Прохождение игры Наследие 3
Наследие 3. Дерево Силы (The Legacy 3) — Игра в жанре приключения, по мере прохождения вы будете изучать причины таинственной эпидемии и попадать в непредсказуемые ситуации. Торжественный прием, проведенный Дэборой Уитвик в здании исторического музея, стал широко известен по всей стране. Необъяснимое нападение на гостей произошло прямо в середине торжественной речи леди. Эпидемия началась, и никто не имел ни малейшего представления о том, с чем на самом деле сталкиваются жители Нью-Йорка. Была организована срочная экспедиция для повторного изучения архипелага в надежде найти там некоторую информацию о природе заболевания. Как лингвист древних языков, Диана должна была присоединиться к ним. Она даже не могла представить, чем это путешествие обернется для нее... Если вы застряли на каком, то моменте игры Наследие 3 Дерево Силы можно посмотреть подробное прохождение у нас на сайте.
Прохождение игры Наследие 3 Дерево Силы
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Наследие Дерево Силы.
Я привела Себастьяна в чувства, и вдвоем мы пришли к неутешительному выводу, что на наши поиски отправятся нескоро. Но ситуация и свирепствующий вирус не позволяют ждать, поэтому нам придется выбираться самим. Перед крушением вертолета я успела заметить на острове дорогу, проложенную посреди леса. Нужно как-то выйти к ней - это наверняка выведет нас из чащи. С каждым новым шагом становится понятно, что культ Волчьей королевы распространился не только на центральный остров. Мы так и не добрались до него, а именно там размещен основной исследовательский лагерь. Обнаруженные записи помогли нам восстановить полную картину: культ имел последователей, в том числе и на отдаленных островах архипелага. Подтвердились наши догадки насчет того, что лекарство от неизвестной болезни все-таки может существовать! Где-то за пределами этого мира. Если врата, о которых говорится в свитках древнего народа, действительно существуют, то они находятся где-то на этом острове, а военный отряд ищет совсем не там, где следовало бы.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Наследие
0
Наследие 3. Дерево Силы (The Legacy 3) — Игра в жанре приключения, по мере прохождения вы будете изучать причины таинственной эпидемии и попадать в непредсказуемые ситуации. Торжественный прием, проведенный Дэборой Уитвик в здании исторического музея, стал широко известен по всей стране. Необъяснимое нападение на гостей произошло прямо в середине торжественной речи леди. Эпидемия началась, и никто не имел ни малейшего представления о том, с чем на самом деле сталкиваются жители Нью-Йорка. Была организована срочная экспедиция для повторного изучения архипелага в надежде найти там некоторую информацию о природе заболевания. Как лингвист древних языков, Диана должна была присоединиться к ним. Она даже не могла представить, чем это путешествие обернется для нее... Если вы застряли на каком, то моменте игры Наследие 3 Дерево Силы можно посмотреть подробное прохождение у нас на сайте.
Прохождение игры Наследие 3 Дерево Силы
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Наследие Дерево Силы.
Глава 1. Вирус
Я привела Себастьяна в чувства, и вдвоем мы пришли к неутешительному выводу, что на наши поиски отправятся нескоро. Но ситуация и свирепствующий вирус не позволяют ждать, поэтому нам придется выбираться самим. Перед крушением вертолета я успела заметить на острове дорогу, проложенную посреди леса. Нужно как-то выйти к ней - это наверняка выведет нас из чащи. С каждым новым шагом становится понятно, что культ Волчьей королевы распространился не только на центральный остров. Мы так и не добрались до него, а именно там размещен основной исследовательский лагерь. Обнаруженные записи помогли нам восстановить полную картину: культ имел последователей, в том числе и на отдаленных островах архипелага. Подтвердились наши догадки насчет того, что лекарство от неизвестной болезни все-таки может существовать! Где-то за пределами этого мира. Если врата, о которых говорится в свитках древнего народа, действительно существуют, то они находятся где-то на этом острове, а военный отряд ищет совсем не там, где следовало бы.
- Возьмите ОБЛОМОК ЛОПАСТИ (A).
- Уберите дверь (B).
- Возьмите АНТИСЕПТИК и БИНТ (C).
