Королевские романы 6: Рок и враг (Royal Romances 6: Fortunes and Foes) — Жестокое правление короля Иллеона завершилось, и в королевстве вновь наступили мирные времена. Однако покой продлился недолго наших героев ждут новые испытания. Все начинается с того, как путник по имени Феликс, предводитель странствующего цирка, появляется на пороге вашего дома в отчаянии. Его труппа подверглась нападению загадочного чудовища, и теперь цирк охвачен страхом и паникой. Феликс умоляет вас о помощи и даже оставляет карту, чтобы вы могли найти его и его цирк. Вооруженные решимостью и поддержкой вашего верного союзника Глиссандо, вы отправляетесь в путь, чтобы разгадать тайну этого нападения. И вот, в Зачарованном лесу, вас ждет удивительная находка детеныш дракона. Вам предстоит сделать выбор. Дракон может представлять угрозу, но также и быть важным союзником. При этом приближающееся цирковое представление в королевском дворце привлекает множество гостей и усиливает напряжение. Если вы не можете пройти какую-то из головоломок или не знаете, где находиться предметы, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Королевские романы 6: Рок и враг (Royal Romances 6: Fortunes and Foes), и раскройте секреты леса.
Прохождение игры Королевские романы 6: Рок и враг
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Королевские романы 6: Рок и враг, а именно на все главы, включая бонусную, в картинках.
Глава 1: Суровая расплата
- Уберите ковер (A).
- Откройте шкаф, возьмите ТОПОРИЩЕ, возьмите ОГНИВО и ПОРВАННЫЙ ПЛАЩ (B).
- Прочитайте и возьмите КНИГА ПО ВЫЖИВАНИЮ, ЛУК ОРИОНА, уберите ткань со станка и используйте ПОРВАННЫЙ ПЛАЩ на него (C).
- Используйте ЛУК ОРИОНА на люк, возьмите КУРИЛЬНИЦА, возьмите журнал, возьмите ДЕРЕВЯННАЯ КАТУШКА (D).
- Используйте ОГНИВО на КУРИЛЬНИЦА (E).
- Используйте ДЕРЕВЯННАЯ КАТУШКА на фиолетовую нить, нажмите на каждый узел, получите НИТКИ (F).
- Используйте НИТКИ на станок (G).
- Легкое решение: Шаг 1: A поверните 11 раз, нажмите + 5 раз, B поверните 10 раз, нажмите - 5 раз, C поверните 8 раз, нажмите + 2 раз, затем поставьте их на место с соответствующими буквами.
- Шаг 2: A поверните 8 раз, нажмите + 2 раз, B поверните 11 раз, нажмите - 2 раз, C поверните 10 раз, нажмите - 5 раз, затем поставьте их на место с соответствующими буквами (H).
- Сложное решение: Шаг 1: A поверните 11 раз, нажмите + 5 раз, B поверните 11 раз, нажмите + 3 раз, C поверните 10 раз, нажмите - 3 раз, D поверните 8 раз, нажмите + 2 раз, затем поставьте их на место с соответствующими буквами.
- Шаг 2: A поверните 8 раз, нажмите + 2 раз, B поверните 10 раз, нажмите - 5 раз, C поверните 10 раз, нажмите - 4 раз, D поверните 11 раз, нажмите - 2 раз, затем поставьте их на место с соответствующими буквами (I).
- Возьмите ПЛАЩ (J).
- Используйте ПЛАЩ на дракона, получите ЗАКУТАННЫЙ ДРАКОН (K).
- Используйте ЗАКУТАННЫЙ ДРАКОН на открытый люк (L).
- Откройте дверь (M).
- Выберите 1 или 2, получите МАРШРУТ К ЦИРКУ и ЕДА В ДОРОГУ (N).
- Используйте ЕДА В ДОРОГУ и МАРШРУТ К ЦИРКУ на стол (O).
- Легкое решение: Нажмите на точки в порядке, указанном на рисунке (P).
- Сложное решение: Нажмите на точки в порядке, указанном на рисунке (Q).
- Возьмите СУХИЕ ТРАВЫ (R).
- Используйте СУХИЕ ТРАВЫ на КУРИЛЬНИЦА, получите КУРИЛЬНИЦА (S).
- Используйте КУРИЛЬНИЦА на на пчел, возьмите МЕДОВЫЕ СОТЫ, используйте ТОПОРИЩЕ на на лезвие топора, возьмите ТУПОЙ ТОПОР (T).
- Возьмите ПАЛКА, используйте ТУПОЙ ТОПОР на точильный камень, получите ТОПОР (U).
- Используйте ТОПОР на бревно (V).
- Легкое решение: Разместите топоры на свои места в соответствии с номерами (W).
- Сложное решение: Разместите топоры на свои места в соответствии с номерами (X).
- Пройдите вперед.
- Возьмите ОБРУЧ БОЧКИ, уберите штору, нажмите на топор, получите ПОДСКАЗКИ 1/3 (Y).
- Уберите ткань, возьмите карту, используйте ПАЛКА на шторы, нажмите на камни, получите ПОДСКАЗКИ 2/3 (Z).
- Возьмите ДЕРЕВЯННАЯ ЛОШАДКА, нажмите на большой след, получите ПОДСКАЗКИ 3/3 (A).
