Королевские романы 5: Проклятые сердца (Royal Romances 5: Cursed Hearts) — В роли молодого рыцаря и верного друга принцессы Розалин, вам предстоит погрузиться в мир опасностей и интриг, где на кону стоит её сердце. Ваш грозный король объявил состязание, претенденты на руку Розалин должны найти цветок Алую лилию, редчайшее растение, спрятанное в дебрях зачарованного леса. Победитель состязания станет её супругом. Приглашение на испытание пришло и в соседнее королевство, ваш верный друг также отправляется с вами, чтобы поддержать и помочь в трудной дороге, заверив, что не претендует на Розалин. Он предлагает собрать необходимые вещи и волшебную книгу, которая может оказаться полезной. Впереди опасный путь, где необходимо обойти смертельные ловушки и разгадать тайны леса. Собирайте свои силы, готовьте лошадей и отправляйтесь на поиски Алой лилии, которая скрывается в затуманенных болотах на границе леса. В замке царит напряжение все претенденты ждут начала состязания, а отец принцессы объявляет, что испытание продлится всего три дня. Вы должны отыскать Алую лилию, узнать её секреты и вернуться победителем, заслужив любовь Розалин. Если вы не можете пройти какую-то из головоломок или не знаете, где находиться предметы, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Королевские романы 5: Проклятые сердца (Royal Romances 5: Cursed Hearts), и завоюйте сердце прекрасной принцессы.
Прохождение игры Королевские романы 5: Проклятые сердца
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Королевские романы 5: Проклятые сердца, а именно на все главы, включая бонусную, в картинках.
Глава 1: Артур
- Возьмите журнал и ЗОНТ (A).
- Возьмите КАНДЕБЛЯБР (B).
- Примените КАНДЕБЛЯБР, возьмите ОГНИВО (C).
- Используйте ЗОНТ, возьмите МОЙ КЛЮЧ (D).
- Используйте МОЙ КЛЮЧ (E).
- Пройдите головоломку (F), получите КОД.
- Примените КОД (G).
- Нажмите 5-3-2-4-1 (H).
- Возьмите МОЛОТ, ЛУК и КОЛОДА КАРТ (I).
- Примените КОЛОДА КАРТ (J).
- Решение Легко и Сложно (K).
- Возьмите НОЖ (L).
- Пройдите головоломку (M), получите ВОЛШЕБНАЯ КНИГА.
- Откройте, примените ЛУК, ВОЛШЕБНАЯ КНИГА и НОЖ (N).
- Выберите 1 или 2 (O).
- Возьмите ЖЕЛЕЗНАЯ ТРУБА, примените ВОЛШЕБНАЯ КНИГА (P).
- Переверните страницу, возьмите АМУЛЕТ ЗЕМЛИ и ВОЛШЕБНАЯ КНИГА (Q).
- Возьмите карту, используйте АМУЛЕТ ЗЕМЛИ (R).
- Откройте, возьмите ФИГУРКА ДРАКОНА и ЩИПЦЫ (S).
- Откройте (T).
- Решение (U): (1-5)-(2-9)-(3-5)-(4-10)-(5-6)-(6-9)-(7-11)-(8-11)-(9-12)-(10-12).
- Возьмите записку.
- Используйте ОГНИВО, примените МОЛОТ, ЖЕЛЕЗНАЯ ТРУБА и ЩИПЦЫ.
- Возьмите РУЧКА КОЛОДЦА (V).
- Примените РУЧКА КОЛОДЦА, используйте НОЖ (W).
- Получите ВОЛШЕБНЫЙ НОЖ.
- Используйте ВОЛШЕБНЫЙ НОЖ (X).
- Решение (Y): Z-A-C, 5-2-3-1-4 (D), C-C-A-A, 3-1-4-2-5-6 (E), A-C-A-A, 2-1-4-3-5-7-6 (F).
- Выберите 1 или 2 (G).
- Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КОЛ (H).
- Возьмите ФАКЕЛ (I).
- Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ КОЛ и ФИГУРКА ДРАКОНА, возьмите СТРЕЛА (J).
- Используйте ЛУК и СТРЕЛА (K), получите СУМКА ОХОТНИКА.
- ГЕРАЛЬДИЧЕСКИЕ ЦВЕТЫ 1/2 и ЩИПЦЫ в СУМКА ОХОТНИКА.
