Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 4
Загадки Нью-Йорка 4. Пробуждение (New York Mysteries 4) — Игра в жанре приключения с незабываемыми персонажами, решение головоломок и поиском предметов. На прохождение игры будет происходить на улицах 60-тых годов, где на тот момент эпидемия уносит сотни тысяч горожан. В контексте последних десятилетий, уверены ли вы, что нет ни малейшей угрозы от вызовов человечества, которые были преодолены давно? Вы снова отправляетесь в Нью-Йорк конца 1960-х годов. Лоре и ее верному напарнику нужно будет расследовать сложный случай странной болезни, отравляющей город. В дальнейшем вы обнаружите, что это может иметь какое-то отношение к таинственному артефакту, хранящемуся в архивах секретного ордена. Над Нью-Йорком висит тень, и время уходит. Доктор чумы современной эпохи, вылечит ли он общество двадцать первого века? В игре Загадки Нью-Йорка 4. Пробуждение вам предстоит столкнуться с другой тайной Нью-Йорка, проходить множество невероятных головоломок, собирайте удивительные коллекции и находите десятки интересных объектов. Наслаждайтесь потрясающими локациями, великолепной графикой, увлекательными мини-играми и головоломками. У нас на сайте можно посмотреть полное прохождение игры Загадки Нью-Йорка 4. Пробуждение в картинках.
Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 4 Пробуждение
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Загадки Нью-Йорка 4.
Последнее, что я помню, как кто-то напал на меня в моем собственном доме. Я потеряла сознание, а очнулась здесь, в этом странном месте, похожем на вагончик-гримёрку. Кажется, я здесь совершенно одна. Не представляю, как долго я пробыла без сознания. Ужасно болит голова, меня мучали кошмары… Нужно поскорее выбираться отсюда.
Мы спустились в штаб-квартиру Ордена. Здесь никого нет, скорее всего, все спокойно отдыхают у себя дома. Надеюсь, с ними всё в порядке и никто не заражен. Я обнаружила, что дверь в лабораторию заперта, и я не знаю, куда положили ключ. Придётся искать его, или же найти способ взломать входную дверь.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Загадки Нью-Йорка
1
Загадки Нью-Йорка 4. Пробуждение (New York Mysteries 4) — Игра в жанре приключения с незабываемыми персонажами, решение головоломок и поиском предметов. На прохождение игры будет происходить на улицах 60-тых годов, где на тот момент эпидемия уносит сотни тысяч горожан. В контексте последних десятилетий, уверены ли вы, что нет ни малейшей угрозы от вызовов человечества, которые были преодолены давно? Вы снова отправляетесь в Нью-Йорк конца 1960-х годов. Лоре и ее верному напарнику нужно будет расследовать сложный случай странной болезни, отравляющей город. В дальнейшем вы обнаружите, что это может иметь какое-то отношение к таинственному артефакту, хранящемуся в архивах секретного ордена. Над Нью-Йорком висит тень, и время уходит. Доктор чумы современной эпохи, вылечит ли он общество двадцать первого века? В игре Загадки Нью-Йорка 4. Пробуждение вам предстоит столкнуться с другой тайной Нью-Йорка, проходить множество невероятных головоломок, собирайте удивительные коллекции и находите десятки интересных объектов. Наслаждайтесь потрясающими локациями, великолепной графикой, увлекательными мини-играми и головоломками. У нас на сайте можно посмотреть полное прохождение игры Загадки Нью-Йорка 4. Пробуждение в картинках.
Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 4 Пробуждение
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Загадки Нью-Йорка 4.
Глава 1. Пробуждение
Последнее, что я помню, как кто-то напал на меня в моем собственном доме. Я потеряла сознание, а очнулась здесь, в этом странном месте, похожем на вагончик-гримёрку. Кажется, я здесь совершенно одна. Не представляю, как долго я пробыла без сознания. Ужасно болит голова, меня мучали кошмары… Нужно поскорее выбираться отсюда.
- Возьмите ПЕРСТЕНЬ (A).
- Нажмите (B).
- Нажмите (Cx6), возьмите КЛЮЧ.
- Нажмите (Dx3), возьмите КУСАЧКИ.
- Откройте КЛЮЧОМ и нажмите (Ex3), возьмите ВЕШАЛКУ.
- КУСАЧКАМИ разрежьте ВЕШАЛКУ, получите ТОНКУЮ ТРУБКУ.
- Используйте ТОНКУЮ ТРУБКУ, чтобы открыть (F).
- Пройдите (G).
- Нажмите (Hx2).
- Пройдите (H).
- Нажмите (I).
- Возьмите ИГРОВУЮ ФИШКУ (1/5) и ИГРОВУЮ ФИШКУ (2/5) (J).
- Нажмите (K), получите ИГРОВУЮ ФИШКУ (3/5).
- Нажмите (L).
- Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (M).
- Пройдите в Парк аттракционов.
