Прохождение игры Тьма и пламя 4

Тьма и пламя 4. Враг в отражении (Darkness and Flame 4) — Игра в жанре приключения с множеством головоломок, поиском предметов и невероятными героями. Прохождение будет происходить в выдуманном мире за главную героиню Элис. Сила Пламени восстановлена, Элис и ее друзья сбежали из Темной Армии. В поисках места для отдыха они останавливаются на чужой поляне и позволяют себе расслабиться. Однако в этом новом враждебном мире нельзя терять бдительность ни на минуту. И расплата за беспечность не заставит себя долго ждать. Элис оказывается втянутой в битву со злом, которое старше самой тьмы. Ей предстоит решить вопросы, которые не смогли решить многие поколения отважных мужчин. На этот раз друзья не придут на помощь они стали жертвами мощного проклятия. Вместе с Алисой вы исследуете первозданную красоту Плодородных земель и откроете давно забытые секреты. Решайте головоломки и собирайте все, что может помочь ей остановить древнее зло. Если вы застряли на каком то моменте, и не знаете как пройти головоломку можно, посмотреть полное прохождение игры Тьма и пламя 4 Враг в отражении у нас на сайте.
Прохождение игры Тьма и пламя 4 Враг в отражении
Здесь вы можете посмотреть прохождение игры Тьма и пламя 4 Враг в отражении.
Открыв глаза, я обнаружила себя в своей комнате. Всё выглядит так, будто ни столкновения с Тьмой и Пламенем, ни приключений с Фарадором и Реем не было. Никогда прежде мне не снились такие яркие, детальные сны! Нужно найти кого-то и попытаться понять, что же происходит.























Отправившись в лес, в чаще которого скрылись всадники, мы натолкнулись на мужчину, который, как оказалось, также стал жертвой воинов Змея. Едва уклонившись от столкновения с их лошадьми, странник разбил свою парусную машину и, похоже, сильно повредил руку. Мы с Камиллой оказали посильную помощь – и его машина оказалась снова на ходу. После чего странник, который держал свой путь в Скальный город, подвёз нас к подножью гор и указал куда-то вверх. Мы увидели строение, похожее на древний храм. В этом строении, судя по всему, и укрылись воины, выкравшие мою маму. И туда нам с Камиллой придётся отправиться только вдвоём.




















Оказывается, я освободила из зазеркалья дух Горгоны - древнего и очень опасного создания. Местные жители в панике - хорошо, что советник не поверил в то, что это моя вина. Иначе меня бы наверняка ждало суровое наказание, а я хочу помочь всё исправить! Советник и его помощница считают меня просто глупой выдумщицей, но мне кажется, что если кто-то и может справиться с Горгоной - то это я, ведь мне помогает огненная птица. Я пока не знаю, как помочь мои окаменевшим друзьям, но Роджер согласился отвести нас к местному учёному. Надеюсь, что он знает больше, чем советник, и воспримет мои слова всерьёз.




















Мы разыскали учёного, его зовут Альберт. К счастью, у него есть идеи, как нам остановить Горгону. Однажды её уже победили - с помощью щита из особого материала, который отразил губительный взгляд и заключил в себе её дух. Но когда дух освободился - щит был разрушен. Её тело всё еще находится в храме, и сегодня на закате солнца она сможет вернуться в него. Мы решили отправиться в этот храм, чтобы найти способ вновь победить её. Надеюсь, нам удастся найти какие-то сведения о том, как это сделать.























Мы подготовили всё необходимое для того, чтобы навсегда поймать Горгону в зеркальную ловушку. Времени осталось мало. Пока меня не было, Альберт нашёл записи какой-то странствующей женщины. Она изучала в храме влияние яда Горгоны на тёмных. В поисках способа излечивать людей от Тьмы она пришла к выводу, что яд из реки хоть и эффективен, но его недостаточно - нужен яд непосредственно с одной из голов змей Горгоны. Как только Горгона вернётся к жизни, я попробую срезать одну из глав до того, как на неё выльют сплав зеркалиума. Тогда у меня появится шанс спасти дядю.




















