Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 1
Загадки Нью-Йорка 1. Секреты Мафии (New York Mysteries 1) — Игра приключение с поиском предметов и головоломками, окунитесь в мистическое прохождение и расследование мафиозных тайн с смелой журналисткой Лорой Джеймс. Нью-Йорк, 1955 год. В городе стало опасно, мафия хочет захватить власть. Но недавно появилась что-то намного опасней. За последние дни пять мафиозных боссов исчезли при непонятных обстоятельствах. Странное зеленое вещество и бабочка единственные улики которые были найдены на месте исчезновения. Но это не то, что напугало граждан. Начали пропадать дети в городе и перед тем как исчезнуть они все рисовали одинаковых бабочек. Это заставило как детективов, так и журналистов начать расследование. Пройдите более 50 потрясающих локаций, разгадайте 40 разнообразных головоломок. Если вы застряли в Загадки Нью-Йорка 1 и не можете пройти дальше у нас на сайте вы можете посмотреть полное прохождение всей истории.
Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 1 Секреты Мафии
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Загадки Нью-Йорка 1.
Мне позвонил мужчина, назвавшийся Бишопом. Он сказал, что у него есть информация о событиях, связанных с исчезновением детей и боссов мафии. Бишоп назначил мне встречу в музее. Приближаясь к музею, я увидела отъезжающие от главного входа полицейские машины. Видимо, там что-то произошло. Я должна попасть внутрь и получить больше информации. Надеюсь, из этого выйдет хорошая статья.
Я снова встретила Бишопа. Оказывается, он надеялся, что я найду проход в катакомбы. Бишоп назвал это место подземельем Ордена белого камня. Эта организация существует много веков. Она собирает и хранит различные артефакты, расследует сверхъестественных явления. Бишоп провёл в коме последние 10 лет. Когда он пришёл в себя, то не смог отыскать никого из членов ордена. Что с ними произошло, нам еще предстоит выяснить. Ну а пока Бишоп предложил мне работать вместе с ним, и первым делом выяснить что произошло с детьми и боссами мафии.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Загадки Нью-Йорка
0
Загадки Нью-Йорка 1. Секреты Мафии (New York Mysteries 1) — Игра приключение с поиском предметов и головоломками, окунитесь в мистическое прохождение и расследование мафиозных тайн с смелой журналисткой Лорой Джеймс. Нью-Йорк, 1955 год. В городе стало опасно, мафия хочет захватить власть. Но недавно появилась что-то намного опасней. За последние дни пять мафиозных боссов исчезли при непонятных обстоятельствах. Странное зеленое вещество и бабочка единственные улики которые были найдены на месте исчезновения. Но это не то, что напугало граждан. Начали пропадать дети в городе и перед тем как исчезнуть они все рисовали одинаковых бабочек. Это заставило как детективов, так и журналистов начать расследование. Пройдите более 50 потрясающих локаций, разгадайте 40 разнообразных головоломок. Если вы застряли в Загадки Нью-Йорка 1 и не можете пройти дальше у нас на сайте вы можете посмотреть полное прохождение всей истории.
Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 1 Секреты Мафии
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Загадки Нью-Йорка 1.
Глава 1. Происшествие в музее
Мне позвонил мужчина, назвавшийся Бишопом. Он сказал, что у него есть информация о событиях, связанных с исчезновением детей и боссов мафии. Бишоп назначил мне встречу в музее. Приближаясь к музею, я увидела отъезжающие от главного входа полицейские машины. Видимо, там что-то произошло. Я должна попасть внутрь и получить больше информации. Надеюсь, из этого выйдет хорошая статья.
- Возьмите НОЖНИЦЫ (A), откройте брошюру (B).
- Уберите плафон, Используйте НОЖНИЦЫ, что бы получить ПРОВОД (C).
- Установите ПРОВОД в дверной звонок (D), нажмите кнопку.
- Пройдите вперед.
- Поговорите с мужчиной (E).
- Перейдите к освещенному участку, заберите ПИНЦЕТ (F).
- Используйте ПИНЦЕТ, что бы достать из трещины БАБОЧКУ (G).
- Пройдите вперед.
- Откройте дверь (H).
- Пройдите вперед.
- Поговорите с охранником (I).
