Легендарные предания 4: Карта Надежды (Legendary Tales 4: Map of Hope) — В мире, где магические существа преследуются и изгнаны, Люция и ее брат Ульф провели годы в бегах, скрываясь от ведьм и оставшись без дома и уверенности в завтрашнем дне. Их единственной целью было выживание до тех пор, пока не появилась Скарлетт, старая подруга, принесшая новость, способную все изменить. Существует карта, на которой указаны места, где еще могут жить магические существа. Среди этих мест есть и лагерь оборотней возможно, именно там Люция с братом наконец найдут тех, кто сможет принять их такими, какие они есть. Но этот путь нельзя назвать легким. Подруга не может отправиться с ними ее присутствие среди ведьм слишком опасно. Поэтому Люции предстоит действовать одной. Однако, даже одна, она не будет по-настоящему одинока, впереди ждут встреча со старыми союзниками, опасные знакомства и неожиданные встречи, каждая из которых приближает к мечте обрести мирную жизнь. Первые шаги начинаются в таверне, именно туда приходит Люция, прячась под накидкой из прошлых приключений, чтобы не выдать себя. Скарлетт сообщает: ведьма-охотница, сидящая за одним из столиков, обладает той самой картой. Чтобы добыть ее, придется действовать скрытно, усыпить ведьму с помощью зелья, пока подруга отвлекает трактирщика. С каждым шагом она вспоминает, как долго им с братом приходилось прятаться, но даже усталость не способна остановить ее, если есть хоть малая надежда. Ведь карта может привести их туда, где Ульфу помогут справиться с проклятием оборотня. Быть может, он вновь сможет стать человеком. Или хотя бы почувствовать, что больше не один. Вам предстоит выяснить, правда ли это место существует, возможно ли снова обрести дом, найдут ли брат и сестра путь среди пепла разрушенных надежд и многолетней изоляции. Если вы не можете пройти какую-то из головоломок или не знаете, где находиться предметы, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Легендарные предания 4: Карта Надежды, и найти заветное место, на которое указывает карта надежды.
Прохождение игры Легендарные предания 4: Карта Надежды
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Легендарные предания 4: Карта Надежды (Legendary Tales 4: Map of Hope), а именно на все главы, включая бонусную, в картинках.
- Глава 1: В пути
- Найти накидку
- Встретиться со Скарлетт
- Приготовить и подсыпать снотворное
- Украсть карту
- Найти лагерь оборотней
- Обследовать лагерь оборотней
- Найти священное дерево
- Глава 2 (Бонус): Странное совпадение
- Поговорить с отшельником
- Найти птичника
- Узнать, откуда берутся карты
- Найти рунные камни
- Избавиться от слизня
- Попасть в башню
- Убить оракула
- Разобраться в механизме
- Взорвать механизм
- Глава 3: Карта надежды
- Отправиться в экспедицию
- Подготовиться к отплытию
- Найти выход на остров
- Собрать ключи от ворот
- Попасть в город
- Сделать мазь
- Перейти мост
- Запустить голема
- Собрать кристаллы
- Победить Защитника
Глава 1: В Пути
Найти накидку
Нас с братом уже несколько лет разыскивают в городе. Мне нужна маскировка, чтобы туда отправиться.
- Возьмите сито.
- Возьмите ключ.
- Возьмите совок.
- Поднимите цветок.
- Возьмите амулет волка 1/5.
- Используйте ключ.
- Нажмите на сундук.
- Возьмите рукавицу.
- Используйте рукавицу.
- Идите на улицу.
- Возьмите нож.
- Возьмите черпак.
- Возьмите сломанный молоток.
- Используйте черпак, получите черпак с водой.
- Используйте нож, получите амулет волка 2/5.
- Возьмите деревяшку.
- Используйте сито.
- Используйте совок.
- Возьмите амулет волка 3/5.
- Нажмите на сломанный молоток, вытащите сломанную рукоятку.
- Используйте деревяшку, получите молоток-гвоздодер.
- Вернитесь назад.
- Используйте черпак с водой.
- Возьмите амулет волка 4/5.
- Используйте молоток-гвоздодер.
- Уберите доски.
- Возьмите амулет волка 5/5.
- Используйте пять амулетов волка.
- Пройдите головоломку: Восстановите картинку, расставив фишки на свои места и вращая их.
Встретиться со Скарлетт
Моя старая подруга передала мне магическое послание, что у неё есть информация для меня. Она ждет меня в таверне Глаз Горгульи.
- Оденьте накидку с сундука.
- Идите вперед и налево.
- Запомните символы на щите для будущей головоломки.
- Используйте молоток-гвоздодер.
- Возьмите ключ и ножовку.
- Используйте нож.
- Возьмите доски.
- Используйте доски.
- Используйте ножовку.
- Идите в проем.
- Поднимите люк.
