Прохождение игры Затерянные земли 1
Затерянные земли. Тёмный Владыка (lost lands 1) — Игра в жанре приключения с поиском вещей, разными мини играми и головоломками, рассказывающая о необычной истории в выдуманном мире с множеством неизвестных уголков и таинственных жителях. Прохождение игры очень увлекательное и затягивающее. Пока вы были отвлечены разговор по телефону в темноте ночи, в то время как ваш ребенок играл с мишкой, мягкий светящийся свет и слабый звонок от жутко выглядящего дерева манит маленького Джимми подойти поближе. Будучи любопытным ребенком, как это часто бывает с детьми, он подходит к дереву, и, прежде чем вы это узнаете или даже закончите свой разговор, бедного Джимми засосали в какой-то сумасшедший портал внутри дерева. Теперь ничего не осталось, кроме как следовать за ним в странный новый мир, где он был похищен таинственной темной силой. Можете ли вы набраться смелости и завести новых друзей, чтобы выследить Джимми и спасти его? Узнайте в этой захватывающей приключенческой игре Затерянные земли. Тёмный Владыка. Решайте десятки головоломок и узнайте об истории Затерянных Земель, исследуйте более 50 сказочных локаций, проявите логику в прохождении уровней, и спасите сына от мира зла. Если вы застряли в игре Затерянные Земли 1 и не удается пройти уровень, ты вы можете посмотреть прохождение у нас на сайте. Скриншоты прохождения будут показывать, что вы можете сделать в каждом уголке локаций.
Прохождение игры Затерянные земли 1 Тёмный Владыка
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Затерянные земли. Тёмный Владыка.
Портал - Я не знаю, что именно произошло и где я нахожусь. Одно ясно точно: это больше не наш лес. Здесь все другое. Хотя не это сейчас главное! Мой мальчик, мой Джимми был в центре всего этого, окутанный странным черным дымом. Я потянулась к нему, но эта штука сорвалась с места и унесла его дальше, за мост. Я должна идти за ним.
Лес светлячков - Я нашла камень с выбитой на нем надписью. Значит, я в другом мире, мире Затерянных земель? Эта новость потрясла меня. Еще надпись предупреждала путников о Великом Зле. Ужас охватил местных жителей. Они были вынуждены покинуть родные края. Я чувствую: это зло потянулось к Джимми. Но зачем, зачем ему нужен мой мальчик?
Ури - Я встретила гнома по имени Ури. Он обещал помочь мне найти сына. Гном дал мне старую карту. Теперь я знаю, куда идти. Но для начала нужно починить мост, ведь с него начинается мой путь.
Братья - Первой моей мыслью было, что гном рядом с Джимми - это гном Ури. Я ошиблась, он оказался его братом. Они с Ури похожи как две капли воды. Только зачем ему мой мальчик? Пока ничего не ясно, нужно двигаться дальше. Ури сказал, что мы на острове. Плот оставался единственным средством попасть на другой берег. Раньше здесь был мост, но его разрушил Дух Озера. Гном говорит, что этот дух может помочь нам с переправой. Есть рецепт зелья, которое призовет Дух Озера. Я постараюсь его приготовить.
Лифт - Из пещер один выход! Мой Джимми наверняка сейчас где-то наверху. Чтобы подняться туда, мне нужно запустить лифт. На самом дне пещер я нашла огромную золотую статую. Только я подошла к ней, как из неё появился всё тот же призрачный демон! Похоже, эта статуя является чем-то вроде дома или, может, наоборот - местом заключения для него. Как бы то ни было, мне не по себе рядом с этой статуей, она кажется живой и словно следит за мной.
Тёмный лорд - Опять этот дым, стоило мне только открыть врата, как на меня снова вылетела эта сущность. Это похоже на призрак какого-то демона. Не тот ли это Тёмный Владыка, о котором я читала в книге на корабле? И не то ли это зло, которое пытались закрыть в пещерах? В любом случае, у меня нет другого выхода, я должна пойти в пещеры вслед за сыном!
Алхимик - Встреча с духом алхимика вселила в меня надежду. Он рассказал, что высоко в небе парит его замок. Там он ставил различные алхимические опыты. Наверное, там он и изготовил камень, превративший демона в золотую статую. Алхимик говорит, что там есть всё необходимое, чтобы навсегда уничтожить демона. Но чтоб добраться до замка, придется сперва починить дирижабль. В лаборатории алхимика я снова встретила его дух. Он рассказал, как я смогу уничтожить демона. Алхимик создал философский камень и с его помощью его в золотую статую. Но можно создать противоположное вещество, которое уничтожает золото. Так я смогу уничтожить и статую, и демона и освободить Джимми от чар.