- Передвиньте (L).
- Используйте ВОЛШЕБНЫЙ НОЖ, используйте ЩИПЦЫ (M).
- Возьмите ПАКЛЯ (N).
- Вернитесь.
- ПАКЛЯ на ФАКЕЛ, получите ПОТУХШИЙ ФАКЕЛ.
- Используйте ПОТУХШИЙ ФАКЕЛ (O), получите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
- Пройдите (P).
- Отдайте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (Q).
- Пройдите головоломку (R).
- Возьмите ЛИСТ ЛОПУХА и МЕШОЧЕК (S).
- Используйте ВОЛШЕБНАЯ КНИГА (T).
- Переверните страницу, возьмите АМУЛЕТ ЛОЗЫ и ВОЛШЕБНАЯ КНИГА (U).
- Используйте АМУЛЕТ ЛОЗЫ (V).
- Возьмите ШЛЕМ (W).
- Вернитесь назад дважды.
- Примените ШЛЕМ, уберите кристаллы (1), уберите шлем (2) (X), возьмите ГЕРАЛЬДИЧЕСКИЕ ЦВЕТЫ 2/2 (Y).
- Пройдите в Подземные реки.
- Примените ГЕРАЛЬДИЧЕСКИЕ ЦВЕТЫ (Z).
- Решение Легко (A): (C-1)-(B-2)-(C-3)-(B-4)-(C-5)-(B-6)-(C-7)-(B-8)-(C-9)-(B-10)-(C-11)-(B-12).
- Решение Сложно (D): (F-1)-(E-2)-(E-3)-(F-4)-(F-5)-(E-6)-(F-7)-(E-8)-(E-9)-(F-10)-(F-11)-(E-12)-(F-13)-(E-13)-(F-15)-(E-16).
- Выберите 1, 2 или 3 (G).
- Возьмите ТОТЕМЫ 1/3 и ТРОСТЬ (H).
- Возьмите РАКОВИНА (I).
- Получите ЧАСТИ БАРЕЛЬЕФА 1/2 с помощью ВОЛШЕБНЫЙ НОЖ (J).
- Вернитесь назад дважды.
- Отдайте РАКОВИНА (K), возьмите ЭМБЛЕМА КЛЕНА (L).
- Примените ЭМБЛЕМА КЛЕНА (M), возьмите СУШЕНЫЙ САРАГАССУМ (N).
- Используйте СУШЕНЫЙ САРАГАССУМ (O).
- Пройдите вперед (P).
- Возьмите записку, ФИТИЛЬ и ВЯЗАЛЬНАЯ СПИЦА (Q).
- Используйте ЛИСТ ЛОПУХА и ВЯЗАЛЬНАЯ СПИЦА, передвиньте ключ (R).
- Пройдите головоломку (S), получите ПЕЧАТКА.
- Используйте ПЕЧАТКА (T). Откройте книгу для головоломки.
- Возьмите БРАСЛЕТ и ПЕСТИК И СТУПКА (U).
- Передвиньте (V).
- Используйте БРАСЛЕТ (W), возьмите РЕЦЕПТ ВЗРЫВЧАТКИ, СУШЕНАЯ КРАПИВА и ЧАСТИ БАРЕЛЬЕФА (X).
- Пройдите в Темные туннели.
- Примените ЧАСТИ БАРЕЛЬЕФА (Y).
- Решение Легко (Y): Ax3-B-Cx3-Dx2-E.
- Решение Сложно (Y): A-Bx2-Cx3-Dx3-E.
- Возьмите ЛЕСТНИЦА (Z).
- Примените ЛЕСТНИЦА, возьмите ЛИСЕНОК (F).
- Вернитесь назад.
- Отдайте ЛИСЕНОК (G).
- Возьмите ЯГОДЫ ОМЕЛЫ с помощью МЕШОЧЕК, возьмите ШПИЛЬКА (H).
- Используйте ШПИЛЬКА, возьмите УГОЛЬ (I).
- Пройдите в Дом Вельвы.
- Пройдите головоломку (J), возьмите КАМЕНЬ ДУШИ.
- Примените КРАПИВУ, ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ, КАМЕНЬ ДУШИ и ЯГОДЫ ОМЕЛЫ (K).
- Используйте половник (L), получите ПУЗЫРЕК ЗЕЛЬЯ.