- Используйте ПОДСКАЗКИ на КНИГА ПО ВЫЖИВАНИЮ, прочитайте книгу (B).
- Легкое решение: Используйте картинку как подсказку (C).
- Сложное решение: Используйте картинку как подсказку (D).
- Уберите бревна (E).
- Нажмите на Феликса (F).
- Выберите 1 или 2, получите ЦИРКОВАЯ МОНЕТА (G).
- Пройдите в Палатка гадалки.
- Возьмите ПЕТАРДА и ТРОСТЬ (H).
- Используйте ТРОСТЬ под книжный шкаф, возьмите СТРАННАЯ КУКЛА (I).
- Используйте СТРАННАЯ КУКЛА на пустую ленту (J).
- Легкое решение: Расположите кукол по высоте в соответствии с подсказкой (K).
- Сложное решение: Расположите кукол по высоте в соответствии с подсказкой (L).
- Возьмите АМУЛЕТ УДАЧИ (M).
- Вернитесь назад.
- Используйте АМУЛЕТ УДАЧИ на слот на сундуке, возьмите МАГНИТ (N).
- Пройдите в Палатка гадалки.
- Используйте МАГНИТ на выступающий открытый стержень в сундуке, возьмите КРЫШКА (O).
- Используйте КРЫШКА на дымящийся котелок, возьмите ФИТИЛЬ (P).
- Используйте ФИТИЛЬ на ПЕТАРДА, получите ПЕТАРДА (Q).
- Вернитесь назад.
- Используйте ЦИРКОВАЯ МОНЕТА на приемник монет (R).
- Пройдите головоломку, получите ШАРНИР (S).
- Используйте ШАРНИР на на манекен, получите РАКУШКА (T).
- Вернитесь назад.
- Используйте ОБРУЧ БОЧКИ на сломанное колесо, используйте РАКУШКА на землю, возьмите ГРЕБЕНЬ (U).
- Используйте ПЕТАРДА на сороку, возьмите КОЛЬЦО ГЛИССАНДО (V).
- Пройдите в Палатка гадалки.
- Используйте КОЛЬЦО ГЛИССАНДО на хрустальный шар (W).
- Легкое решение: Используйте картинку как подсказку (X).
- Сложное решение: Используйте картинку как подсказку (Y).
- Вернитесь назад.
- Используйте ГРЕБЕНЬ на на гвозди на стене будки, получите ГВОЗДИ (Z).
- Пройдите головоломку, получите ПИЛА (A).
- Используйте ПИЛА на брусья слева, получите ДЕРЕВЯННЫЕ БРУСЬЯ (B).
- Вернитесь назад.
- Используйте ГВОЗДИ и ДЕРЕВЯННЫЕ БРУСЬЯ на сломанное колесо, возьмите камень и используйте на сломанное колесо (C).
- Уберите телегу, используйте ДЕРЕВЯННАЯ ЛОШАДКА на колесо (D).
- Легкое решение: Шаг 1, Шаг 2, Шаг 3, Шаг 4, Шаг 5 (E).
- Сложное решение: Шаг 1, Шаг 2, Шаг 3, Шаг 4, Шаг 5 (F).
- Возьмите ЛЕСТНИЦА ЭЛЬФОВ и ПУСТОЙ ГРАФИН (G).
- Используйте ПУСТОЙ ГРАФИН на воду, получите ПОЛНЫЙ ГРАФИН (H).
- Используйте ПОЛНЫЙ ГРАФИН на пустую трубу (I).
- Решение: Шаг 1, Шаг 2, Шаг 3, Шаг 4 (J).
- Пройдите в Дворец короля эльфов.
- Выберите 1 или 2 (K).
- Возьмите СЛОМАННЫЙ ДОМИК ФЕЙ, прочитайте свиток, возьмите АЛХИМИЧЕСКИЙ ОГОНЬ, используйте ЛЕСТНИЦА ЭЛЬФОВ на колючий куст, возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ (L).
- Прочитайте свиток (M).
- Используйте ЧАСТЬ ФРЕСКИ на фреску (N).
- Пройдите головоломку, возьмите РУКОЯТКА МЕЛЬНИЦЫ (O).
- Используйте МЕДОВЫЕ СОТЫ на СЛОМАННЫЙ ДОМИК ФЕЙ (P).
- Вернитесь назад.
- Используйте РУКОЯТКА МЕЛЬНИЦЫ на мельницу, возьмите ПАЛЬМОВЫЕ ЛИСТЬЯ (Q).
- Используйте ПАЛЬМОВЫЕ ЛИСТЬЯ на СЛОМАННЫЙ ДОМИК ФЕЙ (R).
- Легкое решение: Нажмите на часть листа, пока он не встанет на место, используйте картинку как подсказку (S).
- Сложное решение: Нажмите на часть листа, пока он не встанет на место, используйте картинку как подсказку (T).
- Получите ДОМИК ФЕЙ.
- Используйте ДОМИК ФЕЙ на обломках (U).
- Решение: Нажмите на цветы в следующем порядке: A, B, C, D, E, F, G, B, C, J, K, L, S, N (V).
- Возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ ДОМИК ФЕЙ (W).
- Пройдите в Дворец короля эльфов.
- Используйте СВЕТЯЩИЙСЯ ДОМИК ФЕЙ на крюки (X).
