажмите 1-R-10, 12-R-2, 3-R-9, 14-R-4, 5-R-16, 11-R-6, 7-R-15, 13-R-8 (D).
- Возьмите ЗАЧАРОВАННАЯ КИСТЬ (E).
- Используйте КРАСКИ и ЗАЧАРОВАННАЯ КИСТЬ на рисунок, получите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧИК (F).
- Вернитесь назад.
- Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧИК на часы (G).
- Решение: переместите кристаллы в нужные слоты в следующей последовательности: B-2, P-4, P-5, P-6, B-3, B-1 (H).
- Возьмите СОЛНЦЕ (I).
- Используйте ЛУНА и СОЛНЦЕ на дверь (J).
- Легкое решение: соберите цепочки из трех лун и солнц, пока не получите указанную картинку. Случайная механика (K).
- Сложное решение: соберите цепочки из трех лун и солнц, пока не получите указанную картинку. Случайная механика (L).
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Другие серии Лабиринт реальностей