- Нажмите (N), возьмите МАСКУ (1/5) и ИГРОВУЮ ФИШКУ (4/5).
- Откройте (O).
- Решение (@1): Нажмите (1x3)-(3x2).
- Возьмите КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ.
- Пройдите (P).
- Нажмите (Qx2), возьмите МАГНИТ.
- Нажмите (R), возьмите ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК, нажмите (R), возьмите ФОНАРИК.
- Нажмите (Sx2) и используйте ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК, чтобы достать предмет (S), получите МАСКУ (2/5).
- Пройдите в Парк аттракционов.
- Поднесите МАГНИТ к (T), получите КЛЮЧ.
- Откройте КЛЮЧОМ и нажмите (U).
- Нажмите (V), возьмите ИГРОВУЮ ФИШКУ (5/5).
- Пройдите мини-игру (W).
- Решение (@2): Нажмите (1-2-1-2x2-1-2x2-1-2x2-1-2-1-2x2).
- Возьмите КРЮК-ПЕТЛЮ.
- Пройдите к Выходу из парка.
- Нажмите и примените ИГРОВЫЕ ФИШКИ (5/5), чтобы активировать мини-игру (X).
- Решение (@3): Нажмите (2-1-4-5-6-3)-(5-6-4-5-3-2-1-6-5-3-4)-(5-2-4-1-5-2-4-6-3-1).
- Возьмите РУЧКУ ОТ БАРДАЧКА.
- Используйте РУЧКУ ОТ БАРДАЧКА, чтобы открыть (Y), возьмите МАСКУ (3/5).
- Вставьте КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ в замок (Z).
- Нажмите и используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, чтобы открыть (A), возьмите ОТВЕРТКУ.
- Пройдите в Вагончик-гримерку.
- Нажмите и используйте ОТВЕРТКУ, чтобы открыть (B), возьмите БАТАРЕЙКУ.
- Вставьте БАТАРЕЙКУ в ФОНАРИК, возьмите ФОНАРЬ.
- Идите к Ручью.
- Используйте КРЮК-ПЕТЛЮ, чтобы зацепиться (C).
- Пройдите поиск предметов, Прохождение поиска предметов: Нажмите (1-2)-(3-4)-(5-6)-(7-8)-(9-10)-(11-12). Получите БАГОР.
- Поговорите (D).
- Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (E).
- Идите в Парк аттракционов.
- Приставьте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ к оси (F), используйте кирпич (G), чтобы выбить ось (F), возьмите ДЛИННУЮ ДОСКУ.
- Идите к Ручью.
- Используйте ДЛИННУЮ ДОСКУ, чтобы перейти (H).
- ВЯЗАЛЬНЫМ КРЮЧКОМ достаньте предмет (I), получите МАСКУ (4/5).
- Ударьте молотком по кнопке (1-2), возьмите МАСКУ (5/5).
- Пройдите в Вагончик-гримерку.
- Вставьте МАСКИ (5/5), чтобы активировать мини-игру (J).
- Решение (@4).
- Нажмите (Kx3), возьмите ЖЕТОН.
- Идите в Парк аттракционов.
- Вставьте ЖЕТОН в автомат (L), получите ШЕСТЕРНЮ.
- Идите к Выходу из парка.
- Используйте БАГОР и откройте (M), возьмите МОНЕТКУ и МАСЛО.
- Вставьте ШЕСТЕРНЮ и смажьте МАСЛОМ, нажмите (N).
- Пройдите (O).
Глава 2. Лаборатория
Мы спустились в штаб-квартиру Ордена. Здесь никого нет, скорее всего, все спокойно отдыхают у себя дома. Надеюсь, с ними всё в порядке и никто не заражен. Я обнаружила, что дверь в лабораторию заперта, и я не знаю, куда положили ключ. Придётся искать его, или же найти способ взломать входную дверь.
- Возьмите КНОПКУ (P).
- Вставьте МОНЕТКУ в автомат (Q) и нажмите (R), возьмите ГАЗЕТУ.
- Нажмите (S), возьмите КНОПКУ.
- ПЕРСТНЕМ откройте (T).
- Нажмите (U) и (V).
- Нажмите (W), переместите (W-X), чтобы открыть (X).
- Пройдите поиск предметов (Y), Прохождение поиска предметов: Нажмите (4-7-2-6). Получите ФИГУРКУ СВЯТОГО ПАТРИКА.
- Используйте ФИГУРКУ СВЯТОГО ПАТРИКА, КНОПКУ и ГАЗЕТУ, чтобы активировать мини-игру (Z).
- Решение (@5).
- Пройдите (A).
- Возьмите ЛИНЗУ (1/7), СКРЕПКУ, ЛИНЗУ (2/7), ЛИНЗУ (3/7), ЛИНЗУ (4/7) (B).
- Нажмите (C).
- Возьмите ЛИНЗУ (5/7) (D).
- Нажмите (E).