- Возьмите нить.
- Поговорите.
Приготовить и подсыпать снотворное
Скарлетт дала мне рецепт снотворного, которое мне нужно срочно приготовить и подмешать в завтрак ведьмы-охотницы.
- Возьмите рецепт.
- Запомните символы на стене для будущей головоломки.
- Возьмите хлеб.
- Используйте хлеб.
- Возьмите шкатулку.
- Возьмите лопух.
- Откройте рецепт, используйте лопух.
- Возьмите ягоды грая.
- Откройте рецепт, используйте ягоды грая.
- Используйте ключ.
- Пройдите головоломку: Расставьте серебряные шестеренки непрерывной цепочкой так, чтобы они вращали золотые.
- Решение на картинке.
- Возьмите крюк.
- Возьмите багор.
- Используйте багор.
- Используйте нож.
- Возьмите летучую мышь 1/2 и ручку.
- Используйте крюк.
- Возьмите медведь.
- Используйте медведь.
- Возьмите кусачки и луна.
- Используйте луна.
- Пройдите головоломку: Зажгите все камни. Избегайте неожиданных препятствий, которые могут помешать это сделать.
- Возьмите плечи арбалета.
- Возьмите рычаг.
- Используйте кусачки, получите лампу.
- Используйте рычаг.
- Запомните символы на флаге для будущей головоломки.
- Используйте лампу.
- Возьмите ступка.
- Возьмите ручку.
- Возьмите иглу и нить.
- Используйте ручку.
- Возьмите щит.
- Возьмите ключ.
- Откройте рецепт, используйте ступка.
- Используйте щит.
- Решение головоломки.
- Возьмите туз, трость, масло.
- Используйте трость.
- Используйте масло.
- Используйте туз, получите розу.
- Возьмите ложку.
- Используйте розу.
- Возьмите кристалл.
- Возьмите стрелку.
- Используйте кристалл.
- Возьмите цилиндр.
- Используйте цилиндр.
- Используйте ложку.
- Возьмите ручку.
- Используйте ручку.
- Возьмите кислоту.
- Используйте кислоту.
- Запомните стрелки на бутылке.
- Используйте стрелку.
- Пройдите головоломку: Выставьте стрелки в правильном направлении. Направления стрелок нарисованы на бутылке.
- Решение на картинке.
- Возьмите мухоморную настойку.
- Откройте рецепт.
- Используйте мухоморную настойку.
- Пройдите головоломку: Выставьте правильный код. Ранее в прохождении написаны символы которые надо запомнить.
- Решение на картинке.
- Возьмите лапа.
- Возьмите семена пеклена.
- Откройте рецепт, используйте семена пеклена, получите снотворное.
- Нажмите на шкатулку, используйте лапа.
- Возьмите летучую мышь 2/4.
- Используйте ключ.
- Используйте снотворное.
- Поговорите, получите отмычку.
Украсть карту
Пока ведьма спит, нужно пробраться к ней в номер и украсть карту, на которой обозначено расположение магических существ.
- Используйте отмычку.
- Пройдите головоломку: Взломайте замок, прижав все пружины пластинами на место.
- Используйте багор, получите отвертку.
- Возьмите мясо.
- Используйте нож, получите ключ.
- Используйте ручку.
- Возьмите лопату и летучую мышь 3/4.
- Закройте ящик.
- Используйте ключ.
- Используйте мясо.
- Возьмите летучую мышь 4/4.
- Используйте четыре летучих мыши.
- Пройдите головоломку: Двигайте прутья с пауками так, чтобы их количество по вертикали совпадало с цифрой над этим рядом.
- Решение на картинке.
- Возьмите карту и краб.
Найти лагерь оборотней
Карта к лагерю у меня. Теперь нужно туда добраться. Сначала на другой берег реки, а потом вглубь леса.
- Используйте краб.
- Пройдите головоломку: Уберите клешнями крабов все шарики с поля.
- Возьмите масло.
- Возьмите плоскогубцы.
- Используйте плоскогубцы.
- Решение головоломки: Найдите 15 предметов.
- Рубанок 1/15.
- Грифон 2/15.
- Жабка 3/15.
- Рог 4/15.
- Перо 5/15.
- Песочные часы 6/15.
- Осьминог 7/15.
- Компас 8/15.
- Лимон 9/15.
- Рулевое весло 10/15.
- Треуголка 11/15.
- Вилка 12/15.
- Полумесяц 13/15.
- Слиток 14/15.
- Моток ниток 15/15.
- Получите рулевое весло.
- Используйте рулевое весло.
- Используйте иглу и нить.
- Возьмите доски 1-4/7.
- Используйте лопату.
- Возьмите топор и гвозди.
- Используйте топор.
- Возьмите лягушку и доски 5-7/7.
- Используйте семь досок.
- Используйте гвозди и молоток-гвоздодер.
