Прохождение игры Затерянные земли 4
Затерянные Земли 4. Скиталец (Lost Lands 4) — Игра в жанре приключения, вас ждет увлекательное прохождение загадочной истории с легендарной воительницей Сьюзан, поиск предметов и решение головоломок. Вот уже много лет моряки и пираты Затерянных Земель говорят о призрачном корабле, плывущем в самом сердце шторма. Это видение исчезает, как только оно оживает, но свидетели все еще распространяют слухи. Об огромном осьминоге, путешествующем с кораблем. О его владельце, капитане. О ярости графа и его проклятии. И колдунья, которую они считают, ответственна. Между тем, где-то еще в пространстве и времени Сьюзен находит странный пиратский сундук с компасом миров внутри и записку, просящую о помощи. Пришло время ей снова вернуться в Затерянные Земли. В игре Затерянные Земли 4 скиталец, более 50 разнообразных локаций, множество великолепных мини-игр и интерактивные сцены с поиском предметов. От прохождение игры Затерянные Земли 4 у вас останутся как и положительные так и немного отрицательные эмоции, ведь пройти такую историю это целое путешествие по загадочному миру затерянных земель, вы станните настоящим скитальцем. Если вы застряли на каком то моменте, вы можете посмотреть прохождение игры Затерянные Земли 4 у нас на сайте.
Прохождение игры Затерянные Земли 4 Скиталец
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Затерянные Земли 4.
Дом Бухта Печали - Небольшой провинциальный городок, расположенный на самом краю Туманного Побережья - прибрежной провинции Затерянных Земель. Город был основан рыбаками, а позже стал постоянным пристанищем моряков. Его название пошло от жен и матерей, без устали ждущих своих мужчин с моря. Некогда шумный и оживленный торговый узел, теперь этот город прозябает в пустоте. Жители Бухты начали покидать город вскоре после того, как на трон Туманного Побережья взошел ярл Обиан. Жестокость и самодурство нового правителя привели Бухту Печали в упадок, а всех недовольных - в изгнание. Однако кое-кого и сейчас еще можно встретить на улицах города. Это те редкие жители, которые не покинули город, но ведут с тех пор затворнический и скрытный образ жизни.
Некрополь - древний замок, имеющий два периода своей истории. Изначально он был выстроен как замок первых правителей провинции. В таком виде он просуществовал много столетий, вплоть до прихода на трон бунтовщика Обиана. Он совершил дворцовый переворот, вырезал всех обитателей старого замка и разрушил его под корень. Следом для нового ярла был выстроен новый замок на вершине холма, а руины старого отвели под кладбище старых и новых правителей и их свиты. Тогда-то комплекс руин и стал называться Некрополем.
Трон Ярла Обиана - Жестокий, циничный правитель Туманного Побережья - самой крайней провинции Затерянных Земель. Молодость Обиана прошла в пиратских притонах. Именно там он завоевал свой авторитет среди себе подобных, оброс приспешниками и к старости завоевал власть в провинции, изничтожив всю семью предыдущего правителя. Обиан не желал жить в старом замке, поэтому разрушил его и рядом, на горе недалеко от Бухты Печали, выстроил себе новый. При правлении Обиана провинция пришла в упадок и запустение. Чистка среди населения привела к экономическому краху, торговля прекратилась, преступность возросла. Всех несогласных, кто не успел сбежать в соседние провинции, Обиан либо казнил, либо бросил в застенки.
Искатель приключений и капитан торгового судна. В затерянных Землях прославился после серии некоторых странных событий, с которыми он был связан. А именно: в один прекрасный день жители Туманного Побережья обратили внимание, что на Пангонианском острове, расположенном недалеко от материка, появилось загадочное магическое сооружение. В народе его прозвали энергетическим резервуаром. В этом резервуаре было обнаружено тело капитана Сталберна. До сих пор никто не знает, что это за новоявленное место и как тело капитана там оказалось. Говорят, что все это злая воля нового ярла Обиана, позарившегося на жену Сталберна. Легенды гласят, что призрак капитана с тех пор скитается между мирами на своем корабле, в сопровождении гигантского осьминога.
Архимаг - темная колдунья, преданная приспешница ярла Обиана. Архимаг - единственная, кроме самого Обиана, обитательница старого замка, которую бунтовщик Обиан не убил вместе со всеми остальными. Ее спасли солидарность с планами Обиана и магические навыки. Последнее возвело Фахиру в ранг архимага при новом правителе. Главным образом колдунья прославилась созданием магического Мавзолея на Пангонианском острове. В результате Фахира стала такой же жертвой репрессий Обиана: ярл тайно приказал убить Фахиру как создателя Мавзолея и единственного, кто знал, как снять магию с заколдованного капитана Сталберна. Ныне Фахира покоится в отдельной зале Некрополя.
