Прохождение игры Затерянные земли 3
Затерянные Земли 3. Проклятое золото (Lost Lands 3) — Игра в жанре приключения, отправьтесь на Парящие Острова и спуститесь в глубины Подземелья, чтобы исследовать разнообразные и неповторимые места. Встретьте новых персонажей, помогайте им и они не останутся перед вами в долгу. Окунитесь в незабываемое прохождение интересной истории, решайте десятки интересных головоломок и окунитесь в изучение истории Затерянных Земель, и помогите Маарону избавиться от проклятия и победи всех пробудившихся демонов. Во времена гнета гильдия друидов – единственное поселение, которое долго не поддавалось осаде завоевателя. Но, в конце концов, друиды согласились заплатить дань дварфу. Они собрали все золото, которое было в деревне, сложили его в сундук и отдали врагу. Довольный очередной победой Горасар вернулся в свое логово в Башаре и начал пир. В процессе Он, Гарпия, Нага, Минотавр и Солидус взяли из сундука по одному золотому предмету и через мгновение окаменели. Все остальное воинство осознало, что друиды прокляли золото и в страхе все разбежались. Враг захватывал земли, собирал с народов дань, а того, кто не повиновался, он уничтожал. Все закончилось, когда Горасар был обманут лесными жителями, приняв от них сундук с золотом. В последствии оказалось, что это было проклятое золото. Если вы застряли на каком либо моменте игры вы можете воспользоваться, прохождением игры Затерянные Земли 3. Проклятое золото. Прохождение написано пошагово и с картинками.
Прохождение игры Затерянные Земли 3 Проклятое золото
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Затерянные Земли 3.
Небольшое поселение на краю леса, выстроенное гильдией лесных друидов. Здесь живут в основном мужчины, изучающие и практикующие магию, алхимию, астрономию, зелье-варенье и множество других наук. Как и в любом другом обществе, в гильдии друидов есть свой Старейшина. Последний из них появился в гильдии 20 лет назад. При смерти он был доставлен в эту деревню после схватки с темными силами, угрожающими Затерянным Землям. Друиды выходили его, он остался в гильдии и со временем стал лидером, коим является по сей день.
Парящие острова - Система парящих гор и скал, сконцентрированных в одном месте в небе над этой частью Затерянных Земель. Уже никто не помнит, как и когда эти острова здесь появились, но старцы поговаривают, что это все рук дело древнейшего Ордена Безумцев. Не имея крыльев, на парящие острова можно попасть только одним способом – при помощи лесного портала. К слову, он был создан Гильдией Друидов как раз для того, чтобы перемещаться на острова. И только у них есть ключ к порталу.
Подземелье - Мои догадки о том, что колодец это тайный проход в подземелье, подтвердились. Здесь повсюду видны следы какой-то древней цивилизации. Теперь мне нужно найти дно огромного пролома, куда Брейлофф предположительно уронил свой молот. Судя по фотографии, в проломе есть хижина. Думаю, что там кто-то живет. Надеюсь, этот «кто-то» поможет мне в поисках. Мемуары Сандры, это было около двадцати лет назад. Мне тогда было лет восемь или около того… Мы с родителями на нашей рыболовной ладье попали в сильный шторм и нас затянуло в водоворот. Неведомо как, мы очутились в подземелье. Блуждая по нему, мы обнаружили подземный оазис, где и решили обосноваться. Со временем отец с матерью по частям перенесли корпус ладьи в оазис и сделали из него хижину.
Замок безумия - Древнейший подземный замок, окутанный тайнами и легендами. Известно, что в этом замке располагался Орден Безумцев. Еще никогда ни один из простых смертных не был в этом замке, но некоторые старцы говорят, что за воротами замка есть много чудес, что коридоры замка запутаны в лабиринт и каждая дверь – это загадка. Венцом замка является комната под названием «Сейф». Говорят, что в ней до сих пор сидит старый ювелир и без остановки создает все новые и новые изделия.
Из Книги Заклинаний Маарон выяснил, что для ликвидации проклятия друидов нужно вернуть все растерянное золото на то место, откуда его унес Лепрос Кхон. Однако, Маарон подозревает, что Лепрос мог припрятать часть золота и унести этот секрет с собой в могилу. Теперь я, при помощи некого «Эликсира Воодушевления», должна воскресить Лепроса и выведать у него о спрятанном золоте. Кроме того, Маарон предупредил, что для осуществления этой сложнейшей магии нужно остановить Великий Метроном. Пока метроном работает, магия не подействует.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Затерянные земли
27
Затерянные Земли 3. Проклятое золото (Lost Lands 3) — Игра в жанре приключения, отправьтесь на Парящие Острова и спуститесь в глубины Подземелья, чтобы исследовать разнообразные и неповторимые места. Встретьте новых персонажей, помогайте им и они не останутся перед вами в долгу. Окунитесь в незабываемое прохождение интересной истории, решайте десятки интересных головоломок и окунитесь в изучение истории Затерянных Земель, и помогите Маарону избавиться от проклятия и победи всех пробудившихся демонов. Во времена гнета гильдия друидов – единственное поселение, которое долго не поддавалось осаде завоевателя. Но, в конце концов, друиды согласились заплатить дань дварфу. Они собрали все золото, которое было в деревне, сложили его в сундук и отдали врагу. Довольный очередной победой Горасар вернулся в свое логово в Башаре и начал пир. В процессе Он, Гарпия, Нага, Минотавр и Солидус взяли из сундука по одному золотому предмету и через мгновение окаменели. Все остальное воинство осознало, что друиды прокляли золото и в страхе все разбежались. Враг захватывал земли, собирал с народов дань, а того, кто не повиновался, он уничтожал. Все закончилось, когда Горасар был обманут лесными жителями, приняв от них сундук с золотом. В последствии оказалось, что это было проклятое золото. Если вы застряли на каком либо моменте игры вы можете воспользоваться, прохождением игры Затерянные Земли 3. Проклятое золото. Прохождение написано пошагово и с картинками.
Прохождение игры Затерянные Земли 3 Проклятое золото
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Затерянные Земли 3.
Глава 1. Долина друидов
Небольшое поселение на краю леса, выстроенное гильдией лесных друидов. Здесь живут в основном мужчины, изучающие и практикующие магию, алхимию, астрономию, зелье-варенье и множество других наук. Как и в любом другом обществе, в гильдии друидов есть свой Старейшина. Последний из них появился в гильдии 20 лет назад. При смерти он был доставлен в эту деревню после схватки с темными силами, угрожающими Затерянным Землям. Друиды выходили его, он остался в гильдии и со временем стал лидером, коим является по сей день.
- Возьмите блокнот и раскройте его (A).
- Отодвиньте ветки.
- Возьмите РУЧКУ МОЛОТКА (B).
- Возьмите МОЛОТОЧЕК КСИЛОФОНА 1/3 (С) и ЧАСТЬ КАРТЫ (D).
- Возьмите Манускрипт 1/28 (Е).
- Возьмите БОЕК МОЛОТКА (F).
- Объедините боек молотка и ручку молотка для образования МОЛОТКА (Панель инвентаря).
- Выберите полученный предмет в игровой панели (G).
- Воспользуйтесь МОЛОТКОМ для того, чтобы вытащить гвозди.
- Возьмите ДОСКИ (H). Возьмите НОЖ (I) и возьмите РУКОЯТЬ КИРКИ (J).
