Прохождение игры Затерянные земли 5

Затерянные Земли 5. Ледяное Заклятие (Lost Lands 5) — Игра в жанре приключения с фэнтезийным миром, займитесь прохождением увлекательной истории с поиском предметов и разгадывания головоломок. Главная героиня Сюзен вовлечена в сложные проблемы другого мира. Снег, Лед и смертоносный ветер, дующий с Ледяных гор! Это Затерянные Земли, которые Сьюзен никогда не видела прежде, и только ее пылающее сердце могло противостоять несчастью. Холод наступил в Затерянных Землях ледяное заклятие в середине лета. Люди прячутся внутри, пытаясь согреть свои дома. Все живое замерзло, все цветы пропали, посевы мертвы, и птицы бегут за своей жизнью. Старые люди говорят: «Дух Ледяных гор пробудился» Но никто не ожидает, что причина будет вырыта глубоко в древней истории Затерянных земель, когда мир был молодым. И все же древняя сила была пробуждена простыми людьми из нашего мира. Волшебник Маарон призвал единственную связь между обоими мирами - Сьюзен. Оденьтесь потеплее ведь во время прохождения будет холодно. Изучайте в игре Затерянные Земли 5 Ледяное Заклятие, более 40 увлекательных локация, проходите свыше 40 различных головоломок, и ищите предметы в самых неожиданных местах.
Прохождение игры Затерянные Земли 5 Ледяное Заклятие
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Затерянные Земли 5.
В давние времена, в качестве штаба ордена Хранителей, была возведена башня. На самом верху башни был расположен межпространственный портал. Появление в Затерянных Землях четырех Черных Всадников побудило одного из Хранителей призвать на помощь Сьюзан-Воительницу. Впоследствии всадники были повержены, но ценой этому стало разрушение Твердыни и потеря портала. Вот уже много десятилетий башня лежит в руинах.




















В деревне халфлингов я зашла в магазин, хозяйкой которого оказалась дружелюбная Номианна. Я узнала, что зима в Затерянных Землях - вовсе не зима. Точнее, она настоящая, но не своевременная. Неожиданно все вокруг замерзло и покрылось снегом. Маарон собрал экспедицию друидов и отправился в Ледяные горы, где, по-видимому, находится источник проблемы.






















Близзард - Древний мифический зверь, обитающий на самых пиках Ледяных гор. Характерная черта близзарда - мощные рога, выстроенные в ряд по позвоночнику от самой макушки черепа и до хвоста. Самые ценные рога - те, которые находятся ближе к голове, то есть самые крупные. Они-то и послужили когда-то основами для Рогов Стихий. Последняя особь близзарда умерла давным-давно на вершине горы за Стеной Перворождения.


































Служитель культа дварфьих богов, настоятель подземного храма. В обязанности Булдана также входит содержание склепа при храме. Венцом склепа является саркофаг давнего предка Булдана. Этот предок состоял в ордене Безумцев и, в частности, принимал участие в проекте Тарсас и отвечал за создание Рогов Стихий. Специально для этого возле храма был сооружен цех, где и были сделаны Рога.

















































































Прохождение Бонусной главы
Другие серии Затерянные земли
15

Затерянные Земли 5. Ледяное Заклятие (Lost Lands 5) — Игра в жанре приключения с фэнтезийным миром, займитесь прохождением увлекательной истории с поиском предметов и разгадывания головоломок. Главная героиня Сюзен вовлечена в сложные проблемы другого мира. Снег, Лед и смертоносный ветер, дующий с Ледяных гор! Это Затерянные Земли, которые Сьюзен никогда не видела прежде, и только ее пылающее сердце могло противостоять несчастью. Холод наступил в Затерянных Землях ледяное заклятие в середине лета. Люди прячутся внутри, пытаясь согреть свои дома. Все живое замерзло, все цветы пропали, посевы мертвы, и птицы бегут за своей жизнью. Старые люди говорят: «Дух Ледяных гор пробудился» Но никто не ожидает, что причина будет вырыта глубоко в древней истории Затерянных земель, когда мир был молодым. И все же древняя сила была пробуждена простыми людьми из нашего мира. Волшебник Маарон призвал единственную связь между обоими мирами - Сьюзен. Оденьтесь потеплее ведь во время прохождения будет холодно. Изучайте в игре Затерянные Земли 5 Ледяное Заклятие, более 40 увлекательных локация, проходите свыше 40 различных головоломок, и ищите предметы в самых неожиданных местах.
Прохождение игры Затерянные Земли 5 Ледяное Заклятие
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Затерянные Земли 5.
Глава 1. Долина хранителей
В давние времена, в качестве штаба ордена Хранителей, была возведена башня. На самом верху башни был расположен межпространственный портал. Появление в Затерянных Землях четырех Черных Всадников побудило одного из Хранителей призвать на помощь Сьюзан-Воительницу. Впоследствии всадники были повержены, но ценой этому стало разрушение Твердыни и потеря портала. Вот уже много десятилетий башня лежит в руинах.

- Возьмите ОСТРЫЙ КАМЕНЬ (A).

- Воспользуйтесь ОСТРЫМ КАМНЕМ (B), откройте сумку. Прочтите записку, возьмите КЛЮЧ ОТ ХИЖИНЫ МААРОНА, медвежью накидку и ЛОПАТУ.

- Воспользуйтесь ЛОПАТОЙ (C).

- Прохождение: (D).

- Прохождение: (E).

- Поднимите лестницу (F).
- Поднимитесь по лестнице (G).

- Возьмите ТРЯПКУ (H). Уберите снег и солому, возьмите СНЕГОСТУПЫ.
- Используйте СНЕГОСТУПЫ (I).
- Пройдите через лес.
- Пройдите через лес.

- Прохождение: (J).

- Возьмите ДУБИНКУ (K).
- Вставьте КЛЮЧ ОТ ХИЖИНЫ МААРОНА (L).
- Входите в хижину Маарона.

- Возьмите ТОПОР (M) и ДЕРЕВЯННЫЙ ШЕСТ.
- Пройдите СПП (N), заберите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ.

- Откройте ящички (O), передвиньте тряпки, возьмите МЕШОЧЕК С МОНЕТАМИ.
- Прочтите записку (P). Заберите ПРИХВАТКУ, получите КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ.
- Возвращайтесь на Лесную тропу.

- Уберите снег (Q), воспользуйтесь ТОПОРОМ, заберите ЩЕПКИ.
- Идите через лес.
- Воспользуйтесь ДЕРЕВЯННЫМ ШЕСТОМ (R), получите КОТЕЛОК СО СНЕГОМ.
- Идите в Хижину Маарона.

- Повесьте КОТЕЛОК СО СНЕГОМ (S), положите щепки, нажмите на меха. Воспользуйтесь ПРИХВАТКОЙ, получите КОТЕЛОК С КИПЯТКОМ.
- Вернитесь на Лесную тропу.

- Примените КОТЕЛОК С КИПЯТКОМ (T), Заберите КЛЮЧ.
- Пройдите вперед через лес.
- Вставьте КЛЮЧ (U).
- Пройдите через ворота.

- Прочтите записку (V), возьмите ШИЛО.
- Возьмите ОСКОЛОК РУННОГО КАМНЯ (W).

- Постучите в дверь (X).
- Войдите в жилище Номианны.
- Поговорите с Номианной (Y). Получите КРИПТЕКС МААРОНА.
- Вернитесь в Хижину Маарона.

- Положите КРИПТЕКС МААРОНА (Z).
- Прохождение: (A). Заберите ДЕТАЛЬ ОТ МЕХАНИЗМА и РИСУНОК СТАТУЭТКИ.

- Примените РИСУНОК СТАТУЭТКИ (B).
- Прохождение: (C). Уберите тряпки, возьмите ОСКОЛОК РУННОГО КАМНЯ.

- Примените ОСКОЛОК РУННОГО КАМНЯ (D) и ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ. Пролистайте книгу до заклинания «Соединение».
- Прохождение: (E). Заберите РУННЫЙ КАМЕНЬ.
- Идите на Опушку леса.

- Примените РУННЫЙ КАМЕНЬ (F).
- Пройдите через открывшийся портал (G).
Глава 2. Подземелье Дварфов
В деревне халфлингов я зашла в магазин, хозяйкой которого оказалась дружелюбная Номианна. Я узнала, что зима в Затерянных Землях - вовсе не зима. Точнее, она настоящая, но не своевременная. Неожиданно все вокруг замерзло и покрылось снегом. Маарон собрал экспедицию друидов и отправился в Ледяные горы, где, по-видимому, находится источник проблемы.

- Уберите снег (H), заберите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ СФЕРУ.
- Примените ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ СФЕРУ (I), заберите ФЛАКОН С ЭССЕНЦИЕЙ.
- Используйте ШИЛО (J).

