Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 2
Загадки Нью-Йорка 2. Высокое напряжение (New York Mysteries 2) — Детективная игра с поиском предметов, события которой происходят в где-то 1950 годах на улицах Нью-Йорка. Прохождение этой загадочной истории вовлечет вас в расследование необъяснимых убийств где на месте преступления остается лишь куча пепла. Все свидетели говорят одно и тоже что видели шар молний, навряд ли человек на такое способен. Полиция не может выяснить ничего, только вы сможете расследовать это захватывающие криминальное происшествие. В игре Загадки Нью-Йорка 2. Высокое напряжение более 50 потрясающих локаций и множество сложных головоломок. Если вы не можете пройти какую то часть игры, можно посмотреть прохождение у нас на сайте.
Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 2 Высокое напряжение
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Загадки Нью-Йорка 2.
Свидетель утверждает, что приблизительно в 4.30 утра, он слышал крик, а после наблюдал яркую вспышку, которую описал как шаровую молнию. Подойдя ближе, он увидел обожженный след на земле, по форме напоминающий человека. Криминалисты исследовали пепел, но не смогли установить, как тело могло сгореть так быстро. Документы и другие личные вещи найдены не были. Если верить газетной статье, то мы имеем дело с целой серией необъяснимых убийств. Полиции не может ответить, кто и как совершает нечто подобное. Нужно начинать собственное расследование.
Я встретилась с Бишопом. Он изучил дело и посоветовал съездить в тюрьму Синг-Синг, чтобы разузнать все на месте. Бишоп сделал для меня пропуск, и теперь я смогу без проблем попасть на территорию тюрьмы. У тюремных ворот мне удалось пообщаться с охранником. Он сказал, что весь персонал и заключенные были отправлены в другое место. Это все очень странно. Нужно разобраться во всем, что здесь происходит.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Загадки Нью-Йорка
3
Загадки Нью-Йорка 2. Высокое напряжение (New York Mysteries 2) — Детективная игра с поиском предметов, события которой происходят в где-то 1950 годах на улицах Нью-Йорка. Прохождение этой загадочной истории вовлечет вас в расследование необъяснимых убийств где на месте преступления остается лишь куча пепла. Все свидетели говорят одно и тоже что видели шар молний, навряд ли человек на такое способен. Полиция не может выяснить ничего, только вы сможете расследовать это захватывающие криминальное происшествие. В игре Загадки Нью-Йорка 2. Высокое напряжение более 50 потрясающих локаций и множество сложных головоломок. Если вы не можете пройти какую то часть игры, можно посмотреть прохождение у нас на сайте.
Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 2 Высокое напряжение
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Загадки Нью-Йорка 2.
Глава 1. Расследование
Свидетель утверждает, что приблизительно в 4.30 утра, он слышал крик, а после наблюдал яркую вспышку, которую описал как шаровую молнию. Подойдя ближе, он увидел обожженный след на земле, по форме напоминающий человека. Криминалисты исследовали пепел, но не смогли установить, как тело могло сгореть так быстро. Документы и другие личные вещи найдены не были. Если верить газетной статье, то мы имеем дело с целой серией необъяснимых убийств. Полиции не может ответить, кто и как совершает нечто подобное. Нужно начинать собственное расследование.
- Пройдите вперед, поговорите с офицером (A), возьмите Журнал (B).
- Переверните урну и разверните газету, заберите ЛЕЗВИЕ (C).
- ЛЕЗВИЕМ разрежьте заплатку, Отогните ткань и заберите ЧАСТЬ ФИГУРКИ РЫБЫ (D).
- Размотайте (E) и заберите ПРОВОЛОКУ.
- 4 раза согните ПРОВОЛОКУ чтобы получить ОТМЫЧКУ (панель Инвентаря).
- ОТМЫЧКОЙ сломайте замок (F) и заберите ЩИПЦЫ (G).
- Вернитесь назад.
- ЩИПЦАМИ достаньте из трещины ЧАСТЬ ФИГУРКИ РЫБЫ (H).
- Поместите обе ЧАСТИ ФИГУРКИ РЫБЫ (I) в соответствующие углубления.
- Прохождение (J1-J2-J3).
- Заберите МАСЛЕНКУ (K).