- Пройдите головоломку, получите УДОБРЕНИЕ (Y).
- Используйте УДОБРЕНИЕ на растение в горшке, возьмите ВОЛШЕБНАЯ ЛОЗА и ГРЯЗНЫЙ МЕШОЧЕК (Z).
- Используйте ВОЛШЕБНАЯ ЛОЗА на портал (A).
- Вернитесь назад.
- Используйте ГРЯЗНЫЙ МЕШОЧЕК на воду, получите МЕШОЧЕК (B).
- Используйте МЕШОЧЕК на цветок, получите ВОЛШЕБНАЯ ПЫЛЬЦА (C).
- Пройдите в Дворец короля эльфов.
- Пройдите головоломку, получите ЗАЧАРОВАННЫЙ КРИСТАЛЛ (D).
- Используйте ВОЛШЕБНАЯ ПЫЛЬЦА и ЗАЧАРОВАННЫЙ КРИСТАЛЛ на портал (E).
- Легкое решение: Нажмите на кнопки: BBBBC AAC BBBC BBBC AAC BC AAAAC AAC.
- Обратите внимание, что символы меняют свое положение каждый раз, когда их сбрасывают (F).
- Сложное решение: Нажмите на кнопки: AAC BBBBC BC AAC AAAAC AAC BC BBBBC AC AAAAAC.
- Обратите внимание, что символы меняют свое положение каждый раз, когда их сбрасывают (G).
- Пройдите на Разрушенный мост.
- Возьмите НОЖ, УКРАШЕНИЯ СУНДУКА 1/3, и ПАЛКА (H).
- Возьмите КРАСНЫЕ ЯГОДЫ, уберите куст, используйте НОЖ на узел, возьмите ТРЯПКА (I).
- Используйте АЛХИМИЧЕСКИЙ ОГОНЬ и ТРЯПКА на ПАЛКА, получите ВЕЧНЫЙ ФАКЕЛ (J).
- Используйте ВЕЧНЫЙ ФАКЕЛ на пещеру (K).
- Легкое решение: 1. B-A-A, 2. B-B-A-A, 3. A-D-C-B-A (L).
- Сложное решение: 1. B-A-B-A, 2. A-D-C-B-A, 3. A-B-D-C-B-A (M).
- Пройдите в Пещера тролля.
- Выберите 1, 2 или 3 (N).
- Возьмите ЯЩИК ИНСТРУМЕНТОВ, используйте НОЖ на на гриб, возьмите ГОЛУБОЙ СВЕТЯЩИЙСЯ ГРИБ (O).
- Используйте РАКУШКА и ПЕСТИК на миску, возьмите МОЛОТАЯ РАКУШКА (P).
- Откройте КНИГА ПО ВЫЖИВАНИЮ, используйте КРАСНЫЕ ЯГОДЫ, ПУСТОЙ ФЛАКОН, ГОЛУБОЙ СВЕТЯЩИЙСЯ ГРИБ, и МОЛОТАЯ РАКУШКА на КНИГА ПО ВЫЖИВАНИЮ, нажмите на ракушку, ягоды, гриб, и флакон, получите ЗЕЛЬЕ БОДРОСТИ (Q).
- Используйте ЗЕЛЬЕ БОДРОСТИ на человека (R).
- Решение: D-1, E-2, B-3, F-4, C-5, A-6 (S).
- Решение: Нажмите A - 4 раз, C - 3 раз, D - 1 раз, B - 3 раз (T).
- Получите КРЮЧОК.
- Вернитесь назад.
- Используйте ЯЩИК ИНСТРУМЕНТОВ на мост (U).
- Используйте КРЮЧОК на удочку, возьмите УДОЧКА (V).
- Используйте УДОЧКА на сумку, нажмите на сумку, возьмите УКРАШЕНИЯ СУНДУКА 2/3 и РУЧКА (W).
- Пройдите в Пещера тролля.
- Используйте РУЧКА на лезвие, получите ШИЛО (X).
- Используйте ШИЛО на пробку, уберите бочку, возьмите ОРЕХ (Y).
- Вернитесь назад.
- Используйте ОРЕХ на белку, возьмите УКРАШЕНИЯ СУНДУКА 3/3 (Z).
- Используйте УКРАШЕНИЯ СУНДУКА на сундук (A).
- Легкое решение: Следуйте инструкциям на изображении (B).
- Сложное решение: Следуйте инструкциям на изображении (C).
- Возьмите ПЕРЧАТКА.
- Пройдите в Пещера тролля.
- Используйте ПЕРЧАТКА на кирку, получите КИРКА (D).
- Используйте КИРКА на камни, получите КАМЕННЫЕ БЛОКИ (E).
- Вернитесь назад.
- Используйте КАМЕННЫЕ БЛОКИ на мост (F).
- Легкое решение: Следуйте инструкциям на изображении (G).
- Сложное решение: Следуйте инструкциям на изображении (H).
Глава 2: Маскарад снов
- Возьмите ЛЮТНЯ, ЗАКОЛКА, и ЗАКРЫТЫЙ ТУБУС (A).
- Возьмите ЧЕРЕНОК, ЯБЛОКО, и ШЕСТЕРЕНКА (B).