- Положите доски на сломанный мост и забейте в них гвозди (К). Воспользуйтесь молотком. Пройдите вперед.
- Подойдите к колодцу (L). и поговорите с девочкой.
- Возьмите Манускрипт 2/28 (M).
- Возьмите МОЛОТОЧЕК КСИЛОФОНА 2/3 (N).
- Используйте НОЖ (O) для того, чтобы перерезать крепление, на котором держится ВЕРЕВКА С КРЮКОМ (P).
- Возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (Q).
- Привяжите ее к седлу лошади одним концом, а другим к подъемному механизму колодца. (R). Потяните.
- Подойдите к девочке (S) и поговорите с ней (T). Получите МУЗЫКАЛЬЮ СХЕМУ.
- Возьмите рисунок (U). Возьмите МОЛОТОЧЕК КСИЛОФОНА 3/3 И ПОЛОВИНУ КУСАЧЕК (V).
- Вернитесь на предыдущую локацию.
- Поставьте на место МОЛОТОЧКИ КСИЛОФОНА 3/3 (W) и МУЗЫКАЛЬЮ СХЕМУ (X).
- Прохождение (Y). 7-4-2-5-1-3-6-4. Пройти вперед.
- Поговорите с дедом (A).
- Раскройте и возьмите рукопись 3/28 (B). Возьмите КРОНШТЕЙНЫ (C).
- Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ. Вставьте КРОНШТЕЙНЫ (D).
- Прохождение (Е1-Е2-Е3-Е4).
- Возьмите вторую ПОЛОВИНУ КУСАЧЕК (F) и КОПЬЕ В КРОВИ ГАРПИИ (G).
- Вернитесь назад и перейдите мост.
- Объедините две половины кусачек в игровой панели.
- Воспользуйтесь КУСАЧКАМИ (H). Возьмите ВЕДРО (I).
- Вернитесь на предыдущую локацию и пройдите через ворота.
- Наберите в ВЕДРО (J) воду и получите ВЕДРО ВОДЫ.
- Вернитесь на локацию Холмы.
- Вылейте воду в деревянную емкость (К).
- Перейдите прямо.
- Пройдите СПП (L), чтобы получить мазь.
- Возьмите ЯДРО (M) и рукопись 4/28 (N).
- Возьмите КАМЕННЫЕ ПЕРЬЯ 1/6 (O).
- Вытяните ПОЛОМАННУЮ КИРКУ (P).
- Пройдите вперед.
- Возьмите Манускрипт 5/28 (Q). Возьмите СЕКАТОР (R).
- Протрите большой камень 3 раза, чтобы увидеть надпись (S).
- Обратите внимание на надпись.
- Пройдите вперед.
- Возьмите НАКОНЕЧНИК КОПЬЯ (T).
- Объедините в панели СЛОМАННУЮ КИРКУ с рукоять кирки с помощью молотка и получите КИРКУ. (Панель инвентаря).
- Используйте КИРКУ для того чтобы добыть ВУЛКАНИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ (U).
- Возьмите ЛОМ (V).
- Пройдите вперед.
- Возьмите РЫЧАГ (W).
- Запустите механизм (Х). Возьмите РЕМЕНЬ (Y), поместите ЯДРО (Z) и примените РЫЧАГ (А). Потяните рычаг.
- Перейдите на крупный план с водонапорной башней (В).
- Прохождение мини игры (С).
- Пройдите вперед.
- Возьмите КЛЕТКУ-ЛОВУШКУ (D).
- Возьмите ЗАЖИМ и БИНТ (E).
- Пройдите на локацию Холмы
- Воспользовавшись СЕКАТОРОМ, возьмите ТЕРНОВЫЕ ЯГОДЫ и ТЕРНОВУЮ ВЕТОЧКУ (F).
- Пройдитесь вниз и через ворота.
- Используйте ЛОМ. вставьте ВУЛКАНИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ (G).
- Зайдите в открывшуюся дверь.
- Возьмите Манускрипт 6/28 и МЫШКУ (H).
- Обратите внимание на направления. возьмите ФЛАКОН (I).
- Вернитесь на локацию Вулканическая пещера.
- Поставьте КЛЕТКУ-ЛОВУШКУ. Положите в клетку МЫШКУ (J).
- Поместите ФЛАКОН. Воспользуйтесь ЗАЖИМОМ (K).
- Возьмите ЗМЕИНЫЙ ЯД.
- Вернитесь в локацию Хранилище реликвий.
- Поместите мазь на стол (L). Добавьте терновые ягоды, змеиный яд и размешайте смесь Копьем в крови Гарпии
- Возьмите ПРОТИВОЯДИЕ (M).
- Спуститесь вниз.
- Примените противоядие на друида (N).
- Перевяжите его руку бинтом. возьмите РЕМЕНЬ, который сжимает его руку (O). Возьмите КЛЮЧ (P).
- Идите налево.
- Используйте КЛЮЧ (Q). в открывшемся тайнике возьмите КАМЕННЫЕ ПЕРЬЯ 2/6 (R).
- Вернуться на локацию Вход в арену.
- Возьмите КАМЕННЫЕ ПЕРЬЯ 3/6 (S).
- Используйте оба ремня для укрепления лестницы (Т). возьмите ЛЕСТНИЦУ.
- Попытайтесь пойти вперед (U).
- Поставьте лестницу (V).
- Возьмите Манускрипт 7/28 (W). Прокрутите колесо.
- Поместите наконечник копья (X).
- Возьмите копье 1 / 2-2 / 2 (Y).
- Поставьте копья 2/2 (Z).
- Пройдите вперед.
- Возьмите ЖЕВАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ (A).
- Возьмите Манускрипт 8/28 (B). Возьмите БАТАРЕЙКУ (С).
- Опустите камень (D). Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ (E). Возьмите дневник и прочтите его.
- Спуститесь 3 раза.
- Нажмите на ЖЕВАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ в игровой панели для того, чтобы открыть крупный план.
- С помощью нескольких нажатий на нее получите предмет ПОЖЕВАННАЯ ЖЕВАТЕЛЬНАЯ РЕЗИНКА (Панель инвентаря).
- В крупном плане склейте куски карты жевательной резинкой (Панель инвентаря).
- Воспользуйтесь картой (G).
- Возьмите КАНИСТРУ С БЕНЗИНОМ (H).
- Снимите крышку генератора, налейте в него бензин и закрутите крышку назад (I). Потяните ручку 3 раза (J).
- Пройдите СПП (K). Возьмите КАМЕННЫЕ ПЕРЬЯ 4/6.
- Воспользуйтесь НОЖЕМ, чтобы разрезать стопку газет (L), поднимите газету и возьмите КЛЮЧ под ней (M).
- Поднимите матрац. возьмите КАМЕННУЮ ФИГУРКУ (N).
- Используйте КЛЮЧ (P).
- Возьмите ПАЗЛЫ (Q).
- Прохождение (R). 1-2-3.
- Поместите ПАЗЛЫ на место (S).
- Прохождение (Т1-Т2-Т3). (1-А) - (2-В) - (3-C) - (4-D) - (5-Е) - (6-F) - (7-G) - (8-Н) - (9 -I).
- Пройдите вперед.
- Снимите крышку с фонарика (синий), вставьте новую БАТАРЕЙКУ (розовый) и прикрутите крышку. Включите фонарик (желтый).
- Возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА (U).
- Возьмите Манускрипт 9/28 (V). Возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА (W).
- Вернитесь на локацию Деревня друидов.
- Поговорите с дедом (X). Получите КАМЕННЫЕ ПЕРЬЯ 5/6.
- Идите налево.
- Поверните песочные часы 2 раза.
- Скомбинируйте обе части медальона в крупном плане (Панель инвентаря).
- Вставьте МЕДАЛЬОН (Y) и перейдите на крупный план.
- Прохождение (А1-А2). 6-1-5-4-3-6.
- Возьмите КАМЕННЫЕ ПЕРЬЯ 6/6 (B).
- Вернитесь в локацию Древнее кладбище.
- Поставьте на место недостающие КАМЕННЫЕ ПЕРЬЯ 6/6 (С).
- Перетащите каменную фигурку. (D) Поместите КАМЕННУЮ ФИГУРКУ (E).
- Возьмите МАСКУ (F).
- Вернитесь в локацию Хранилище реликвий.
- Поместите на место МАСКУ (G).
- Пройдите СПП (H) возьмите магические перчатки.
- Вернитесь в локацию Арена.
- Возьмите Проклятую монету Гарпии (I).
- Вернуться в локацию Деревня друидов.
- Открыть двери находящиеся прямо (J) и пройдите вперед.
- Поговорите с дедом (K).
- Возьмите ЖИДКОСТЬ ДЛЯ СНЯТИЕ ЛАКА (L) и МАСЛЕНКУ (M).
- Возьмите Манускрипт 10/28 и СВЕЧУ (N). Прочтите книгу.
- Пройдетесь вниз и влево.
- Подожгите свечу (O). и получите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ.
- Отодвиньте занавес (Р).
- Воспользуйтесь ГОРЯЩЕЙ СВЕЧЕЙ. возьмите ПОРОХОВНИЦУ (Q).
- Передвиньте свечу в башенку и возьмите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕЧКА (R).
- Спуститесь 2 раза вниз.
- Поместите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕЧКА на место (S).
- Прохождение (Т1-Т2-Т3). 1-2-3-4-5-6-7-8-9
Глава 2. Парящие острова
Парящие острова - Система парящих гор и скал, сконцентрированных в одном месте в небе над этой частью Затерянных Земель. Уже никто не помнит, как и когда эти острова здесь появились, но старцы поговаривают, что это все рук дело древнейшего Ордена Безумцев. Не имея крыльев, на парящие острова можно попасть только одним способом – при помощи лесного портала. К слову, он был создан Гильдией Друидов как раз для того, чтобы перемещаться на острова. И только у них есть ключ к порталу.
- Протрите надпись и прочтите (U).
- Возьмите Манускрипт 11/28 (V).
- Привяжите качели (W).
- Раскачайте ее (X).
- Возьмите ТОПОР (Y).
- Возьмите СТАТУЭТКУ (Z).
- Вернитесь в локацию Деревня друидов.
- Поместите меленький пенек на большой (А). Воспользуйтесь топором 2 раза
- Поместите кусок дерева на пень (В) и воспользуйтесь топором вновь. Возьмите ДРОВА
- Поместите СТАТУЭТКУ. Возьмите ФЛЮГЕР (С).
- Вернитесь в локацию Нижний остров.
- Выберите флюгер из панели инвентаря в крупный план и получите предмет САЧОК (Панель инвентаря): для NET.
- Воспользуйтесь МАСЛЕНКОЙ (D). Сдвиньте защелку. Откройте дверь.
- Воспользуйтесь сачком и получите ПЕЧАТЬ (Е).
- Вернитесь в локацию Жерло вулкана
- Поместите ПЕЧАТЬ (F).
- Достаньте ЯДРО ПЛАМЕНИ (G).
- Возьмите Манускрипт 12/28 (Н). Прочтите книгу.
- Вернитесь в локацию Нижний остров.
- Поместите ядро пламени (I).
- Нажмите (J).
- Идите налево.
- Возьмите Манускрипт 13/28 (К).
- Возьмите СЛОМАННЫЕ ЛОПАСТИ (L).
- Возьмите ФИШКУ «МЕТРОНОМ» и ЩИПЧИКИ ДЛЯ БРОВЕЙ (М).
- Откройте почтовый ящик. простите записку и возьмите ВЕРЕВКУ (N).
- Вернитесь в локацию Хранилище реликвий.
- Используйте щипчики для бровей (О).
- Возьмите ФЕЙЕРВЕРК (Р).
- Вернитесь в локацию Поле мертвых.
- Объедините веревку и жидкость для снятия лака для получения ПРОСПИРТОВАННОЙ ВЕРЕВКИ (Панель инвентаря).
- Воспользуйтесь пороховницей. разместить проспиртованную веревку (Q).
- Поместите Фейерверк (R).
- Взорвите (S).
- Воспользуйтесь терновой веточкой чтобы прогнать ворону (Т).
- Возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ (U).
- Вернитесь в локацию Развилка
- Возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (V).
- Поставьте ее на место (W).
- Прохождение (X). С-АхЗ-ВСАВСАВСАВ-АХ4-ВСВС-АХ5-ВС-Ах2-В-Сх2-АВ-АХ6-ВАВАВАВАВ-АХ5-В-Ах2-В-АХ7.
- Идете направо.
- Поговорите с кузнецом (А). дайте ему сломанные лопасти.
- Возьмите Манускрипт 14/28 (В).
- Возьмите БАГОР (С).
- Вернитесь в локацию Гробница Лепроса.
- Используйте багор (D), чтобы получить УГОЛЬ.
- Вернитесь в локацию Кузнечный пик.
- Дайте кузнецу УГОЛЬ (Е) и получите ЛОПАСТИ.
- Спуститесь вниз.
- Поместите лопасти на место (F).
- Пройдите вперед.
- Пройдите СПП (G), чтобы получить СТАТУЭТКУ МЕТЕРИ.
- Вырвите МОЛОДОЙ КУСТ РОЗЫ (Н).
- Потяните рычаг арбалета (I), поместите стрелы и отпустите (J).
- Пройдите вперед.
- Поговорите с девочкой (К) и получите КОГОТЬ ГАРПИИ.
- Возьмите Манускрипт 15/28 (L).
- Пройдите вперед.
- Возьмите РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК (М).
- Выберите в панели инвентаря коготь Гарпии (Панель инвентаря) и получите Шнурок и КОГОТЬ ГАРПИИ.
- Воспользуйтесь когтем Гарпии (N). Возьмите ЛИМОН.
- Скиньте камни (1-2-3).
- Возьмите Манускрипт 16/28 (О).
- Возьмите ФИШКУ «БАШНЯ» (Р).
- Вернитесь в локацию Кузнечный пик. Поговорите с кузнецом (Q).
- Вернитесь в локацию Деревня друидов.
- Откройте дверь справа и зайдите в нее (R).
- Возьмите Манускрипт 17/28 (S). Уберите доски и возьмите СТАМЕСКУ (Т).
- Возьмите УДОЧКУ (U).
- Сломайте доски и возьмите ВЕЕР (V). Возьмите МОКРЫЙ ЧАН (W).
- Откройте ящик и возьмите КЛЮЧ ГАЕЧНЫЙ (Х).
- Вернитесь 2 раза назад.