Прохождение Бонусной главы
Другие серии Тьма и пламя
1

Тьма и пламя 4. Враг в отражении (Darkness and Flame 4) — Игра в жанре приключения с множеством головоломок, поиском предметов и невероятными героями. Прохождение будет происходить в выдуманном мире за главную героиню Элис. Сила Пламени восстановлена, Элис и ее друзья сбежали из Темной Армии. В поисках места для отдыха они останавливаются на чужой поляне и позволяют себе расслабиться. Однако в этом новом враждебном мире нельзя терять бдительность ни на минуту. И расплата за беспечность не заставит себя долго ждать. Элис оказывается втянутой в битву со злом, которое старше самой тьмы. Ей предстоит решить вопросы, которые не смогли решить многие поколения отважных мужчин. На этот раз друзья не придут на помощь они стали жертвами мощного проклятия. Вместе с Алисой вы исследуете первозданную красоту Плодородных земель и откроете давно забытые секреты. Решайте головоломки и собирайте все, что может помочь ей остановить древнее зло. Если вы застряли на каком то моменте, и не знаете как пройти головоломку можно, посмотреть полное прохождение игры Тьма и пламя 4 Враг в отражении у нас на сайте.
Прохождение игры Тьма и пламя 4 Враг в отражении
Здесь вы можете посмотреть прохождение игры Тьма и пламя 4 Враг в отражении.
Глава 1. Комната Элис
Открыв глаза, я обнаружила себя в своей комнате. Всё выглядит так, будто ни столкновения с Тьмой и Пламенем, ни приключений с Фарадором и Реем не было. Никогда прежде мне не снились такие яркие, детальные сны! Нужно найти кого-то и попытаться понять, что же происходит.

- Подвиньте подушки, возьмите ЛЕНТОЧКУ (A).
- Откройте ящик, возьмите ЗАКОЛКУ (B).
- Возьмите ПЛАКАТ (C).

- Поместите ПЛАКАТ (D).
- Используйте ЗАКОЛКУ (E).
- Нажмите на постер, возьмите СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ (F).
- Восстановите СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ, добавьте ЛЕНТОЧКУ, получите КЛЮЧ.
- Используйте КЛЮЧ, поверните ручку (E).
- Идите вперёд.

- Играйте на СПП, получите НАБОР ДЕТАЛЕЙ (G).
- Выберите НАБОР ДЕТАЛЕЙ, нажмите 1-14 (H), получите ПЧЕЛУ.
- Нажмите (I).

- Поместите ПЧЕЛУ (J).
- Нажмите Kx3-L-Kx5-L-K-L-Kx7-Jx2-K-J-K.

- Возьмите КРИСТАЛЛ (M).
- Возьмите СПИЧКИ и ПИНЦЕТ, поверните ручку (N).
- Замените КРИСТАЛЛ (O).
- Идите направо.

- Поговорите, получите КЛЮЧ (P).
- Используйте ПИНЦЕТ, получите ПОДСКАЗКУ (Q).
- Используйте ПИНЦЕТ, возьмите ЛОПАТКУ и КОВШ (R).
- Используйте ЛОПАТКУ и откройте окно, возьмите 1/4 СТЕКЛЯННЫЕ ШАРЫ и ЛОЖКУ (S).
- Спуститесь вниз 2x.

- Возьмите СТРЕМЯНКУ (A)
- Разместите ПОДСКАЗКУ, нажмите (B).
- Прохождение (C).
- Возьмите 1/2 ЧАСТИ МОЗАИКИ и ПОДСКАЗКУ (D).
- Идите вперёд.

- Поставьте СТРЕМЯНКУ (E).
- Используйте ЛОЖКУ, получите 2/3 СТЕКЛЯННЫЕ ШАРЫ (F).
- Поместите КЛЮЧ, нажмите 1-4 (G).
- Поместите ПОДСКАЗКУ, прохождение (H).
- Идите вперёд.

- Подвиньте камень, возьмите первую ПОДКОВУ (I).
- Возьмите КИРПИЧ (J).
- Возьмите вторую ПОДКОВУ, используйте КИРПИЧ (K).

- Возьмите ГРАБЛИ. ХОМУТ НА ЛОШАДЬ, и МОЛОТОК (L).
- Используйте ГРАБЛИ, уберите мох, возьмите 2/2 ЧАСТИ МОЗАИКИ (M).
- Пройдите вниз, направо.

- Поместите ЧАСТИ МОЗАИКИ, двигайте 1-99 (N).

- Возьмите НОЖ (O).
- Пройдите вниз
- Используйте НОЖ, получите УЗДУ (P).
- Идите вперёд.

- Нажмите (A), поместите первую ПОДКОВУ.
- Нажмите на гвозди (B), используйте МОЛОТОК (A).
- Нажмите (C), поместите вторую ПОДКОВУ.
- Нажмите на гвозди (B), используйте МОЛОТОК (C).
- Поместите ХОМУТ НА ЛОШАДЬ и УЗДУ (D).
- Нажмите (E-F).
- Используйте КОВШ и НОЖ, получите КОВШ СО СМОЛОЙ (G).
- Идите на Кухню.

- Поместите КОВШ СО СМОЛОЙ (H), нажмите на ручку (I), используйте СПИЧКИ (J).
- Возьмите МЕДАЛЬОН (K).
- Идите вниз, прямо.
- Используйте МЕДАЛЬОН, возьмите дневник и РУЧКУ (L).
- Поместите РУЧКУ (M).

- Нажмите на обе ручки на воротах.
- Прохождение двигайте O вверх-N вправо-O вниз, влево-N вниз, влево-P вверх, вправо, вниз-Q вверх-P влево-N вниз-P вправо, вверх-Q вправо, вниз, вправо.
- Идите налево.