- Используйте ШЕСТЕРЕНКА на штырек рядом с другой шестеренкой (C).
- Легкое решение: 1) нажмите A и подождите, пока красная линия опустится на 4 единицы, 2) нажмите C и подождите, пока красная линия опустится на 3 единицы, 3) нажмите B (D).
- Сложное решение: 1) нажмите A и подождите, пока красная линия опустится на 2 единицы, 2) нажмите D и подождите, пока красная линия опустится на 5 единиц, 3) нажмите C и подождите, пока красная линия опустится на 4 единицы, 4 - нажмите B (E).
- Возьмите ВЕДРО ВОДЫ (F).
- Используйте ВЕДРО ВОДЫ на скамью, возьмите РОГАТКА и ЗУБЬЯ ВИЛ (G).
- Отдайте ЯБЛОКО лошади (H).
- Используйте ЗУБЬЯ ВИЛ на ЧЕРЕНОК, получите ВИЛЫ (I).
- Используйте ВИЛЫ на сено, возьмите ВОЖЖИ, откройте люк, нажмите на человека (J).
- Выберите 1 или 2, получите НОЖ (K).
- Используйте ВОЖЖИ на лошадь (L).
- Используйте НОЖ на ЗАКРЫТЫЙ ТУБУС, получите НОЖ, возьмите КАРТА (M).
- Используйте КАРТА на лошадь (N).
- Решение: Нажмите на знаки, указанные на изображениях (O).
- Используйте ЛЮТНЯ на шляпу, получите ЛЮТНЯ, возьмите МОНЕТА (P).
- Возьмите РЕЗИНКА (Q).
- Используйте РЕЗИНКА на РОГАТКА (R).
- Используйте МОНЕТА на банку (S).
- Пройдите головоломку, получите КОЛОКОЛЬЧИК (T).
- Используйте КОЛОКОЛЬЧИК на крюк (U).
- Пройдите вперед.
- Выберите 1 или 2 (V).
- Нажмите на откидную ширму (W).
- Возьмите и прочитайте записку (X).
- Возьмите КЛЮЧ (Y).
- Используйте ЗАКОЛКА на замочную скважину (Z).
- Легкое решение: Расставьте бокалы, как показано на рисунке (A).
- Сложное решение: Расставьте бокалы, как показано на рисунке (B).
- Возьмите МИСКА (C).
- Возьмите КАРТЫ 1/4 и ФОНАРЬ, используйте КЛЮЧ на замочную скважину, возьмите ФЛЯЖКА (D).
- Используйте ФЛЯЖКА на кран (E).
- Вернитесь назад.
- Используйте МИСКА на землю, возьмите КАРТЫ 2/4 и ОГНИВО (F).
- Используйте ОГНИВО на свечу, получите ОГНИВО, возьмите КАШТАН (G).
- Используйте КАШТАН на РОГАТКА, получите РОГАТКА (H).
- Пройдите вперед.
- Используйте РОГАТКА на скелет дракона под потолком, получите КАРТЫ 3/4 и КРАН (I).
- Используйте КРАН на кран, получите ЗЕЛЬЕ РОСТА (J).
- Вернитесь назад.
- Пройдите головоломку, получите ВОЛШЕБНОЕ СЕМЕЧКО (K).
- Используйте ЗЕЛЬЕ РОСТА и ВОЛШЕБНОЕ СЕМЕЧКО на цветочный горшок, возьмите ГРИБ (L).
- Пройдите вперед.
- Используйте ГРИБ на крышку пианино, возьмите КАРТЫ 4/4 и БОЛТ (M).
- Используйте КАРТЫ на карты на столе перед гадалкой (N).
- Легкое решение: Расположите карты как показано в подсказке (O).
- Сложное решение: Расположите карты как показано в подсказке (P).
- Решение: Меняйте местами кусочки головоломки: 1-2, 1-5, 1-4, 1-6, 8-9, 7-9 (Q).
- Решение: Меняйте местами кусочки головоломки: A-3, B-5, C-2, D-1, E-6, F-4 (R).
- Возьмите САЧОК и СНОТВОРНОЕ, используйте ОГНИВО на пушку (S).
- Возьмите и прочитайте записку, возьмите БУРДЮК и ТОПОР (T).
- Используйте БУРДЮК на пушку (U).
- Используйте ТОПОР на корни, возьмите ФИТИЛЬ (V).
- Используйте ФИТИЛЬ на пушку (W).
- Легкое решение: Правильное положение пушек показано на рисунке (X).
- Сложное решение: Правильное положение пушек показано на рисунке (Y).
- Используйте НОЖ на мясо, получите НОЖ и МЯСО (Z).
- Используйте СНОТВОРНОЕ на МЯСО, получите НАЖИВКА (A).
- Используйте НАЖИВКА на телегу (B).
- Нажмите на путь (C).
- Легкое решение: Правильный путь показан на рисунке (D).
- Сложное решение: Правильный путь показан на рисунке (E).
- Изучите окно, используйте САЧОК на светлячков, нажмите на всех светлячков, получите СВЕТЛЯЧКИ (F).
- Используйте СВЕТЛЯЧКИ на ФОНАРЬ, получите ГОРЯЩИЙ ФОНАРЬ (G).
- Используйте ГОРЯЩИЙ ФОНАРЬ на тьму (H).