- Пройдите в Темные туннели.
- Отдайте ПУЗЫРЕК ЗЕЛЬЯ (M).
- Выберите 1 или 2 (N). Внимание: если вы выбрали 2, пропустите шаги, обозначенные знаком #.
- Получите ЯДОВИТЫЙ СОК.
- Используйте ЯДОВИТЫЙ СОК (O), получите ЖИДКИЙ ЯНТАРЬ.
- Пройдите вперед (P).
- Возьмите записку и КРИСТАЛЛы 1/2 (Q).
- Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ФРУКТ (R).
- Возьмите КРИСТАЛЛЫ 2/2 (S).
- Примените КРИСТАЛЛЫ (T).
- Пройдите головоломку (U), получите ПЕРЧАТКИ.
- Возьмите РУЧКА ТРОСТИ и ПЕРЧАТКИ (V).
- Пройдите в Дом Вельвы.
- Используйте РУЧКА ТРОСТИ (W), возьмите СПОРЫ (X).
- Пройдите в Шахты.
- Примените ВОЛШЕБНЫЙ ФРУКТ и СПОРЫ (Y).
- Решение Легко и Сложно (Z).
- Возьмите ГРИБЫ ПСИЛОЦИБЕ (A).
- Отдайте ГРИБЫ ПСИЛОЦИБЕ, возьмите ЗАПОНКА (B).
- Пройдите в Темные туннели.
- РЕЦЕПТ ВЗРЫВЧАТКИ, ФИТИЛЬ, УГОЛЬ и ЖИДКИЙ ЯНТАРЬ на ПЕСТИК И СТУПКА, получите ВЗРЫВЧАТКА.
- Примените ВЗРЫВЧАТКА (C).
- Пройдите вперед (D).
- Возьмите ТОТЕМЫ 2/3 (E).
- Используйте ТРОСТЬ (F), возьмите БУТЫЛКА (G).
- Используйте БУТЫЛКА (H).
- Пройдите головоломку (I), получите ТОПОР.
- Используйте ТОПОР, возьмите ТОТЕМЫ 3/3 (J).
- Используйте ЗАПОНКА, возьмите ЩЕТКА (K).
- Пройдите в Шахты.
- Используйте ЩЕТКА (L).
- Пройдите головоломку (M), получите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА.
- Используйте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА, откройте дневник для головоломки (N).
- Пройдите в Подземные реки.
- Примените ТОТЕМЫ (O).
- Решение Легко (P).
- Решение Сложно (Q).
- Возьмите РЕЗЕЦ ПО ДЕРЕВУ (R).
- Пройдите в Ядовитые топи.
- Пройдите головоломку, получите ДОЛОТО.
- Используйте ДОЛОТО и РЕЗЕЦ ПО ДЕРЕВУ.
- Решение Легко: (V-W)-(X-W)-(X-W)-(V-W)-(V-X)-(V-X)-(W-V)-(X-W)-(X-V)-(W-V)-(W-V)-(X-W)-(X-W)-(V-X)-(W-V)-(W-X)-(V-X)-(W-X)-(W-V).
- Решение Сложно: (X-W)-(X-W)-(X-W)-(X-W)-(X-W)-(V-X)-(V-X)-(V-X)-(V-X)-(V-X)-(W-V)-(X-W)-(X-V)-(X-V)-(X-V)-(X-V)-(W-X)-(V-W)-(V-X)-(V-X)-(V-X)-(W-V)-(X-V)-(W-V)-(X-V)-(X-W)-(V-X)-(W-X)-(W-X)-(W-X)-(W-V)-(X-W)-(X-W)-(X-W)-(V-X)-(W-X)-(W-V)-(W-X).
- Возьмите ЗАКОЛКА (Y).
- Используйте ВОЛШЕБНАЯ КНИГА (Z).
- Переверните страницу, возьмите ПОДСКАЗКА (A).
- Пройдите в Дом Вельвы.
- Используйте ЗАКОЛКА (B).
- Используйте ПОДСКАЗКА, возьмите КОЛЬЦО ПОДАВЛЕНИЯ (C).
- Пройдите в Ядовитые топи.
- Используйте КОЛЬЦО ПОДАВЛЕНИЯ (D).
- Решение (E).
- Концовка зависит от количества собранных вами звезд.