- Возьмите монетку.
- Используйте отвертку.
- Используйте монетку.
- Возьмите связку ключей.
- Используйте связку ключей.
- Возьмите линзу.
- Поднимитесь на вышку.
- Используйте линзу и отвертку.
- Идите в лагерь оборотней.
Обследовать лагерь оборотней
В лагере оборотней никого не оказалось, но его покинули совсем недавно. Если поспешить, еще можно выяснить, куда ушли оборотни.
- Используйте топор.
- Возьмите ключ.
- Используйте нож.
- Используйте нож.
- Возьмите рог.
- Факел на костер, получите факел.
- Используйте ключ.
- Возьмите сумку.
- Возьмите лестницу.
- Нажмите на сумку.
- Используйте рог.
Найти священное дерево
Мы с новой знакомой идем по следам оборотней. Судя по записям, они ушли в древний город лесных жителей. Если поспешим — успеем их догнать.
- Используйте лестницу.
- Используйте нож, получите смолу.
- Используйте нож.
- Запомните рисунок для будущей головоломки.
- Возьмите глаз.
- Используйте факел.
- Возьмите магнит.
- Используйте масло.
- Возьмите спусковой механизм.
- Используйте нож.
- Возьмите скобы.
- Используйте магнит.
- Возьмите меч.
- Возьмите змею.
- Используйте меч.
- Пройдите головоломку: Переместите фишки так, чтобы они оказались в выделенных выемках.
- Возьмите арбалет.
- Нажмите на арбалет.
- Используйте плечи арбалета и спусковой механизм.
- Используйте змею.
- Пройдите головоломку: Разместите змей на поле, заполнив ими только синие клетки.
- Используйте лягушку.
- Пройдите головоломку: Переместите кнопки с лягушками, полностью заполнив ими поле справа.
- Поднимитесь на вышку.
- Используйте глаз.
- Пройдите головоломку: За каменным квадратом прячется выемка, которую открывает нажатие на зеленый круг. Используя кнопки, поместите металлический шар в выемку. Для этого создайте правильную последовательность поворотов и запустите её.
- Возьмите ручку.
- Возьмите фитиль.
- Используйте ручку.
- Решение головоломки: Найдите черепа.
- Черепа 1-3/15.
- Череп 4/15.
- Черепа 5-7/15.
- Череп 8/15.
- Черепа 9-10/15.
- Черепа 11-13/15.
- Черепа 14-15/15.
- Возьмите порох.
- Используйте порох и фитиль.
- Используйте смолу.
- Возьмите взрывчатку.
- Используйте взрывчатку и факел.
- Используйте скобы и молоток-гвоздодер.
- Возьмите сачок.
- Возьмите ручку.
- Используйте сачок, получите стрекозу.
- Используйте стрекозу.
- Пройдите головоломку: Соедините все фишки. Из каждой фишки должно выходить количество лучей, указанное на фишке.
- Решение на картинке.
- Возьмите ручку.
- Используйте ручку.
- Возьмите глаз.
- Используйте глаз.
- Пройдите головоломку: Меняя кнопки местами, восстановите правильное положение каната согласно подсказке.
- Решение на картинке.
- Возьмите лошадку.
- Используйте лошадку.
- Пройдите головоломку: Восстановите узоры, передвигая фишки.
- Возьмите солнце.
- Используйте солнце.
- Возьмите планку.
- Возьмите щетку.
- Используйте ручку.
- Нажмите на арбалет, используйте планку и нить.
- Получите арбалет.
- Используйте щетку.
- Запомните расположение ручек для будущей головоломки.
- Используйте арбалет.
- Пройдите головоломку: Сбейте все цветы меткими выстрелами.
- Получите цветы.
- Используйте цветы.
- Возьмите веревку и ручку.
- Используйте ручку.
- Пройдите головоломку: Выставьте краны в правильную позицию. Вы её уже видели в чаще перед обрывом.
- Возьмите желудь.
- Используйте желудь.
- Пройдите головоломку: Используя преграды, загоните каждую лошадь в стойло такого же цвета.
- Используйте факел.
- Используйте веревку.
- Используйте арбалет, получите дерево.
- Используйте нож.
- Используйте дерево.
- Пройдите головоломку: Нажатие кнопки со стрелками активирует все остальные кнопки в этом направлении. Нажимая на стрелки, полностью очистите поле от кнопок.
- Возьмите шестерня.
- Используйте отвертку.
- Используйте молоток-гвоздодер.
- Используйте шестерня.
- Используйте молоток-гвоздодер на шестерне.
- Используйте молоток-гвоздодер на досках.
- Возьмите рукоять.
- Используйте рукоять.
- Нажмите на рукоять.
- Поднимитесь вверх.