- Объедините удочку и рыболовный крючок в крупном плане (Панель инвентаря).
- Попытайтесь взять фотоаппарат (Y).
- Воспользуйтесь удочкой, чтобы достать его (Z).
- Посмотрите снимок (А) и получите фотоаппарат.
- Вернитесь в локацию Древнее кладбище.
- Используйте стамеску (В) для снятия НАБОРА ПИГМЕНТОВ.
- Вернитесь в локацию Жилище Лепроса.
- Примените набор пигментов (С). Воспользуйтесь ключом гаечным (D).
- Возьмите КОЛБУ ДЛЯ БЕЛОЙ КРАСКИ и КОЛБУ ДЛЯ ЧЕРНОЙ КРАСКИ (Е).
- Вернитесь в локацию Нижний остров.
- Поместите КОЛБУ ДЛЯ БЕЛОЙ КРАСКИ (F) и получите КОЛБУ С МЕЛОМ.
- Возьмите РЫЧАГ (G).
- Вернитесь в локацию Дом старейшины.
- Скрутите ковер. Вставьте рычаг и откройте погреб (Н).
- Возьмите ЩЕТКУ ПО МЕТАЛЛУ (I).
- Вернитесь назад, затем направо.
- Поместите ДРОВА и положите мокрый чан (J). Воспользуйтесь веером.
- Уберите чан. Поместите КОЛБУ ДЛЯ ЧЕРНОЙ КРАСКИ (К).
- Воспользуйтесь щеткой по металлу (L) чтобы получить КОЛБУ С САЖЕЙ.
- Используйте фотоаппарат для съемки маленького человечка (М).
- Вернитесь в локацию Остров изгнанников.
- Поместите фотографию с человечком (N).
- Прохождение (О).
- Возьмите МЕХАНИЧЕСКОЕ КРЫЛО (Р).
- Вернитесь в локацию Хранилище реликвий.
- Установите механическое крыло (Q). Нажмите (R), чтобы получить КЛЮЧ.
- Воспользуйтесь ключом (S).
- Просмотрите заметку и возьмите КАМЕННЫЙ БЛОК (Т).
- Вернитесь в локацию Холмы.
Глава 3. Подземелье
Подземелье - Мои догадки о том, что колодец это тайный проход в подземелье, подтвердились. Здесь повсюду видны следы какой-то древней цивилизации. Теперь мне нужно найти дно огромного пролома, куда Брейлофф предположительно уронил свой молот. Судя по фотографии, в проломе есть хижина. Думаю, что там кто-то живет. Надеюсь, этот «кто-то» поможет мне в поисках. Мемуары Сандры, это было около двадцати лет назад. Мне тогда было лет восемь или около того… Мы с родителями на нашей рыболовной ладье попали в сильный шторм и нас затянуло в водоворот. Неведомо как, мы очутились в подземелье. Блуждая по нему, мы обнаружили подземный оазис, где и решили обосноваться. Со временем отец с матерью по частям перенесли корпус ладьи в оазис и сделали из него хижину.
- Поместите каменный блок на место (U).
- Спуститесь вниз в колодец.
- Возьмите Манускрипт 18/28 (V).
- Раздвиньте каменные ворота (W).
- Возьмите СТУПЕНЬКУ 1/4 (X).
- Пройдите вперед.
- Возьмите Манускрипт 19/28 (Y).
- Используйте гаечный ключ (Z). Снимите гайку.
- Пройдите СПП (А) и получите БЛАГОДАТНУЮ ВОДУ.
- Воспользуйтесь ножом 3 раза (В) чтобы срезать ПОДСОЛНУХИ.
- Возьмите КУКЛУ (С). Выберите куклу в крупном плане.
- Возьмите из ее кармана КЛЮЧ-ПЕДАЛЬКУ.
- Откройте с помощью ключа-педальки дверь. (D).
- Поговорите с женщиной (Е) и после разговора получите МАГИЧЕСКИЙ МОЛОТ.
- Возьмите Манускрипт 20/28 (F).
- Возьмите СТУПЕНЬКУ 2/4 (G).
- Возьмите КУВШИН ДЛЯ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА (Н).
- Вернитесь на локацию Кузнечный пик.
- Возьмите ЛОПАТКУ (I) и прочтите послание от кузнеца (j).
- Вернитесь на локацию Висячие сады.
- Воспользуйтесь лопаткой. Возьмите ГЛИНУ и ФИШКУ «БАЛИСТА» (К).
- Пройдите вперед.
- Отдайте (L) Фиоре ее куклу и получите КУЗНЕЧНЫЕ КЛЕШНИ
- Вернитесь на локацию Кузнечный пик. Выберите глину в крупном плане и сделайте слепок когтя Гарпии и получите ГЛИНЯНУЮ ФОРМУ (Панель инвентаря).
- Поместите проклятую монету Гарпии (М).
- Поставьте глиняную форму (N), вставьте в нее провод (О) и нажмите на нее.
- Нажмите на меха 3 раза (Р).
- Возьмите емкость с проклятым золотом и вылете его в форму (Q).
- Воспользуйтесь кузнечными клешнями (R) для того чтобы взять
- форму с золотом.
- Уберите снег. Поместите клешни с отливкой на сундук (S).
- Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (Т). Воспользуйтесь молотком (U).
- Возьмите ЗАГОТОВКУ ЗОЛОТОГО КОГТЯ.
- В крупном плане вытяните плоскогубцами из заготовки золотого когтя проволоку (Панель инвентаря).
- Поместите заготовку золотого когтя на ровное место (V).
- Используйте Воспользуйтесь магическим молотом. Возьмите ЗОЛОТОЙ КОГОТЬ (W). И в крупном плате объедините золотой коготь со шнурком и
- заберите ЗОЛОТОЙ КОГОТЬ ГАРПИИ (Inventory).
- Вернитесь в локацию Таверна.
- Выдавите масло из Подсолнухов (А) в кувшин для подсолнечного масла (В). Заберите подсолнечное масло (С).
- Вернитесь в Жилище Лепроса
- Поместите колбу с мелом и колбу с сажей (D).
- Добавьте подсолнечное масло.
- Поместите набор пигментов (D1).
- Прохождение (D1). (1-BLx2) - (2-BL, R) - (3-BL, W) - (4-BL, Y) - (5-R х 2) - (6-R, Y) - (7-R, BК ) - (8-Yх2) - (9-ВКх2) - (10-Wx2).
- Возьмите НАБОР КРАСОК (Е).
- Поместите золотой коготь Гарпии в емкость с черной краской (F) и получите ПОДДЕЛЬНЫЙ КОГОТЬ ГАРПИИ.
- Вернитесь на локацию Остров изгнанников.
- Примените на Гарпию поддельный коготь Гарпии (G).
- Поговорите с Фиорой (Н).
- Возьмите КАНЦЕЛЯРСКУЮ СКРЕПКУ (I).
- Вернитесь на локацию Жилище Лепроса Откройте канцелярскую скрепку в крупном плане и нажмите на нее 4 раза для того, чтобы ее разогнуть и получить СКРЕПКУ-ОТМЫЧКУ (Панель инвентаря).
- Воспользуйтесь скрепкой-отмычкой (J).
- Возьмите ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ и ОГНИВО (К).
- Вернитесь на Остров изгнанников.
- Откройте лимон в крупном плане и с помощью ножа получите ПОЛОВИНКУ ЛИМОНА (Inventory).
