PCHET » Путь Охотника 1 — Бонусная глава

Путь Охотника 1 — Бонусная глава

Путь Охотника 1: Слезы озера — Бонусная глава

Путь Охотника 1: Слезы озера (Hunter’s Journey 1: Tears of the Lake)[Бонусная глава] — Продолжение истории Велимира, охотника, который все еще стремится доказать свою ценность не только перед Академией, но и перед самим собой. Новое задание приводит его в Харроухилл, небольшую деревню, затерянную среди лесов, где жители встревожены появлением чудовища. На этот раз противник не русалки из Озера Слез, а нечто куда более древнее и загадочное. Существо, похожее на гигантскую рептилию с чешуей, прочной как броня, и глазами, светящимися в темноте, терроризирует окрестности, нападает на скот, а недавно и вовсе исчез один из охотников. Местные называют монстра Стражем Змеем. По легенде он когда-то защищал лес, но теперь его когти рвут деревья, а следы ведут все ближе к деревне. Один из жителей, Эдрэйн, охотник из Харроухилла, первым забил тревогу и отправил сообщение в Академию. Он не просто сообщает о звере, он рисует, собирает сведения, передает Велимиру всё, что знает, надеясь на помощь. Велимиру предстоит поговорить с разными жителями, кто-то верит в опасность, кто-то отмахивается, считая Змея диким зверем, не заслуживающим вмешательства охотников. Один предлагает карту, но даже за ней придётся искать самому.

Бонусная глава

Путь Охотника 1 — Бонусная глава

  • Поговорите с персонажем, возьмите ПИСЬМО.
  • Изучите ПИСЬМО, откройте его, возьмите ФИГУРКА ЛОШАДИ, пройдите головоломку (A).
  • Возьмите СОВОК (B).
  • Возьмите ОСКОЛКИ ВИТРАЖА 1/2 и ЗОЛОТОЙ ЖУК, используйте СОВОК на морковь, возьмите МОРКОВКА (C).
  • Используйте МОРКОВКА на осла (D).
  • Пройдите вперед.

Путь Охотника 1 — Бонусная глава

  • Возьмите ЦЕПЬ (E).
  • Используйте ФИГУРКА ЛОШАДИ на углубление, пройдите головоломку получите ЗОЛОТАЯ МОНЕТА (F).
  • Используйте ЗОЛОТАЯ МОНЕТА на руку, возьмите КЛЕЩИ (G).
  • Используйте КЛЕЩИ на цепи, возьмите КНИГИ 1/2 и КОЛОКОЛЬЧИК (H).
  • Используйте ЦЕПЬ и КОЛОКОЛЬЧИК на крючок (I).

Путь Охотника 1 — Бонусная глава

  • Решение легко: решение рандомное (J).
  • Решение сложно: решение рандомное (K).
  • Пройдите вперед.
  • Выберите этот вариант (L).

Путь Охотника 1 — Бонусная глава

  • Возьмите ДОСКИ, ЖЕЛЕЗНЫЙ КОЛ и ОСКОЛКИ ВИТРАЖА 2/2 (M).
  • Используйте ОСКОЛКИ ВИТРАЖА на окно (N).

Путь Охотника 1 — Бонусная глава

  • Решение легко: правильное расположение указано на рисунке (O).
  • Решение сложно: правильное расположение указано на рисунке (P).
  • Возьмите АМУЛЕТ ЗМЕИ 1/2 и ФИТИЛЬ.

Путь Охотника 1 — Бонусная глава

  • Используйте ФИТИЛЬ на котелок, получите БЕЛАЯ СВЕЧА (Q).
  • Используйте БЕЛАЯ СВЕЧА на подсвечник, возьмите ЗОЛОТАЯ ШЕСТЕРЕНКА (R).
  • Пройдите в Деревня Призрачные Холмы.

Путь Охотника 1 — Бонусная глава

  • Используйте ЗОЛОТАЯ ШЕСТЕРЕНКА и ЗОЛОТОЙ ЖУК на почтовый ящик (S).
  • Решение легко (T).
  • Решение сложно (U).
  • Возьмите АМУЛЕТ ЗМЕИ 2/2.

Путь Охотника 1 — Бонусная глава

  • Используйте АМУЛЕТ ЗМЕИ на сумку, возьмите СЛОМАННЫЙ ЛУК и ТУПОЙ ТОПОР (V).
  • Пройдите в Городской рынок.

Путь Охотника 1 — Бонусная глава

  • Используйте ТУПОЙ ТОПОР на точильный камень, получите ОСТРЫЙ ТОПОР (W).
  • Используйте ОСТРЫЙ ТОПОР на ствол дерева (X).

Путь Охотника 1 — Бонусная глава

  • Решение легко (Y).
  • Решение сложно (Z).
  • Возьмите КНИГИ 2/2.
  • Пройдите в Таверна.