Глава 2 (Бонусная): Странное Совпадение
Поговорить с отшельником
Кажется тот человек, который приносил нам в лагерь карты, был прав. Карты и ведьмы связаны. Мне нужно с ним поговорить.
- Возьмите подковка.
- Используйте подковка.
- Возьмите спички.
- Идите налево.
- Нажмите на покрывало.
- Решение головоломки: Найдите 15 предметов.
- Канат 1/15.
- Вилка 2/15.
- Тюльпан 3/15.
- Мельница 4/15.
- Венок 5/15.
- Сапог 6/15.
- Огонь 7/15.
- Молния 8/15.
- Колос 9/15.
- Используйте ключ из горшка 1.
- Кленовый лист 10/15.
- Песочные часы 11/15.
- Установите маятник в часы.
- Кукушка 12/15.
- Используйте ключ из горшка 2.
- Используйте ключ из горшка 3.
- Установите кристалл в тыкву.
- Цифра восемь 13/15.
- Орехи 14/15.
- Откройте сундук.
- Глаз ведающего 15/15.
- Получите глаз ведающего.
- Переместите бочки.
- Переместите остальные бочки.
- Запомните рисунки на коврах для будущей головоломки.
- Используйте глаз ведающего.
- Пройдите головоломку: Восстановите рисунок, нажимая на кнопки.
- Возьмите трафарет и амулет.
- Используйте трафарет.
- Пройдите головоломку: Расставьте узоры в трафарете в правильном порядке.
- Узоры нарисованы на коврах.
- Решение на картинке.
- Поговорите.
Найти птичника
Отшельник сказал, что по его наблюдениям копии карт делает недалеко живущий птичник. Потолковать бы с ним.
- Запомните рисунки на полотенцах для будущей головоломки.
- Возьмите фонарь.
- Используйте фонарь.
- Возьмите сова.
- Используйте сова.
- Пройдите головоломку: Закройте совам глаза согласно подсказке, которую вы видели раньше.
- Возьмите дерево.
- Используйте дерево.
- Возьмите ручку рогатки и пилу.
- Используйте пилу.
- Идите направо.
- Возьмите ручку.
- Возьмите камень.
- Используйте амулет.
- Возьмите кирку.
- Используйте камень.
- Пройдите головоломку: Вращайте поле, чтобы поместить фиолетовый квадрат в фиолетовую секцию.
- Получите нож.
- Используйте нож, получите веревку.
- Используйте нож, получите резинку.
- Нажмите на ручку рогатки, используйте резинку, получите рогатку.
- Используйте рогатку, получите амулет.
- Используйте нож.
- Используйте нож, получите рогоз.
- Используйте амулет.
- Используйте рогатку, получите птицу.
- Используйте рогоз.
- Используйте нож.
- Нажмите на напильник.
- Используйте ручку.
- Возьмите снотворное.
- Используйте нож, получите камень с рисунком.
- Используйте снотворное.
- Используйте камень с рисунком.
- Пройдите головоломку: Расставьте животных на свои места согласно подсказке на камне с рисунком.
- Решение на картинке.
- Возьмите фишки 1/4 и иглу.
- Используйте иглу.
- Опустите иглу в снотворное.
- Засуньте иглу в дротик, получите дротик со снотворным.
- Используйте дротик со снотворным.
Узнать, откуда берутся карты
Чтобы двигаться дальше в поисках мне нужно найти способ разговорить птичника, не прибегая к насилию.
- Используйте веревку.
- Возьмите фишки 2/4.
- Используйте птицу.
- Пройдите головоломку: Меняйте фишки местами, чтобы разместить их на свои места.
- Решение на картинке.
- Возьмите фигурку.
- Используйте нож, получите зерно.
- Используйте зерно, получите ключ.
- Используйте ключ.
- Решение головоломки: Найдите предметы.
- Возьмите кусачки.
- Установите лепестки 1.
- Установите лепестки 2.
- Установите лепестки 3.
- Возьмите губку.
- Возьмите ключ.
- Используйте кусачки, получите жердочку.
- Используйте ключ.
- Используйте жердочку, получите первую деталь.
- Возьмите ключ.
- Используйте первую деталь.
- Используйте ключ.
- Возьмите кран.
- Используйте кран.
- Возьмите ведро с водой.
- Используйте ведро с водой и губку.
- Возьмите вторую деталь.
- Используйте вторую деталь.
- Возьмите ключ.
- Используйте ключ.
- Возьмите медальон.
- Используйте медальон.
- Пройдите головоломку: Поставьте фишки с насекомыми на свои места. Нажатие на кнопку сдвинет их на указанное количество клеток в указанном направлении.
- Возьмите фишки 3/4.
- Возьмите рецепт эликсира правды.
- Возьмите бархатный цветок.
- Откройте рецепт эликсира правды, используйте бархатный цветок.
- Пройдите головоломку: Соберите 15 болотных цветов.