Зелье - Я нашла рецепт зелья жизни. Похоже, это именно то зелье, о котором говорил дух гор. Мне понадобится помощь этого духа, чтобы уничтожить демона. Так что нужно собрать всё необходимое для приготовления зелья.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Затерянные земли
45
Затерянные земли. Тёмный Владыка (lost lands 1) — Игра в жанре приключения с поиском вещей, разными мини играми и головоломками, рассказывающая о необычной истории в выдуманном мире с множеством неизвестных уголков и таинственных жителях. Прохождение игры очень увлекательное и затягивающее. Пока вы были отвлечены разговор по телефону в темноте ночи, в то время как ваш ребенок играл с мишкой, мягкий светящийся свет и слабый звонок от жутко выглядящего дерева манит маленького Джимми подойти поближе. Будучи любопытным ребенком, как это часто бывает с детьми, он подходит к дереву, и, прежде чем вы это узнаете или даже закончите свой разговор, бедного Джимми засосали в какой-то сумасшедший портал внутри дерева. Теперь ничего не осталось, кроме как следовать за ним в странный новый мир, где он был похищен таинственной темной силой. Можете ли вы набраться смелости и завести новых друзей, чтобы выследить Джимми и спасти его? Узнайте в этой захватывающей приключенческой игре Затерянные земли. Тёмный Владыка. Решайте десятки головоломок и узнайте об истории Затерянных Земель, исследуйте более 50 сказочных локаций, проявите логику в прохождении уровней, и спасите сына от мира зла. Если вы застряли в игре Затерянные Земли 1 и не удается пройти уровень, ты вы можете посмотреть прохождение у нас на сайте. Скриншоты прохождения будут показывать, что вы можете сделать в каждом уголке локаций.
Прохождение игры Затерянные земли 1 Тёмный Владыка
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Затерянные земли. Тёмный Владыка.
Глава 1. Дерево-портал
Портал - Я не знаю, что именно произошло и где я нахожусь. Одно ясно точно: это больше не наш лес. Здесь все другое. Хотя не это сейчас главное! Мой мальчик, мой Джимми был в центре всего этого, окутанный странным черным дымом. Я потянулась к нему, но эта штука сорвалась с места и унесла его дальше, за мост. Я должна идти за ним.
- Возьмите ЛОПАТКУ (A).
- Возьмите НОЖ (B).
- Разрежьте веревку НОЖОМ, возьмите УДОЧКУ (C).
- Установите УДОЧКУ в держатель, получите ДЕРЕВЯННЫЙ ДИСК (D).
- Пройдите вперед.
- Возьмите второй ДЕРЕВЯННЫЙ ДИСК (E).
- Раскопайте землю ЛОПАТКОЙ, возьмите третий ДЕРЕВЯННЫЙ ДИСК (F).
- Уберите древесину, вставьте 3 ДЕРЕВЯННЫХ ДИСКА в отверстия, чтобы запустить мини игру (G).
- Восстановите рисунок.
- Решение (H).
Глава 2. Лес светлячков
Лес светлячков - Я нашла камень с выбитой на нем надписью. Значит, я в другом мире, мире Затерянных земель? Эта новость потрясла меня. Еще надпись предупреждала путников о Великом Зле. Ужас охватил местных жителей. Они были вынуждены покинуть родные края. Я чувствую: это зло потянулось к Джимми. Но зачем, зачем ему нужен мой мальчик?
- Нажмите на Джимми (I).
- Возьмите СУХУЮ ВЕТОЧКУ (J).
- Возьмите КИНЖАЛ (K).
- Отгоните птиц СУХОЙ ВЕТОЧКОЙ, получите СОВУ (L).
- Пройдите вперед (M).
- Воспользуйтесь СОВОЙ чтобы достать ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (N).
- Возьмите ГРУЗ (O).
- Вернитесь назад.
- Установите ДВЕРНОЙ МОЛОТОК, выберите его (P).
- Зайдите в дерево.
- Поговорите с Ури (Q).
- Получите карту, которая добавится в вашу панель инструментов (R).
- Возьмите МАСЛЕНКУ (S) и САЧЕК ДЛЯ БАБОЧЕК (T).
- Поднимите ковер, возьмите КРАСНЫЙ ДИСК (U).
- Прочтите рецепт, возьмите 2-Й ГРУЗ (V).
- Откройте шторки чтобы запустить СПП (W).
- Играйте в СПП.
- Вы получили ГОЛОВУ (1-9).
- Выйдите из дерева.
- Установите ГОЛОВУ в двери, нажмите на каждую голову по два раза и войдите (X).
- Возьмите 3-Й ГРУЗ (Y).
- Вернитесь два раза назад.
- Установите 3 ГРУЗА на шкалу (Z), пройдите по мосту.
- Нажмите на Джимми (A).
- Возьмите БОЛОТНУЮ ТИНУ(B).
- Пройдите вперед.
- Нажмите Джимми.
Глава 3. Туманное болото
Ури - Я встретила гнома по имени Ури. Он обещал помочь мне найти сына. Гном дал мне старую карту. Теперь я знаю, куда идти. Но для начала нужно починить мост, ведь с него начинается мой путь.
- Поговорите с Ури (D).
- Возьмите КОРУ (E).
- Нажмите на цветок, Срежьте КИНЖАЛОМ корень и возьмите КОРЕНЬ ЦВЕТКА (F).