Путь Охотника 1 — Бонусная глава

  • Используйте КНИГИ на свободное место на верхней полке, возьмите КУСОК ТКАНИ (A).
  • Используйте КУСОК ТКАНИ на пятно, возьмите ВЕРЕВКА (B).
  • Вернитесь назад.

Путь Охотника 1 — Бонусная глава

  • Пройдите головоломку, получите КОЧЕРГА (C).
  • Пройдите в Таверна.

Путь Охотника 1 — Бонусная глава

  • Используйте КОЧЕРГА на предмет в углях, получите ФИБУЛА (D).
  • Пройдите в Деревня Призрачные Холмы.

Путь Охотника 1 — Бонусная глава

  • Используйте ФИБУЛА на замок (E).
  • Решение легко (F).
  • Решение сложно (G).
  • Возьмите ГРЕБЕНЬ.
  • Пройдите в Таверна.

Путь Охотника 1 — Бонусная глава

  • Используйте ГРЕБЕНЬ на гвозди, возьмите КАРТА ЛЕСА (H).
  • Пройдите в Деревня Призрачные Холмы.

Путь Охотника 1 — Бонусная глава

  • Используйте КАРТА ЛЕСА на указатель.
  • Решение легко: повторите схему на подсказке (I).
  • Решение сложно: повторите схему на подсказке (J).

Путь Охотника 1 — Бонусная глава

  • Возьмите САЧОК и НОЖ (K).
  • Возьмите ВЗРЫВЧАТКА, используйте НОЖ на сеть, возьмите МЕТЛА (L).
  • Используйте МЕТЛА на осколки, возьмите РУЧНАЯ ДРЕЛЬ (M).
  • Используйте ДОСКИ, РУЧНАЯ ДРЕЛЬ и ВЕРЕВКА на мост (N).
  • Пройдите вперед.

Путь Охотника 1 — Бонусная глава

  • Выберите этот вариант (O).

Путь Охотника 1 — Бонусная глава

  • Возьмите ЦИРКУЛЬ и ЛИСТ БУМАГИ (P).
  • Сдвиньте синюю занавеску, используйте ЦИРКУЛЬ на сумку, возьмите ТОЛСТАЯ КНИГА (Q).
  • Сдвиньте красную занавеску, используйте ТОЛСТАЯ КНИГА на шкаф, возьмите МАГНИТ (R).
  • Используйте МАГНИТ на предмет в трещине на полу, получите СЕКАТОР, сдвиньте стопку дров (S).
  • Вернитесь назад.

Путь Охотника 1 — Бонусная глава

  • Возьмите ТЕТИВА (T).
  • Используйте САЧОК на пруд, пройдите головоломку получите ГРАБЛИ (U).
  • Используйте СЕКАТОР на красное растение, используйте ГРАБЛИ на листву (V).

Путь Охотника 1 — Бонусная глава

  • Выберите этот вариант (W).
  • Возьмите ЧАСТЬ РАМКИ (X).
  • Пройдите в Охотничья хижина.

Путь Охотника 1 — Бонусная глава

  • Используйте ЧАСТЬ РАМКИ на раму, возьмите УГОЛЬ и ТРОСТЬ (Y).
  • Используйте ТРОСТЬ на чемодан, возьмите УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ ЦВЕТОК (Z).
  • Пройдите в Вход в логово.

Путь Охотника 1 — Бонусная глава

  • Подвиньте куст (A).
  • Подвиньте ветку (B).

Путь Охотника 1 — Бонусная глава

  • Возьмите ОГНИВО и ФИГУРКА ДРАКОНА (C).
  • Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ КОЛ и ФИГУРКА ДРАКОНА на руку, возьмите СТРЕЛА (D).

Путь Охотника 1 — Бонусная глава

  • Используйте ТЕТИВА и СТРЕЛА на СЛОМАННЫЙ ЛУК, получите ЛУК И СТРЕЛА (E).
  • Используйте ЛУК И СТРЕЛА на сумку (F).
  • Решение легко (G).
  • Решение сложно (H).
  • Получите СУМКА ОХОТНИКА.

Путь Охотника 1 — Бонусная глава

  • Изучите СУМКА ОХОТНИКА, откройте ее, возьмите ЩИПЦЫ (I).
  • Используйте ЩИПЦЫ на огонь, получите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (J).
  • Вернитесь назад.

Путь Охотника 1 — Бонусная глава

  • Используйте ОГНИВО на смолу (K).
  • Вернитесь назад.

Путь Охотника 1 — Бонусная глава

  • Используйте ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ на сундук (L).
  • Решение: L, R, R, R, L, L, L, R, R, L, R, R, L, R, L (M).
  • Возьмите ЯБЛОКО.

Путь Охотника 1 — Бонусная глава

  • Используйте ЯБЛОКО на барсука, возьмите ПУСТАЯ ФЛЯГА и КОСТЬ (N).
  • Пройдите в Лесная тропа.