- Получите болотные цветы.
- Откройте рецепт эликсира правды.
- Используйте болотные цветы.
- Возьмите листья горного чая.
- Возьмите кувшин.
- Используйте листья горного чая, получите горный чай.
- Откройте рецепт эликсира правды, используйте горный чай, получите ингредиенты.
- Используйте ингредиенты и кувшин, получите эликсир правды.
Найти рунные камни
Мне придется активировать портал в башню, откуда распространяются карты. Нужные для этого рунные камни птичник раскидал по пещерам.
- Используйте эликсир правды.
- Возьмите ключ и веревку.
- Используйте ключ.
- Возьмите фишки 4/4.
- Используйте четыре фишки.
- Пройдите головоломку: Проведите фишки к концу поля на свои места. Каждая фишка может ходить только по клеткам своего цвета, перекрашивая их в другой цвет.
- Используйте кирку.
- Возьмите масло.
- Используйте фигурку.
- Возьмите гвоздодер.
- Возьмите щетку и ножовку.
Избавиться от слизня
Один из нужных мне камней находится у горного духа. Я могу получить его только выполнив его поручение, а хочет он, чтобы я прогнал из пещеры горного слизняка.
- Пройдите головоломку: Выберите один из камней в выемках сверху, и выделите рамкой предмет с таким камнем в каждом ряду.
- Возьмите ручки 1/2.
- Возьмите молот и ромб.
- Используйте гвоздодер.
- Возьмите штопор.
- Используйте гвоздодер.
- Используйте масло.
- Возьмите сачок.
- Возьмите гаечный ключ.
- Используйте гаечный ключ, получите согнутую шестерню.
- Используйте гаечный ключ.
- Возьмите ручки 2/2.
- Используйте согнутую шестерню и молот.
- Возьмите шестерню.
- Используйте шестерню.
- Пройдите головоломку: Расставьте шестерни так, чтобы все крепления были заняты, шестерни были соединены и запускали непрерывную цепочку от правой к левой.
- Решение на картинке.
- Нажмите на рычаг лифта.
- Используйте две ручки.
- Возьмите медальон.
- Используйте сачок и штопор.
- Возьмите когти 1/2.
- Используйте медальон.
- Возьмите треугольник.
- Возьмите рог и кадило.
- Используйте кадило.
- Используйте спички.
- Возьмите круг.
- Используйте фонарь.
- Используйте кирку, получите магнитную руду.
- Нажмите на магнитную руду.
- Используйте веревку, получите веревку с рудой.
- Используйте веревку с рудой.
- Возьмите когти 2/2.
- Возьмите лупу.
- Используйте лупу.
- Используйте ножовку, получите линзу.
- Используйте рог.
- Пройдите головоломку: Помогите козлу съесть всю морковку, передвигая фишку по полю.
- Используйте круг.
- Используйте треугольник.
- Используйте ромб.
- Используйте два когтя.
- Возьмите книгу и шестиугольник.
Попасть в башню
Птичник сказал, что в башне живёт оракул. Это она рисует карты. Так что первым делом мне нужно добраться до башни и попасть внутрь.
- Используйте шестиугольник.
- Используйте линзу.
- Запомните расположение шаров на скале для головоломки.
- Пройдите головоломку: Расположите шары так как на рисунке на скале.
- Возьмите грязную скрижаль.
- Используйте грязную скрижаль, получите подсказку.
- Используйте подсказку.
- Пройдите головоломку: Выставьте комбинации, нарисованные на подсказке.
- Возьмите бинокль и цветок.
- Используйте цветок.
- Возьмите рукоятку и слепок.
- Используйте бинокль.
- Запомните три символа для будущей головоломки.
- Используйте рукоятку.
- Пройдите головоломку: Вращайте цилиндры, чтобы вывести вперед нужные руны. Вы их уже видели на шагу ранее в прохождении.
- Используйте щетку.
- Используйте слепок.
- Пройдите головоломку: Поставьте все фишки на места тех же цветов с такими же знаками.
- Возьмите тройную луну, лепесток 1/7 и созвездия.
- Используйте тройную луну.
- Решение головоломки: Найдите 15 одинаковых символов.
- Символы 1-2/15.
- Символ 3/15.
- Символы 4-6/15.
- Нажмите где отмечено.
- Символ 7/15.
- Символы 8-9/15.
- Символы 10-11/15.
- Символ 12/15.
- Символы 13-15/15.
Убить оракула
Убью оракула — и на порядок ослаблю ведьм. Двигаясь как можно тише, мне нужно добраться до вершины башни, где она должна жить.
- Идите в башню.
- Запомните рисунок на ткани для будущей головоломки.
- Используйте книгу.
- Возьмите ключ и лепесток 2/7.
- Используйте ключ.
- Используйте нож.
- Возьмите деталь.