- Прогоните птицу (L), раздвиньте листья и использовав МАСЛЕНКУ (M) смажьте замок, откройте портфель и заберите конверт (N), откройте конверт.
- Раздвиньте открытки и заберите ФИГУРКУ ОРЛА (O).
- Отогните ковер, заберите вторую ФИГУРКУ ОРЛА (P).
- Поставьте ФИГУРКИ ОРЛОВ (Q) на полку.
- Прохождение (R).
- Заберите КЛЮЧ С ОРЛОМ и ШНУРОК (S).
- Повесьте ШНУРОК (T).
- Прохождение (U).
- Возьмите МАШИНКУ и КРЮЧОК (V).
- КЛЮЧОМ С ОРЛОМ (W) откройте люк и спуститесь вниз (X).
- Сорвите плакат (Y), заберите БРИТВУ и МАШИНКУ (Z).
- Возьмите ГВОЗДИ (A).
- Поднимитесь наверх.
- Раздвиньте занавески (B), БРИТВОЙ разрежьте веревку (C) чтобы активировать СПП (D), получите КЛЮЧ-КАРТУ.
- Спуститесь вниз.
- Вставьте КЛЮЧ-КАРТУ в электронный замок (E). Нажмите кнопку (F).
- Пройдите вперед.
- Поговорите с доктором Бишопом (G) чтобы получить ВИЗИТНИЦУ.
- Заберите со стены КАРТИНУ (H) и достаньте МАШИНКУ (I).
- Вернитесь назад и нажмите кнопку лифта, поднимитесь наверх.
- Повесьте КАРТИНУ (J) на стену.
- Прохождение (K).
- Заберите ЛЕСКУ и МАШИНКУ (L).
- Вернитесь в Холл.
- Откройте дверь и пройдите влево.
- Привяжите КРЮЧОК к ЛЕСКЕ чтобы получить КРЮЧОК НА ЛЕСКЕ (панель Инвентаря).
- КРЮЧКОМ НА ЛЕСКЕ достаньте из аквариума КЛЮЧ (N).
- Уберите деревянную планку (0). Заберите КАЛЬКУ и откройте КЛЮЧОМ ящик (P). Заберите МОЛОТОК (Q).
- Возьмите ПРОВОД (R).
- Положите КАЛЬКУ (1), карандашом отметьте значения (2), дыроколом пробейте нужные отверстия (3) и получите ПЕРФОКАРТУ.
- Вернитесь назад, а затем пройдите направо.
- Заберите МАШИНКУ и опустите ПЕРФОКАРТУ в углубление (S).
- Возьмите ДЛИННЫЕ ПАЛКИ (T) и КОРОТКИ ПАЛКИ (U).
- Соедините ДЛИННЫЕ ПАЛКИ, КОРОТКИЕ ПАЛКИ и ГВОЗДИ. Забейте ГВОЗДИ МОЛОТКОМ чтобы починить ЛЕСТНИЦУ (панель Инвентаря).
- Приставьте ЛЕСТНИЦУ (V).
- Заберите МАШИНКУ (W).
- Откройте дверь (W1) и нажмите на рычаг.
Глава 2. Тюрьма
Я встретилась с Бишопом. Он изучил дело и посоветовал съездить в тюрьму Синг-Синг, чтобы разузнать все на месте. Бишоп сделал для меня пропуск, и теперь я смогу без проблем попасть на территорию тюрьмы. У тюремных ворот мне удалось пообщаться с охранником. Он сказал, что весь персонал и заключенные были отправлены в другое место. Это все очень странно. Нужно разобраться во всем, что здесь происходит.
- Откройте ВИЗИТНИЦУ и найдите ПРОПУСК (панель Инвентаря).
- Отдайте ПРОПУСК охраннику (X).
- Пройдите вперед.
- Заберите ЧАСТЬ ЗВЕЗДЫ 1/5 и ТРЯПКУ (Y).
- Вернитесь назад.
- Возьмите ЧАСТЬ ЗВЕЗДЫ 2/5 и ВОРОНКУ (Z).
- Заберите ЧАСТЬ ЗВЕЗДЫ 3/5 (A).
- Сотрите грязь ТРЯПКОЙ (B).
- Пройдите вперед.
- Нажмите на электронный замок (C). Наберите 3-1-9-7 и нажмите кнопку ввода (D).
