Прохождение игры Затерянные земли 2

Затерянные Земли. Четыре Всадника (lost lands 2) - Игра приключения с поиском предметов и головоломками вас ждут часы прохождения фэнтези истории. После нескольких столетий мира, страшное зло угрожает Затерянным Землям! Ходят слухи о четырех загадочных черных всадниках. Они выжигают деревни, замораживают водоемы, сеют смерть и покрывают мир тьмой. Их цель найти ключ, который позволит им контролировать параллельные миры, и они не остановятся ни перед кем, чтобы получить его. И только избранный защитник Затерянных Земель способен остановить их. Затерянные земли 2 века прошли с момента последнего кризиса. Свидетели говорят, что из разных уголков Затерянных земель 2 четыре черных всадника сжигают деревни до основания, замерзают водоемы, распространяют смерть и окутывают земли в темноте. Они ищут ключ к Порталу Вселенной и уничтожают любого, кто пересекает их путь. Но есть также разговоры о смелой девушке из другого мира, которая однажды спасла их мир от сил Зла. За эту девушку вы и будете проходить эту запутанную историю. Если вы застряли на каком либо моменте и не можете продвинуться дальше, на нашем сайте вы найдете прохождение для игры Затерянные Земли 2. Четыре Всадника.
Прохождение игры Затерянные Земли 2 Четыре Всадника
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Затерянные Земли 2.
Со мной произошла странная вещь! Последнее, что я помню – это подземная парковка торгового центра, затем какой-то черный дым, ничего не видно и потом я на лесной опушке. Как я сюда попала – не понимаю. Здесь есть какой-то дом. Возможно, тот, кто в нем живет, сможет что-нибудь объяснить. Я встретила старика-друида. Его зовут Маарон-Отшельник. Кажется, это по его мановению я вновь оказалась в Затерянных Землях. Друид говорит, что Земли постигло неведомое Зло. Правда, какое именно Зло, он еще не знает и просит меня о помощи. Он назначил мне встречу у какого-то Живительного Озера, расположенного за башней.


















Халфлинги – дружелюбный безобидный и очень трудолюбивый народец, живущий в Равнинах. Занимаются предпочтительно фермерством. В давние времена халфлинги жили в цветущих землях за Падшим морем. Но однажды их земля начала стремительно высыхать, а море - испаряться. Халфлинги так и не смогли понять, что же повлияло на такие изменения в климате, и они вынуждены были покинуть свои земли. Они пересекли остатки Падшего Моря и добрались зеленых Равнин. С тех пор они здесь и обитают. Поговаривают, будто перед засухой в тех землях видели неведомого огненного всадника.
















Нужно как можно скорее встретить Сьюзан в старом храме дварфов Скального города. Я слышал, что самые крепкие доспехи делают дварфы. Дварфы – извечные обитатели подземелий. Труженики кирки и молота. Отличные кузнецы и плавильщики. Мастера горных работ. Дварфы издревле жили в Скальном городе. Но им пришлось уйти из этих мест после того, как в скалах внезапно стало невыносимо жарко, как в печи. Дварфы заметили, что море высохло, а халфлинги ушли в сторону Равнин. Новое пристанище они нашли в недрах Ледяных Гор. Теперь дварфы живут в Подгорном Царстве, а Скальный город стал могилой и памятником дварфам древности.
















Великаны – достаточно дружелюбное, во всяком случае, не воинственное племя, живущее на снежных холмах Ледяных гор. Это достаточно первобытное общество, не практикующее ни магию, ни науку. Нынешние великаны – это лишь слабое наследие древних гигантов, которые вымерли давным-давно, кости которых сейчас можно найти глубоко в недрах земли. Нынешние великаны лишь на пару голов выше эльфов и в пару раз выше дварфов. В деревне горных великанов, в теплице, мы нашли старинную летопись с описанием легенды об этом мудреце, которого, судя по летописи, зовут Маунтгор. Оказывается этот бог гор питается энергией от цветов. Правда не от обычных, а от особых.














Вервольфы – неоднозначная раса Затерянных Земель. С одной стороны они дружелюбные, но с другой – их стоит опасаться. В полнолуние вервольф превращается в огромного волкоподобного зверя. Издревле вервольфы обитают в Топи, однако с тех пор, как там появилась химера, они постепенно начали вымирать и со временем вовсе исчезли. Однако случайные свидетели поговаривают, что и теперь на болотах живет некто, походящий на вервольфа.


















Озеро – водоем, лежащий на границе Равнин и Пустоши. Когда-то это озеро было морем, но неведомая сила высушила его. Сейчас озеро живо только благодаря источнику живой воды, который без конца бьет на дне. После изменений в климате озеро назвали Живительным, а бывшее море – Падшим. Русалки – подводные обитатели Живительного Озера. Предводительница этой расы – Аквамарин. Русалки относительно добрые, но за их добротой скрываются хитрость и коварство, они обожают драгоценности и красивые артефакты. Аквамарин и её народ тщательно охраняют.














Нужно заменить старый гобелен новым. Зачем под колоколом эта лебедка и этот упор на земле? Наверно ей что-то подтаскивали к колоколу. Мы нашли этот рисунок возле хрустального сундука с посохом. На рисунке изображена статуя лесной жрицы, такая же, как стоит здесь неподалеку. Правда, у статуи на рисунке в руках светится какая-то звезда. Но у настоящей статуи нет ничего подобного.


























Когда у нас уже было оружие и мы готовы были сесть в лодку, чтобы переправиться на остров Смерти, внезапно Черный Всадник застал нас врасплох. Это была ловушка! Смерть воспользовался эффектом неожиданности и напал на нас, не дожидаясь, пока мы явимся на остров. Не знаю как, но я успела выстрелить. И, кажется, я все-таки попала. Фолнур был смертельно ранен, прикрывая меня, а сам Всадник бежал на остров. Прибыв на остров, мы убедились, что Всадник мертв. Из его окаменевших останков мы так же извлекли каменное сердце. Кроме того мы обнаружили нечто интересное – хрустальный шар. Мы заглянули в него и увидели четвертого, последнего Всадника – Тьму. Он ехал тяжелой поступью и в руках у него был Компас Миров. Очевидно, что он нашел его и теперь направляется к Твердыне Пяти Миров.