- Поймайте СВЕТЛЯЧКОВ САЧКОМ (G).
- Срежьте КИНЖАЛОМ ЛИЛИЮ(H), возьмите ее.
- Нажмите на сундук чтобы запустить мини игру (I).
- Выставьте фигурки.
- Решение: Cx3, B, A, Cx4, B, A, Cx4, B, A, Cx3, B, A, C, B and A.
- Возьмите второй КРАСНЫЙ ДИСК(J).
- Идите в Лес.
- Поместите СВЕТЛЯЧКОВ в фонарь (K).
- Нажмите на обломки чтобы попасть в СПП (L).
- Играйте в СПП.
- Получите ГВОЗДОДЕР (M).
- Идите к Болоту.
- Вытащите ГВОЗДОДЕРОМ гвозди и получите ВЕСЛО (N).
- Вернитесь назад.
- Сбейте ВЕСЛОМ клетку и откройте ее.
- Возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (O) и ЛИСТОК С СОЗВЕЗДИЕМ (P).
- Воспользуйтесь КИНЖАЛОМ и ПУСТОЙ БУТЫЛКОЙ чтоб набрать ДРЕВЕСНЫЙ СОК (Q).
- КИНЖАЛОМ срежьте ГРИБЫ (R).
- Идите в Домик Ури.
- Исследуйте стол (S).
- В мисочку сложите БОЛОТНУЮ ТИНУ, КОРУ, ЦВЕТОЧНЫЙ КОРЕНЬ и ГРИБЫ (T), потолките пестиком (U).
- Положите ЛИЛИЮ на держатель, высыпьте на нее содержимое мисочки и ДРЕВЕСНЫЙ СОК.
- Возьмите ЗАЧАРОВАННУЮ ЛИЛИЮ (V).
- Идите к Болоту.
- Положите ЗАЧАРОВАННУЮ ЛИЛИЮ на лист (W).
- Поговорите с Духом Озера (X).
- Возьмите СТРЕЛУ С ВЕРЕВКОЙ (Y).
- Положите СТРЕЛУ С ВЕРЕВКОЙ на арбалет, возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ (Z).
- Вернитесь назад.
- Выстрелите из ЗАРЯЖЕННОГО АРБАЛЕТА в трап (A).
- Зайдите на корабль.
- Возьмите КРАСНЫЙ ВОСЬМИУГОЛЬНИК (B) и ЩЕТКУ.
- Полейте маслом из МАСЛЕНКИ на лебедку, нажмите на нее (D).
- Разрежьте КИНЖАЛОМ веревку и откройте дверцу, возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (E).
- Пройдите вперед.
- Нажмите на книгу и положите на нее ЛИСТОК С СОЗВЕЗДИЕМ чтобы запустить мини игру (F).
- Откройте правильные ячейки.
- Решение (G).
- Возьмите 3-Й КРАСНЫЙ ДИСК (H).
- Идите к Подножью дерева.
- Поставьте 3 КРАСНЫХ ДИСКА в углубления на двери чтобы запустить мини игру (1).
- Поставьте все части на подходящие места.
- Решение: C-J, B-F, A-D, F-A, D-N, E-F, N-E, J-D, K-B, L-C, M-N, D-M, F-L, G-K, H-J, I-D, N-I, J-H, C-J, B-G, J-B and D-C.
- Идите в проход.
- Прочтите записку, возьмите ПАЛКУ (I).
- Вернитесь назад.
- Откатите камень ПАЛКОЙ, узнайте 1-й ключ (J).
- Идите на Палубу.
- Счистите мох ЩЕТКОЙ, узнайте 2-й ключ (K).
- Идите в Каюту капитана.
- Снимите ткань, узнайте 3-й ключ (L).
- Возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ ВОСЬМИУГОЛЬНИК (M).
- Нажмите на замок и поставьте ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА чтобы запустить мини игру (N).
- Используйте ключи из своего дневника чтобы расставить стрелки.
- Решение (O).
- Откройте крышку, возьмите ЖЕМЧУЖИНУ (P).
- Идите к Болоту.
- Отдайте ЖЕМЧУЖИНУ Духу Озера (Q).
- Идите вперед.
Глава 4. Гномьи пещеры
Братья - Первой моей мыслью было, что гном рядом с Джимми - это гном Ури. Я ошиблась, он оказался его братом. Они с Ури похожи как две капли воды. Только зачем ему мой мальчик? Пока ничего не ясно, нужно двигаться дальше. Ури сказал, что мы на острове. Плот оставался единственным средством попасть на другой берег. Раньше здесь был мост, но его разрушил Дух Озера. Гном говорит, что этот дух может помочь нам с переправой. Есть рецепт зелья, которое призовет Дух Озера. Я постараюсь его приготовить.
- Возьмите НОЖКУ ТАБУРЕТКИ (R).
- Идите к локации Возле Домика на воде.
- Возьмите ДЛИННУЮ ДОСКУ (S).