- Возьмите РИСУНОК С КЛАВИШАМИ и ФИГУРКУ СТАТУИ АТЛАСА (F).
- Поместите РИСУНОК С КЛАВИШАМИ на (G).
- Решение (@6): Проведите (1-2x2)-(3-4)-(1-2)-(3-4x2).
- Возьмите ЛИНЗУ (6/7).
- Идите на Площадь перед собором.
- Используйте СКРЕПКУ, чтобы открыть (H), получите ЛИНЗУ (7/7) и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, чтобы открутить (I), возьмите АККУМУЛЯТОР.
- Войдите Внутрь собора.
- Вставьте ЛИНЗЫ (7/7) в телескоп (J).
- Подключите АККУМУЛЯТОР к телескопу (K) и нажмите (Lx2).
- Нажмите (M).
- Решение (@7): Нажмите (1-2-3-4-5-6-7).
- Получите КАРТУ ЗВЕЗДНОГО НЕБА.
- Идите на Площадь перед собором.
- Вставьте ФИГУРКУ СТАТУИ АТЛАСА (N).
- Примените КАРТУ ЗВЕЗДНОГО НЕБА (O).
- Решение (@8).
- Нажмите (P).
- Войдите Внутрь собора.
- Нажмите и введите код (Q).
- Решение (@9): Нажмите (5-7-3x2-5-3).
- Возьмите КЛЮЧИ (1/10), МЕДАЛЬОН ОРДЕНА и ЗАЖИГАЛКУ (R).
- Нажмите (Sx3), возьмите СВЕЧУ.
- Нажмите (T), возьмите КЛЮЧИ (2/10) и ЮВЕЛИРНУЮ ОТВЕРТКУ.
- Вставьте СВЕЧУ в подсвечник (U).
- Решение (@10): Нажмите (2-3)-(1-4).
- Пройдите (V).
- Возьмите ЗОНТ, СУХОЙ ФИТИЛЬ, ФИГУРКУ ЦИРКУЛЯ и ЛИСТ БУМАГИ (W).
- ПЕРСТНЕМ откройте (X), возьмите КРАСНЫЙ ЗМЕИНЫЙ КЛЮЧ.
- Нажмите (Y), возьмите ЧАСТИ СХЕМЫ (1/3).
- Нажмите (Z), возьмите КЛЮЧИ (3/10).
- Пройдите в Холл Ордена.
- Используйте ЗОНТ, чтобы достать (A), получите КЛЮЧИ (4/10) и ОСТРЫЙ ЗУБ.
- ОСТРЫМ ЗУБОМ вспорите обивку (B), возьмите ЧАСТИ СХЕМЫ (2/3) и ВАТУ.
- Пройдите в Архив Ордена.
- ОСТРЫМ ЗУБОМ разрежьте ленты (C), возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ.
- Пройдите в Холл Ордена.
- Вставьте ЧАСТЬ МОЗАИКИ (D).
- Решение (@11): Нажмите (2-3-6-5-8-9-6-5-4-7-8-5-2-1-4-5).
- Возьмите СВЕЧУ.
- Вставьте СВЕЧУ в подсвечник (E).
- Решение (@12): Нажмите (1-2x2-4).
- Получите ПОДСКАЗКУ.
- Примените ПОДСКАЗКУ, чтобы активировать мини-игру (F).
- Решение (@13).
- Нажмите (G).
- Возьмите ПАТРОН (H).
- Нажмите (Ix2), возьмите ПИНЦЕТ.
- Нажмите (J), возьмите КЛЮЧИ (5/10).
- Высыпьте содержимое ПАТРОНА на ЛИСТ БУМАГИ, получите БУМАГУ С ПОРОХОМ.
- Пройдите в Архив Ордена.
- Поместите СУХОЙ ФИТИЛЬ и ВАТУ в сосуд с горючим (K), ПИНЦЕТОМ извлеките ПРОПИТАННУЮ ГОРЮЧИМ ВАТУ и ФИТИЛЬ.
- Нажмите (L), возьмите КЛЮЧИ (6/10).
- С помощью ЮВЕЛИРНОЙ ОТВЕРТКИ и ПРОПИТАННОЙ ГОРЮЧИМ ВАТЫ заправьте ЗАЖИГАЛКУ, получите ЗАЖИГАЛКУ.
- Пройдите в Холл Ордена.
- Используйте БУМАГУ С ПОРОХОМ, ФИТИЛЬ и ЗАЖИГАЛКУ, чтобы взломать замок (M).
- Нажмите и войдите (N).
- Возьмите КЛЮЧИ (7/10), КЛЮЧИ (8/10), СКАЛЬПЕЛЬ, ФОТО-ПРОЯВИТЕЛЬ и ЧАСТИ СХЕМЫ (3/3) (O).
- СКАЛЬПЕЛЕМ откройте и нажмите (Px2), возьмите КЛЮЧИ (9/10).
- Нажмите (Px2), возьмите СВЕТИЛЬНИК.
- Нажмите (1-2), возьмите ФОТО-КЮВЕТ.
- Поместите СХЕМУ в ФОТО-КЮВЕТ, налейте ФОТО-ПРОЯВИТЕЛЬ, получите СХЕМУ.
- Идите в Архив Ордена.
- СКАЛЬПЕЛЕМ откройте (Q), возьмите КЛЮЧ.
- Идите в Лабораторию Ордена.
- КЛЮЧОМ откройте (R) и нажмите (S).
- Пройдите поиск предметов (T), Прохождение поиска предметов (@A).
- Прохождение поиска предметов (@B).
- Получите УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ.
- Вставьте УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ в СВЕТИЛЬНИК, получите УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ.
- Нажмите и подсветите УЛЬТРАФИОЛЕТОВОЙ ЛАМПОЙ (U).
- Решение (@14): Переместите (1-2)-(1-3).
- Возьмите РЕАКТИВЫ (1/2) и РЕАКТИВЫ (2/2).
- Отдайте РЕАКТИВЫ (2/2) (V), возьмите КЛЮЧИ (10/10).
- Идите в Холл Ордена.
- Поместите СХЕМУ и КЛЮЧИ (10/10) на (W).
- Решение (@15): Нажмите (D-F-H-E-B-A-D-C-D-F-G-D-F-E-B)-(1x3-2x2-3x3-4-7-8x2-9x3-10x2).
- Пройдите (X).
- ПЕРСТНЕМ откройте (Y), возьмите ЭЛЬБАИТ.
- Идите в Лабораторию Ордена.
Глава 3. Предательство
- Возьмите ЛОМ (Z).
- Нажмите (Ax2), возьмите РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ.
- Нажмите (Bx5), ЛОМОМ откройте (C).
- Пролезьте в люк (D).
- Решение (@16): Нажмите (2-3-1-3).
- Возьмите ПРОВОЛОКУ (E).
- Нажмите (F-G).
- Пройдите поиск предметов, Прохождение поиска предметов (@C): Нажмите (1-4-5-8-10).
- Прохождение поиска предметов (@D): Нажмите (11-12-13-14-15-16-17). Получите ЗЕЛЕНЫЙ ЗМЕИНЫЙ КЛЮЧ.
- Идите в Склад Ордена.
- Нажмите, с помощью РЕЗИНОВЫХ ПЕРЧАТОК и ПРОВОЛОКИ соедините контакты (H), нажмите (Hx2).
- Нажмите (I).
- Нажмите (J).
- Нажмите (K-L), возьмите РОЛИК.
- Идите в Архив Ордена.
- Прикрепите РОЛИК (M).
- КРАСНЫМ ЗМЕИНЫМ КЛЮЧОМ откройте (N), ЗЕЛЕНЫМ ЗМЕИНЫМ КЛЮЧОМ откройте (O).
- Нажмите (Px2), возьмите КЛЮЧ.
- КЛЮЧОМ откройте (Q).
- Пройдите (R).
- Возьмите ИГРАЛЬНЫЕ КАРТЫ и ФИКСАТОР (S).
- Нажмите (T), возьмите ПОРТРЕТ.
- Нажмите (Ux10), возьмите ВИДЕОПЛЕНКУ и ДВЕРНУЮ РУЧКУ.
- С помощью ДВЕРНОЙ РУЧКИ откройте (V).
- Пройдите (W).
- Возьмите РАЗДВИЖНУЮ ЛЕСТНИЦУ и МОЛОТОК (X).
- Установите ФИКСАТОР на РАЗДВИЖНУЮ ЛЕСТНИЦУ, получите СКЛАДНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
- Вставьте ВИДЕОПЛЕНКУ в проектор (Y).
- Нажмите (Z).
- Нажмите (A), возьмите ЛАМПОЧКУ.
- Нажмите (B).
- Нажмите, вкрутите ЛАМПОЧКУ, и нажмите (C).
- Вставьте ПОРТРЕТ, чтобы активировать мини-игру (D).
- Решение (@17): Переместите (3-вверх)-(3-вправо)-(1-вправо)-(1-вверх)-(2-вправо)-(2-вверх), (2-вправо)-(3-вверх)-(1-вправо)-(2-вверх).
- Возьмите МИНУТНУЮ СТРЕЛКУ.
- Идите в Коридор архива Ордена.
- Установите МИНУТНУЮ СТРЕЛКУ в часы (E).
- Решение (@18).
- С помощью МОЛОТКА уберите доски (F).
- Пройдите поиск предметов (G), получите ОБЪЕКТИВ.
- Пройдите (H).
- Возьмите УКАЗКУ, КЛЕЙ, СУХУЮ ТРЯПКУ (I).
- Приставьте СКЛАДНУЮ ЛЕСТНИЦУ к (J).
- С помощью ИГРАЛЬНЫХ КАРТ откройте (K), возьмите ВАЛИК.
- С помощью УКАЗКИ опустите экран (L).
- Идите в Лабораторию Ордена.
- Положите СУХУЮ ТРЯПКУ и откройте кран (M), получите МОКРУЮ ТРЯПКУ.
- Пройдите в Комнату с видеопроектором.
- МОКРОЙ ТРЯПКОЙ протрите стол (N).
- Идите в Коридор архива Ордена.
- Установите время на часах (O).
- Решение (@19).
- Пройдите в Зал совещаний.
- МОКРОЙ ТРЯПКОЙ протрите стекло (P).
- Идите в Коридор архива Ордена.
- Установите время на часах (Q).
- Решение (@20).
- Возьмите ФИГУРКУ УГОЛЬНИКА, КУСАЧКИ и ШЕСТЕРНЮ.
- Воспользуйтесь КУСАЧКАМИ (R), получите ФИГУРКУ БУКВЫ.
- Поместите ФИГУРКУ ЦИРКУЛЯ, ФИГУРКУ БУКВЫ, ФИГУРКУ УГОЛЬНИКА и ПЕРСТЕНЬ на МЕДАЛЬОН ОРДЕНА, получите МЕДАЛЬОН.
- Идите в Зал совещаний.
- С помощью МЕДАЛЬОНА откройте (S), возьмите АУДИО КАБЕЛЬ и НОЖНИЦЫ.
- КУСАЧКАМИ разрежьте проволоку (T), возьмите ЛИСТ БУМАГИ и ТРАФАРЕТ.
- С помощью ЛИСТА БУМАГИ, НОЖНИЦ и КЛЕЯ почините динамик (U).
- Идите в Комнату с видеопроектором.
- Вставьте ТРАФАРЕТ, чтобы активировать мини-игру (V).
- Решение (@21): Нажмите (1x3-2x3-3x3).
- Возьмите ЛАМПУ ПРОЕКТОРА.
- Вкрутите ЛАМПУ ПРОЕКТОРА и нажмите (W).
- Вставьте ОБЪЕКТИВ, ВАЛИК, ШЕСТЕРНЮ и АУДИО КАБЕЛЬ в проектор (X).
- Нажмите (Y).
Глава 4. Встреча
- Нажмите (Z).
- Возьмите НОЖНИЦЫ ПО МЕТАЛЛУ (A).
- Нажмите (B), возьмите КОМПЛЕКТ ХИМИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ.
- Нажмите (Cx2), возьмите КЛЮЧ.
- Нажмите (Dx3), возьмите КОЛБАСУ.
- Пройдите (E).
- Возьмите ОКОННУЮ РУЧКУ (F).
- Нажмите (Gx5), возьмите КЛЮЧ.
- Нажмите (Gx2).
- Войдите (H).
- Возьмите СКОТЧ (I).
- Нажмите (J), возьмите СНОТВОРНОЕ.
- Добавьте СНОТВОРНОЕ в КОЛБАСУ, возьмите КОЛБАСУ СО СНОТВОРНЫМ.
- Нажмите (K).
- Установите ОКОННУЮ РУЧКУ и нажмите (Lx2).
- Идите во Двор.
- КЛЮЧОМ откройте замок (M).
- Решение (@22).
- Пройдите поиск предметов (N), получите РУКОЯТКУ.
- Идите к Фонтану.
- Пройдите (O).
- Установите РУКОЯТКУ и нажмите (P).
- Зацепите крюк (Q).
- Нажмите (P).
- НОЖНИЦАМИ ПО МЕТАЛЛУ разрежьте цепь, используйте КОЛБАСУ СО СНОТВОРНЫМ, чтобы пройти мимо собаки (Q).
- Пройдите (R).
- Возьмите НОЖ и ДЕРЕВЯННУЮ ФИГУРКУ (S).
- Нажмите (T), возьмите КОЧЕРГУ.
- Нажмите (U), возьмите ХОМУТ.
- Отрежьте НОЖОМ (V), возьмите ШЛАНГ.
- Нажмите (W), возьмите РАЗВОДНОЙ ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
- Нажмите и откройте КЛЮЧОМ (W), возьмите УДОЧКУ.
- С помощью УДОЧКИ опустите лестницу (X).
- Идите к Фонтану.
- Используйте РАЗВОДНОЙ ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, чтобы открутить наконечник (Y), получите ФОРСУНКУ.
- Идите в Вестибюль.
- Вставьте ДЕРЕВЯННУЮ ФИГУРКУ, чтобы активировать мини-игру (Z).
- Решение (@23): Нажмите (2-4-6-8)-(7-1-3-5).
- Нажмите (A), возьмите СТЕКЛЯННУЮ ЕМКОСТЬ.
- Идите во Двор.
- Используйте КОЧЕРГУ, чтобы выломать (B), получите ЗЕРКАЛО.