Прохождение Бонусной главы
Другие серии Затерянные земли
17

Затерянные Земли. Четыре Всадника (lost lands 2) - Игра приключения с поиском предметов и головоломками вас ждут часы прохождения фэнтези истории. После нескольких столетий мира, страшное зло угрожает Затерянным Землям! Ходят слухи о четырех загадочных черных всадниках. Они выжигают деревни, замораживают водоемы, сеют смерть и покрывают мир тьмой. Их цель найти ключ, который позволит им контролировать параллельные миры, и они не остановятся ни перед кем, чтобы получить его. И только избранный защитник Затерянных Земель способен остановить их. Затерянные земли 2 века прошли с момента последнего кризиса. Свидетели говорят, что из разных уголков Затерянных земель 2 четыре черных всадника сжигают деревни до основания, замерзают водоемы, распространяют смерть и окутывают земли в темноте. Они ищут ключ к Порталу Вселенной и уничтожают любого, кто пересекает их путь. Но есть также разговоры о смелой девушке из другого мира, которая однажды спасла их мир от сил Зла. За эту девушку вы и будете проходить эту запутанную историю. Если вы застряли на каком либо моменте и не можете продвинуться дальше, на нашем сайте вы найдете прохождение для игры Затерянные Земли 2. Четыре Всадника.
Прохождение игры Затерянные Земли 2 Четыре Всадника
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Затерянные Земли 2.
Глава 1. Поляна
Со мной произошла странная вещь! Последнее, что я помню – это подземная парковка торгового центра, затем какой-то черный дым, ничего не видно и потом я на лесной опушке. Как я сюда попала – не понимаю. Здесь есть какой-то дом. Возможно, тот, кто в нем живет, сможет что-нибудь объяснить. Я встретила старика-друида. Его зовут Маарон-Отшельник. Кажется, это по его мановению я вновь оказалась в Затерянных Землях. Друид говорит, что Земли постигло неведомое Зло. Правда, какое именно Зло, он еще не знает и просит меня о помощи. Он назначил мне встречу у какого-то Живительного Озера, расположенного за башней.

- Возьмите ЛЕСТНИЦУ (A) и ФИГУРКУ МОНАХА 1/8 (B).
- Поставьте ЛЕСТНИЦУ (C) и заберите РУЧКУ НОЖА (D).
- Оденьте РУЧКУ НОЖА на лезвие (зеленая зона), заберите НОЖ (E).
- Заберите ЛОПАТКУ (G).

- Используйте НОЖ, что бы разрезать мешок (H).
- Заберите КЛЮЧ (I) и ФИГУРКУ МОНАХА 2/8 (J).
- Вставьте КЛЮЧ (K) и проверните его.
- Пройдите в Домик Маарона.

- Коснитесь сферы (L).
- Поговорите с мужчиной (M) получите РУНУ.
- Дважды отодвиньте сено и заберите СЕРП (N).

- Заберите 2 ФИГУРКИ МОНАХОВ (фиолетовые зоны).
- Откройте ящик комода и отодвиньте тряпку, заберите МАСЛЕНКУ С МАСЛОМ (P) и СВЕЧУ (Q).
- Вернитесь назад.

- Поместите РУНУ (R) в углубление.
- Заберите МОЛОТОК (S).
- Пройдите налево.

- Поговорите с русалкой (U).
- Пройдите СПП (V).
- Решение мини-игр в СПП: (1) и(2).
- Получите КРАНИК.

- Заберите КЛЮЧ (Y).
- Используя ЛОПАТКУ(Z) перекопайте землю.
- Заберите БАРАБАН МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКИ (A).
- СЕРПОМ (B) обрежьте кусты и заберите ФИГУРКУ МОНАХА 5/8 (C).
- Дважды вернитесь назад.

- Откройте ворота КЛЮЧОМ (D).
- Пройдите влево.
- Заберите САЧОК (E), ВИЛЫ (F), и ФИГУРКУ МОНАХА 6/8 (G).

- ВИЛАМИ (I) раскопайте сено, заберите ФИГУРКУ МОНАХА 7/8 (голубая зона).
- Откройте фонарь и заберите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ СФЕРУ (J).
- Поверните ручку музыкальной шкатулки (K), установите БАРАБАН МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКИ (L) в выемку.
- Перейдите в Домик Маарона.

- Откиньте шкуру и вытащите МОЛОТКОМ три гвоздя (зеленые зоны).
- Отодвиньте доску и заберите ПИЛУ (M).
- Установите КРАНИК (N).

- Сыграйте в мини-игру.Прохождение: Qx4-P-O-Qx3-P-O-Qx5-P-O-Qx2-P-O-Qx3-P-O-Qx4-P-O-Qx5-P-Ox2-P-Ox7-P-O-Q-P-Qx2-P-Qx3-P-Qx4-P-Qx6-P-Q-P-Q-P-Q-P-Qx2-P-Qx7-P-Q-P-Q.

- Заберите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ СФЕРУ (R).
- Вернитесь назад и пройдите направо.
- Установите 2 ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СФЕРЫ (оранжевые зоны).

- Пилой (S) отпилите корень.
- Заберите АКТИВАЦИЮ ВОДНОГО ПОРТАЛА (T) и ФИГУРКУ МОНАХА 8/8 (U).
- Установите 8 ФИГУРОК МОНАХОВ (V).

- Сыграйте в мини-игру.
- Решение: (W).
- Пройдите вперед.

- Заберите КОРОБОК СПИЧЕК (X).
- Отрежьте НОЖОМ (Y) ДЕКОРАТИВНУЮ КИСТОЧКУ.
- Установите СВЕЧУ и зажгите её применив КОРОБОК СПИЧЕК (Z).
- Заберите ПУРПУРНУЮ ЭССЕНЦИЮ(A).

- НОЖОМ(C) подковырните плиту пола и заберите ЧАСТЬ МОЗАИКИ(D).
- Вернитесь назад и пройдите налево.
- САЧКОМ(E) достаньте из воды РЯСКУ.
- Пройдите в Домик Маарона.

- Положите АКТИВАЦИЮ ВОДНОГО ПОРТАЛА (F) на стол и сложите РЯСКУ (G) в ступку.
- Перетрите ряску (зеленая зона).
- Поставьте ступку(H) на огонь (голубая зона) вылейте в сосуд ПУРПУРНУЮ ЭССЕНЦИЮ (фиолетовая зона).
- Заберите ЛЕТУЧИЙ ПОРОШОК (I).
- Вернитесь назад и пройдите налево.