- Пройдите СПП (1-11).
- Получите МАСКУ.
- Заберите ЛЕЗВИЕ (J).
- Используйте ЛЕЗВИЕ, что бы разрезать коробку, возьмите ЩЕТКУ (K).
- Прочитайте газету, заберите КЛЮЧ (L).
- Осмотрите записку (M).
- Выйдите из комнаты.
- Используйте КЛЮЧ, что бы открыть ящик (N).
- Используя ЩЕТКУ, сметите паутину, заберите ОБРЫВОК БУМАГИ и БАТАРЕЙКУ (O).
- Пройдите вперед.
- Снимите крышку фонарика (P).
- Установите в фонарик БАТАРЕЙКУ.
- Закрутите крышку, заберите ФОНАРИК (Q).
- Выйдите из комнаты.
- Откройте дверцы шкафа, установите МАСКУ для запуска мини-игры (R).
- Прохождение (S).
- Осмотрите проход (T).
- Откройте пожарный шкаф, 3 раза проверните бабину (U).
- Используя ФОНАРИК, осветите проход (V).
Глава 2. Подземелье
Я снова встретила Бишопа. Оказывается, он надеялся, что я найду проход в катакомбы. Бишоп назвал это место подземельем Ордена белого камня. Эта организация существует много веков. Она собирает и хранит различные артефакты, расследует сверхъестественных явления. Бишоп провёл в коме последние 10 лет. Когда он пришёл в себя, то не смог отыскать никого из членов ордена. Что с ними произошло, нам еще предстоит выяснить. Ну а пока Бишоп предложил мне работать вместе с ним, и первым делом выяснить что произошло с детьми и боссами мафии.
- Разбейте бутылку об камень, заберите РАЗБИТУЮ БУТЫЛКУ (W).
- Используя РАЗБИТУЮ БУТЫЛКУ отрежьте веревку (X), получите ЛАССО.
- Используйте ЛАССО и вытащите ЛОМ (Y).
- Используя ЛОМ откройте решетку (Z).
- Спускайтесь вниз.
- Заберите КИРКУ (A).
- Заберите ШЕСТЕРЕНКУ (B).
- Заберите ФИГУРКУ СИДНЕЙСКОГО ОПЕРНОГО ТЕАТРА (C).
- Установите ШЕСТЕРЕНКУ в механизм (D), поверните рычаг.
- Пройдите вперед.
- Возьмите КОРАБЛИК (E).
- Используя КИРКУ, выбейте камень (F).
- Пройдите в левый проход.
- Заберите ОТВЕРТКУ (G).
- Дважды вернитесь назад.
- Используя ОТВЕТКУ, откройте решетку, заберите ФИГУРКУ (H).
- Разгребите сено (I).
- Установите КОРАБЛИК в мини-игру на крышке шкатулки (J).
- Прохождение (K): Cx2, Ax2, B, A, Ex2, D, Cx2, B, A, C, B, Ax3, Ex2, Cx2, D, Cx2, Ex2, D, C, Ex3, D, Cx3, D, E, D, Ex3, D, E, D, E, D, Ex3, D, Ex3.
- Заберите РУКОЯТЬ НОЖА и КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ (L).
- Пройдите к ступеням.
- Используйте РУКОЯТЬ НОЖА на лезвии, возьмите НОЖ (M).
- Вернитесь.
- Используя НОЖ, разрежьте мешок, заберите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (N).
- Пройдите в левый проход.
- Применив РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ, скрутите провода (O).
- Заберите ФИГУРКУ (P).
- Установив 2 ФИГУРКИ, активируйте мини-игру на воротах (Q).
- Прохождение (R): A влево x4, B вправо x3, C влево x6, A вправо x2, B вправо, C влево, A вправо, B влево, A влево x2, B вправо x2, C вправо x6, A вправо x6, B влево x5, C влево x2, A влево x2, C вправо x2, A влево, B влево x2, C вправо.
- Используя КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ, активируйте символ на воротах (S).
- Пройдите вперед.
- Поговорите с мужчиной (T), получите ПУСТОЙ СТАКАН.
- Откройте дверь (U) и пройдите в нее.
- Заберите ЛИСТ (V).