Торговое судно, принадлежавшее капитану Финуэру Сталберну. После пропажи капитана команда еще некоторое время жила на корабле, пришвартованном у берега Бухты Печали, но после волны репрессий со стороны ярла провинции все члены экипажа пропали кто куда: кого-то загребли в темницу, кто-то прячется по подвалам Бухты, а кто-то и вовсе подался вглубь материка. Серая Камбала так и осталась лежать на берегу города по сей день. Однако, моряки рассказывают, что в дни сильных бурь и штормов они видят в море таинственный корабль-призрак, напоминающий Серую Камбалу, с одним-единственным членом экипажа, а охраняет корабль гигантский осьминог. Едва кто-то пытался приблизиться к призрачному судну, оно тут же пропадало, а буря вскоре стихала.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Затерянные земли
4
Затерянные Земли 4. Скиталец (Lost Lands 4) — Игра в жанре приключения, вас ждет увлекательное прохождение загадочной истории с легендарной воительницей Сьюзан, поиск предметов и решение головоломок. Вот уже много лет моряки и пираты Затерянных Земель говорят о призрачном корабле, плывущем в самом сердце шторма. Это видение исчезает, как только оно оживает, но свидетели все еще распространяют слухи. Об огромном осьминоге, путешествующем с кораблем. О его владельце, капитане. О ярости графа и его проклятии. И колдунья, которую они считают, ответственна. Между тем, где-то еще в пространстве и времени Сьюзен находит странный пиратский сундук с компасом миров внутри и записку, просящую о помощи. Пришло время ей снова вернуться в Затерянные Земли. В игре Затерянные Земли 4 скиталец, более 50 разнообразных локаций, множество великолепных мини-игр и интерактивные сцены с поиском предметов. От прохождение игры Затерянные Земли 4 у вас останутся как и положительные так и немного отрицательные эмоции, ведь пройти такую историю это целое путешествие по загадочному миру затерянных земель, вы станните настоящим скитальцем. Если вы застряли на каком то моменте, вы можете посмотреть прохождение игры Затерянные Земли 4 у нас на сайте.
Прохождение игры Затерянные Земли 4 Скиталец
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Затерянные Земли 4.
Глава 1. Дома
Дом Бухта Печали - Небольшой провинциальный городок, расположенный на самом краю Туманного Побережья - прибрежной провинции Затерянных Земель. Город был основан рыбаками, а позже стал постоянным пристанищем моряков. Его название пошло от жен и матерей, без устали ждущих своих мужчин с моря. Некогда шумный и оживленный торговый узел, теперь этот город прозябает в пустоте. Жители Бухты начали покидать город вскоре после того, как на трон Туманного Побережья взошел ярл Обиан. Жестокость и самодурство нового правителя привели Бухту Печали в упадок, а всех недовольных - в изгнание. Однако кое-кого и сейчас еще можно встретить на улицах города. Это те редкие жители, которые не покинули город, но ведут с тех пор затворнический и скрытный образ жизни.
- Возьмите РУЧКУ (A) и ТЕЛЕФОН (B).
- Возьмите дневник и положите ТЕЛЕФОН (C) рядом с зарядным устройством.
- Подключите ТЕЛЕФОН к зарядному устройству (D), кликните по телефону три раза (E).
- Используя РУЧКУ, найдите сейф, введите код 4815162342, подтвердите его и возьмите Антимагические Перчатки (F).
- Прочтите записку, откройте сундук и возьмите свиток и КОМПАС МИРОВ (G).
- Откройте дверь (H).
- Войдите в каюту.
- Поговорите с Финуэром (I).
- Установите КОМПАС МИРОВ (J).
- Сыграйте в мини-игру.
- Прохождение: ЧС – по часовой стрелке, ПЧС – против часовой стрелки. (К-ПЧСx2)-1-(К-ПЧС)-2-(К-ПЧСx5)-2-(К-ПЧС)-1-2-(К-ЧСx4)-1-(К-ЧСx2)-1-(К-ПЧС)-1-(К-ЧСx5)-2-(К-ПЧСx4)-2-(К-ЧСx5)-2-(К-ПЧСx4)-2-(К-ЧСx5)-1-(К-ЧСx4)-1-(К-ЧСx6)-2-(К-ЧСx3)-1-(К-ЧСx2)-1-2-(К-ЧСx6)-2-(К-ПЧС)-2-(К-ПЧСx5)-2-(К-ПЧС)-1-(К-ЧСx2)-2-(К-ПЧСx2)1-(К-ЧСx6)-2-(К-ПЧСx2)-2-(К -ПЧСx2)-2-(К-ПЧСx4)-1-(К-ПЧСx4).
- Отодвиньте одеяло и пройдите СПП (L), получите ТУПОЙ НОЖ.
- Используя ТУПОЙ НОЖ (M), подденьте защёлку на двери.
- Выйдите из норы.
- Возьмите ДРЕВЕСНУЮ СТРУЖКУ (N).
- Спускайтесь к реке.
- Поговорите с Корко (O).
- Возьмите МОЛОТОК (P) и ЛИСТЬЯ ЧАЯ (Q).
- Вернитесь во Двор биверлинга. Воспользуйтесь МОЛОТКОМ, возьмите себе КРИВЫЕ ГВОЗДИ, откройте ящик и возьмите ОГНИВО (R).
- С помощью МОЛОТКА выровняйте КРИВЫЕ ГВОЗДИ; получите ГВОЗДИ.
- Возвращайтесь к Корко.
- Дайте ему ГВОЗДИ (S).
- Сыграйте в мини-игру. Прохождение: (T).
- Воспользуйтесь паромом.
- Для того что бы отбить таблички, воспользуйтесь МОЛОТКОМ (U).
- Идите к каменным воротам.
- Проверьте подвал (V).
- Положите ЛИСТЬЯ ЧАЯ на сковороду (W), откройте печную дверцу и положите внутрь печи ДРЕВЕСНУЮ СТРУЖКУ (X).
- Возьмите ДЛИННУЮ ПАЛКУ и расчистите мусор (Y).
- Идите на Побережье Бухты.
- Возьмите ВЕДРО (Z), ФОМКУ (А) и ЩЕПКИ (B).
- Используйте ДЛИННУЮ ПАЛКУ (С), чтобы получить ШТУРВАЛ.
- Возвращайтесь к подвалу.
- Используйте ФОМКУ (D), получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СКОБЫ.