Глава 2: Розалин
- Возьмите КРЮК и ПИНЦЕТ (F).
- Возьмите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ, КЛАВИШИ 1/3 и ПИЛОЧКА (G).
- Примените СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (H), возьмите МОЙ КЛЮЧ с помощью ПИНЦЕТ (I).
- Используйте МОЙ КЛЮЧ (J).
- Пройдите головоломку (K), получите КАРТОННАЯ ФИГУРКА.
- Примените КАРТОННАЯ ФИГУРКА, возьмите КОД (L).
- Примените КОД (M), введите 2-4-1-6 (N).
- Возьмите КЛАВИШИ 2/3, ВЕРЕВКА и ЮЛА (O).
- Используйте ЮЛА (P), возьмите КИНЖАЛ и КЛАВИШИ 3/3 (Q).
- Примените КЛАВИШИ (R).
- Решение Легко (S): 4-2-6-7-1-5.
- Решение Сложно (S): 2-5-4-7-1-3-6-5.
- Возьмите записку, КАРТА и ВОЛШЕБНЫЕ СВЕЧИ (T).
- Пройдите головоломку (U), получите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР.
- Отдайте ВОЛШЕБНЫЕ СВЕЧИ и ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (V).
- Решение (W): (4-1)-(3-2)-(4-3)-(5-6)-(4-5).
- Решение (X): (2-11)-(3-12)-(4-7)-(5-6)-(6-7)-(7-9)-(8-9)-(11-12)-(10-11).
- Решение (Y): (1-6)-(2-3)-(4-7)-(4-5)-(4-8)-(3-4).
- Получите ЦЕЛЕБНЫЕ ЯГОДЫ.
- Возьмите СТАРЫЙ КЛЮЧ и ФИТИЛЬ, откройте (Z). Примените КРЮК и ВЕРЕВКА (A), получите ДЫРЯВОЕ ВЕДРО и ВЕРЕВКА.
- Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КУЛОН с помощью ДЫРЯВОЕ ВЕДРО, возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРЬ (B).
- ВОЛШЕБНЫЙ КУЛОН на КАРТА, выберите стрелку (C).
- Используйте КАРТА (D).
- Пройдите вперед (E).
- Выберите 1, 2 или 3 (F).
- Используйте КИНЖАЛ, возьмите ПАХУЧИЕ ТРАВЫ, СИЯЮЩИЙ КАМЕНЬ и КЛЮЧ (G).
- ПИЛОЧКА и КЛЮЧ на СТАРЫЙ КЛЮЧ, получите КЛЮЧ.
- Возьмите МАСЛО, используйте КЛЮЧ (H).
- Решение (I).
- Возьмите МЕХАНИЗМ МЕЛЬНИЦЫ и КОЛОТУШКА (J).
- Используйте ПАХУЧИЕ ТРАВЫ, КИНЖАЛ и КОЛОТУШКА, возьмите ОРЕХ и УВЕЛИЧИТЕЛЬНОЕ СТЕКЛО (K).
- Вернитесь назад.
- СИЯЮЩИЙ КАМЕНЬ, МАСЛО, ФИТИЛЬ и УВЕЛИЧИТЕЛЬНОЕ СТЕКЛО на ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРЬ.
- Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРЬ (L).
- Избегайте летучих мышей (M).
- Возьмите КАМНИ С УЗОРАМИ 1/3 (N).
- Записка из ЦЕЛЕБНЫЕ ЯГОДЫ.
- Примените ЦЕЛЕБНЫЕ ЯГОДЫ, возьмите СЕРЕБРЯНАЯ ЛАПКА (O).
- Уберите амулеты, примените СЕРЕБРЯНАЯ ЛАПКА и ОРЕХ. Возьмите КАМНИ С УЗОРАМИ 2/3 (P).
- Пройдите вперед (Q).
- Выберите 1 или 2 (R). Внимание: если вы выбрали 2, пропустите шаги, обозначенные знаком #.
- Используйте КИНЖАЛ, возьмите ВЕШАЛКА (S).
- Уберите (T).
- Возьмите СЛОМАННАЯ ЛЕСТНИЦА, используйте ВЕШАЛКА (U).
- Пройдите головоломку (T), получите ФИГУРКА ЭВЕЛИН.