- Пройдите вправо.
- Заберите ШВАБРУ (E).
- Возьмите ЧАСТЬ ЗВЕЗДЫ 4/5 (F).
- Откройте папку с личным делом (G) и заберите ЖЕЛЕЗНОЕ ЯБЛОКО (H).
- Вернитесь назад 4 раза, пройдите влево.
- Заберите МАШИНКУ, поместите ЖЕЛЕЗНОЕ ЯБЛОКО в углубление (I). Осмотрите макет на полке (J).
- Прохождение (K1-K2).
- Возьмите ПУСТУЮ БОБИНУ ФИЛЬМОПРОЕКТОРА и ФИГУРКУ ОРЛА.
- Вернитесь в Архив.
- Включите лампу, положите ФИГУРКУ ОРЛА в углубление (L).
- Заберите РУЧКУ РУБИЛЬНИКА и СКОТЧ (M).
- Достаньте все кусочки фотографии из шкатулки (N), склейте их СКОТЧЕМ.
- Осмотрите фотографию (O).
- Дважды вернитесь назад.
- Установите (P), а затем нажмите на РУЧКУ РУБИЛЬНИКА чтобы активировать СПП (Q). Получите КАНИСТРУ С ТОПЛИВОМ.
- Открутите крышку бензобака, установите ВОРОНКУ (R) и залейте ТОПЛИВО ИЗ КАНИСТРЫ.
- Откройте дверь автомобиля (S).
- Заберите МАШИНКУ (T). Откройте козырек (1), вставьте ключ (2) в замок зажигания (3) и поверните его.
- Осмотрите замок кейса (U). Наберите код 4-6-2.
- Возьмите ЧАСТЬ ЗВЕЗДЫ 5/5 и ФОНАРИК (V).
- Пройдите вперед, а затем вправо.
- Из ЧАСТЕЙ ЗВЕЗДЫ 5/5 соберите ЗВЕЗДУ (панель Инвентаря).
- Установите ЗВЕЗДУ в выемку (W).
- Прохождение (X). F-C-A-B-E-G-F-C-A-B-E-G-F-C-A-B-D.
- Прочитайте папку с личным делом (Y).
- Заберите БОБИНУ ФИЛЬМОПРОЕКТОРА С ПЛЕНКОЙ и ЧАСТЬ ГОРЕЛКИ (Z).
- Установите ПУСТУЮ БОБИНУ ФИЛЬМОПРОЕКТОРА (1) и БОБИНУ ФИЛЬМОПРОЕКТОРА С ПЛЕНКОЙ (2). Включите проектор (3).
- Осмотрите экран (A).
- Дважды вернитесь назад 2x.
- Осмотрите бардачок (B).
- Прохождение (C).
- Заберите ОТВЕРТКУ (D).
- Пройдите вперед.
- Достаньте радиоприемник ШВАБРОЙ (E) и выкрутите болты ОТВЕРТКОЙ (F). Откройте панель и возьмите БАТАРЕЙКИ.
- Установите БАТАРЕЙКИ в ФОНАРИК, чтобы получить работающий ФОНАРИК (панель Инвентаря).
- Осветите ФОНАРИКОМ коридор (G), осмотрите дверь (H), а затем откройте её (I) пройдите вперед.
- Осмотрите потолок чтобы получить МЕДАЛЬОН.
- Выкрутите ОТВЕРТКОЙ 4 болта (J), снимите решетку, заберите ФОМКУ (K).
- 4 раза вернитесь назад и поговорите с доктором Бишопом (L).
- Вернитесь назад.
- ФОМКОЙ вскройте ящик, заберите ФАКЕЛ (M).
- Нажмите кнопку на панели управления лифтом (N), поднимитесь наверх.
- Установите ФАКЕЛ в руку статуи (O), заберите ПЛАНКУ (P).
- Вернитесь в Кабинет.
- Поместите ПЛАНКУ на панель (Q).
- Прохождение (R1-R2).
- Заберите МАГНИТ и ЧАСТЬ ГОРЕЛКИ.
- Вернитесь назад, пройдите вправо, а затем трижды пройдите вперед.
- МАГНИТОМ достаньте (S) СОБАЧКУ ОТ МОЛНИИ из трещины в полу.