- Нажмите на телегу чтобы запустить СПП (T).
- Играйте в СПП.
- Вы получили КРИСТАЛЛ (U).
- Вернитесь.
- Установите ДЛИННУЮ ДОСКУ над брешью в мостике (V).
- Идите по ступеням.
- Поговорите с Ури (W).
- Используйте СОВУ чтобы достать 1-Й САПФИР (X).
- Возьмите МЕДВЕЖЕНКА (Y) и 1-Й ИЗУМРУД (Z).
- Возьмите ЩИПЦЫ (A) и КУСОЧКИ ХЛЕБА (B).
- Вернитесь.
- Используйте КУСОЧКИ ХЛЕБА и САЧЕК чтобы поймать РЫБУ.
- Вернитесь на локацию Возле Домика на воде.
- Отдайте РЫБУ пеликану (D), возьмите КЛЮЧ (E).
- Откройте замок КЛЮЧЕМ (F), откройте дверь.
- Зайдите в Домик на воде.
- Возьмите 2-Ю НОЖКУ ТАБУРЕТКИ (G).
- Используйте ЩИПЦЫ чтобы достать ЖЕЛТЫЙ ВОСЬМИУГОЛЬНИК (H).
- Разрежьте подушку КИНЖАЛОМ, возьмите КУСОЧЕК МОЗАИКИ (I).
- Возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ (J) и узнайте ключ (K).
- Установите СТРЕЛКУ ЧАСОВ на часы, выставьте их как на ключе (L).
- Возьмите ФИГУРКУ РЫБЫ (M).
- Установите ФИГУРКУ РЫБЫ на шкатулке, нажмите на нее чтобы запустить мини игру (N).
- Поставьте всех рыб по центру.
- Решение: A, B, C, D, E, A, C and E.
- Возьмите СТАТУЭТКУ ПТИЦЫ (O).
- Идите назад.
- Установите обе НОЖКИ ТАБУРЕТКИ на ТАБУРЕТКУ (P), возьмите ее.
- Зайдите в домик.
- Поставьте ТАБУРЕТКУ на пол (Q).
- Возьмите КАРТИНУ (R) и ОБЛОМОК КОПЬЯ (S).Идите назад.
- Установите ОБЛОМОК КОПЬЯ в крюк, нажмите на них 3 раза чтобы получит БАГОР (T).
- Идите к Домику Ури.
- Поставьте КУСОЧЕК МОЗАИКИ на мозаику чтобы запустить мини игру (U).
- Меняйте менстами кусочки чтобы составить картинку (V).
- Нажмите на открывшуюся середину чтобы попасть в СПП.
- Играйте в СПП.
- Вы получили 2-Й КРИСТАЛЛ (1-10).
- Идите в Каюту капитана.
- Повесьте КАРТИНУ на стену чтобы запустить мини игру (W).
- Найдите сходства.
- Решение (X).
- Возьмите СТАТУЭТКУ ОЛЕНЯ.
- Идите к Подножью дерева.
- Поставьте 2 КРИСТАЛЛА в выемки (Y).
- Потяните рычаг (Z).
- Зайдите в Библиотеку.
- Возьмите МОНЕТУ (A).
- Разрежьте карту КИНЖАЛОМ, возьмите СТАТУЭТКУ РЫБЫ (B).
- Идите на Вершину дерева.
- Начиная слева, установите СТАТУЭТКУ ПТИЦЫ, СТАТУЭТКУ РЫБЫ, и СТАТУЭТКУ ОЛЕНЯ на пьедесталы, чтобы запустить мини игру.
- Поворачивайте секции чтобы составить узор.
- Решение.
- Возьмите КЛЮЧ ОТ ВРАТ (D).
- Идите к Вратам.
- Установите КЛЮЧ ОТ ВРАТ на вратах (E).
- Идите вперед.
Глава 5. Подземный лифт
Лифт - Из пещер один выход! Мой Джимми наверняка сейчас где-то наверху. Чтобы подняться туда, мне нужно запустить лифт. На самом дне пещер я нашла огромную золотую статую. Только я подошла к ней, как из неё появился всё тот же призрачный демон! Похоже, эта статуя является чем-то вроде дома или, может, наоборот - местом заключения для него. Как бы то ни было, мне не по себе рядом с этой статуей, она кажется живой и словно следит за мной.
- Откройте крышку, возьмите ГОЛОВУ СТАТУИ (F).
- Нажмите на факел 3 раза чтобы получить ФАКЕЛ (G).
- Идите к Входу в подземелье.
- Достаньте мешок БАГРОМ (H), возьмите РЫЧАГ (I) и МЕШЕК (J).
- Вернитесь назад.
- Установите РЫЧАГ на место, нажмите на оба рычага (K) и возьмите СМОЛУ (L).
- Идите назад.
- Положите СМОЛУ в котелок и мокните в нее ФАКЕЛ, получите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (M).
- Идите к Входу в подземелье.
- Подожгите ГОРЯЩИМ ФАКЕЛОМ держатель (N).
