Прохождение игры Наследие 1

Наследие 1. Утраченные врата (The Legacy 1) — Игра в жанре приключения, вы будете проходить историю в неизведанной древней цивилизации. Экспонат музея неожиданно отправляет молодую женщину в параллельный мир. Теперь Диане нужно выяснить, где она, как она туда попала и собирается ли она когда-нибудь вернуться домой. Молодая женщина сталкивается с миром, похожим на цивилизацию майя, но это не прошлое и не параллельная реальность. Диана столкнется с многочисленными испытаниями, отправится в путешествие по долине Бесконечной реки и встретит странных людей и чудесных животных, решая на своем пути десятки различных задач. Вас ждет множество великолепных локаций и прекрасная графика, на нашем сайте вы найдете пошаговое прохождение для игры Наследие Утраченные врата.
Прохождение игры Наследие 1 Утраченные врата
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Наследие Утраченные врата в картинках.
Место, куда я перенеслась, оказалось каким-то заброшенным храмом, схожим на южноамериканские строения индейцев. Я пока что не смогла разыскать выход, однако нашла скелет. Надеюсь, у меня получиться выбраться отсюда и не закончу так же, как этот человек. На стене я заметила символы, возможно, это какая-то подсказка.


















В деревне не было никого, только следы борьбы и много крови. Единственной выжившей осталась девушка, она пряталась в колодце. Она рассказала мне, что на деревню напали огромные насекомые. Они пришли из пещер, где местные добывают руду. Эти существа убили почти всех и, скорее всего, утащили трупы обратно в пещеры. Придётся отправиться за ними.
















Врата миров построены тысячи лет назад. Они соединяют множество разных миров. Любые врата могут открыть проход к любому миру, нужен лишь специальный ключ – кристалл. У каждого мира свой кристалл.






















Фермер привёз меня к Черепашьему болоту. За ним находится дерево гарпий. Прямо на этом дереве проживают всадники. Они выращивают гарпий и умеют на них летать. Надеюсь, они помогут мне попасть к заоблачным пирамидам и найти шамана.































Прохождение Бонусной главы
Другие серии Наследие
0

Наследие 1. Утраченные врата (The Legacy 1) — Игра в жанре приключения, вы будете проходить историю в неизведанной древней цивилизации. Экспонат музея неожиданно отправляет молодую женщину в параллельный мир. Теперь Диане нужно выяснить, где она, как она туда попала и собирается ли она когда-нибудь вернуться домой. Молодая женщина сталкивается с миром, похожим на цивилизацию майя, но это не прошлое и не параллельная реальность. Диана столкнется с многочисленными испытаниями, отправится в путешествие по долине Бесконечной реки и встретит странных людей и чудесных животных, решая на своем пути десятки различных задач. Вас ждет множество великолепных локаций и прекрасная графика, на нашем сайте вы найдете пошаговое прохождение для игры Наследие Утраченные врата.
Прохождение игры Наследие 1 Утраченные врата
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Наследие Утраченные врата в картинках.
Глава 1. Центральный зал
Место, куда я перенеслась, оказалось каким-то заброшенным храмом, схожим на южноамериканские строения индейцев. Я пока что не смогла разыскать выход, однако нашла скелет. Надеюсь, у меня получиться выбраться отсюда и не закончу так же, как этот человек. На стене я заметила символы, возможно, это какая-то подсказка.

- Возьмите МОНЕТКУ (1/10) и МАЧЕТЕ. Теперь с помощью МАЧЕТЕ отрежьте КУСОК ТКАНИ.
- Используйте МАЧЕТЕ вновь, чтобы получить ПАЛКУ (C).
- Соедините ПАЛКУ с КУСКОМ ТКАНИ и получите ФАКЕЛ.
- Возьмите его и превратите в ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (D).
- Теперь используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (E).
- Двигайтесь вперед.