- Возьмите ГЛИНУ (A).
- Нажмите (B).
- Идите налево.
- Возьмите первую ФИГУРКУ МЕДВЕДЯ (C).

- Возьмите ПЕТЛЮ (D).
- Нажмите (E).
- Используйте НОЖ, получите ТУПОЙ НОЖ (F).
- Откройте шкафчик, возьмите СМАЗКУ (G).
- Пройдите вниз.

- Используйте ПЕТЛЮ, получите ЗАВЯЗАННЫЙ СВЁРТОК (H).
- Откройте ЗАВЯЗАННЫЙ СВЁРТОК, возьмите вторую ФИГУРКУ МЕДВЕДЯ и ТРЯПКУ.
- Используйте СМАЗКУ, откройте защёлку, возьмите ЛЫЖУ и ТЯПКУ (I).
- Используйте ЛЫЖУ, возьмите МЫШЕЛОВКУ (J).
- Идите налево.

- Поместите 2 ФИГУРКИ МЕДВЕДЯ, возьмите ПЯТНОВЫВОДИТЕЛЬ (K).
- Идите вниз.
- Используйте ТРЯПКУ, ПЯТНОВЫВОДИТЕЛЬ, и ГЛИНУ, возьмите СЛЕПОК и РЫЧАГ (L).
- Идите налево.
- Поместите и нажмите на РЫЧАГ (M).

- Установите барабаны как показано, двигайте (O-P)-(Q-R)-(S-T).
- Возьмите бумаги и КЛЮЧ (U).
- Спуститесь вниз 2x: идите вправо, налево.

- Возьмите 1/10 ДОСКИ (A).
- Идите вниз.
- Возьмите 2/10 ДОСКИ (B).
- Идите направо.
- Возьмите 3/10 доски (C).
- Идите направо.
- Уберите мох, возьмите 4/10 ДОСКИ (D).
- Идите направо.

- Используйте (E-F), получите 5/10 ДОСКИ.
- Идите прямо.
- Возьмите 6/10 ДОСКИ (G).
- Идите вниз 2x, идите налево.
- Используйте (H-I), возьмите 7/10 ДОСКИ.
- Идите прямо.
- Уберите листву, возьмите 8/10 ДОСКИ (J).
- Идите направо.

- Возьмите 9/10 ДОСКИ (K).
- Идите вниз, идите налево.
- Используйте (L-M), возьмите 10/10 ДОСКИ.
- Идите вниз 5x, идите налево.
- Поместите 10 ДОСКИ (N).
- Идите вперёд.
Глава 2. Дорога
Отправившись в лес, в чаще которого скрылись всадники, мы натолкнулись на мужчину, который, как оказалось, также стал жертвой воинов Змея. Едва уклонившись от столкновения с их лошадьми, странник разбил свою парусную машину и, похоже, сильно повредил руку. Мы с Камиллой оказали посильную помощь – и его машина оказалась снова на ходу. После чего странник, который держал свой путь в Скальный город, подвёз нас к подножью гор и указал куда-то вверх. Мы увидели строение, похожее на древний храм. В этом строении, судя по всему, и укрылись воины, выкравшие мою маму. И туда нам с Камиллой придётся отправиться только вдвоём.

- Поговорите, получите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (O).
- Возьмите БУТЫЛКУ С КОРАБЛИКОМ (P).
- Возьмите ДОСКУ (Q).
- Уберите палки, возьмите 3/4 СТЕКЛЯННЫЕ ШАРЫ, поместите ДОСКУ (R).
- Играйте на СПП, получите КОЛЕСО (S).
- Идите вниз.

- Поместите МЫШЕЛОВКУ (A).
- Откройте мешок, переместите (B-A), получите МЫШЬ.
- Идите вниз.
- Используйте МЫШЬ, возьмите 4/4 СТЕКЛЯННЫЕ ШАРЫ (C).
- Идите вниз.
- Нажмите (D).

- Поместите СТЕКЛЯННЫЕ ШАРЫ, прохождение (E).
- Идите во Двор дома Колина

- Прохождение (F).
- Возьмите ДОМКРАТ (G).
- Идите на Дорогу.

- Используйте ДОМКРАТ (H).
- Используйте КОЛЕСО и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (I).
- Уберите листья, используйте КЛЮЧ (J).
- Откройте сундук, возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (K).
- Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (L).

- Прохождение (M).

- Поговорите (A).
- Используйте ТЯПКУ, возьмите ШТОПОР (B).
- Возьмите СУХИЕ ЛИСТЬЯ и КУСАЧКИ (C).
- Нажмите, используйте СУХИЕ ЛИСТЬЯ, СПИЧКИ, и СЛЕПОК, используйте (D-E). Возьмите ТВЁРДЫЙ СЛЕПОК.

- Откройте мешок, возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (F).
- ТУПОЙ НОЖ на ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ, получите НОЖ.
- Поместите ТВЁРДЫЙ СЛЕПОК (G).
- Нажмите (H).