- Применив НОЖ, разрежьте подушку, заберите ФУГУРКУ СТАТУИ СВОБОДЫ (W).
- Заберите СКРЕПКУ (X), изучите личное дело.
- Пройдите к вагонеткам.
- Уберите камни, возьмите ФИГУРКУ ВЕЛИКОЙ КИТАЙСКОЙ СТЕНЫ и СИТО (Y).
- Дважды вернитесь назад.
- Верните гирьки на свои места (Z), Применив СИТО, просейте песок.
- Верните на место последнюю гирьку, заберите ГИРИ (A).
- Пройдите вперед.
- Установите ГИРИ в мини-игру на двери шкафа (B).
- Прохождение (C).
- Пройдите СПП (1-10).
- Прохождение (11): A-B, B-C, A-B x3, B-D, A-B x2, B-E, A-B, B-F, A-B, B-G, H-G, E, C, F, D.
- Получите ДЕТАЛЬ.
- Пройдите к Лифту.
- Установите ДЕТАЛЬ в пустой слот (D).
- Нажмите кнопку (E).
- Пройдите вперед, затем перейдите в Холл Музея.
- Применив ПУСТОЙ СТАКАН, наберите из лужи образец, получите СТАКАН С ЖИДКОСТЬЮ (F).
- Пройдите в Зал.
- Отдайте Бишопу СТАКАН С ЖИДКОСТЬЮ (G), получите ПЕРФОКАРТУ.
- Пройдите вперед.
- Установите ПЕРФОКАРТУ (H).
- Откройте дверь (I), нажмите рычаг (J).
- Заберите ТРОСТЬ (K).
- Применив СКРЕПКУ, откройте замок.
- Заберите КРЮК и ШЕСТЕРЕНКУ (L).
- Откройте телефонную будку, заберите ШЕСТЕРЕНКУ (M).
- Установите в ворота 2 шестеренки (N), проверните их.
- Пройдите вперед.
Глава 3. Корабль мафии
- Заберите ДОСКУ (O).
- Возьмите БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ (P).
- Вернитесь.
- Применив ДОСКУ, получите доступ к катеру (Q).
- Пройдите СПП (1-11).
- Получите РОГАТКУ.
- Применив БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ, разбейте телефонный аппарат, заберите МОНЕТУ (R).
- Используйте МОНЕТУ, что бы активировать бинокль (S), осмотрите корабль (T).
- Осмотрите замок (U).
- Прохождение (V).
- Прочитайте записку (W), заберите РУЖЬЕ СО СНОТВОРНЫМ (X).
- Пройдите вперед.
- Возьмите КУСОК ПИЦЦЫ (Y).
- Применив РУЖЬЕ СО СНОТВОРНЫМ, усыпите охранника (Z).
- Пройдите вперед.
- Заберите КЛЮЧИ ОТ АВТОМОБИЛЯ (A).
- Прочитайте газету, Возьмите КИТАЙСКИЕ ПАЛОЧКИ (B).
- Вернитесь.
- Применив КЛЮЧИ ОТ АВТОМОБИЛЯ, откройте машину (C), возьмите ЛАМПОЧКУ и МАГНИТ (D).
- Откройте бардачок, заберите ГВОЗДОДЕР (E).
- Применив ГВОЗДОДЕР, откройте деревянный ящик, возьмите БУТЫЛКУ СПИРТНОГО (F).
- Пройдите вперед.
- Примените Магнит на отверстии (G), получите ФИГУРКУ ЕГИПЕДСКИХ ПИРАМИД.
- Пройдите вперед.
- Заберите МЕТЛУ (H).
- Откройте дверь (I), бросив КУСОК ПИЦЦЫ в комнату, заманите собаку.
- Закройте дверь (J).
- Установите ЛАМПОЧКУ в плафон, потяните за шнур (K).
- Применив КИТАЙСКИЕ ПАЛОЧКИ, достаньте записку (L).
- Вернитесь.
- Осмотрите дверной замок.
- Прохождение (M).
- Пройдите в дверь наверху.
- Пройдите СПП (1-12).
- Прохождение (8): Bx2, Cx3, Dx3.
- Прохождение (10): Bx2, C, A.
- Получите ФИГУРКУ ЭЙФЕЛЕВОЙ БАШНИ.
