Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 3
Загадки Нью-Йорка 3. Фонарь душ (New York Mysteries 3) — Приключенческая игра рассказывающая о новом мистическом расследовании журналистки. Прохождение этого необычного дела происходит в конце 1950-х годов в Нью-Йорке. Эта новая глава с хладнокровной сагой рассказывает как произошло зверское убийство вдовы богатого адвоката. Лора Джеймс, репортер «Дейли Ньюс», расследовала обычное дело об убийстве, когда все пошло к черту. Чем глубже она копает, тем темнее становится. Кажется, что корни дела похоронены где-то в истории Второй мировой войны. Вы достаточно смелы, чтобы рисковать в холодную ночь, полную ужаса? Опасность подстерегает героиню на каждом шагу. Если вы не можете пройти какую то из глав то можно посмотреть прохождение игры Загадки Нью-Йорка 3 на нашем сайте.
Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 3 Фонарь душ
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Загадки Нью-Йорка 3.
По заданию ордена Белого камня я отправилась в загородный особняк покойного адвоката Томаса Мортела, где накануне было совершено зверское убийство его вдовы Керри Мортел. Полиция не знает причин, по которым кто-то захотел убить бедную женщину. Также загадкой остается то, каким образом убийца проник внутрь, поскольку снаружи особняк тщательно охраняется.
Вернувшись в нашу новую штаб-квартиру, я обнаружила профессора Бишопа в весьма затруднительном положении. Он оказался в ловушке из-за проржавевшей дверной ручки. Мне нужно отыскать в лаборатории Уилла. Этот молодой ученый был принят в орден после того, как хорошо показал себя в деле "электроманьяка". Надеюсь, что Уилл найдет способ как избавиться от ржавчины и вытащить профессора.
Спустившись через колодец возле домика на обрыве, мы с Уиллом оказались в оборудованном под какие-то неизвестные цели гроте. Теперь тот факт, что ходячий МЕР.ТВЕЦ пришел именно к этому обрыву, перестает кажется мне простым совпадением.
Мы проползли сотни метров вентиляции, прежде чем попали в странного вида бункер. Это место просто кишит мертвецами! Все они одеты в похоронные костюмы и выглядят так словно в земле и трех дней не пролежали… Кажется, что-то заставляет всех умерших покидать свои могилы и приходить в это жуткое место. Нужно узнать, что именно!
Мы с Уиллом смогли выбраться из этого ужасного бункера и добрались до штаб-квартиры ордена. Следуя за обнаруженными фактами, я отправлюсь в оперу, чтобы узнать, как можно больше о планах Хардштайна. Уилл же отправится к нему домой в поисках новых сведений.
Я обнаружила тайную комнату под крышей. Нужно обязательно узнать для чего она использовалась.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Загадки Нью-Йорка
5
Загадки Нью-Йорка 3. Фонарь душ (New York Mysteries 3) — Приключенческая игра рассказывающая о новом мистическом расследовании журналистки. Прохождение этого необычного дела происходит в конце 1950-х годов в Нью-Йорке. Эта новая глава с хладнокровной сагой рассказывает как произошло зверское убийство вдовы богатого адвоката. Лора Джеймс, репортер «Дейли Ньюс», расследовала обычное дело об убийстве, когда все пошло к черту. Чем глубже она копает, тем темнее становится. Кажется, что корни дела похоронены где-то в истории Второй мировой войны. Вы достаточно смелы, чтобы рисковать в холодную ночь, полную ужаса? Опасность подстерегает героиню на каждом шагу. Если вы не можете пройти какую то из глав то можно посмотреть прохождение игры Загадки Нью-Йорка 3 на нашем сайте.
Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 3 Фонарь душ
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Загадки Нью-Йорка 3.
Глава 1. Вход в особняк
По заданию ордена Белого камня я отправилась в загородный особняк покойного адвоката Томаса Мортела, где накануне было совершено зверское убийство его вдовы Керри Мортел. Полиция не знает причин, по которым кто-то захотел убить бедную женщину. Также загадкой остается то, каким образом убийца проник внутрь, поскольку снаружи особняк тщательно охраняется.
- Поговорите с охранником (A).
- Откройте дверцу машины (B).
- Возьмите ГАЗЕТУ и СУМКУ (C).
- В крупном плане откройте сумку, возьмите ПУДРУ и УДОСТОВЕРЕНИЕ (Панель инвентаря).
- Предъявите удостоверение охраннику, чтобы он дал Вам КЛЮЧ (D).
- Воспользуйтесь ключом, чтобы открыть дверь особняка (E).
- Пройдите вперед.
- Возьмите ЗАЖИМ ДЛЯ ГАЛСТУКА (F).
- В крупном плане раскрываем зажим для галстука (Панель инвентаря).
- Возьмите ВЕДЕРКО С ВОДОЙ и ВИЛКУ (G).