- Установите СОБАЧКУ ОТ МОЛНИИ в замок сумки и откройте её, заберите СКЛАДНОЙ НОЖ (T).
- Дважды вернитесь назад.
- Прорежьте СКЛАДНЫМ НОЖОМ мешок и откройте его, заберите ВЕРЕВКУ С АБОРДАЖНЫМ КРЮКОМ (U).
- Пройдите вперед.
- Забросьте ВЕРЕВКУ С АБОРДАЖНЫМ КРЮКОМ в открытый люк (V), поднимитесь по веревке вверх.
- Возьмите КАМЕНЬ (W).
- Уроните КАМЕНЬ на доску, Подберите МАХОВИК (X).
- Установите МАХОВИК и поверните его (Y), Заберите ПАЛКУ (Z).
- Откиньте пальто и заберите под ним МАШИНКУ (A).
- Застопорите ПАЛКОЙ вентилятор, возьмите МАШИНКУ и ПАЛКУ (B).
- 4 раза вернитесь назад.
- Поставьте все 10 МАШИНОК на места (C), возьмите ЧАСТЬ ГОРЕЛКИ (D).
- Вернитесь на Крышу.
- Соедините все ЧАСТИ ГОРЕЛКИ в ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (панель Инвентаря).
- ПАЯЛЬНОЙ ЛАМПОЙ нагрейте замок (E), а затем сбейте его МОЛОТКОМ (F), откройте дверь (G).
- Заберите КЛЮЧ ОТ МЕДПУНКТА (H) и ТРУБУ (I).
- Дважды вернитесь назад.
- Вставьте КЛЮЧ ОТ МЕДПУНКТА в замок и проверните его (J), пройдите влево.
- Откиньте одеяло (K), разрежьте матрац СКЛАДНЫМ НОЖОМ (L), заберите ПРОВОЛОКУ.
- Откройте пакет и убрав фрукты возьмите ГВОЗДЬ (M).
- Вернитесь назад и поднявшись наверх пройдите вперед.
- Соедините ТРУБУ, ПАЛКУ и ПРОВОЛОКУ чтобы получить ПАЛКУ С ТРУБОЙ (панель Инвентаря).
- ПАЛКОЙ С ТРУБОЙ дотянитесь до выключателя (N), пройдите СПП (O) и получите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.
- Осмотрите фотографию (P).
- Установите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (Q), возьмите ДЕТАЛЬ ЛЮСТРЫ и РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ, прочитайте записку (R).
- 5 раз вернитесь назад, поговорите с доктором Бишопом (S) и получите ПЕРФОКАРТУ.
- Используйте ПРОВОД и зафиксируйте его РЕЗИНОВЫМИ ПЕРЧАТКАМИ, чтобы починить лампу, поверните выключатель (T). Осмотрите код на стекле (U).
- Пройдите влево.
Глава 3. Штаб Ордена
- Поднимите табурет (V), повесьте ДЕТАЛЬ ЛЮСТРЫ (W).
- Прохождение, часть первая. (X1).
- Прохождение, часть вторая (X2-X3-X4-X5).
- Прохождение, часть третья. (X6-X7-X8-X9).
- Прохождение, часть четвертая (X10-X11-X12-X13).
- Заберите МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ (Y).
- Вернитесь назад, затем пройдите вправо.
- МАГНИТНЫМ КЛЮЧОМ откройте замок (Z), пройдите в Коридор.
- Вставьте ГВОЗДЬ в зазор выбейте плитку МОЛОТКОМ (A), заберите ФИГУРКУ ГОЛУБЯ (B).
- Дважды вернитесь назад.
- Установите ФИГУРКУ ГОЛУБЯ (C).
- Прохождение (D1). H-B, M-E, F-M, K-L, E-H, B-E, A-I, E-A, H-B, L-J, I-L, B-F, C-B, J-H, L-J, F-K, B-F, J-C.
- Заберите КЛЮЧ и ЗАЩИТНЫЙ КОСТЮМ (E).
- КЛЮЧОМ откройте дверь (F), и пройдите внутрь.
- Уберите подушку и возьмите ГВОЗДОДЕР (G).
- Заберите ЖЕЛТЫЕ КАМУШКИ и ВЕШАЛКУ (H).
- Возьмитесь за ручку ящика (I).