- Разожгите огонь с помощью ЩЕПОК, ОГНИВА И ТУПОГО НОЖА (E), ЧАЙНЫЕ ЛИСТЬЯ положите в чашку (F).
- Вернитесь на Развилку. Установите ШТУРВАЛ (G) и ВЕДРО (H).
- Дважды прокрутите штурвал.
- Заберите ВЕДРО С ВОДОЙ. Возвращайтесь к печи.
- Используя ВЕДРО С ВОДОЙ (I), налейте воду в чайник, накройте его крышкой (J).
- Налейте кипяток из чайника (К) в чашку.
- Возьмите чашку с ЧАЕМ. Дайте ЧАЙ пленнику (L).
- Спускайтесь в подвал.
- Возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (M) и КРИСТАЛЛ 1/5 (N).
- Загляните под циновку на полу и возьмите ЛЕЗВИЕ ЛОПАТЫ (O).
- Поставьте ровно кружку (P).
- С помощью ТОЧИЛЬНОГО КАМНЯ заточите ТУПОЙ НОЖ; получите ОСТРЫЙ НОЖ.
- Соедините ДЛИННУЮ ПАЛКУ и ЛЕЗВИЕ ЛОПАТЫ.
- С помощью ОСТРОГО НОЖА заточите черенок.
- Получите ЛОПАТУ.
- Возвращайтесь на Побережье Бухты.
- Очистите трап от песка с помощью ЛОПАТЫ.
- Заберите ФИГУРКУ РЫБКИ (Q).
- Потяните за канат (R).
- Подымайтесь на корабль.
- Поговорите с Джеппом дважды (S).
- Возьмите КРИСТАЛЛ 2/5 (T) и взгляните на символы (U).
- Возвращайтесь в Бухту Печали.
- Воспользуйтесь ФИГУРКОЙ РЫБКИ (V).
- Пройдите СПП. Прохождение мини-игры 1: (W).
- Прохождение мини-игры 2: (X).
- Получите ДЕТАЛЬ.
- Возвращайтесь на Палубу "Серой Камбалы".
- Установите ФРАГМЕНТ (Y).
- Сыграйте в мини-игру.
- Прохождение: D-F-A-C-F-Z-B-G-D-B-E-Z-C-E-G-A-B-C-D-E-F-G-Z-A.
- Возьмите СТРЕЛКУ и КЛЮЧ.
- Вернитесь в Подвал.
- Воспользуйтесь КЛЮЧОМ (H).
- Пройдите через люк.
- Поставьте лестницу (I) под люк.
- Возьмите ТОПОР (J).
- Возьмите ОТМЫЧКУ и записку (K), получите РЕЦЕПТ.
- Возьмите ШЕСТЕРНЮ (L) и СВЕЧУ (M).
- Откройте обе дверцы в часах (N), установите на циферблат СТРЕЛКУ.
- Загляните под одеяло.
- Используя ОСТРЫЙ НОЖ, разрежьте подушку и возьмите КРИСТАЛЛ 3/5 (O).
- Вернитесь в Бухту Печали к печи и подожгите СВЕЧУ (P), получите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ.
- Идите на Палубу "Серой Камбалы".
- Установите ШЕСТЕРНЮ (Q).
- Спустите сеть (R).
- Сойдите с корабля.
- Разрежьте сети ОСТРЫМ НОЖОМ и заберите КРИСТАЛЛ 4/5 (S).
- Вернитесь в Дом капитана.
- Поднимитесь по лестнице (T).
- Установите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (U), возьмите ХВОСТ БОБРА (V).
- Вернитесь в Нору биверлинга.
- Установите ХВОСТ БОБРА (W), нажмите на него.
- Заберите КРИСТАЛЛ 5/5 (X).
- Идите к Развилке.
- Верните КРИСТАЛЛЫ на место (Y).
- Сыграйте в мини-игру.
- Прохождение: (Z).
- Войдите в открывшиеся ворота.
Глава 2. Дорога к замку
Некрополь - древний замок, имеющий два периода своей истории. Изначально он был выстроен как замок первых правителей провинции. В таком виде он просуществовал много столетий, вплоть до прихода на трон бунтовщика Обиана. Он совершил дворцовый переворот, вырезал всех обитателей старого замка и разрушил его под корень. Следом для нового ярла был выстроен новый замок на вершине холма, а руины старого отвели под кладбище старых и новых правителей и их свиты. Тогда-то комплекс руин и стал называться Некрополем.
- Срубите дерево ТОПОРОМ (A).
- Осмотрите сумку (B).
- Сыграйте в мини-игру.
- Прохождение: (C).
- Заберите КНОПКУ.
- Возьмите СТРЕЛКУ и осмотрите символ (D).
- Идите вперёд.
- Воспользуйтесь ОСТРЫМ НОЖОМ (E) и получите ВЕРЁВКУ.
- Пройдите СПП.
- Прохождение мини-игры: Ix2-K-J-I-K-L-Kx3.
- Получите МАЯТНИК.
- Вернитесь в Дом капитана.
- Установите СТРЕЛКУ (M) и МАЯТНИК (N).
- Потяните за маятник.
- Возьмите записку и КНОПКУ (O).
- Идите в Замок ярла.
- Установите обе КНОПКИ (P).
- Сыграйте в мини-игру.
- Прохождение: Q-Rx3-Qx2-Rx3-Q-Rx2-Qx2-Rx2-Q.
- Войдите в замок.
- Поговорите с ярлом (S).
- Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТУ (Т) и ТРЯПКУ (U).
- Разгребите мусор и возьмите СТЕКЛО (V).
- С помощью тряпки и стекла сделайте САМОДЕЛЬНОЕ ЗЕРКАЛО.