- Опустите ткань (K).
- Заберите светящиеся грибы (L). Откройте сумку, достаньте мешочек, откройте мешочек, заберите КЙОЛЛИ.
- Вернитесь в Деревню Халфингов, войдите в магазин Номианны.

- Откройте МЕШОЧЕК КЙОЛЕЙ, заберите КЙОЛЛИ.
- Купите кирку (M), Получите КИРКУ.
- Вернитесь в Катакомбы.
- Уберите кольца с бочки (N), разломайте бочку, воспользуйтесь КИРКОЙ. Заберите СМОЛУ.
- Вернитесь в Хижину Маарона.

- Примените ТРЯПКУ на ДУБИНКУ, получите ЗАГОТОВКУ ФАКЕЛА.
- Примените СМОЛУ (O), потом ЗАГОТОВКУ ФАКЕЛА. Получите ФАКЕЛ.
- Вернитесь в Катакомбы.
- Примените ФАКЕЛ (P).

- Возьмите КОЛЕСО ОТ ТЕЛЕГИ (Q).
- Уберите ткань (R).
- Пройдите СПП (S), получите ШКАТУЛКУ НОМИАННЫ.

- Толкните телегу (T).
- Заберите КУСАЧКИ (U). Примените КОЛЕСО ОТ ТЕЛЕГИ. Нажмите на колесо.

- Воспользуйтесь КУСАЧКАМИ (V).
- Добавьте камней в телегу (W), заберите КРОВАВЫЙ КАМЕНЬ.

- Толкните телегу (X).
- Идите в проход (Y).
- Исследуйте (Z). Получите КЙОЛЛИ.

- Заберите КУЗНЕЧНЫЕ КЛЕЩИ (A).
- Уберите камни (B). Вставьте рычаг.

- Откройте топку (C).
- Пройдите мини-игру (D).

- Прохождение: (E).

- Заберите ПУСТУЮ КОЛБУ (F).
- Примените ПУСТУЮ КОЛБУ (G), получите ПЕЩЕРНЫЕ СЛЕЗЫ.

- Уберите веревку с ФЛАКОНА С ЭССЕНЦИЕЙ, прочтите записку, получите ЯД ВАСИЛИСКА.
- Откройте печку (H).
- 1. Примените ФАКЕЛ (I), 2. Прочтите рецепт, 3. Налейте воды.

- 4. Добавьте СВЕТЯЩИЕСЯ ГРИБЫ (J), 5. Примените КРОВАВЫЙ КАМЕНЬ, 6. Измельчите, 7. Откройте, 8. Наберите ложкой, 9. Поставьте ПЕЩЕРНЫЕ СЛЕЗЫ.

- 10. Откройте сосуд (K), 11. Добавьте ЯД ВАСИЛИСКА. Заберите ВСЕПРОЖИГАЮЩУЮ КИСЛОТУ.
- Вернитесь в Руины твердыни.

- Налейте ВСЕПРОЖИГАЮЩУЮ КИСЛОТУ (L).
- Пройдите СПП (M).
- Откройте ящик (N), заберите ХИТОНИТ.
- Вернитесь в Жилище Фолнура.

- Положите ХИТОНИТ (O), примените ФАКЕЛ.
- Идите дальше в пещеру (P).

- Заберите ДЕТАЛЬ ОТ МЕХАНИЗМА (Q).
- Заберите КИНЖАЛ (R). Откройте, заберите КЙОЛЛИ и ДЕТАЛЬ ОТ МЕХАНИЗМА.
- Вернитесь в Деревню халфингов, войдите в магазин Номианны.

- Отдайте ШКАТУЛКУ НОМИАННЫ (S), получите КЙОЛЛИ.
- Купите (T), получите комплект зимней одежды.
- Вернитесь в Конец пещеры.

- Пройдите мини-игру (U).

- Прохождение: (V).

- Примените ДЕТАЛЬ МЕХАНИЗМА (W). Отрегулируйте все ручки, потяните рычаг.
- Идите к выходу из пещеры (X).
Глава 3. Ледяные горы
Близзард - Древний мифический зверь, обитающий на самых пиках Ледяных гор. Характерная черта близзарда - мощные рога, выстроенные в ряд по позвоночнику от самой макушки черепа и до хвоста. Самые ценные рога - те, которые находятся ближе к голове, то есть самые крупные. Они-то и послужили когда-то основами для Рогов Стихий. Последняя особь близзарда умерла давным-давно на вершине горы за Стеной Перворождения.