- Применив МЕТЛУ, уберите паутину (N), заберите КУСОЧКИ МОЗАЙКИ (O).
- Вернитесь.
- Применив КУСОЧКИ МОЗАЙКИ, активируйте мини-игру (P).
- Прохождение (Q-G).
- Заберите ФИГУРКУ КРЕМЛЯ (H).
- Перейдите к Ступеням.
- Применив РОГАТКУ на потолочную балку (I), получите СТАТУЭТКУ.
- Вернитесь назад.
- Применив ТРОСТЬ, достаньте из трубы ФИГУРКУ СТАТУИ ХРИСТА-ИСКУПИТЕЛЯ (J).
- Перейдите в кабинет.
- Установите в слоты ФИГУРКУ СИДНЕЙСКОГО ОПЕРНОГО ТЕАТРА, ФИГУРКУ СТАТУИ СВОБОДЫ, ФИГУРКУ ВЕЛИКОЙ КИТАЙСКОЙ СТЕНЫ, ФИГУРКУ ЕГИПЕДСКИХ ПИРАМИД, ФИГУРКУ ЕЙФЕЛЕВОЙ БАШНИ, ФИГУРКУ КРЕМЛЯ, а так же ФИГУРКУ СТАТУИ ХРИСТА-ИСКУПИТЕЛЯ, активируйте мини-игру (K).
- Прохождение (L): F, E, D, C, I, E, F, G, B, A, C, I, E, F, G.
- Заберите ОБРЫВОК БУМАГИ (M) и РЫЧАГ (N).
- Осмотрите личное дело и записку.
- Вернитесь на Палубу.
- Применив КРЮК, зацепите веревки (O).
- Примените РЫЧАГ на электрический щиток крана (P).
- Возьмите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (Q).
- Пройдите в Коридор корабля.
- Применив СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ, откройте дверь (R).
- Пройдите вперед.
- Заберите КАРТИНКУ С КОРАБЛЕМ (S).
- Возьмите МАЧТУ (T).
- Возьмите БАБОЧКУ (U).
- Вернитесь.
- Установите МАЧТУ в модель корабля, примените КАРТИНКУ С КОРАБЛЕМ, что бы активировать мини-игру (V).
- Прохождение (W): 1-5.
- Заберите ШТУРВАЛ (X).
- Идите на Капитанский мостик.
- Примените ШТУРВАЛ, на дверцу шкафа (Y), поверните оба штурвала и откройте дверцу.
- Заберите ПЛАСТИНКУ и МОЛОТОК (Z), прочтите записку (A).
- Вернитесь в Зал.
- Поговорите с Бишопом (B), получите ПЕРФОКАРТУ.
- Установите ПЛАСТИНКУ в граммофон (C), поверните ручку.
- Заберите КРИСТАЛЛ (D).
- Пройдите вперед.
- Примените ПЕРФОКАРТУ (E).
- Откройте дверь, нажмите рычаг (F).
Глава 4. Дом у озера
- Заберите АНТЕНУ и РЫБКУ 1/6 (G).
- Возьмите РЫБКУ 2/6 (H).
- Используйте АНТУНУ, что бы достать КЛЮЧ (I).
- Применив КЛЮЧ, откройте замок (J).
- Дважды пройдите вперед.
- Пройдите СПП (1-8).
- Получите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ.
- Вернитесь назад.
- Применив САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ, отрежьте ветви (K).
- Откройте электрический щиток, заберите РЫБКУ 3/6 (L).
- Дважды пройдите вперед.
- Возьмите КОЛ (M).
- Возьмите ЛОПАТКУ (N).
- Возьмите РЫБКУ 4/6 (O).
- Применив НОЖ, откройте коробку, заберите ГВОЗДИ (P).
- Опустите рычаг (Q).
- Присоедините кабель (R) к лодке (S).
- Вернитесь назад.
- Применил ЛОПАТКУ, раскопайте снег, заберите КЛЮЧ (T).
- Вернитесь назад.
- Применив КОЛ, отодвиньте бревно, заберите СТУПЕНИ (U).
- Перейдите вперед.
- Применив СТУПЕНИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК, почините лестницу (V), возьмите ЛЕСТНИЦУ.