- Воспользуйтесь САМОДЕЛЬНЫМ ЗЕРКАЛОМ И ОТМЫЧКОЙ (W).
- Покиньте камеру.
- Поговорите с Нитиель (X).
- Возьмите ДОСКУ (Y) и ПОЛЕНО (Z).
- С помощью ДОСКИ и ПОЛЕНА (A) создайте рычаг.
- Нажмите на доску.
- Возьмите КАМЕНЬ 1/5 и установите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (B).
- Поочерёдно нажмите на символы 1-3.
- Идите в открывшийся проход.
- Возьмите КОПЬЕ (C).
- Сыграйте в мини-игру.
- Прохождение: Ex4-Ix2-G-I-Gx5-F-G-F-G-F-Gx2-F-Hx5-G-Fx4-Jx2.
- Возьмите КЛЮЧ.
- Возьмите ВОЛОС ГОБЛИНА (K).
- Идите вперед.
- Возьмите ПЕРВОБЫТНЫЙ НОЖ (L).
- Установите КЛЮЧ (M) в статую лучника.
- Вернитесь в Темницу.
- С помощью ПЕРВОБЫТНОГО НОЖА извлеките СТРЕЛУ (N).
- Отделите СТРЕЛУ от ФИГУРКИ СОВЫ.
- Возвращайтесь к Спуску в Некрополь.
- Установите СТРЕЛУ (O) на статую; поверните КЛЮЧ (P).
- С помощью ПЕРВОБЫТНОГО НОЖА отрежьте ШИП (Q).
- Воспользуйтесь КОПЬЁМ, чтобы опустить воздушного змея (R).
- С помощью ПЕРВОБЫТНОГО НОЖА (S) обрежьте верёвки и получите КАМЕНЬ 2/5.
- Возьмите РЫЧАГ 1/4 (T).
- Иди вперед.
- Пройдите СПП (U).
- Активизируйте части 1-5.
- Получите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ СФЕРУ.
- Возьмите РЫЧАГ 2/4 (V).
- Возьмите КАМЕНЬ 3/5 (W).
- Идите наверх.
- Возьмите РЫЧАГ 3/4 (X), КАМЕНЬ 4/5 и верните на место ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ СФЕРУ (Y).
- Возьмите ДВУЗУБЫЙ ПОСОХ (Z) и Молот (A).
- Идите направо.
- Возьмите РЫЧАГ 4/4 (B).
- Воспользуйтесь ДВУЗУБЫМ ПОСОХОМ, чтобы добраться до гнезда (С), возьмите ПЕРО и КАМЕНЬ 5/5 (D).
- Вернитесь в Главное святилище.
- Поместите КАМНИ в люстру (E) и РЫЧАГИ в колесо (F), прокрутите колесо.
- Разбейте камни, откройте коробку и возьмите СИМВОЛ (G).
- Возвращайтесь в Портал.
- Установите СИМВОЛ (H).
- Сыграйте в мини-игру.
- Прохождение: 1-2-3-4-5-6-5-7-8-9-10-9-11.
- Возьмите МОДЕЛЬ ПЛАНЕТЫ (I).
- Поговорите с Маароном (J), получите КЛЮЧ.
- Поместите МОДЕЛЬ ПЛАНЕТЫ к остальным сферам (K).
- Идите в Холл замка.
Глава 3. Тронный зал
Трон Ярла Обиана - Жестокий, циничный правитель Туманного Побережья - самой крайней провинции Затерянных Земель. Молодость Обиана прошла в пиратских притонах. Именно там он завоевал свой авторитет среди себе подобных, оброс приспешниками и к старости завоевал власть в провинции, изничтожив всю семью предыдущего правителя. Обиан не желал жить в старом замке, поэтому разрушил его и рядом, на горе недалеко от Бухты Печали, выстроил себе новый. При правлении Обиана провинция пришла в упадок и запустение. Чистка среди населения привела к экономическому краху, торговля прекратилась, преступность возросла. Всех несогласных, кто не успел сбежать в соседние провинции, Обиан либо казнил, либо бросил в застенки.
- Вставьте КЛЮЧ и поверните его (L).
- Войдите в открывшиеся двери.
- Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ШАР (M).
- Идите на Побережье Бухты.
- Установите СТЕКЛЯННЫЙ ШАР в крышку ящика и возьмите ГЛОТОК АДРЕНАЛИНА (N).
- Вернитесь на Дорогу к замку.
- Используя ГЛОТОК АДРЕНАЛИНА (O), возьмите СОННЫЙ ЦВЕТОК и ДОСТОЧКИ С ЦИФРАМИ (P).
- ПЕРВОБЫТНЫМ НОЖОМ разрежьте СОННЫЙ ЦВЕТОК.
- Вы получите СОННЫЙ ЦВЕТОК и КОРЕНЬ СОННОГО ЦВЕТКА.
- Идите во Двор биверлинга.
- Положите СОННЫЙ ЦВЕТОК рядом с волком, снимите повязку с лапы (Q).
- Возьмите САЛО (R). Идите в Нору биверлинга.
- Поговорите с Корко (S) и получите КЛЮЧ.
- Установите недостающие ДОСТОЧКИ С ЦИФРАМИ (T).
- Сыграйте в мини-игру.
- Прохождение: (U).
- Возьмите ПУСТОЙ ФЛАКОН.
- Вернитесь к спящему волку.
- Используя ПУСТОЙ ФЛАКОН (V), наполните его волчьей кровью.
- Получите ФЛАКОН С ВОЛЧЬЕЙ КРОВЬЮ.
- Вставьте КЛЮЧ (W), поверните его.
- Войдите в Амбар.