- Легкое решение: C: вправо-вверх-влево-вниз-вправо-вниз-вправо-вверх, A: вниз-вправо-вниз-влево-вверх, B: влево-вниз (I).
- Сложное решение: C: вправо-вверх-влево-вниз-влево-вправо-вверх-влево, A: вверх, B: вниз-влево-вверх-вправо-вниз-вправо, A: вправо-вниз-влево-вверх (J).
- Выберите 1 или 2 (K).
- Пройдите вперед.
- Возьмите РИСУНКИ ПИФИИ 1/2 и ЗАКОЛКА (L).
- Возьмите ОПРАВА ВЕЕРА (M).
- Используйте ЗАКОЛКА на замочную скважину, возьмите ПРОВОЛОКА (N).
- Используйте ПРОВОЛОКА на шею большой куклы, получите ОТКРЫВАШКА (O).
- Вернитесь назад.
- Возьмите КЛЮЧ (P).
- Возьмите МЕШОЧЕК СОЛИ, используйте КЛЮЧ на замочную скважину (Q).
- Пройдите головоломку, получите ИГРУШЕЧНАЯ ПТИЦА (R).
- Используйте ИГРУШЕЧНАЯ ПТИЦА на дым, возьмите БРОШЮРА (S).
- Используйте НОЖ на БРОШЮРА, получите БИЛЕТ В ЦИРК (T).
- Используйте БИЛЕТ В ЦИРК на руку куклы (U).
- Пройдите в Цирк иллюзий.
- Используйте ЛЮТНЯ на куклу (V).
- Используйте ОТКРЫВАШКА на рычаг, возьмите КОЛЕСО и РЫЧАГ (W).
- Пройдите в Кукольный дом Пифии.
- Используйте РЫЧАГ на механизм, возьмите РИСУНКИ ПИФИИ 2/2 (X).
- Используйте РИСУНКИ ПИФИИ на книгу, нажимайте на рисунки, пока не получите код, возьмите КОД, используйте ОПРАВА ВЕЕРА на книгу (Y).
- Пройдите в Цирк иллюзий.
- Используйте БОЛТ и КОЛЕСО на моноцикл, возьмите ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО, КОЛКИ 1/2, и ЦИФЕРБЛАТ, изучите панель безопасности, используйте КОД на замок, введите 3847, возьмите КОРМ ДЛЯ ПАВЛИНОВ (Z).
- Пройдите в Кукольный дом Пифии.
- Используйте КОРМ ДЛЯ ПАВЛИНОВ на павлина (A).
- Легкое решение: Переместите семена, как показано на рисунке, передвиньте C, передвиньте A, передвиньте B, передвиньте C, передвиньте A, передвиньте B (B).
- Сложное решение: Переместите семена, как показано на рисунке, передвиньте A, передвиньте B, передвиньте C, передвиньте D, передвиньте A, передвиньте B, передвиньте C, передвиньте D (C).
- Возьмите ПЕРЬЯ ПАВЛИНА (D).
- Используйте ПЕРЬЯ ПАВЛИНА на ОПРАВА ВЕЕРА (E).
- Решение: Установите детали веера на нужные места A-A, B-B, C-C, D-D, F-F (F).
- Нажмите на книгу, пройдите головоломку (G).
- Вернитесь назад.
- Используйте ЦИФЕРБЛАТ на часы (H).
- Решение: нажмите в следующем порядке: 5-6, 12-9, 6-1, 1-2, 2-3, 3-6.
- Возьмите КИСТЬ (I).
- Используйте КИСТЬ на банку, получите КЛЕЙ (J).
- Пройдите в Цирк иллюзий.
- Используйте ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО на шкатулку (K).
- Изучите дыру, используйте КЛЕЙ на шар, получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАР (L).
- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАР на эмблему лошади (M).
- Возьмите ПЕРЧАТКИ и НАПЕРСТОК (N).
- Используйте НАПЕРСТОК на эмблему лошади (O).
- Легкое решение: Этап 1: следите за 1, наперстки всегда меняются местами, после перестановки нажмите на изображение, за которым вы следили.
- Этап 2: следите за 2, наперстки всегда меняются местами, после перестановки нажмите на изображение, за которым вы следили, Этап 3: следите за 3, наперстки всегда меняются местами, после перестановки нажмите на изображение, за которым вы следили (P).
- Сложное решение: Этап 1: следите за 1 , наперстки всегда меняются местами, после перестановки нажмите на изображение, за которым вы следили.
- Этап 2: следите за 2, наперстки всегда меняются местами, после перестановки нажмите на изображение, за которым вы следили.
- Этап 3: следите за 3, наперстки всегда меняются местами, после перестановки нажмите на изображение, за которым вы следили (Q).
- Возьмите ФИГУРКА ВОЛШЕБНИКА (R).
- Вернитесь назад.
- Используйте ФИГУРКА ВОЛШЕБНИКА на маленькую сцену, возьмите ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА (S).
- Пройдите головоломку, получите ИГРУШЕЧНЫЙ КРЮК (T).
- Используйте ИГРУШЕЧНЫЙ КРЮК на балкон, получите ИГРУШЕЧНАЯ БЕЛКА (U).
- Пройдите в Цирк иллюзий.