- Подвиньте четыре подушки, возьмите СПИЦУ (H).
- Потушите водой из ведерка огонь в камине и возьмите из него МЕДАЛЬОН (I).
- Поместите газету в щель между дверью и полом (J), Воспользуйтесь спицей, чтобы высунуть ключ (H).
- Высуньте газету и заберите КЛЮЧ (L).
- Воспользуйтесь ключом, чтобы открыть дверь (M).
- Пройдите вперед.
- Возьмите ДНЕВНИК ТОМАСА и БЕГУНОК, откройте крышку и возьмите МОЛОТОК (N).
- В крупном плане вставьте в дневник Томаса медальон, оторвите ПОДСКАЗКУ (Панель инвентаря).
- Возьмите СЛОМАННЫЙ СТЕПЛЕР (O).
- Нажмите на глобус (P).
- Примените подсказку (Q).
- Наберите 5-7-3-5-3-3.
- Возьмите БУТЫЛКУ (R).
- В крупном плане разбейте бутылку молотком, возьмите ЛИСТ БУМАГИ (Панель инвентаря).
- Нагрейте лист бумаги (S).
- Запомните картинку (T).
- Вернитесь назад.
- Используйте бегунок, чтобы открыть сумку, возьмите КЛЕЙ, ЗОНТ и КЛЮЧ (U).
- В крупном плане раскройте зонт (Панель инвентаря).
- Вернитесь назад.
- Используйте КЛЮЧ (V).
- Возьмите ФОНАРЬ и ЛОПАТКУ (W).
- Воспользуйтесь лопаткой и заберите СИМВОЛ ОГНЯ (X).
- Идите вперед.
- Поместите символ огня на место (Y).
- Нажмите, чтобы перейти на крупный план (Z).
- Решение: HF-DG-BE-AC-HG-AF-CE-BD-GH-AE-DF-BC-AG-CE-BH-DF.
- Возьмите ЧАСТИ ФИГУРКИ (I).
- В крупном плате, воспользовавшись клеем, склейте части фигурки, чтобы получить СТАТУЭТКУ АНГЕЛА (Панель инвентаря).
- Идите вперед.
- Поместите статуэтку ангела на место (J), воспользуйтесь фонарем (K).
- Поднимите рычаг (L).
- Пройдите вперед.
- Воспользуйтесь зонтом и зажимом для галстука. Заберите КРАНИК (N).
- С помощью вилки открутите болты на решетке, снимите ее (O).
- Возьмите СПИЧКИ (P).
- Нажмите, чтобы перейти в крупный план (Q).
- Поместите краник (R).
- Найдите пары краников, прокручивая их на определенный угол.
- Идите налево.
- Нажмите (A)
- Возьмите СВЕЧУ (B).
- Нажмите, чтобы оторвать ветку (C).
- Возьмите ВЕРЕВКУ и ВЕТКУ (D).
- Вернитесь назад.
- Уберите веткой паутину и заберите ТОПОР и ЛОПАТУ (E).
- Поместите свечу и воспользуйтесь спичками, чтобы поджечь ее (F).
- Достаньте игрушку (G).
- Заберите НОЖНИЦЫ и СИМВОЛ ВЕСОВ (H).
- Вернитесь назад.
- Поместите символ весов на место, возьмите ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ и ЮВЕЛИРНУЮ ЛУПУ (I).
- Воспользуйтесь ножницами, возьмите КЛЮЧ ОТ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА и запомните то, что изображено на картинке (J).
- Спуститесь вниз.
- Нажмите на факел в руке статуэтки (K).
- Упорядочите изображения (L).
- Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (M).
- Используйте ножницы, возьмите РУКАВИЦУ (N).
- Вернитесь назад.
- Воспользуйтесь ключем от почтового ящика, возьмите ПОСЫЛКУ (O).
- В крупном плане откройте посылку и воспользуйтесь перстнем-печаткой. Заберите ФИГУРКУ ОРЛА (Панель инвентаря).
- Перейдите на локацию Тайный проход (3 раза вперед).
- Воспользуйтесь рукавицей (P).
- Используйте лопату (Q).
- Пройдите налево.
- Используйте топор, возьмите МОЛОТОК и КРЮК (R).
- В крупном плане объедините крюк и веревку, чтобы получить КРЮК С ВЕРЕВКОЙ (Панель инвентаря).
- Воспользуйтесь крюком с веревкой (S).
- Закиньте крюк на крышку. (T).
- Используйте лопату (U).
- Спуститесь вниз, а затем пройдите вперед.
- Нажмите (А).
- Уберите листья. Заберите ШЕСТЕРЕНКУ и ПАЛКУ (B).
- Прицепите крюк к люку (C).
- Воспользуйтесь молотком (D).
- Перейдите на локацию Вход в особняк.