- Заберите ПЕРЧАТКИ, ВЕШАЛКОЙ достаньте РУЧКУ (J).
- Вкрутите РУЧКУ на место, заберите ПРОТИВОГАЗ (K).
- Вернитесь в Коридор.
- Осмотрите ящик (L).
- Прохождение. C-D-B-B-C-A.
- Возьмите ЗЕЛЕНЫЕ КАМУШКИ (M).
- Положите ЖЕЛТЫЕ и ЗЕЛЕНЫЕ КАМУШКИ рядом с остальными (N).
- Прохождение (O).
- Подберите САПОГИ (P).
- Соедините ЗАЩИТНЫЙ КОСТЮМ, ПЕРЧАТКИ, ПРОТИВОГАЗ и САПОГИ, чтобы получить ЗАЩИТНЫЙ КОСТЮМ (панель Инвентаря).
- Откройте дверь и оденьте ЗАЩИТНЫЙ КОСТЮМ, чтобы пройти вправо (Q).
- Возьмите КУСОК МЕТАЛЛА и РУЧКУ (R).
- Установите РУЧКУ и поверните её (S).
- Заберите ЛОПАТУ (T).
- Вернитесь назад.
- Вытащите ГВОЗДОДЕРОМ 4 гвоздя (U), снимите табличку, подберите ЛАМПОЧКУ и СХЕМУ (V).
- Дважды вернитесь назад и пройдите вправо.
- Вкрутите ЛАМПОЧКУ (W) чтобы активировать СПП (X). Получите БУР.
- Вернитесь назад и пройдите к тоннелям.
- Активируйте установку (A), установите БУР (B) и запустите его (C), раскопайте грунт ЛОПАТОЙ, подберите РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ (D).
- Вернитесь в Комнату с насосом.
- РАЗВОДНЫМ КЛЮЧОМ открутите вентиль (E).
- Заберите ЧАСТИ СВАРОЧНОГО АППАРАТА и РУЧКУ (F).
- Вернитесь назад.
- Установите РУЧКУ на место (G).
- Прохождение (H).
- Пройдите вперед.
- Возьмите СРЕДСТВО ОТ НАСЕКОМЫХ (I).
- Трижды вернитесь назад и пройдите вправо.
- СРЕДСТВОМ ОТ НАСЕКОМЫХ прогоните тараканов (J).
- Откройте коробку и отодвиньте вещи, возьмите МАХОВИК (K).
- Вернитесь в Комнату с насосом.
- Подсоедините, а затем проверните МАХОВИК (L).
- Прохождение (M).
- Соедините все ЧАСТИ СВАРОЧНОГО АППАРАТА, чтобы получить СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ (панель Инвентаря).
- Положите КУСОК МЕТАЛЛА (N) и приварите его СВАРОЧНЫМ АППАРАТОМ.
- Положите СХЕМУ на пульт управления (O), установите ручки (P) и нажмите кнопки (Q) 1-2-3-4 согласно схеме.
- Опустите ПЕРФОКАРТУ в выемку (R).
- Откройте дверь (S) и нажмите на рычаг.
Глава 4. Чайна-таун
- Раздвиньте камушки и возьмите ЗАПИСКУ (T).
- Откройте багажник велосипеда и возьмите КОНВЕРТ 1/5 (U).
- Осмотрите дверь (V) и положите ЗАПИСКУ (W).
- Прохождение (X).
- Пройдите вправо.
- Поднимитесь по лестнице, откройте дверь, и пройдите влево.
- Снимите ПЛАКАТ (Y).
- Осмотрите доску с фотографиями (Z).
- Поднимите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРОВОД (A).
- Уберите одеяло (B), осмотрите шкатулку (C) и заберите КОНВЕРТ 2/5 (D).
- Вернитесь назад.
- Возьмите ШПИЛЬКУ (E) и РУЧКУ С БУМАГОЙ (F). Осмотрите стену шкафа (G).
- Положите ПЛАКАТ на пол (H).
- ШПИЛЬКОЙ вытолкните ключ (I), вытащите плакат (J) и заберите КЛЮЧ.
- КЛЮЧОМ откройте дверь и пройдите влево.
- Пройдите СПП (K) чтобы получить КУВШИН.
- Возьмите СТРЕМЯНКУ (L).
- Откройте дверцу духовки и прочитайте записку (M), заберите ЛАМПУ (N).