- Используйте ИГРУШЕЧНАЯ БЕЛКА на шкатулку, возьмите СТРУНЫ ИЛЛЮЗИЙ и НОТЫ КОЛЫБЕЛЬНОЙ (V).
- Используйте НОТЫ КОЛЫБЕЛЬНОЙ на куклу, возьмите ШЛЯПА ВОЛШЕБНИКА (W).
- Используйте СТРУНЫ ИЛЛЮЗИЙ на ЛЮТНЯ (X).
- Используйте ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА и ШЛЯПА ВОЛШЕБНИКА на манекена (Y).
- Легкое решение: нажмите в следующем порядке: Шаг 1: 1-2-3-4, Шаг 2: 1-2-3-4-5-6, Шаг 3: 1-2-3-4-5-6-7 (Z).
- Сложное решение: нажмите в следующем порядке: Шаг 1: 1-2-3-4-5-6, Шаг 2: 1-2-3-4-5-6-7, Шаг 3: 1-2-3-4-5-6-7-8 (A).
- Выберите 1, 2, или 3 (B).
- Используйте ПЕРЧАТКИ на дракона, получите ОГНЕННЫЙ ДРАКОН, возьмите СВЕЧА (C).
- Используйте ОГНЕННЫЙ ДРАКОН на лед (D).
- Используйте МЕШОЧЕК СОЛИ и СВЕЧА на другие свечи (E).
- Решение: Следуйте подсказкам и повторите узор, как показано в Шаге 1 и Шаге 2 (F).
- Возьмите АМУЛЕТ ПОЛЕТА (G).
- Используйте АМУЛЕТ ПОЛЕТА на сумку, возьмите ЖГУЧИЙ ПЕРЕЦ (H).
- Используйте ЖГУЧИЙ ПЕРЕЦ на дракона, возьмите ВЕДРО (I).
- Используйте ВЕДРО на мусор, нажмите на платок, возьмите КОЛКИ 2/2 (J).
- Используйте КОЛКИ на ЛЮТНЯ, получите ЛЮТНЯ ИЛЛЮЗИЙ (K).
- Используйте ЛЮТНЯ ИЛЛЮЗИЙ на Пифию (L).
- Легкое решение: Нажмите на строки в порядке, указанном в подсказке в Шаге 1, 2 и 3 (M).
- Сложное решение: Нажмите на строки в порядке, указанном в подсказке в Шаге 1, 2 и 3 (N).
Глава 3: Укрощая жестокость
- Возьмите ТАРЕЛКА, ЛОПАТКА, и РУКОВОДСТВО ПО КОРМЛЕНИЮ (A).
- Снимите крышку (B).
- Возьмите БОЛТ и РЕМЕНЬ (C).
- Используйте РУКОВОДСТВО ПО КОРМЛЕНИЮ на содержимое сундука (D).
- Пройдите головоломку, получите КЛЮЧ (E).
- Используйте КЛЮЧ на замочную скважину, возьмите ПУСТОЙ ФЛАКОН (F).
- Используйте ПУСТОЙ ФЛАКОН на воду, получите ФЛАКОН С ВОДОЙ (G).
- Используйте ФЛАКОН С ВОДОЙ на тарелку (H).
- Легкое решение: Нажмите и перетащите C в следующем направлении С1-A-C2-B-C3-A-C4-B-C5-A-C6 (I).
- Сложное решение: Нажмите и перетащите D в следующем направлении B-D1-C-D2-A-D3-B-D4-A-D5-B-D6-C-D7-B-D8-A-D9-B-D10 (J).
- Выберите 1 или 2 (K).
- Возьмите ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА (L).
- Возьмите ЧАСТИ ГОЛОВОЛОМКИ 1/3, используйте ЛОПАТКА на землю, получите ЗАЧАРОВАННАЯ ЛОЗА (M).
- Используйте ЗАЧАРОВАННАЯ ЛОЗА на ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА, получите УСПОКАИВАЮЩАЯ ФЛЕЙТА (N).
- Используйте УСПОКАИВАЮЩАЯ ФЛЕЙТА на волка (O).
- Легкое решение: Нажмите и перетащите 1A-2B-3C-4D-5E (P).
- Сложное решение: Нажмите и перетащите 1A-2B-3C-4D-5E (Q).
- Выберите 1 или 2 (R).
- Пройдите в Дом Нериды.
- Используйте РЕМЕНЬ на трубу, возьмите БАНКА СЫРА и РЫЧАГ (S).
- Используйте БОЛТ и РЫЧАГ на гнездо, возьмите КЛЮЧИ (T).
- Используйте КЛЮЧИ на замочную скважину (U).
- Легкое решение: B, D, A, D, C, C, B, D, C, C, B, D, A, D (V).
- Сложное решение: B, D, A, D, C, C, B, D, C, C, B, D, A, D, C, B, D (W).
- Пройдите вперед.
- Используйте ТАРЕЛКА на падающую пыльцу, получите ПЫЛЬЦА ВСЕВЕДЕНИЯ (X).
- Возьмите ЗАКОЛКА и ПЕРГАМЕНТ, используйте ПЫЛЬЦА ВСЕВЕДЕНИЯ на пустые листы (Y).
- Пройдите головоломку (Z).
- Решение: Следуйте инструкциям на изображении (A).
