Прохождение игры Наследие 2
Наследие 2. Пленник (The Legacy 2) — Игра в жанре приключения, про юную сотрудницу музея Диану занимающеюся историей. Оно рвется за следом охранника уносящего бюст представителя цивилизации майя. Погоня пошла совсем не по плану, прохождение игры происходит в ином мире, все пути назад закрыты. Ей необходимо спасти пленника древнего храма и выбраться из далекого мира домой. Если вы застряли на каком либо моменте игры Наследие 2. Пленник можно посмотреть прохождение на нашем сайте, в картинках.
Прохождение игры Наследие 2 Пленник
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Наследие Пленник.
Директор Фредерик вызвал меня в выходной и сообщил, что в музее случилось ЧП. Не похоже, что это ограбление, так как пострадала только одна витрина, однако пропал наш охранник Девид. Дело осложнилось и тем, что на камерах наблюдения зафиксировались одни помехи. Нужно провести проверку и выяснить, все ли экспонаты остались на своих местах.
В попытке выбраться из колодца с золотыми предметами, я активировала древний портал и упала в него. Портал захлопнулся за моей спиной. Судя по тому, что в небе находиться неизвестное светило, видимо я перенеслась в другой мир. Похоже, я оказалась у какого-то храма, надеюсь я смогу найти местных жителей, и они помогут мне активировать переход обратно в свой мир.
Попав в гробницу Колдуна, я нашла символы на камне, уверена, они мне пригодятся. Нужно их запомнить.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Наследие
0
Наследие 2. Пленник (The Legacy 2) — Игра в жанре приключения, про юную сотрудницу музея Диану занимающеюся историей. Оно рвется за следом охранника уносящего бюст представителя цивилизации майя. Погоня пошла совсем не по плану, прохождение игры происходит в ином мире, все пути назад закрыты. Ей необходимо спасти пленника древнего храма и выбраться из далекого мира домой. Если вы застряли на каком либо моменте игры Наследие 2. Пленник можно посмотреть прохождение на нашем сайте, в картинках.
Прохождение игры Наследие 2 Пленник
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Наследие Пленник.
Глава 1. Холл музея
Директор Фредерик вызвал меня в выходной и сообщил, что в музее случилось ЧП. Не похоже, что это ограбление, так как пострадала только одна витрина, однако пропал наш охранник Девид. Дело осложнилось и тем, что на камерах наблюдения зафиксировались одни помехи. Нужно провести проверку и выяснить, все ли экспонаты остались на своих местах.
- Поговорите (A).
- Возьмите НЕЗАТОЧЕННЫЙ КАРАНДАШ (B).
- Возьмите НЕЗАТОЧЕННЫЙ КАРАНДАШ и, заточив его, получите КАРАНДАШ (C).
- Используйте КАРАНДАШ, возьмите КОД, РУЧКУ НОЖА и ЛИСТ БУМАГИ (D).
- Сверьтесь с КОДОМ, введите 1-5-7-9-ПРОВЕРИТЬ (E).
- Нажмите (F).
- Идите направо.
- Установите ЛИСТ БУМАГИ (G).
- Возьмите ЛЕЗВИЕ НОЖА и СКРЕПКУ (H).
- Соедините ЛЕЗВИЕ НОЖА и РУЧКУ НОЖА, получите НОЖ.
- Нажмите (I).
- Возьмите ФОТОГРАФИЮ (J).
- Прочтите новость, откройте карман и возьмите КЛЮЧ (K).
- Откройте КЛЮЧОМ дверь, возьмите МОЛОТОК и ШНУРОК (L).
- Возьмите СКРЕПКУ, соедините её со ШНУРКОМ, теперь у Вас есть КРЮЧОК НА ШНУРКЕ.
- Спуститесь.
- Нажмите (M).
- С помощью КРЮЧКА НА ШНУРКЕ поднимите МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ (N).
- Используйте МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ (O).
- Возьмите НАВИГАТОР (P).
- Поместите ФОТОГРАФИЮ (Q).
- Прохождение (R).
- Нажмите, запишите цифры (S).
- Выберите НАВИГАТОР, введите 2-4-5-5-7-8-5-ВВОД (T), возьмите НАВИГАТОР.
- Уберите сеть, с помощью МОЛОТКА добудьте КУСАЧКИ, ФОМКУ и МАСЛО (A).