- Разверните БИНТ, полейте его АНТИСЕПТИКОМ и получите БИНТ С АНТИСЕПТИКОМ.
- Используйте ОБЛОМОК ЛОПАСТИ (D).
- Снимите шлем и приложите к ране БИНТ С АНТИСЕПТИКОМ (E).
- Возьмите НОЖ.
- Возьмите РАЗБИТЫЕ ОЧКИ (F).
- Возьмите КРЕПКИЕ ДОСКИ 1/2 (G).
- Пройдите левее (H).
- Используйте НОЖ, возьмите КРЕПКИЕ ДОСКИ 2/2 и спрятанную рядом ФИГУРКУ ДЕВУШКИ 1/4 (I).
- Возьмите ФИГУРКУ ДЕВУШКИ 2/2 (J).
- Подберите ФИГУРКУ ДЕВУШКИ 3/3 (K).
- Вернитесь.
- Идите направо (L).
- Установите КРЕПКИЕ ДОСКИ (M).
- Двигайтесь вперёд (L).
- Возьмите КАМЕННЫЙ ШАР (N).
- Установите КАМЕННЫЙ ШАР (O).
- Возьмите РУБИН (P).
- Вставьте РУБИН (Q).
- Прочтите записку, возьмите ФИГУРКУ ДЕВУШКИ 4/4 (R).
- Установите ФИГУРКУ ДЕВУШКИ (S).
- Прохождение (T): (2-6)-(3-8)-(5-4)-(5-7)-(6-7).
- Идите правее (U).
- Поговорите с незнакомцем (V).
- Используйте НОЖ, получите ВЕРЕВКУ. Уберите парусину (W).
- Пройдите поиск предметов.
- Прохождение (X): Y-Z-Z-Y-Y-Z-Z-Y-A.
- Прохождение (B): (4-7)-(3-8)-(2-4)-(5-6)-(9-2)-(1-6).
- Возьмите КРЮК-КОШКУ.
- Идите к Обрыву.
- Соедините ВЕРЕВКУ с КРЮКОМ-КОШКОЙ и получите ВЕРЕВКУ с КРЮКОМ.
- Используйте ВЕРЕВКУ с КРЮКОМ (C).
- Снимите МАРКИРОВОЧНЫЕ ЛЕНТЫ и ПЕЧАТЬ ОЛЕНЯ (D).
- Вернитесь на Берег озера.
- Отдайте незнакомцу МАРКИРОВОЧНЫЕ ЛЕНТЫ (E).
- Возьмите взамен КЛЮЧ К ДОМУ.
- Установите ПЕЧАТЬ ОЛЕНЯ (F).
- Нажмите 1-5 (G).
- Возьмите ИЗУМРУДНЫЙ РОГ (H).
- Воспользуйтесь КЛЮЧОМ К ДОМУ (I).
- Войдите (J).
- Возьмите ЗАКОЛКУ, уберите одежду (K).
- Используйте НОЖ (L), возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ и МОТОК ПРОВОЛОКИ (M).
- Пройдите поиск предметов (N).
- Прохождение (O): 5-2-1-4-5-2-3-6-5-2-1-4-5-7.
- Получите КЛЮЧИК.
- Используйте КЛЮЧИК и ПЛОСКОГУБЦЫ (P).
- Откройте дверцу люка, возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ и ЗАЖИГАЛКУ (Q).
- Вернитесь, идите правее.
- Раскрутите МОТОК ПРОВОЛОКИ и используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (дважды), вы получите КРЮЧОК и МОТОК ПРОВОЛОКИ.
- Попытайтесь взять клык (Q).
- Используйте ЗАЖИГАЛКУ и используйте КРЮЧОК (дважды). Получите ПЕЧАТЬ ВОЛКА и ВОЛЧИЙ КЛЫК (R).
- Используйте ЗАЖИГАЛКУ (S), возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ЛИСТИК 1/5 (T).
- Вернитесь (дважды).
- Установите ВОЛЧИЙ КЛЫК, откройте дверь (U).
- Войдите внутрь (V).
- Используйте ЗАКОЛКУ (W), достаньте ДЕРЕВЯННЫЙ ЛИСТИК 2/5.