- Поместите СТЕКЛЯННУЮ ЕМКОСТЬ, ШЛАНГ, ФОРСУНКУ, ХОМУТ и КОМПЛЕКТ ХИМИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ на (C), нажмите (Cx6), получите КИСЛОТУ.
- С помощью СКОТЧА прикрепите ЗЕРКАЛО к КОЧЕРГЕ, получите ЗЕРКАЛО, ПРИКРЕПЛЕННОЕ К КОЧЕРГЕ.
- Идите в Вестибюль.
- Используйте ЗЕРКАЛО, ПРИКРЕПЛЕННОЕ К КОЧЕРГЕ, чтобы заглянуть под стойку (D).
- Воспользуйтесь КИСЛОТОЙ и КОМПЛЕКТОМ ХИМИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ, чтобы растворить подоконник (E), с помощью ЗЕРКАЛА, ПРИКРЕПЛЕННОГО К КОЧЕРГЕ, найдите кнопку под стойкой, нажмите кнопку (D).
- Пройдите поиск предметов (F), Прохождение поиска предметов. Возьмите КЛЮЧ-КАРТУ.
- Идите на Задний двор.
- КЛЮЧ-КАРТОЙ откройте (G).
- Войдите (H).
- С помощью НОЖА откройте ящик и нажмите (Ix2).
- Нажмите (Jx3), получите ПОДСКАЗКУ.
- С помощью ПОДСКАЗКИ откройте сейф (K).
- Решение (@24): Нажмите (1x8)-(2x5)-(3)-(4x9).
- Нажмите (L), возьмите КОЛБУ.
- Нажмите (Mx2), возьмите РУКОЯТКУ РУБИЛЬНИКА.
- Нажмите (N), поместите КОЛБУ и нажмите (N).
- Нажмите (O) и (P).
- Возьмите КЛЮЧ (Q).
- КЛЮЧОМ откройте (R).
- Войдите (S).
- Возьмите БАЛЯСИНУ, НЕБОЛЬШИЕ ДОСКИ (1/4) и НЕБОЛЬШИЕ ДОСКИ (2/4) (T).
- Нажмите и пройдите (U).
- Возьмите ГВОЗДОДЕР, ПУСТУЮ ГОРЕЛКУ, НЕБОЛЬШИЕ ДОСКИ (3/4) и КРУПНЫЕ ДОСКИ (1/2) (V).
- НОЖОМ перережьте веревку (W) и (X).
- Используйте ГВОЗДОДЕР (Y), получите ГВОЗДЬ.
- Используйте НОЖ (Z), получите ВЕРЕВКУ.
- С помощью ВЕРЕВКИ отодвиньте засов (Y).
- Идите на Второй этаж.
- Нажмите (Ax4), возьмите СЕНО и ТАРЕЛКУ.
- Нажмите (B), возьмите ЧАШУ С КЕРОСИНОМ.
- Перелейте содержимое ЧАШИ С КЕРОСИНОМ в ПУСТУЮ ГОРЕЛКУ, получите ГОРЕЛКУ С КЕРОСИНОМ.
- Идите на Крышу.
- Положите СЕНО в бочку (C), поставьте ТАРЕЛКУ рядом (D).
- Разогрейте замок с помощью ГОРЕЛКИ С КЕРОСИНОМ, взломайте ГВОЗДОДЕРОМ (E).
- Пройдите (F).
- Возьмите КРУПНЫЕ ДОСКИ (2/2) и НЕБОЛЬШИЕ ДОСКИ (4/4) (G).
- Нажмите (H).
- Нажмите (I).
- Пройдите мини-игру (J).
- Решение (@25).
- Установите РУКОЯТКУ РУБИЛЬНИКА и нажмите (K).
- Идите на Крышу.
- Положите НЕБОЛЬШИЕ ДОСКИ (4/4), КРУПНЫЕ ДОСКИ (2/2) в бочку, подожгите с помощью ГОРЕЛКИ С КЕРОСИНОМ (L).
- Нажмите (Mx2), получите СМОЛУ.
- Опустите БАЛЯСИНУ в бочку (M), получите БАЛЯСИНУ В СМОЛЕ.
- Пройдите в Кабинет Трэвиса.
- Замажьте СМОЛОЙ (N), нажмите (O).
- Переместите (1-2), переместите (2-3), нажмите (P).
- Нажмите (Q) и (R).
- НОЖОМ отрежьте (S), получите ПРОВОД.
- Воспользуйтесь НОЖОМ, чтобы подготовить ПРОВОД, возьмите ПРОВОД.
- Идите на Первый этаж.
- Прикрепите ПРОВОД (T).
- Используйте БАЛЯСИНУ В СМОЛЕ, чтобы достать предмет (U), получите БРЕЛОК.
- Идите на Второй этаж.
- Используйте БРЕЛОК, чтобы активировать мини-игру (V).