- Используйте КУСАЧКИ, возьмите ХИМИЧЕСКИЙ ФОНАРЬ (B).
- Используйте МАСЛО, выберите (C).
- Выберите (D).
- Используйте ФОМКУ (E).
- Пройдите поиск предметов и получите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (F).
- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, чтобы открыть решетку. Теперь используйте CHEMICAL LANTERN (G).
- Спуститесь в колодец.
- Возьмите 2 ПЕЧАТИ (H).
- Установите 1-ю ПЕЧАТЬ (I).
- Поверните наружное кольцо на J-K-L.
- Установите 2-ю ПЕЧАТЬ (M).
- Поверните наружное кольцо на N-O-P.
- Нажмите A-B.
- Возьмите МАСКУ И ТУБУС (C).
- Открыть ТУБУС, достаньте чернила, используйте их (D) на тубусе (E), нажмите на тубус, и получите РИСУНОК СОЗВЕЗДИЯ.
- Нажмите (G).
- Откройте РИСУНОК СОЗВЕЗДИЯ (H).
- Прохождение (I).
- Установите МАСКУ (J).
Глава 2. Перед храмом
В попытке выбраться из колодца с золотыми предметами, я активировала древний портал и упала в него. Портал захлопнулся за моей спиной. Судя по тому, что в небе находиться неизвестное светило, видимо я перенеслась в другой мир. Похоже, я оказалась у какого-то храма, надеюсь я смогу найти местных жителей, и они помогут мне активировать переход обратно в свой мир.
- Поднимите 1/6 МАСКУ (A).
- Возьмите ТОПОР и 1/3 КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (B).
- Возьмите ДЕТАЛЬ (C).
- Установите ДЕТАЛЬ, возьмите 2/3 КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (D).
- Возьмите 3/3 КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (E).
- Нажмите (F).
- Установите 3 КАМЕННЫХ ПЛИТКИ.
- Выберите 1-21 (G).
- Зайдите в храм.
- Нажмите (H).
- Возьмите 1-ю ЧАСТЬ ПОСТАМЕНТА (I).
- Возьмите КОПЬЕ (J).
- Вернитесь.
- Используйте КОПЬЕ и достаньте ВЕНТИЛЬ (K).
- Идите вперед.
- Используйте ВЕНТИЛЬ (L).
- Проходите вперед.
- Поговорите (M).
- Возьмите ЧАШУ (N).
- Возвращайтесь назад 2 раза.
- Возьмите ЧАШУ и наберите воды, получите ЧАШУ С ВОДОЙ (O).
- Идите вперед 2 раза.
- Отдайте ЧАШУ С ВОДОЙ и возьмите 2-ю ЧАСТЬ ПОСТАМЕНТА (P).
- Установите 2 ЧАСТИ ПОСТАМЕНТА, заберите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ (Q).
- Возвращайтесь.
- Установите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ (R).
- Зайдите в СПП (S).
- Переместите 1-5 (T).
- Завершите СПП и получите ФИГУРКУ ДРАКОНА.
- Установите ФИГУРКУ ДРАКОНА (U).
- Идите вперед.
Глава 3. Гробницы
Попав в гробницу Колдуна, я нашла символы на камне, уверена, они мне пригодятся. Нужно их запомнить.
- Поговорите (A).
- Возьмите (B).
- Возьмите 2/6 МАСКУ и КРЕПКУЮ ТЕСЬМУ (C).
- Воспользуйтесь ТОПОРОМ (D).
- Достаньте ФРУКТ (E).
- Пройдите правее.
- Используйте НОЖ и перережьте веревки на решетке (F).
- Возьмите 3/6 МАСКУ и НАВЕРШИЕ БУЛАВЫ (G).
- НАВЕРШИЕ БУЛАВЫ и КРЕПКУЮ ТЕСЬМУ примените на РУКОЯТКУ и получите БУЛАВУ.
- Возьмите ПОТУХШИЙ ФАКЕЛ (H).
- Выберите 1-3, возьмите РАЗБИТУЮ ЛИНЗУ (I).
- Вернитесь 2 раза, теперь идите вперед.
- Возьмите ПОТУХШИЙ ФАКЕЛ, получите ФАКЕЛ (J).
- Идите вниз, прямо.
- Используйте БУЛАВУ (K).
- Пройдите налево.