- Откройте откройте нишу в постаменте, возьмите оттуда ДЕРЕВЯННЫЙ ЛИСТИК 3/5. Используйте НОЖ (X).
- Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ЛИСТИК 4/5 (Y).
- Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ЛИСТИК 5/5 (Z).
- Вернитесь (дважды).
- Установите ПЕЧАТЬ ВОЛКА (A).
- Прохождение (B): 4-3-2-3-1-5-3-2-4.
- Возьмите САПФИРОВЫЙ РОГ (C).
- Идите к Дому золотоискателя.
- Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ЛИСТИКИ (D).
- Прохождение (E): вниз-вправо (дважды)-вниз-влево-вниз (дважды)-вправо-вверх (дважды)-влево (x5)-вниз-влево-вниз-вправо-вниз-влево (трижды)-вниз-вправо (трижды)-вниз-вправо (дважды).
- Возьмите ПЕЧАТЬ ОРЛА и ТРЯПКУ (F).
- Возвращайтесь в Малый храм.
- Используйте ТРЯПКУ (G).
- Установите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ (H).
- Получите ЛИНЗУ из РАЗБИТЫХ ОЧКОВ.
- Используйте ЛИНЗУ (I).
- Откройте нишу (J).
- Прохождение (K).
- Возьмите ГЛАЗ ДРАКОНА (L).
- Вернитесь.
- Вставьте ГЛАЗ ДРАКОНА (M).
- Уберите деревянную балку и идите вперёд (N).
Глава 2. Драконий чертог
- Возьмите РЮКЗАК, записку и КИРКУ (O).
- С поможью НОЖА достаньте ПЕЧАТЬ МЕДВЕДЯ (P).
- Идите в Пещеру.
- Установите ПЕЧАТЬ МЕДВЕДЯ (Q).
- Прохождение (R).
- Возьмите РУБИНОВЫЙ РОГ (S).
- Достаньте ЛОПАТКУ из РЮКЗАКА.
- Используйте КИРКУ. Поставьте РЮКЗАК и используйте ЛОПАТКУ, возьмите РЮКЗАК С УГЛЕМ (T).
- Возвращайтесь к Обрыву.
- Установите ПЕЧАТЬ ОРЛА (U).
- Прохождение (V): 3-4-2-5-3-4-2-1-3-5.
- Возьмите ОПАЛОВЫЙ РОГ (W).
- Используйте ЛОПАТКУ, откопайте ЧАСТИ ЗОЛОТОГО ДИСКА 1/2 (X).
- Идите в Главный зал драконьего чертога.
- Установите ИЗУМРУДНЫЙ РОГ (Y).
- Установите САПФИРОВЫЙ РОГ (Z).
- Установите РУБИНОВЫЙ РОГ (A).
- Установите ОПАЛОВЫЙ РОГ (B).
- Возьмите записку и ЧАСТИ ЗОЛОТОГО ДИСКА 2/2 (C).
- Установите ЧАСТИ ЗОЛОТОГО ДИСКА (D).
- Войдите (E).
- Используйте КИРКУ, возьмите РУКОЯТЬ ПИЛЫ. Возьмите МОТОК ВЕРЕВКИ и ПЛОСКОГУБЦЫ (F).
- Потяните за топор (G).
- Идите в Дом золотоискателя.
- Установите РУКОЯТЬ ПИЛЫ. Установите 3 шурупа и используйте отвертку. Возьмите ПИЛУ (H).
- Идите в Верхний зал драконьего чертога.
- Используйте ПИЛУ. Возьмите КИСТЬ и ОПИЛКИ (I).
- Воспользуйтесь КИСТЬЮ. Прохождение (J).
- Дотроньтесь до фрески, возьмите записку и СТЕКЛЯННЫЙ СОСУД (K).
- Возвращайтесь к Месту крушения вертолета.
- Используйте СТЕКЛЯННЫЙ СОСУД (L), наберите ПЫЛЬЦУ ЦВЕТКА.
- Идите в Верхний зал драконьего чертога.
- Используйте РЮКЗАК С УГЛЕМ, ОПИЛКИ, ЗАЖИГАЛКУ и ПЫЛЬЦУ ЦВЕТКА (M).