- Решение (@26): Нажмите (U-L-D-R-U-R-D-L-U-R-D-R-U-L-D-R-U-L-D-R-D-R-U-L-D).
- Используйте ГВОЗДЬ, чтобы достать предмет (W), получите КЛЮЧ.
- Идите на Первый этаж.
- КЛЮЧОМ откройте замок (X).
- Пройдите (Y).
Глава 5. Преследование
- Поговорите (Z).
- Возьмите МЕШОК ГРУНТА, СОВОК, КЛУБКИ (1/5) и РОСТОК (1/10) (A).
- Переместите (B)-(C) и (D)-(C).
- Нажмите (F)-(G)-(H).
- Переместите (E-J)-(E-C)-(I-J).
- Возьмите КЛУБКИ (2/5), РОСТОК (2/10), РОСТОК (3/10), РОСТОК (4/10) и КЛУБКИ (3/5) (K).
- Нажмите (L), возьмите РОСТОК (5/10).
- Нажмите (M), возьмите НИТКИ (1/5).
- Нажмите (N), возьмите ЩЕТКУ.
- Разрежьте МЕШОК ГРУНТА НОЖОМ, высыпьте в ящик (O).
- Уберите землю с помощью СОВКА и ЩЕТКИ (P).
- Пройдите (Q).
- Возьмите РОСТОК (6/10) и РОСТОК (7/10) (R).
- Нажмите (S), возьмите НИТКИ (2/5), КЛУБКИ (4/5) и РОСТОК (8/10).
- Нажмите (S), возьмите КЛЮЧ.
- Нажмите (S) и (T), возьмите НИТКИ (3/5).
- Нажмите (T).
- Нажмите (U).
- КЛЮЧОМ откройте (V), возьмите БИВЕНЬ.
- Переместите (1-V)-(2-V)-(3-V)-(4-V)-(5-V), нажмите (V).
- Вставьте БИВЕНЬ и откройте (W), возьмите НИТКИ (4/5).
- Нажмите (X).
- Переместите (6-7)-(6-7).
- Нажмите (Y), возьмите РОСТОК (9/10).
- Возьмите РОСТОК (10/10) и КЛУБКИ (5/5) (Z).
- Нажмите (1-2-3).
- Нажмите (A), возьмите ШВАБРУ.
- Нажмите (B).
- Нажмите (C).
- Используйте НОЖ (D).
- Используйте НОЖ (E).
- Идите в Гостиную.
- Получите КЛЮЧ ОТ ПОГРЕБА.
- С помощью ШВАБРЫ поправьте карниз (F).
- Посадите РОСТОК (10/10) в землю (G), полейте (1-G), возьмите НИТКИ (5/5).
- Положите КЛУБКИ (5/5) и НИТКИ (5/5) на полку (H).
- Идите в Спальню.
- КЛЮЧОМ ОТ ПОГРЕБА откройте дверь (I).
- Пройдите поиск предметов (J), соберите КУБИКИ.
- Примените КУБИКИ, чтобы активировать мини-игру (K).
- Решение (@27).
- Получите ОЧКИ.
- Идите в Гостиную.
- Отдайте ОЧКИ (L), получите КЛЮЧ ОТ СМЕЖНОГО КОРИДОРА.
- Идите в Спальню.
- КЛЮЧОМ ОТ СМЕЖНОГО КОРИДОРА откройте дверь (M).
- Войдите (N).
- Нажмите (1-2-3-4-5-6-7).
- Войдите (O).
- Нажмите (Px2), возьмите ПОСОБИЕ ПО ПРОЯВЛЕНИЮ ФОТОГРАФИЙ, ПЛАН ЭВАКУАЦИИ и ФОТОГРАФИЮ.
- Возьмите ФОТОАППАРАТ (Q).
- С помощью НОЖА откройте (R), возьмите ФИШКУ.
- Осмотрите (S)-(T)-(U).
- Нажмите (V).
- Войдите (W).
- Разрежьте НОЖОМ и нажмите (Xx2), возьмите БАЧОК ДЛЯ ФОТОПЛЕНКИ и ФОТОБУМАГУ.
- Нажмите (Yx2), возьмите КЛЮЧ.
- Идите в Спальню Трэвиса.
- КЛЮЧОМ откройте дверцу (Z).
- Вставьте ФИШКУ, чтобы активировать мини-игру (A).
- Решение (@28): Нажмите (11-6-15-12-4-11-16-10-17-4-6-17-4-16-3-15-2)-(14-7-2-10-3-8-10-14-8-15-4-16-7-4-16-10-15).
- Возьмите КЛЮЧ.
- Идите в Коридор в доме Трэвиса.
- Пройдите (B).
- Возьмите ФОТОГРАФИЮ (C).
- Нажмите (1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13-14-15-16-17x2-18).
- Вставьте КЛЮЧ в замок (D).
- Решение (@29).
- Нажмите (Ex2), возьмите ФИКСАЖ.