- Возьмите ключ (Y), открутите гайку и снимите лезвие (Z).
- Возьмите КЛЕЩИ (X).
- Смажьте САЛОМ ось (A).
- Возьмите СОКОДАВКУ (B).
- Зафиксируйте крепёжную деталь (C) и потяните рычаг (D).
- Идите в Тайный проход.
- Воспользуйтесь КЛЕЩАМИ и возьмите ДИСКОВУЮ ПИЛУ (E).
- Вернитесь в Амбар.
- Установите ДИСКОВУЮ ПИЛУ (F), затяните её ключом (G).
- Потяните за рычаг (H).
- Запустите механизм (I).
- Заберите ДОСКИ (J).
- Идите к Спуску в Некрополь.
- Установите ДОСКИ (K).
- Возьмите ПИЛУ (L), извлеките стрелу из колонны (M).
- Вернитесь на Переправу.
- Используйте ПИЛУ (N), чтобы получить БАМБУКОВУЮ ТРУБКУ. Поместите на стол ВОЛОС ГОБЛИНА, ШИП, ПЕРО, КОРЕНЬ СОННОГО ЦВЕТКА, ФЛАКОН С ВОЛЧЬЕЙ КРОВЬЮ, СОКОДАВКУ и БАМБУКОВУЮ ТРУБКУ.
- Подготовка: (1-2) - (3-4) - (5-4) - (4-6) - (4-7).
- Получите ДРОТИК СО СНОТВОРНЫМ.
- Идите в Тронный зал.
- Используйте ДРОТИК СО СНОТВОРНЫМ на стражника (O).
- Пройдите СПП (P).
- Прохождение для мини-игры : 1-4.
- Получите ФИГУРКУ ЦВЕТКА.
- Возьмите КЛЮЧ (Q).
- Вставьте КЛЮЧ, возьмите ВЕРЁВКУ, ОСТРЫЙ НОЖ, МОЛОТОК, СКОБЫ.
- Установите ФИГУРКУ ЦВЕТКА на дно сундука и возьмите ФИГУРКУ СЛОНА (R).
- Идите в Пантеон.
- Установите СКОБЫ и забейте их МОЛОТКОМ (S).
- Поднимитесь на Маяк.
- Возьмите ПЛИТКУ (T) и ДЕТАЛЬ ПОРТАЛА (U).
- Идите в Холл замка.
- Установите ПЛИТКУ (V).
- Сыграйте в мини-игру. Прохождение: (X-1)-(Z-2)-(W-3)-(Y-4)-(Z-5)-(W-6)-(Z-7)-(X-8).
- Возьмите ДЕТАЛЬ ПОРТАЛА.
- Вернитесь в Портал.
- Установите обе ДЕТАЛИ ПОРТАЛА (A).
- Пройдите через портал.
- Воспользовавшись МОЛОТКОМ (B), возьмите КРЮК (С).
- Соедините КРЮК и ВЕРЁВКУ; получите КРЮК С ВЕРЁВКОЙ.
Глава 4. Резервуар Энергии
Искатель приключений и капитан торгового судна. В затерянных Землях прославился после серии некоторых странных событий, с которыми он был связан. А именно: в один прекрасный день жители Туманного Побережья обратили внимание, что на Пангонианском острове, расположенном недалеко от материка, появилось загадочное магическое сооружение. В народе его прозвали энергетическим резервуаром. В этом резервуаре было обнаружено тело капитана Сталберна. До сих пор никто не знает, что это за новоявленное место и как тело капитана там оказалось. Говорят, что все это злая воля нового ярла Обиана, позарившегося на жену Сталберна. Легенды гласят, что призрак капитана с тех пор скитается между мирами на своем корабле, в сопровождении гигантского осьминога.
- Подцепите МЕДАЛЬОН ВЕРЁВКОЙ С КРЮКОМ.
- Из МЕДАЛЬОНА достаньте ФИГУРКУ ЧЕРЕПАХИ.
- Перейдите мост. Исследуйте область (E).
- Прочитайте надпись (F).
- Идите в Замок ярла.
- Сыграйте в мини-игру.
- Прохождение: 1-3.
- Возьмите ЯБЛОКО. Извлеките из ЯБЛОКА СЕМЕНА и заберите ОГРЫЗОК .
- Вернитесь на Дорогу к замку.
- Поместите СЕМЕНА (G), возьмите ФИГУРКУ ЗМЕИ (H).
- Идите к Спуску в Некрополь.
- Установите ФИГУРКИ ЗМЕИ И ЧЕРЕПАХИ (I).
- Сыграйте в мини-игру. Прохождение: (J-вправо) - (K-вниз) – (L-вверх x2) – (М-влево) – (K-вниз)-(N-влево)-(O-влево)-(P-вниз)-(Q-вправо).
- Заберите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ.
- Идите на Побережье бухты.
- Установите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ на подходящий ящик и возьмите БАНКУ С ПЕСКОМ (R).
- Опустошите БАНКУ С ПЕСКОМ.
- Возьмите КАМЕННУЮ КОРОНУ и ПУСТУЮ БАНКУ.
- Идите в Подвал. Рядом с крысиной норой положите ПУСТУЮ БАНКУ, в неё положите ОГРЫЗОК.
- Заберите КРЫСУ В БАНКЕ (S).
- Возьмите КАМЕННЫЙ СЕРП (T).
- Направляйтесь на Пангонианский остров.
- Поместите крысу в лабиринт (U).
- Сыграйте в мини-игру.
- Прохождение: W-X-W-Y-V-W-V-Y-X.
- Заберите КАМЕННУЮ КНИГУ.
- Идите в Холл замка.
