» » Прохождение игры Tricky Castle


Прохождение игры Tricky Castle
Прохождение игры Tricky Castle

Tricky Castle — Необычная игра побег про рыцаря, страшный злодей схватил принцессу и наделал ловушек по всему замку. Но храбрый рыцарь отправился на поиски и спасения принцессы, спрятанную где-то в тайной комнате. Решайте головоломки, уклоняйтесь от ловушек, ищите ключи, и открывайте очередные двери. В этом платформере достаточно сложные уровни, их прохождение потребует у вас достаточно ловкости и умения решения. Если вы застряли и не знаете как пройти уровень, на нашем сайте можно посмотреть видео и текстовое прохождение игры Tricky Castle.

Прохождение игры Tricky Castle
Ниже вы можете подсмотреть как пройти игру Tricky Castle, а именно все уровни.

Замок Принцессы

Уровень 1: Принцесса — Просто беги вправо до принцессы.


Уровень 2: Построй лестницу — Переключи 3 рычага и выходи.


Уровень 3: Не увлекайся слишком сильно — Замочная скважина оранжевая. Сможешь найти оранжевый ключ и открыть дверь.


Уровень 4: Сила есть - ключа не надо — Попробуй просто толкнуть дверь.


Уровень 5: Не дай ему нажать на кнопку — Беги как можно скорее и поймай ключ пока он не достиг кнопки. Никаких секретов.


Уровень 6: Иногда нужно найти короткий путь — Попробуй с самого начала побежать налево.


Уровень 7: ВСТАНЬ на кнопку — Просто нажми на кнопку. Пальцем.


Уровень 8: Расслабься и созерцай — Просто наблюдай. Дверь откроется сама, вот увидишь.


Уровень 9: Ключ слишком высоко — Перейди во вторую комнату и доберись до верхней двери.


Уровень 10: Без подсказки тебе не справиться — Хочешь ключ?.


Уровень 11: З Ж К О С Ф — З - Зелёный, Ж - Жёлтый и т.д.


Уровень 12: Ты можешь сам построить мост — Просто потяни платформу вниз.


Уровень 13: Просто найди — Настоящий ключ спрятан около правой стены.


Уровень 14: Даже здесь эта надоедливая реклама! — Во всех этих играх столько рекламы. Но как её обычно отключают? Нажми на кнопку паузы и ты найдешь способ отключить рекламу.


Уровень 15: Этот фон не подходит — Попробуй свайпнуть задний фон 2 раза. После этого ты сможешь покинуть комнату.


Уровень 16: Всегда можно найти на что опереться — Вы можете запрыгнуть на текст и пройти по нему над шипами.


Уровень 17: Твоё место здесь: — Встань на платформе справа от знака ":".


Уровень 18: Потайная дверь — В стене над решеткой есть трещина. Попробуй несколько раз тапнуть по ней пальцем.


Уровень 19: Самый низ. — Спустись в самый низ. В третьей ступени снизу ты найдешь потайной ход.


Уровень 20: Не верь своим глазам — Нажми на кнопку, чтобы узнать какие из шипов ненастоящие.


Уровень 21: Ничего необычного — Подойди к стрелке указателю в первой комнате и переверни её. После этого ты сможешь добраться до ключа во второй комнате.


Уровень 22: БЕГИ — Беги вправо и не останавливайся. Не отвлекайся ни на что!.


Уровень 23: Кнопки — Тебе нужно нажать на все кнопки одновременно. Зажми все кнопки пальцами одновременно и ты сможешь пройти.


Уровень 24: Что делает эта кнопка? — Стой на кнопке 10 секунд, а потом сразу иди в другую комнату. Решётка будет открыта и ты успеешь столкнуть камень вниз.


Уровень 25: Растопи лед — Держи палец на кусочке льда, пока он не растает.


Уровень 26: Шипы — Шипы в одной комнате видны но не опасны. А в другой комнате не видны но опасны. Запомни их положение и доберись до ключа.


Уровень 27: Незаметная лестница — Тебе не понадобится рычаг. Кирпичи на стенах это ступени, которые приведут тебя к выходу.


Уровень 28: Найди способ остановить их — Можешь найти способ поставить ловушки на паузу? Нажми на кнопку паузы, чтобы остановить ловушки. Во время паузы ты сможешь двигаться.


Уровень 29: Платформа — Платформа едет вниз очень медленно. Можешь опустить её заранее.


Уровень 30: Летучие мыши разлетелись по всему Замку из моей Башни! — Прогони 5 летучих мышей и иди.


Уровень 31: Тайная комната — Тебе нужно поехать наверх, но не доезжать до самого конца. В правой стене есть потайная комната. Найди её и нажми на кнопку.


Уровень 32: Зелёный это Хорошо — В первой комнате не бойся и иди влево. Во второй комнате подбери ведро с краской, покрась стрелку и затем прыгай на платформу. В третьей комнате вытащи ведро с краской пальцем.


Уровень 33: Проще простого — В первых двух комнатах есть подвохи. Двигайся аккуратно и шипы тебя не заденут. В третьей комнате прыгни в самый центр большой ямы.


Уровень 34: Под землёй — Видишь трещину в полу? Чтобы её пробить, нужно падать на неё с большой высоты. Сначала прыгни на трещину с пола. Затем с выступа, который появится. Затем заберись в потайную комнату наверху и прыгни оттуда.