- Идите в Коридор в доме Трэвиса.
- Войдите (F).
- Пройдите поиск предметов (G), Прохождение поиска предметов: Нажмите (5-2-4-1-3). Возьмите РАСТВОР СУЛЬФАТА НАТРИЯ и БЕНЗОЛ.
- Поместите ПОСОБИЕ ПО ПРОЯВЛЕНИЮ ФОТОГРАФИЙ на стол (H), положите ФОТОБУМАГУ на стол (I), залейте ФИКСАЖ в (J).
- НОЖОМ отрежьте бумагу (I), переместите (I)-(J).
- Переместите (K-L).
- Идите в Подвал.
- Нажмите (M).
- Поставьте РАСТВОР СУЛЬФАТА НАТРИЯ и БЕНЗОЛ на стол (N).
- Налейте (O-P), налейте (Q-P), нажмите (P), получите ПРОЯВИТЕЛЬ ФОТО.
- Идите в Кухню.
- Соедините БАЧОК ДЛЯ ФОТОПЛЕНКИ, ПРОЯВИТЕЛЬ ФОТО и ФОТОАППАРАТ, получите БАЧОК С ПРОЯВЛЕННОЙ ПЛЕНКОЙ.
- Поместите БАЧОК С ПРОЯВЛЕННОЙ ПЛЕНКОЙ на стол (R).
- Переместите (R-S) и нажмите (S), переместите (T-U), получите НЕПРОЯВЛЕННУЮ ФОТОГРАФИЮ.
- Поместите НЕПРОЯВЛЕННУЮ ФОТОГРАФИЮ в (V), возьмите ФОТОГРАФИЮ.
- Идите в Подвал.
- Поместите ФОТОГРАФИЮ, ФОТОГРАФИЮ, ФОТОГРАФИЮ и ПЛАН ЭВАКУАЦИИ на (W).
- Возьмите БУТЫЛКУ С АЛКОГОЛЕМ (X).
- НОЖОМ разрежьте (Y), получите ОБРЫВОК ТКАНИ.
- Поместите ОБРЫВОК ТКАНИ в БУТЫЛКУ С АЛКОГОЛЕМ, получите КОКТЕЙЛЬ МОЛОТОВА.
- Подожгите КОКТЕЙЛЬ МОЛОТОВА (Z).
- Возьмите СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ (A).
- Нажмите (B).
- Войдите (C).
- Нажмите (Dx2), возьмите ВЕНТИЛЬ.
- Установите ВЕНТИЛЬ на дверь (E).
- Войдите (F).
- Решение (@30): Нажмите (1), пройдите (2), нажмите (3x2), возьмите КЛЮЧ (3), вернитесь, пройдите (4), сверните (5), откройте КЛЮЧОМ и войдите (6), возьмите КИРПИЧ (7), вернитесь, пройдите (8), КИРПИЧОМ разбейте лампу (9), вернитесь, пройдите (10), войдите (11).
- Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (12), вернитесь, спуститесь вниз (13), ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ открутите (14), возьмите КЛЮЧ (15), вернитесь, пройдите (16), пройдите (17), откройте КЛЮЧОМ и войдите (18).
- Нажмите (G), возьмите МАГНИТНЫЙ ПРОПУСК.
- Войдите Внутрь водонапорной станции.
- С помощью МАГНИТНОГО ПРОПУСКА откройте (H).
- Войдите (I).
- Нажмите (J), получите КЛЮЧ.
- Идите к Водному резервуару.
- КЛЮЧОМ откройте (K).
- Пройдите поиск предметов (L).
- Идите в Управляющий терминал.
- Нажмите (M).
- Решение (@31): Нажмите (3-6-3-2-1-6-3-5-6-3-1-6-3-7-4-3-1-6-3).
- Нажмите (N).
- Решение (@32): Нажмите (4x2-2-1-2x2-3-1-2x2-4-2-3-4-2-3-4x2-2-3-4-2x2).
- Идите к Водному резервуару.
- Возьмите РАЗБИТЫЙ СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ (1/10), РАЗБИТЫЙ СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ (2/10), РАЗБИТЫЙ СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ (3/10) и РАЗБИТЫЙ СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ (4/10) (O).
- Возьмите РАЗБИТЫЙ СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ (5/10) и РАЗБИТЫЙ СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ (6/10) (P).
- Возьмите РАЗБИТЫЙ СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ (7/10), РАЗБИТЫЙ СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ (8/10), РАЗБИТЫЙ СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ (9/10) и РАЗБИТЫЙ СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ (10/10) (Q).
- Соберите РАЗБИТЫЙ СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ, переместите (1-2)-(3-4)-(5-6)-(7-8)-(9-10)-(11-12)-(13-14)-(15-16)-(17-18), возьмите СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ.
- С помощью СИГНАЛЬНОГО ПИСТОЛЕТА подайте сигнал (R).
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Загадки Нью-Йорка