- Установите КАМЕННУЮ КОРОНУ (Z), КАМЕННУЮ КНИГУ (A) и КАМЕННЫЙ СЕРП (B).
- Возьмите ЧЕРЕП.
- Вернитесь на Развилку.
- Установите ЧЕРЕП (C) в столб.
- Возьмите БАГОР (D).
- Идите в Энергетический резервуар.
- Опустите мост БАГРОМ (E).
- Исследуйте плиту (F).
- Направляйтесь к дому.
- Возьмите ГРАБЛИ (G).
- Постучите в дверь молоточком (H). Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КУБ (I).
- Вернитесь на Побережье бухты.
- Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ КУБ на ящик и возьмите из него КАМЕННЫЙ МЕЧ (J).
- Вернитесь к Дому пангонианки.
- Заточите КАМЕННЫЙ МЕЧ (K).
- Возьмите МЕЧ.
- Идите на Спуск с утёса.
- С помощью МЕЧА и ГРАБЕЛЬ вырубите и уберите куст чертополоха.
- Возьмите ШЛАНГ и ДЕТАЛЬ (L).
- Вернитесь к Дому пангонианки.
- Подключите ШЛАНГ (M), получите БАРАШЕК ОТ КРАНА.
- Осмотрите область (N).
- Сыграйте в мини-игру.
- Прохождение: поймать хомяка 10 раз.
- Идите к Маяку.
- Установите ДЕТАЛЬ (O) и пройдите СПП.
- Прохождение для мини-игры 1: (P).
- Прохождение для мини-игры 2: (Q).
- Возьмите ШЛЕМ.
- Идите в Подвал.
- Усановите БАРАШЕК ТО КРАНА и поверните его (R); заберите КРУЖКУ РОМА (S).
- Идите на Спуск с утёса.
- Поместите ШЛЕМ на могилу (T).
- Идите к Дому пангонианки.
- Поговорите с Шилисой (U).
- Возьмите КРИСТАЛЛ (V).
- Снимите мешковину (W).
- Идите в Главное святилище.
- Поместите КРИСТАЛЛ (X).
- Войдите в тайную комнату. Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ФИГУРКУ (Y).
- Исследуйте область (Z).
- Сыграйте в мини-игру. Прохождение: (A).
- Осмотрите область (В).
- Сыграйте в мини-игру. Прохождение: (C).
- Идите на Побережье бухты.
- Установите ДЕРЕВЯННУЮ ФИГУРКУ на ящик и возьмите ФИГУРКУ (D).
- Идите в Бухту печали. У
- становите ФИГУРКУ и осмотрите тайник (E).
- Сыграйте в мини-игру.
- Прохождение: (F).
- Заберите ТАБЛИЧКИ С ЦИФРАМИ.
- Идите в Коридор испытаний.
Глава 5. Гробница Архимага
Архимаг - темная колдунья, преданная приспешница ярла Обиана. Архимаг - единственная, кроме самого Обиана, обитательница старого замка, которую бунтовщик Обиан не убил вместе со всеми остальными. Ее спасли солидарность с планами Обиана и магические навыки. Последнее возвело Фахиру в ранг архимага при новом правителе. Главным образом колдунья прославилась созданием магического Мавзолея на Пангонианском острове. В результате Фахира стала такой же жертвой репрессий Обиана: ярл тайно приказал убить Фахиру как создателя Мавзолея и единственного, кто знал, как снять магию с заколдованного капитана Сталберна. Ныне Фахира покоится в отдельной зале Некрополя.
- Выложите ТАБЛИЧКИ С ЦИФРАМИ (G).
- Сыграйте в мини-игру.
- Прохождение: (H).
- Идите в открывшиеся двери.
- Возьмите КЛЮЧ (I).
- Вернитесь в Гостиную пангонианки.
- Используйте КЛЮЧ и возьмите ЛИСТ и АЛЬПИНИСТСКОЕ СНАРЯЖЕНИЕ (J).
- Перейдите в Энергетический резервуар.
- Воспользуйтесь АЛЬПИНИСТСКИМ СНАРЯЖЕНИЕМ и МОЛОТКОМ (K).
- Взберитесь по стене.
- Подберите ЛЕЙКУ.
- С помощью МОЛОТА добудьте МОЗГ МАМОНТА и СИМВОЛ ВОДЫ (M).
- Идите в Пантеон.
- Используйте СИМВОЛ ВОДЫ.
- Установите МЕЧ, ПИЛУ и МОЛОТ.
- В тайнике найдите рисунок и заберите УЗОРНУЮ ПЛИТКУ (N). Идите на Могилу архимага.
- Верните на место ЛИСТ (O).
- Идите на Пангонианский остров. Отодвиньте камень, откройте сумку, возьмите МОДЕЛЬ ПЛАНЕТЫ, ШКАТУЛКУ и СПИЦЫ (P).
- Поместите ШКАТУЛКУ возле дерева с термитами и откройте её (Q).
- Воспользовавшись СПИЦАМИ, наполните ШКАТУЛКУ термитами (R).
- Возьмите ШКАТУЛКУ С ТЕРМИТАМИ.
- Идите к Спуску с утёса.
- Установите УЗОРНУЮ ПЛИТКУ (S).
- Сыграйте в мини-игру.
- Прохождение: (T).
- Используйте ЛЕЙКУ (U), чтобы набрать живой воды.
- Получите ЛЕЙКУ С ЖИВОЙ ВОДОЙ.
- Идите на Могилу архимага.
- Воспользовавшись ЛЕЙКОЙ С ЖИВОЙ ВОДОЙ, полейте клевер (V).
- Сыграйте в мини-игру.