- Идите направо 2x, идите прямо.
- Возьмите МАЧЕТЕ (I).
- Идите вниз 3x, идите вперёд 2x.
- Используйте МАЧЕТЕ (J).
- Идите вперёд.
- Идите налево (K).
- Возьмите ДОСКУ (L).
- Идите вниз, прямо.

- Поместите ДОСКУ (M).
- Идите прямо, идите налево 2x.
- Возьмите ДИНАМИТ (N).
- Идите вниз 7x, идите направо, и потом прямо 2x.
- Поместите и нажмите на ДИНАМИТ (O).
- Идите прямо.

- Используйте НОЖ, откройте ящик, возьмите ШПРИЦ (A).
- Возьмите МЕШОК (B).
- Идите вперёд.

- Возьмите ДЛИННОЕ КОПЬЁ (C).
- Используйте КУСАЧКИ, получите МЕДАЛЬОН (D).
- Идите вниз.
- Используйте ДЛИННОЕ КОПЬЁ, получите КОД (E).
- Идите вниз.

- Поговорите, получите ЯБЛОКИ (F).
- Используйте МЕДАЛЬОН, возьмите МАГНИТ и ГВОЗДОДЁР(G).
- ШТОПОР и МАГНИТ на БУТЫЛКУ С КОРАБЛИКОМ, получите ДЕТАЛЬ МЕХАНИЗМА.
- Идите вперёд.
- Используйте ГВОЗДОДЁР, откройте ЯЩИК (H), играйте на СПП, получите БУТЫЛКУ С ВИНОМ.
- Используйте БУТЫЛКУ С ВИНОМ и ШПРИЦ на ЯБЛОКИ, получите ЯБЛОКО ДЛЯ ЁЖИКА.

- Поместите КОД и ДЕТАЛЬ МЕХАНИЗМА (I).
- Поверните против часовой стрелки, чтобы поставить внешнюю стрелку на 1 (J).
- Поверните по часовой стрелке, чтобы поставить среднюю стрелку на 5 (K).
- Поверните против часовой стрелки до 9 (L).
- Финальные позиции (M).
- Возьмите ТРЕУГОЛЬНУЮ ФИШКУ (N).
- Идите вниз.

- Используйте ЯБЛОКО ДЛЯ ЁЖИКА и МЕШОК, получите ЁЖИКА (O).
- Идите вперёд 2x.
- Используйте ЁЖИКА (P).
- Нажмите (Q).
- Нажмите (R).

- Поместите ТРЕУГОЛЬНУЮ ФИШКУ, прохождение (H-B)-(G-E)-(B-H)-(L-E)-(A-I)-(K-F)-(D-K)-(C-I)-(K-F)-(J-B).
- Идите вперёд.

- Возьмите 1/4 РУЧКИ, ПОДСКАЗКУ, и ДЕТАЛИ ПАЗЛА (M).
- Идите налево.
- Возьмите ТРОС (N).
- Нажмите (O).
- Возьмите 1/3 ШЕСТЕРЁНКИ (P).

- Возьмите 2/3 ШЕСТЕРЁНКИ, поместите ПОДСКАЗКУ (Q).
- Нажмите 1-7, возьмите РАЗЖИМ (R).
- Поместите ДЕТАЛИ ПАЗЛА, прохождение (S).
- Возьмите СИТО и ПОДСКАЗКУ (T).
- Идите вниз.

- Используйте СИТО, получите ДЕТАЛЬ (A).
- Используйте РАЗЖИМ, возьмите КУЛОН (B).
- Используйте РАЗЖИМ, возьмите ЛУПУ (C).
- Идите налево.
- Нажмите (D).

- Поместите ПОДСКАЗКУ и ДЕТАЛЬ, прохождение F-H-G-H-G-E-I-G-E-I-Gx2-I-G-H-Gx2-H.
- Идите прямо.
Глава 3. Каюта
Оказывается, я освободила из зазеркалья дух Горгоны - древнего и очень опасного создания. Местные жители в панике - хорошо, что советник не поверил в то, что это моя вина. Иначе меня бы наверняка ждало суровое наказание, а я хочу помочь всё исправить! Советник и его помощница считают меня просто глупой выдумщицей, но мне кажется, что если кто-то и может справиться с Горгоной - то это я, ведь мне помогает огненная птица. Я пока не знаю, как помочь мои окаменевшим друзьям, но Роджер согласился отвести нас к местному учёному. Надеюсь, что он знает больше, чем советник, и воспримет мои слова всерьёз.

- Уберите свитки, возьмите 3/3 ШЕСТЕРЁНКИ, ЛЕЗВИЕ и ИЗОЛЕНТУ (K).
- Возьмите АРМАТУРУ, поместите ШЕСТЕРЁНКИ и нажмите на ручку (L).
- Используйте ЛЕЗВИЕ, возьмите 1/2 ЛЕЗВИЯ (M).
- Используйте АРМАТУРУ, возьмите ТУБУС (N).
- Откройте ТУБУС, разверните карту, возьмите 2/4 РУЧКИ.