- Решение: Следуйте инструкциям на изображении (B).
- Получите ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА.
- Используйте ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА на книжную полку (C).
- Возьмите ЛЮФФА (D).
- Пройдите в Двор Нериды.
- Используйте ЛЮФФА на беспорядок, возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (E).
- Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ на лозы (F).
- Легкое решение: Нажмите на лозы в следующем порядке (G).
- Сложное решение: Нажмите на лозы в следующем порядке (H).
- Пройдите в Лесная чаща.
- Выберите 1 или 2 (I).
- Пройдите в Заброшенная деревня.
- Возьмите КАМЕНЬ ПАМЯТИ и КАМЕНЬ С РУНОЙ ВЕТРА (J).
- Используйте КАМЕНЬ С РУНОЙ ВЕТРА на мельницу, получите ДЕРЕВЯННАЯ РУЧКА (K).
- Используйте ДЕРЕВЯННАЯ РУЧКА на железяку в стене, получите НОЖОВКА, прочитайте записку, получите ЧАСТЬ ДНЕВНИКА (L).
- Вернитесь назад.
- Возьмите КРЮК, используйте ЛОПАТКА на землю, используйте ЗАКОЛКА на сундук (M).
- Легкое решение: Следуйте инструкциям на изображении (N).
- Сложное решение: Следуйте инструкциям на изображении (O).
- Возьмите СКРЕБОК.
- Используйте СКРЕБОК на мох внизу, получите БОЛОТНЫЙ МОХ, откройте МЕШОЧЕК, возьмите УДОБРЕНИЕ, используйте ЛЮФФА на шлем (P).
- Пройдите в Дом Нериды.
- Используйте БОЛОТНЫЙ МОХ на деревянные кружки (Q).
- Пройдите в Старые архивы Нериды.
- Используйте ЧАСТЬ ДНЕВНИКА на книги, нажмите на книгу с тем же символом, откройте и прочитайте книгу, получите КНИГА РУН (R).
- Используйте УДОБРЕНИЕ на растение, получите СВЕТЛЯЧОК (S).
- Используйте КНИГА РУН на КАМЕНЬ ПАМЯТИ (T).
- Используйте СВЕТЛЯЧОК на правый цветок (U).
- Легкое решение: 5, 5, 4, 4, 3, 3, 3, 1, 1, 2, 2 (V).
- Сложное решение: 5, 5, 4, 4, 3, 1, 1, 2, 2, 8, 8, 8, 8, 8, 7 (W).
- Возьмите ПЛОТНЫЙ ЛИСТ.
- Вернитесь назад.
- Используйте ПЛОТНЫЙ ЛИСТ на трубу, возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ АМУЛЕТ (X).
- Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ АМУЛЕТ на крюк, возьмите ФИГУРКА МОНСТРА, используйте НОЖОВКА на металлическую опору, получите ФЛАГШТОК (Y).
- Пройдите в Заброшенная деревня.
- Используйте ФЛАГШТОК на будку, возьмите ведро и используйте на будку, возьмите ШИЛО (Z).
- Используйте ШИЛО на мешок, уберите мешок, возьмите КИСТОЧКА (A).
- Пройдите в Старые архивы Нериды.
- Пройдите головоломку, получите ФИГУРКА РЫЦАРЯ (B).
- Изучите шкатулку, используйте ФИГУРКА МОНСТРА и ФИГУРКА РЫЦАРЯ, возьмите МАСЛЕНКА (C).
- Пройдите в Лесная чаща.
- Используйте МАСЛЕНКА на шлем, возьмите ЧАСТИ ГОЛОВОЛОМКИ 2/3, КАНДАЛЫ, и ГЕРБ (D).
- Используйте ГЕРБ на сундук, возьмите ЧАСТИ ГОЛОВОЛОМКИ 3/3 (E).
- Вернитесь назад.
- Используйте ЧАСТИ ГОЛОВОЛОМКИ на головоломку (F).
- Легкое решение: Нажмите на плитки в указанном порядке (G).
- Сложное решение: Нажмите на плитки в указанном порядке (H).
- Возьмите КРУГЛЫЙ ЩИТ.
- Используйте КРУГЛЫЙ ЩИТ на тачку, используйте КИСТОЧКА на краску, получите КИСТЬ С КРАСКОЙ, возьмите КЛЫК и КАТУШКА ВЕРЕВКИ (I).
- Используйте КИСТЬ С КРАСКОЙ на КАМЕНЬ ПАМЯТИ, нажмите на камень x5, получите КАМЕНЬ ПАМЯТИ (J).
- Используйте КАТУШКА ВЕРЕВКИ на КРЮК, получите КРЮК НА ВЕРЕВКЕ (K).
- Пройдите в Заброшенная деревня.
- Используйте КАМЕНЬ ПАМЯТИ на фон (L).
- Легкое решение: BCDABCDAA (M).
- Сложное решение: AABCEA (N).
- Пройдите головоломку (O).
- Вернитесь назад.
- Используйте КРЮК НА ВЕРЕВКЕ на плот, возьмите НАБОР САПОЖНИКА, используйте ПЕРГАМЕНТ на камень, изучите и возьмите КАРТА СОЗВЕЗДИЙ (P).