- Прохождение: Выберите 9 четырехлистных цветков клевера (синие области).
- Получите горсть клевера.
- Идите в Пантеон.
- Поместите на каменный стол МОЗГ МАМОНТА, КРУЖКУ РОМА, ШКАТУЛКУ С ТЕРМИТАМИ и ГОРСТЬ КЛЕВЕРА.
- Подготовка к ритуалу: (1-2)-(3-4)-2-5-(5-4)-(1-4)-(6-4)-(7-4).
- Идите на Могилу архимага. Поговорите с Фахирой (W).
- Возьмите РУКУ ФАХИРЫ и БРУСОК 1/5 (X).
- Идите в Холл замка.
- Приложите РУКУ ФАХИРЫ (Y).
- Войдите в открывшуюся дверь.
- Возьмите БРУСОК 2/5 (Z).
- Раскрошите МОЛОТКОМ мелок (A).
- Прочитайте записку (B).
- Откройте сундук и возьмите записку, КЛЮЧ и ФИГУРКУ ЗМЕИ (C).
- Вставьте КЛЮЧ (D) и пройдите СПП.
- Прохождение для мини-игры: Ex4-Fx7-Gx16. Возьмите СТЁКЛА.
- Идите в Тронный зал.
- Поместите СТЁКЛА в витраж (H).
- Сыграйте в мини-игру. Прохождение: (I).
- Идите в Тайный проход.
- Поместите в каменную плиту ФИГУРКИ ЗМЕИ, СОВЫ И СЛОНА.
- Возьмите КАМЕНЬ ЗАБВЕНЬЯ и ПРИЗМУ ЧАР (J).
- Вернитесь в Тронный зал.
- Воспользуйтесь ПРИЗМОЙ ЧАР (K).
- Идите в Лабораторию архимага.
- Откройте сундук, нажав на правильные части мозаики 1-5. Соберите правильно изображение (L).
- Возьмите записку Фахиры, ФЛАКОН и НЕОБЫЧНЫЙ КЛЮЧ (M).
- Идите в Главное святилище.
- Используйте ФЛАКОН (N), возьмите МЁРТВУЮ ВОДУ.
- Идите в Энергетический резервуар.
- Используйте НЕОБЫЧНЫЙ КЛЮЧ и возьмите БРУСОК 3/5 и ФИГУРКУ РУКИ (O).
- Идите к Спуску с утёса.
- Используйте МЁРТВУЮ ВОДУ (Р), получите ФЛАКОН С ВОДОЙ.
- Идите в Гостиную пангонианки.
- Приложите ФИГУРКУ РУКИ к отпечатку на сундуке.
- Заберите КАЛЬКУ, БРУСОК 4/5 и ЧАСТИ ЧЕРЕПА (Q).
- Разверните КАЛЬКУ; возьмите КЛЮЧ.
- Вернитесь в Маяк.
- Воспользуйтесь КЛЮЧОМ (R); получите РАЗБИТУЮ ЛИНЗУ.
- Идите в Коридор испытаний.
- Верните ЧАСТИ ЧЕРЕПА на место (S).
- Сыграйте в мини-игру. Прохождение: (T).
- Заберите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА (U).
- Идите в Лабораторию архимага.
- С помощью КАЛЬКИ (V) и угля (W) срисуйте изображение.
- Заберите ПЕРФОКАРТУ.
- Идите в Тайный проход.
- Наложите ПЕРФОКАРТУ на руны (X).
- Идите к Стене.
- Поместите в паз ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА и возьмите ВЕСЛО (Y).
- Вернитесь на Спуск с утёса.
- Идите к лодке и примените ВЕСЛО (Z).
- Садитесь на лодку.
Глава 6. Корабль Обиана
Торговое судно, принадлежавшее капитану Финуэру Сталберну. После пропажи капитана команда еще некоторое время жила на корабле, пришвартованном у берега Бухты Печали, но после волны репрессий со стороны ярла провинции все члены экипажа пропали кто куда: кого-то загребли в темницу, кто-то прячется по подвалам Бухты, а кто-то и вовсе подался вглубь материка. Серая Камбала так и осталась лежать на берегу города по сей день. Однако, моряки рассказывают, что в дни сильных бурь и штормов они видят в море таинственный корабль-призрак, напоминающий Серую Камбалу, с одним-единственным членом экипажа, а охраняет корабль гигантский осьминог. Едва кто-то пытался приблизиться к призрачному судну, оно тут же пропадало, а буря вскоре стихала.
- Возьмите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (А), забаррикадируйте дверь (B).
- Возьмите БРУСОК 5/5 (C); откройте сундук с помощью СВЯЗКИ КЛЮЧЕЙ (D).
- Сыграйте в мини-игру.
- Прохождение: (E).
- Возьмите КУСАЧКИ.
- С помощью КУСАЧЕК откройте решетку, возьмите ПЕРЧАТКИ, откройте бочонок и возьмите КРЕМЕНЬ (F).
- Используйте КРЕМЕНЬ (G).
- Идите в Дом капитана.
- Почините лестницу с помощью БРУСКОВ и МОЛОТКА (H).
- Возвращайтесь на Спуск с утёса.
- С помощью ПЕРЧАТОК соберите СОРНЯК (I).
- Идите к Стене.
- Бросьте сорняк в костёр (J).
- Возвращайтесь на Корабль Обиана.
- Сыграйте в мини-игру.
- Прохождение: 1-5.
- Повторите эту последовательность трижды.
- Возвращайтесь в Энергетический резервуар.
- Возьмите ПЛИТКУ (K).
- Поместите ПЛИТКУ в игру (L).
- Сыграйте в мини-игру.