- Нажмите P-O-Px3.
- Откройте сундук, возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и БУР (Q).
- Идите вниз.

- Используйте ИЗОЛЕНТУ (A).
- Нажмите, получите КЛЮЧ (B).
- Идите вниз, направо.
- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, получите 2/2 ЛЕЗВИЯ (C).
- Идите в Каюту.

- Используйте КЛЮЧ, возьмите МАСЛО (D).
- Идите вниз 2x.
- Используйте МАСЛО, возьмите КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ (E).
- Идите направо.

- Используйте МАСЛО и ЛУПУ, возьмите 3/4 РУЧКИ (F).
- Идите в Каюту.
- Используйте КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ, откройте книгу, нажмите на страницу (G).

- Нажмите (H), удалите весь красный кроме показанных мест (I).
- Нажмите (J), удалите весь синий кроме показанных мест (K).
- Нажмите (L), удалите весь зелёный кроме показанных мест (M).
- Нажмите (N), удалите весь оранжевый кроме показанных мест (O).

- Нажмите (P).
- Возьмите 4/4 РУЧКИ (Q).
- Используйте РУЧКИ (R), играйте на СПП, получите БОТИНКИ.
- ЛЕЗВИЯ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на БОТИНКИ, получите КОНЬКИ.
- Идите на Замёрзшее озеро.

- Используйте КОНЬКИ (A).
- Используйте БУР, возьмите СТРЕЛКУ (B).
- Нажмите (C).

- Поместите СТРЕЛКУ, разместите кольца (D-E-F).
- Возьмите КРЮК и ЩИПЦЫ (G).
- ТРОС на КРЮК, получите АБОРДАЖНУЮ КОШКУ.
- Поместите АБОРДАЖНУЮ КОШКУ (H) и БУР (I), нажмите (H).
- Идите вперёд.

- Поговорите, получите ХОМУТ (J).
- Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ, СОВОК, и ПУСТОЙ МЕШОК (K).
- Используйте ЩИПЦЫ (L).
- Используйте ЛЕЗВИЕ, возьмите ШПАТЕЛЬ, используйте ХОМУТ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (M).
- Идите вперёд.

- Получите ДРЕВЕСНЫЙ КЛЮЧ.
- Уберите крышку, используйте ПУСТОЙ МЕШОК и СОВОК, возьмите 1/3 ЛИНЗЫ и МЕШОК С ЗЕРНОМ (N).
- Используйте ШПАТЕЛЬ и КУЛОН (O).
- Возьмите МОЛОТОК (P).
- Возьмите ДОСКИ (Q).
- Используйте ДРЕВЕСНЫЙ КЛЮЧ (R).
- Идите налево.

- Нажмите (A).
- Используйте МЕШОК С ЗЕРНОМ, возьмите ШТОРОВОДИТЕЛЬ (B).
- Играйте на СПП (C).
- Возьмите РЕЗНОЙ КЛЮЧ (D).

- Используйте ШТОРОВОДИТЕЛЬ (E).
- Используйте РЕЗНОЙ КЛЮЧ, прочтите дневник, возьмите НАБОР УЗОРОВ (F).
- Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ, возьмите ГВОЗДИ (G).
- Идите вниз.

- Уберите камень и сломанные доски, используйте ДОСКИ, ГВОЗДИ, и МОЛОТОК (H).
- Идите направо.
- Уберите листья, возьмите РУЧКУ и ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (I).
- Возьмите ТОПОР (J).
- Используйте ТОПОР, получите ДРЕВЕСИНУ ТИСОВОГО ДЕРЕВА (K).
- Идите вниз, налево.

- Поместите НАБОР УЗОРОВ и ДРЕВЕСИНУ ТИСОВОГО ДЕРЕВА, прохождение E-D-J-H-A-E-F-I-B-C-G-F, получите КЛЮЧ ОТ РАТУШИ.
- Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ, возьмите 1/2 РЫЧАГИ (K).
- Идите вниз, направо.

- Используйте КЛЮЧ ОТ РАТУШИ (L).
- Идите направо.
- Поговорите (M).
- Возьмите БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (N).
- Идите вниз 2x, идите налево.

- Используйте БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ, возьмите 2/3 ЛИНЗЫ and 2/2 РЫЧАГИ (O).
- Идите в Ратушу.
- Уберите книги и используйте РЫЧАГИ, уберите предметы и возьмите ВЕНТИЛЬ (P).
- Идите вниз.
- Нажмите (Q).

- Поместите ВЕНТИЛЬ (C).
- Поворачивайте стрелки до жёлтой зоны C-B-D-A-C-B.