- Попробуйте завести машину (E).
Глава 2. Холл
Вернувшись в нашу новую штаб-квартиру, я обнаружила профессора Бишопа в весьма затруднительном положении. Он оказался в ловушке из-за проржавевшей дверной ручки. Мне нужно отыскать в лаборатории Уилла. Этот молодой ученый был принят в орден после того, как хорошо показал себя в деле "электроманьяка". Надеюсь, что Уилл найдет способ как избавиться от ржавчины и вытащить профессора.
- Возьмите БУКВУ R (F).
- Поговорите с Бишопом, возьмите у него КОД (G).
- Заберите СТАКАН С СОКОМ и ЗОЛОТУЮ МЫШКУ (H).
- Примените код, нажмите 4-5-1-3-Ввод (I).
- Идите налево.
- Поговорите с Уиллом (J).
- Уберите покрывало (K).
- Возьмите ЩЕЛОЧЬ (L).
- Вылейте сок и наберите в стакан воду (M).
- Откройте крупный план с клеткой (N).
- Поместите золотую мышку (P).
- Нажмите TX4-Q-R-T Q-RX2-S-TX2-S-RX2-Qx2-RX2-S-T-S-TX2-S-R-S-RX2-Q-TX2-R-Q-TX2-S.
- Возьмите КРЫСУ (A).
- Поместите крысу (B).
- Пройдите поиск предметов и получите КАТАЛИЗАТОР (C).
- Откройте крупный план стола (D).
- Прочитайте инструкцию (F).
- Поместите стакан с водой (H) и катализатор (I), поместите щелочь (G) и снимите крышку.
- Используйте (J) на (G), использовать (J) на (H). Используйте (H) на (К), Положить (L) на (K).
- Используйте (I) на (M). Используйте (N) на (O), Используйте (O) на (M).
- Закройте (Р) (М), Используйте (Q) на (R).
- Используйте (S) на (Т), Заберите СРЕДСТВО ПРОТИВ РЖАВЧИНЫ.
- Вернитесь назад.
- Воспользуйтесь средством против ржавчины, чтобы открыть дверь (A).
- Пройдите вперед.
- Поговорите с Бишопом (B).
- Возьмите КАМИННЫЕ ЩИПЦЫ и ВЕТОШЬ (C).
- Встаньте на стул (D).
- Возьмите БУКВУ J, Повесьте карниз (E).
- Вставьте букву J и букву R (F).
- Возьмите СВЯЗКУ ОТМЫЧЕК (G).
- В крупном плане отделите РУЧКУ ОТ ОТВЕРТКИ и ОТМЫЧКУ (Панель инвентаря).
- Присоедините ручку от отвертки, чтобы получить ВИЛОЧНУЮ ОТВЕРТКУ (H).
- Вернитесь назад 2 раза.
- При помощи отмычки откройте ящик в столе и возьмите ПУЛЬТ ОТ СИГНАЛИЗАЦИИ (I).
- Пройдите вперед 2 раза.
- Выключите сигнализацию, возьмите ФИГУРНЫЙ КЛЮЧ (J).
- Пройдите вперед.
- Поместите фигурный ключ на место и прокрутите его (K).
- Пройдите налево.
- Намочите ветошь маслом, чтобы получить ПРОМАСЛЕННУЮ ТРЯПКУ (L).
- Спуститесь вниз и вперед.
- Воспользуйтесь промасленной тряпкой, чтобы открутить болт. Заберите ДЕРЕВЯННЫЕ ЩИПЦЫ (М).
- Спуститесь вниз и налево.
- Воспользуйтесь деревянными щипцами, чтобы достать ШЕСТЕРЕНКУ (N).
- Поместите шестеренки на места, добавьте 2 шестеренки, что лежат на земле, нажмите на кнопку (O).
- Возьмите КЛЮЧ (P).
- Спуститесь вниз и вперед.
- Воспользуйтесь ключом (Q).
- Пройдите поиск предметов, чтобы получить ВЕНТИЛЬ (R).
- Поместите вентиль на место и откройте воду. Заберите КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (S).
- Откройте дверь машины (A).
- Вставьте ключ от автомобиля и попробуйте его завести (B).
- Откройте капот (C).
- Снимите крышку (D).
- Вернитесь на локацию Лаборатория.
- Воспользуйтесь каминными щипцами, чтобы взять ГРЯЗНУЮ ВОРОНКУ (E).
- Поместите грязную воронку под воду, чтобы получить ВОРОНКУ (F).
- Воспользуйтесь вилочной отверткой, заберите СХЕМУ ДВИГАТЕЛЯ и ВАКУУМНЫЙ ДИОД (G).
- Поместите вакуумном диод на место, возьмите РУЧКУ КРАНИКА (H).