- Очистите ДЕКОРАТИВНОЙ КИСТОЧКОЙ (J) музыкальный барабан и закройте ящик.
- Поверните ручку шкатулки (K) и заберите ПЕРО ФЕНИКСА (L).
- Пройдите в Холл башни.
- Бросьте в колодец ПЕРО ФЕНИКСА и ЛЕТУЧИЙ ПОРОШОК (M).
Глава 2. Верхний коридор
Халфлинги – дружелюбный безобидный и очень трудолюбивый народец, живущий в Равнинах. Занимаются предпочтительно фермерством. В давние времена халфлинги жили в цветущих землях за Падшим морем. Но однажды их земля начала стремительно высыхать, а море - испаряться. Халфлинги так и не смогли понять, что же повлияло на такие изменения в климате, и они вынуждены были покинуть свои земли. Они пересекли остатки Падшего Моря и добрались зеленых Равнин. С тех пор они здесь и обитают. Поговаривают, будто перед засухой в тех землях видели неведомого огненного всадника.

- Заберите ДЕРЕВЯННУЮ ШЕСТЕРНЮ (N).
- Отодвиньте 3 камня и заберите КЛЮЧ (O).
- Пройдите в Деревню халфлингов.
- Установите ДЕРЕВЯННУЮ ШЕСТЕРНЮ (P) в подъемник и проверните ручку (Q).
- Заберите ДОСКУ (R).

- КЛЮЧОМ (S) откройте прилавок.
- Пройдите СПП (T).
- Решение мини-игры в СПП: (U).
- Получите КАМЕННУЮ ФИШКУ.
- Перейдите к Живительному озеру.

- Положите ДОСКУ (V).
- Перейдите в Верхний коридор.
- Установите КАМЕННУЮ ФИШКУ (W) в углубление.

- Сыграйте в мини-игру.
- Прохождение: 1-40.

- Заберите РУНУ (X).
- Дважды вернитесь назад и пройдите налево.
- Поговорите с мужчиной (Y) и получите ЧАСТЬ МОЗАИКИ.
- Поместите РУНУ (Z) в углубление.

- Заберите РЕБРО КИТА (A) и КАМЕННУЮ РУНУ (B).
- Возьмите ДОЩЕЧКИ (C) и БАНКУ С ЖУКАМИ (D).

- Примените МАСЛЕНКУ С МАСЛОМ (E).
- Заберите БАГОР (F).
- Установите ДОЩЕЧКИ (G).
- Пройдите вперед.

- Заберите ГВОЗДИ (H).
- Установите КАМЕННУЮ РУНУ (I).
- Используйте РЕБРО КИТА (J).
- Откройте отсек (K) корабля.

- Пройдите СПП (L).
- Прохождение мини-игры в СПП: Q-вправо-U-вверх-V-влево-R-вниз-Q-вправо-U-вверх-Q-влево-R-влево-Q-вниз-S-влево-R-влево-O-вниз-N-вправо-M-вправо-Q-вверх-S-влево-R-влево-O-вниз-S-вправо-N-вправо-Q-вправо-R-вверх-U-вверх-Q-вправо-V-влево-W-влево-P-вправо-O-вниз-S-вниз-T-влево-S-вверх-W-вверх.
- Получите РУКОЯТКУ.Установите РУКОЯТКУ (X) и поверните её.
- Дважды смахните песок и заберите ДИНАМИТ (Y).

- Примените ГВОЗДИ и забейте их МОЛОТКОМ (Z).
- Заберите ЩИПЦЫ (A).
- Положите ДИНАМИТ (B).
- Дважды вернитесь назад.

- ЩИПЦАМИ (зеленая зона) вытащите предмет из огня.
- Заберите ФИГУРКУ БАШНИ (C).
- Пройдите в Домик Маарона.
- БАГРОМ (D) откройте люк.
- Заберите КРИСТАЛЛ (E).

- Установите ФИГУРКУ БАШНИ (F) на полку.
- Вернитесь назад и пройдите налево.
- Примените БАНКУ С ЖУКАМИ (G) чтобы получить БАНКУ СО ЗМЕЕЙ.
- Перейдите в Покинутую деревню халфлингов.

- Прогоните скорпиона, применив БАНКУ СО ЗМЕЕЙ(H).
- Заберите МОНОКЛЬ (I).
- Отрежьте НОЖОМ (J) КАМЕНЬ НА ВЕРЕВКЕ.
- Отодвиньте кисть и заберите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (K).
- Вернитесь назад.Используйте МОНОКЛЬ (L) чтобы поджечь динамит.

- Заберите ШТУРВАЛ (M).
- Пройдите направо.
- Забросьте КАМЕНЬ НА ВЕРЕВКЕ (N) на дерево.
- Заберите КАМЕННУЮ РУНУ (O) и ЩЕТКУ (P).

- Установите КРИСТАЛЛ (Q).
- Потяните за веревку (R).
- Заберите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (S).
- Вернитесь назад.
- Очистите ЩЕТКОЙ (T) камень.
- Пройдите налево.

- Установите КАМЕННУЮ РУНУ (U).
- Перейдите в Каньон.
- Выставьте правильное изображение: (V).
- Пройдите налево.
Глава 3. Храм дварфов
Нужно как можно скорее встретить Сьюзан в старом храме дварфов Скального города. Я слышал, что самые крепкие доспехи делают дварфы. Дварфы – извечные обитатели подземелий. Труженики кирки и молота. Отличные кузнецы и плавильщики. Мастера горных работ. Дварфы издревле жили в Скальном городе. Но им пришлось уйти из этих мест после того, как в скалах внезапно стало невыносимо жарко, как в печи. Дварфы заметили, что море высохло, а халфлинги ушли в сторону Равнин. Новое пристанище они нашли в недрах Ледяных Гор. Теперь дварфы живут в Подгорном Царстве, а Скальный город стал могилой и памятником дварфам древности.

- Обмотайте цепью (W) статую (X).
- Установите ШТУРВАЛ (Y).
- Заберите ШЕСТЕРНЮ (Z).
- Положите ШЕСТЕРНЮ (A).

- Сыграйте в мини-игру.
- Решение: (B).

- Проверните штурвал (C).
- Заберите КОПЬЕ (D).
- Разрежьте КОПЬЕМ ткань, получите ЧАСТЬ МОЗАИКИ.
- Установите 5 ЧАСТЕЙ МОЗАИКИ (F).