- Возьмите РЕМЕНЬ, используйте ТОПОР, получите ДРЕВЕСИНУ ЯСЕНЯ (E).
- Используйте РЕМЕНЬ (F).
- Идите в Дом Роджера.

- Поместите ДРЕВЕСИНУ ЯСЕНЯ, прохождение F-C-I-J-E-B-J-G-A-B-D-H-F, получите ДРЕВЕСНЫЙ КЛЮЧ.
- Идите вниз, направо, и прямо.
- Используйте ДРЕВЕСНЫЙ КЛЮЧ (K).
- Идите прямо.
Глава 4. Дом Альберта
Мы разыскали учёного, его зовут Альберт. К счастью, у него есть идеи, как нам остановить Горгону. Однажды её уже победили - с помощью щита из особого материала, который отразил губительный взгляд и заключил в себе её дух. Но когда дух освободился - щит был разрушен. Её тело всё еще находится в храме, и сегодня на закате солнца она сможет вернуться в него. Мы решили отправиться в этот храм, чтобы найти способ вновь победить её. Надеюсь, нам удастся найти какие-то сведения о том, как это сделать.

- Используйте РУЧКУ (L).
- Возьмите ВЕЕР (M).
- Возьмите КИРКУ (N).

- Откройте ШКАФ, возьмите ОТВЁРТКУ (O).
- Используйте ОТВЁРТКУ, возьмите КЛЮЧ (P).
- Используйте КЛЮЧ, возьмите КОЛБУ, БАНКУ, ПУСТУЮ БАНКУ, РЕЦЕПТ ПРОБУЖДАЮЩЕЙ ПЫЛЬЦЫ, ПУСТОЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ, и КВАДРАТНЫЙ ВЕНТИЛЬ (Q).
- Возьмите КОРЗИНУ, используйте БАНКУ, получите ЯД ИЗ РЕКИ (R).
- Идите вниз.

- Поместите и нажмите на КВАДРАТНЫЙ ВЕНТИЛЬ (S).
- Играйте на СПП, возьмите СЕРП (T).
- Идите вниз.
- Используйте КИРКУ и ТОПОР, получите ДРЕВЕСИНУ АМАРАНТОВОГО ДЕРЕВА (U).
- Идите направо.
- Используйте КОЛБУ, получите СОК АЛОЭ (V).
- Идите в Дом Роджера.

- Поместите ДРЕВЕСИНУ АМАРАНТОВОГО ДЕРЕВА, прохождение A-B-C-A-D-E-F-D-B-E-C-F-A, получите ДРЕВЕСНЫЙ КЛЮЧ.
- Идите вниз, идите направо, налево.
- Используйте ДРЕВЕСНЫЙ КЛЮЧ (G).

- Играйте на СПП (H).
- СПП мини-игра 1 прохождение M-L-M-I-L-M-K-I-L-M-J-K-I-L-M.
- СПП мини-игра 2 прохождение 1-3 (N).
- СПП мини-игра 3 прохождение P-O-R-S-T-Q-P-S-R-U-V-S-T-W, возьмите РЫЧАГ.

- Разместите и нажмите на РЫЧАГ, используйте ПУСТОЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ, получите РАСПЫЛИТЕЛЬ (A).
- Идите вниз 3x.
- Используйте РАСПЫЛИТЕЛЬ и СЕРП, получите АЛУЮ РОЗУ (B).
- Идите вниз.
- Используйте КОРЗИНУ, получите КРАСНЫЕ ЯГОДЫ (C).
- Идите вниз.

- Используйте СЕРП, получите БУТОН СОННОГО ЦВЕТКА (D).
- ПУСТАЯ БАНКА, ЯД ИЗ РЕКИ, СОК АЛОЭ, КРАСНЫЕ ЯГОДЫ, БУТОН СОННОГО ЦВЕТКА, и АЛАЯ РОЗА на РЕЦЕПТ ПРОБУЖДАЮЩЕЙ ПЫЛЬЦЫ, получите КОРЗИНУ С ИНГРЕДИЕНТАМИ.
- Идите в Дом Альберта.
- Нажмите (E).

- Поместите КОРЗИНУ С ИНГРЕДИЕНТАМИ, закройте инструкцию.
- Используйте (F-G)-(H-G)-(I-G).
- Нажмите (J), используйте (K-J)-(L-J)-(M-N)-(O-N)-(N-J)-(P-G)-(Q-R).
- Нажмите (R-S-J-T-U).
- Возьмите БАНКУ С ПРОБУЖДАЮЩЕЙ ПЫЛЬЦОЙ (R).

- Используйте БАНКУ С ПРОБУЖДАЮЩЕЙ ПЫЛЬЦОЙ и ВЕЕР (A).
- Подвиньте предметы, возьмите 3/3 ЛИНЗЫ (B).
- Идите в Ратушу.
- Поговорите, получите КЛЮЧ В ФОРМЕ КУБКА (C).
- Поместите КЛЮЧ В ФОРМЕ КУБКА (D).