- Примените ФИГУРКА ЭВЕЛИН, получите ФИГУРКА ЭВЕЛИН.
- Возьмите ПЛИТКИ 1/2, РИСУНОК МЕЛЬНИЦЫ и КАМНИ С УЗОРАМИ 3/3 (V).
- Пройдите вперед (W).
- Возьмите ПЛАНЕТЫ 1/2 (X).
- Возьмите НАРИСОВАННЫЕ СИМВОЛЫ (Y).
- Примените НАРИСОВАННЫЕ СИМВОЛЫ (Z).
- Пройдите головоломку (A), получите КОМПАС.
- Примените КОМПАС, возьмите ПЕРСТЕНЬ (B).
- Вернитесь назад.
- Используйте ПЕРСТЕНЬ, возьмите ПЛАНЕТЫ 2/2 (C).
- Пройдите вперед (D).
- Примените ПЛАНЕТЫ, возьмите АМУЛЕТ ВОЛК (E).
- Пройдите головоломку (F), получите СТАРИННЫЙ СЕКСТАНТ.
- Используйте СТАРИННЫЙ СЕКСТАНТ, возьмите МЕШОЧЕК (G).
- Пройдите в Зачарованный лес.
- Примените КАМНИ С УЗОРАМИ, возьмите ЖЕСТКАЯ ЩЕТКА (H).
- Используйте ЖЕСТКАЯ ЩЕТКА, возьмите ЖЕЛОБ (I).
- Пройдите вперед (J).
- Примените МЕХАНИЗМ МЕЛЬНИЦЫ и ЖЕЛОБ (K).
- Решение Легко (L): выберите 1, подождите три секунды, выберите 2 и 3.
- Решение Сложно (M): выберите 1, подождите три секунды, выберите 2 и 3, подождите три секунды, выберите 4.
- Возьмите КУЛОН АРТУРА (N).
- Пройдите в Хижина Нериды.
- Отдайте КУЛОН АРТУРА (O).
- Выберите 1 или 2 (P).
- Получите АМУЛЕТ ЗВЕЗДА.
- Вернитесь назад.
- Используйте АМУЛЕТ ЗВЕЗДА (Q).
- Пройдите головоломку (R), получите ПОСОХ ЛЕВИТАЦИИ.
- Используйте ПОСОХ ЛЕВИТАЦИИ, пройдите вперед (S).
- Используйте КИНЖАЛ, возьмите ДОСКИ и РЕЛЬЕФНАЯ ДЕТАЛЬ (T).
- Уберите (U).
- Возьмите СЛОМАННАЯ ВОЛЫНКА, примените РЕЛЬЕФНАЯ ДЕТАЛЬ (V).
- Решение Легко (W): 1-1-2-2-4-4-9-9-10-10.
- Решение Сложно (X): 1-1-2-2-3-3-4-4-5-5-6-6-9-9-10-10.
- Возьмите МАСКА ЧУМНОГО ДОКТОРА (Y).
- Используйте МАСКА ЧУМНОГО ДОКТОРА, возьмите ГВОЗДИ (Z).
- Возьмите ЛИЛОВЫЙ ПОРОШОК с помощью МЕШОЧЕК (Z).
- Пройдите в Архив.
- Используйте ЛИЛОВЫЙ ПОРОШОК (A).
- Решение (B).
- Возьмите КАРТОННЫЕ ФИГУРЫ (C).
- Используйте АМУЛЕТ ВОЛК (D), примените КАРТОННЫЕ ФИГУРЫ для головоломки (E).
- Получите КНИГА.
- Вернитесь назад.
- Отдайте КНИГА (F).
- Пройдите в Деревня кентавров.
- ДОСКИ, ГВОЗДИ и ФИГУРКА ЭВЕЛИН на СЛОМАННАЯ ЛЕСТНИЦА, получите ЛЕСТНИЦА.
- Примените ЛЕСТНИЦА (G).
- Отдайте ЦЕЛЕБНЫЕ ЯГОДЫ (H), возьмите КРИВОЙ КЛЮЧ (I).
- Пройдите в Хижина Нериды.
- Пройдите головоломку (J), получите ШЛЯПА.
- Используйте ШЛЯПА, возьмите записку и ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА (K).
- Пройдите на Топи.
- Используйте ВЕРЕВКА и ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА, возьмите ТОПОР (L).