- Прохождение (N).
- Идите дальше (O).
Глава 3. Скрижаль знаний
- Возьмите РУННЫЕ КАМНИ 1/3 с помощью НОЖА (P).
- Возьмите ВЕТКУ, уберите камни (Q).
- Возьмите записку и РУННЫЕ КАМНИ 2/3 (R).
- Используйте ВЕТКУ, возьмите РУННЫЕ КАМНИ 3/3 (S).
- Установите РУННЫЕ КАМНИ (T). Прохождение.
- Пройдите поиск предметов (U).
- Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ и отрежьте КУСОК ТКАНИ с помощью НОЖА (V).
- Срежьте НОЖОМ ДВА ТОНКИХ ПРУТА (W).
- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ, соедините провода. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ШКАТУЛКУ (X).
- Двигайтесь дальше (Y).
- Возьмите ЗВЕЗДУ, используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (Z).
- Уберите камни и поднимите ДИСК С СИМВОЛАМИ 1/2 и СТЕРЖЕНЬ 1/6 (A).
- Вернитесь и направляйтесь правее.
- Возьмите ЛОПАТУ (B).
- Установите ЗВЕЗДУ (C). Прохождение: (11-10)-(2-11)-(12-8)-(9-12)-(5-2)-(1-9)-(3-1)-(10-3).
- Войдите (D).
- Возьмите КАМЕННУЮ ТАБЛИЧКУ (E).
- Вернитесь (дважды).
- Используйте ЛОПАТУ (F).
- Установите КАМЕННУЮ ТАБЛИЧКУ (G). Прохождение: 6-2-12-9-7-4.
- Возьмите записку, ЗЕЛЕНЫЙ ШАР и СТЕРЖЕНЬ 2/6 (F).
- Идите направо.
- Установите ЗЕЛЕНЫЙ ШАР на место разбитого (H).
- Пройдите поиск предметов (I).
- Прохождение (J).
- Прохождение (K).
- Получите КАПСУЛУ.
- Вернитесь и направляйтесь левее.
- Откройте КАПСУЛУ и зажмите её с помощью ДВУХ ТОНКИХ ПРУТОВ, свяжите их КУСКОМ ТКАНИ, получите ЩИПЦЫ С КАПСУЛОЙ.
- Используйте ЩИПЦЫ С КАПСУЛОЙ и получите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ КАПСУЛУ (L).
- Направляйтесь в Зал управления.
- Нажмите, установите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ КАПСУЛУ (M).
- Возьмите БРАСЛЕТ (N).
- Вернитесь.
- Установите БРАСЛЕТ, заберите ДИСК С СИМВОЛАМИ 2/2 (O).
- Двигайтесь дальше (P).
- Установите ДИСКИ С СИМВОЛАМИ (Q). Прохождение: 1-2-2-4-4-5-5-4-2-5-5-5-2-2-3-3-3-4-4-5-5.
- Входите (R).
- Поверните части шара и восстановите узор, возьмите НЕОБЫЧНУЮ ЛАДОНЬ и СТЕРЖЕНЬ 3/6 (S).
- Идите к Одинокой скале.
- Установите НЕОБЫЧНУЮ ЛАДОНЬ, возьмите МЕЧ (T).
- Идите в Хранилище.
- Установите МЕЧ, возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ МНОГОУГОЛЬНИК (U).
- Вернитесь.
- Вставьте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ МНОГОУГОЛЬНИК в МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ШКАТУЛКУ.
- Прохождение (V): 9-8-5-4-1-2-3-6-9-8-5-4-7-8.
- Возьмите НЕОБЫЧНУЮ ЛАДОНЬ и СТЕРЖЕНЬ 4/6.
- Установите НЕОБЫЧНУЮ ЛАДОНЬ (X), возьмите СВИТОК и СТЕРЖЕНЬ 5/6 (Y).
- Пройдите направо (Z).
- Установите СВИТОК, возьмите НЕОБЫЧНУЮ ЛАДОНЬ (A).
- Идите к Одинокой скале.
- Установите НЕОБЫЧНУЮ ЛАДОНЬ (B), возьмите записку и ЦВЕТОК (C).
- Возвращайтесь в Хранилище.
- Установите ЦВЕТОК (D).
- Возьмите СТЕРЖЕНЬ 6/6 (E).
- Вернитесь.
- Установите СТЕРЖЕНИ (F).
- Прохождение (G): 6-5-2-1-4-8-7-6-5-2-3-4-1-2-3-4-8-7.
- Нажмите на плиту (H).
- Возьмите ПЕЧАТЬ САРКОФАГА (I).
- Идите (J).
- Установите ПЕЧАТЬ САРКОФАГА, возьмите СКРИЖАЛЬ ЗНАНИЙ (K).
- Вернитесь (дважды).
- Используйте СКРИЖАЛЬ ЗНАНИЙ (L).
- Войдите во врата (M).
Глава 4. Белый молот
- Получите СПИСОК ДЕТАЛЕЙ.
- Двигайтесь вперед (N).
- Поднимите ШЕСТЕРЕНКУ, отодвиньте ковер (O).
- Возьмите ЕДУ и ФАРУ (P).
- Вернитесь.
- Установите ШЕСТЕРЕНКУ, отворите дверь (Q).
- Пройдите поиск предметов (R).
- Получите ЛЕСТНИЦУ.
- Отдайте ЕДУ, заберите КОЛЕСО (S).
- Идите дальше (T).
- Поставьте ЛЕСТНИЦУ (U).
- Откройте шкафчик, возьмите РУЛЬ (V).
- Вернитесь.
- Добавьте ФАРУ, КОЛЕСО и РУЛЬ к СПИСКУ ДЕТАЛЕЙ, и получите ДЕТАЛИ МАШИНЫ.
- Отдайте ДЕТАЛИ МАШИНЫ (W).
- Получите КЛЮЧ.
- Вернитесь в дома (X).
- Используйте КЛЮЧ (Y), возьмите КАРТИНУ (Z).
- Повесьте КАРТИНУ. Прохождение (A).
- Возьмите ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ (B).
- Вернитесь.
- Отдайте ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ (C).
- Получите КАРТУ АКТИВАЦИИ МОСТА.
- Подберите КАМЕНЬ ОГНЯ (D).
- Возьмите ДЛИННОЕ КОПЬЕ (E).
- Установите КАРТУ АКТИВАЦИИ МОСТА (F).
- Двигайтесь дальше (G).
- Получите КАРТУ АКТИВАЦИИ В ЛЕС.
- Возьмите СИНЮЮ ЛЕНТУ (H).
- Установите КАРТУ АКТИВАЦИИ (I).
- Идите дальше (J).
- Возьмите записку и КАРТУ АКТИВАЦИИ ЛЕСТНИЦЫ (K).
- Снимите СИМВОЛ ПОЛУМЕСЯЦА с помощью ДЛИННОГО КОПЬЯ (L).
- Прохождение для КАРТЫ АКТИВАЦИИ ЛЕСТНИЦЫ (M): (2-6)-(1-7)-(5-6)-(3-6)-(3-4).
- Установите КАРТУ АКТИВАЦИИ ЛЕСТНИЦЫ (N).
- Идите вперёд (O).
- Установите КАМЕНЬ ОГНЯ, Возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ КАМЕНЬ ОГНЯ (P).
- Достаньте ТОНКИЙ ГВОЗДЬ (Q).
- Снимите СИМВОЛ СОЛНЦА (R).
- Вернитесь (дважды).
- Установите СИМВОЛ СОЛНЦА и СИМВОЛ ПОЛУМЕСЯЦА (S).
- Прохождение (T): выберите 1-4.
- Возьмите записку, ЗАЩИТНУЮ ПЕРЧАТКУ и СТЕКЛЯННЫЙ КИНЖАЛ (U).
- Вернитесь.
- Согните ТОНКИЙ ГВОЗДЬ и повяжите на него СИНЮЮ ЛЕНТУ, возьмите КРЮЧОК НА ЛЕНТЕ.
- С помощью КРЮЧКА НА ЛЕНТЕ достаньте КЛЮЧ (V).
- Идите к Воротам в сад.
- Используйте КЛЮЧ (W).
- Возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ и СЕКАТОР (X).
- С помощью ЗАЩИТНОЙ ПЕРЧАТКИ возьмите КАМЕНЬ ВОДЫ (Y).
- Вернитесь.
- Установите КАМЕНЬ ВОДЫ, возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ КАМЕНЬ ВОДЫ (Z).
- Вернитесь.
- Используйте СЕКАТОР, возьмите КАМЕНЬ ЗЕМЛИ (A).
- Вернитесь.
- Установите КАМЕНЬ ЗЕМЛИ, возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ КАМЕНЬ ЗЕМЛИ (B).
- Возвращайтесь к Воротам в сад.
- Установите ЗАРЯЖЕННЫЙ КАМЕНЬ ВОДЫ, ЗАРЯЖЕННЫЙ КАМЕНЬ ОГНЯ и ЗАРЯЖЕННЫЙ КАМЕНЬ ЗЕМЛИ (C).
- Прохождение: сдвиньте D-F-поверните (D-G)-G-(G-F)-F-(D-G)-G-(D-G)-D-G-E-(E-D)-D-(D-F)-F-(F-E)-E-(E-G)-G-E-(E-G)-G-(G-D)-D-(D-E)-E-G-(E-F)-F-(F-G).
- Идите вперед (H).
- Прохождение (I).
- СТЕКЛЯННЫМ КИНЖАЛОМ срежьте АЛЫЙ ДРАКОН (J).
- Возвращайтесь на Священную поляну.
- Отдайте АЛЫЙ ДРАКОН (K).
- Взамен возьмите ДЫХАНИЕ ВОЗДУХА.
- Идите вперед (K).
- Возьмите МРАМОРНЫЙ ЛЕПЕСТОК 1/9, с помощью НОЖА достаньте ФАРФОРОВЫЙ ЛОТОС 1/3 (L).
- Наберите ГОРЯЧУЮ ВОДУ в ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (M).
- Используйте ДЫХАНИЕ ВОЗДУХА. Прохождение (N).
- Войдите (O).
- Возьмите МРАМОРНЫЙ ЛЕПЕСТОК 2/9 (P).
- Используйте НОЖ, возьмите ФАРФОРОВЫЙ ЛОТОС 2/3 (Q).
- Идите в Хрустальный лес.
- Используйте ГОРЯЧУЮ ВОДУ, возьмите ДЕТАЛЬ УЗОРА и МРАМОРНЫЙ ЛЕПЕСТОК 3/9 (R).
- Вернитесь и идите налево.
- Установите ДЕТАЛЬ УЗОРА (S).
- Пройдите поиск предметов.
- Прохождение (T): (3-4)-(2-4)-(1-5)-(5-6)-(4-5).
- Получите СОЛНЕЧНЫЙ КАМЕНЬ.
- Идите в Горный сад.
- Установите СОЛНЕЧНЫЙ КАМЕНЬ (U).
- Возьмите ФАРФОРОВЫЙ ЛОТОС 3/3 (V).
- Установите ФАРФОРОВЫЕ ЛОТОСЫ (W). Прохождение: (A12-9)-A9-(B4-9)-B9-(A12-3)-A3-(A11-2)-(B4-3)-Y2-(A4-3)-A3-(B6-B3)-B3-(A6-10)-(B4-10)-X1-X2-(A4-9)-(B7-9)-A9-B9-(A11-2)-(B8-2)-Y1-Y2-(A11-3)-(B11-3)-A3-B3-(A2-8)-(B2-8)-X1-X2-(A5-9)-(B7-9)-A9-B9-(A3-9)-(B1-9)-Y1-Y2-(A4-3)-(B8-3)-A3-B3-(A6-8)-(B2-8)-X1-X2-(A7-9)-(B5-9)-A9-(A8-10)-X2-(A10-9)-(B11-9)-A9-B9-(B7-8)-X1-X2-(A11-4)-(B11-4)-Y1-Y2-A9-(B11-9)-B9-(A11-3)-(B7-3)-A3-B3-(B4-2)-Y1-Y2-(A12-8)-(B12-8)-X1-X2-(A9-2)-(B9-2).
- Возьмите БЕЛЫЙ МОЛОТ (Z).