- Возьмите вентиль.
- Возьмите лепесток 3/7.
- Используйте деталь.
- Пройдите головоломку: Соедините лучами все камни.
- Возьмите лепесток 4/7 и ключ.
- Используйте ключ.
- Возьмите рычаг 1/3.
- Запомните позу бронзовой фигурки для головоломки ниже.
- Пройдите головоломку: Поставьте статую в правильную позу, которую вы уже видели в шкафе на шаг ранее.
- Используйте созвездия.
- Пройдите головоломку: Восстановите созвездия, нарисованные на подсказке.
Разобраться в механизме
Кажется, никакого оракула в башне нет. Карты печатает сложный механизм. Нужно с ним разобраться.
- Используйте вентиль.
- Возьмите лепесток 5/7.
- Возьмите лепесток 6/7.
- Возьмите маску.
- Используйте маску.
- Пройдите головоломку: Переместите фишки на места согласно подсказке, которую вы видели раньше.
- Возьмите рычаг 2/3 и лепесток 7/7.
- Используйте семь лепестков.
- Решение головоломки: Расставьте части макета на свои места.
- Решение 1.
- Решение 2.
- Решение 3.
- Возьмите перстень архиведьмы и рычаг 3/3.
- Используйте три рычага.
Взорвать механизм
В дневнике ведьминских экспериментов было написано, что кислота горного слизня перегрузит машину, и она взорвётся. Так что я всё-таки лишу ведьм карт.
- Используйте перстень архиведьмы.
- Возьмите ключ.
- Используйте ключ.
- Возьмите формулу сплава.
- Возьмите ястреба.
- Возьмите форму.
- Возьмите гири 1-3/5.
- Возьмите гири 4/5.
- Возьмите золото.
- Откройте формулу сплава, используйте золото.
- Используйте молот.
- Используйте форму.
- Возьмите мешок угля.
- Используйте мешок угля.
- Используйте спички.
- Используйте ястреба.
- Возьмите гири 5/5 и серебро.
- Откройте формулу сплава, используйте серебро.
- Используйте кирку, получите кристаллы.
- Откройте формулу сплава, используйте кристаллы, получите материалы для сплава.
- Используйте пять гирь.
- Используйте материалы для сплава.
- Пройдите головоломку: Отмерьте правильное количество материалов для рецепта.
- Получите материалы.
- Используйте материалы.
- Переложите материалы в тигель.
- Нажмите на клещи, потом на форму и опять на клещи.
- Возьмите бутылку.
- Используйте бутылку, получите кислоту.
- Опустите рычаги вниз.
- Используйте гаечный ключ и кислоту.
- Закройте правый вентиль.
- Закройте левый вентиль.
- Используйте гаечный ключ.
- Поднимите рычаги вверх.
Глава 3: Карта Надежд
Отправиться в экспедицию
Похоже капитан и правда может отвезти нас на мифический остров, где могут жить оборотни.
- Поговорите с капитаном.
- Получите список компонентов для корабля.
- Возьмите удочку.
- Возьмите штопор.
- Возьмите головы 1/2 и рыбу.
Подготовиться к отплытию
Капитан дал нам с Ульфом задания. Мне нужно собрать необходимые для отплытия компоненты.
- Возьмите декоративный элемент.
- Используйте нож.
- Используйте удочку, получите язык.
- Возьмите ключ.
- Используйте ключ.
- Решение головоломки: Найдите 15 предметов.
- Звезда 1/15.
- Подошва 2/15.
- Кастет 3/15.
- Рог 4/15.
- Цифра X 5/16.
- Стрела 6/15.
- Кран 7/15.
- Треугольник 8/15.
- Знак бесконечности 9/15.
- Свеча 10/15.
- Веревочная лестница 11/15.
- Перо 12/15.
- Кукла 13/15.
- Гребень 14/15.
- Лебедь 15/15.
- Получите веревочную лестницу.
- Используйте веревочную лестницу.
- Запомните три рисунка на скале для будущей головоломки.
- Возьмите головы 2/2.
- Возьмите стрелки 1/2.
- Используйте нож.
- Возьмите ткань.
- Используйте рыбу.
- Возьмите ключ.
- Используйте две головы.
- Пройдите головоломку: Выделите камень, чтобы перепрыгнуть камень рядом с ним - перепрыгнутый камень исчезнет. Уберите таким образом все камни с поля, кроме одного.
- Возьмите стрелки 2/2.
- Возьмите амулеты 1/3.
- Используйте две стрелки.
- Пройдите головоломку: Распутайте канат, переставляя узелки.
- решение на картинке.
- Возьмите амулеты 2/3.
- Возьмите топор.
- Используйте топор.
- Используйте язык.
- Используйте ключ.
- Возьмите лампу и амулеты 3/3.
- Используйте декоративный элемент.