- Воспользуйтесь ФАКЕЛОМ (Y).
- Заберите КЛЮЧ (Z). Вставьте КЛЮЧ, заберите ЭЛЕМЕНТ «МОЛНИЯ» и ФЛЯГУ С РОМОМ. Примените ФЛЯГУ С РОМОМ, заберите ЗАРЯЖЕННЫЙ ПОСОХ.

- Примените ЗАРЯЖЕННЫЙ ПОСОХ (A).
- Идите налево (B).
- Исследуйте (C). Получите ЭЛЕМЕНТ «ПЛАМЯ».

- Осмотрите флаг (D).
- Откройте сумку (E), заберите СЕРУ. Воспользуйтесь КИНЖАЛОМ, получите КРЮК.
- Вернитесь назад.

- Уберите камни (F). Используйте КУЗНЕЧНЫЕ КЛЕЩИ, получите ЗУБ ВЕЛИКАНА.
- Вернитесь в Деревню халфилгов и войдите в магазин Номианны.

- Отдайте ЗУБ ВЕЛИКАНА (G), получите КЙОЛЛИ.
- Купите веревку (H), получите ВЕРЕВКИ.
- Вернитесь на Лесную тропу.

- Прохождение: (I).
- Пройдите мини-игру (J).

- Прохождение: (K). Заберите ЧАСТЬ КЛЮЧА.
- Возвращайтесь к Выходу в горы.

- КРЮК примените на ВЕРЕВКИ, соедените, получите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ.
- Уберите глыбу льда (L). Воспользуйтесь ВЕРЕВКОЙ С КРЮКОМ.
- Идите направо (M).

- Заберите АЛЕБАРДУ (N), исследуйте статую. Получите ЯДРО.
- Воспользуйтесь АЛЕБАРДОЙ (O).

- Заберите УГОЛЬ (P). Нажмите на замок. Откройте, заберите МОЛОТОК, откройте шкатулку, заберите МАЛЕНЬКИЙ МЕШОЧЕК и КЙОЛЛИ.
- Вернитесь в Деревню халфилгов и войдите в магазин Номианны.

- Купите селитру (Q), получите СЕЛИТРУ. Получите ВАРЕЖКИ.
- Отправляйтесь в Жилище Фолнура.

- Положите УГОЛЬ (R), закройте, измельчите.
- Откройте ящик (S).

- Примените МАЛЕНЬКИЙ МЕШОЧЕК (T).
- Воспользуйтесь ложкой (U), получите УГОЛЬ.
- Вернитесь в Ущелье.
- Достаньте инструкцию из ЯДРА, примените СЕРУ, уберите крышку, опустошите флакон, добавьте серу в ЯДРО. Примените СЕЛИТРУ, снимите крышку, высыпьте из банки, добавьте селитру в ЯДРО. Примените УГОЛЬ, откройте и опустошите мешочек, добавьте обе кучки угля в ЯДРО. Получите БОМБУ.

- Примените БОМБУ (V), используйте ФАКЕЛ.
- Идите к черепу (W).

- Соберите КЛЫКИ 4/4 (X), ЧАСТЬ КЛЮЧА и КЙОЛЛИ.

- Примените КЛЫКИ (Y), воспользуйтесь МОЛОТКОМ. Пройдите мини-игру.

- Прохождение: Проверните ключ дважды, отрегулируйте (Z).

- Пройдите СПП (A), получите ЭЛЕМЕНТ «КУПОЛ».
- Возвращайтесь к Выходу в горы.
- ЧАСТЬ КЛЮЧА примените на другую ЧАСТЬ, получите КЛЮЧ.
- Откройте крупный план (B), примените КЛЮЧ, заберите подсказку.
- Отправляйтесь на Плато Маунтгора.

- Примените ЭЛЕМЕНТ «МОЛНИЯ» и ПОДСКАЗКУ.

- Прохождение: (D).

- Прохождение: (E).

- Прохождение: (F).

- Примените ЭЛЕМЕНТ «КУПОЛ» (G).

- Прохождение: (H).

- Прохождение: (I).

- Прохождение: (J).

- Прохождение: (K).

- Примените ЭЛЕМЕНТ «ПЛАМЯ» (L).

- Прохождение: (M).

- Прохождение: (N).