- Воспользуйтесь половинкой лимона, так как она разъест ядовитую слизь (L). получите ШЕСТЕРНЮ
- Поместите ШЕСТЕРНЮ в лебедку (М) и прокрутите ручку (N).
- Зайдите в клетку и присоедините пожарный шланг (О).
- Растяните его (P-Q).
- Нажмите на ручку Hacoca (R).
- Возьмите МАКИЯЖНУЮ КИСТЬ (S).
- Вернитесь на локацию Древнее кладбище.
- Посадите молодой куст розы. полейте его благодатной водой.
- Возьмите КНОПКУ (@).
- Сорвите лепестки с розы (Т). возьмите их.
- Поместите набор красок и макияжную кисть (U).
- Прохождение (U1).
- Возьмите ДИНАМИТ (V).
- Вернитесь на локацию Остров изгнанников.
- Поместите Динамит в отверстие в кубе (W).
- Воспользуйтесь огнивом (X) и ножом.
- Пройдите вперед.
- Возьмите Посох Маарона (У).
- Вернитесь на локацию Дом Старейшины.
- Отдайте Маарону его посох (Z). и получите ФИГУРКУ ДРАКОНА.
- Вернитесь на локацию Пещера
- Поместите ФИГУРКУ ДРАКОНА на место (А).
- Прохождение (В).
- Пройдите вперед.
- Пройдите СПП (С) и получите КАЗАН.
- Идите налево.
- Используйте НОЖ (D).
- Свяжите веревки (Е).
- Прокрутите Штурвал (F).
- Возьмите его (G), затем поместите штурвал на катушку с канатом. (Н).
- Возьмите дверь (I) и Манускрипт 21/28 (J).
- Положите дверь между частями корабля (К).
- Возьмите ДЛИННУЮ ДОСКУ (L).
- Пройдите на локацию Подземный оазис.
- Наберите в казан воды и получите КАЗАН С ВОДОЙ (М).
- Поднимитесь по лестнице.
- Переместите камни 1-2-3 (N).
- Возьмите ШЕЛКОВЫЙ ПЛАТОК и СТУПЕНЬКУ 3/4 (О).
- Вернитесь в локацию Кузнечный пик.
- Поставьте КНОПКУ (Р).
- Прохождение (Р1). 5-3-7-2-4-6-1.
- Возьмите ФИШКУ «НАКОВАЛЬНЯ» и СНЕГОСТУПЫ (Q).
- Вернитесь в локацию Жерло вулкана
- Воспользуйтесь снегоступами (R).
- Возьмите УПАКОВКУ КОЛГОТ и СТУПЕНЬКУ 4/4 (S).
- Вернитесь в Хижину рыбачки.
- Поместите ступеньки на лестницу 4/4 (Т).
- Пройдите СПП (U) и получите МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ.
- Вернитесь в локацию Арена
- Возьмите ПРОКЛЯТЫЙ КАСТЕТ СОЛВДУСА (V).
- ПРОКЛЯТЫЙ МЕДАЛЬЙОН МИНОТАВРА (Вт) и ПРОКЛЯТУЮ МАСКУ НОГИ (X).
- Спуститесь вниз.
- Поместите механические глаза «Железной деве» и оденьте на нее проклятую маску Ноги (А).
- Возьмите ПИРАМИДКУ (В) и ПЛИТКУ-КЛЮЧ (С).
- Вернитесь в локацию Пещера
- Вставьте проклятый кастет Солидуса в камень, как переключатель (D).
- Пройдите вперед.
- Поместите плитку-ключ в отверстие для него (Е).
- Возьмите клей формула РЕЦЕПТ КЛЕЯ (F).
- Вернитесь в локацию Хижина рыбачки
- Поговорите с женщиной (G). получите НОЖНИЦЫ
- Вернитесь в локацию Холмы.
- Используйте ножницы для того, чтобы обрезать ЛОШАДИННУЮ ГРИВУ 1 / 3-2 /3-3/3 (HIJ).
- Вернитесь в локацию Висячие сады.
- Поместите длинную доску между островами (К).
- Используйте НОЖ. чтобы получить КОРУ ПРОБКОВОГО ДЕРЕВА (L).
- Вернитесь в локацию Хижина рыбачки
- Отдайте рыбачке лошадиную гриву 3/3 и кору пробкового дерева (М).
- Получите ОСЬ.
- Спуститесь вниз.
- Поместите ось (N).
- Раздвиньте ветки. возьмите ФЛАКОН (О).
- Возьмите СЛОМАННЫЙ ДИСК ЖЕРНОВ (Р) и ДЕРЕВЯННЫЕ РЕЙКИ (Q).
- Вернитесь в локацию Кузнечный пик.
- Отдайте кузнецу сломанный диск жернов (R). получите ЗУБИЛО.
- Вернитесь в локацию Поле мертвых.
- Откройте в крупном плане упаковку колгот и получите КАПРОНОВЫЕ КОЛГОТЫ (Панель инвентаря).
- Объедините деревянные рейки, капроновые колготы и нож для того, чтобы получить САМОДЕЛЬНЫЙ ВЕНТИЛЬ (Панель инвентаря).
- Поместите самодельный вентиль (5). Нажмите 2 раза. Возьмите ЛЕЗВИЕ КРЮКА (Т).
- Воспользуйтесь зубилом и молотком. возьмите ПОДКОВУ (U).
- Вернитесь в локацию Кузнечный пик.
- Намагнитьте ПОДКОВУ (V). Возьмите НАМАГНИЧЕННУЮ ПОДКОВУ.
- Вернитесь в локацию Вход в арену. Откройте в крупном плане лезвие крюка и с помощью молотка сделайте КРЮК (Панель инвентаря).
- Оденьте крюк на наконечник. заберите САМОДЕЛЬНЫЙ БАГОР (W).
- Спуститесь вниз.
- Используйте самодельный багор, чтобы забрать РУКАВИЦЫ и ДЕТАЛЬ ГЛОБУСА (X).
- В крупном плане объедините намагниченную подкову и рукавицы, чтобы получить НАМАГНИЧЕННУЮ ПОДКОВУ С ПЕРЧАТКОЙ (Панель инвентаря).
- Воспользуйтесь намагниченной подковой с перчаткой, для того чтобы достать РЫБУ- КОЛЬЧУГУ (Y).
- Вернитесь в локацию Кузнечный пик.
- Отдайте кузнецу рыбу-кольчугу (Z). Взамен получите ПОЧИНЕННЫЙ ДИСК ЖЕРНОВ.
- Вернитесь в локацию Разбитая шхуна. В крупном плане откройте флакон
- прочтите рецепт зелья и получите ФЛАКОН ДЛЯ ЗЕЛЬЯ (Панель инвентаря).
- Откройте люк.
- Наберите во флакон воды (А). получите ФЛАКОН С ВОДОЙ ИЗ ОЗЕРА.
- Вернитесь 2 раза назад. Добавьте во флакон с водой из озера остальные ингредиенты (В). получите ФЛАКОН ДЛЯ ЗЕЛЬЯ.
- Вернитесь на локацию Дом старейшины.
- Поместите флакон для зелья в энергетическую колону (С) и получите ЗЕЛЬЕ ПОДВОДНОГО ДЫХАНИЯ.
- Вернитесь в локацию Разбитая шхуна.