- Прохождение: (O-влево) - (O-вниз) - (М-влево) - (М-вниз) - (М-вправо) - (Р-вниз) - (P-влево) - (N-вправо) - (N- вверх) - (O-вверх).
- Чтобы оживить капитана, используйте ФЛАКОН С ВОДОЙ и КАМЕНЬ ЗАБВЕНЬЯ (Q).
- Сыграйте в мини-игру.
- Нарисуйте символы 1-3.
- Поговорите с капитаном (R); возьмите КЛЮЧ.
- Направляйтесь в Дом капитана.
- Воспользуйтесь КЛЮЧОМ, возьмите ВЕНТИЛЬ и обратите внимание на эскиз положения стрелок (S).
- Откройте люк с помощью ВЕНТИЛЯ (T), пройдите СПП.
- Прохождение для мини-игры 1: (U).
- Прохождение для мини-игры 2: (V).
- Заберите ШКАТУЛКУ.
- Установите стрелки часов в нужно положение и возьмите КЛЮЧ (W).
- Направляйтесь на Палубу "Серой Камбалы".
- Откройте двери капитанской каюты с помощью КЛЮЧА (X).
- Войдите в неё.
- На столе сдвиньте стакан и возьмите КЛЮЧ (Y). Там же возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ СХЕМУ (Z).
- Откройте КЛЮЧОМ ШКАТУЛКУ. Возьмите из неё ДЕТАЛЬ и ФИГУРКУ СОБАКИ.
- Откройте сундук и возьмите из него одежду и ФИГУРКУ ОЛЕНЯ (A).
- Положите МУЗЫКАЛЬНУЮ СХЕМУ на орган (B).
- Сыграйте в мини-игру.
- Прохождение: 1-2-3-4-5-6-1.
- Из тайника заберите КАМЕННУЮ ДЕТАЛЬ и МОДЕЛЬ ПЛАНЕТЫ.
- Установите в глобус ДЕТАЛЬ и заберите ФИГУРКУ ЛЬВА (C).
- Направляйтесь в Тайный проход.
- Установите ФИГУРКИ СОБАКИ, ОЛЕНЯ И ЛЬВА в соответствующие пазы. Возьмите ПОЛУМЕСЯЦ (D) и МЕЧ (E).
- Идите в Замок Ярла.
- Установите КАМЕННУЮ ДЕТАЛЬ (F).
- Направляйтесь в Энергетический резервуар.
- Верните капитану МЕЧ и ОДЕЖДУ (G).
- Идите в Гостиную Пангонианки.
- Поговорите с Шилисой (H), получите ЩЁТКУ.
- Идите на Спуск с утёса.
- Уберите мох с помощью ЩЁТКИ (I).
- Идите к Дому пангонианки.
- Поговорите с Шилисой (J).
- Возьмите РЫБОЛОВНЫЕ СЕТИ (K).
- Идите на Переправу.
- С помощью РЫБОЛОВНЫХ СЕТЕЙ (L) достаньте РЫБУ и СНЕЖИНКУ (M).
- Направляйтесь на Побережье бухты.
- Отвадьте чаек РЫБОЙ. С помощью ОСТРОГО НОЖА добудьте МОЛЛЮСКА (N).
- Откройте МОЛЛЮСКА ОСТРЫМ НОЖОМ. Получите МОЛЛЮСКА и РАКОВИНУ.
- Направляйтесь в Лабораторию архимага.
- Установите СНЕЖИНКУ в паз (O), заберите МОРОЗНОЕ ЖАЛО (P).
- Идите в Маяк.
- Установите РАКОВИНУ (Q).
- Направляйтесь в Энергетический резервуар.
- Отдайте Маарону МОЛЛЮСКА (R); получите ЧЕРЕП.
- Идите на Могилу Архимага.
- Откройте решётку с помощью ЧЕРЕПА (S).
- Поверните переключатель (T) и возьмите КИТОВЫЙ ЖИР (U). Вставьте ПОЛУМЕСЯЦ и заберите КИРКУ (V).
- Идите к Стене.
- Воспользуйтесь КИРКОЙ (W), заберите ГЛИНУ (X).
- Поместите РАЗБИТУЮ ЛИНЗУ в ГЛИНУ, собрав части, и получите СТЕКЛО В ГЛИНЕ.
- Идите в Замок ярла.
- Расплавьте СТЕКЛО В ГЛИНЕ, а потом остудите его с помощью МОРОЗНОГО ЖАЛА (Y).
- Сыграйте в мини-игру.
- Прохождение: 1-3.
- Разбейте глину МОЛОТКОМ и возьмите ЛИНЗУ.
- Направляйтесь в Маяк.
- Верните ЛИНЗУ на место (Z) и закрепите её (A).
- Идите в Гостиную Пангонианки.
- Смажьте механизм КИТОВЫМ ЖИРОМ и введите правильный код (B).
- Пройдите СПП (C).
- Прохождение мини-игры 1: (D).
- Прохождение мини-игры 2: (E-1)-(F-2)-(I-5)-(G-3)-(H-4)-(G-6)-(H-7).
- Заберите МОДЕЛЬ ПЛАНЕТЫ.
- Идите в Портал.
- Установите МОДЕЛИ ПЛАНЕТ (J).
- Сыграйте в мини-игру.
- Прохождение: (K).
- Возьмите СВЕТИЛО (синяя область).
- Возвращайтесь в Маяк.
- Установите СВЕТИЛО (L).
- Посмотрите в линзу (M).
- Сыграйте в мини-игру.
- Прохождение часть 1: (N).
- Прохождение часть 2: Ox4-Px8.
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Затерянные земли