- СКЛАДНЫМ НОЖОМ снимите жевательную резинку (O), нажмите кнопку (P) и заберите ЩЕТКУ ПО МЕТАЛЛУ (Q).
- Возьмите ПУСТОЙ ЧАЙНИК (R).
- Поднесите ПУСТОЙ ЧАЙНИК к крану (S) и откройте воду (T), чтобы получить ЧАЙНИК С ВОДОЙ.
- Поставьте ЧАЙНИК С ВОДОЙ (U) и положите рядом ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРОВОД (V). Подключите оба конца провода (1-2), возьмите ЧАЙНИК С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ.
- Откройте дверцу морозильной камеры и используйте ЧАЙНИК С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ чтобы растопить лед, заберите МОНЕТУ (W).
- Вернитесь на Крышу.
- Очистите ржавчину ЩЕТКОЙ ПО МЕТАЛЛУ (X). РУЧКОЙ С БУМАГОЙ перерисуйте изображение и получите ЗАПИСКУ СО СХЕМОЙ.
- Пройдите вперед.
- Установите ЛАМПУ в аппарат (Y). Заберите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (Z).
- Верните в Холл и поговорите с доктором Бишопом (A) чтобы получить КОНВЕРТ 3/5.
- Вернитесь в Зал.
- Осмотрите электрический замок на двери (B), повесьте ЗАПИСКУ СО СХЕМОЙ и установите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (C).
- Прохождение (D).
- Пройдите вправо.
- Заберите КИРКУ (E).
- Трижды вернитесь назад.
- КИРКОЙ (F) разбейте цемент и заберите РЕЗИНОВЫЕ САПОГИ.
- Вернитесь в Подвал.
- Примените РЕЗИНОВЫЕ САПОГИ (G), чтобы пройти к столу и возьмите ШТОПОР (H).
- Перейдите в Винный погреб.
- Поставьте КУВШИН на пол и вытащите ШТОПОРОМ пробку (I). Заберите КУВШИН С ВИНОМ.
- Поставьте КУВШИН С ВИНОМ на стол (J).
- Прохождение (K). C-A, A-B, B-C, A-B, C-A, A-B.
- Заберите из тайника НАБОР ОТМЫЧЕК (L).
- Вернитесь в Комнату Хьюго.
- Положите НАБОР ОТМЫЧЕК рядом со шкатулкой (M).
- Прохождение. 1-C, 2-A, 3-D, 4-B.
- Заберите ЗАПИСКУ.
- Вернитесь назад, а затем пройдите направо.
- Положите ЗАПИСКУ рядом с аппаратом (N).
- Прохождение (O).
- Возьмите КОНВЕРТ 4/5 и СТРЕЛОЧКУ ЧАСОВ (P).
- Спуститесь
- Установите СТРЕМЯНКУ (Q). Установите СТРЕЛОЧКУ ЧАСОВ в циферблат (R).
- Прохождение (S).
- Заберите КОНВЕРТ 5/5.
- Поднимитесь по лестнице.
- Положите КОНВЕРТ 5/5 (T) на полку.
- Прохождение (U).
- Возьмите ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ (V).
- Вернитесь назад, а затем пройдите вправо.
- Установите ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ (W) чтобы активировать СПП (X) и получите ФОТОГРАФИЮ САМЮЭЛЯ.
- Вернитесь назад.
- Повесьте ФОТОГРАФИЮ САМЮЭЛЯ (Y) на стену, заберите из тайника БУТЫЛКУ и прочитайте дневник (Z).
- Перейдите в Винный погреб.
- Поставьте БУТЫЛКУ на полку (A).
- Прохождение (B).
- Прочитайте папку с запиской и заберите РУЧКУ ОТ РУБИЛЬНИКА (C).
- Вернитесь в Холл и поговорите с доктором Бишопом (D), чтобы получить ПЕРФОКАРТУ.
- Пройдите к Развилке.
- Опустите ПЕРФОКАРТУ в отверстие (E).
- Откройте дверь (F) и нажмите на рычаг.
Глава 5. Лаборатория
- Возьмите кусок прута (G) и бросьте его (H) в ворота.
- Установите РУЧКУ РУБИЛЬНИКА в щиток и опустите его (I).