- Поместите зелье подводного дыхания в люк (D).
- Возьмите Манускрипт 22/28 (Е). Возьмите КРЮК-ПРОТЕЗ (F).
- Воспользуйтесь крюком-протезом, чтобы открыть сундук (G).
- Возьмите БУТЫЛКУ С ПИСЬМОМ (Н).
- Откройте и возьмите РЫБУ (I).
- Откройте глобус и вставьте в него деталь глобуса (J). Нажмите на него (К).
- Прохождение (K1).
- Возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ СФЕРУ (L).
- Вернитесь в Хижину рыбачки. Получите РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ.
- Положите рыбу на стол. воспользуйтесь ножом и очистите рыбу от чешуи. заберите РЫБЬЮ ЧЕШУЮ (М).
- Положите на место рецепт клея (N).
- Поместите казан с водой на печь. Добавьте рыбью чешую (О).
- Перемешайте (Р). промочите рыболовную сеть в клею и получите ПРОКЛЕЕННУЮ СЕТЬ.
- Спуститесь вниз.
- Поместите проклятую маску Наги в жернова (Q). Положите починенный диск жернов (R).
- Положите проклеенную сеть в миску с протертым золотом (S).
- Возьмите ПРОКЛЯТЫЕ СЕТИ.
- Вернитесь в локацию подземное озера
- Бросьте проклятые сети на Нагу (Т).
- Идите налево.
- Выберите (U-V). Выберите (W) и используйте НОЖ.
- Воспользуйтесь молотком (WL). возьмите ПИРАМИДКУ.
- Спуститесь вниз.
- Поместите пирамидку (X).
- Прохождение (Х1). (1-А)- (2-С)- (1-С)- (3-А)- (1-В)- (2-А)- (1-А)- (4-С)- (1-С)- (2-В)- (1-В)- (3-С)- (1-А)- (2-С)- (1-С)- (5-А)- (1-В)- (2-А)- (1-А)- (3-В)- (1-С)- (2-В)- (1-В)- (4-А).
- Прохождение (Х2-ХЗ). (1-А)- (2-С)- (1-С)- (3-А)- (1-В)- (2-А)- (1-А)- (6-С)- (1-C)- (2-B)- (1-B)- (3-C)- (1-A)- (2-C)- (1-C)- (4-B)- (1-B)- (2-A)- (1-A)- (4-B)- (1-C)- (2-B)- (1-B)- (5-C)- (1-A)- (2-C)- (1-C)- (3-A)- (1-B)- (2-A)- (1-A)- (4-C)- (1-С)- (2-В)- (1-В)- (3-С)- (1-А)- (2-С)- (1-С).
- Возьмите ЧАСТЬ КЛЮЧА (Y). Переплывите на другой берег (Z1-Z2).
- Идите вперед.
Глава 4. Замок безумия
Замок безумия - Древнейший подземный замок, окутанный тайнами и легендами. Известно, что в этом замке располагался Орден Безумцев. Еще никогда ни один из простых смертных не был в этом замке, но некоторые старцы говорят, что за воротами замка есть много чудес, что коридоры замка запутаны в лабиринт и каждая дверь – это загадка. Венцом замка является комната под названием «Сейф». Говорят, что в ней до сих пор сидит старый ювелир и без остановки создает все новые и новые изделия.
- Возьмите ПИЛУ ПО ДЕРЕВУ (А).
- Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (В).
- Возьмите Манускрипт 23/28 (С).
- Вернитесь в локацию Гнездо Гарпии.
- Поместите каменную плитку (Е).
- Возьмите ЧАСТЬ КЛЮЧА (F).
- Потяните рычаг (G).
- Пройдите СПП (Н). заберите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ СФЕРУ.
- Вернитесь на локацию Вход в арену.
- Скомбинируйте обе части ключа в крупном плане и получите КЛЮЧ (Inventory).
- Вставьте ключ на место (I).
- Возьмите РУКУ АТЛАНТА (J).
- Вернитесь в локацию Разбитая шхуна
- В крупном плане откройте руку Атланта и вытащите из нее КЛЮЧ (Панель инвентаря).
- Воспользуйтесь ключом (К). Возьмите руку Атланта (L).
- Вернитесь на локацию Замок безумия.
- Поместите каждую энергетическую сферу (М-N).
- Нажмите на ступени для крупного плана (O).
- Прохождение (О1).
- В крупном плане из руки Атланта достаньте КЛЮЧ «БРИЛЛИАНТ» (Панель инвентаря).
- Поместите каждую из рук Атланта на свое место (P).
- Пройдите вперед.
- Возьмите ЧАСТЬ УЗОРА (Q), затем его на место, для восстановления картины (R).
- Возьмите Манускрипт 24/28 (S).
- Нажмите на маятник 2 раза (T). Возьмите ФОРМУЛУ ЧЕРНИЛ (U).
- Нажмите на артефакт (V). Возьмите СПИЧКУ «ВЕЧНОГО ПЛАМЕНИ» (W).
- Нажмите на камень, чтобы выдвинулись ступени (Х).
- Возьмите ПОМАДУ (Y).
- Вставьте ключ «бриллиант» (Z).
- Пройдите вправо.
- Возьмите СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ (А).
- Возьмите ЛИНЗУ (B).
- Воспользуйтесь помадой (C).
- Прохождение (D).
- Прохождение (Е). 1x2-2x10-3x6.
- Поместите линзу на место (F).
- Нажмите (G-G1).
- Идите налево.
- Возьмите Манускрипт 25/28 (H).
- Возьмите ЛОЖКУ (I) и КАМЕННЫЙ БЛОК (J).
- Вернитесь в локацию Древо Жизни.
- Поместите каменный блок (K).
- Возьмите ЯЙЦО (L).
- Вернитесь в локацию Замок безумия.
- Положите яйцо в кипящую воду (M). Воспользуйтесь ложкой, для того, чтобы забрать ВЕРЕННОЕ ЯЙЦО.
- Откройте вареное яйцо в крупном плане (Панель инвентаря) для того, чтобы его очистить.
- Идите вперед и вправо.
- Прочтите надпись (N).
- Поместите спичку «вечного пламени» и вареное яйцо в бутылку (О).
- Возьмите ХРУСТАЛЬНУЮ ПИРАМИДУ (P).
- Идите налево.
- Поставьте на место Хрустальную пирамиду и проклятый амулет Минотавра (Q).
- Возьмите КЛЮЧ-МАХОВИК (R).
- Поместите КЛЮЧ-МАХОВИК на дверь от сейфа (S).
- Пройдите вперед.
- Поговорите с мужчиной (Т). получите от него БРИЛЛИАНТЫ С ЗЕРНОМ.
- Возьмите Манускрипт 26/28 (U).
- Возьмите ДЕТАЛЬ СТАТУИ (V) и ФЛАКОН ДУХОВ (W).
- Прочтите указания для открытия тайного прохода (Х).
- Прохождение. 1-3-5-4-2.
- Играть СПП (Y). получите ПУСТОЙ КАРТРИДЖ.
- Вернитесь в локацию Кузнечный пик.
- Поговорите с кузнецом (Z). получите НОЖОВКУ ПО МЕТАЛЛУ.
- Вернитесь в локацию Остров изгнанников.
- Воспользуйтесь ножовкой по металлу (A).
- Возьмите ФИШКУ «КУБ» и КЛЮЧ (B).