- Используйте КАРТА СОЗВЕЗДИЙ на стену, Нажмите на скопления камней в указанном на записке порядке, возьмите МЕДВЕЖЬЯ ЯГОДА и ОТКРЫВАШКА (Q).
- Используйте ОТКРЫВАШКА на БАНКА СЫРА, получите СЫР (R).
- Пройдите в Дом Нериды.
- Используйте СЫР на мышь, возьмите ЯНТАРЬ (S).
- Используйте МЕДВЕЖЬЯ ЯГОДА и ЯНТАРЬ на деревянные кружки (T).
- Легкое решение: Выберите следующие ингредиенты и нажмите на котел: 1+3, 2+4, 7+5, 7+8, 9+6, 10+8 (U).
- Сложное решение: Выберите следующие ингредиенты и нажмите на котел: 1+3, 2+4, 7+5, 7+8, 9+8, 10+6, 10+11 (V).
- Получите ЗЕЛЬЕ.
- Отдайте ЗЕЛЬЕ человеку, нажмите на нее, получите ЛЕЧЕБНОЕ ЗЕЛЬЕ (W).
- Возьмите ШЕСТЕРЕНКИ 1/3, используйте КАНДАЛЫ на окно, возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПТИЦА (X).
- Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ГНЕЗДО (Y).
- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПТИЦА и МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ГНЕЗДО на ворота (Z).
- Легкое решение: C, C, C, B, B, B, B, B, C, D, D, G, K, K, K, K, K, G, G, E, F, F (A).
- Сложное решение: C, C, C, B, B, B, B, B, C, D, D, G, K, K, K, K, K, G, G, E, F, F (B).
- Пройдите вперед.
- Пройдите головоломку, получите ЕДА ДЛЯ ДРАКОНА (C).
- Используйте ЕДА ДЛЯ ДРАКОНА на ЛЕЧЕБНОЕ ЗЕЛЬЕ, получите КОРМ С ЗЕЛЬЕМ (D).
- Используйте КОРМ С ЗЕЛЬЕМ на дракона (E).
- Выберите 1 или 2, получите ОТВЕРТКА (F).
- Вернитесь назад.
- Используйте ОТВЕРТКА на шуруп, получите САТУРН (G).
- Используйте САТУРН на пустой слот (H).
- Легкое решение: Следуйте инструкциям на изображении (I).
- Сложное решение: Следуйте инструкциям на изображении (J).
- Пройдите в Цирковой шатер.
- Выберите 1, 2, или 3 (K).
- Возьмите КОЛЬЦО ДЛЯ ПРЫЖКОВ и БОМБАРДИР, используйте КЛЫК на доску (L).
- Используйте БОМБАРДИР на пушку, возьмите ВЕДРО (M).
- Используйте ВЕДРО на воду, получите ВЕДРО С ВОДОЙ (N).
- Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ на огонь (O).
- Легкое решение: Используя данные блоки, проложите прямую линию для ведер, чтобы они достигли огоньков.
- У вас ограниченное количество шагов (P).
- Сложное решение: Используя данные блоки, проложите прямую линию для ведер, чтобы они достигли огоньков.
- У вас ограниченное количество шагов (Q).
- Возьмите ВЕНТИЛЬ (R).
- Пройдите в Цирковые загоны.
- Используйте ВЕНТИЛЬ на кран, уберите ведро, возьмите ШПУЛЬКА (S).
- Используйте ШПУЛЬКА на нитки, возьмите ПОРВАННЫЙ САПОГ (T).
- Используйте ПОРВАННЫЙ САПОГ на НАБОР САПОЖНИКА, получите ТЯЖЕЛЫЙ САПОГ (U).
- Пройдите в Цирковой шатер.
- Используйте ТЯЖЕЛЫЙ САПОГ на на доску, возьмите ШЕСТЕРЕНКИ 2/3 и ПЕЧАТКА ФЕЛИКСА (V).
- Используйте ПЕЧАТКА ФЕЛИКСА на выемку, возьмите ЗАЖИГАЛКА и ШЕСТЕРЕНКИ 3/3, используйте КОЛЬЦО ДЛЯ ПРЫЖКОВ на платформу (W).
- Вернитесь назад.
- Используйте ШЕСТЕРЕНКИ на механизм (X).
- Легкое решение: Нажмите на шестеренки в указанном порядке (Y).
- Сложное решение: Нажмите на шестеренки в указанном порядке (Z).
- Возьмите БУКВА С.
- иЗУЧИТЕ шкатулку, используйте БУКВА C на текст, возьмите МАГНИТ (A).
- Пройдите в Цирковой шатер.
- Используйте МАГНИТ на дыру, получите ГОРЮЧЕЕ МАСЛО и ФИТИЛЬ (B).
- Используйте ФИТИЛЬ на ЗАЖИГАЛКА, получите СТАРАЯ ЗАЖИГАЛКА (C).
- Используйте ГОРЮЧЕЕ МАСЛО и СТАРАЯ ЗАЖИГАЛКА на платформу (D).
- Легкое решение: Красный - 1, зеленый - 2, синий - 3, оранжевый - 4, розовый - 5, желтый - 6 (E).
- Сложное решение: Красный - 1, зеленый - 2, синий - 3, оранжевый - 4, розовый - 5, желтый - 6, синий - 7 (F).
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.