- Зайдите в СПП (O).
- Играйте в СПП.
- Вы получили ДИНАМИТ (P).
- Возьмите ЛОПАТУ (Q) и 2-Й ИЗУМРУД (R).
- Идите к Подземному озеру.
- Возьмите РУКОЯТКУ (S).
- Идите к Статуе Демона.
- Уберите сломанную рукоятку и поставьте РУКОЯТКУ вместо нее, нажмите на нее 2 раза и получите КИРКУ (T).
- Раскопайте былужники ЛОПАТОЙ, нажмите на гобелен и возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ШЕСТЕРЕНКУ (U).
- Разрежьте КИНЖАЛОМ веревку, возьмите 2-Й САПФИР (V) и прочтите дневник.
- Вернитесь назад.
- Разбейте КИРКОЙ стену, возьмите 2-Ю МОНЕТУ (W).
- Идите к Подземному озеру.
- Положите в полость ДИНАМИТ и подожгите его ГОРЯЩИМ ФАКЕЛОМ (X).
- Установите ДЕРЕВЯННУЮ ШЕСТЕРЕНКУ на лебедку (Y).
- Идите направо к Подвесным мостам.
- Возьмите ШТОПОР (Z).
- Идите на корабль.
- Выкрутите пробку ШТОПОРОМ, возьмите ПОРВАНУЮ СТРАНИЦУ (A).
- Наберите порох в МЕШОК, возьмите ПОРОХ (B).
- Идите вперед.
- Положите ПОРВАННУЮ СТРАНИЦУ в дневник чтобы запустить мини игру.
- Соберите страницу.
- Решение (D).
- Идите к Подвесным мостам.
- Поставьте МОНЕТЫ на свои места (E-F).
- Расположите статуи как на ключе в вашем дневнике.
- Решение (G-H).
- Уберите покрывало, возьмите 2-Ю ГОЛОВУ СТАТУИ (I).
- Передвигайте предметы чтобы найти КЛЮЧ (J).
- Нажмите на нишу чтобы попасть в СПП (K).
- Играйте в СПП.
- Вы получили 3-Й САПФИР (L).
- Идите к Лифту.
- Возьмите МЕТЛУ (M), 3-Й ИЗУМРУД (N) и КАМЕННЫЙ РОГ (O).
- Откройте замок КЛЮЧОМ, зайдите (P).
- Сметите МЕТЛОЙ паутину, возьмите СХЕМУ (Q).
- Идите к Подземному озеру.
- Установите КАМЕННЫЙ РОГ в шлем, возьмите 4-Й САПФИР (R).
- Идите вперед (S).
- Возьмите 4-Й ИЗУМРУД (T).
- Установите 4 САПФИРА в углубления (U).
- Установите 4 ИЗУМРУДА в углубления чтобы запустить мини игру (V).
- Нажмите на руны в правильном порядке: 1-10.
- Прочтите записку, возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ВОСЬМИУГОЛЬНИК (W).
- Идите к Домику Ури.
- Уберите ткань, поставьте КРАСНЫЙ ВОСЬМИУГОЛЬНИК, ФИОЛЕТОВЫЙ ВОСЬМИУГОЛЬНИК, ЖЕЛТЫЙ ВОСЬМИУГОЛЬНИК и ЗЕЛЕНЫЙ ВОСЬМИУГОЛЬНИК в углубления чтобы запустить мини игру (X).
- Расставьте восьмиугольники на подходящие места.
- Решение: B, A, G, A, G, F, D, E, D, C and E.
- Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и ФИГУРКУ КОНТИНЕНТА.
- Идите в Каюту капитана.
- Поставьте ФИГУРКУ КОНТИНЕНТА в глобус, возьмите КРЕСТООБРАЗНЫЙ КЛЮЧ (Y).
- Идите в библиотеку.
- Полейте пятно РАСТВОРИТЕЛЕМ, нажмите на рисунок чтобы узнать ключ (Z).
- Идите к Берегу.
- Откройте КРЕСТООБРАЗНЫМ КЛЮЧЕМ замок, возьмите МАГНИТ (A).
- Идите в Домик на воде.
- С помощью МАГНИТА достаньте МЕДАЛЬОН В ФОРМЕ ЗВЕЗДЫ (B).
- Идите к Лифту.
- Нажмите на пьедестал чтобы запустить мини игру.
- Нажмите на головы в правильном порядке: 1-7.
- Идите в библиотеку.
- Поставьте МЕДАЛЬОН В ФОРМЕ ЗВЕЗДЫ на место, Получите ШАР (D).
- Идите к Подводному озеру.
- Поставьте ШАР на пьедестал (E).
- Поговорите с Духом (F).
- Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (G).
- Идите к Лифту.
- Поставьте ШЕСТЕРЕНКУ чтобы запустить мини игру (H).
- Соедините все шестеренки (I).
- Нажмите на двери, идите вперед.
