Путь Охотника 1: Слезы озера (Hunter’s Journey 1: Tears of the Lake)[Бонусная глава] — Продолжение истории Велимира, охотника, который все еще стремится доказать свою ценность не только перед Академией, но и перед самим собой. Новое задание приводит его в Харроухилл, небольшую деревню, затерянную среди лесов, где жители встревожены появлением чудовища. На этот раз противник не русалки из Озера Слез, а нечто куда более древнее и загадочное. Существо, похожее на гигантскую рептилию с чешуей, прочной как броня, и глазами, светящимися в темноте, терроризирует окрестности, нападает на скот, а недавно и вовсе исчез один из охотников. Местные называют монстра Стражем Змеем. По легенде он когда-то защищал лес, но теперь его когти рвут деревья, а следы ведут все ближе к деревне. Один из жителей, Эдрэйн, охотник из Харроухилла, первым забил тревогу и отправил сообщение в Академию. Он не просто сообщает о звере, он рисует, собирает сведения, передает Велимиру всё, что знает, надеясь на помощь. Велимиру предстоит поговорить с разными жителями, кто-то верит в опасность, кто-то отмахивается, считая Змея диким зверем, не заслуживающим вмешательства охотников. Один предлагает карту, но даже за ней придётся искать самому.
Бонусная глава
- Поговорите с персонажем, возьмите ПИСЬМО.
- Изучите ПИСЬМО, откройте его, возьмите ФИГУРКА ЛОШАДИ, пройдите головоломку (A).
- Возьмите СОВОК (B).
- Возьмите ОСКОЛКИ ВИТРАЖА 1/2 и ЗОЛОТОЙ ЖУК, используйте СОВОК на морковь, возьмите МОРКОВКА (C).
- Используйте МОРКОВКА на осла (D).
- Пройдите вперед.
- Возьмите ЦЕПЬ (E).
- Используйте ФИГУРКА ЛОШАДИ на углубление, пройдите головоломку получите ЗОЛОТАЯ МОНЕТА (F).
- Используйте ЗОЛОТАЯ МОНЕТА на руку, возьмите КЛЕЩИ (G).
- Используйте КЛЕЩИ на цепи, возьмите КНИГИ 1/2 и КОЛОКОЛЬЧИК (H).
- Используйте ЦЕПЬ и КОЛОКОЛЬЧИК на крючок (I).
- Решение легко: решение рандомное (J).
- Решение сложно: решение рандомное (K).
- Пройдите вперед.
- Выберите этот вариант (L).
- Возьмите ДОСКИ, ЖЕЛЕЗНЫЙ КОЛ и ОСКОЛКИ ВИТРАЖА 2/2 (M).
- Используйте ОСКОЛКИ ВИТРАЖА на окно (N).
- Решение легко: правильное расположение указано на рисунке (O).
- Решение сложно: правильное расположение указано на рисунке (P).
- Возьмите АМУЛЕТ ЗМЕИ 1/2 и ФИТИЛЬ.
- Используйте ФИТИЛЬ на котелок, получите БЕЛАЯ СВЕЧА (Q).
- Используйте БЕЛАЯ СВЕЧА на подсвечник, возьмите ЗОЛОТАЯ ШЕСТЕРЕНКА (R).
- Пройдите в Деревня Призрачные Холмы.
- Используйте ЗОЛОТАЯ ШЕСТЕРЕНКА и ЗОЛОТОЙ ЖУК на почтовый ящик (S).
- Решение легко (T).
- Решение сложно (U).
- Возьмите АМУЛЕТ ЗМЕИ 2/2.
- Используйте АМУЛЕТ ЗМЕИ на сумку, возьмите СЛОМАННЫЙ ЛУК и ТУПОЙ ТОПОР (V).
- Пройдите в Городской рынок.
- Используйте ТУПОЙ ТОПОР на точильный камень, получите ОСТРЫЙ ТОПОР (W).