- Возьмите ГОЛОВУ (F).
- Подберите 2/10 МОНЕТКУ (G).
- Возьмите ЛЕСТНИЦУ (H).
- Вернитесь.

- Поставьте ЛЕСТНИЦУ (I).
- Снимите ткань и запишите символы (J).
- Двигайтесь дальше.
- Расположите символы в указанном порядке (К), возьмите ФРАГМЕНТ.
- Выберите (L).

- Установите ФРАГМЕНТ (M).
- Нажмите N-Mx2-Nx3-M-N-M.
- Идите вперед.

- Заговорите с мальчиком (R).
- С помощью МАЧЕТЕ перережьте ЛОЗУ, возьмите РЫЧАГ (O).
- Теперь Вам нужны УДОЧКА и ВЕРЕВКА (P).
- Соедините ЛОЗУ с ВЕРЕВКОЙ. Выберите веревку, а потом трижды - лозу. Нажмите на веревки, чтобы соорудить ЛОВУШКУ.
- С помощью ЛОВУШКИ Вы сможете достать ЗВЕРЬКА (Q).
- Отдайте ЗВЕРЬКА мальчику (R).

- Возьмите первый НАТЯЖНОЙ ГРУЗ (A).
- Поместите ГОЛОВУ, возьмите ФРАГМЕНТ, КАМЕННЫЙ КРУГ и СХЕМУ (B).
- Выберите (C).

- Поместите КАМЕННЫЙ КРУГ (E).
- Нажмите Dx2-F-G-Fx2-Ex3-D-H-F-Dx3-J-Fx2-E.
- Отправляйтесь налево.

- Возьмите третью (3/10) МОНЕТКУ (K).
- Возьмите КЛЮЧ (L).
- Возьмите второй НАТЯЖНОЙ ГРУЗ (M).
- Поместите и нажмите на РЫЧАГ (N).
- Вернитесь 2x.

- Поместите ФРАГМЕНТ (O).
- Выберите (P).
- Поверните S против часовой стрелки на один шаг. Поверните R на два шага по часовой стрелке. Поверните S против часовой стрелки на один шаг. Поверните Q по часовой стрелке на два шага.
- Возьмите ШКАТУЛКУ (T).
- Откройте ШКАТУЛКУ и достаньте из нее ЧАШУ.
- Идите прямо, а потом левее.

- Поместите ЧАШУ (A).
- Пройдите поиск предметов и получите СВИТОК (B).
- Разверните СВИТОК, возьмите РУКУ, КАПСУЛУ и запишите символы.
- Поместите КАПСУЛУ (C).

- Поместите РУКУ (D), передвиньте руки в нужное положение, нажмите (E).
- Вы получаете ДИСК.
- Вернитесь.
- Выберите (F).

- Поместите СХЕМУ и ДИСК на механизм.
- Поверните H на 2 шага по часовой стрелке. Подвиньте K вправо на один шаг. Поверните I на один шаг по часовой стрелке. Поверните G на 4 шага по часовой стрелке. Подвиньте K влево на три шага.
- Продвигайтесь вперед.

- Возьмите ДОСКУ и один (из 3) КАМЕННЫХ БЛОКОВ, снимите поломанное колесо (L).
- Возьмите РУЧКУ (M).
- Установите РУЧКУ (N).
- Направляйтесь направо.

- Чтобы снять КРЮЧОК (O), воспользуйтесь МАЧЕТЕ.
- Соедините КРЮЧОК с УДОЧКОЙ.
- Подберите 4/10 МОНЕТКУ (P).
- Положите ДОСКУ и поднимите 2/3 КАМЕННЫЙ БЛОК (Q).
- Возьмите 5/10 МОНЕТКУ и КЛЮЧ (R).

- Выберите (S).
- Установите КЛЮЧ (T).
- Нажмите на камеру, возьмите оттуда третий НАТЯЖНОЙ ГРУЗ (U).
- Возвращайтесь.

- Поместите три НАТЯЖНЫХ ГРУЗА (A).
- Двигайтесь вперед.
- Воспользуйтесь УДОЧКОЙ, чтобы достать СКОБУ (B).
- Возьмите КОЛЕСО и МОТОК ВЕРЁВКИ (C).

- Возьмите ЯЙЦА и 6/10 МОНЕТКУ (D).
- Примените СКОБУ (E).
- Вернитесь назад.

- Наденьте КОЛЕСО (G).
- Нажмите (H).
- Двигайтесь вперед.
- Нажмите на крючок (1) и рычаг (2).
- Идите дальше.
Глава 2. Покинутая деревня
В деревне не было никого, только следы борьбы и много крови. Единственной выжившей осталась девушка, она пряталась в колодце. Она рассказала мне, что на деревню напали огромные насекомые. Они пришли из пещер, где местные добывают руду. Эти существа убили почти всех и, скорее всего, утащили трупы обратно в пещеры. Придётся отправиться за ними.

- Поговорите с Механиком (I).
- Возьмите ПАЛКУ (J).
- Подберите 7/10 МОНЕТКУ (K).
- Идите дальше.

- Нажмите (L).
- Возьмите НЕФРИТОВЫЙ МЕЧ и 8/10 МОНЕТКУ (M).
- Под покрывалом возьмите КЛЮЧ (N).
- Вернитесь 3x.

- Возьмите ПАЛКУ и получите КИРКУ (O).
- Возвращайтесь.
- Примените КЛЮЧ, подойдите к сундуку и возьмите ФИГУРКУ ЖУКА (P).
- Двигайтесь вперед и направо.

- С помощью КИРКИ добудьте КРИСТАЛЛЫ (A).
- Вернитесь, идите вперед 3x.
- Поместите ФИГУРКУ ЖУКА (E).
- Нажмите B, нажмите в следующем порядке F-C-E-F-C-D-C-F.
- Возьмите первую ЧАСТЬ АРБАЛЕТА, положите ЯЙЦА в КЛЕТКУ (G) и берите ее с собой.
- Возвращайтесь обратно 3x.

- Достаньте КЛЕТКУ и получите КЛЕТКУ СО ЗМЕЕЙ (H).
- Двигайтесь вперед 2x.
- Примените КЛЕТКУ СО ЗМЕЕЙ (I).
- Подберите ДЕТАЛЬ (J).
- Пройдите вперед.

- Отдайте механику ДЕТАЛЬ, получите другую ДЕТАЛЬ взамен (K).
- Вернитесь.
- Вставьте ДЕТАЛЬ (L).
- Возьмите 9/10 МОНЕТКУ (M) и нажмите (N).
- Поместите КРИСТАЛЛЫ (O) и нажмите (P).
- Получите КРИСТАЛЛЫ.
- Идите назад 2x, поверните направо.

- Поместите и нажмите на КРИСТАЛЛЫ (Q).
- Нажмите (R).

- Примените МОТОК ВЕРЁВКИ (A).
- Возьмите БУМЕРАНГ, 10/10 МОНЕТКУ и вторую ЧАСТЬ АРБАЛЕТА (B).
- Соедините две ЧАСТИ АРБАЛЕТА, чтобы получить АРБАЛЕТ.
- Возвращайтесь 3x.
- Нажмите на сундук и поместите на него 10 МОНЕТОК, достаньте из сундука ЧАСТЬ КЛЮЧА и КРАСНУЮ ЧАСТЬ ПОСТАМЕНТА (C).
- Добавьте ЧАСТЬ КЛЮЧА к КЛЮЧУ.
- Пройдите назад 2x.

- Установите Ключ (D).
- Пройдите поиск предметов, Вы получаете ФИШКУ (E).
- Вернитесь на локацию Перед храмом Солнца.
- Выберите (F).

- Поместите ФИШКУ.
- Прохождение мини-игры: (G-H)- (I-J)- (K-L)- (M-N).
- Идите вперед.

- Возьмите ШЕСТЕРНЮ (A).
- С помощью МАЧЕТЕ доберитесь до МЕДАЛЬОНА (B).
- Возвращайтесь.

- Поместите МЕДАЛЬОН (C).
- Пройдите поиск предметов и получите КЛЮЧ (D).
- Двигайтесь вперед.
- Поместите КЛЮЧ (E).
- Выберите (F).

- Нажмите H-Gx2-J-Ix2-H-G-Kx3-J-I-H-Gx2.
- I-H-Gx3-I-Kx2-J-I-K-J-I-K-J-Kx3-J-I-Kx2.
- Возьмите НЕФРИТОВЫЙ ТОПОР и СИНЮЮ ЧАСТЬ ПОСТАМЕНТА (L).
- Возвращайтесь в Дом техника.

- Поместите ШЕСТЕРНЮ (M).
- Расположите шестеренки в правильном положении (N).
- Возьмите НЕФРИТОВЫЙ КИНЖАЛ и 3/3 КАМЕННЫЙ БЛОК (O).
- Вернитесь 6x.

- Поместите 3 КАМЕННЫХ БЛОКА на круг, нажмите 1-8.
- Возьмите НЕФРИТОВОЕ КОПЬЕ и запишите символы (P).
- Вернитесь в Храм Солнца.

- Нажмите (B).
- Установите НЕФРИТОВОЕ КОПЬЕ (C), НЕФРИТОВЫЙ ТОПОР (D), НЕФРИТОВЫЙ КИНЖАЛ (E) и НЕФРИТОВЫЙ МЕЧ (F).
- Возьмите ФИГУРКУ ЗМЕИ (G).
- Вставьте ФИГУРКУ ЗМЕИ (H).
- Идите направо.
Глава 3. Зал с кристаллом
Врата миров построены тысячи лет назад. Они соединяют множество разных миров. Любые врата могут открыть проход к любому миру, нужен лишь специальный ключ – кристалл. У каждого мира свой кристалл.

- Воспользуйтесь АРБАЛЕТОМ (I).
- Выберите (J), поместите СИНЮЮ ЧАСТЬ ПОСТАМЕНТА (K).
- Возьмите РУНУ (L).

- Поместите РУНУ и КРАСНУЮ ЧАСТЬ ПОСТАМЕНТА, выберите 1-5.
- Возьмите КРИСТАЛЛ (M).
- Вернитесь.
- Установите КРИСТАЛЛ (N).

- Возьмите ШАР (O).
- Возьмите первое СЕРДЦЕ и поместите ШАР (P).
- Подберите ЗАПИСКУ и ГОРН, передвиньте руку и возьмите КЛЮЧ (Q).
- Воспользуйтесь КЛЮЧОМ (R).
- Пройдите вперед.

- Возьмите ГЛАЗ (A).
- Возьмите БОЕВОЕ КОПЬЕ (B).
- Возьмите ПОДСКАЗКУ и прочтите записи на скрижалях (C).
- Возвращайтесь.

- Установите ГЛАЗ (D).
- Пройдите поиск предметов и получите второе СЕРДЦЕ (E).
- Идите дальше.
- Установите первое СЕРДЦЕ (F).
- И поместите второе СЕРДЦЕ (G).
- Войдите в проход (H).

- Сверьтесь с ПОДСКАЗКОЙ (I).
- Выберите 1-6.

- Поговорите с Фермером (J).
- Возьмите первую ФИГУРКУ (K).
- Возьмите ЧАСТЬ КАМЕННОГО ДИСКА (L).
- Подберите ПИЩЕВОЙ СОВОК и МОРКОВКУ (M).
- Идите вперед.

- Выберите (N).
- Возьмите ПАЛКУ, а также вторую ФИГУРКУ. С помощью ПИЩЕВОГО СОВКА наберите зерна (O).
- Снимите ПОВОДЬЯ, с помощью БОЕВОГО КОПЬЯ достаньте МАГНИТНЫЙ КАМЕНЬ (P).

- Возьмите МАХОВИК (Q).
- Используйте МОРКОВКУ (R).
- Заберите МЕШОК МУКИ (S).
- Вернитесь.

- Установите МАХОВИК (A).
- Возвращайтесь в Покинутую деревню.
- Выберите (B).

- Поместите ЧАСТЬ КАМЕННОГО ДИСКА на механизм.
- Расположите внутренние и внешние круги, как показано (C).
- Возьмите КЛЮЧ и ШЛАНГ (D).
- Идите вперед.

- Поместите КЛЮЧ (E).
- Достаньте ЧАСТЬ САЧКА и КЛЕЩИ (F).
- Соедините ПАЛКУ и ЧАСТЬ САЧКА, чтобы получить САЧОК.
- Возвращайтесь (5 раз).
- С помощью САЧКА достаньте МЕШОЧЕК (G).
- Откройте МЕШОЧЕК, достаньте БАМБУКОВУЮ ТРУБОЧКУ и третью ФИГУРКУ.
- Возвращайтесь на локацию Поле.

- Соедините ШЛАНГ и БАМБУКОВУЮ ТРУБОЧКУ (H).
- Выберите (I).

- Поймайте 10 кротов, нажав на них (J).
- Отдайте МЕШОК МУКИ (K).
- Воспользуйтесь КЛЕЩАМИ (L).

- Используйте МАЧЕТЕ, возьмите ПАНЦИРЬ (M).
- Возьмите первую ЧАСТЬ КЛЮЧА и верните на место ГОРН (N).
- Воспользуйтесь Поводьями (O).

- Подберите ГЛИНЯНУЮ ФЛЯГУ И ПАЛКУ (P).
- Пару раз кликните на ПАЛКУ, чтобы получить ГОРЯЩУЮ ПАЛКУ.
- Возьмите ПАЛКУ (Q).
- Вернитесь.

- С помощью ПАЛКИ доберитесь до ЗАХВАТНОГО КРЮКА (A).
- Двигайтесь вперед.
- Используйте ЗАХВАТНЫЙ КРЮК (B).

- Отыщите под куском ткани ПОДСКАЗКУ и БУЛАВУ (C).
- С помощью МАГНИТНОГО КАМНЯ возьмите ЧАСТЬ ФИГУРКИ (D).
- Возьмите БУМЕРАНГ и с помощью него достаньте САДОВУЮ ЛОПАТКУ (E).
- Выберите (F).

- Поместите ПАНЦИРЬ и ПОДСКАЗКУ на устройство.
- Нажмите Ix2-Kx2-G-H-L-Mx2.
- Идите направо.

- Поговорите с Торговцем, Вы получаете вторую ЧАСТЬ КЛЮЧА (N).
- Объедините 2 ЧАСТИ КЛЮЧА, чтобы получить КЛЮЧ ОТ ТАЙНИКА.
- Возвращайтесь в Гробницу.
- С помощью БУЛАВЫ доберитесь до МЕШОЧКА ЗОЛОТА (O).
- Вернитесь.

- Установите КЛЮЧ ОТ ТАЙНИКА и возьмите МАСКУ ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ (P).
- Возвращайтесь в Лавку торговца.
- Отдайте МАСКУ ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ. Вы получаете ЗЕЛЬЕ (Q).

- Возьмите КОЛБУ (R).
- С помощью МАЧЕТЕ откройте воротца и возьмите ПИЛУ ДЛЯ КОСТЕЙ (S).
- Возвращайтесь 2x.
Глава 4. Дерево гарпий
Фермер привёз меня к Черепашьему болоту. За ним находится дерево гарпий. Прямо на этом дереве проживают всадники. Они выращивают гарпий и умеют на них летать. Надеюсь, они помогут мне попасть к заоблачным пирамидам и найти шамана.

- Используйте ЗЕЛЬЕ (A).
- Идите направо.
- Поговорите со Всадницей, отдайте МЕШОЧКА ЗОЛОТА и получите взамен РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ СОЕДИНЕНИЯ (B).

- Возьмите ЛЕСТНИЦУ (C).
- Пройдите поиск предметов, теперь у Вас есть четвертая ФИГУРКА (D).
- Подберите БОЛЬШУЮ КОСТЬ и первую ФИГУРКУ С ЧЕРЕПОМ (E).
- Возвращайтесь 2x.

- Поместите БОЛЬШУЮ КОСТЬ и возьмите ПИНЦЕТ (F).
- Возвращайтесь на Мельницу.
- Поставьте ЛЕСТНИЦУ (G).
- Пройдите поиск предметов, Вы получаете вторую ФИГУРКУ С ЧЕРЕПОМ (H).
- Перейдите ко Входу в деревню.

- С помощью КОЛБЫ наберите СОК КАКТУСА (I).
- Возвращайтесь на Площадь.
- Установите 2 ФИГУРКИ С ЧЕРЕПОМ (J).
- Идите вперед.

- Возьмите ГЛИНЯНУЮ ФЛЯГУ, наберите воды и возьмите ФЛЯГУ С ВОДОЙ (K).
- Уберите ветки 2x, после чего возьмите ПУСТОЙ МЕШОЧЕК (L).
- С помощью САДОВОЙ ЛОПАТКИ откопайте вторую ЧАСТЬ ФИГУРКИ (M).
- С помощью МАЧЕТЕ срежьте ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК (N).

- ГОРЯЩАЯ ПАЛКА поможет Вам достать ФИГУРКУ ПТИЦЫ (O).
- Перейдите на локацию Перед гробницей.
- Установите ФИГУРКУ ПТИЦЫ, возьмите пятую ФИГУРКУ и ФИГУРКУ ЦВЕТКА (P).
- Идите вперед.

- Установите 5 ФИГУРОК (Q).
- Возьмите ШЛЕМ ГАРПИИ (R).
- Идите к Болоту.

- В ПУТОЙ МЕШОЧЕК наберите ПЫЛЬЦУ ХИЩНОГО ЦВЕТКА (A).
- Возвращайтесь в Сад.
- Установите ФИГУРКУ ЦВЕТКА (B).
- Пройдите поиск предметов, после чего возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ПЛОД (C).
- Вернитесь и пройдите направо.

- Поместите ЗАПИСКУ и 2 ЧАСТИ ФИГУРКИ, расположите фигурки, как показано на изображении (D).
- Возьмите ГЛИНЯНУЮ ТАРЕЛКУ и БАНКУ (E).
- Вернитесь 2x.

- Поместите личинки в БАНКУ с помощью ПИНЦЕТА и получите БАНКУ С НАСЕКОМЫМИ (F).
- Идите прямо, затем направо.
- БАНКА С НАСЕКОМЫМИ Вам поможет получить СКРЕБОК (G).
- Возвращайтесь 2x и пройдите направо.

- Возьмите МАЧЕТЕ и ГЛИНЯНУЮ ТАРЕЛКУ, наберите в нее смолу и получите ТАРЕЛКУ СО СМОЛОЙ (H).
- С помощью СКРЕБКА добудьте КОРУ ГАРПИИ (I).
- Возвращайтесь, пройдите вперед и направо.
- Выберите (J).

- Откройте РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ СОЕДИНЕНИЯ (A), возьмите ПЫЛЬЦУ ХИЩНОГО ЦВЕТКА (B), ВОЛШЕБНЫЙ ПЛОД (C), СОК КАКТУСА (D), ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК (E), ФЛЯГУ с ВОДОЙ (F) и КОРУ ГАРПИИ (G).
- Поместите G и H в I, зажгите J от K. Высыпьте B в I, установите L на K. Вылейте воду из F в M, высыпьте I в M. Установите N на O.
- Воспользуйтесь МАЧЕТЕ (C). Положите C в O и нажмите на ручку. Вылейте P в M. Положите E в Q, используйте R в Q. Вылейте D в Q, теперь перелейте Q в M. Выберите S, а потом T.
- Возьмите ЗЕЛЬЕ ДЛЯ ГАРПИИ (S).
- Возвращайтесь к Дереву гарпий.

- Используйте ЗЕЛЬЕ ДЛЯ ГАРПИИ (T).
- Поговорите с Девочкой (U).
- Возьмите ХВОРОСТ (V).
- Вернитесь 2x.

- Положите ХВОРОСТ и возьмите МЯСО (A).
- Поверните направо и идите вперед.
- Отдайте МЯСО (B).

- Используйте МАЧЕТЕ (C).
- Пройдите поиск предметов, Вы получаете СИМВОЛ (D).
- Установите СИМВОЛ (E), нажмите (F).

- Прохождение мини-игры 1-11.
- Идите правее.
Глава 5. Тайная тропа

- Отломите ШИП (H).
- С помощью ПИЛЫ ДЛЯ КОСТЕЙ получите РЕБРО, возьмите БОЛЬШОЙ ЛИСТ (I).
- Проведите ШИПОМ по спине лягушки (J).
- Соедините БОЛЬШОЙ ЛИСТ, ТАРЕЛКУ СО СМОЛОЙ и ШИП, чтобы получить ТРУБКУ СО СНОТВОРНЫМ.
- Выберите (K).
- Вернитесь.

- С помощью РЕБРА получите СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛ (L).
- Идите направо.
- Возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛ, уберите обломки 2x и возьмите КЛЮЧ (M).
- Вставьте КЛЮЧ (N).
- Идите вперед.

- Возьмитеe 1/3 ЧАСТЕЙ МОЗАИКИ и ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (O).
- Выберите (P).
- Возбмите РЫЧАГ и первую ДЕТАЛЬ ЗАМКА (Q).
- Двигайтесь левее.

- Воспользутесь ТРУБКОЙ СО СНОТВОРНЫМ (A).
- Поднимите вторую ДЕТАЛЬ ЗАМКА и ПАЛКУ С КРЮКОМ (B).
- Используйте ПАЛКУ С КРЮКОМ и возьмите первую МАСКУ (C).
- Выберите (D).

- Установите две 2 ДЕТАЛИ ЗАМКА (E).
- Передвиньте фишки, как показано 1-4.


- Продолжайте перемещать их, как показано на изображениях 5-9.
- Окончательное решение (F).
- Идите вперед.

- Поговорите с Шаманом (G).
- Установите РЫЧАГ (H).
- Поднимитесь наверх (I).

- Возьмите ФИГУРКУ (J).
- Возьмите первый КЛЮЧ и установите ФИГУРКУ (K).
- Прочтите книгу и возьмите второй КЛЮЧ (L).
- Вернитесь.

- Установите второй КЛЮЧ (M).
- Пройдите поиск предметов, Вы получаете Кристалл (N).
- Установите первый КЛЮЧ (O), Вы получаете 2nd MASK.
- Подойдите.
- Выберите (P).

- Поместите две 2 МАСКИ на панель (Q).
- Выберите пары (выделены цветом).
- Идите вперед.

- Возьмите 2/3 ЧАСТЬ МОЗАИКИ (A).
- Установите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА, возьмите 3/3 ЧАСТЬ МОЗАИКИ (B).
- Возвращайтесь.

- Установите КРИСТАЛЛ (C).
- Выберите (D).

- Поместите 3 ЧАСТИ МОЗАИКИ на панель.
- Восстановите изображение (E).
- Возьмите КРИСТАЛЛ (F).
- Пройдите вперед.

- Установите КРИСТАЛЛ (G).
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Наследие