Глава 6. Замок Темного Владыки
Тёмный лорд - Опять этот дым, стоило мне только открыть врата, как на меня снова вылетела эта сущность. Это похоже на призрак какого-то демона. Не тот ли это Тёмный Владыка, о котором я читала в книге на корабле? И не то ли это зло, которое пытались закрыть в пещерах? В любом случае, у меня нет другого выхода, я должна пойти в пещеры вслед за сыном!
- Возьмите 1-Ю ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (J).
- Идите вперед.Возьмите ЛОПАТУ ДЛЯ СНЕГА (K) и МОНЕТКИ (L).
- Вернитесь назад.
- Раскопайте снег ЛОПАТОЙ ДЛЯ СНЕГА, возьмите МОЛОТ (M).
- Поставьте МОЛОТ в руки статуи (N).
- Возьмите 3-Ю ГОЛОВУ СТАТУИ (O).
- Используйте СОВУ чтобы достать ВЕНТИЛЬ (P).
- Идите вперед.
- Откройте палатку и нажмите на проход чтобы зайти в СПП.
- Играйте в СПП.
- Вы получили ПРИХВАТКУ (Q).
- Идите в Пещеры.
- Поставьте 3 ГОЛОВЫ СТАТУЙ на статуи чтобы запустить мини игру (R).
- Восстановите статуи.
- Решение: B-Dx3, A-Ex2, A-B, D-E, D-A, C-D, C-A, C-B, D-B, E-Cx2, D-C, and E-A.
- Возьмите КУСОЧКИ МОЗАИКИ.
- Идите к Статуи Демона.
- Положите КУСОЧКИ МОЗАИКИ на мозаику чтобы запустить мини игру (S).
- Меняйте местами любые 2 кусочка чтобы составить картинку (T).
- Прочитайте записку, возьмите КНОПКИ.
- Идите к Входу в Замок.
- Положите СХЕМУ и КНОПКИ чтобы запустить мини игру (U).
- Решение: A, Bx2, Cx3, D, E, F, G, Hx2, F, I and Jx2.
- Идите вперед.
- Нажмите в любом месте, получите КЛЮЧ.
- Воспользуйтесь СОВОЙ чтобы достать 2-Ю ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (V).
- Возьмите МЕЧ ПРИХВАТКОЙ (W).
- Возьмите СИМВОЛ ОГНЯ (X).
- Откройте штору и пройдите в Коридоры (Y).
- Нажмите на оба меча (Z), возьмите 3-Ю ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (A).
- Откройте дверь КЛЮЧОМ (B).
- Нажмите на символ чтобы запомнить ключ.
- Идите к выходу к Дирижаблю.
- Сломайте лед МЕЧЕМ возьмите ПРЕДмЕТ ВО ЛЬДУ (D) и запомните ключ (E).
- Идите в Коридоры.
- Нажмите на дверь чтобы активировать мини игру (F).
- Повторите положения как на записе в вашем дневнике.
- Решение (F1): A, C, B, D, E, D, E, F, G, H, G, H, J, I, J, K, M, L and M.
- Поднимитесь по ступеням.
- Поговорите с Алхимиком.
- Отрежьте сыр КИНЖАЛОМ, возьмите КУСОЧЕК СЫРА (G).
- Подвиньте шкуру, Возьмите СИМВОЛ (H).
- Откройте дверь и пройдите, чтобы открыть СПП (I).
- Играйте в СПП.
- Вы получили КЛЕЩИ (J).
- Положите ПРЕДМЕТ ВО ЛЬДУ в огонь, вытащите его КЛЕЩАМИ и получите СТАТУЭТКУ ДЕМОНА (K).
- Поставьте СТАТУЭТКУ ДЕМОНА на прикроватный столбик (L), возьмите КУСОЧКИ (M) и прочтите записку.
- Вернитесь назад.
- Положите КУСОЧЕК СЫРА рядом с норкой; возьмите КРЫСУ (N).
- Вернитесь назад.
- Положите КУСОЧКИ на мозаику чтобы запустить мини игру (O).
- Меняйте кусочки местами чтобы составить картинку (P).
- Возьмите ЛОПАСТЬ ПРОПЕЛЛЕРА и 2-Й СИМВОЛ.
- Идите на Смотровую площадку.
- Возьмите УГОЛЕК (Q) и ЧИСТЫЙ ЛИСТ БУМАГИ (R).
- Идите к Дирижаблю.Отвлеките леопарда КРЫСОЙ (S).
- Возьмите СИМВОЛ ВОЗДУХА (T) и 2-Й ВЕНТИЛЬ (U).
- Уберите сломанную лопасть пропеллера и поставьте целую ЛОПАСТЬ ПРОПЕЛЛЕРА (V).
- Нажмите на дирижабль чтобы запустить мини игру (W).
- Соберите горелку.
- Ставьте предметы по контурам (X) как пронумеровано (1-9).
- Возьмите 3-Й СИМВОЛ (Y) и КУБКИ (Z).
- Идите к Коридорам.
- Поставьте 3 СИМВОЛА в углубления (A).
- Нажмите на нишу чтобы запустить мини игру (B).