- Поместите воронку в канистру и прикрепите ручку краника, наберите бензин в канистру и заберите КАНИСТРУ С БЕНЗИНОМ (I).
- Возвращаемся к локации Обрыв.
- Налейте бензин в бензобак (J).
- Закрутите крышку (K).
- Поместите схему двигателя (L).
- Подключите провода (M).
- Выберите N-O-T.
- Залезьте в люк (R).
Глава 3. Вход в бункер
Спустившись через колодец возле домика на обрыве, мы с Уиллом оказались в оборудованном под какие-то неизвестные цели гроте. Теперь тот факт, что ходячий МЕР.ТВЕЦ пришел именно к этому обрыву, перестает кажется мне простым совпадением.
- Возьмите ЛАМПУ (A).
- Возьмите КИРКУ (B).
- Воспользуйтесь киркой, чтобы отколоть СИНИЙ МИНЕРАЛ (C).
- Переместите камни и кость руки, возьмите УЗОРЧАТЫЙ ДИСК и ДНЕВНИК СПЕЛЕОЛОГА (D).
- В крупном плане откройте дневник спелеолога и оторвите из него ЧЕРТЕЖ (Панель инвентаря)
- Поместите узорчатый диск на место и откройте сундук, заберите АККУМУЛЯТОР, КУСАЧКИ и КАМЕННУЮ ДЕТАЛЬ (E).
- В крупном плане поставьте аккумулятор в лампу, чтобы получить ультрафиолетовую лампу (Панель инвентаря).
- В крупном плане просветите чертеж ультрафиолетовой лампой, чтобы узнать ПЛАН ВЕНТИЛЯЦИИ (Панель инвентаря).
- Вернитесь назад.
- С помощью кусачек откусите КОЛЮЧУЮ ПРОВОЛОКУ (F).
- В крупном плане намотайте колючую проволоку на палку, чтобы получить САМОДЕЛЬНУЮ ЩЕТКУ (Панель инвентаря).
- Спуститесь в люк.
- Воспользуйтесь самодельной щеткой, чтобы очистить ржавчину (G).
- Поставьте детали на правильные позиции, как показано на (H).
- Если элемент находится в правильной позиции, он опустится вниз.
- Пройдите поиск предметов, чтобы получить ЛЕСТНИЦУ (I).
- Примените ЛЕСТНИЦУ (J).
- Выберите (K).
- Поместите план вентиляции (L).
- Идите вперед, направо, налево, налево, направо и налево (1-6).
- Возьмите КАМЕНЬ (M).
- Возьмите АРМАТУРУ (N).
- Разбейте камнем стекло в дверях и откройте их (O).
- Пройдите налево.
- Воспользуйтесь арматурой, чтобы поднять крышку рояля, возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (P).
- Возьмите ГОРШОК (Q).
- Воспользуйтесь пудрой и киркой, заберите ЖЕЛТЫЕ МИНЕРАЛЫ 1-3 / 4 (R).
- Вернитесь назад.
- Положите синий минерал на станину пресса (А), воспользуйтесь резиновой перчаткой (B).
- Поставьте горшок (С), высыпьте порошок в горшок (D), заберите МИНЕРАЛ.
- Кликните (E).
- Идите налево.
- Поместите минерал в генератор, закройте крышку и нажмите на переключатель (F).
- Поговорите с Уиллом (G).
- Возьмите КУСОК БРОНЕСТЕКЛА и КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (H).
- Поместите каменный цветок на место, заберите КАМЕННУЮ ДЕТАЛЬ (I).
- Вернитесь назад.
- Поместите обе каменные детали на место и заберите ПИРАМИДУ (J).
- Поместите пирамиду в отверстие на дверях (K).
- Заберите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ.
- Воспользуйтесь куском бронестекла, чтобы открыть коробку. Возьмите ПРОТИВОГАЗ и СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ (L).
- Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ и нажмите кнопку (M).
- Поговорите со Жнецом (N).
- Идите направо и налево.
- Поместите дверную ручку и откройте дверь (O).
- Пройдите вперед.
- Уберите одеяло (P).
- Возьмите РУКОЯТКУ (Q).
- Воспользуйтесь куском бронестекла и возьмите ПАПКУ, возьмите ЧАСТЬ СТЕТОСКОПА (R).
- В крупном плане просмотрите содержимое папки и заберите ХИРУРГИЧЕСКИЙ ЗАЖИМ (Панель инвентаря).
- Вернитесь назад.
- Воспользуйтесь хирургическим зажимом, чтобы достать ЖЕТОН (S).
- Примените жетон и откройте дверь (T).
- Пройдите поиск предметов и получите КЛЮЧ (U).
- Пройдите вниз и вперед.
- Воспользуйтесь ключом, заберите КРЮК НА ВЕРЕВКЕ (A).
- Поместите рукоятку, нажмите 5р (B).
- Выберите (C) 3р и (D) 2р, заберите ОТВЕРТКУ (E).
- Пройдите направо.
- Воспользуйтесь сигнальным пистолетом (F), воспользуйтесь крюком на веревке (G).
- Возьмите КЛЮЧ и прочтите надпись на костюме (H).
- Пройдите вперед.
- Используйте ключ (I).
- Пройдите направо, затем прямо (J).
- Откройте бумажник, возьмите УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ (K).
- Нажмите на вентилятор (L).
- Возьмите ФИГУРКУ СОЛДАТИКА (M).
- Откройте дверцу щитовой и опустите рычаг подачи напряжения (N). Воспользуйтесь отверткой и возьмите ВИНТ (O).
- Выберите (P).
- Поместите фигурку солдатика (Q).
- Перемещайте солдатика по указанному пути (R).
- Возьмите КЛЮЧ и ПРУЖИНУ (S).
- В крупном плане поставьте пружину в сломанный степлер, чтобы получить СТЕПЛЕР (Панель инвентаря).
- Перейдите на локацию Лазарет.
- Используйте степлер (T).
- Используйте ОТВЕРТКУ, возьмите ПРОВОД С КЛЕММАМИ (U).
- Вернитесь на локацию Кабинет.
- Поместите провод с клеммами и винт, воспользуйтесь отверткой (V).
- Нажмите на рычаг подачи напряжения (W).
- Пройдите направо (X).
Глава 4. Карцер
Мы проползли сотни метров вентиляции, прежде чем попали в странного вида бункер. Это место просто кишит мертвецами! Все они одеты в похоронные костюмы и выглядят так словно в земле и трех дней не пролежали… Кажется, что-то заставляет всех умерших покидать свои могилы и приходить в это жуткое место. Нужно узнать, что именно!
- Поговорите с Уиллом (А).
- Используйте КЛЮЧ, возьмите НАРУЧНИКИ (B).
- Уберите камни, возьмите МОНЕТКИ (C).
- Вернитесь назад 2 раза.
- Скрепите наручниками части цепи и прокрутите рычаг (D).
- Возьмите МАСЛЕНКУ (E).
- Перейдите на локацию Карцер .
- Используйте МАСЛЕНКУ (F).
- Вам дают МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ.
- Перейти на локацию Лазарет.
- Воспользуйтесь механической рукой для того, чтобы достать РУЧКУ КРАНА (G).
- Поставьте на место ручку крана и прокрутите (H).
- Откройте крышку, возьмите МУЛЯЖ СЕРДЦА (I).
- Нажмите (J).
- Примените муляж сердца.
- Поместите органы на свои места (L-M).
- Возьмите КЛЮЧ (N).
- Перейдите на локацию Центр управления.
- Используйте КЛЮЧ (A).
- Пройдите направо.
- Вентиляция отключена (B).
- Пройдите на локацию Холл.
- Отдайте Бишопу удостоверение личности и получите от него КЛЮЧ (C).
- Используйте ключ и поверните ручку двери (D).
- Войдите на локацию Кабинет Бишопа (E).
- Возьмите ДОМКРАТ (F).
- Возьмите РУКОЯТКУ (G).
- Перейдите на локацию Зал славы.
- Воспользуйтесь отверткой (H).
- Отодвиньте шторы и кликните (I).
- Поставьте картины, как показано на рисунке (J).
- Возьмите РЫЧАГ и РУЧКУ ОТ ЛЕБЕДКИ (K).
- Вернитесь назад.
- Поместите ручку от лебедки на место и прокрутите ее (L).
- Возьмите вторую РУКОЯТКУ (M).
- Войти в Кабинет Бишопа.
- Поставьте рычаг на место и нажмите на него, откройте конверт и возьмите ПЕРФОКАРТУ (N).
- Вернитесь на локацию Тайный проход.
- Используйте домкрат, возьмите ПИЛУ (O).
- Вернитесь назад 3 раза.
- Используйте пилу, чтобы убрать стебли, возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ВИНОГРАД (P).
- Пройдите вперед.
- Поместите железный виноград на место и нажмите, возьмите ДЕТАЛЬ СТЕТОСКОПА и МОНЕТКИ (Q).
- В крупном плане объедините обе части стетоскопа, чтобы сделать СТЕТОСКОП (Панель инвентаря).
- Пройдите вперед.
- Примените СТЕТОСКОП (R).
- Поверните переключатель в положение 9-3-0-6-8-2-1 (S).
- Откройте дверцу (T).
- Возьмите ФИГУРКУ ОРЛА (U).
- Перейдите на локацию Вход в бункер.
- Поместите обе монетки, заберите ФИГУРКУ ОРЛА (A).
- Перейдите на локацию Зал славы.
- Поместите три фигурки орлов (B).
- Спуститесь в открывшийся проход (C).
- Возьмите КУВАЛДУ (D).
- Поместите обе рукоятки на место и откройте сейф, возьмите ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (E).
- Перейдите на локацию Выступ на скале.
- Воспользуйтесь паяльной лампой и кувалдой, откройте сундук (F).
- Возьмите ЦЕПЬ (G).
- Вернитесь на локацию Тоннели метро.
- Поместите цепь и закройте крышку (H).
- Воспользуйтесь перфокартой (I).
- Откройте дверцу и нажмите на рычаг (J).
Глава 5. Вход в оперу
Мы с Уиллом смогли выбраться из этого ужасного бункера и добрались до штаб-квартиры ордена. Следуя за обнаруженными фактами, я отправлюсь в оперу, чтобы узнать, как можно больше о планах Хардштайна. Уилл же отправится к нему домой в поисках новых сведений.
- Поговорите с Билетером (K).
- Возьмите ТРОСТЬ (L).
- Поговорите с Анри (M).
- Используйте трость, чтобы сбросить БИЛЕТ (N).
- Дайте билет Билетеру (K).
- Пройдите налево.
- Возьмите ЩЕТКУ ДЛЯ ПЫЛИ (P).
- Вернитесь назад.
- Воспользуйтесь щеткой для пыли, чтобы убрать насекомых, возьмите ПРОВОЛОКУ (Q).
- В крупном плане согните проволоку, чтобы получить КРЮЧОК (Панель инвентаря).
- Пройдите налево.
- Используйте крючок, чтобы взять КЛЮЧ (R).
- Используйте КЛЮЧ: возьмите КОД и переоденьтесь (S).
- Пройдите вперед.
- Возьмите МАСКУ (T).
- Воспользуйтесь кодом, чтобы открыть кассу, нажимайте на кнопки, как показано (U).
- Возьмите один ЦЕНТ (V).
- Откройте дверь на кухню и пройдите поиск предметов, чтобы получить ШАБЛОН (W).
- Нажмите (X).
- Поместите шаблон (A): поместите шаблон, как на отмеченных позициях.
- Поместите шаблон, как на отмеченных позициях (B).
- Поместите шаблон, как на отмеченных позициях (C).
- Раздвиньте чашки и возьмите ЗВОНОК (D).
- Вернитесь назад.
- Поместите звонок на место (E).
- Идите в открывшуюся дверь (F).
- Возьмите КРЮЧОК НА ПРИСОСКЕ (G).
- Постучите в дверь, поговорите с Примой (H).
- Возьмите РУЧКУ (I).
- Вернитесь назад 2 раза.
- Поместите ручку на место и прокрутите ее, возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (J).
- Вернитесь на локацию За кулисами.
- Воспользуйтесь растворителем, чтобы забрать КЛЮЧ (K).
- Перейдите на локацию Буфет.
- Приклейте крючок на присоске на дверцу и откройте ее, заберите МЕШОК С МУКОЙ и СИФОН (L).
- Воспользуйтесь ключом, чтобы открыть аптечку, заберите НОЖ и ОБЕЗБОЛИВАЮЩИЕ (M).
- Установите сифон (N), возьмите стакан (O) и наберите в него воду (P).
- Поместите Обезболивающие в стакан, заберите ОБЕЗБОЛИВАЮЩИЕ (O).
- Вернитесь на локацию За кулисами.
- Дайте Приме обезболивающие (R).
- Переместите стулья и откройте дверь (S).
- Пройдите поиск предметов и заберите ПЛАТЬЕ (T).
- Вернитесь назад 2 раза.
- Отдайте платье Приме, и получите УКРАШЕНИЕ (A).
- Вернитесь на локацию Гримерка.
- Поместите украшение на крышку шкатулки, возьмите ЩИПЦЫ и СИРЕНУ (B).
- Вернитесь назад.
- Используйте щипцы, чтобы перекусить проволоку, возьмите БАГОР и ПЕРЕХОДНИК (C).
- Откройте дверь и идите направо.
- Воспользуйтесь переходником и вставьте в него вилку (D).
- Уберите пустой мешок и поместить мешок с мукой (E).
- Установите рычаги, как показано на рисунке (F).
- Возьмите ИНСТРУМЕНТЫ ХУДОЖНИКА (G).
- Вернитесь назад 3 раза.
- Используйте багор, чтобы убрать люк, возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (H).
- Отдайте инструменты художнику (I).
- Используйте цветовые сочетания красок на картине (J-N).
- Художник Вам даст вторую МАСКУ.
- Вернитесь на локацию Гримерка.
- Выберите (Q).
- Поместите обе МАСКИ на шкатулку, поменяйте местами маски, как на картинке (R).
- Возьмите ЧАСТЬ УЗОРА (S).
- Спуститесь вниз и направо.
- Поместите часть узора на место, откройте ящик и возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МЕЧ (A).
- Вернитесь назад.
- Воспользуйтесь деревянным мечом, чтобы открыть дверь (B).
- Пройдите налево.
- Воспользуйтесь ножом, возьмите БАРАБАН МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКИ (C).
- Возьмите НАПИЛЬНИК (D).
- Спуститесь вниз и вперед.
- Откройте крышку шкатулки и положите в нее барабан музыкальной шкатулки, возьмите ДЕТАЛЬ и ДВА ЦЕНТА (E).
- Вернитесь назад 2 раза.
- Используйте два цента, нажмите на кнопку, затем на рычаг. Возьмите СУВЕНИРНУЮ ФИГУРКУ (F).
- Перейдите на локацию Комната настройщика.
- Примените деталь и откройте чехол, возьмите КОЛЕСО (G).
- Вернитесь назад и направо.
- Прикрепите колесо к тачке. Передвиньте тачку и откройте дверь (H).
- Пройдите направо.
- Открутите гайку гаечным ключом, заберите ЦЕПЬ (I).
- Переместите коробки (J).
- Возьмите СТЕКЛОРЕЗ и КИРПИЧ (K).
- Вернитесь на локацию Комната настройщика.
- Оденьте цепь на шестерни (M).
- Поверните ручку (N).
Глава 6. Тайная комната
Я обнаружила тайную комнату под крышей. Нужно обязательно узнать для чего она использовалась.
- Поместите сувенирную фигурку на место: возьмите КЛЮЧ (O).
- Используйте КИРПИЧ, чтобы достать ФИГУРНУЮ ПЛИТКУ (P).
- Поместите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ и заберите СИМВОЛЫ (Q).
- Вернитесь назад.
- Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть дверь (R).
- Пройдите поиск предметов, чтобы получить СКРИПКУ (S).
- Пройдите налево.
- Поместите скрипку на место (T).
- Возьмите ФИГУРКУ ЖНЕЦА (U).
- Перейти на локацию Задворки оперы.
- Поместите на место фигурную плитку, заберите вторую ФИГУРКУ ЖНЕЦА (A).
- Вернитесь на локацию Зал славы.
- Воспользуйтесь стеклорезом, заберите ШЛЕМ (B).
- Вернитесь на локацию Кабинет Бишопа.
- Воспользуйтесь сиреной, чтобы прогнать сову (C).
- Возьмите ЛИНЕЙКУ (D).
- Нажмите на полки с книгами (E).
- Поместите линейку (F).
- Расставьте книги, как показано на рисунке (G).
- Пройдите направо.
- Возьмите ШАБЛОН (H).
- Вернитесь на локацию Карцер.
- Используйте напильник, затем переместите рычаг (I).
- Пройдите поиск предметов, чтобы получить РУКОЯТКУ СЕЙФА (J).
- Перейдите на локацию Вход в бункер.
- Поместите рукоятку сейфа на место и прокрутите ее (K).
- Возьмите БАЛЛОН и ФИГУРКУ ЖНЕЦА (L).
- Прочтите описание баллона на стене (M).
- Перейдите на локацию Кабинет.
- Нажмите (N).
- Поместите все фигурки жнецов на свои места.
- Расставьте жнецов, как показано на рисунке (O).
- Заберите ОБЪЕКТИВ ТЕЛЕСКОПА и прочтите дневник (P).
- Вернитесь на локацию Тайная комната.
- Установите объектив телескопа и нажмите (Q).
- Перейти на локацию Тоннели метро.
- Поговорите с Уиллом, получите от него КЛЮЧ (R).
- Идите на локацию Кабинет.
- Откройте дверцу шкафа ключом, возьмите МЕДАЛЬ (S).
- Перейдите на локацию Кабинет Бишопа.
- Поместите медаль на место, возьмите КЛЮЧ (T).
- Воспользуйтесь ключом и заберите МЕШОЧЕК С ПОРОХОМ (U).
- Вернитесь на локацию Тоннели метро.
- Примените мешочек с порохом и опустите поршень (A).
- Пройдите налево.
- Возьмите КОЛЕСИКО и СИМВОЛ ЛЯМБДА (B).
- Поместите ШЛЕМ на доспехи, заберите БУМЕРАНГ (C).
- Вернитесь назад.
- Используйте бумеранг, чтобы получить РАЗЖИМАТЕЛЬ (D).
- Вернитесь назад.
- Поместите символ лямбда на место (E).
- Нажмите (F).
- Восстановите изображения (G-L).
- Заберите ЖЕЛТЫЙ МИНЕРАЛ 4/4 (M).
- Вернитесь назад.
- Поместите желтый минерал 4/4 в люстру (И).
- Нажмите на рычаг (O).
- Приложите шаблон к книге (J).
- Нажмите на камни в последовательности 1-4, заберите СИМВОЛ ОМЕГА (K).
- Пройдите вперед.
- Поместите символ омега (L).
- Нажмите (М).
- Расставьте бегунки, как показано на рисунке (N).
- Заберите КЛЮЧ-АКТИВАТОР и прочтите записку (O).
- Вернитесь на локацию Оружейный склад.
- Воспользуйтесь разжимателем, чтобы достать БАШЕНКУ (P).
- Вернитесь назад 3 раза.
- Установите башенку и заберите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ ЛЬВА (Q).
- Перейдите на локацию Архив.
- Поместите голову льва на место, чтобы открыть тайник. Заберите МЕДАЛЬОН (R).
- Присоедините колесико к лестнице (S).
- Нажмите на нее (T).
- Воспользуйтесь ювелирной лупой (U).
- Введите 9872, затем потяните за рычаг и заберите ПЕРФОКАРТУ (V).
- Перейдите на локацию Зал славы.
- Поместите медальон на место и заберите БАЛЛОН (A).
- Перейдите на локацию Оружейный склад.
- Поместите оба баллона, прикрепите провода и заберите ОРУЖИЕ (B).
- Вернитесь назад.
- Используйте ПЕРФОКАРТУ (C).
- Откройте двери и опустите рычаг (D).
Глава 7. Вагон поезда
- Возьмите трубу (E) и поместите ее между дверями (F).
- Пройдите направо.
- Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ и КУСАЧКИ (G).
- Вернитесь назад.
- Воспользуйтесь плоскогубцами, возьмите ОРУЖИЕ (H).
- Пройдите направо.
- Используйте оружие, чтобы заморозить зомби (I).
- Воспользуйтесь кусачками (J).
- Пройдите вперед.
- Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (K).
- Вернитесь назад.
- Воспользуйтесь гаечным ключом, чтобы забрать ОГНЕТУШИТЕЛЬ (L).
- Вернитесь назад.
- Используйте огнетушитель, чтобы потушить пожар, возьмите ЛОМ (M).
- Пройдите направо и вперед.
- С помощью лома вскройте багажник (N).
- Возьмите ШАБЛОН и извлеките батарейки из радио (O).
- Нажмите (P).
- Примените шаблон (Q).
- Соедините 4 комплекта (R).
- Пройдите вперед.
- Возьмите ШИЛО (A).
- Вернитесь назад 2 раза.
- Воспользуйтесь шилом, чтобы вытащить ПРОБКУ (B).
- Вернитесь назад.
- Используйте ПРОБКУ, чтобы сделать искусственную ручку. Возьмите РЕЗИНОВЫЕ САПОГИ и РЕМЕНЬ (C).
- Идите направо и вперед 2 раза.
- Используйте резиновые сапоги, чтобы открыть двери (D).
- Пройдите направо.
- Возьмите ЛАССО и воспользуйтесь кусачками, чтобы открыть дверь (E).
- Пройдите поиск предметов, чтобы получить КЛЮЧ (F).
- Передвиньте предметы на столе, заберите ЭЛЕКТРОШОКЕР (G).
- В крупном плане откройте электрошокер и извлеките из него БАТАРЕЙКИ (Панель инвентаря).
- Вернитесь назад.
- Воспользуйтесь ключом, чтобы открыть замок, возьмите ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ (H).
- Вернитесь назад.
- Нажмите на гидрант и присоедините к нему пожарный шланг (I).
- Поместите батарейки в радио (J).
- Введите 6-5-3 (K).
- Возьмите ДОМКРАТ (L).
- Вернитесь назад.
- Воспользуйтесь домкратом (M).
- Достаньте чемодан и откройте его, возьмите РУЧКУ ОТ АВТОМАТА КОФЕ (N).
- Поместите ручку от автомата кофе на место и нажмите на нее (O).
- Нажмите (P). Заберите ГОРЯЧИЙ КОФЕ (Q).
- Вернитесь на локацию Комната охраны.
- Откройте морозильник и вылейте в него горячий кофе, заберите МАГНИТ (A).
- В крупном плане объедините электрошокер, магнит и ремень, чтобы получить МАГНИТ НА ПАЛКЕ (Панель инвентаря).
- Вернитесь назад.
- Воспользуйтесь магнитом на палке, чтобы достать ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (B).
- Открыть панель и выберите (C).
- Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
- Откройте щиток и примените предохранитель, установите все предохранители, как показано на рисунке (D).
- Нажмите кнопку (E).
- Пройдите налево.
- Используйте лассо (F).
- Вернитесь назад 2 раза.
- Нажмите на шланг (G). Получите второй КЛЮЧ-АКТИВАТОР.
- Вернитесь на локацию Смотровая площадка.
- Поместите оба ключа-активатора (H).
- Поместите символы (I).
- Выберите M-L-K-J-M-L-K-N-M-N.
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Загадки Нью-Йорка