- Воспользусь ФАКЕЛОМ (L).
- Прочтите записку, отодвиньте ветку, возьмите 4/6 МАСКУ и запомните символы (M).
- Поднимите 1/2 ПЛАНКУ С УЗОРОМ (N).
- Идите вниз и направо.
- Возьмите ФАКЕЛ (O).
- С помощью ФРУКТА приманите МАРТЫШКУ (P).
- Нажмите 1-4.
- Идите дальше.
- Поднимите РЫЧАГ (A).
- Возьмите 5/6 МАСКУ и КАМЕННЫЙ НОЖ (B).
- Возьмите КАМЕННУЮ ШКАТУЛКУ (C).
- С помощью КАМЕННОГО НОЖА откройте КАМЕННУЮ ШКАТУЛКУ и возьмите КЛЮЧ-КАСТЕТ.
- Используйте МАРТЫШКУ и получите 2/2 ПЛАНКУ С УЗОРОМ (D).
- Нажмите (E).
- Установите 2 ПЛАНКИ С УЗОРОМ.
- Прохождение (F).
- Заберите КРОВАВУЮ ВОДУ (G).
- Вернитесь 2 раза, Пройдите налево.
- Установите РЫЧАГ (H).
- Возьмите ЛИНЗУ, воспользуйтесь КЛЮЧОМ-КАСТЕТОМ (I).
- Возьмите 6/6 MASK и ЧЕРЕП (J).
- Соедините ЛИНЗУ и РАЗБИТУЮ ЛИНЗУ, получите готовую ЛИНЗУ.
- Вернитесь 3 раза.
- Разместите 6 МАСОК, возьмите ОГНЕННЫЙ ПОРОШОК (K).
- Следуйте вперед, потом направо 2 раза.
- Установите, нажмите на ЛИНЗЫ (L).
- Возьмите МАСКУ (M).
- Идите вперёд.
- Поместите МАСКУ (N).
- Пройдите поиск предметов и получите СЕРДЦЕ (O).
- Поместите СЕРДЦЕ и КРОВАВУЮ ВОДУ (P).
- Установите ЧЕРЕП и ОГНЕННЫЙ ПОРОШОК (Q).
- Поговорите (R).
- Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ЧЕРЕП (S).
- Вернитесь 2 раза.
- Выберите (T).
- Установите ХРУСТАЛЬНЫЙ ЧЕРЕП.
- Выберите (A-G)-(G-C)-(D-J)-(J-F)-(F-B)-(I-E)-(H-D)-(G-A)-(G-C)-(C-I)-(C-G).
- Заберите РОЗОВЫЙ КВАРЦ (K).
- Вернитесь, а потом пройдите вперед.
- Отдайте старику РОЗОВЫЙ КВАРЦ (L).
Глава 4. Деревня
- Поговорите (A).
- Поднимите 1/3 ПЕРЕКЛАДИНУ (B).
- Возьмите 2/3 ПЕРЕКЛАДИНУ, уберите сеть, возьмите ВЕРЕВКУ и РЫБНУЮ КОСТЬ (C).
- Откройте дверь с помощью РЫБНОЙ КОСТИ (D).
- Идите правее.
- Поговорите (E).
- Возьмите 3/3 ПЕРЕКЛАДИНУ, ПУСТУЮ БУТЫЛКУ и 1/4 ОБРЫВОК КАРТЫ (F).
- Поднимите ПОЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ (G).
- Возьмите ОБРЫВОК КАРТЫ (H).
- Заберите КЛЮЧ В ФОРМЕ ПТИЦЫ и 3/4 ОБРЫВОК КАРТЫ (I).
- Вставьте КЛЮЧ В ФОРМЕ ПТИЦЫ, заберите 4/4 ОБРЫВОК КАРТЫ (J).
- Соберите 4 ОБРЫВКА КАРТЫ, теперь у Вас есть КАРТА ЛЕСА.
- Идите назад.
- Нажмите (K).
- Воспользуйтесь КАРТОЙ ЛЕСА.
- Выберите (L-M-N-O-P-Q).
- Подберите ОПОРУ (A).
- Примените ВЕРЕВКУ и НОЖ на ПОЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ, добавьте ОПОРУ и 3 ПЕРЕКЛАДИНЫ, в итоге получите ЛЕСТНИЦУ.