- Соберите недостающие части замка.
- Возьмите СИМВОЛ ЗЕМЛИ.
- Идите к Лифту.
- Положите ЧИСТЫЙ ЛИСТ БУМАГИ на доску, порисуйте по нему УГОЛЬКОМ, получите СХЕМУ РАСПОЛОЖЕНИЯ КУБКОВ (D).
- Идите к Каюте капитана.
- Поставьте КУБКИ и СХЕМУ РАСПОЛОЖЕНИЯ КУБКОВ на полки чтобы запустити мини игру (E).
- Расставьте кубки как показано (F).
- Возьмите КНИГУ (G).
- Идите в Библиотеку.
- Поставьте КНИГУ на полку чтобы запустить мини игру (H).
- Соберите картинку (I).
- Возьмите СИМВОЛ ВОДЫ.
- Идите на Смотровую площадку.
- Посмотрите в телескоп (J).
- Поставьте СИМВОЛ ОГНЯ, СИМВОЛ ВОЗДУХА, EARTH SYMBOL и СИМВОЛ ВОДЫ на нужные места, возьмите ИГОЛКУ (K) и нажмите на схему чтобы запомнить ключ.
- Поставьте оба ВЕНТИЛЯ на стержни чтобы запустить мини игру, поворачивайте пока датчики не будут у цели (L).
- Посмотрите правильное положение датчиков (M), потяните рычаг (N).
- Идите к Дирижаблю.
- Зашейте ИГОЛКОЙ дыру (O).
- Нажмите на дирижабль (Q).
- Поверните вентиль (P).
- Нажмите на дирижабль снова.
Глава 7. Башня Алхимика
Алхимик - Встреча с духом алхимика вселила в меня надежду. Он рассказал, что высоко в небе парит его замок. Там он ставил различные алхимические опыты. Наверное, там он и изготовил камень, превративший демона в золотую статую. Алхимик говорит, что там есть всё необходимое, чтобы навсегда уничтожить демона. Но чтоб добраться до замка, придется сперва починить дирижабль. В лаборатории алхимика я снова встретила его дух. Он рассказал, как я смогу уничтожить демона. Алхимик создал философский камень и с его помощью его в золотую статую. Но можно создать противоположное вещество, которое уничтожает золото. Так я смогу уничтожить и статую, и демона и освободить Джимми от чар.
- Воспользуйтесь СОВОЙ чтобы достать ШОМПОЛ (R).
- Возьмите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО (S) и ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК (T).
- Выбейте КОЛЕСО ДЕРЕВЯННЫМ МОЛОТКОМ (U); возьмите его.
- Возьмите РУНУ (V).
- Положите ПОРОХ, ПУШЕЧНОЕ ЯДРО и ШОМПОЛ в пушку (W).
- Наденьте КОЛЕСО на ось (X), Прибейте его ДЕРЕВЯННЫМ МОЛОТКОМ.
- Нажмите на пушку 2 раза, идите вперед.
- Прочтите записку, возьмите 2-Ю РУНУ (Y) и 4-Ю ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (Z).
- Поднимитесь по лестнице.
- Возьмите 5-Ю ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (A) и 3-Ю РУНУ (B).
- Идите на Смотровую площадку.
- Поставьте 3 РУНЫ на нужные места и нажмите для того чтобы запустить мини игру.
- Соединить трубы, как показано (D).
- Поверните драконьи гововы к сове, возьмите СТЕКЛЯННУЮ СОВУ (E).
- Идите к Дороге к Замку.
- Поставьте СТЕКЛЯННУЮ СОВУ на столб, Нажмите на руны (F).
- Нажмите на руны чтобы запомнить ключ (G).
- Идите к Холлу Башни.
- Нажмите на дверь чтобы запустить мини игру (H).
- Нажмите на правильные руны (I).
- Идите вперед.
- Поговорите с Алхимиком (J).
- Возьмите 6-Ю ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (K)
- Возьмите РЕЛЬСЫ (L) и КОЛБУ (M).
- Прочтите рецепт (M1).
- Нажмите на нишу чтобы попасть в СПП (N).
- Играйте в СПП.
- Вы получили СУХИЕ ВОЛЧЬИ ЯГОДЫ (1-8).
- Идите ко Входу в подземелье.
- Снимите покрывало, поставьте РЕЛЬСЫ на место чтобы запустить мини игру (O).
- Решение: A, B, C, A, D, G, C, D, E, B, D, F, G, E and F.
- Возьмите 7-Ю ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА и КРУГЛЫЙ СЕГМЕНТ.
- Идите в Холл Башни.
- Вставьте КРУГЛЫЙ СЕГМЕНТ в замок чтобы запустить мини игру (P).
- Выставьте по линиям все одинаковые кусочки (Q).
- Зайдите в Оранжерею.
- С помощью СОВЫ достаньте ФИГУРКУ СОЛНЦА (R).
- Идите в Обсерваторию.
- Поставьте ФИГУРКУ СОЛНЦА в центр, возьмите КУСОК ТАБЛИЧКИ (S).