- Сыграйте в мини-игру.
- Прохождение: G-K-J-I-M-J-K-L-M-J-G-H-I-J-G-K-J-M-L-K-J-G-H-I-M-J-G-H-I-M-J-G-H-I-M-J-G-I-J-M-L-K-G-J-K-L-M-J-I-M-J.

- Заберите КАМЕННУЮ РУНУ (N) и ЗАПИСКУ С СИМВОЛАМИ (O).
- Перейдите в Покинутую деревню халфлингов.
- Установите КАМЕННУЮ РУНУ (P).

- Примените ЗАПИСКУ С СИМВОЛАМИ (зеленая зона).
- Введите правильный код (Q).
- Заберите Компас Миров (R).

- Поговорите с дварфом.
- Возьмите 2 СТУПЕНЬКИ (фиолетовые зоны), РЫЧАГ (S), и КУСОЧКИ ВЕРЕВКИ (T).
- Пройдите направо.

- Заберите РУКАВИЦУ (U) и МАХОВИК (V).
- Установите РЫЧАГ (W).

- Сыграйте в мини-игру.
- Прохождение: Z-Yx2-Xx3-Yx2-Zx2-Yx6.
- Нажмите кнопку (A).
- Вернитесь назад.

- РУКАВИЦЕЙ возьмите КРИСТАЛЛ (B).
- Пройдите направо.
- Откройте отсек, установите КРИСТАЛЛ (C), после закройте капсулу и закройте крышку отсека.
- Пройдите вперед.

- Поговорите с дварфом.
- Применив НОЖ (D) отрежьте веревку и заберите БУТЫЛКУ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ (E).
- Установите МАХОВИК (F).
- Заберите ПЛОДОСЬЕМНИК (G).
- Спускайтесь вниз.

- Заберите ШТОПОР (H) и МИСКУ (I).
- Пройдите СПП (J) чтобы получить МОЛОТ.
- Дважды дерните за цепь (K).

- Подберите СЕКТОР КРУГА (L).
- Трижды вернитесь назад.Поставьте МИСКУ.
- Примените ШТОПОР (M).
- Заберите ПОРОХ (N).
- Пройдите на Площадь.

- Насыпьте ПОРОХ (O).
- Дважды пройдите направо.
- Выдерните ЛОМ (P) и заберите СИТО (Q).
- Разрежьте НОЖОМ (R) подушку и заберите ПЕРО (фиолетовая зона).

- Столкните камень (S) и заберите МЕДАЛЬЙОН (T).
- Установите МЕДАЛЬОН (U) в статую.
- Вернитесь назад.
- Выломайте ЛОМОМ (V) доски.

- Пройдите СПП (W).
- Решение мини-игры в СПП: (X).
- Получите ИЗУМРУДНЫЙ СИМВОЛ.
- Вернитесь назад.
- Установите ИЗУМРУДНЫЙ СИМВОЛ (Y) в выемку и заберите ИЗУМРУДНЫЙ КЛЮЧ (Z).
- Дважды пройдите направо.
Глава 4. Деревня горных великанов
Великаны – достаточно дружелюбное, во всяком случае, не воинственное племя, живущее на снежных холмах Ледяных гор. Это достаточно первобытное общество, не практикующее ни магию, ни науку. Нынешние великаны – это лишь слабое наследие древних гигантов, которые вымерли давным-давно, кости которых сейчас можно найти глубоко в недрах земли. Нынешние великаны лишь на пару голов выше эльфов и в пару раз выше дварфов. В деревне горных великанов, в теплице, мы нашли старинную летопись с описанием легенды об этом мудреце, которого, судя по летописи, зовут Маунтгор. Оказывается этот бог гор питается энергией от цветов. Правда не от обычных, а от особых.

- Откройте ворота ИЗУМРУДНЫМ КЛЮЧОМ (A).
- Пройдите вперед.
- Пройдите СПП (B) чтобы получить СИМВОЛ.
- Пощекочите ногу ПЕРОМ (C) и заберите МЯСО (D).

- Прорежьте ткань НОЖОМ (E) и откройте шатер.
- Пройдите налево.
- Бросьте собаке МЯСО (F).
- Заберите СТУПЕНЬКУ (G) и ЖЕЛОБ (H).

- Прочитайте книгу (I).
- Установите СЕКТОР КРУГА (J) в углубление.
- Вернитесь назад.
- Поверните ручку (K) и отрежьте НОЖОМ (L) КОЖАНЫЙ МЕШОЧЕК.
- Вернитесь назад четыре раза.

- Положите ЖЕЛОБ (M).
- Сыграйте в мини-игру.
- Прохождение: N-O-P-Q-N-O-P-Q-N-O-P-Q-N-P-Q-N-P-Q-N-P-Q-N-P-Q-N-Q-N-Q-N-Q-N-Q-N-Qx2.
- Пройдите направо.

- Поговорите с мужчиной.
- Заберите СТУПЕНЬКУ (R), ЦВЕТЫ БОЖЕСТВЕННОГО ДЕРЕВА (S), и СЕКТОР КРУГА (зеленая зона).
- Перейдите в Шатер.
- Положите СЕКТОР КРУГА (U) в углубление.

- Сыграйте в мини-игру.
- Решение: (V).

- НОЖОМ (W) отрежьте ЦВЕТОК.
- Перейдите в Храм Маунтгора.
- Отдайте ЦВЕТОК (X) Маунтгору.
- ПЛОДОСЬЕМНИКОМ (Y) снимите ЯБЛОКО МАУНТГОРА.
- Пройдите в Шахты.

- Положите 4 СТУПЕНЬКИ и соедините их КУСОЧКАМИ ВЕРЕВКИ (зеленая зона).
- Заберите ЛЕСТНИЦУ (Z).Установите ЛЕСТНИЦУ (A).
- Перейдите в Каньон.
- СИТОМ (B) достаньте из пруда ЗОЛОТЫЕ КАМЕШКИ.

- Дважды выбейте МОЛОТКОМ (C) и (D) КАМЕННЫЕ СЕРДЦА (фиолетовая зона) и (оранжевая зона).
- Смахните песок и возьмите КЛЮЧ (E).
- Пройдите налево.

- Примените КОЖАНЫЙ МЕШОЧЕК (F) и насыпьте в него золу(G).
- Получите МЕШОЧЕК С ЗОЛОЙ.
- Вернитесь четыре раза.
- МОЛОТОМ (H) ударьте по цепи и получите РОГ.
- Перейдите в Домик Маарона.