- Используйте ОСТРЫЙ ТОПОР на ствол дерева (X).
- Решение легко (Y).
- Решение сложно (Z).
- Возьмите КНИГИ 2/2.
- Пройдите в Таверна.
- Используйте КНИГИ на свободное место на верхней полке, возьмите КУСОК ТКАНИ (A).
- Используйте КУСОК ТКАНИ на пятно, возьмите ВЕРЕВКА (B).
- Вернитесь назад.
- Пройдите головоломку, получите КОЧЕРГА (C).
- Пройдите в Таверна.
- Используйте КОЧЕРГА на предмет в углях, получите ФИБУЛА (D).
- Пройдите в Деревня Призрачные Холмы.
- Используйте ФИБУЛА на замок (E).
- Решение легко (F).
- Решение сложно (G).
- Возьмите ГРЕБЕНЬ.
- Пройдите в Таверна.
- Используйте ГРЕБЕНЬ на гвозди, возьмите КАРТА ЛЕСА (H).
- Пройдите в Деревня Призрачные Холмы.
- Используйте КАРТА ЛЕСА на указатель.
- Решение легко: повторите схему на подсказке (I).
- Решение сложно: повторите схему на подсказке (J).
- Возьмите САЧОК и НОЖ (K).
- Возьмите ВЗРЫВЧАТКА, используйте НОЖ на сеть, возьмите МЕТЛА (L).
- Используйте МЕТЛА на осколки, возьмите РУЧНАЯ ДРЕЛЬ (M).
- Используйте ДОСКИ, РУЧНАЯ ДРЕЛЬ и ВЕРЕВКА на мост (N).
- Пройдите вперед.
- Выберите этот вариант (O).
- Возьмите ЦИРКУЛЬ и ЛИСТ БУМАГИ (P).
- Сдвиньте синюю занавеску, используйте ЦИРКУЛЬ на сумку, возьмите ТОЛСТАЯ КНИГА (Q).
- Сдвиньте красную занавеску, используйте ТОЛСТАЯ КНИГА на шкаф, возьмите МАГНИТ (R).
- Используйте МАГНИТ на предмет в трещине на полу, получите СЕКАТОР, сдвиньте стопку дров (S).
- Вернитесь назад.
- Возьмите ТЕТИВА (T).
- Используйте САЧОК на пруд, пройдите головоломку получите ГРАБЛИ (U).
- Используйте СЕКАТОР на красное растение, используйте ГРАБЛИ на листву (V).
- Выберите этот вариант (W).
- Возьмите ЧАСТЬ РАМКИ (X).
- Пройдите в Охотничья хижина.
- Используйте ЧАСТЬ РАМКИ на раму, возьмите УГОЛЬ и ТРОСТЬ (Y).
- Используйте ТРОСТЬ на чемодан, возьмите УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ ЦВЕТОК (Z).
- Пройдите в Вход в логово.
- Подвиньте куст (A).
- Подвиньте ветку (B).
- Возьмите ОГНИВО и ФИГУРКА ДРАКОНА (C).
- Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ КОЛ и ФИГУРКА ДРАКОНА на руку, возьмите СТРЕЛА (D).
- Используйте ТЕТИВА и СТРЕЛА на СЛОМАННЫЙ ЛУК, получите ЛУК И СТРЕЛА (E).
- Используйте ЛУК И СТРЕЛА на сумку (F).
- Решение легко (G).
- Решение сложно (H).
- Получите СУМКА ОХОТНИКА.
- Изучите СУМКА ОХОТНИКА, откройте ее, возьмите ЩИПЦЫ (I).
- Используйте ЩИПЦЫ на огонь, получите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (J).
- Вернитесь назад.
- Используйте ОГНИВО на смолу (K).
- Вернитесь назад.
- Используйте ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ на сундук (L).
- Решение: L, R, R, R, L, L, L, R, R, L, R, R, L, R, L (M).
- Возьмите ЯБЛОКО.