- Идите в Комнату гнома.
- Положите КУСОК ТАБЛИЧКИ на табличку чтобы запустить мини игру (T).
- Нажмите в нужном порядке на геральдические лилии.
- Возьмите 8-Ю ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА и ПЕРЧАТКУ.
- Идите в Оранжерею.
- Раздвиньте листья, возьмите САДОВУЮ ЛОПАТКУ (U).
- Раскопайте САДОВОЙ ЛОПАТКОЙ землю, ПЕРЧАТКОЙ достаньте КОРЕНЬ МАНДРАГОРЫ (V).
- Возьмите КЛЮЧ (W).
- Идите в Лабораторию Алхимика.
- КЛЮЧОМ откройте замок, возьмите РЕЦЕПТ (X), ПИПЕТКУ (Y) и ПИРАМИДУ (Z)
- Идите в Обсерваторию.
- Поставьте ПИРАМИДУ на пьедестал чтобы запустить мини игру (A).
- Установите планеты на правильные места (B).
- Возьмите КОРОНУ.
- Идите к Холлу Башни.
- Наденьте КОРОНУ на статую (D).
- Зайдите во Внутренний дворик.
- Возьмите ЛИНЗУ (E), возьмите 7 бутонов роз.
- Наберите КОЛБОЙ воду, получите КОЛБУ С ВОДОЙ (F).Возьмите ракушку и откройте ее КИНЖАЛОМ, возьмите РАКУШКУ (G) и КУСОЧЕК МОЗАИКИ (H).
- Возьмите 9-Ю ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (I).
- Зайдите в беседку чтобы попасть в СПП (J).
- Играйте в СПП.
- Вы получили ЧАШУ ВЕСОВ (K).
- Идите в Оранжерею.
- Наберите ПИПЕТКОЙ сок растения, получите СОК ХИЩНОГО ЦВЕТКА (L).
- Срежьте КИНЖАЛОМ заросли, поставьте КУСОЧЕК МОЗАИКИ на диск чтобы запустить мини игру(M).
- Нажмите на следующие: B, A, C, D and Bx3.
- Возьмите 10-Ю ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА и ФЛЕЙТУ.
- Сыграйте на ФЛЕЙТЕ перед змеей, возьмите МЕДНЫЙ ПОРОШОК (N) и ЗМЕИНУЮ ЧЕШУЮ (O).
- идите в Обсерваторию.
- Поставьте ЧАШУ ВЕСОВ на весы, положите МОНЕТКИ на весы (P).
- Переложите 4 монетки слева направо, поставьте наверх ЛИНЗУ (Q).
- Поднесите КОЛБУ С ВОДОЙ к лучу (R) получите ЛУННУЮ СЛЕЗУ.
- Идите в Тронную залу.
- Поставьте все ЧАСТИ БАРЕЛЬЕФА на барельеф в нужные места, получите КРОВЬ ДРАКОНА (S).
- Идите в Лабораторию Алхимика.
- Возьмите АКОНИТ (T).
- Нажмите на область над печкой.
- Положите СУХИЕ ВОЛЧЬИ ЯГОДЫ в мензурку (U).
- Положите КОРЕНЬ МАНДРАГОРЫ на доску, порежьте ее КИНЖАЛОМ (V).
- Положите 7 БУТОНОВ РОЗ и АКОНИТ в ступку и (W), нажмите на пестик (X).
- Залейте СОК ХИЩНОГО ЦВЕТКА в мензурку (Y), нажмите на пестик (W).
- Возьмите ЗЕЛЬЕ ЖИЗНИ (Y).
- Идите к Подземному озеру.
Глава 8. Магические зелья
Зелье - Я нашла рецепт зелья жизни. Похоже, это именно то зелье, о котором говорил дух гор. Мне понадобится помощь этого духа, чтобы уничтожить демона. Так что нужно собрать всё необходимое для приготовления зелья.
- Отдайте ЗЕЛЬЕ ЖИЗНИ Духу Гор(Z), получите ЖИВОЙ КАМЕНЬ.
- Идите в Лабораторию Алхимика.
- Нажмите на стол, положите на него рецепт (A).
- Положите в чашу КРОВЬ ДРАКОНА и МЕДНЫЙ ПОРОШЕК (B).
- Положите в ступку ЗМЕИНУЮ ЧЕШУЮ, потолките пестиком (D) нажмите на нее.
- Положите ЖЕМЧУЖИНУ в ступку, потолките пестиком и нажмите на нее.
- Помешайте пестиком содержимое чаши (B)положите ЖИВОЙ КАМЕНЬ и ЛУННУЮ СЛЕЗУ в нее.
- Потолките пестиком, возьмите АНТИФИЛОСОФСКИЙ ПОРОШЕК (B).
- Идите к Статуе Демона.
- Посыпьте Статую Демона АНТИФИЛОСОФСКИМ ПОРОШКОМ (E).
- МЕДВЕЖЕНОК задействуется самостоятельно.
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Затерянные земли