- Отдайте друиду(I) 2 КАМЕННЫХ СЕРДЦА, получите ФИГУРКУ ДВАРФА.
- Вернитесь назад и пройдите налево.
- Установите ФИГУРКУ ДВАРФА (J).

- Сыграйте в мини-игру.
- Прохождение: K-влевоx3-L-вправо-M-влевоx3-K-вправоx6-L-влевоx5-M-вправо-K-влевоx5-L-вправоx4-M-вправоx2-K-вправоx2-L-вправоx2-M-влевоx4-K-влево-L-вправо-M-влево-K-вправоx3-L-влевоx5-M-вправоx7-K-влево-L-вправо-M-влевоx3-K-вправоx3-L-влевоx2-M-вправоx2.
- Установите СИМВОЛ (N).

- Заберите РУНУ (O).
- Положите РУНУ (P) в выемку.

- Заберите КОРЗИНУ (Q) и ПУЗЫРЕК (R).
- НОЖОМ (S) подденьте крючок.
- Пройдите вперед.
Глава 5. Дом вервольфа
Вервольфы – неоднозначная раса Затерянных Земель. С одной стороны они дружелюбные, но с другой – их стоит опасаться. В полнолуние вервольф превращается в огромного волкоподобного зверя. Издревле вервольфы обитают в Топи, однако с тех пор, как там появилась химера, они постепенно начали вымирать и со временем вовсе исчезли. Однако случайные свидетели поговаривают, что и теперь на болотах живет некто, походящий на вервольфа.

- Поговорите с вервольфом.
- Заберите ШЕРСТЬ (T), КОВШИК (U) и прочитайте рецепт (фиолетовая зона).
- Откройте печь (голубая зона).
- Осмотрите дверцу печи (V).

- Сыграйте в мини-игру.
- Решение: (W).

- Откройте шкаф и заберите МЕДАЛЬОН (Х).
- Перейдите в Храм дварфов.
- Установите МЕДАЛЬОН (Y) в углубление и нажмите на него.
- Отодвиньте части доспеха и заберите МЕДАЛЬОН (Z).
- Перейдите в Шахты.

- КЛЮЧОМ (A) откройте дверь.
- Пройдите в Обитель Зноя.
- Заберите на полу ФИГУРКУ ДВАРФА (B).
- Перейдите на Кладбище дварфов.

- Установите МЕДАЛЬОН (C) в статую и заберите УРНУ С ПРАХОМ (D).
- Пройдите вперед.
- Снимите крышку и наберите КОВШИКОМ (E) воды, чтобы получить КОВШИК С КИПЯТКОМ.
- КОВШИКОМ С КИПЯТКОМ растопите лед на статуе и установите РОГ (F).
- Заберите КУСОЧКИ МОЗАИКИ (G).
- Пройдите влево.

- Поставьте КОРЗИНУ (H) на подставку, соберите в нее ягоды (оранжевые зоны).
- Заберите КОРЗИНУ С ЯГОДАМИ (I).
- Поставьте ПУЗЫРЕК (J) на стол.
- Высыпьте КОРЗИНУ С ЯГОДАМИ (K) в соковыжималку.
- Выдавите сок (L).
- Высыпьте МЕШОЧЕК С ЗОЛОЙ и УРНУ С ПРАХОМ (зеленая зона).
- Закройте пузырек крышкой (фиолетовая зона).
- Заберите ОБОРОТНОЕ ЗЕЛЬЕ (M).
- Перейдите в Обитель Зноя.

- Положите КУСОЧКИ МОЗАИКИ (N).
- Сыграйте в мини-игру.
- Решение: (O).
- Заберите ЛУННУЮ ПЫЛЬ (P).
- Перейдите в Домик Маарона.

- Установите ФИГУРКУ ДВАРФА (Q) на полку.
- Перейдите в Дом Вервольфа.
- Отдайте вервольфу ОБОРОТНОЕ ЗЕЛЬЕ (R) и получите КЛЮЧ.
- Откройте замок КЛЮЧОМ (S) и откиньте крышку люка.
- Поднимитесь по лестнице.

- Пройдите СПП (T) чтобы получить ФОНАРЬ.
- Заберите ЕРШ (U) и ШЕРТЕРНЮ ЗАПОРНОГО МЕХАНИЗМА (V).
- Откройте дверцу (W) и прочистите ЕРШОМ (X) дымоход.
- Откиньте одеяло.
- Заберите РЕЦЕПТ ФОНАРНОГО ЗЕЛЬЯ (Y).

- Потяните за гирьку на часах (Z) и заберите ФЛАКОНЧИК (A).
- Вернитесь назад.
- Уберите мусор в печи и заберите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (B).
- Вернитесь назад.

- Установите ШЕСТЕРНЮ ЗАПОРНОГО МЕХАНИЗМА (C) и поверните ее.
- Заберите РЫЧАГ (D).
- Пройдите вперед.
- Установите РЫЧАГ (E) и поверните его.
- Вернитесь назад и пройдите направо.

- Пройдите СПП (F), получите ГИРЮ.
- Заберите КАМЕНЬ ОГНЯ (G).
- Прочитайте записку (I).
- Повесьте ФОНАРЬ (H).
- Положите ШЕРСТЬ (J).
- Перейдите в Деревню халфлингов.

- Повесьте ГИРЮ (K) на крючок, получите РУЧКУ.
- Перейдите в Домик Маарона.
- Положите РЕЦЕПТ ФОНАРНОГО ЗЕЛЬЯ (M) и поставьте ФЛАКОНЧИК (L).

- Приготовление зелья: 1-2-3-4-5-6-ЛУННАЯ ПЫЛЬ-7-8-7-ЗОЛОТЫЕ КАМЕШКИ-9-10-9-ЦВЕТЫ БОЖЕСТВЕННОГО ДЕРЕВА-11-12-11-13-14-15.
- Перейдите в Верхний коридор.

- Установите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (N) в углубление.
- Заберите КОЛБУ (O) и СТЕКЛЯННУЮ ТРУБКУ (P).
- Перейдите к Падшему морю.
- Проколите кактус СТЕКЛЯННОЙ ТРУБКОЙ (Q) и наберите в КОЛБУ (R) жидкость. Получите КАКТУСОВЫЙ СОК.
- Перейдите в Обитель Зноя.

- Установите КАМЕНЬ ОГНЯ (S) в статую.
- Перейдите в Домик Маарона.
- Вылейте КАКТУСОВЫЙ СОК (T).
- Заберите ФОНАРНОЕ ЗЕЛЬЕ (U).