- Используйте ТОПОР (M).
- Пройдите вперед (N).
- Используйте РИСУНОК МЕЛЬНИЦЫ для головоломки (O).
- Выберите 1 или 2 (P).
- Возьмите МЕД и ПЛИТКИ 2/2 (Q).
- Используйте КРИВОЙ КЛЮЧ и ФИГУРКА ЭВЕЛИН (R), получите КЛЮЧ.
- Пройдите в Хижина Нериды.
- Примените ПЛИТКИ (S).
- Решение Легко (T).
- Решение Сложно (U).
- Возьмите ФИГУРКА СОВЫ (V).
- Пройдите в Заброшенная мельница.
- Примените ФИГУРКА СОВЫ (W).
- Возьмите СОВОК, используйте КЛЮЧ (X).
- Решение Легко (Y).
- Решение Сложно (Z).
- Возьмите записку и ЧАСТИ ВОЛЫНКИ (A).
- ЧАСТИ ВОЛЫНКИ на СЛОМАННАЯ ВОЛЫНКА, получите ВОЛЫНКА.
- Попробуйте взять семена, используйте ВОЛЫНКА (B).
- Возьмите СЕМЕНА (C).
- Пройдите во Двор Нериды.
- Пройдите головоломку (D), получите УСКОРИТЕЛЬ РОСТА РАСТЕНИЙ.
- Примените СОВОК, УСКОРИТЕЛЬ РОСТА РАСТЕНИЙ и СЕМЕНА, возьмите РЫЧАГ (E).
- Пройдите в Заброшенная мельница.
- Примените РЫЧАГ и МЕД, потяните (F).
- Выберите 1-2-3-4.
- Используйте ЦЕЛЕБНЫЕ ЯГОДЫ (G).
- Решение Легко (H): 3-1-4-1-4-2.
- Решение Сложно (H): 3-2-3-4-2-3-2-4-2.
- Концовка зависит от количества собранных вами звезд.
Глава 3: Невенна
- Возьмите СХЕМА ИЗГОТОВЛЕНИЯ СВЕЧИ, ГОЛУБОЙ РЕАГЕНТ и ПОДСКАЗКА (I).
- Возьмите ОГНИВО, потяните (J).
- Примените ПОДСКАЗКА для головоломки. Возьмите ФИТИЛЬ и КНИГА (K).
- Примените КНИГА, нажмите на книгу (L).
- Пройдите головоломку (M), получите РЕЦЕПТ ГЕРБИЦИДА.
- Решение (N): 3-3-3-1-1-1-1-4-2-2-2.
- Решение (O): 4-5-5-6-6-1-1-3-4-4-5-5-6-6-3-3-4-5-4-5-2-3-2-3-3-4-3-3-4-3-2-2-3-2.
- Выберите 1 или 2 (P). Внимание: если вы выбрали 2, пропустите шаги, обозначенные знаком #.
- Получите КЛЮЧ ОТ ПОКОЕВ ЭММЕТА.
- Пройдите вперед (Q).
- Возьмите ГЛАЗА-САМОЦВЕТЫ и ПОРВАННЫЙ ВЕЕР (R).
- Возьмите КЛЕЙ, примените ГЛАЗА-САМОЦВЕТЫ (S).
- Пройдите головоломку (T), получите РЫЧАЖОК.
- Возьмите НИТКИ, примените РЫЧАЖОК (U). Возьмите АМУЛЕТ ЦВЕТОК (V).
- Вернитесь назад.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ПОКОЕВ ЭММЕТА (W).
- Пройдите вперед (X).
- Возьмите ВОСК (Y).
- ВОСК и ФИТИЛЬ на СХЕМА ИЗГОТОВЛЕНИЯ СВЕЧИ, получите СВЕЧА.
- Используйте ОГНИВО и СВЕЧА, выберите 1-2 (Z).
- Возьмите СЕРЕБРЯНАЯ ЛОЖКА (A).
- Используйте СЕРЕБРЯНАЯ ЛОЖКА (B), возьмите ПОДУШКА и ФИГУРКА ГРИФОНА (C).
- Примените АМУЛЕТ ЦВЕТОК (D), возьмите ЗАПОНКА и ТКАНЬ (E).
- Пройдите в Оранжерея.
- Примените КЛЕЙ, НИТКИ и ТКАНЬ (F).