- Играйте на СПП (E).
- СПП мини-игра 1 прохождение (F).
- СПП мини-игра 2 прохождение (H-G-I-H-G), возьмите КРИСТАЛЛЫ.

- Поместите ЛИНЗЫ, нажмите (J).
- Нажмите 1-3 (K).
- Нажмите 1-3 (L).
- Идите вниз 5x.
- Используйте КРИСТАЛЛЫ (M).

- Прохождение (N).

- Возьмите ЛИАНУ и 1/4 ЗМЕИНЫЕ КЛЮЧИ (A).
- Используйте ЛИАНУ, получите РУЧКУ (B).
- Возьмите ИЗОГНУТУЮ ВИЛКУ, используйте РУЧКУ (C).
- Идите вперёд.

- Возьмите КОЧЕРГУ (D).
- Идите вперёд.
- Используйте КОЧЕРГУ, получите ДОЩЕЧКУ С ГРАВЮРОЙ (E).
- Возьмите САДОВУЮ ПЕРЧАТКУ (F).

- Возьмите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА (G).
- Используйте ИЗОГНУТУЮ ВИЛКУ, получите КОВАННЫЙ СИМВОЛ (H).
- Идите вниз.
- Используйте ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА, получите ЛЕНТУ ИЗ ТКАНИ (I).
- Идите вперёд, налево.

- Играйте на СПП, получите 2/4 ЗМЕИНЫЕ КЛЮЧИ (J).
- Возьмите АМУЛЕТ СОЛНЦА и КАМЕШКИ (K).
- Поместите КАМЕШКИ, нажмите 3x, возьмите РЫЧАГ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЁТКУ, нажмите на кнопку (L).
- Поместите АМУЛЕТ СОЛНЦА, возьмите КУСОЧЕК ЗАГАДКИ и 3/4 ЗМЕИНЫЕ КЛЮЧИ (M).
- Идите вниз.

- Поместите КУСОЧЕК ЗАГАДКИ, нажмите (N-O).
- Идите вниз.
- Используйте САДОВУЮ ПЕРЧАТКУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЁТКУ, возьмите ГЛИНЯНЫЙ КЛЮЧ (P).
- Идите вперёд, направо.

- Нажмите 1-9, восстановите предметы, получите СТРЕМЯНКУ (A).
- Возьмите ДИСК С УЗОРОМ, поместите СТРЕМЯНКУ (B).
- Возьмите ТАБЛИЧКУ С РИСУНКОМ (C).
- Идите вниз.

- Поместите ТАБЛИЧКУ С РИСУНКОМ (D).
- Нажмите на различия (E).
- Идите вниз.
- Нажмите (F).

- Поместите ДИСК С УЗОРОМ, прохождение (G).
- Возьмите ВЕНТИЛЬ (H).
- Идите вперёд.

- Используйте ВЕНТИЛЬ (I).
- Возьмите ЦВЕТНУЮ ПЛИТКУ (J).
- Идите вниз 2x.
- Нажмите (K).

- Поместите ЦВЕТНУЮ ПЛИТКУ (L).
- Нажмите 1-6 (M).
- Нажмите 7-12 (N).
- Нажмите 13-18 (O).
- Возьмите 4/4 ЗМЕИНЫЕ КЛЮЧИ (P).
- Идите вперёд 2x.

- Поместите ЗМЕИНЫЕ КЛЮЧИ (Q).
- Идите вперёд.
- Возьмите КРУЖКУ (R).
- Идите вперёд (S).
Глава 5. Крипта Горгоны
Мы подготовили всё необходимое для того, чтобы навсегда поймать Горгону в зеркальную ловушку. Времени осталось мало. Пока меня не было, Альберт нашёл записи какой-то странствующей женщины. Она изучала в храме влияние яда Горгоны на тёмных. В поисках способа излечивать людей от Тьмы она пришла к выводу, что яд из реки хоть и эффективен, но его недостаточно - нужен яд непосредственно с одной из голов змей Горгоны. Как только Горгона вернётся к жизни, я попробую срезать одну из глав до того, как на неё выльют сплав зеркалиума. Тогда у меня появится шанс спасти дядю.

- Возьмите 1/6 КЛЫКИ, поместите ГЛИНЯНЫЙ КЛЮЧ (A).
- Возьмите МАНОМЕТР (B).
- Возьмите ТРЯПКУ (C).

- Поместите КОВАННЫЙ СИМВОЛ (D).
- Прохождение H-F-G-K-J-H-F-G-K-J-H-E-I-J-H.
- Играйте на СПП (L).
- Возьмите ГОЛОВУ ОТ ФИГУРКИ ОРЛА, используйте КРУЖКУ, получите КРУЖКУ С ВОДОЙ (M).