- Перейдите на Болота.
- Вылейте ФОНАРНОЕ ЗЕЛЬЕ (V).
- Пройдите вперед.
- Заберите ПРОСПИРТОВАННУЮ ТРЯПКУ (W).
- Осмотрите символы на зеркале (X).

- Введите правильный код (Y) и заберите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (Z).
- Выбейте щепку МОЛОТКОМ (A) и заберите ПРОБКУ (B).
Глава 6. Гиблое озеро
Озеро – водоем, лежащий на границе Равнин и Пустоши. Когда-то это озеро было морем, но неведомая сила высушила его. Сейчас озеро живо только благодаря источнику живой воды, который без конца бьет на дне. После изменений в климате озеро назвали Живительным, а бывшее море – Падшим. Русалки – подводные обитатели Живительного Озера. Предводительница этой расы – Аквамарин. Русалки относительно добрые, но за их добротой скрываются хитрость и коварство, они обожают драгоценности и красивые артефакты. Аквамарин и её народ тщательно охраняют.

- Примените ПРОБКУ (фиолетовая зона).
- Заберите БУТЫЛКУ РОМА (C).
- Вытрите и заберите ЗЕРКАЛО (D).
- Пройдите вперед.Заберите НОЖНИЦЫ (E).
- Дважды потяните за цепь (F).

- Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (G) в углубление и заберите НАСТРОЕЧНУЮ ТАБЛИЦУ (H).
- Потяните за веревку (I).
- Дважды вернитесь назад.
- Положите НАСТРОЕЧНУЮ ТАБЛИЦУ (J) на подставку.

- Сыграйте в мини-игру.
- Прохождение: Kx4-Lx3-Mx5-Nx2-Ox5-Px7-Qx5.
- Заберите ДЕТАЛЬ ФРЕСКИ (R).
- Дважды пройдите вперед.

- Установите ДЕТАЛЬ ФРЕСКИ (S).
- Перейдите в Трущобы дварфов.
- Положите НОЖНИЦЫ (T).

- Прочитайте инструкцию (1).
- Откройте дверцу, насыпьте уголь (фиолетовая зона), облейте его жидкостью из БУТЫЛКИ С РОМОМ (U).
- Перейдите в Шатер.
- Установите РУЧКУ (V) и потяните за нее.Разверните сверток.
- Заберите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (зеленая зона) и прочитайте записку (W).
- Трижды вернитесь назад.

- Откройте дверцу и установите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (X).
- Заберите ДОМКРАТ (Y).
- Пройдите направо.
- ДОМКРАТОМ (Z) раздвиньте прутья и достаньте сверток (оранжевая зона).
- Разрежьте НОЖОМ (A) веревку.
- Разверните сверток и откройте книгу.Заберите ПЕРФОКАРТУ (B).
- Перейдите в Домик Маарона.

- Положите ПЕРФОКАРТУ (C) и разверните книгу с символами (D).
- Перейдите в Покинутую деревню халфлингов.
- Нажмите на символы в порядке: F-H-E-F-G-E.
- Заберите КЛЮЧ (I).
- Перейдите в Каньон.

- Откройте ящик КЛЮЧОМ (J), заберите ГОЛОВУ ХИМЕРЫ (K).
- Перейдите на Болота.
- Установите ГОЛОВУ ХИМЕРЫ (L) в статую и заберите ДЕТАЛЬ ФРЕСКИ (голубая зона).
- Дважды пройдите вперед.

- Установите ДЕТАЛЬ ФРЕСКИ (M).
- Сыграйте в мини-игру.
- Прохождение: O-P-S-R-O-N-Q-R-O-P-S-R-Q-N-O-R-U-T-Q-R-U-V.
- Заберите в тайнике ФЛАКОН ДЛЯ ЖИВОЙ ВОДЫ (W).
- Перейдите к Живительному озеру.

- Поговорите с русалкой (X).
- Наберите воду в ФЛАКОН ДЛЯ ЖИВОЙ ВОДЫ (Y), получите ЖИВУЮ ВОДУ.
- Осмотрите плиту (Z).
- Перейдите в Каньон.
- Осмотрите область (A).

- Сыграйте в мини-игру.
- Решение: (B).
- Заберите БУМЕРАНГ (C).
- Перейдите на Болота.

- БУМЕРАНГОМ (D) сбейте клетку.
- Прочитайте записку (E) и заберите КЛЮЧ (F).
- Вернитесь назад.
- Откройте КЛЮЧОМ (G) замок и заберите МОЛЬБЕРТ (H).
- Перейдите в Холл башни.

- Установите МОЛЬБЕРТ и поставьте на него ЗЕРКАЛО (зеленая зона).
- Снимите ткань (голубая зона).
- Заберите РУНУ(I).
- Дважды вернитесь назад.
- Положите РУНУ (J) в углубление.

- Пройдите СПП (K).
- Решение мини-игры в СПП: (L).
- Получите ЦВЕТНЫЕ НИТКИ.
- Заберите ШКУРУ КАБАНА (M).
- Возьмите БОЕК (N) и отрежьте НОЖОМ (O) веревку.
- Оторвите заплатку и заберите ФИГУРКУ ВОЛКА (P).
- Пройдите вперед.
Глава 7. Развилка
Нужно заменить старый гобелен новым. Зачем под колоколом эта лебедка и этот упор на земле? Наверно ей что-то подтаскивали к колоколу. Мы нашли этот рисунок возле хрустального сундука с посохом. На рисунке изображена статуя лесной жрицы, такая же, как стоит здесь неподалеку. Правда, у статуи на рисунке в руках светится какая-то звезда. Но у настоящей статуи нет ничего подобного.

- Заберите КЛЕЩИ (Q).
- Установите БОЕК (R).
- Зацепите веревку с крюком (S).
- Вернитесь назад.
- Вставьте КЛЕЩИ (T) и разожмите капкан.
- Получите КОЛЕСО.
- Пройдите вперед.

- Потяните за палку, чтобы поднять ось (U).
- Установите КОЛЕСО (V).
- Потяните за веревку (W) и толкните боек (X).
- Перейдите на Чердак.
- Установите ФИГУРКУ ВОЛКА (Y) в замок и откройте сундук.
- Заберите ИГОЛКУ (Z).
- Перейдите в Трущобы дварфов.