- Идите к Алтарю зеленого пламени.
- Установите БЕЛЫЙ МОЛОТ, Возьмите МОЛОТ ЗЕЛЕНОГО ПЛАМЕНИ (C).
- Получите КАРТУ ДОСТУПА В СВЯТИЛИЩЕ.
- Используйте КАРТУ ДОСТУПА В СВЯТИЛИЩЕ (D).
- Следуйте дальше (E).
Глава 5. Святилище знаний
- Возьмите ЩЕТКУ ПО МЕТАЛЛУ.
- Идите (G).
- Возьмите ФОНАРЬ-ЦВЕТОК (H).
- Возьмите КАРТУ ДОСТУПА К БИБЛИОТЕКЕ (I).
- Поместите КАРТУ ДОСТУПА В БИБЛИОТЕКУ (J).
- Иди (K).
- Возьмите ФЛАГ (L).
- Возьмите мраморный лепесток 4/9 (M).
- Возьмите ФИГУРКУ ДРАКОНА (N).
- Спуститься.
- Используйте ФЛАГ и поместите ФИГУРКУ ДРАКОНА (O).
- Прохождение (P).
- Возьмите рукопись, КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ФИЛИАЛ и МРАМОРНЫЙ ЛЕПЕТК 5/9 (Q).
- Спуститься.
- Установите ФОНАРЬ-ЦВЕТОК, возьмите ПОДСКАЗКУ и ПЛАНЕТУ 1/3 (R).
- Установите КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ВЕТВЬ (S). Прохождение: расположите 1-5.
- Зайдите внутрь (T).
- Пройдите поиск предметов (U), получите КРИСТАЛЛ ЭНЕРГИИ.
- Возьмите КОНТЕЙНЕР (V).
- Используйте НОЖ, возьмите ПЛАНЕТУ 2/3 и ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (W).
- Идите в БИБЛИОТЕКУ СВЯТИЛИЩА ЗНАНИЙ.
- Установите КРИСТАЛЛ ЭНЕРГИИ, прочтите о механизме создания кристалла (X).
- Возьмите РЫЧАГ, используйте ЩЕТКУ ПО МЕТАЛЛУ (Y).
- Вернитесь.
- Установите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ и НОЖ, получите КООРДИНАТЫ НАШЕГО МИРА (Z).
- Идите дальше.
- Установите КООРДИНАТЫ НАШЕГО МИРА, возьмите ИНФОРМАЦИОННУЮ МАТРИЦУ (A).
- Возвращайтесь в Кристальную оранжерею.
- Установите РЫЧАГ (B).
- Возьмите МЕДАЛЬОН ЛЕБЕДЯ (C).
- Идите в БИБЛИОТЕКУ СВЯТИЛИЩА ЗНАНИЙ.
- Установите МЕДАЛЬОН ЛЕБЕДЯ (D).
- Возьмите записку, ПЛАНЕТУ 3/3 и МРАМОРНЫЙ ЛЕПЕСТОК 6/9 (E).
- Вернитесь.
- Установите ПЛАНЕТЫ (F).
- Пройдите поиск предметов.
- Возьмите КАМЕННЫЙ ДИСК (G).
- Вернитесь.
- Установите КАМЕННЫЙ ДИСК (H).
- Прохождение (1-6).
- Возьмите МРАМОРНЫЙ ЛЕПЕСТОК 7/9 и ЛЕДЯНОЕ ПЛАМЯ (J).
- Идите к Алтарю зеленого пламени.
- Установите КОНТЕЙНЕР и ЛЕДЯНОЕ ПЛАМЯ, получите КОНТЕЙНЕР (K). Возьмите ФИГУРКУ НАГИ (L).
- Идите ко Входу в Святилище знаний.
- Установите ФИГУРКУ НАГИ, Прохождение: 1-3-4-4. Возьмите МРАМОРНЫЙ ЛЕПЕСТОК 8/9 и КАМЕНЬ С СИМВОЛОМ (M).
- Идите вперед (дважды).
- Установите ПОДСКАЗКУ и КАМЕНЬ С СИМВОЛОМ. Прохождение: 1-7 (N).
- Пройдите поиск предметов (O).