- Вернитесь и зайдите направо.
- Поставьте ЛЕСТНИЦУ (B).
- Возьмите РОГАТКУ, уберите ткань и нажмите на сундук (C).
- Выберите D-G-F-K-G-H-K-L-H-D-E-H-I-E-J-L-I-J.
- Заберите ПОДСКАЗКУ и РОГ (M).
- Вернитесь, потом пройдите вперёд.
- Установите РОГ (S).
- Возьмите НОЖ и достаньте МОЛОТОЧЕК (T).
- Достаньте ПОДСКАЗКУ и МОЛОТОЧЕК (U).
- Нажмите 1-7.
- Зайдите.
- Поговорите, возьмите ЗАЩИТНУЮ ПЕРЧАТКУ (A).
- Вернитесь 2 раза, и пройдите направо.
- Воспользуйтесь ЗАЩИТНОЙ ПЕРЧАТКОЙ и заберите ПТИЦУ (B).
- Выходите, идите вперёд 2 раза.
- Отдайте ПТИЦУ (D).
- Возьмите ЖЕЛТУЮ ДЕТАЛЬ, прочтите рецепт и возьмите КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (E).
- Воспользуйтесь НОЖОМ и срежьте ВОЛШЕБНЫЕ ЦВЕТЫ (F).
- Нажмите (G).
- Поместите ЖЕЛТУЮ ДЕТАЛЬ.
- Прохождение N-L-I-H-J-M-N-L-I-H-K-N-L-I-H-K-I-L-N-K.
- Возьмите ЧЕРПАК (O).
- Возьмите ЧЕРПАК и получите ЧЕРПАК С КИПЯЩЕЙ ВОДОЙ (P).
- Возвращайтесь 2 раза.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (Q).
- Пройдите налево.
- Поднимите КРЕПКУЮ ПАЛКУ (A).
- Откройте сумку и достаньте КЛЮЧ (B).
- Используйте КЛЮЧ и возьмите ПУСТУЮ КОРЗИНУ (C).
- Поставьте ПУСТУЮ КОРЗИНУ и выберите 1-3, заберите КОРЗИНУ С ЯГОДАМИ (D).
- Поставьте КОРЗИНУ С ЯГОДАМИ, нажмите на неё, заберите СОК ЯГОД (E).
- Возвращайтесь, идите вперёд.
- Воспользуйтесь КРЕПКОЙ ПАЛКОЙ, поднимите ЖУКА (F).
- Вернитесь, пройдите налево.
- Используйте ЖУКА, возьмите ЧЕШУЮ (G).
- Возвращайтесь, пройдите вперёд 2 раза.
- Выберите (H).
- Положите ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК (I), ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (J), ЧЕРПАК С КИПЯЩЕЙ ВОДОЙ (K), СОК ЯГОД (L) и ЧЕШУЮ (M).
- Используйте НОЖ (I), положите цветы (I) в емкость (N).
- С помощью (O) растолките чешую (M). Туда же (M) всыпьте серу (P).
- Подожгите палочку, приподнесите (Q) к (R). Подожгите серу. Теперь (M) пересыпьте (N).
- Кипяток (K) вылейте в (N). Откройте (S), пересыпьте (T) в (S).
- Закройте (S), потолчите и пересыпьте в (N).
- Вылейте (L) в (N). Положите (U) на (J).
- Перелейте (N) в (J). У вас готова ОСНОВА ДЛЯ ЗЕЛЬЯ (J).
- Возьмите МАГИЧЕСКИЙ КОГОТЬ.
- Положите МАГИЧЕСКИЙ КОГОТЬ в ОСНОВУ ДЛЯ ЗЕЛЬЯ, теперь у Вас есть ЗЕЛЬЕ ПРОБУЖДЕНИЯ.
- Вернитесь 2 раза, идите направо.
- Используйте ЗЕЛЬЕ ПРОБУЖДЕНИЯ, получите ФИГУРКУ РЫБЫ (A).
- Выходите.
- Используйте ФИГУРКУ РЫБЫ (B).
- Пройдите поиск предметов и получите СЕДЛО (C).
- Идите налево.
- Установите СЕДЛО (D).
Глава 5. Горный обвал
- Возьмите 4 ЧАСТИ БАРЕЛЬЕФА (E).
- Возьмите 5-ю ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (F).