- Положите ЦВЕТНЫЕ НИТКИ (зеленая зона) и ИГОЛКУ (A).
- Сыграйте в мини-игру.
- Решение: (B).
- НОЖНИЦАМИ (C) отрежьте холст, чтобы получить ГОБЕЛЕН.
- Перейдите к Развилке.

- Повесьте ГОБЕЛЕН (D).
- Пройдите налево.
- Пройдите СПП (E).
- Прохождение мини-игры в СПП: 1-2-3-1-2.
- Получите ФИГУРКУ МАЯТНИКА
- Заберите МЕДАЛЬЙОН (F).

- Осмотрите стелу с маленьким маятником (G).
- Сыграйте в мини-игру.
- Решение: (H).

- Заберите ЗВЕЗДУ ЛЕСНЫХ ОХОТНИКОВ (I).
- Прочитайте записку (J).
- Положите ЗВЕЗДУ ЛЕСНЫХ ОХОТНИКОВ (K) на постамент.Вытащите ТОПОР (L).
- Вернитесь назад.

- Прорубите каменную плиту ТОПОРОМ (M).
- Пройдите направо.
- Поговорите с кентавром (N).
- Заберите ГРЕБЕНЬ (O) и КУСАЧКИ (P).
- Откройте крышку ящика и заберите КАМЕНЬ ОГНЯ(Q).
- Перейдите в Домик Маарона.

- Установите ФИГУРКУ МАЯТНИКА (R) на полку.
- Перейдите в Обитель Зноя.
- Поместите КАМЕНЬ ОГНЯ (S) в статую.
- Перейдите на Кладбище дварфов.

- Перекусите КУСАЧКИМИ(T) цепи.
- Заберите ДВАРФИЙ ЩИТ (U).
- Перейдите в Деревню кентавров.
- Отдайте кентавру ДВАРФИЙ ЩИТ (V).
- Получите ХРУСТАЛЬНЫЙ КЛЮЧ.
- Отдайте кентавру ШКУРУ КАБАНА.
- Вернитесь назад и пройдите налево.

- Откройте замок ХРУСТАЛЬНЫМ КЛЮЧОМ (W) и заберите ПОСОХ (X).ПОСОХОМ (Y), активируйте сферу.
- Откройте клетку и заберите из нее ПТИЧКУ(Z).
- Вернитесь назад.

- Выпустите ПТИЧКУ (A) в тоннель.
- Пройдите налево.
- Поместите МЕДАЛЬЙОН (B) в выемку плиты.
- Пройдите вперед.

- Заберите ЯД (C).
- Заверните РЫБУ в лист растения (фиолетовые зоны).
- Перейдите в Храм Маунтгора.
- ЯДОМ (D) отпугните плющ.
- Откройте сумку и заберите из нее ЧАСТЬ УЗОРА (E).

- Положите ЧАСТЬ УЗОРА (F) в выемку.
- Сыграйте в мини-игру.
- Прохождение: G-H-J- по часовой стрелке -Ix2-J- против часовой стрелки -I-J-по чс-Ix2-J-против чс-Gx2-Ix2-J-против чс-Hx2-J-по чс-Hx2-J-против чс-Hx2-Ix2-J-по чс-I-Gx2-J-против чс-Hx2-G-I-J-по чс-H-J-по чс-Hx2-J-против чс-H-J-по чс-Hx2-I-Gx2-J-по чс-G-J-против чс-G-J-по чс-Gx2-K-по чс-L-против чс.
- Заберите ФИГУРКУ ОНТУСА (M).
- Перейдите в Домик Маарона.

- Установите ФИГУРКУ ОНТУСА (N) на полку и заберите КЛЮЧ (O).
- Перейдите к Гиблому озеру.
- КЛЮЧОМ (P) откройте ящик в лодке и заберите КРЮК (Q).
- Перейдите к Водопаду.

- Забросьте КРЮК (R) на дерево.
- Потяните за веревку.
- Заберите РУКОЯТЬ МЕЧА (S).
- Подрубите ветку НОЖОМ (T).
- Заберите ВЕТКУ КРАСНОГО ДЕРЕВА.
- Выманите орла РЫБОЙ (U).
- В гнезде заберите ПЕРЬЯ (V) и САПФИРОВЫЙ СИМВОЛ (W).
- Вернитесь назад.

- Оденьте РУКОЯТЬ МЕЧА (фиолетовая зона) и заберите МЕЧ (X).
- Вернитесь назад.
- Поместите МЕЧ (Y) в отверстие в камне.
- Заберите ФИШКУ (Z).
- Перейдите к Деревне кентавров.

- Отдайте кентавру ВЕТКУ КРАСНОГО ДЕРЕВА (A).
- Заберите КОЛОТУШКУ (B) и КАМЕНЬ ОГНЯ (C).
- Положите ПЕРЬЯ (D) на стол.
- Обмотайте наконечники кожей (голубые зоны) и используйте перья (зеленая зона).
- Перейдите в Обитель Зноя.

- Поместите КАМЕНЬ ОГНЯ (E) в статую.
- Снимите старую ткань и обмотайте факел ПРОСПИРТОВАННОЙ ТРЯПКОЙ (оранжевая зона).
- Заберите ФАКЕЛ (F).
- Зажгите ФАКЕЛ (G) в камине, чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
- Пройдите на Площадь.

- Установите САПФИРОВЫЙ СИМВОЛ (H) в углубление и заберите КЛЮЧ (I).
- Пройдите направо.
- Ударьте по барабану КОЛОТУШКОЙ (J) и откройте шкатулку.
- Подберите ОТВЕРТКУ (K) и достаньте ПЕЧАТЬ В ФОРМЕ ВАЛИКА (L).
- Перейдите в Обитель Зноя.

- Откройте сундук КЛЮЧОМ (M), заберите из него КИРКУ(N).
- Перейдите на Вершину красного дерева.
- Установите ФИШКУ (O).

- Сыграйте в мини-игру.
- Прохождение: R-U-R-P-R-U-P-U.

- Открутите болты ОТВЕРТКОЙ (голубая зона) и разверните сверток.
- Заберите ОБЪЕКТИВ (V) и СЫР (W).
- Дважды вернитесь назад.СЫРОМ (X) выманите МЫШЬ (Y) и заберите ее.
- Дважды вернитесь назад.