- Пройдите вперед.
- Применив КЛЮЧ, заведите машину (W).
- Нажмите на рычаг (X).
- Заберите ЛАСТЫ (Y).
- НОЖОМ, разрежьте сеть и заберите РЫБКУ 5/6 (Z).
- Трижды вернитесь назад.
- Приставьте ЛЕСТНИЦУ к дереву (A).
- Заберите из гнезда РЫБКУ 6/6 (B).
- Дважды пройдите вперед.
- Установите всех РЫБОК что бы активировать мини-игру (C).
- Прохождение (D-O).
- Пройдите в дверь.
- Заберите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (P).
- Дважды вернитесь назад.
- Применив ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ, вытащите из колодца ящик (Q).
- Заберите РУБИЛЬНИК (R).
- Установите РУБИЛЬНИК в электрический щиток (S), нажмите оба рубильника.
- Пройдите вперед и заходите в дом.
- Заберите ГИДРОКОСТЮМ (T).
- Сачком (U) сбейте СТРЕКОЗУ (V).
- Заберите УГОЛЕК (W).
- Осмотрите мини-игру на крышке шкатулки (X).
- Прохождение (Y).
- Заберите РУНУ (Z).
- Дважды вернитесь назад.
- Положите ЛИСТ на качели, а затем УГОЛЬКОМ перерисуйте символы (A).
- Пройдите вперед и заходите в дом.
- Установите СТРЕКОЗУ в рамку, что бы активировать мини-игру (B).
- Прохождение (C).
- Заберите ПОДВОДНОЕ РУЖЬЕ и РУКОЯТКУ ТОПОРА (D).
- Осмотрите книгу (E).
- Вернитесь назад.
- Уберите обломок дерева (F).
- Установите РУКОЯТКУ ТОПОРА, заберите ТОПОР (G).
- Зайдите в дом.
- Применив ТОПОР, сломайте доски (H).
- Пройдите влево.
Глава 5. Призрак
- Заберите ЗАЩЕЛКУ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (I).
- Применив ПОДВОДНОЕ РУЖЬЕ, подтяните коробку к берегу (J), заберите ФИШКИ и ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРОВОД (K).
- Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (L).
- Возьмите РУКОЯТКУ (M).
- Дважды вернитесь назад.
- Применив ГАЕЧНЫЙ ГЛЮЧ, открутите гайку на баллоне с кислородом, заберите ТРУБКУ (N).
- Дважды вернитесь назад.
- Попробуйте вытащить записку, используйте и поверните РУКОЯТКУ (O).
- Заберите ЛИСТ СО СХЕМОЙ (P).
- Установите ЗАЩЕЛКУ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА в пустой слот на почтовом ящике (Q), осмотрите мини-игру.
- Прохождение (R-U).
- Прочитайте письмо, заберите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (V).
- Дважды пройдите вперед и заходите в дом.
- Установите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ в лампу (W) и включите его.
- Пройдите СПП (1-10).
- Прохождение (8): Ax11, Bx6, Cx7, Dx16.
- Получите ЧАСТЬ ПЕЧАТНОЙ МАШИНКИ.
- Перейдите в Кабинет.
- Установите в печатную машинку ЧАСТЬ ПЕЧАТНОЙ МАШИНКИ (X) и поверните ее.
- Заберите ОБРЫВОК БУМАГИ (Y).
- Воткните ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРОВОД в розетку (Z).
- Осмотрите мини-игру на глобусе.
- Прохождение (A).
- Заберите ОБРЫВОК БУМАГИ и ЛАМПОЧКУ (B).
- Перейдите в Подземелье.
- Установите КРИСТАЛЛ и осмотрите панель мини-игры (C).
- Прохождение (D): A, F, B, A, D, C, C, B.
- Заберите ПЛАФОН и ОБРЫВОК БУМАГИ (E).
- Вернитесь назад.
- Применив 5 ОБРЫВКОВ БУМАГИ, восстановите схему (F).
- Пройдите вперед, а затем влево.
- Осмотрите мини-игру в проломе стены (G).
- Прохождение (H).
- Прочитайте записку и заберите ФИШКИ (I).
- Перейдите к локации У колодца.