- Используйте ЯБЛОКО на барсука, возьмите ПУСТАЯ ФЛЯГА и КОСТЬ (N).
- Пройдите в Лесная тропа.
- Используйте КОСТЬ на череп, возьмите КИСТЬ (O).
- Используйте КИСТЬ на смолу, возьмите ГОРН (P).
- Используйте ГОРН на воронов (Q).
- Решение легко: решение рандомное (R).
- Решение сложно: решение рандомное (S).
- Возьмите ПОРОХ.
- Используйте ПОРОХ на ВЗРЫВЧАТКА, получите ВЗРЫВЧАТКА (T).
- Пройдите в Вход в логово.
- Используйте ВЗРЫВЧАТКА на обломки, возьмите ПЕСТИК и КАМЕННАЯ ГОЛОВА (U).
- Используйте КАМЕННАЯ ГОЛОВА на каменную фигуру (V).
- Пройдите вперед.
- Выберите этот вариант (W).
- Возьмите КОЛЕСО и РАКУШКА (X).
- Уберите листья, используйте УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ ЦВЕТОК, ЛИСТ БУМАГИ и УГОЛЬ на сияющий камень, получите СИМВОЛЫ, возьмите РУЧКА (Y).
- Уберите листья (Z).
- Пройдите в Охотничью хижину.
- Используйте СИМВОЛЫ на люк с символами, нажмите на последовательность из записки, возьмите КИСЛОТА (A).
- Используйте КИСЛОТА на цепь (B).
- Решение легко (C).
- Решение сложно (D).
- Прочитайте книгу.
- Вернитесь назад.
- Используйте КОЛЕСО на телегу (E).
- Пройдите в Логово монстра.
- Используйте ПУСТАЯ ФЛЯГА на воду, возьмите ВОДА, используйте ПЕСТИК и РАКУШКА на ступку, возьмите ПОРОШОК ИЗ РАКУШКИ (F).
- Используйте РУЧКА на лезвие кирки, используйте ВОДА на котел (G).
- Используйте ПОРОШОК ИЗ РАКУШКИ и КИСТЬ на сундук (H).
- Решение легко (I).
- Решение сложно (J).
- Возьмите СВЕТОЛИСТ и ЛОПАСТИ МЕЛЬНИЦЫ.
- Используйте СВЕТОЛИСТ на котел (K).
- Пройдите на Полянка в лесу.
- Используйте ЛОПАСТИ МЕЛЬНИЦЫ на мельницу, возьмите ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ (L).
- Используйте ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ на статуэтку (M).
- Решение легко: 5, 6, 2, 1, 3, 4 (N).
- Решение сложно: 8, 4, 1, 7, 5, 3, 2, 6 (O).
- Возьмите РЕМЕНЬ.
- Пройдите в Логово монстра.
- Используйте РЕМЕНЬ на кирку, возьмите КИРКА (P).
- Используйте КИРКА на белую часть в стене, возьмите ШТЫРЬ (Q).
- Пройдите в Лесная тропа.
- Используйте ШТЫРЬ на телегу, возьмите ПОЛЫНЬ (R).
- Пройдите головоломку, получите ЭМБЛЕМА КЛЕНА (S).
- Выберите этот вариант (T).
- Пройдите в Вход в логово.
- Используйте ЭМБЛЕМА КЛЕНА на углубление (U).
- Решение: решение рандомное (V).
- Возьмите ЧАСТЬ ИДОЛА.
- Используйте ЧАСТЬ ИДОЛА на идола, возьмите ШИЛО (W).
- Пройдите в Логово монстра.
- Используйте ШИЛО на пробку, возьмите МАРЛЯ (X).
- Используйте ПОЛЫНЬ и МАРЛЯ на котел (Y).
- Решение легко: 1, 3, 3, 2, 2 (Z).
- Решение сложно: 3, 2, 1, 1, 2, 2 (A).
Поздравляем! Вы полностью прошли игру Путь Охотника 1: Слезы озера.