- Прохождение: (O).

- Поговорите с Маароном (P). Получите ДЕТАЛЬ ОТ СУНДУКА ФОЛНУРА и ОГНЕННЫЙ СКИПЕТР.
- Возвращайтесь в Конец пещеры.
- Используйте МОЛОТОК (Q), получите КРОВЬ ЛЕДЯНОГО ВОЛКА.
- Вернитесь назад.

- Вставьте ДЕТАЛЬ ОТ СУНДУКА ФОЛНУРА (R). Заберите ЧАСТЬ КЛЮЧА, ПЛИТУ С ПОДСКАЗКОЙ и КЙОЛЛИ.
- Вернитесь назад.
- Примените ПЛИТУ С ПОДСКАЗКОЙ (S).

- Прохождение: (C-A)-(D-C)-(A-C)-(B-A)-(D-E)-(B-D)-(B-D)-(E-B)-(D-B)-(D-B)-(D-E)-(B-D)-(B-D)-(A-D)-(E-B) (T).
Глава 4. Храм
Служитель культа дварфьих богов, настоятель подземного храма. В обязанности Булдана также входит содержание склепа при храме. Венцом склепа является саркофаг давнего предка Булдана. Этот предок состоял в ордене Безумцев и, в частности, принимал участие в проекте Тарсас и отвечал за создание Рогов Стихий. Специально для этого возле храма был сооружен цех, где и были сделаны Рога.

- Идите налево через дверь (U).
- Воспользуйтесь ОГНЕННЫМ СКИПЕТРОМ (V).
- Прохождение: Игра случайная, на картинках возможные решения (W).

- Заберите РУНУ (X).
- Заберите ПИЛУ (Y). Используйте КИНЖАЛ, получите ЯЙЦА СКОЛОПЕНДРЫ.
- Воспользуйтесь ПИЛОЙ (Z), получите ЖАЛО СКОЛОПЕНДРЫ.

- Потяните сумку (A). Примените ЖАЛО СКОЛОПЕНДРЫ, заберите СУМКУ.

- Заберите ЧАСТЬ КЛЮЧА(B).
- Откройте СУМКУ, заберите КЙОЛЛИ и ЧАСТЬ УЗОРА. Получите ПУСТУЮ СУМКУ.
- Вставьте ЧАСТЬ УЗОРА (C).
- Идите прямо.

- Заберите КАТУШКУ (D) и ИГЛУ.
- Нажмите на кирпич (E), прочтите записку, заберите ПОРОХ ПРОРОЧЕСТВА и КЙОЛЛИ.

- Примените ПОРОХ ПРОРОЧЕСТВА (F). Получите ОСНОВАНИЕ КЛЮЧА.
- Вернитесь в Деревню халфингов, войдите в магазин Номианны.
- Купите СУВЕНИР ДВАРФОВ (G), ПОЛУЧИТЕ СУВЕНИР ДВАРФОВ.

- Откройте КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ.
- Положите на стол СУВЕНИР ДВАРФОВ (H), воспользуйтесь волшебной палочкой. Пролистайте книгу до заклинания «Разрушение».
- Прохождение: (I). Заберите ЧАСТЬ КЛЮЧА.
- Возвращайтесь в храм.

- Примените ОСНОВАНИЕ КЛЮЧА (J) и ЧАСТИ КЛЮЧА. Заберите ЧАСТЬ САРКОФАГА.
- Идите назад.
- Исследуйте саркофаг (K), вставьте ЧАСТЬ САРКОФАГА.

- Поворачивайте (A) по часовой стрелке (CW) или против часовой стрелки (CCW). Перетаскивайте (D) вправо или влево.
- Прохождение: (D-rightx1)-(A-CCWx4)-(D-leftx1)-(A-CCW)-(D-leftx1)-(C).
,
- (A-CWx3)-(C)-(A-CCWx3)-(D-rightx1)-(B).
- (A-CCWx3)-(B)-(A-CWx2)-(B)-(A-CCWx4)-(B).
- (A-CWx3)-(B)-(A-CCWx3)-(B)-(A-CWx2)-(B).
- (A-CWx2)-(C)-(A-CCWx2)-(C).
- (A-CWx2)-(C)-(A-CCW)-(C)-(A-CWx3)-(C)-(A-CCW) (L).
- Заберите КУСОК ГОБЕЛЕНА.
- Идите в храм.