- Примените два набора ФИШЕК и ЛИСТ СО СХЕМОЙ для запуска мини-игры (J).
- Прохождение (K).
- Заберите МАСКУ (L).
- Дважды пройдите вперед.
- Применив ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, открутите гайку и уберите поврежденную трубку.
- Примените ТРУБКУ и прикрутите ее ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ (M).
- Положите МАСКУ, ЛАСТЫ и ГИДРОКОСТЮМ рядом с баллоном, заберите АКВАЛАНГ (N).
- Используйте АКВАЛАНГ для погружения в воду (O).
- Поговорите с Бишопом (P).
- Получите ПЕРФОКАРТУ.
- Установите ПЛАФОН на место, и активируйте мини-игру (Q).
- Прохождение (R): Ax5, Bx3, C, Dx4.
- Заберите КНИГУ (S).
- Пройдите вперед.
- Используйте ПЕРФОКАРТУ (T).
- Откройте дверь и нажмите на рычаг (U).
Глава 6. Университет
- Откройте дверь грузовика, пройдите СПП (1-11).
- Получите КЛЕЙ.
- Заберите КАНИСТРУ С БЕНЗИНОМ (V).
- Осмотрите бумагу и оторвите фотографию.
- Обмажьте бумагу КЛЕЕМ (W).
- Перейдите в Кабинет.
- Осмотрите лифное дело (X), и заберите ФОТО (Y).
- Перейдите на Улицу.
- Вклейте ФОТО и получите ПРОПУСК (Z).
- Нажмите кнопку (A).
- Пройдите вперед.
- Поговорите с женщиной (B).
- Вылейте БУТЫЛКУ СПИРТНОГО на пятно (C).
- НОЖОМ разрежьте кресло и заберите ТАБЛЕТКИ (D).
- Поднимитесь по лестнице.
- Откройте дверь (E).
- Пройдите СПП (1-7).
- Получите ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ.
- Уберите землю, заберите ЛАМПОЧКУ 1/6 (F).
- Вернитесь назад.
- Откройте дверь (G) и пройдите в нее.
- Заберите ТРУБУ (H).
- Заберите БАГОР (I).
- Дважды вернитесь назад.
- Откройте пожарный гидрант (J) и подключите к нему ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ.
- БАГРОМ сдвиньте крышку люка (K).
- Положите шланг в открытый люк (L).
- НОЖОМ разрежьте пакет, заберите БАБОЧКУ и БЛОК (M).
- Идите в Подсобное помещение.
- Установите БЛОК на дверцу шкафа, что бы активировать мини-игру (N).
- Прохождение (O-U).
- Заберите КЛЮЧ (V).
- Идите в Коридор.
- КЛЮЧОМ откройте дверь (W).
- Пройдите вперед.
- Заберите НАПОЛЬНУЮ ПЛИТУ (X).
- Заберите ВОРОНКУ (Y).
- Заберите ФОНАРИК (Z).
- Установите СТАТУЭТКУ в часы, заберите ЛАМПОЧКУ 2/6 и МЕДАЛЬЙОН (A).
- Вернитесь назад.
- Установите МЕДАЛЬЙОН в вазу и заберите ЛАМПОЧКУ 3/6 (B).
- Вернитесь назад.
- Примените НАПОЛЬНУЮ ПЛИТУ для активации мини-игры (C).
- Прохождение (D): 1-21.
- Заберите МЕДАЛЬЙОН и МОЛОТ (E).
- Идите в Подсобное помещение.
- ФОНАРИКОМ осветите пролом в стене (F), разбейте стену МОЛОТОМ.
- Заберите БАБОЧКУ (G).
- Уберите покрывало.
- Установите МЕДАЛЬЙОН в статую (H), заберите БАБОЧКУ (I).
- Идите в Кабинет.
- Примените 5 БАБОЧЕК для активации мини-игры (J).
- Прохождение (K).
- Осмотрите мини-игру в шкафу (L).
- Прохождение (M).
- Откройте дверь и пройдите вперед.
- Заберите ШВАБРУ (N).
- Заберите СТЕКЛОРЕЗ (O).
- Заберите ЗЕРНО (P).
- ТРУБОЙ заблокируйте вентилятор (Q).