- Поместите 5 ЧАСТЕЙ БАРЕЛЬЕФА (G).
- Идите направо.
- Возьмите ПУСТОЙ МЕШОК (H).
- Нажмите (I).
- Возьмите ЦЕПЬ С КРЮКОМ и БОРТ ТЕЛЕГИ (J).
- Положите ПУСТОЙ МЕШОК, переместите предметы 1-6 внутрь мешка, заберите МЕШОК С ГРУЗОМ (K).
- Поднимите 1-3/10 ХВОРОСТ (L).
- Зацепите ЦЕПЬ С КРЮКОМ (M).
- Уберите мусор, повесьте МЕШОК С ГРУЗОМ (N).
- Нажмите (O-N).
- С помощью НОЖА срежьте СВЕТЯЩИЙСЯ ГРИБ (P).
- Идите направо.
- Подберите 4-7/10 ХВОРОСТ (A).
- Возьмите ПОДНОС, используйте СВЕТЯЩИЙСЯ ГРИБ и достаньте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (B).
- Вернитесь.
- Используйте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА, заберите ПИЛУ, ФИТИЛЬ и ПОРОХ (C).
- Идите правее, а потом налево.
- Поднимите 8/10 ХВОРОСТ и КИРКУ (D).
- Идите назад, а потом направо.
- Поднимите КРЮК (E).
- Возьмите РОГАТИНУ, отодвиньте шкуру, возьмите первый ДИСК (F).
- Примените ПИЛУ на РОГАТИНУ, возьмите ПОЛОМАННУЮ РОГАТКУ, теперь у вас есть новая РОГАТКА.
- Поднимите 9-10/10 ХВОРОСТ (G).
- Используйте 10 ХВОРОСТ и ПОДНОС, возьмите ГОРЯЩУЮ ВЕТКУ и МЯСО (H).
- Используйте КИРКУ (I).
- Пройдите поиск предметов, получите ГОРШОК (J).
- ПОРОХ и ФИТИЛЬ положите в ГОРШОК, получите БОМБУ.
- Идите назад, а потом левее.
- Возьмите РОГАТКУ и ГОРЯЩУЮ ВЕТКУ, теперь используйте БОМБУ (K).
- Откройте сумочку, заберите ЭЛЕМЕНТ ЛЕТА (L).
- Возьмите КРЮК и ПИЛУ, получите КЛЮЧ (M).
- Воспользуйтесь КЛЮЧОМ (N).
- Идите наверх.
- Поднимите ДРЕВКО (O).
- Возьмите ЭЛЕМЕНТ ВЕСНЫ и ТЕТИВУ (P).
- Пройдите поиск предметов и получите ОСНОВУ АРБАЛЕТА (Q).
- Возьмите ПРИЦЕЛ (R).
- Используйте КРЮК (S).
- Поднимитесь левее.
- Поговорите и получите ПЛИТКУ (A).
- Отдайте зверю МЯСО (B).
- Возьмите ДРЕВКО, заберите АЛЕБАРДУ и АРБАЛЕТНЫЙ БОЛТ (C).
- Уберите крышку и возьмите второй ДИСК и одгу из (D).
- Резберите и достаньте БОЛТЫ (E).
- Используйте АЛЕБАРДУ, чтобы забрать КЛЮЧ (F).
- Возьмите вторую ДУГУ, используйте КЛЮЧ (G).
- Возьмите КУРОК (H).
- Вернитесь 3 раза.
- Нажмите (I).
- Установите 2 ДИСКА.
- Прохождение (J).
- Заберите ЭЛЕМЕНТ ОСЕНИ (K).
- Идите направо.
- Нажмите (A).
- Поместите ПЛИТКУ.
- Передвиньте плитки по указанному пути (1-3).
- Идите вперёд.
- Возьмите ЭЛЕМЕНТ ЗИМЫ (D).
- Поместите ЭЛЕМЕНТ ЗИМЫ (E).
- Поместите ЭЛЕМЕНТ ВЕСНЫ (F).
- Поместите ЭЛЕМЕНТ ЛЕТА (G).
- Поместите ЭЛЕМЕНТ ОСЕНИ (H).
- Нажмите 1-4.
- Возьмите ЗЕРНО (I).
- К ОСНОВЕ АРБАЛЕТА добавьте АРБАЛЕТНЫЙ БОЛТ, обе ДУГИ, КУРОК, ПРИЦЕЛ, БОЛТЫ, ТЕТИВУ и ЗЕРНО. Теперь у Вас есть ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ.
- Вернитесь 3 раза.
- Воспользуйтесь ЗАРЯЖЕННЫМ АРБАЛЕТОМ и получите КЛЮЧ (J).
- Пройдите направо 2 раза, затем налево и вперёд.
- Установите КЛЮЧ (K).
- Зайдите.
Глава 6. Грот
- Возьмите РЕЗИНОВУЮ ТЕСЬМУ (A).
- Положите БОРТ ТЕЛЕГИ (B).
- Вернитесь.
- Воспользуйтесь РЕЗИНОВОЙ ТЕСЬМОЙ (C).
- Пройдите направо.
- Уберите куски ткани, возьмите ДРОВА (D).
- Возьмите РЫЧАГ, положите ДРОВА (E).
- Возьмите ЧАСТЬ ПАНЕЛИ (F).
- Вернитесь, а потом пройдите вперед.
- Вставьте РЫЧАГ, нажмите (G).
- Снимите зажимы и возьмите СЛОМАННЫЙ ГРЕБНОЙ ВИНТ (H).
- Нажмите (I).
- Поместите ЧАСТЬ ПАНЕЛИ.
- Прохождение (J).
- Вернитесь. Пройдите направо.
- Нажмите (K).
- Поместите СЛОМАННЫЙ ГРЕБНОЙ ВИНТ, закройте створку (L).
- Нажмите (K).
- Используйте (M) на (K).
- Получите исправный ГРЕБНОЙ ВИНТ.
- Вернитесь. Идите прямо.
- Установите ГРЕБНОЙ ВИНТ, нажмите на зажимы (N).
- Отправляйтесь вперёд.
- Поднимите АКВАРИУМ (O).
- Возьмите БУЛЫЖНИК и СХЕМУ (P).
- Разбейте БУЛЫЖНИКОМ стекло. Возьмите МАСКУ ДЛЯ НЫРЯНИЯ и 1-ю ФИГУРКУ МОЛЕКУЛЫ (Q).
- Воспользуйтесь МАСКОЙ ДЛЯ НЫРЯНИЯ (R).
- Возьмите 2-ю ФИГУРКУ МОЛЕКУЛЫ и нажмите на вентиль (S).
- Откройте СХЕМУ, Прохождение (T).
- Идите вперёд.
- Заберите 3-ю ФИГУРКУ МОЛЕКУЛЫ (A).
- Возьмите ФИГУРКУ ПТИЦЫ (B).
- Проследуйте вперёд (C).
- Уберите ткань, возьмите 4-ю ФИГУРКУ МОЛЕКУЛЫ и ДРЕВКО ГАРПУНА (D).
- Возьмите ОСТРИЕ ГАРПУНА и 5-ю ФИГУРКУ МОЛЕКУЛЫ (E).
- Соедините ОСТРИЕ ГАРПУНА и ДРЕВКО ГАРПУНА. Получите ГАРПУН.
- Вставьте ФИГУРКУ ПТИЦЫ (F).
- Пройдите поиск предметов и получите СТАРТЕР (G).
- Вернитесь 2 раза.
- Используйте ГАРПУН, возьмите ПРИМАНКУ (H).
- Идите вперёд 2 раза.
- Поставьте АКВАРИУМ (I).
- Используйте ПРИМАНКУ, возьмите аквариум с ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПЛАНКТОНОМ (J).
- Вернитесь.
- Установите СТАРТЕР (K).
- Выпустите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПЛАНКТОН (L).
- Получите заряженную ПЕЧАТЬ (M).
- Возьмите 6-ю ФИГУРКУ МОЛЕКУЛЫ.
- Вставьте 6-ю ФИГУРКУ МОЛЕКУЛЫ (M1).
- Прохождение O-Q-N-O-P-Q-Q-P-P-O-O.
- Пройдите налево 2 раза.
- Возьмите ДОСКИ (A).
- Уберите кусок ткани и поднимите ШТУРВАЛ и БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ (B).
- Достаньте ДОСКИ, БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ, теперь установите и нажмите на ШТУРВАЛ (C).
- Идите вперёд 2 раза.
- Вставьте ПЕЧАТЬ (D).
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Наследие