- Примените КАТУШКУ на ВАРЕЖКИ, потом КИНЖАЛ, и ИГЛУ, получите НИТКУ С ИГОЛКОЙ.
- Примените НИТКУ С ИГОЛКОЙ (M) и КУСОК ГОБЕЛЕНА.

- Прохождение: (N). Получите РЕЦЕПТ ХЛАДНОКРОВИЯ.

- Примените РЕЦЕПТ ХЛАДНОКРОВИЯ (O), затем ЯЙЦА СКОЛОПЕНДРЫ и КРОВЬ ЛЕДЯНОГО ВОЛКА. Добавьте все ингридиенты, воспользуйтесь МОЛОТКОМ. Наполните флакончик, получите ЭЛИКСИР ХЛАДНОКРОВИЯ.
- Возвращайтесь в Ущелье.

- Примените ЭЛИКСИР ХЛАДНОКРОВИЯ (P).

- Пройдите СПП (Q), получите РУНУ.
- Откройте крупный план (R), заберите ПЕЧАТЬ-ПРОЕКТОР 1/2.
- Подойдите к стене с рунами (S).

- Примените РУНЫ (T).
- Вернитесь назад.
- Идите прямо, выше стены (U).

- Используйте МОЛОТОК (V). Используйте ПУСТУЮ СУМКУ, получите ДРЕВЕСНЫЙ КРИСТАЛЛ.

- Уберите снег (W), заберите БУР.
- Используйте ОГНЕННЫЙ СКИПЕТР (X), заберите ПЕЧАТЬ-ПРОЕКТОР 2/2.
- Возвращайтесь в Великанью стоянку.

- Отрегулируйте проектор (Y), примените ПЕЧАТЬ-ПРОЕКТОР.
- Осмотрите (Z).

- Прохождение: (A).

- Заберите КУБ-ЗАГАДКУ (B).
- Поговорите с Маароном (C). Получите КЛЮЧ.

- Откройте КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ.
- Вставьте КЛЮЧ (D), Заберите ДОСКУ НА ВЕРЕВКЕ.
- Идите в Деревню Халфилгов.

- Примените ДОСКУ НА ВЕРЕВКЕ (E). Заберите ПАЛКУ.
- ПАЛКУ примените на БУР.
- Воспользуйтесь БУРОМ (F), затем МОЛОТКОМ. Заберите ШКАТУЛКУ.

- Откройте КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ.
- Откройте ШКАТУЛКУ, Заберите КЙОЛЛИ. Получите ЛАРЕЦ МААРОНА.
- Положите на стол ЛАРЕЦ МААРОНА(G), откройте , воспользуйтесь волшебной палочкой. Пролистайте книгу до заклинания «Возникновение».
- Прохождение: (H). Получите РУННЫЙ КАМЕНЬ.
- Идите на Опушку леса.

- Вставьте РУННЫЙ КАМЕНЬ (I).
- Пройдите через портал слева (J).
Глава 5. Темнолесье

- Воспользуйтесь КИНЖАЛОМ (K), заберите ШИШКИ.
- Исследуйте (L).

- Заберите АРБАЛЕТ (M) и ЧАСТЬ КЛЮЧА.
- Идите наверх.
- Используйте АРБАЛЕТ (N).
- Идите вверх.
- Идите вперед через лес.

- Заберите РУНУ (O).
- Заберите ГВОЗДОДЕР (P). Примените ДРЕВЕСНЫЙ КРИСТАЛЛ.
- Заберите ЧАСТЬ КЛЮЧА (Q).
- Вернитесь в ущелье.

- Осмотрите (R).
- ЧАСТИ КЛЮЧА примените на КУБ-ЗАГАДКУ.
- Прохождение: (S). Заберите ДЕТАЛЬ.
- Идите к Старому Онтусу.

- Нажмите на игру (T).

- Прохождение: (U).

- Прохождение: (V). Перейдите направо.

- Воспользуйтесь КИНЖАЛОМ (W), заберите ШЕСТ.
- Используйте ГВОЗДОДЕР (X), получите ГВОЗДИ. Заберите КРАСНЫЕ ФЛАЖКИ.

- Используйте ШЕСТ (Y) и КРАСНЫЕ ФЛАЖКИ. Исследуйте.

- Прохождение: (Z).

- Заберите ДОСКИ (A) и РУНУ.
- Разложите ДОСКИ, и Гвозди, используйте МОЛОТОК, получите ПЕРЕПРАВУ.
- Положите ПЕРЕПРАВУ (B). Осмотрите.

- Идите в пещеру (C).
- Осмотрите (D).

- Возьмите БАГОР (E).
- Возьмите ПРУТЬЯ (F).
- Примените ПРУТЬЯ (G).

- Пройтиде СПП (H), получите ПОЯС КРИКАРА.
- Отдайте Крикару ПОЯС КРИКАРА (I). Получите РИСУНОК.
- Осмотрите пол (J), Заберите САДОВУЮ ЛОПАТУ.
- Вернитесь назад.

- Киньте ШИШКИ (K).
- Используйте БАГОР (L), получите МЕДАЛЬОН.
- Идите в Лесную чащу.
- Используйте САДОВУЮ ЛОПАТКУ (M). Поднимите, заберите КЙОЛЛИ.
- Идите вперед через лес.

- Примените РИСУНОК (N).
- Прохождение: (O). Идите налево.

- Откройте (P), Заберите ЗАПИСКУ.
- Потяните (Q).

- Отдайте КЙОЛЛИ (R).
- Идите вперед через болото.

- Заберите ОСНОВУ ИНСТРУМЕНТА (S).
- Заберите скрипичный ключ (T).
- Примените СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (U), заберите НАБОР ТРУБОЧЕК.

- Примените ОСНОВУ ИНСТРУМЕНТА и НАБОР ТРУБОЧЕК на ЗАПИСКУ.
- Прохождение: (V). Получите МУЗЫКУ ВЕТРА.

- Примените МУЗЫКУ ВЕТРА (W).
- Поговорите с Флайлиной (X). Получите МАЛЕНЬКУ КНИГУ ФЕЙ.
- Осмотрите дерево (Y).
- Вернитесь назад.

- Используйте БАГОР (Z). Заберите РУКОЯТЬ МЕДАЛЬОНА.
- Вернитесь в Пещеру гоблина.
- РУКОЯТКУ МЕДАЛЬОНА примените на МЕДАЛЬОН, получите КЛЮЧ.
- Уберите мох (A), вставьте КЛЮЧ, откройте. Заберите КОЖАНУЮ СУМКУ.
- Откройте карманы КОЖАНОЙ СУМКИ, заберите УВЕЛИЧИТЕЛЬНОЕ СТЕКЛО, КЙОЛЛИ и ПИНЦЕТ.

- Откройте КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ.
- Положите МАЛЕНЬКУЮ КНИГУ ФЕЙ (B), воспользуйтесь волшебной палочкой. Пролистайте до заклинания «Увеличение».
- Прохождение: (C). Откройте книгу, прочитайте записку, достаньте ключ.

- Пролистайте книгу до заклинания «Уменьшение» (D). Воспользуйтесь волшебной палочкой.
- Прохождение: (E).

- Используйте УВЕЛИЧИТЕЛЬНОЕ СТЕКЛО (F) и ПИНЦЕТ, получите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ.
- Вернитесь в Деревню Халфингов, войдите в магазин Номианны.
- Купите жуков (G), получите ЖУКОВ.
- Идите на Поляну фей.

- Используйте ЖУКОВ (H).
- Заберите АКТИВАТОР ПОРТАЛА (I). Получите СОННЫЙ ЦВЕТОК.
- Вернитесь назад.

- Примените СОННЫЙ ЦВЕТОК (J). Заберите СУНДУК.
- Идите к древнему порталу.
- Примените УВЕЛИЧИТЕЛЬНОЕ СТЕКЛО на СУНДУК, примените МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ, получите СУНДУЧОК С ПЫЛЬЦОЙ.
- Вставьте АКТИВАТОР ПОРТАЛА (K), и примените СУНДУЧОК С ПЫЛЬЦОЙ.
- Идите в портал.
Глава 6. Музей

- Прочтите газету (L), заберите СКРЕПКУ.
- Воспользуйтесь СКРЕПКОЙ (M), заберите ЛАМПОЧКУ и ФОМКУ.
- Примените ЛАМПОЧКУ (N).

- Воспользуйтесь ФОМКОЙ (O).
- Идите через окно (P).

- Нажмите на выключатель (Q). Попробуйте открыть дверь.

- Вставьте КИНЖАЛ (R). Исследуйте вентиляцию.

- Прохождение: (S).
- Проходите дальше.

- Испортите камеру (T).
- Заберите РУНУ (U).
- Отодвиньте план (V), заберите КЛЮЧ. Осмотрите план.
- Вставьте КЛЮЧ (W), потяните за ручку.
- Входите.

- Испортите камеру (X).
- Передвиньте стул (Y).
- Потяните за цепочку (Z).

- Пройдите СПП (A), получите БУМАЖКУ С КОДОМ.
- Примените БУМАЖКУ С КОДОМ (B). Введите 4-8-5-2. Заберите ДОЛЛАР и МЯТНУЮ КОНФЕТУ. Нажмите воспроизведение на автоответчике.

- Откройте шкафчик (C), заберите КЛЮЧ С НОМЕРОМ 23.
- Возвращайтесь в Архив.

- Вставьте КЛЮЧ С НОМЕРОМ 23 (D), заберите ПРЕДОХРАНИТЕЛИ.
- Заберите ПАПКУ (E).
- Вернитесь назад.

- Переверните мусорный бак (F). Заберите БИЛЕТ.
- Примените ПРЕДОХРАНИТЕЛИ (G).

- Прохождение: Расположите все предохранители, включите переключатели (H).
- Возвращайтесь на Первый этаж.

- Вызовите лифт (I), нажмите 2.

- Испортите камеру (J).
- Включите автомат (K). Вставьте ДОЛЛАР. Заберите ДОЛЛАР. Разровняйте ДОЛЛАР. Вставьте РОВНЫЙ ДОЛЛАР. Заберите ГАЗИРОВКУ.

- Снимите с газировки жевательную резинку, примените и разверните МЯТНУЮ КОНФЕТУ. Снимите крышку, разверните и скомкайте жевательную резинку, прилепите жевательную резинку к крышке, прилепите мятную конфету к крышке, закрутите крышку. Получите СЛАДКУЮ БОМБУ.
- Заберите РУНУ (L). Попробуйте открыть. Накиньте штору, используйте МОЛОТОК. Откройте окно, выходите в окно.

- Поднимите гаечный ключ (M). Бросьте СЛАДКУЮ БОМБУ. Воспользуйтесь гаечным ключом, заберите БОРТ.

- Установите БОРТ (N).
- Вставьте БИЛЕТ (O).
- Проходите через турникет.

- Исследуйте комнату (P).
- Прохождение: Прохождение мини-игры случайное (Q).

- Испортите камеру (R).
- Заберите МОРОЗНЫЙ РОГ (S).
- Заберите КЛЮЧ-КАРТУ (T).
- Откройте чемодан (U). Заберите НАБОР КРИМИНАЛИСТА.
- Возвращайтесь в Комнату охраны.

- Откройте папку, прочтите рапорт, заберите ДИСК.
- Подвигайте мышку (V). Воспользуйтесь НАБОРОМ КРИМИНАЛИСТА. Введите 9-4-3-ENTER. Откройте CD-ROM, уберите диск, вставьте ДИСК, закройте.
- Возвращайтесь в Архив

- Вставьте КЛЮЧ КАРТУ (W).
- Откройте ящик (X), уберите, заберите РУНУ.
- Идите к Стене перворождения.

- Примените РУНУ (Y), заберите и примените недостающие РУНЫ.

- Заберите ПРИЗРАЧНЫЙ КЛИНОК (Z).
- Отправляйтесь вверх.
- Используйте ПРИЗРАЧНЫЙ КЛИНОК (A), получите РОГ.
- Возвращайтесь в Храм.

- Поговорите с Булданом (B).
- Осмотрите шар предсказаний (C).
- Вернитесь назад.
- Пройдите мини-игру (D).

- Прохождение: C-Ax2-Ex2 (E).
- Входите в дверь налево.

- Заберите КЛЮЧ (F).
- Примените ОГНЕННЫЙ СКИПЕТР (G), затем КЙОЛЛИ.

- Вставьте КЛЮЧ (H).
- Пройдите СПП (I), получите КРИСТАЛЛЫ.

- Примнетие КРИСТАЛЛЫ (J).
- Примените МОРОЗНЫЙ РОГ (K) и РОГ.
- Соберите рог (L).

- Прохождение: (B-C)-(B-D)-(A-B)-(A-D)-(C-A)-(C-D)-(B-D)-(A-D) (M). Заберите ОГНЕННЫЙ РОГ.
- Вернитесь в Выставочный зал.

- Вставьте ОГНЕННЫЙ РОГ (N).
- Прохождение: A-D-C-B (O). Нажмите на рог.
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Затерянные земли