- Пройдите головоломку: Выберите правильные элементы. Вы уже видели их раньше. Три рисунка на скале под статуей возле разбитых кораблей.
- Возьмите молоток и спички.
- Используйте штопор и лампу, получите лампу с ромом.
- Используйте три амулета.
- Пройдите головоломку: Проведите зеленый корабль до противоположного края, избегая красных кораблей.
- Возьмите штурвал и кусачки.
- Откройте список компонентов для корабля, используйте ткань.
- Используйте штурвал.
- Используйте кусачки.
- Возьмите ручка.
- Используйте лампу с ромом.
- Используйте спички.
- Используйте ручку.
- Возьмите бидон густой смолы.
- Используйте бидон смолы.
- Возьмите бидон жидкой смолы.
- Откройте список компонентов для корабля, используйте бидон жидкой смолы, получите компоненты.
- Отдайте компоненты.
Найти выход на остров
Мы попали в какой-то подводный храм. Нужно выбраться на сушу.
- Возьмите камни с волной 1-4/10.
- Используйте нож, получите световая звезда.
- Возьмите камень с волной 5/10.
- Возьмите камни с волной 6-8/10.
- Возьмите камни с волной 9-10/10.
Собрать ключи от ворот
Ворота, ведущие на сушу, открываются двумя ключами. Нам нужно открыть люк, чтобы вилы помогли найти первый, а второй найти самим.
- Используйте десять камней с волной.
- Используйте нож.
- Возьмите жемчужину.
- Возьмите щетку.
- Возьмите камень.
- Используйте камень.
- Используйте щетку.
- Запомните символы для головоломки.
- Пройдите головоломку: Выберите два жетона на одной траектории, чтобы поменять их местами. Расставьте таким образом жетоны как на подсказке. Вы уже её видели на каменной колонне.
- Решение на картинке.
- Возьмите камень.
- Используйте камень.
- Возьмите гравированный камень.
- Используйте удочку, получите алмаз 1/3.
- Возьмите алмаз 2/3.
- Используйте гравированный камень.
- Нажмите на рычаг, получите магический ключ.
- Используйте магический ключ и световая звезда.
- Решение головоломки: Найти предметы.
- Возьмите молот.
- Возьмите крюк.
- Возьмите молнию.
- Используйте крюк, получите элемент.
- Возьмите гаечный ключ.
- Возьмите кристалл.
- Используйте кристалл.
- Используйте элемент.
- Используйте молот.
- Возьмите кристалл.
- Используйте гаечный ключ, получите кольцо.
- Используйте молнию.
- Возьмите ножницы.
- Используйте ножницы.
- Используйте кристалл.
- Используйте кольцо.
- Пройдите головоломку: Найдите четыре рисунка в той последовательности, которая нарисована в подсказке. Вы её уже видели.
- Возьмите слиток.
- Используйте слиток.
- Нажмите на рычаг.
- Возьмите трезубец.
- Используйте трезубец.
- Нажмите на трезубец дважды.
- Возьмите доски 1-2/7.
- Возьмите доски 3-5/7.
- Возьмите доски 6-7/7.
- Нажмите на доски.
- Используйте молоток, получите мост.
- Используйте мост.
- Используйте жемчужину.
- Пройдите головоломку: Выставьте жетоны в ряд согласно подсказке.
- Возьмите ключ от ворот 1/2.
- Поговорите, получите ключ от ворот 2/2.
- Используйте первый ключ от ворот.
- Используйте второй ключ от ворот.
- Пройдите головоломку: Выберите правильно два символа, из которых состоит центральный символ. Активируйте таким образом десять ступеней.
Попасть в город
Мы наткнулись на город, который невозможно обойти. Нам придётся пройти сквозь него, чтобы отправиться дальше.
- Возьмите ключ.
- Используйте ключ.
- Возьмите перчатку и алмаз 3/3.
- Используйте перчатку.
- Возьмите ремень.
- Используйте три алмаза.
- Пройдите головоломку: Переверните все алмазы камнем вверх, учитывая их взаимосвязь.
- Возьмите деталь.
- Используйте деталь.
- Пройдите головоломку: Нажимая на цветные кнопки активируйте траектории перемещения фигурок. Нажимая на стрелку перемещайте их так, чтобы переместить фигурки в выемки соответствующей формы.
- Возьмите ядро и порох.
- Возьмите вентиль.
- Используйте ядро и порох.
- Используйте спички.
Сделать мазь
Нужно сделать мазь раненному по его рецепту. Кроме нас ему здесь никто не поможет.
- Поговорите, получите рецепт мази.
- Возьмите ручку.
Перейти мост
На другой стороне моста есть ворота, а за ними другие земли. Туда лежит наш путь, но чтобы туда попасть придется как-то разобраться с мостом.
- Используйте ручку.
- Используйте удочку, получите ручку и колоски 1/2.