- Вернитесь в локацию Подземное озеро.
- Воспользуйтесь ключом (С).
- Возьмите ШТОПОР и РУЛОН КОЖИ (D).
- В крупном плане с помощью штопора откройте бутылку с письмом. Получите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ и ЗАПИСКУ (Панель инвентаря).
- Вернитесь в локацию Висячие сады.
- Поместите записку на дерево (E).
- Вернитесь в локацию Разбитая шхуна.
- Прохождение (F). 1-2-3-4-5.
- Возьмите БУМАГУ (G).
- Вернитесь в локацию Кузнечный пик.
- Отдайте кузнецу рулон кожи и солнцезащитные очки (H). получите КЛЮЧ ОТ ЗАСОВА.
- Поставьте ключ на место (I).
- Возьмите МЕХА (J).
- Вернитесь к локации Хижина рыбачки.
- Поместите бриллианты с зерном в кормушку (К).
- Откройте кормушку и заберите БРИЛЛИАНТЫ (L).
- Вернитесь в Жилище Лепроса.
- Возьмите КОЛБУ С ЧЕРНОЙ КРАСКОЙ (М).
- Вернитесь в локацию Таверна.
- Наберите в пустую бутылку вина (N), открутив краник бочки (О) .
- Прочтите рецепт чернил (Р), возьмите колбу с черной краской (Q), бутылку с вином (R) и флакон духов (S).
- Прохождение (Т1-Т2-Т3).
- Возьмите ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ ЧЕРНИЛ (U).
- Вернитесь в локацию Лабиринт.
- В крупном плане влейте в пустой картридж ингредиенты для чернил (Панель инвентаря).
- Поместите картридж в маятник (V) и закройте его. возьмите КЛЮЧ.
- Открепите с помощью ключа маятник (W).
- Подложите бумагу под маятник и заберите КАЛЬКУ С УЗОРОМ (X).
- Вернитесь в локацию вулканическая пещера.
- Поместите кальку с узором (Y). Откройте крупный план сундука (Z).
- Прохождение (А). 3-6-9-12-15-18-21-24.
- Возьмите ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХ (B).
- Вернитесь на локацию Комната безумия.
- Откройте крупный план пульта управления (С).
- Прохождение (D).
- Поместите элемент воздух (E).
- Нажмите 2 раза (F). Возьмите вакуумный контейнер.
- Вернитесь к локации Нижний остров.
- Поместите шишки в вакуумный контейнер (G). и получите ПАРАЛИЗУЮЩИЕ ШИШКИ.
- Вернитесь в локацию Затопленный трюм.
- Используйте парализующие шишки на подводных червей (H).
- Воспользуйтесь ножом. Заберите ЖЕМЧУЖИНУ (I).
- Вернитесь в локацию Сейф.
- Отдайте Юджиту жемчужину и бриллианты (J). получите СВИСТОК.
- Уберите старые меха (К).
- Поместите свисток (L) и новые меха (M).
- Нажмите на меха. получите РЫЧАГ. Нажмите на меха повторно.
- Поставьте рычаг на место и нажмите на него N).
- Заберите КЛЮЧ «ГОЛОВА-БЫКА» (O).
- Поставьте на место ключ «Голова-быка» и прокрутите (P).
- Пройдите вправо.
- Возьмите Манускрипт 27/28 (Q).
- Возьмите РЕЛЬСЫ 1/2 (R).
- Раскройте и возьмите ТРЕЗУБЕЦ (S).
- Возьмите КУВШИН С ВОДОЙ (T). воспользуйтесь трезубцем, чтобы убрать сено.
- Откройте шкатулку и возьмите НАБОР ФИШЕК (U).
- Вернитесь на локацию Комната загадок.
- Прочтите подсказку (V). Поместите набор фишек (W).
- Прохождение (Х).
- Пройдите вправо
- Переверните страницу. Возьмите КНОПКУ ОТ ШКАТУЛКИ (Y).
- Вернитесь в локацию Древо жизни.
- Воспользуйтесь шелковым платком, чтобы убрать паутину (Z).
- Нажмите на деревянный домик (А).
- Нажмите на сову 2 раза (B).
- Прохождение (В1).
- Поместите кнопку от шкатулки в шкатулку (C).
- Возьмите ЦИРКУЛЯРНЫЙ НОЖ (D).
- Вернитесь в локацию Затопленный трюм.
- Воспользуйтесь циркулярным ножом (E).
- Пройдите СПП (F) и получите КУСОК ЛАВКИ.
- Вернитесь назад 2 раза.
- Воспользуйтесь частью лавки (G). Возьмите НОЖНИЦЫ ПО МЕТАЛЛУ (H).
- Вернитесь в локацию Логово Минотавра.
- Воспользуйтесь ножницами по металлу, чтобы перерезать доспехи. Возьмите ЧАСТЬ УЗОРА (I).
- Вернитесь в локацию Великая Библиотека.
- Возьмите РЕЛЬСЫ 2/2 (J).
- Поставьте на место РЕЛЬСЫ 2/2 (К).
- Передвиньте лестницу (L).
- Поместите часть узора на место (М) и откройте.
- Возьмите ПУСТУЮ МЕНЗУРКУ (N). Раскройте и заберите Манускрипт 28/28 (O).
- Возьмите РУКОПИСИ СМОТРИТЕЛЯ (P).
- Вернитесь в локацию Сейф.
- Отдайте Юджиту рукописи смотрителя (Q).
- Вернитесь в локацию Логово Минотавра.
- Разбросайте лепестки роз на золото. Возьмите ПРОКЛЯТОЕ БЫЧЬЕ КОЛЬЦО (R).
- Потяните рычаг (S).
- Используйте МОЛОТОК (T). Возьмите ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКА.
- Вернитесь в локацию Пещера.
- Поставьте на место деталь статуи (U).
- Вставьте перстень печатку и прокрутите (V).
- Возьмите САПФИР и РУБИН (W).
- Откройте железный тайник (Х). Возьмите ИЗУМРУД (Y).
- Вернитесь в локацию Сейф.
- Поместите Сапфир, Рубин и Изумруд в отверстие для них в сундуке (Z).
- Возьмите НЕФРИТОВЫЙ ЧЕРЕП (A).
- Вернитесь в локацию Древнее кладбище.
- Поместите нефритовый череп на место (B).
- Перейдите на крупный план с черепами (С).
- Прохождение (C1-C2). (F-A)- (C-F)- (B-G)- (B-E)- (B-G)- (C-D)- (B-E)- (E-D)- (D. -C)- (E-D)- (E-B).
- Возьмите ЭЛЕМЕНТ ВОДА (D).
- Вернитесь в локацию Комната Безумия.
- Откройте пульт управления в крупном плане (Е).
- Прохождение (F).
- Поместите элемент воды (G).
- Нажмите (Н), и возьмите КНИГИ (I).
- Вернитесь в локацию Великая библиотека.
- Поместите КНИГИ (J).
- Прохождение (К). 4-12-17.
- Пройдите СПП (L) получите КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ.
- Нажмите на подвесную корзину (М). Возьмите ее (N).
- Спуститесь вниз.