- Прогоните МЫШЬЮ пауков и соберите ГРЕБНЕМ (Z) паутину.
- Получите ГРЕБЕНЬ С ПРЯЖЕЙ.
- Пройдите вперед и поверните направо.
- Установите ГРЕБЕНЬ С ПРЯЖЕЙ (A) и поверните ручку прялки (B).
- Заберите ТЕТИВУ (C).
- Положите ТЕТИВУ (D) на стол.
- Перейдите к Заброшенному хутору.

- Установите ОБЪЕКТИВ (E).
- Перейдите в Обитель Зноя.
- Выбейте КИРКОЙ МЕТАЛЛ (F).
- Перейдите в Трущобы дварфов.

- Подожгите ГОРЯЩИМ ФАКЕЛОМ (G) уголь.
- Положите МЕТАЛЛ (зеленая зона).
- Заберите РАСПЛАВЛЕННЫЙ МЕТАЛЛ (H).
- Вылейте РАСПЛАВЛЕННЫЙ МЕТАЛЛ (I) в форму.
- Откройте форму.
- Полейте заготовки из БУТЫЛКИ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ (J).
- Заберите ЗАГОТОВКИ НАКОНЕЧНИКОВ (фиолетовая зона).Наточите ЗАГОТОВКИ НАКОНЕЧНИКОВ (K).
- Получите НАКОНЕЧНИКИ.
- Перейдите в Деревню кентавров.

- Положите НАКОНЕЧНИКИ (L) на стол.
- Оденьте наконечники на древки стрел (голубая зона), натяните тетиву на основания лука (оранжевая зона), полейте стрелы ЖИВОЙ ВОДОЙ (M).
- Заберите ЛУК И СТРЕЛЫ (N).
- Перейдите к Гиблому озеру.
- Выстрелите из ЛУКА СО СТРЕЛАМИ (O).
Глава 8. Замок Смерти
Когда у нас уже было оружие и мы готовы были сесть в лодку, чтобы переправиться на остров Смерти, внезапно Черный Всадник застал нас врасплох. Это была ловушка! Смерть воспользовался эффектом неожиданности и напал на нас, не дожидаясь, пока мы явимся на остров. Не знаю как, но я успела выстрелить. И, кажется, я все-таки попала. Фолнур был смертельно ранен, прикрывая меня, а сам Всадник бежал на остров. Прибыв на остров, мы убедились, что Всадник мертв. Из его окаменевших останков мы так же извлекли каменное сердце. Кроме того мы обнаружили нечто интересное – хрустальный шар. Мы заглянули в него и увидели четвертого, последнего Всадника – Тьму. Он ехал тяжелой поступью и в руках у него был Компас Миров. Очевидно, что он нашел его и теперь направляется к Твердыне Пяти Миров.

- Поговорите с дварфом (P).
- Отдайте дварфу ЯБЛОКО МАУНТГОРА.
- Пройдите вперед.
- Приложите ПЕЧАТЬ В ФОРМЕ ВАЛИКА (Q) к символу на сундуке.
- Откройте два ящика и заберите ВОЛЧОК (R).
- Отодвиньте 3 камня и заберите ПЕРЧАТКУ ОТ ДОСПЕХОВ (S).

- Поместите ПЕРЧАТКУ ОТ ДОСПЕХОВ (T) на шар.
- Заберите ФИГУРКУ В ФОРМЕ ЧЕРЕПА (U).
- Вернитесь назад.
- Положите ВОЛЧОК (V) на постамент и раскрутите его.
- МОЛОТКОМ (W) вытащите ОКАМЕНЕВШИЙ ГЛАЗ.

- Поместите ОКАМЕНЕВШИЙ ГЛАЗ (X) в гильотину и потяните за веревку.
- Заберите ГЛАЗ ДРАКОНА (Z).
- Вернитесь назад.
- Установите ГЛАЗ ДРАКОНА (Z) в объектив.
- Посмотрите в подзорную трубу
- Дважды пройдите вперед.

- Установите ФИГУРКУ В ФОРМЕ ЧЕРЕПА (C).
- Сыграйте в мини-игру.
- Прохождение: H-центральная линия-F- центральная линия -D-вниз-F- центральная линия -G- центральная линия -H- центральная линия -D-вниз-G-вверх-E- центральная линия -H- центральная линия -F- центральная линия -D- центральная линия -F- центральная линия -H- центральная линия -F- центральная линия.

- МОЛОТКОМ (I) выбейте КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ.
- Перейдите в Домик Маарона.
- Отдайте КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ (J) мужчине, чтобы получить АЭРОЗОЛЬ и КЛЮЧ.
- Вернитесь назад.

- Брызните АЭРОЗОЛЕМ (K).
- Заберите ЦВЕТОК.
- Пройдите налево.
- Введите правильный код (L) и прочитайте записку (M).
- Перейдите к Водопаду.

- Выдерните дерево (N) и достаньте сумку (O).
- Откройте сумку.
- Заберите ДЕРЕВЯННЫЙ ДИСК (P) и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (Q).
- Вернитесь назад.
- Положите ДЕРЕВЯННЫЙ ДИСК (R) на стол.
- Дважды пройдите вперед.

- ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ (зеленые зоны) выкрутите болты.
- Откройте дверь.
- Заберите ЩЕТКУ (S) и ЧИСТЫЙ ЛИСТ (T).
- Перейдите в Убежище Фолнура.
- Поставьте ЩЕТКУ (U) в установку.
- Откройте замок КЛЮЧОМ (V).

- Пройдите СПП (W), чтобы получить СТАРУЮ ЛИНЗУ.
- Положите СТАРУЮ ЛИНЗУ (X).
- Поверните ручку установки (Y) и заберите ЛИНЗУ.
- Перейдите в Храм Маунтгора.
- Отдайте ЦВЕТОК (Z) Маунтгору, чтобы получить ДЕРЕВЯННЫЙ СЕКТОР.

- Опустите ЧИСТЫЙ ЛИСТ (A) в чашу.
- Заберите СВИТОК С ЗАКЛИНАНИЕМ.
- Перейдите на Поляну онтусов.
- Положите ДЕРЕВЯННЫЙ СЕКТОР (B) на стол.

- Сыграйте в мини-игру.
- Решение: (C).

- Положите ЛИНЗУ (D) на стол.
- Заберите ЛИНЗУ (E).
- Перейдите Холл башни.
- Поговорите с мужчинами (F).
- Поднимитесь наверх.

- Установите ЛИНЗУ (G) в бочку и закройте крышку (H).
- Положите СВИТОК С ЗАКЛИНАНИЕМ (I).
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Затерянные земли