- Используйте спички.
- Возьмите драгоценные камни 1-2/3.
- Возьмите ягоды физалиса.
- Откройте рецепт мази, используйте ягоды физалиса.
- Запомните расположение рук на рисунке на стене для будущей головоломки.
- Используйте молоток, получите копьё.
- Возьмите плитку.
- Используйте ручку, получите не законченную деталь.
- Используйте нож, возьмите колоски 2/2.
- Используйте не законченную деталь.
- Нажмите на пилу, получите деталь 1/2.
- Используйте плитку.
- Используйте два колоска.
- Пройдите головоломку: Находите и выбирайте фишки с одинаковым рисунком, пока не очистите всё поле.
- Откройте рецепт мази вентиль.
- Возьмите зерно.
- Используйте ремень.
- Возьмите лопатку.
- Используйте зерно.
- Возьмите муку.
- Откройте рецепт мази, используйте муку.
- Используйте лопатку.
- Возьмите луковицу рецинта.
- Откройте рецепт мази.
- Используйте луковицу рецинта.
- Возьмите водяной гриб.
- Откройте рецепт мази, используйте водяной гриб, получите ингредиенты для мази.
- Используйте ингредиенты для мази.
- Измельчите ингредиенты в ступке.
- Возьмите мазь.
Запустить голема
Голем — это механизм, и если его запустить, то он сможет поднять руку до моста. Это поможет нам перейти.
- Отдайте мазь, получите драгоценные камни 3/3.
- Используйте три драгоценных камня.
- Пройдите головоломку: Нажимайте на камни, чтобы поставить части статуи в правильное положение. Вы уже его видели.
- Возьмите ключ, маску и глаз 1/2.
Собрать кристаллы
Сердце голема производит энергию, на которой он работает. Если мы хотим его запустить — нам нужно найти кристалл льда и кристалл огня.
- Используйте ключ.
- Возьмите ключ.
- Возьмите лестницу.
- Используйте маску.
- Используйте лестницу.
- Используйте нож.
- Возьмите глаз 2/2.
- Пройдите головоломку: Нарисуйте одной беспрерывной линией нужное созвездие. Вы уже его видели.
- Возьмите ключ и шлем.
- Используйте ключ.
- Возьмите амфору 1/2.
- Используйте два глаза, получите линзу.
- Используйте ключ.
- Возьмите отвертку и гирю.
- Используйте отвертку.
- Возьмите амфору 2/2.
- Возьмите клещи.
- Используйте линзу.
- Используйте отвертку.
- Пройдите головоломку: Наведите трубу на солнце.
- Решение на картинке.
- Используйте две амфоры.
- Пройдите головоломку: Меняйте амфоры местами, чтобы непрерывно соединить все ручки.
- Решение на картинке.
- Возьмите зеркало.
- Используйте зеркало.
- Используйте отвертку.
- Возьмите деталь 2/2.
- Используйте клещи, получите кристалл льда.
- Используйте две детали.
- Пройдите головоломку: Расставьте все плитки с фигурками на свои места, запуская центральную кнопку для проверки.
- Используйте клещи, получите кристалл огня.
- Используйте кристалл огня и льда.
- Пройдите головоломку: Направьте луч в нижнюю трубу, используя все соединительные элементы.
- Решение на картинке.
- Решение головоломки: Найдите предметы.
- Возьмите клещи.
- Возьмите отвертку.
- Используйте клещи.
- Возьмите масленку и хомут.
- Используйте хомут и отвертку.
- Возьмите гвозди.
- Используйте гвозди.
- Используйте масленку.
- Возьмите первую ручку и магнит.
- Используйте первую ручку.
- Используйте магнит, получите вторую ручку.
- Используйте вторую ручку.
- Возьмите ручку.
- Возьмите молот.
- Используйте ручку.
- Используйте молот.
- Используйте нож.
- Возьмите резинку.
- Используйте копьё.
- Возьмите плитку.
- Используйте гирю.
- Пройдите головоломку: Меняйте гирьки местами так, чтобы уравновесить цепи по указанной линии.
Победить Защитника
За мостом виднеется поселение, но дорогу преграждает смертоносная машина. Осталось избавиться от неё, и мы у цели.
- Решение на картинке.
- Возьмите шлем.
- Используйте резинку.
- Используйте плитку.
- Пройдите головоломку: Расположите фишки на квадратах соответствующего цвета в центре. Нажимайте кнопки по периметру, чтобы выпустить фишки.
- Возьмите кирку.
- Используйте кирку.
- Используйте два шлема.
- Возьмите полумесяц.
- Используйте полумесяц.
- Возьмите взрывчатку.
- Используйте взрывчатку и спички.
Поздравляем! Вы полностью прошли игру Легендарные предания 4: Карта Надежды.
Другие серии Легендарные предания