- Снимите решетку и заберите ВЕНТИЛЬ И ЛАМПОЧКУ 4/6.
- Вернитесь назад.
- Положите ЗЕРНО возле клетки (R), заберите КЛЮЧ (S).
- КЛЮЧОМ откройте тумбочку, заберите МЕЛ И СКОТЧ (T).
- Положите МЕЛ возле доски, активировав мини-игру (U).
- Прохождение (V): 1, 2, 3, 4, 5, 3, 6, 7, 8, 6, 9, 2, 10, 11, 12, 10, 13, 14, 15, 13, 9, 16, 8, 17, 7, 5, 18, 4, 1, 11, 19, 12, 14, 20, 15, 16.
- Заберите ПОРОШОК (W).
- Вернитесь назад.
- СТЕКЛОРЕЗОМ вырежьте стекло, заберите ЛАМПОЧКУ 5/6 (X).
- Вернитесь назад.
- Осмотрите стол с мини-игрой (Y).
- Прохождение (Z).
- Применив СКОТЧ, склейте схему, заберите СКЛЕЕНУЮ СХЕМУ (A).
- Перейдите в Подсобное помещение.
- Установите ВЕНТИЛЬ (B) и поверните его.
- ШВАБРОЙ вытрите лужу (C).
- Перейдите в Кабинет.
- Осмотрите мини-игру на шкатулке (D).
- Прохождение (E).
- Заберите РУНУ (F).
- Пройдите вперед.
- Примените СКЛЕЕНУЮ СХЕМУ на дверцу холодильника, активировав мини-игру (G).
- Прохождение (H).
- Заберите ЗАКРЕПИТЕЛЬ (I) и ЛАМПОЧКУ 6/6 (J).
- Прочитайте рецепт. Поставьте ТАБЛЕТКИ, ПОРОШОК и ЗАКРЕПИТЕЛЬ на стол (K).
- Поставьте гирю на весы (L), отмерьте таблетки, уравновесив чаши весов (M).
- Положите таблетки в ступку и измельчите их (N), высыпьте измельченный таблетки в поддон (O).
- Ножницами (P) разрежьте пакет и порошком (Q).
- Зажгите горелку (R) спичками (S), закройте сосуд крышкой (T).
- Вылейте жидкость (U) в поддон (V).
- Откройте крышку на банке закрепителя (W), высыпьте закрепитель в поддон (X).
- Заберите ПРОЯВИТЕЛЬ (Y).
- Попробуйте написать на листе бумаги (Z).
- Поставьте ПРОЯВИТЕЛЬ на стол, опустите лист бумаги в поддон (A).
- Снимите ткань, поставьте ЛАМПОЧКИ что бы активировать мини-игру (B).
- Прохождение (C).
- Прочитайте личное дело, заберите КНИГУ (D).
- Перейдите в Кабинет.
Глава 7. Тайна мафии
- Поставьте 2 КНИГИ на полку, что бы активировать мини-игру (E).
- Прохождение (F).
- Заберите РУНУ (G).
- Перейдите в Комнату охранника.
- Поставьте ЛАМПОЧКУ в панель управления (H).
- Прохождение (I): 1, 5, 0, 8, 2, Play.
- Дважды вернитесь назад.
- Откройте витрину и заберите РУНУ (J).
- Перейдите на Берег.
- Установите 4 РУНЫ в тотем (K), поговорите с призраком (L).
- Идите в Подвал.
- Заберите ЗОЛОТОЙ ГРУЗИК ОТ ЧАСОВ (M).
- Перейдите в Каюту.
- Повесьте ЗОЛОТОЙ ГРУЗИК ОТ ЧАСОВ в часы (N).
- Осмотрите дверцу сейфа (O).
- Прохождение (P).
- Откройте сейф.
- Заберите карту ДЖОКЕР, прочитайте записку (Q).
- Перейдите в Зал.
- Поговорите с Бишопом (R), получите ПЕРФОКАРТУ.
- Пройдите вперед.
- Используйте ПЕРФОКАРТУ (S).
- Откройте дверь и нажмите рычаг (T).
- Заберите МАШИНКУ (U).
- Установите ВОРОНКУ в генератор (V) и налейте бензин из КАНИСТРЫ С БЕНЗИНОМ.