- Решение Легко (G).
- Решение Сложно (H).
- Возьмите ВОЗДУШНЫЙ ЗМЕЙ (I).
- Возьмите ПТИЧИЙ ЧЕРЕП с помощью ВОЗДУШНЫЙ ЗМЕЙ (J).
- Пройдите в Покои Эммета.
- Примените ФИГУРКА ГРИФОНА (K).
- Решение Легко (L): M-Nx6-O-P-Qx5-R.
- Решение Сложно (S): T-Ux6-V-W-Y-Zx5-A.
- Пройдите вперед (B).
- Используйте ПОДУШКА (C), используйте ОГНИВО (D).
- Возьмите ЛЕПЕСТОК (E).
- Возьмите СКИПЕТР (F).
- Примените РЕЦЕПТ ГЕРБИЦИДА, ГОЛУБОЙ РЕАГЕНТ и ЛЕПЕСТОК, возьмите ГЕРБИЦИД (G).
- Используйте ГЕРБИЦИД (H), откройте книгу для головоломки (I). Получите ЗАПИСИ ЭММЕТА.
- Возьмите ЧАСТЬ ВЕЕРА с помощью ПТИЧИЙ ЧЕРЕП (J).
- Пройдите в Оранжерея.
- ЗАПОНКА и ЧАСТЬ ВЕЕРА на ПОРВАННЫЙ ВЕЕР, получите ВЕЕР.
- Используйте ВЕЕР, возьмите АМУЛЕТ ДРАКОН (K).
- Примените АМУЛЕТ ДРАКОН (L).
- Пройдите головоломку (M), получите ЛЕКАРСТВО.
- Пройдите в Гостевая Эверблума.
- Отдайте ЗАПИСИ ЭММЕТА (N).
- Выберите 1 или 2 (O).
- Получите ОТРАЖАТЕЛЬ.
- Примените ОТРАЖАТЕЛЬ (P).
- Возьмите КАМЕННАЯ НОГА ОЛЕНЯ (Q).
- Примените КАМЕННАЯ НОГА ОЛЕНЯ, возьмите КОЛЬЦО ЭММЕТА (R).
- Пройдите вперед (S).
- Используйте КОЛЬЦО ЭММЕТА (T), возьмите ПАЛИТРА (U).
- Вернитесь назад.
- Пройдите головоломку (V), получите ПОРТРЕТ ЭММЕТА.
- Передвиньте (W).
- Примените ПОРТРЕТ ЭММЕТА, возьмите ЗОЛОТАЯ ШПИЛЬКА (X).
- Пройдите в Тайная комната.
- Отдайте ЛЕКАРСТВО (Y).
- Используйте ЗОЛОТАЯ ШПИЛЬКА (Z), возьмите МАСЛО (A).
- Используйте МАСЛО, возьмите ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ (B).
- Вернитесь назад.
- Откройте ПАЛИТРА, примените ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ. Получите ВОЛШЕБНАЯ ПАЛИТРА.
- Примените ВОЛШЕБНАЯ ПАЛИТРА (C).
- Решение Легко и Сложно (D).
- Возьмите СТРАННАЯ ТАБЛИЧКА (E).
- Пройдите вперед (F).
- Примените СТРАННАЯ ТАБЛИЧКА (G).
- Решение Легко (H): Lx6-Mx4-Nx6-Ix7-Jx7-Kx1.
- Решение Сложно (O): Qx5-Tx3-Vx7-Sx4-Wx6-P-Ux5.
- Возьмите записку (X).
- Нажмите 1-4-3-2 (Y).
- Вернитесь назад.
- Используйте ГЕРБИЦИД, пройдите головоломку (Z). Получите КЛЮЧ.
- Возьмите КЕРОСИНОВАЯ ЛАМПА (A).
- Используйте КЛЮЧ (B).
- Пройдите вперед (C).
- Возьмите КРЮК, используйте СКИПЕТР (D).
- Возьмите КОВЕР (E).
- Используйте КОВЕР (F).
- Пройдите головоломку (G).
- Выберите 1 или 2 (H).
- Передвиньте (I).
- Возьмите ПРОБКА и ВЕНТИЛЬ (J).
- Используйте СЕРЕБРЯНАЯ ЛОЖКА, возьмите СВЕКЛА (K).