Глава 5. Темная территория
Из Книги Заклинаний Маарон выяснил, что для ликвидации проклятия друидов нужно вернуть все растерянное золото на то место, откуда его унес Лепрос Кхон. Однако, Маарон подозревает, что Лепрос мог припрятать часть золота и унести этот секрет с собой в могилу. Теперь я, при помощи некого «Эликсира Воодушевления», должна воскресить Лепроса и выведать у него о спрятанном золоте. Кроме того, Маарон предупредил, что для осуществления этой сложнейшей магии нужно остановить Великий Метроном. Пока метроном работает, магия не подействует.
- Посмотрите подсказку (O). Вылейте в сосуд кувшин воды (P).
- Возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (Q).
- Вернитесь в локацию Дом Старейшины.
- Отдайте Мааону книгу заклинаний (R). получить РЫЧАГ и ЗЕЛЬЕ ВООДУШЕВЛЕНИЕ.
- Возьмите метлу (S).
- Вернитесь в локацию Подземное озеро.
- Используйте МЕТЛУ (T) чтобы раскопать яйца. Возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ и СКОРЛУПУ ДРАКОНЬИХ ЯИЦ (U).
- Вернитесь в локацию Развилка.
- Поставьте на место рычаг и нажмите на него (V).
- Воспользуйтесь веревочной лестницей. (W).
- Возьмите ПЛИТКУ «ПОЛНОЕ ЗАТМЕНИЕ» (X).
- Воспользуйтесь ножом. Уберите ветки и поставьте на место переключатель (Y).
- Перейдите в локацию Кузнечный пик.
- Воспользуйтесь подвесной корзиной чтобы достать ПЛИТКУ «ПОЛУЗАТМЕНИЕ» (Z).
- Вернись в локацию Великая библиотека.
- Поместите плитку «Полное затмение» и «Полузатмение» (A).
- Прохождение (В1-В2).
- Выберите крупный план (С).
- Вернитесь в локацию Кузнечный пик. Идите налево.
- Пройдите СПП (D). чтобы получить ЧАСТЬ КОРОНЫ.
- Возьмите вторую ЧАСТЬ КОРОНЫ (E).
- Возьмите СТАТУЭТКУ ОТЦА (F).
- Вернитесь в локацию к Древо Жизни.
- Поместите статуэтку матери и отца (G).
- Нажмите (Н).
- Возьмите ПЛОД ДЕРЕВА ЖИЗНИ (I).
- Вернитесь в локацию Дом старейшины.
- Поместите пустую мензурку чтобы собрать СЛЕЗЫ НИМФЫ (J).
- Поместите рецепт зелья воодушевления (1),скорлупа драконьих яиц (2) и плод дерева жизни (3).
- Подавите скорлупу, затем поместите ее (4) во флакон.
- Поместите слезы нимфы (4).
- Используйте НОЖ (3). Поместите сок плода дерева жизни (4).
- Закройте пробкой и заберите ЭЛИКСИР ВООДУШЕВЛЕНИЯ (K).
- Вернитесь на локацию Гробница Лепроса.
- Воспользуйтесь эликсиром воодушевления (L). получите КЛЮЧ.
- Используйте КЛЮЧ (M). Возьмите СУНДУК С ПРОКЛЯТЫМ ЗОЛОТОМ 1/9 (N).
- Возьмите ПРОКЛЯТЫЙ КЛЮЧ (O).
- Используйте НОЖ, чтобы взять ПРОКЛЯТЫЙ МЕЧ (P).
- Используйте МОЛОТОК, чтобы взять ПРОКЛЯТЫЙ СКИПЕТР (Q).
- Перейдите на локацию Развилка.
- Поставьте на место проклятый ключ (R). Получите сундук с золотом 2/9.
- Откройте и возьмите КЛЮЧ (S).
- Вернитесь в локацию Руины храма.
- Выберите (T) и вставьте КЛЮЧ (U).
- В завале найдите РУКОЯТЬ (V).
- Уберите шар (W). возьмите ИГРАЛЬНЫЕ КОСТИ (X).
- Вернитесь в локацию Дом старейшины .
- Вставьте в отверстие в каменном кресте проклятый скипетр (Y).
- Возьмите СТЕКЛЯННУЮ ПЕРФОКАРТУ (Z).
- Заберите проклятый скипетр (Y) для пополнения сундука с проклятым золотом 3/9.
- Вернитесь в локацию Великая библиотека.
- Поставьте рукоять на место (A).
- Возьмите ПРУЖИНУ (B).
- Поместите пружину (C).
- Несколько раз нажмите на шар (D).
- Возьмите ЭЛЕМЕНТ ОГОНЬ (E).
- Вернитесь в локацию Комната Безумия.
- Откройте крупный план пульта управления (F).
- Прохождение (G).
- Поместите элемент огня (H).
- Приблизьтесь к столу за дверью (I) и заберите ПЛАНКУ (J).
- Пройдите вперед. В крупном плане объедините обе части короны для получения КОРОНЫ (Панель инвентаря).
- Поместите корону на голову статуе (K). Возьмите КАМЕННУЮ ТАБЛИЧКУ (L). В крупном плане разбейте каменную табличку молотком и заберите ДЕРЕВЯННУЮ ПЕРФОКАРТУ.
- Вернитесь в Логово Минотавра.
- Поместите деревянную и стеклянную перфокарты (M).
- Пройдите СПП (N). получите РАЗЖИМ.
- Возьмите предмет из сундука с проклятым золотом 4/9 (O).
- Вернуться в локацию Сейф.
- Используйте разжим, чтобы открыть глаз (P).
- Прокрутите его 3 раза (Q). Заберите ЛИНЗУ (R).
- Вернитесь в локацию Гнездо Гарпии.
- Поставьте линзу на место (S).
- Поместите проклятый меч (T).
- Достаньте настольную игру. Поместите настольные кости (U).
- Решения случайны (V).
- Возьмите РЕМЕНЬ-ХРАПОВИК (W).
- Возьмите предмет из сундука с проклятым золотом 5/9 (X).
- Вернитесь на локацию Руины храма.
- С помощью ремня-храповика раздвиньте прутья решетки (Y).
- Перейдите на крупный план того, что находится за решеткой (Z).
- Поместите планку (A).
- Прохождение (А1).
- Возьмите ФИШКУ «ХРАМ» (B).
- Перейдите на локацию Нижний остров.
- Воспользуйтесь пилой по дереву (C). возьмите ФИШКУ «ДЕРЕВО ПЛЕТЕНКА».
- Поместите все фишки на места (D).
- Возьмите предмет из сундука с проклятым золотом 6/9 (E).
- Вернитесь в локацию Холмы.
- Используйте МОЛОТОК. Возьмите СУНДУК ЗОЛОТА 7/9 (F).
- Спуститесь в колодец.
- Возьмите СУНДУК ЗОЛОТА 8/9 (G).
- Вернитесь к обломкам шхуны.
- Возьмите СУНДУК ЗОЛОТА 9/9 (H).
- Вернитесь на Арену.
- Поместите СУНДУК ЗОЛОТА 9/9 (I). Получите ПЛИТКУ.
- Откройте (J) и поместите ПЛИТКУ (K).
- Решение (L).
- Возьмите КЛЮЧ (M).
- Поместите и нажмите КЛЮЧ (N). Возьмите ТОПОР ПОЛЮСА (O).
- Используйте ТОПОР ПОЛЮСА (P). получить ЗОЛОТУЮ ЧАШКУ.
- Поместите ЗОЛОТУЮ ЧАШКУ (Q).
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Затерянные земли