Прохождение игры Тьма и пламя 3
Тьма и пламя 3. Тёмная сторона (Darkness and Flame 3) — Игра в жанре приключения с огромным количеством интересных головоломок, незабываемыми героями и поиском вещей. Прохождение будет происходить в фэнтези мире за главную героиню Алиса. Взорвав плотину и вылив огромное количество воды на армию Тьмы, Алиса и ее товарищи были абсолютно уверены, что победили. Но это был совершенно не конец. Темному Воину удалось выжить, и он послал за героями ураган, настолько сильный, что все трое были почти убиты! Алиса восстанавливает сознание и оказывается за разломом, на темной стороне, куда обычные люди не смогли добраться за уже огромный период времени, когда девочке нужно найти своего дядю, прежде чем враг отыщет их, сила горящего пламени, которое нежная девочка приобрела в детстве, исчезает по неизвестным причинам. Путешествуйте вместе с молодой Алисой по темным землям где вы встретите пустынных жителей. Вам предстоит добраться до самой середины забытых земель и справиться с различными испытаниями, и спрятаться от тьмы. Готовы вы пройти это столь захватывающие путешествие. Если вы не можете пройти игру Тьма и пламя 3. Тёмная сторона можно посмотреть прохождение у нас на сайте.
Прохождение игры Тьма и пламя 3 Тёмная сторона
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Тьма и пламя 3.
Взорвав плотину и обрушив тысячи тонн воды на армию Тьмы, мы были уверены, что одержали победу. Но оказалось, это не конец… Тёмный Воин выжил... Силой Тьмы он поднял смерч и наш воздушный шар попал в него. Дядя Колин и Фарадор успели выпрыгнуть. Я же осталась внутри. Теперь я в корзине, зависшей над пропастью. Нужно выбираться из шара и разыскать дядю.
Выбравшись из шара и поднявшись немного наверх, я обнаружила небольшой выступ в скале каньона. Там я встретила маленькую девочку по имени Мия. Оказывается, здесь, на тёмной стороне, они прячутся от Тьмы в пещерах уже много лет. Как подняться на самый верх Мия не знает, но она пообещала отвести меня к бабушке, которая может помочь мне найти дядю Колина и Фарадора.
Юношу, который меня спас, зовут Рей. Он живёт в пещерах и вот уже многие годы удачно скрывается в них от Тьмы. Оказывается, Рей, как и я, владеет силой пламени, пусть и не такой мощной... Он рассказал мне о камне, наделившего его этими способностями, и пообещал его показать.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Тьма и пламя
6
Тьма и пламя 3. Тёмная сторона (Darkness and Flame 3) — Игра в жанре приключения с огромным количеством интересных головоломок, незабываемыми героями и поиском вещей. Прохождение будет происходить в фэнтези мире за главную героиню Алиса. Взорвав плотину и вылив огромное количество воды на армию Тьмы, Алиса и ее товарищи были абсолютно уверены, что победили. Но это был совершенно не конец. Темному Воину удалось выжить, и он послал за героями ураган, настолько сильный, что все трое были почти убиты! Алиса восстанавливает сознание и оказывается за разломом, на темной стороне, куда обычные люди не смогли добраться за уже огромный период времени, когда девочке нужно найти своего дядю, прежде чем враг отыщет их, сила горящего пламени, которое нежная девочка приобрела в детстве, исчезает по неизвестным причинам. Путешествуйте вместе с молодой Алисой по темным землям где вы встретите пустынных жителей. Вам предстоит добраться до самой середины забытых земель и справиться с различными испытаниями, и спрятаться от тьмы. Готовы вы пройти это столь захватывающие путешествие. Если вы не можете пройти игру Тьма и пламя 3. Тёмная сторона можно посмотреть прохождение у нас на сайте.
Прохождение игры Тьма и пламя 3 Тёмная сторона
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Тьма и пламя 3.
Глава 1. Пещерное поселение
Взорвав плотину и обрушив тысячи тонн воды на армию Тьмы, мы были уверены, что одержали победу. Но оказалось, это не конец… Тёмный Воин выжил... Силой Тьмы он поднял смерч и наш воздушный шар попал в него. Дядя Колин и Фарадор успели выпрыгнуть. Я же осталась внутри. Теперь я в корзине, зависшей над пропастью. Нужно выбираться из шара и разыскать дядю.
- Возьмите ХЛЕБ (A).
- Возьмите ПРОВОЛОКУ (B).
- Используйте ПРОВОЛОКУ, теперь возьмите КУСАЧКИ и СВЕРТОК (C).
- Примените КУСАЧКИ на СВЕРТОК, возьмите НОЖ.
- Используйте НОЖ (D).
- Идите вперед.
- С помощью НОЖА отрежьте ТКАНЬ. Используйте НОЖ и отрежьте ВЕРЕВКУ (E).
- Воспользуйтесь ХЛЕБОМ и ТКАНЬЮ, возьмите 1/2 ЛЕДОРУБ (F).
- Вернитесь.
- Используйте ВЕРЕВКУ (G).
- Пройдите поиск предметов, получите 2/2 ЛЕДОРУБ (H).
- Идите вперёд.
- Используйте 2 ЛЕДОРУБА (I).
- Нажмите 1-8 (J).
- Поговорите и получите МАГНИТ (K).
- Установите его, поводите МАГНИТОМ над водой, заберите ЗАТУПИВШИЕСЯ НОЖНИЦЫ (L).
- Используйте ЗАТУПИВШИЕСЯ НОЖНИЦЫ, получите НОЖНИЦЫ ДЛЯ СТРИЖКИ ШЕРСТИ. Возьмите КОРЗИНУ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (M).
- Возьмите КОРМ ДЛЯ РЫБ. Используйте КОРЗИНУ и НОЖНИЦЫ ДЛЯ СТРИЖКИ ШЕРСТИ, возьмите ШЕРСТЬ (N).
- Отдайте ШЕРСТЬ, получите МЕДАЛЬОН (O).
- Возьмите ФИГУРКУ ЛОТОСА (P).
- Вернитесь 2 раза.
- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, возьмите ТРУБКУ и ВЕНТИЛЬ (Q).
- Идите вперед 2 раза.
- Используйте МЕДАЛЬОН, выберите (R).
- Выберите 1-5 (T).
- Идите вперед.
- Выберите (А).
- Используйте КУСАЧКИ, возьмите ЦЕПЬ (B).
- Возьмите ФИГУРКУ РЫБЫ (C).
- Используйте КОРМ ДЛЯ РЫБ и ЦЕПЬ, возьмите КЛЮЧ (D).
- Используйте КЛЮЧ (E).
- Идите вперед.
- Пройдите поиск предметов, получите КАМИННЫЕ СПИЧКИ (F).
- Возьмите ФИГУРКУ ПТИЦЫ (G).
- Вернитесь 2x, пройдите налево.
- Используйте КАМИННЫЕ СПИЧКИ (H).
- Используйте НОЖ, возьмите ФИГУРКУ ТИГРА (I).
- Используйте КУСАЧКИ, возьмите ДЕТАЛЬ МЕХАНИЗМА (J).
- Уберите камни, возьмите 1/3 МЕДАЛЬОН С ОРЛОМ (K).
- Вернитесь и пройдите вперед.
- Поместите ФИГУРКИ ПТИЦЫ, РЫБЫ, ЛОТОСА и ТИГРА, возьмите ПЛИТКУ С СИМВОЛОМ (L).
- Выберете (M).
- Установите ПЛИТКУ С СИМВОЛОМ.
- Выберите пары символов 1-9.
- Возьмите ИЗУМРУДЫ и РУЧКУ ЛИФТА (N).
- Вернитесь и пройдите налево.
- Используйте РУЧКУ ЛИФТА (P).
- Возьмите ПИНЦЕТ, поместите ДЕТАЛЬ МЕХАНИЗМА (Q).
- Вернитесь 2 раза.
- Используйте ПИНЦЕТ, возьмите КЛЮЧ (R).
- Идите вперед, налево.
- Используйте КЛЮЧ, возьмите РУКОЯТКУ (A).
- Установите, нажмите на РУКОЯТКУ (B).
Глава 2. Каньон
Выбравшись из шара и поднявшись немного наверх, я обнаружила небольшой выступ в скале каньона. Там я встретила маленькую девочку по имени Мия. Оказывается, здесь, на тёмной стороне, они прячутся от Тьмы в пещерах уже много лет. Как подняться на самый верх Мия не знает, но она пообещала отвести меня к бабушке, которая может помочь мне найти дядю Колина и Фарадора.
- Возьмите ДЛИННУЮ ПАЛКУ (C).
- Возьмите ЛЕЗВИЕ ЛОПАТЫ (D).
- Соедините ДЛИННУЮ ПАЛКУ с ЛЕЗВИЕМ ЛОПАТЫ, используйте НОЖ. Соедините, возьмите ЛОПАТУ.
- Используйте ЛОПАТУ, возьмите ВЕДРО С ПЕСКОМ (E).
- Используйте ВЕДРО С ПЕСКОМ, возьмите СТЕКЛЯНУЮ ТРУБКУ (F).
- Идите вперед.
- Поговорите (@).
- Используйте (G-H), возьмите ДРЕВЕСНЫЙ УГОЛЬ (I).
- Возьмите СУМКУ и МАНИКЮРНЫЕ НОЖНИЦЫ (J).
- Вернитесь, пройдите направо.
- Поместите ТРУБКУ И ВЕНТИЛЬ, выберите ВЕНТИЛЬ, возьмите ФИГУРКУ ЛАМЫ и ЧЕРЕП ЗМЕИ (K).
- Вернитесь 3 раза.
- Поместите ФИГУРКУ ЛАМЫ, выберите (L).
- Выберите N-M-Nx2-Mx4-Nx3-Mx2-N-Mx2-N-M-N.
- Возьмите КИСТОЧКУ (O).
- Идите вперед 2 раза.
- Поговорите, получите СПИСОК ИНГРЕДИЕНТОВ (P).
- Используйте МАНИКЮРНЫЕ НОЖНИЦЫ, возьмите КЛЮЧИК (Q).
- Используйте КЛЮЧИК, возьмите БАНОЧКУ и ВЕЕР (R).
- Используйте ВЕЕР, возьмите ПАКЕТ (S).
- Используйте НОЖ, получите ЦВЕТОК ВИШНИ (Т).
- Вернитесь 2 раза.
- Используйте ПАКЕТ и НОЖ, получите ПЫЛЬЦУ ЖГУЧЕЙ ТРАВЫ (A).
- Вернитесь во Временный Лагерь.
- Используйте СТЕКЛЯНУЮ ТРУБКУ и БАНОЧКУ, получите СОК КАКТУСА (B).
- Объедините СОК КАКТУСА, ЧЕРЕП ЗМЕИ, ЦВЕТОК ВИШНИ и ПЫЛЬЦУ ЖГУЧЕЙ ТРАВЫ со СПИСКОМ ИНГРЕДИЕНТОВ, получите ИНГРЕДИЕНТЫ.
- Вернитесь 3 раза, пройдите вперед 2 раза.
- Отдайте ИНГРЕДИЕНТЫ, получите ФИГУРКУ ДРАКОНА (C).
- Вернитесь.
- Выберите (D).
- Поместите ФИГУРКУ ДРАКОНА (G).
- Выберите F-E-H-Ix3-Gx2-F-E-H-G-F-Ex2-G-F.
- Ex3-F-gx2-Н-I-Н-I-G-H-I-Н-gx3-Н-gx3.
- Идите налево.
- Возьмите РЕЦЕПТ С ПОТУСКНЕВШИМ РИСУНКОМ и ЧАЙНЫЕ ЛИСТЬЯ (J).
- Вернитесь, идите вперед.
- Поместите РЕЦЕПТ С ПОТУСКНЕВШИМ РИСУНКОМ (K).
- Уберите крышку, положите ЧАЙНЫЕ ЛИСТЬЯ (L), накройте чайник крышкой (M).
- Используйте (L-K), возьмите РЕЦЕПТ.
- Вернитесь, идите налево.
- Поместите РЕЦЕПТ (A).
- Используйте (B-C) - (D-C).
- Используйте (E-F) - (G-F) - (F-C).
- Используйте (H-C) - (I-C) - (J-C).
- Откройте пробку (K), Используйте (K-C).
- Используйте (L-C).
- Выберите (M).
- Используйте (K-C), закройте пробкой, возьмите ЛЕКАРСТВО.
- Вернитесь и пройдите влево, идите вперед 2 раза.
- Используйте ЛЕКАРСТВО, получите МЕДАЛЬОН (N).
- Поместите МЕДАЛЬОН на СУМКУ, возьмите ЛИСТ БУМАГИ. Откройте альбом, возьмите ШПИЛЬКУ.
- Вернитесь.
- Используйте КИСТОЧКУ, выберите (O).
- Используйте ЛИСТ БУМАГИ и ДРЕВЕСНЫЙ УГОЛЬ, получите РИСУНОК УЗОРА (P).
- Идите направо.
- Используйте ШПИЛЬКУ, возьмите МАЧЕТЕ (Q).
- Используйте МАЧЕТЕ, возьмите КНОПКИ (R).
- Выберите (S).
- Разместите КНОПКИ и РИСУНОК УЗОРА.
- Выберите Ax2-Dx2-H-F-Hx2-I-G-I-J-G-Hx2-J-I-J-I.
- Выберите (K), пройдите (L).
- Откройте, пройдите (M).
- Возьмите ВЕНТИЛЬ (N), пройдите (O).
- Поместите ВЕНТИЛЬ (P), идите вправо.
- Возьмите ЗУБИЛО (Q), идите вправо.
- Используйте ЗУБИЛО, получите КРИСТАЛЛ (R).
- Вернитесь.
- Используйте КРИСТАЛЛ (S), идите налево.
- Пройдите (Т).
- Возьмите ДОСКИ (A), вернитесь.
- Поместите ДОСКИ (B), пройдите (C).
- Уберите ветви, идите влево (D).
- Возьмите ДЛИННУЮ ПАЛКУ (E).
- Используйте ДЛИННУЮ ПАЛКУ, идите направо (F).
- Пройдите (G).
- Возьмите КРЮК-КОШКУ (H), вернитесь.
- Используйте КРЮК-КОШКУ (I).
Глава 3. Пещера
Юношу, который меня спас, зовут Рей. Он живёт в пещерах и вот уже многие годы удачно скрывается в них от Тьмы. Оказывается, Рей, как и я, владеет силой пламени, пусть и не такой мощной... Он рассказал мне о камне, наделившего его этими способностями, и пообещал его показать.
- Используйте НОЖ, возьмите БУМЕРАНГ (J).
- Выберите (1-8).
- Возьмите ЛИНЗУ и 1/5 ФИГУРКУ РЫБОК (K).
- Идите направо.
- Возьмите КИРПИЧ (L).
- Возьмите 2/5 ФИГУРКУ РЫБОК (M).
- Используйте БУМЕРАНГ (N).
- Возьмите МЕТЛУ, поместите и посмотрите через ЛИНЗУ (O).
- Выберите (P).
- Решение (Q).
- Идите вперед.
- Поговорите, возьмите 3/5 ФИГУРКУ РЫБОК (A).
- Используйте НОЖ, возьмите КРЕПКУЮ ЛЕНТУ и КОЧЕРГУ (B).
- Возьмите 4/5 ФИГУРКУ РЫБОК (C).
- Используйте МЕТЛУ, получите РУЧКУ (D)
- Используйте РУЧКУ и КОЧЕРГУ, получите 5/5 ФИГУРКУ РЫБОК и МОНЕТУ (E).
- Возьмите КРУЖКУ (F).
- Используйте МОНЕТУ, возьмите ГИРЮ (G).
- Вернитесь.
- Выберите (H).
- Поместите ФИГУРКУ РЫБОК.
- Решение (I).
- Возьмите ЦЕПЬ и НЕОБЫЧНЫЙ КЛЮЧ (J).
- Вернитесь.
- Используйте КРУЖКУ, возьмите МОНЕТУ (K).
- Идите направо, вперед.
- Используйте МОНЕТУ, возьмите ЛОПАСТЬ ВЕСЛА (L).
- Используйте КИРПИЧ, совместите ЛОПАСТЬ ВЕСЛА И КРЕПКУЮ ЛЕНТУ, возьмите ВЕСЛО (M).
- Вернитесь.
- Поместите ВЕСЛО (N).
- Используйте НЕОБЫЧНЫЙ КЛЮЧ, возьмите 1/3 ДЕРЕВЯННЫЙ ЛИСТИК, коснитесь камня (O).
- Идите вправо.
- Используйте ГИРЮ, возьмите 1/3 ФИГУРКУ ГОЛУБЯ и 2/3 МЕДАЛЬОН С ОРЛОМ (P).
- Идите вправо.
- Возьмите ДЛИННУЮ ТРУБУ (Q).
- Возьмите 2/3 ФИГУРКУ ГОЛУБЯ (R).
- Используйте ДЛИННУЮ ТРУБУ, возьмите ЩЕТКУ (S).
- Вернитесь, идите влево 2 раза.
- Возьмите 3/3 ФИГУРКУ ГОЛУБЯ (A).
- Вернитесь.
- Поместите 3 ФИГУРКИ ГОЛУБЯ (B).
- Выберите бинокль, возьмите 3/3 МЕДАЛЬОНА С ОРЛОМ (C).
- Вернитесь 5х.
- Уберите ковер, нажмите (D).
- Поместите 3 МЕДАЛЬОНА С ОРЛОМ (E).
- Решение (M-J) - (R-M) - (K-Q) - (F-N) - (J-F) - (M-I).
- (Н-О) - (Q-R) - (N-M), - (С-О) - (I-Р) - (Г-К) - (О-Н).
- Возьмите ПЛИТКУ С СИМВОЛАМИ, КАРАБИН И ОТВЕРТКУ (С).
- Идите вправо, вперед и вправо 2 раза.
- Уберите мусор, используйте КАРАБИН и ЦЕПЬ (A).
- Возьмите ЛОПАТКУ (B).
- Идите направо.
- Используйте НОЖ и ЛОПАТКУ, возьмите 1/4 КЛЮЧИ и 2/3 ДЕРЕВЯННЫЙ ЛИСТИК (C).
- Используйте ОТВЕРТКУ, возьмите ДОРОЖНЫЙ ЗНАК (D).
- Вернитесь, идите влево 2 раза.
- Используйте ДОРОЖНЫЙ ЗНАК (E).
- Пройдите поиск предметов, получите 3/3 ДЕРЕВЯННЫЙ ЛИСТИК (F).
- Поместите ПЛИТКУ С СИМВОЛАМИ, выберите 1-4, возьмите ТОПАЗЫ (G).
- Вернитесь 2 раза.
- Выберите (H).
- Используйте ЩЕТКУ, поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ЛИСТИКИ.
- Нажмите N-3xJ-4xN, переместите (O) влево, нажмите J, переместите (O) вправо.
- Нажмите 3xJ, переместите (O) влево, нажмите K, переместите (O) вправо, нажмите N.
- Переместите (O) влево, нажмите L-N-L-N-L-J.
- Переместите (O) вправо, нажмите K-2xN-2xJ, переместите (O) влево, нажмите 2xK.
- Возьмите 2/4 КЛЮЧИ.
- Идите направо.
Глава 4. Скалы
- Пройдите поиск предметов, получите 3/4 КЛЮЧИ (P).
- Идите вперед.
- Возьмите КИРКУ (Q).
- Возьмите СТУПЕНЬКИ, используйте КИРКУ, возьмите МОНЕТУ и КОРОБОЧКУ (R).
- Поместите, выберите СТУПЕНЬКИ (S).
- Возьмите 1/3 МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЕРО (T).
- Используйте КОРОБОЧКУ и НОЖ, возьмите СМОЛУ (U).
- Вернитесь 3 раза, идите вперед.
- Используйте МОНЕТУ, возьмите РОГАТКУ и ЛОМ (V).
- Вернитесь 4х, идите вперед.
- Используйте РОГАТКУ, получите ПЕРО И КЛЮЧ (A).
- Вернитесь, идите вправо.
- Используйте ЛОМ и КЛЮЧ, возьмите ДИНАМИТ (B).
- Идите вперед и вправо 4х.
- Поместите ДИНАМИТ (C).
- Выберите (D).
- Идите вперед.
- Возьмите ЛЕЙКУ (E).
- Идите вперед.
- Возьмите СЕРП (F).
- Возьмите ЗУБОЧИСТКУ (G).
- Используйте СЕРП, возьмите ФИГУРКУ ЦВЕТКА (H).
- Поместите ФИГУРКУ ЦВЕТКА (I).
- Идите направо.
- Поговорите, получите 4/4 КЛЮЧИ (J).
- Пройдите поиск предметов, получите КЛЮЧ (K).
- Вернитесь.
- Используйте КЛЮЧ (L).
- Идите вперед.
- Поговорите, получите СПИСОК (M).
- Прочтите СПИСОК.
- Откройте дверь, возьмите ПУСТУЮ БАНКУ, используйте ЛЕЙКУ (N).
- Возьмите 2/3 МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЕРО (O).
- Используйте НОЖ, возьмите САЧОК (P).
- Вернитесь 2 раза.
- Используйте ЗУБОЧИСТКУ, возьмите СКРЕПКУ (A).
- Идите вперед, вправо.
- Используйте СКРЕПКУ, возьмите 1/6 МАСКУ и РУБИНЫ (B).
- Вернитесь 4х.
- Поместите ИЗУМРУДЫ (C), ТОПАЗЫ (D) и РУБИНЫ (E), возьмите 3/3 МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЕРО (F).
- Идите вперед 2 раза.
- Переместите ветви (G).
- Выберите (H).
- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПЕРЬЯ и ОТВЕРТКУ.
- Выберите (I).
- Выберите (1-7).
- Возьмите ЗАКОЛКУ (J).
- Вернитесь 3 раза, идите влево 2 раза.
- Используйте КЛЮЧИ (K).
- Идите вперед.
- Используйте ЗАКОЛКУ, возьмите БУКВЫ (L).
- Вернитесь в лабораторию.
- Поместите БУКВЫ, возьмите КИСЛОТУ и КАПСУЛУ (M).
- Вернитесь на Кладбище.
- Используйте КИСЛОТУ, возьмите КЛЮЧ, 2/6 МАСКУ и ВОЛОСЫ ТЕМНОГО (N).
- Вернитесь в Лабораторию.
- Используйте КЛЮЧ, возьмите 3/6 МАСКУ, РЕЗИНОВУЮ ГРУШУ и ТРЯПКУ (O).
- Вернитесь.
- Используйте ТРЯПКУ (P).
- Введите 2-5-3 (Q).
- Возьмите ГРАБЛИ и 4/6 МАСКУ (R).
- Вернитесь 2 раза.
- Используйте ГРАБЛИ, возьмите ЗАЖИМ и ТРУБКУ (S).
- Соедините ТРУБКУ с РЕЗИНОВОЙ ГРУШЕЙ.
- Идите вперед.
- С помощью РЕЗИНОВОЙ ГРУШИ получите СОК ЦВЕТКА (T).
- Вернитесь 10х.
- Используйте ПУСТУЮ БАНКУ и САЧОК, наловите ПУСТЫННЫХ СВЕТЛЯЧКОВ (U).
- Вернитесь в лабораторию.
- Используйте ПУСТЫННЫХ СВЕТЛЯЧКОВ и НОЖ, получите БУТОН (V).
- КАПСУЛУ, ТЕМНЫЕ ВОЛОСЫ, СОК ЦВЕТКА и БУТОН поместите в СПИСОК, получите ИНГРЕДИЕНТЫ.
- Выберите (W).
- Поместите ИНГРЕДИЕНТЫ.
- (А-В), выберите B.
- (С-D) - (В-Е) - (F-E) - (G-Е).
- Выберите H-I-J.
- Выберите, возьмите капсулы (K)
Глава 5. Черное озеро
- Возьмите ТОПОР (L).
- Возьмите ДЛИННУЮ ПАЛКУ (M).
- Используйте ЗАЖИМ, возьмите КАМЕНУЮ ПЛИТКУ (N).
- Вернитесь.
- Используйте ТОПОР, возьмите 5/6 МАСКУ, КЛЮЧ и СУНДУК (O).
- Вернитесь 3 раза,, пройдите вперед 3 раза.
- Используйте КЛЮЧ (P).
- Пройдите поиск предметов, заработайте 6/6 МАСКУ (Q).
- Идите вперед, направо.
- Поместите 6 МАСOK, найдите решение (R).
- Возьмите ФИГУРКУ ДЕРЕВА (S).
- Вернитесь на Кладбище.
- Поместите КАМЕНУЮ ПЛИТКУ.
- Выберите 1-21 (U).
- Идите вперед.
- Поместите ФИГУРКУ ДЕРЕВА, возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ и ГВОЗДОДЕР (A).
- Используйте ГВОЗДОДЕР, возьмите ДОСКИ (B).
- Пройдите поиск предметов, возьмите ГВОЗДИ (C).
- Идите вперед.
- Используйте ЗАКОЛКУ, возьмите 1/3 ДЕРЕВЯННУЮ ДЕТАЛЬ (D).
- Вернитесь 7х.
- Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ, возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ РЫБКУ (E).
- Идите вправо 2x, идите влево.
- Используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ РЫБКУ, возьмите КЛЕТКУ С ПРИМАНКОЙ (F).
- Вернитесь.
- Используйте КЛЕТКУ С ПРИМАНКОЙ, возьмите БРАСЛЕТ (G).
- Пройдите влево 2x, идите вперед 3 раза.
- Поместите БРАСЛЕТ, возьмите КЛЮЧИК (H).
- Вернитесь.
- Используйте КЛЮЧИК, возьмите ЧЕРПАК (I).
- Откройте книгу, возьмите РИСУНОК И ПАЗЛЫ (J)
- Разместите ПАЗЛЫ на СУНДУКЕ, найдите решение (K). Возьмите РЫЧАГ.
- Возьмите РИСУНОК, выберите 1-6.
- Возьмите ОСТРИЕ КОПЬЯ (L).
- Совместите ОСТРИЕ КОПЬЯ с ДЛИННОЙ ПАЛКОЙ, возьмите СТРЕЛУ.
- Вернитесь, идите вправо.
- Используйте ЧЕРПАК, достаньте ЖЕМЧУЖИНУ (M).
- Вернитесь, идите вперед 2 раза.
- Поместите ЖЕМЧУЖИНУ (N), найдите решение (O).
- Возьмите ЧАСТЬ МАКЕТА (P).
- Идите в Дом охотника.
- Используйте РЫЧАГ, возьмите ДОМКРАТ (Q).
- Идите к Черному озеру.
- Поместите и выберите ДОМКРАТ, разместите ДОСКИ и ГВОЗДИ, используйте ГВОЗДОДЕР. Поместите СТРЕЛУ (R).
- Идите вперед.
Глава 6. Разрушенное поселение
- Используйте ГВОЗДОДЕР, возьмите МАСЛО и ТКАНЬ (A).
- Идите вперед.
- Возьмите ПЛЕТЬ (B).
- Возьмите СПИЦУ (C).
- Используйте ветку и огонь, получите ФАКЕЛ (D).
- Прочтите записку, возьмите КАМЕННЫЙ СИМВОЛ (E).
- Используйте МАСЛО и ФАКЕЛ (F).
- Используйте КАМЕННЫЙ СИМВОЛ (G).
- Вернитесь 2 раза.
- Используйте ПЛЕТЬ, возьмите СТРЕЛУ (H).
- Вернитесь.
- Используйте СПИЦУ, возьмите ЧЕРНИЛА (I).
- Вернитесь.
- Используйте СТРЕЛУ, возьмите АЛМАЗ (J).
- Идите вперед, вправо и вперед.
- Используйте ТКАНЬ, ЧЕРНИЛА, ПЕРО, НОЖ, получите ШАБЛОНЫ НЕДОСТАЮЩИХ ФРАГМЕНТОВ ВИТРИНЫ (K).
- Используйте ШАБЛОНЫ НЕДОСТАЮЩИХ ФРАГМЕНТОВ ВИТРИНЫ И АЛМАЗ, возьмите ЖЕЛТЫЙ, СИНИЙ И ФИОЛЕТОВЫЙ ФРАГМЕНТЫ ВИТРИНЫ (L).
- Разместите эти ФРАГМЕНТЫ, возьмите РУЧКУ (М).
- Уберите балки, используйте РУЧКУ (N).
- Идите налево.
- С помощью СМОЛЫ восстановите зеркало (O).
- Откройте сундук, используйте НОЖ, возьмите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ (P).
- Снимите крышку погреба, выберите (Q).
- Разместите ЧАСТЬ МАКЕТА (A).
- Восстановите 9 частей макета.
- Возьмите КРЮК.
- Вернитесь к Обрыву.
- Используйте КРЮК, возьмите КОЛЬЦО (B).
- Вернитесь 2x, идите вправо, вперед и влево.
- РАЗМЕСТИТЕ КОЛЬЦО, пройдите по пути (C).
- Выберите (D).
- Решите (E).
- Возьмите РЫЧАГ, прочтите запись (F).
- Вернитесь, идите вперед.
- Используйте РЫЧАГ (G).
- Идите вперед.
- Поговорите (H).
- Идите вперед.
- Возьмите МОЛОТ (I).
- Вернитесь.
- Используйте МОЛОТ, откройте дверь (J).
- Возьмите МЕТЛУ, СИТО, КРЮК НА ВЕРЕВКЕ, с помощью НОЖА возьмите КУСОК МЯСА (K).
- Идите вперед.
- Используйте КУСОК МЯСА (L).
- Поместите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ (M).
- Используйте СИТО, получите 2/3 ДЕРЕВЯННУЮ ДЕТАЛЬ (N).
- Откройте, Пройдите поиск предметов, получите 3/3 ДЕРЕВЯННУЮ ДЕТАЛЬ (O).
- Вернитесь 3 раза, идите налево.
- Разместите 3 ДЕРЕВЯННЫЕ ЧАСТИ.
- Выберите Q-R-T-U-P-V-S.
- Поверните диски на место (W).
- Пройдите поиск предметов, возьмите УСЫПЛЯЮЩИЙ ГАЗ (Х).
- Вернитесь, идите вперед 2 раза.
- Поговорите (Y).
- Идите вперед.
- Используйте УСЫПЛЯЮЩИЙ ГАЗ (Z).
- Идите вперед.
- Используйте КРЮК НА ВЕРЕВКЕ (A).
- Выберите (B-C).
- Возьмите ФИГУРКУ В ФОРМЕ СЛЕДА СОБАКИ (D).
- Вернитесь.
- Поместите ФИГУРКУ В ФОРМЕ СЛЕДА СОБАКИ, возьмите КЛЮЧ (E).
- Вернитесь.
- Используйте МЕТЛУ, подожгите свечу с помощью огня, получите СВЕЧУ (F).
- Используйте НОЖ, выберите (H).
- Откройте, поместите СВЕЧУ (I).
- Используйте КЛЮЧ, возьмите ПЛИТКУ (J).
- Идите вперед 2 раза.
- Выберите (K).
- Поместите ПЛИТКУ (L).
- Сделайте ход 1-22.
- Продолжайте перемещать их, как показано на изображениях 23-40 (M).
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Тьма и пламя