- Используйте ГЕРБИЦИД, возьмите МОДЕЛЬ РУКИ (L).
- Используйте МОДЕЛЬ РУКИ, возьмите ПРОМАСЛЕННАЯ ТКАНЬ (M).
- Вернитесь назад дважды.
- ОГНИВО и ПРОМАСЛЕННАЯ ТКАНЬ на КЕРОСИНОВАЯ ЛАМПА.
- Используйте КЕРОСИНОВАЯ ЛАМПА (N).
- Решение Легко (O): (1-6)-(2-7)-(3-4)-(5-4)-P-(8-12)-(9-11)-(10-14)-(11-14)-(12-13).
- Решение Сложно (Q): (1-2)-(2-7)-(3-8)-(4-5)-(5-6)-R-(9-14)-(10-11)-(11-13)-(12-16)-(13-16)-(14-15).
- Возьмите ПОРВАННАЯ ВЕРЕВКА (S).
- Почините ПОРВАННАЯ ВЕРЕВКА, получите ДЛИННАЯ ВЕРЕВКА.
- Примените КРЮК, ВЕНТИЛЬ и ДЛИННАЯ ВЕРЕВКА, возьмите КАНДАЛЫ (T).
- Пройдите вперед (U).
- Примените КАНДАЛЫ (V).
- Пройдите головоломку (W), получите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ.
- Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (X).
- Решение Легко (Y): возьмите метелку (Z), пройдите вперед (A, B), откройте и пройдите вперед (C), используйте метелку (D), вернитесь x2.
- Возьмите зонт (E), пройдите вперед (B, C, D), используйте зонт (E), вернитесь x2, возьмите серп (F), пройдите вперед (C, D, G), используйте серп и пройдите вперед (H).
- Решение Сложно (I): возьмите метелку (J), пройдите вперед (K, L), откройте и пройдите вперед (M), используйте метелку (N), вернитесь x2.
- Возьмите зонт (P), идите (L, M, N), используйте зонт (P), вернитесь, откройте и пройдите вперед (Q), возьмите песок (R), вернитесь, пройдите вперед (N, S), используйте песок (T), вернитесь x3, возьмите серп (U), пройдите вперед (M, N, S, T), используйте серп и пройдите вперед (V).
- Выберите 1, 2 или 3 (W).
- Используйте КЕРОСИНОВАЯ ЛАМПА, возьмите ПЕРЧАТКИ (X).
- Используйте ПЕРЧАТКИ, возьмите САМОЦВЕТ (Y).
- Возьмите КЛАВИШИ ОРГАНА 1/3 (Z).
- Пройдите в Покои короля Карла.
- Примените САМОЦВЕТ, возьмите КЛАВИШИ ОРГАНА 2/3 (A).
- Вернитесь назад.
- Пройдите головоломку (B), получите ПЛИТКА.
- Примените ПЛИТКА, возьмите МАГНИТ (C).
- Пройдите вперед (D).
- Используйте МАГНИТ (E), возьмите РЕЦЕПТ БОМБЫ и КЛАВИШИ ОРГАНА 3/3 (F).
- Примените КЛАВИШИ ОРГАНА, возьмите ГРИБ-ДОЖДЕВИК (G).
- Вернитесь назад дважды.
- Пройдите головоломку (H), получите СВИСТОК.
- Используйте СВИСТОК (I), возьмите БУМАГА (J).
- Пройдите в Покои короля Карла.
- Примените БУМАГА и СВЕКЛА (K), получите ЗАПИСКА С КОДОМ.
- Примените ЗАПИСКА С КОДОМ (L).
- Решение (M): (2-7)-(3-4)-(4-5)-(5-8).
- Возьмите ХЛОПАЮЩИЕ ЯГОДЫ (N).
- Пройдите в Тронный зал.
- Примените РЕЦЕПТ ГЕРБИЦИДА, ГЕРБИЦИД, ПРОБКА, ГРИБ-ДОЖДЕВИК и ХЛОПАЮЩИЕ ЯГОДЫ (O).
- Решение (P): Поместите предметы следующим образом.
- Добавьте флакон (Q).
- Возьмите ГЕРБИЦИДНАЯ БОМБА (Q).
- Бросьте ГЕРБИЦИДНАЯ БОМБА (R).
- Концовка зависит от количества собранных вами звезд.
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.