- Возьмите второй кусок прута (J) и бросьте его (H) в ворота.
- Откройте ворота и пройдите вперед.
- Позвоните в дверной звонок (K), заберите СПИННИНГ (L).
- Вернитесь назад.
- СПИННИНГОМ достаньте из воды ПИЛУ (M).
- Пройдите вперед.
- Перепилите ПИЛОЙ (N) корни, заберите РУКОЯТКУ (O) и откройте двери люка, поговорите с Уильямом (P).
- Заберите ДЛИННУЮ ДОСКУ (Q), поднимите с пола КНИГУ (R) и возьмите ЧАСТЬ ФИГУРКИ (S).
- Пройдите в Комнату Хьюго.
- Поднимите с пола (1-7) и поставьте на полку (T) книги. Поставьте на полку последнюю книгу (U).
- Прохождение (V).
- Возьмите ДЕНЬГИ, ЗАЖИГАЛКУ и ЗАПИСКУ (W).
- Дважды вернитесь назад, и перекиньте ДЛИННУЮ ДОСКУ через пролом (X).
- Пройдите влево, затем направо.
- Отдайте продавцу ДЕНЬГИ, и заберите ШАШЛЫЧОК ИЗ КАЛЬМАРА (Y).
- Вернитесь назад.
- Отдайте ШАШЛЫЧОК ИЗ КАЛЬМАРА собаке (Z) чтобы активировать СПП (A). Получите ЖАРОПОНИЖАЮЩИЕ ТРАВЫ.
- Вернитесь в Лабораторию.
- Включите конфорку (1), высыпьте ЖАРОПОНИЖАЮЩИЕ ТРАВЫ (2), вылейте горячую воду в стакан (3), заберите ЖАРОПОНИЖАЮЩИЙ ОТВАР.
- Отдайте Уильяму ЖАРОПОНИЖАЮЩИЙ ОТВАР (B) и получите КОЛОКОЛЬЧИК.
- Вернитесь в Китайский квартал.
- Подберите БАГОР (C).
- Установите РУКОЯТКУ (D).
- Прохождение (E). A-B-Ax2-Bx3-Ax2-Bx4-Ax3-Bx3.
- Пройдите налево и поговорите с мальчиком.
- БАГРОМ сдвиньте крышку люка (F) и заберите ШЛАНГ.
- Установите КОЛОКОЛЬЧИК (G) на стенд.
- Прохождение (H).
- Пройдите влево и поговорите с мужчиной.
- Сложите инструменты в коробку и получите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, заберите ЯЩИК С ИНСТРУМЕНТАМИ (I).
- Установите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ в выемку (J).
- Прохождение. 1-2-3-4.
- Возьмите УСИЛЕННЫЕ КУСАЧКИ и ДЕТАЛЬ ОТ АППАРАТА (K).
- Дважды вернитесь назад и пройдите вправо.
- Перекусите цепь УСИЛЕННЫМИ КУСАЧКАМИ (L) и заберите ЗЕРНО (M).
- Вернитесь назад и пройдите влево.
- Отдайте Зерно (N) голубю, а потом заберите РУЧКУ КРАНА (O).
- Вернитесь назад.
- Установите РУЧКУ КРАНА (P), а затем поверните его, чтобы слить воду, перекатите бочку.
- Заберите ЛОПАТКУ (Q).
- Вернитесь назад и пройдите вправо.
- УСИЛЕННЫМИ КУСАЧКАМИ (R) перекусите прут, откройте дверь и пройдите СПП (S), получите РУКОЯТКУ ВИННОГО ПРЕССА.
- Вернитесь в Винный погреб.
- Установите РУКОЯТКУ ВИННОГО ПРЕССА и проверните её (T), заберите ЦВЕТНУЮ БУМАГУ (U).
- Вернитесь в локацию У мастерской.
- Отдайте мальчику ЦВЕТНУЮ БУМАГУ (V).
- Прохождение (W).
- Получите КОЛЕСО.
- Пройдите влево.
- Опустите МОНЕТУ (1) в приемник, поверните ручку (2) и откройте дверцу (3), заберите РУЧКУ ОТ ПАТЕФОНА.
- Оденьте КОЛЕСО (X) на ось, откройте дверь, чтобы активировать СПП (Y). Получите ЧАСТЬ ФИГУРКИ.