Путь Охотника 1 — Бонусная глава

  • Используйте КОСТЬ на череп, возьмите КИСТЬ (O).
  • Используйте КИСТЬ на смолу, возьмите ГОРН (P).
  • Используйте ГОРН на воронов (Q).

Путь Охотника 1 — Бонусная глава

  • Решение легко: решение рандомное (R).
  • Решение сложно: решение рандомное (S).
  • Возьмите ПОРОХ.
  • Используйте ПОРОХ на ВЗРЫВЧАТКА, получите ВЗРЫВЧАТКА (T).
  • Пройдите в Вход в логово.

Путь Охотника 1 — Бонусная глава

  • Используйте ВЗРЫВЧАТКА на обломки, возьмите ПЕСТИК и КАМЕННАЯ ГОЛОВА (U).
  • Используйте КАМЕННАЯ ГОЛОВА на каменную фигуру (V).
  • Пройдите вперед.

Путь Охотника 1 — Бонусная глава

  • Выберите этот вариант (W).

Путь Охотника 1 — Бонусная глава

  • Возьмите КОЛЕСО и РАКУШКА (X).
  • Уберите листья, используйте УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ ЦВЕТОК, ЛИСТ БУМАГИ и УГОЛЬ на сияющий камень, получите СИМВОЛЫ, возьмите РУЧКА (Y).
  • Уберите листья (Z).
  • Пройдите в Охотничью хижину.

Путь Охотника 1 — Бонусная глава

  • Используйте СИМВОЛЫ на люк с символами, нажмите на последовательность из записки, возьмите КИСЛОТА (A).
  • Используйте КИСЛОТА на цепь (B).
  • Решение легко (C).
  • Решение сложно (D).
  • Прочитайте книгу.
  • Вернитесь назад.

Путь Охотника 1 — Бонусная глава

  • Используйте КОЛЕСО на телегу (E).
  • Пройдите в Логово монстра.

Путь Охотника 1 — Бонусная глава

  • Используйте ПУСТАЯ ФЛЯГА на воду, возьмите ВОДА, используйте ПЕСТИК и РАКУШКА на ступку, возьмите ПОРОШОК ИЗ РАКУШКИ (F).
  • Используйте РУЧКА на лезвие кирки, используйте ВОДА на котел (G).
  • Используйте ПОРОШОК ИЗ РАКУШКИ и КИСТЬ на сундук (H).

Путь Охотника 1 — Бонусная глава

  • Решение легко (I).
  • Решение сложно (J).
  • Возьмите СВЕТОЛИСТ и ЛОПАСТИ МЕЛЬНИЦЫ.
  • Используйте СВЕТОЛИСТ на котел (K).
  • Пройдите на Полянка в лесу.

Путь Охотника 1 — Бонусная глава

  • Используйте ЛОПАСТИ МЕЛЬНИЦЫ на мельницу, возьмите ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ (L).
  • Используйте ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ на статуэтку (M).

Путь Охотника 1 — Бонусная глава

  • Решение легко: 5, 6, 2, 1, 3, 4 (N).
  • Решение сложно: 8, 4, 1, 7, 5, 3, 2, 6 (O).
  • Возьмите РЕМЕНЬ.
  • Пройдите в Логово монстра.

Путь Охотника 1 — Бонусная глава

  • Используйте РЕМЕНЬ на кирку, возьмите КИРКА (P).
  • Используйте КИРКА на белую часть в стене, возьмите ШТЫРЬ (Q).
  • Пройдите в Лесная тропа.

Путь Охотника 1 — Бонусная глава

  • Используйте ШТЫРЬ на телегу, возьмите ПОЛЫНЬ (R).
  • Пройдите головоломку, получите ЭМБЛЕМА КЛЕНА (S).

Путь Охотника 1 — Бонусная глава

  • Выберите этот вариант (T).
  • Пройдите в Вход в логово.

Путь Охотника 1 — Бонусная глава

  • Используйте ЭМБЛЕМА КЛЕНА на углубление (U).
  • Решение: решение рандомное (V).
  • Возьмите ЧАСТЬ ИДОЛА.

Путь Охотника 1 — Бонусная глава

  • Используйте ЧАСТЬ ИДОЛА на идола, возьмите ШИЛО (W).
  • Пройдите в Логово монстра.

Путь Охотника 1 — Бонусная глава

  • Используйте ШИЛО на пробку, возьмите МАРЛЯ (X).
  • Используйте ПОЛЫНЬ и МАРЛЯ на котел (Y).

Путь Охотника 1 — Бонусная глава

  • Решение легко: 1, 3, 3, 2, 2 (Z).
  • Решение сложно: 3, 2, 1, 1, 2, 2 (A).

Поздравляем! Вы полностью прошли игру Путь Охотника 1: Слезы озера.

Другие серии Путь Охотника



0


  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив