Прохождение игры Затерянные земли 6
Затерянные земли 6. Ошибки прошлого (Lost Lands 6) — Игра в жанре приключения с невероятной историей, в ходе прохождения вы столкнетесь с темной колдуньей Кассандра которую закопали заживо много веков тому назад, но неожиданно она ожила и вырвалась наружу, наводя страх на жителей игры Затерянные земли 6. Вы будете играть за главную героиню Сьюзен которой необходимо разгадать секреты и головоломки ведьмы. Для полного прохождения игры Затерянные земли 6 вам предстоит вернуться в прошлое и исправить все ошибки других людей. Если вы застряли на каком-то из моменте, и не знаете как пройти дальше, вы всегда можете посмотреть прохождение игры Затерянные земли 6. Ошибки прошлого, на нашем сайте.
Прохождение игры Затерянные Земли 6 Ошибки прошлого
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Затерянные Земли 6.
Как никогда я пришла в Затерянные Земли по собственной воле. Некто прислал мне послание, в котором сообщал, что судьба моего старого друга Маарона висит на волоске. Я не могла проигнорировать этот призыв. Одевшись поудобнее, я воспользовалась временно созданным порталом и перенеслась в незнакомый город совсем другого мира. Первым делом я напоролась на двух паукоподобных тварей. Не знаю, кто это был, но мне пришлось удирать от них. К слову, у меня была карта с обозначением места встречи и я следовала ей.
Последствия - Убежище Сопротивленцев расположилось в заброшенном коллекторе. Там меня ждала предводительница ордена по имени Мира. Эта маленькая девочка оказалась дальним потомком Хельмы. Из мемуаров предка Мира знала о моем появлении в их городе и отправила за мной Обиана и Корко. Теперь я знаю, что из-за меня события пошли неверным путем: не я должна была убивать Кассандру, а сам молодой Маарон. Это должен быть его сознательный шаг, чтобы в последствии он не превратился в злого лорда Маарона.
Маарон - Маг, ученик и главный преемник колдуньи Кассандры, которая была ему не только наставницей по магическим искусствам, но и заменяла мать, которую Маарон никогда не знал. После ее смерти Маарон переехал в другой регион Затерянных Земель и стал членом ордена Хранителей. Помимо магии, начал развивать навыки травничества и алхимии. После падения ордена стал отшельником, а позднее - старостой лесных друидов.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Затерянные земли
0
Затерянные земли 6. Ошибки прошлого (Lost Lands 6) — Игра в жанре приключения с невероятной историей, в ходе прохождения вы столкнетесь с темной колдуньей Кассандра которую закопали заживо много веков тому назад, но неожиданно она ожила и вырвалась наружу, наводя страх на жителей игры Затерянные земли 6. Вы будете играть за главную героиню Сьюзен которой необходимо разгадать секреты и головоломки ведьмы. Для полного прохождения игры Затерянные земли 6 вам предстоит вернуться в прошлое и исправить все ошибки других людей. Если вы застряли на каком-то из моменте, и не знаете как пройти дальше, вы всегда можете посмотреть прохождение игры Затерянные земли 6. Ошибки прошлого, на нашем сайте.
Прохождение игры Затерянные Земли 6 Ошибки прошлого
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Затерянные Земли 6.
Глава 1. Кассандра
Как никогда я пришла в Затерянные Земли по собственной воле. Некто прислал мне послание, в котором сообщал, что судьба моего старого друга Маарона висит на волоске. Я не могла проигнорировать этот призыв. Одевшись поудобнее, я воспользовалась временно созданным порталом и перенеслась в незнакомый город совсем другого мира. Первым делом я напоролась на двух паукоподобных тварей. Не знаю, кто это был, но мне пришлось удирать от них. К слову, у меня была карта с обозначением места встречи и я следовала ей.
- Нажмите (А).
- Возьмите СОВОК и ЖИКОВИНУ (В).
- Используйте СОВОК, чтобы набрать уголь в камине (С), возьмите СОВОК С УГЛЕМ.
- Используйте СОВОК С УГЛЕМ и ЖИКОВИНУ, чтобы убить монстра (D).
- Нажмите (Е) дважды.
- Прохождение (@1): Переместите (1-13)-(2-14)-(3-15)-(4-16)-(5-17)-(6-18), (7-19)-(8-20)-(9-21)-(10-23)-(11-24)-(12-22).
- Пройдите (F).
- Получите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕЧКА, КАМЕНЬ "ЛУНА", КАМЕШЕК С БУКВОЙ, КАМЕШЕК С БУКВОЙ и КАМЕШЕК С БУКВОЙ (G).
- Используйте КАМЕШЕК С БУКВОЙ, КАМЕШЕК С БУКВОЙ и КАМЕШЕК С БУКВОЙ, чтобы открыть проход (Н).
- Прохождение (@2): Нажмите (3-2-6-1-4-5).
- Пройдите (I).
- Нажмите (J) 6 раз: получите КЛЮЧ, ПЕСОК ВРЕМЕНИ и ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕЧКА.
- Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть (К), нажмите (L-M-N-O), получите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕЧКА и ПУСТЫЕ ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ.
- Насыпьте ПЕСОК ВРЕМНИ в ПУСТЫЕ ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ, получите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ.
- Используйте ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ, чтобы активировать (Р).
- Пройдите (Q).
- Прохождение (@3): Нажмите (1x3)-(2x2)-(3x5).
- Пройдите СПП (R). Прохождение СПП: Нажмите (1-2-3-4). Возьмите ВРЕМЕННОЙ ГЕКСАГОН.
- Пройдите на Старое Кладбище.
- Используйте ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕЧКА, ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕЧКА и ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕЧКА, чтобы активировать мини-игру (S).
- Прохождение (@4).
- Возьмите УРНУ С ПРАХОМ (Т).
- Соедините УРНУ С ПРАХОМ и ВРЕМЕННОЙ ГЕКСАГОН.
- Прохождение (@5): Вращайте (1-30)-(2-88)-(3-08)-(4-23)-(5-00)-(6-20), нажмите (7).
- Возьмите СВЕРТОК и ЛОПАТУ (U).
- Разверните СВЕРТОК, получите КАМЕНЬ "СОЛНЦЕ".
- Вставьте КАМЕНЬ "СОЛНЦЕ" и КАМЕНЬ "ЛУНА" в руки статуе (V).
- Используйте ЛОПАТУ и нажмите, чтобы открыть (W), возьмите МАГНИТ и ОГНИВО.
- Пройдите (X).
- Нажмите (Y).
- Используйте ЛОПАТУ, чтобы поддеть (Z), возьмите ДОСКИ.
- Нажмите (А) 7 раз, возьмите КАРТУ С МЕТКОЙ, ТРЯПКУ и ОБЛОМОК КЛИНКА.
- Используйте ДОСКИ, чтобы перебраться через болото (В).
- Прохождение (@6): Переместите (1-2)-(3-4)-(5-6)-(7-8), (9-10)-(11-12), (13-14)-(15-16).
- Возьмите ЧЕРЕНОК (C).
- Намочите ТРЯПКУ в воде (D), получите ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ.
- Используйте ОБЛОМОК КЛИНКА, чтобы убрать заросли плюща (E).
- Пройдите СПП (F). Прохождение СПП: (@F).
- Получите КЛЮЧ ОТ ХИЖИНЫ.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ХИЖИНЫ, чтобы открыть дверь (G).
- Пройдите (F).
- Используйте ОБЛОМОК КЛИНКА, чтобы разрезать матрас (H), возьмите СОЛОМУ.
- Используйте ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ и ЧЕРЕНОК и нажмите, чтобы раздвинуть прутья решетки (I), получите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА и нажмите (J) трижды, получите БУТЫЛКУ РОМА.
- Откройте БУТЫЛКУ РОМА ОБЛОМКОМ КЛИНКА, получите ОТКРЫТУЮ БУТЫЛКУ РОМА.
- Используйте СОЛОМУ, ОТКРЫТУЮ БУТЫЛКУ РОМА, ОГНИВО и ОБЛОМОК КЛИНКА, чтобы зажечь огонь (I).
- Нажмите (K-I), получите ПРАХ ВЕДЬМЫ.
- Используйте ПРАХ ВЕДЬМЫ, чтобы активировать ВРЕМЕННОЙ ГЕКСАГОН.
- Возьмите САЧОК и ОСЬ ДВЕРНОГО МОЛОТОЧКА (L).
- Нажмите (M).
- Используйте МАГНИТ, чтобы поискать в траве (N).
- Прохождение (@7): Переместите (1-2), нажмите (2).
- Возьмите ДВЕРНОЙ МОЛОТОЧЕК и МАГНИТЫ (1/3).
- Используйте ДВЕРНОЙ МОЛОТОЧЕК и ОСЬ ДВЕРНОГО МОЛОТОЧКА и постучите (O).
- Пройдите в Лабораторию Маарона.
- Поговорите (P), получите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ.
- Используйте ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ, чтобы открыть сундук (Q).
- Прохождение (@8).
- Нажмите (R) дважды, возьмите ДНЕВНИК МААРОНА и МАГНИТЫ (2/3).
- Пройдите на Ведьмино болото.
- Постучите в дверь и отдайте ДНЕВНИК МААРОНА (S).
- Пройдите (T).
- Поговорите (U), получите РЕЦЕПТ РАЗРУШИТЕЛЬНОГО ЗЕЛЬЯ.
- Возьмите ЗАКРЫТОЕ ВЕДРО и МАРЛЮ (V).
- Нажмите (W) 4 раза, получите КРАСНОГО БОГОМОЛА.
- Нажмите (X) трижды, зажгите (X) от свечи (Y), получите ХРАНИТЕЛЬ ОГНЯ.
- Откройте ЗАКРЫТОЕ ВЕДРО с помощью ОБЛОМКА КЛИНКА, возьмите КУСТОРЕЗ и ВЕДРО.
- Пройдите на Ведьмино болото.
- Используйте ВЕДРО, чтобы набрать воды (Z), получите ПРЕСНУЮ ВОДУ.
- Используйте ХРАНИТЕЛЬ ОГНЯ, чтобы зажечь факел (A), используйте САЧОК, чтобы поймать мотыльков - проведите САЧКОМ (В) по всем мотылькам, получите БОЛОТНЫХ МОТЫЛЬКОВ.
- Пройдите в Хижину ведьмы.
- Используйте МАРЛЮ и ПРЕСНУЮ ВОДУ, чтобы наполнить котел (С), возьмите МОКРУЮ МАРЛЮ.
- Пройдите на Новое кладбище.
- Нажмите на куст (D) и используйте МОКРУЮ МАРЛЮ, чтобы сорвать ОГНЕННЫЙ ЦВЕТОК.
- Пройдите на Старое кладбище.
- Используйте КУСТОРЕЗ (E), чтобы срезать ВЕТКУ ТЕРНОВОГО КУСТА С ЯГОДАМИ.
- Добавьте КРАСНОГО БОГОМОЛА, БОЛОТНЫХ МОТЫЛЬКОВ, ОГНЕННЫЙ ЦВЕТОК и ВЕТКУ ТЕРНОВОГО КУСТА С ЯГОДАМИ к РЕЦЕПТУ РАЗРУШИТЕЛЬНОГО ЗЕЛЬЯ, получите ИНГРЕДИЕНТЫ ЗЕЛЬЯ.
- Пройдите в Хижину ведьмы.
- Используйте ХРАНИТЕЛЬ ОГНЯ, чтобы разжечь огонь, и добавьте ИНГРЕДИЕНТЫ ЗЕЛЬЯ в котел (F), получите КАМЕННЫЙ ДИСК.
- Идите на Ведьмино болото.
- Используйте КАМЕННЫЙ ДИСК, чтобы активировать мини-игру (G).
- Прохождение (@9).
- Пройдите в портал (H).
- Нажмите на рисунок (I).
- Возьмите КОПЬЕ (J).
- Используйте ОБЛОМОК КЛИНКА, чтобы отрезать веревку (K).
- Нажмите (L).
- Возьмите ПЕЧАТЬ "НАКОВАЛЕНКА" (M).
- Используйте ОБЛОМОК КЛИНКА, чтобы отрезать веревку (N), возьмите ВЕРЕВКУ.
- Используйте КОПЬЕ как рычаг (O), возьмите ДЛИННУЮ ПАЛКУ и ЩИТ.
- Положите КАРТУ С МЕТКОЙ на (P).
- Прохождение (@10).
- Возьмите ОСКОЛОК КЛИНКА.
- Нажмите (Q), возьмите МАГНИТЫ (3/3).
- Вставьте МАГНИТЫ (3/3) и нажмите (R).
- Прохождение (@11): Нажмите (1-2) .
- Пройдите (S).
- Нажмите (T), возьмите ТОПОРИК.
- Пройдите в Руины Элоган.
- Используйте ТОПОРИК, чтобы срубить ветки (U), получите ВЕТКИ СОСНЫ.
- Привяжите ВЕТКИ СОСНЫ с помощью ВЕРЕВКИ к ДЛИННОЙ ПАЛКЕ, получите МЕТЛУ.
- Пройдите в Подземелье Всекузнеца.
- Используйте МЕТЛУ, чтобы очистить стену (V), возьмите ПЕЧАТЬ "МОЛОТОЧЕК".
- Вставьте ПЕЧАТЬ "НАКОВАЛЕНКА" в отверстие (W), вставьте ПЕЧАТЬ "МОЛОТОЧЕК" в отверстие (X).
- Пройдите СПП (Y). Прохождение СПП: Нажмите (1-2-3-4)-(5-6-7-8-9)-(10-11-12-13-14-15-16)-(17-18-19-20-21-22-23-20).
- Возьмите МОЛОТЫ ВСЕКУЗНЕЦА.
- Вставьте МОЛОТЫ ВСЕКУЗНЕЦА в руки статуе (Y).
- Используйте ОСКОЛОК КЛИНКА, ОБЛОМОК КЛИНКА и ХРАНИТЕЛЬ ОГНЯ, чтобы восстановить клинок (Z), возьмите КЛИНОК СПРАВЕДЛИВОСТИ.
- Идите в Хижину ведьмы.
- Поговорите (A), получите МОНЕТУ.
- Окуните КЛИНОК СПРАВЕДЛИВОСТИ в зелье (B), получите ОТРАВЛЕННЫЙ КЛИНОК.
- Идите на Новое кладбище.
- Используйте МОНЕТУ, чтобы активировать мини-игру (С).
- Прохождение (@12): Нажмите (1-2-3-4-5-6-7)-(8-9-10-11-12-13-14).
- Используйте ОТРАВЛЕННЫЙ КЛИНОК, чтобы пронзить сердце Кассандры (D).
Глава 2. Последствия
Последствия - Убежище Сопротивленцев расположилось в заброшенном коллекторе. Там меня ждала предводительница ордена по имени Мира. Эта маленькая девочка оказалась дальним потомком Хельмы. Из мемуаров предка Мира знала о моем появлении в их городе и отправила за мной Обиана и Корко. Теперь я знаю, что из-за меня события пошли неверным путем: не я должна была убивать Кассандру, а сам молодой Маарон. Это должен быть его сознательный шаг, чтобы в последствии он не превратился в злого лорда Маарона.
- Возьмите КРЫШКУ ГРОБА (Е).
- Нажмите (F) дважды, возьмите КЛИНОК СПРАВЕДЛИВОСТИ.
- Используйте КРЫШКУ ГРОБА, чтобы добраться до повозки (G).
- Пройдите (H).
- Возьмите РЫЧАГ (I).
- Пройдите (J).
- Поговорите (K).
- Нажмите (L) трижды.
- Нажмите (M), возьмите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ ОХРАННИКА.
- Пройдите на Дорогу к городу.
- Используйте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ ОХРАННИКА, чтобы открыть замок (N).
- Используйте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ ОХРАННИКА, чтобы открыть (O), возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ ПЕРСТЕНЬ.
- Пройдите к Вратам Мааронгарда.
- Используйте ДРАГОЦЕННЫЙ ПЕРСТЕНЬ и КЛИНОК СПРАВЕДЛИВОСТИ, чтобы открыть тайный проход (P).
- Пройдите (Q).
- Откройте (R) и (S), вставьте РЫЧАГ в отверстие (T).
- Прохождение (@13): Переместите (1-2)-(3-4)-(5-6)-(7-8)-(9-10)-(11-12)-(13-14)-(15-16).
- Нажмите (U).
- Нажмите (4-5-2-1-3), возьмите ПОДСТАВКУ ДЛЯ ЛАМПАДКИ.
- Используйте ПОДСТАВКУ ДЛЯ ЛАМПАДКИ и ЩИТ, чтобы пройти сквозь водопад (V).
- Пройдите (W).
- Прохождение: (@14): Нажмите (1-2-3-4-5)-(5), (6-7)-(7), переместите (8-9)-(10-11)-(12-13), нажмите (14x2-15-16x3)-(15-17x2)-(17), (18-19-20-19)-(21-22).
- Возьмите ХЛЕБНЫЙ СУХАРЬ (Y).
- Используйте ХЛЕБНЫЙ СУХАРЬ, чтобы выманить крысу (Z).
- Возьмите ЗАТОЧКУ (Z).
- Используйте ЗАТОЧКУ, чтобы открутить болт (A), возьмите НАРЫ.
- Пройдите (B).
- Используйте НАРЫ, чтобы заблокировать дверь (С).
- Нажмите (D) 4 раза, возьмите ПИЛУ ПО МЕТАЛЛУ и ДИНАМИТ.
- Возьмите МОЛОТОК и ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЦЕПЬ (Е).
- Нажмите (F), возьмите ЗАМОК и КЛЮЧ ОТ ХРАНИЛИЩА.
- КЛЮЧОМ ОТ ХРАНИЛИЩА откройте дверь (G).
- Пройдите СПП (H). Прохождение СПП: Переместите (1-3)-(1-2)-(1-3)-(1-2), (2-3)-(1-2)-(1-3)-(1-2).
- Возьмите РЮКЗАК С ВЕЩАМИ, получите ХРАНИТЕЛЬ ОГНЯ и КЛИНОК СПРАВЕДЛИВОСТИ.
- Пройдите в Каземат.
- Используйте МОЛОТОК для простукивания пола (I).
- Прохождение (@15).
- Установите ДИНАМИТ на самое слабое место пола (K).
- Пройдите в Тюрьму.
- Используйте ХРАНИТЕЛЬ ОГНЯ, чтобы поджечь запал (L).
- Пройдите в Каземат.
- Используйте ЗАМОК и ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЦЕПЬ, чтобы удлинить цепь (M).
- Нажмите на цепь (N).
- Пройдите (O).
- Прохождение (@16): Нажимайте (1) и (2), чтобы обходить препятствия.
- Нажмите (P) трижды, возьмите КЛЮЧ ОТ ПРОХОДА.
- Используйте ПИЛУ ПО МЕТАЛЛУ, чтобы убрать решетку (Q).
- Пройдите (R).
- Используйте ХРАНИТЕЛЬ ОГНЯ, чтобы сжечь паутину (S).
- Нажмите (T), возьмите ПОЛОВИНУ КОЛЕСА.
- Нажмите (U), возьмите ТРУБУ.
- Используйте ТРУБУ, чтобы открыть люк (V).
- Нажмите (W) дважды, возьмите СТЕКЛОРЕЗ.
- Вставьте КЛЮЧ ОТ ПРОХОДА в нишу (X).
- Пройдите (Y).
- Возьмите ФИШКИ ДЛЯ ГОЛОВОЛОМКИ (Z).
- Используйте ФИШКИ ДЛЯ ГОЛОВОЛОМКИ, чтобы активировать мини-игру (A).
- Прохождение (@17): Нажмите (1-2-3-4-5).
- Пройдите (B).
- Поговорите (С).
- Нажмите (D) 5 раз, возьмите РЕЦЕПТ ЯДОВИТОГО ПОРОШКА, КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ и КЛЮЧ.
- Возьмите ГОРЮЧЕЕ МАСЛО (Е).
- Положите РЕЦЕПТ ЯДОВИТОГО ПОРОШКА на стол (F).
- Прохождение (@18): Переместите (1-X)-(2-Y)-(5-Y)-(10-Y), (2-X)-(7-X)-(5-Y)-(8-X), (5-X)-(7-X)-(3-Y)-(12-Y), (3-X)-(2-Y)-(6-Y)-(9-Y), (4-X)-(6-Y)-(7-Y)-(11-X).
- Возьмите ЯДОВИТЫЙ ПОРОШОК.
- Пройдите в Центральный коллектор.
- Откройте КЛЮЧОМ дверь (G).
- Пройдите (H).
- Нажмите (I) дважды, возьмите ЯБЛОКО.
- Возьмите БАНКУ (J).
- Используйте ГОРЮЧЕЕ МАСЛО и ХРАНИТЕЛЬ ОГНЯ, чтобы зажечь КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ, используйте БАНКУ и СТЕКЛОРЕЗ, чтобы усилить свет КЕРОСИНОВОЙ ЛАМПЫ, получите САМОДЕЛЬНЫЙ СВЕТИЛЬНИК.
- Поставьте САМОДЕЛЬНЫЙ СВЕТИЛЬНИК на тумбочку (K).
- Нажмите (L) 4 раза, возьмите ПОЯС и КЛЮЧ.
- Пройдите в Центральный коллектор.
- Откройте КЛЮЧОМ дверь (М).
- Пройдите (N).
- Нажмите на ящики (O) 4 раза.
- Возьмите ПОЛОВИНУ КОЛЕСА и БРУС (P).
- Соедините ПОЛОВИНУ КОЛЕСА с ПОЛОВИНОЙ КОЛЕСА при помощи ПОЯСА, получите КОЛЕСО.
- КЛИНКОМ СПРАВЕДЛИВОСТИ обточите БРУС, получите ЧОП.
- Используйте КОЛЕСО, ЧОП и МОЛОТОК, чтобы починить телегу (Q).
- Нажмите (R), получите ДОМКРАТ.
- Пройдите в Казарму.
- Пройдите мини-игру (S).
- Прохождение (@19).
- Нажмите на люк, используйте ДОМКРАТ, чтобы открыть люк полностью (T).
- Пройдите (U).
- Возьмите НОЖКУ ТАБУРЕТКИ (V).
- Нажмите (W), возьмите НОЖКУ ТАБУРЕТКИ.
- Нажмите (X) трижды, возьмите КЛЮЧ.
- Пройдите мини-игру, чтобы открыть сундук (Y).
- Прохождение (@20): Нажмите (1x5)-(2x5)-(3).
- Возьмите ЗУБИЛО и ГВОЗДИ (Z).
- С помощью НОЖКИ ТАБУРЕТКИ и НОЖКИ ТАБУРЕТКИ почините табуретку (A), вставьте ГВОЗДИ в табуретку, забейте их МОЛОТКОМ (A).
- Возьмите ЖЕСТЯНУЮ БАНКУ и ВЕНТИЛЬ (B).
- Откройте заслонки (С) и (D).
- Используйте ВЕНТИЛЬ и нажмите (E), используйте ЖЕСТЯНУЮ БАНКУ, чтобы зачерпнуть прах (С), получите БАНКУ С ПРАХОМ.
- Пройдите в Центральный коллектор.
- Поговорите (F).
- Возьмите КЛЮЧ ОТ ПОГРЕБА (G).
- Нажмите (1-2-3-4-5-6-7-8-9-10), возьмите ПОДДЕЛЬНЫЙ ПРОПУСК.
- Пройдите в Комнату прорицательницы.
- Нажмите (H) 6 раз, возьмите ЭЛИКСИР БЕЗЛИКИХ.
- Вылейте ЭЛИКСИР БЕЗЛИКИХ в умывальник (I), получите КЛЮЧ ОТ ШКАФА.
- Пройдите на Склад.
- КЛЮЧОМ ОТ ШКАФА откройте шкаф (J).
- Прохождение (@21).
- Нажмите (K).
- КЛЮЧОМ ОТ ПОГРЕБА откройте погреб (L).
- Пройдите СПП (M). Прохождение СПП.
- Возьмите ЯЩИК С ПРОДУКТАМИ.
- Пройдите на Бесконечное кладбище.
- Используйте КЛИНОК СПРАВЕДЛИВОСТИ и КЛЮЧ, чтобы попасть внутрь повозки (N), возьмите СБРУЮ.
- Пройдите на Дорогу к городу.
- Используйте ЗУБИЛО и МОЛОТОК, чтобы освободить ногу буйволицы (O).
- Наденьте СБРУЮ и поманите ЯБЛОКОМ буйволицу (P).
- Идите на Бесконечное кладбище.
- Нажмите (Q) дважды.
- Покажите ПОДДЕЛЬНЫЙ ПРОПУСК охраннику (R).
- Пройдите (S).
Глава 3. Замок
Маарон - Маг, ученик и главный преемник колдуньи Кассандры, которая была ему не только наставницей по магическим искусствам, но и заменяла мать, которую Маарон никогда не знал. После ее смерти Маарон переехал в другой регион Затерянных Земель и стал членом ордена Хранителей. Помимо магии, начал развивать навыки травничества и алхимии. После падения ордена стал отшельником, а позднее - старостой лесных друидов.
- Пройдите (Т).
- Пройдите (U).
- Загляните под коврик (V), откройте найденным ключом (V) дверь (W).
- Пройдите (X).
- Возьмите КНИГУ РЕЦЕПТОВ и КУВШИН (Y).
- Наденьте (Z) и (A).
- С помощью ХРАНИТЕЛЯ ОГНЯ зажгите печь (B).
- Пройдите (С).
- Нажмите (D) трижды, возьмите ОБРЫВОК С КОДОМ.
- Пройдите (Е).
- Прохождение (@22): Переместите (A)-(1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13).
- Пройдите на Кухню.
- Используйте ОБРЫВОК С КОДОМ, чтобы открыть (F).
- Прохождение (@23): Нажмите (1x2)-(2x3)-(3x8)-(4x8).
- Возьмите КОТЕЛОК, ЗАЖИМНУЮ РУКОЯТКУ и КОРЗИНУ (G).
- Пройдите в Сад.
- Соберите в КОРЗИНУ грибы (H).
- Прохождение (@24): Нажмите (1-2-3-4-5-6-7).
- Возьмите ГРИБЫ.
- Пройдите на Центральную площадь.
- Добавьте ЯЩИК С ПРОДУКТАМИ к КНИГЕ РЕЦЕПТОВ, нажмите (1-2-3).
- Используйте КУВШИН, чтобы подоить буйволицу (I), получите МОЛОКО БУЙВОЛИЦЫ.
- Добавьте ГРИБЫ, ЯДОВИТЫЙ ПОРОШОК и МОЛОКО БУЙВОЛИЦЫ к КНИГЕ РЕЦЕПТОВ, получите СУПОВОЙ НАБОР.
- Пройдите в Холл.
- Пройдите (J).
- Поговорите (K).
- Используйте КЛИНОК СПРАВЕДЛИВОСТИ на (L), получите КРИСТАЛЛ.
- Нажмите (M) дважды.
- Пройдите в Холл.
- Вставьте КРИСТАЛЛ, чтобы активировать мини-игру (N).
- Прохождение (@25): Нажмите (1-2-3-4-5-6-7-8).
- Получите НАВЕРШИЕ ФОНТАНА.
- Пройдите на Центральную площадь.
- Вставьте НАВЕРШИЕ ФОНТАНА (О).
- Прохождение (@26): Нажмите (1x1)-(2x1)-(3x2).
- Подставьте КОТЕЛОК под струю воды (P), получите КОТЕЛОК С ВОДОЙ.
- Пройдите на Кухню.
- Вылейте воду из КОТЕЛКА С ВОДОЙ в бак (Q).
- Используйте ЗАЖИМНУЮ РУКОЯТКУ, чтобы открыть дверь (R).
- Поместите СУПОВОЙ НАБОР в комнату (S).
- Пройдите СПП (S). Прохождение СПП: Нажмите (1-2-3-4), получите СЕРВИРОВОЧНУЮ ТЕЛЕЖКУ.
- Пройдите в Тронный зал.
- Поставьте СЕРВИРОВОЧНУЮ ТЕЛЕЖКУ рядом со столом (T).
- Прохождение (@27): Переместите (1-2), (3-4)-(5-6)-(7-8)-(9-10)-(11-12), (13-14)-(15-14), (16-17)-(17-18)-(19-20).
- Нажмите (U).
- Возьмите ЛАДОНЬ (V).
- Пройдите в Холл.
- Используйте ЛАДОНЬ, чтобы открыть вход в башню (W).
- Пройдите (X).
- Нажмите (Y) 4 раза, возьмите ЖЕСТЯНЫЕ ПЕРФОКАРТЫ.
- Нажмите (Z), возьмите ЦЕНТРАЛЬНУЮ ЧАСТЬ УЗОРА и КРЮК С РЕЗЬБОЙ.
- Используйте МОЛОТОК, чтобы разбить стекло (A), возьмите ЧЕРТЕЖ ДЕЛЬТАПЛАНА.
- Пройдите мини-игру (В).
- Прохождение: (@28): Нажмите (1-2-3-4).
- Пройдите (C).
- Используйте КРЮК С РЕЗЬБОЙ, чтобы достать доску (D), возьмите ЛУННЫЙ ЛЕД.
- Вставьте ЛУННЫЙ ЛЕД и ЖЕСТЯНЫЕ ПЕРФОКАРТЫ в магический аппарат (E).
- Прохождение (@29).
- Пройдите в Покои Маарона.
- Нажмите на крышку сундука (F), возьмите ВРЕМЕННОЙ ГЕКСАГОН и РЕМНИ ДЛЯ ДЕЛЬТАПЛАНА.
- Пройдите на Крышу башни.
- Поместите ЧЕРТЕЖ ДЕЛЬТАПЛАНА и РЕМНИ ДЛЯ ДЕЛЬТАПЛАНА на летательный аппарат (G).
- Используйте ЦЕНТРАЛЬНУЮ ЧАСТЬ УЗОРА, чтобы открыть тайник (H), возьмите ЗЕЛЬЕ ХЕЛЬМЫ.
- Соедините БАНКУ С ПРАХОМ и ВРЕМЕННОЙ ГЕКСАГОН.
- Возьмите МЕДАЛЬОН (I).
- Нажмите (J) дважды.
- Используйте МЕДАЛЬОН и нажмите (K) дважды.
- Используйте КЛИНОК СПРАВЕДЛИВОСТИ, чтобы срубить деревце (L), получите СТВОЛ МОЛОДОГО ДЕРЕВА.
- Пройдите мини-игру (M).
- Прохождение (@30): Переместите (1-2)-(3-4)-(5-6)-(7-8), (9-10)-(11-12)-(13-14)-(15-16).
- Пройдите СПП (O).
- Прохождение СПП (@O1).
- Прохождение СПП (@O2).
- Получите ПЕРЬЯ.
- С помощью КЛИНКА СПРАВЕДЛИВОСТИ прикрепите ПЕРЬЯ к СТВОЛУ МОЛОДОГО ДЕРЕВА, получите МАГИЧЕСКИЙ ПОСОХ.
- Используйте МАГИЧЕСКИЙ ПОСОХ, чтобы привести в чувство Маарона (P).
- Прохождение (@31): Нажмите (1-2-3-4-5-6-3-5).
- Передайте КЛИНОК СПРАВЕДЛИВОСТИ и ЗЕЛЬЕ ХЕЛЬМЫ Маарону (Q).
- Нажмите (R), возьмите КОВШИК.
- С помощью ХРАНИТЕЛЯ ОГНЯ зажгите свечи (S).
- Зачерпните КОВШИКОМ воду (T), получите КОВШИК С ВОДОЙ.
- КОВШИКОМ С ВОДОЙ полейте цветы (U).
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Затерянные земли