- Вернитесь в Медкабинет.
- Положите ЗАПИСКУ на стол (Z).
- Прохождение. (1-8).
- Заберите из ящика СТЕТОСКОП (A).
- Вернитесь в Подвал.
- Поместите СТЕТОСКОП на дверцу сейфа (B).
- Прохождение (C). 9-5-3.
- Поверните ручку (D) и заберите ЧАСТЬ ФИГУРКИ (E).
- Вернитесь в локацию Дорога к лаборатории.
- Соберите ЧАСТИ ФИГУРКИ, чтобы получить ФИГУРКУ (панель Инвентаря).
- ЛОПАТКОЙ раскопайте грунт (F), поместите ФИГУРКУ в выемку на крышке (G) и откройте коробку, заберите ВИНИЛОВУЮ ПЛАСТИНКУ и прочитайте дневник (H).
- Дважды пройдите вперед.
- Положите ВИНИЛОВУЮ ПЛАСТИНКУ и установите РУЧКУ ПАТЕФОНА (I). Опустите иглу патефона на пластинку и поверните ручку.
- Прохождение (J). 5-2-7-1-3.
- Прохождение (K). A-Ex2-Cx2-F.
- Возьмите КАРТУ (L) и поговорите с Уильямом.
- Вернитесь назад и пройдите налево.
- Примените КАРТУ (M).
- Прохождение (N). R-L-F-F-L-L-F.
- Пройдите СПП (O) и получите КАНИСТРУ.
- Поднимите ПЛОДОСЪЕМНИК (P).
- Уберите мусор и возьмите КАМЕНЬ (Q).
- Разбейте стекло КАМНЕМ (R). Поверните ручку и пройдите вперед.
- Возьмите РУКОЯТКУ (S) и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ САМОРОДОК (T).
- Дважды верните назад.
- Вставьте РУКОЯТКУ в ворот колодца и проверните её. Заберите из ведра ИЗОЛЕНТУ (U).
- Вернитесь назад и пройдите вперед. Откройте дверь и пройдите вправо.
- Перемотайте провода ИЗОЛЕНТОЙ.
- Прохождение (V).
- Возьмите МЕЛОК (W).
- ПЛОДОСЪЕМНИКОМ обрежьте ветку и получите ЭЛЕКТРОД (X).
- Поднимитесь по лестнице.
- Заберите ШАБЛОН (Y) и КУВАЛДУ (Z).
- Установите ЭЛЕКТРОД (A) в механизм.
- Положите ШАБЛОН на пол и отметьте мелком точки. Возьмите СХЕМУ (B).
- Трижды вернитесь назад.
- КУВАЛДОЙ (C) откройте засов, пройдите СПП (D). Получите ВЕРЕВКУ.
- Пройдите влево.
- Открутите крышку бензобака, поставьте КАНИСТРУ и опустите в неё ШЛАНГ (E). Получите КАНИСТРУ С ГОРЮЧИМ.
- Дважды пройдите вперед и поговорите с Уильямом.
- Повесьте СХЕМУ (F) на дверцу.
- Прохождение (G).
- Возьмите ФОРМУ ОТЛИВКИ (H).
- Облейте дрова из КАНИСТРЫ С ГОРЮЧИМ и подожгите ЗАЖИГАЛКОЙ (I).
- Положите ФОРМУ ОТЛИВКИ, в нее поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ САМОРОДОК (1). Поставьте форму в печь (2), а затем остудите в воде (3).
- Возьмите ДЕТАЛЬ ОТ АППАРАТА (J).
- Вернитесь в Башню.
- Положите ВЕРЕВКУ (K) и спуститесь вниз, заберите КИРПИЧ С РИСУНКОМ (L).
- Вернитесь в Двор заброшенной станции.
- Установите КИРПИЧ С РИСУНКОМ (M) в выемку.
- Прохождение. 2-3-1.
- Заберите ДЕТАЛЬ ОТ АППАРАТА (N).
- Пройдите вперед.
- Поставьте ЯЩИК С ИНСТРУМЕНТАМИ (O) на пол.
- Из ДЕТАЛЕЙ АППАРАТА соберите установку согласно схеме (P).
- Поместите МЕДАЛЬЙОН в аппарат (Q).
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Загадки Нью-Йорка