- Используйте КРУЖКУ С ВОДОЙ, получите КРУЖКУ С КИПЯТКОМ (A).
- Идите вниз.
- Используйте ТРЯПКУ и ДОЩЕЧКУ С ГРАВЮРОЙ, прохождение (B).
- Возьмите МОЛОТОК И ЗУБИЛО, ЧАН, и ПИЛУ (C).
- Идите вниз 2x.

- Используйте МОЛОТОК И ЗУБИЛО, возьмите СТАРЫЙ ФАКЕЛ (D).
- ЛЕНТА ИЗ ТКАНИ на СТАРЫЙ ФАКЕЛ, получите ФАКЕЛ.
- Идите в Крипту Горгоны
- Используйте ФАКЕЛ, получите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (E).
- Идите вниз 3x.

- Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ, возьмите БУТЫЛЬ С КИСЛОТОЙ (F).
- Идите в СОКРОВИЩНИЦУ
- Используйте БУТЫЛЬ С КИСЛОТОЙ (G).
- Нажмите K-L-M-J-H-K-I-L-H-I-J-K.
- Достаньте меч, запомните код (N).
- Идите вниз, идите направо.

- Используйте КРУЖКУ С КИПЯТКОМ, запомните код (A).
- Нажмите (B).
- Прохождение (C).
- Возьмите КЛЮЧ (D).
- Используйте КЛЮЧ, возьмите КРЕПЛЕНИЕ (E).

- Играйте на СПП (F), мини-игра 1 прохождение (G). Мини-игра 2 прохождение (H).
- Возьмите КНИГУ О ГОРГОНЕ (I).
- Идите на Спиральную лестницу.
- Нажмите (J).

- Поместите РЫЧАГ, КРЕПЛЕНИЕ, МАНОМЕТР, и ЧАН, соберите 1-7 (K).
- Итог (L).
- Идите в Ратушу.

- Поместите ГОЛОВА ОТ ФИГУРКИ ОРЛА, нажмите A-G-E-F-G-Cx2-G-Bx2.
- Возьмите 2/6 и 3/6 КЛЫКИ (H).
- Идите в Дом Альберта.

- Поговорите, получите КАНАТ (I).
- Используйте КАНАТ (J).
- Возьмите 4/6 КЛЫКИ (K).
- Идите направо.

- Используйте ПИЛУ (L).
- Переместите предметы, возьмите СКЕЛЕТ ЛАПЫ (M).
- Используйте СКЕЛЕТ ЛАПЫ, получите ЛОЖКУ ДЛЯ МЁДА (N).
- Идите вперёд.

- Возьмите ЛОПАТКУ (O).
- Переместите предметы, возьмите 1/5 и 2/5 РАЗНОЦВЕТНЫЕ ФИШКИ (P).
- Используйте (Q-R), возьмите 3/5 и 4/5 РАЗНОЦВЕТНЫЕ ФИШКИ.
- Возьмите РОГАТКУ (S).
- Возьмите КУСАЧКИ (T).
- Идите вниз 2x.

- Используйте ПИЛУ и ЛОПАТКУ, откройте мешок, возьмите МАСКУ ДЛЯ ПЛАВАНИЯ (A).
- Используйте РОГАТКУ, получите КИСТЬ (B).
- Используйте КИСТЬ (C).

- Нажмите (D), используйте КУСАЧКИ, возьмите ЦЕПЬ (E).
- Используйте МАСКУ ДЛЯ ПЛАВАНИЯ (F). Играйте на СПП, получите ФИГУРКУ СОВЫ.
- Используйте ЦЕПЬ, возьмите ЯКОРЬ НА ЦЕПИ (G).
- Идите вперёд 2x.

- Используйте ЯКОРЬ НА ЦЕПИ (H).
- Используйте ЛОЖКУ ДЛЯ МЁДА, получите ЛОЖКУ С МЁДОМ, возьмите 5/5 РАЗНОЦВЕТНЫЕ ФИШКИ (I).
- Поместите ФИГУРКУ СОВЫ, нажмите на панель (J).

- Разместите РАЗНОЦВЕТНЫЕ ФИШКИ на поле.
- Прохождение C-Fx2-E-Fx7-D-Fx4-C-Fx7-A-Fx8.
- Идите вперёд.

- Используйте ЛОЖКУ С МЁДОМ, возьмите 5/6 КЛЫКИ и ЗУБНЫЕ ЩИПЦЫ (G).
- Идите вниз 2x.
- Используйте ЗУБНЫЕ ЩИПЦЫ, получите 6/6 КЛЫКИ (H).
- Идите вперёд 2x.
- Нажмите (I).

- Поместите КЛЫКИ, нажмите 1-9 (J).
- Возьмите КОПЬЁ (K).

- Нажмите (L).
- Используйте КОПЬЁ (M).
- Нажмите (N).
- Играйте на СПП (O), решите мини-игру (P), получите ЗЕРКАЛИУМ.
- Вы получили ОСОБЫЙ МЕЧ.
- Идите на Спиральную лестницу.

- Поместите ЗЕРКАЛИУМ (Q).
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Тьма и пламя