- Прохождение (P): (1-4)-(2-5)-(3-4)-(4-7)-(6-8)-(9-13)-(10-14)-(11-13)-(12-14)-(15-16).
- Прохождение (Q).
- Возьмите ХРУСТАЛЬНУЮ ПИРАМИДКУ.
- Идите в Кристальную оранжерею.
- Установите ХРУСТАЛЬНУЮ ПИРАМИДКУ (R), уберите украшения и возьмите МРАМОРНЫЙ ЛЕПЕСТОК 9/9 (S).
- Идите в Горный сад.
- Достаньте КОНТЕЙНЕР, получите ОСНОВУ КРИСТАЛЛА ПУТИ (T).
- Направляйтесь в Кристальную оранжерею.
- Установите ОСНОВУ КРИСТАЛЛА ПУТИ и ИНФОРМАЦИОННУЮ МАТРИЦУ (U).
- Возьмите КРИСТАЛЛ ПУТИ.
- Вернитесь.
- Установите МРАМОРНЫЙ ЛЕПЕСТОК. Прохождение (V): (4-8)-(8-2)-(2-6)-(10-4)-(4-8)-(9-5)-(9-3)-(3-7).
- Установите КРИСТАЛЛ ПУТИ (W).
- Следуйте вперед (X).
- Возьмите МОТОК ВЕРЕВКИ (Y).
- Вернитесь.
- Уберите бревна и возьмите МОЛОТ (Z).
- Вернитесь.
- Привяжите МОТОК ВЕРЕВКИ (A).
- Спускайтесь (B).
- Возьмите ФАКЕЛ (C).
- Поднимитесь и пройдите вперед.
- Используйте ФАКЕЛ (D), зажгите его и получите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
- Вернитесь (дважды).
- Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (E).
- Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ, возьмите КОЖАНУЮ ЛЕНТУ и СИМВОЛ ВРАТ (F).
- Используйте МОЛОТ (G).
- Пройдите поиск предметов (H).
- Прохождение (I): поверните-(1-2)-зайц-(1-2)-ворон-(1-3)-олень-(1-2)-волк-(1-3)-лисица-сова-лягушка-медведь.
- Получите ПЕЧАТЬ ОДИНА.
- Установите ПЕЧАТЬ ОДИНА (J). Прохождение. (7-15)-(6-17)-(20-6)-(19-20)-(15-19)-(3-15)-(20-3)-(15-20)-(14-7)-(13-11)-(9-16)-(4-13)-(10-9)-(5-4)-(1-15)-(6-1)-(7-14)-(11-10)-(12-5)-(16-12)-(15-11)-(14-16)-(10-15)-(5-14)-(4-6)-(9-10)-(13-5)-(14-4)-(15-9)-(16-13)-(10-15)-(5-10).
- Спуститесь (K).
- Используйте МОЛОТОК, возьмите ЛЕЗВИЕ НОЖА и ГОЛОВУ СТАТУИ (L).
- Установите ГОЛОВУ СТАТУИ (M). Прохождение: (2-5)-(3-5)-(1-3)-(4-2)-(3-1)-(3-4)-(1-4)-(3-1)-(4-3)-(4-1)-(3-1)-(5-3)-(5-4)-(3-4)-(5-3)-(4-5)-(4-3)-(5-3)-(2-5)-(2-4)-(5-4)-(2-5)-(4-2)-(4-5)-(2-5).
- КОЖАНУЮ ЛЕНТУ закрепите на ЛЕЗВИИ НОЖА, и получите САМОДЕЛЬНЫЙ НОЖ.
- Используйте САМОДЕЛЬНЫЙ НОЖ, возьмите СИМВОЛ ДОМИКА (N).
- Вернитесь.
- Возьмите СИМВОЛ ДЕРЕВА с помощью САМОДЕЛЬНОГО НОЖА (O).
- Идите вперед (P).
- Возьмите записку, установите СИМВОЛ ВРАТ, СИМВОЛ ДОМИКА и СИМВОЛ ДЕРЕВА (Q).
- Прохождение (R).
- Используйте МОЛОТ ЗЕЛЕНОГО ПЛАМЕНИ (S).
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Наследие