- Поверните ручку.
- Заберите КОРЗИНУ (W).
- Повесьте КОРЗИНУ на крышку люка (X).
- Положите камни в корзину (Y).
- Поднимитесь наверх по колодцу (Z).
- Заберите КЛЮЧ (A).
- КЛЮЧОМ откройте сумку мотоцикла, заберите РЫЧАГ и ЗУБИЛО (B).
- Установите РЫЧАГ в панель управления и нажмите на него (C).
- Примените ЗУБИЛО (D), ударьте по нему камнем и выбейте перекладину (E).
- Пройдите вперед.
- Заберите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (F).
- Примените карту ДЖОКЕР в слот и активируйте мини-игру (G).
- Прохождение (H).
- Пройдите в дверь.
- Заберите ПУСТОЙ ЧАЙНИК (I) и МАШИНКУ (J).
- НОЖОМ разрежьте веревки (K).
Глава 8. Спасение детей
- Осмотрит доску (L).
- Осмотрите мини-игру на дипломате (M).
- Прохождение (N).
- Осмотрите дипломат (O).
- Вернитесь назад, а потом направо.
- Играйте в мини-игру.
- Прохождение (P): влево, вправо, влево, влево, вправо, вперед.
- Заберите НОЖОВКУ (Q) и ЧАСТЬ МОЗАЙКИ (R).
- Идите к Заброшенной станции.
- НОЖОВКОЙ освободите дверь (S).
- Пройдите СПП (1-7).
- Получите КУБИК.
- Примените ЧАСТЬ МОЗАЙКИ для активации мини-игры (T).
- Прохождение (U).
- Заберите МОНЕТУ (V).
- Идите в Порт.
- Установите КУБИК в слот, для активации мини-игры (W).
- Прохождение (X).
- Войдите в трейлер.
- Откройте дверь (Y), откройте кран и наберите воду в ПУСТОЙ ЧАЙНИК, получите ЧАЙНИК С ВОДОЙ (Z).
- Откройте и осмотрите бачок (A), заберите МОНЕТУ (B).
- Поставьте ЧАЙНИК С ВОДОЙ на подставку и нажмите кнопку, что бы включить его (C).
- Заберите ЧАЙНИК С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ.
- Отодвиньте штору (D).
- Пройдите СПП (1-8).
- Получите КРАНИК.
- Откройте холодильник, КОНСЕРВНЫМ НОЖОМ откройте банку (E).
- Заберите СОБАЧИЙ КОРМ.
- Вернитесь назад.
- Примените КРАНИК и слейте нефть из бочки (F), заберите БОЧКУ (G).
- Идите в Ангар.
- Поставьте БОЧКУ возле лестницы (H).
- Заберите ДОМКРАТ (I).
- Вернитесь назад.
- ДОМКРАТОМ поднимете трейлер, заберите ЦЕПЬ (J).
- Перейдите в локацию Контейнер с детьми.
- Насыпьте СОБАЧИЙ КОРМ в миску (K).
- ЦЕПЬЮ привяжите собаку (L).
- Бросайте снежки (M) в ручку (N), заберите РУЧКУ.
- Примените ЧАЙНИК С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ, что бы растопить лед, заберите МАШИНКУ (O).
- Идите в локацию Перед портом.
- Откройте ящик, примените 3 МАШИНКИ, что бы активировать мини-игру (P).
- Прохождение (Q).
- Заберите МОНЕТУ (R).
- Перейдите в Дом на колесах.
- Примените РУЧКУ на люк (S), поверните обе ручки.
- Заберите КРАНИК (T).
- Поставьте КРАНИК на дверцы шкафа, для активации мини-игры (U).
- Прохождение (V): Ax2, B, A, Bx4, A.
- Заберите МОНЕТУ (W).
- Идите в Ангар.
- Поставьте на место 4 МОНЕТЫ, что бы активировать мини-игру (X).
- Прохождение (Y): B-I, I-D, K-F, F-B, I-B, F-B, A-E, E-J, C-G, A-E, C-J, J-E, C-J.
- Заберите КЛЮЧ (Z).
- Перейдите в локацию Контейнер с детьми.
- КЛЮЧОМ откройте дверь (A).
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Загадки Нью-Йорка