Уровень 35: ? — За дверью не только тупик. Что ты видишь внизу второй комнаты? Шипы в четвертом проёме ненастоящие. Прыгни туда и выходи.


Уровень 36: Факел — В третьей комнате под дверьми спрятан факел. Он покажет что надо идти в третью дверь. В четвёртой комнате наверху спрятан рычаг. Нажми его и иди в правую дверь когда факел повернётся.


Уровень 37: Шипы — Шипы во второй комнате расположены там же где и в первой. Запомни их положение и доберись до выхода.


Уровень 38: Сундуки — У тебя есть 6 цветных сундуков и 6 цветных указателей. Сундуки показывают порядок, в котором ты должен пройти.


Уровень 39: Смелее — В первой комнате проходи вперёд и не останавливайся. Во второй комнате увернись от зубов, затем проходи пока они возвращаются назад. В третьей комнате закрой левый глаз пальцем и проходи. В четвёртой комнате нажми на серые зубы чтобы они выпали. Затем пережди в середине и проходи дальше.


Уровень 40: Вверх — Стоя на самом верху, толкай стену вправо.


Уровень 41: Думай прежде чем прыгать — Цвет узора около шипов очень важен: белый узор - обычные шипы голубой узор - шипы двигаются, когда ты прыгаешь серый узор - шипы не причиняют вреда.


Уровень 42: НАЖМИ МЕНЯ — Что можно нажать кроме кнопки? Нажми пальцем на слово "Меня".


Уровень 43: Древние кнопки — Присмотрись к фону рядом с кнопками. Рядом с кнопками есть римские цифры - I, II, III, IV, V. Нажми кнопки в этом порядке.


Уровень 44: - *** *** - Кто там? — - Тук тук - Кто там? Просто постучи в дверь пальцем 2 раза.


Уровень 45: Добро есть! Нужно только приглядеться — Один из призраков в правом верхнем углу улыбается. Ты можешь запрыгнуть на него и тогда сможешь добраться до ключа.


Уровень 46: Где-то я это уже видел — Предотврати падение ключа на кнопку. Передвинь направо своим пальцем синюю платформу, которая находится над кнопкой.


Уровень 47: Бред — В комнате 10 скруглённых дверей и только 1 прямоугольная. Так где же найти еще 1 прямоугольную дверь? Ты можешь выйти из комнаты не через дверь и найти вторую прямоугольную дверь.


Уровень 48: Если шипов не видно, то их не существует — Закрой шипы пальцем, чтобы выключить их.


Уровень 49: Стрелки — Стрелки указывают порядок, в котором нужно нажать кнопки: вправо; прыжок; прыжок; прыжок; вправо; влево; влево.


Уровень 50: Дверь — Зайди в дверь и подойди к левой стене, чтобы призрак нажал на кнопку. Как только пол опустится - возвращайся в предыдущую комнату и пробеги под призраком.


Уровень 51: Береги голову! — Где-то есть секретная комната. Не бойся и найди её. В первой комнате есть яма с шипами. Попробуй спрыгнуть в неё.


Уровень 52: Пройди без лишнего шума. Или наоборот — Ты можешь поднимать и опускать шипы. Но для этого тебе нужно выйти за рамки экрана. Используй кнопки громкости на телефоне, чтобы поднимать и опускать шипы.


Уровень 53: Поймай его! — Зажми ключ пальцем и подбеги к нему, чтобы его поднять.


Уровень 54: Подходи — Подходи ближе к призракам и веди их к трубе. Но думай над порядком действий - один неверный шаг и сам станешь жертвой! 1) Поймай призрака с первого этажа. 2) Подвинь куб и прыгни с него к призраку слева. 3) Переключи рычаг справа и веди 2-х оставшихся призраков. Перед тем как переключить рычаг справа - оставь левую решётку открытой, Используй куб, чтобы перепрыгнуть правую решётку.


Уровень 55: Спрячь ящик — Что делает этот рычаг? Попробуй переключить его и зайти в другую комнату. Подвинь ящик в правый нижний угол. После этого зайди во вторую комнату и переключи рычаг. Теперь ты сможешь найти где спрятать ящик.


Уровень 56: Ключ — Перетащи ключ пальцем, не задевая фиолетовые шипы. Если всё равно не получается пройти - можешь пропустить уровень.


Уровень 57: Прыжки — Ты можешь подпрыгнуть только 1 раз! В первой комнате запрыгни на платформу и подвинь её выше пальцем. Во второй комнате ты не можешь прыгать. Просто беги вперед и ты найдёшь тайный путь.


Уровень 58: Саймон говорит — На этом уровне же было что-то зелёное! Нажми пальцем на зелёный факел.


Уровень 59: Обходной путь — Открой две решетки, а потом попробуй перепрыгнуть через третью.


Уровень 60: Огонь — Над огнем находится труба с водой. Используй синюю кнопку, чтобы подвинуть шипы и желтую, чтобы сломать эту трубу.


Уровень 61: Начало — В одной из комнат лестница расположена левее чем в остальных. Нажми на неё пальцем. Теперь у тебя есть цветные черепа. Они показывают порядок, в котором надо нажать рычаги. Осталось только нажать на кнопки в правильном порядке: оранжевая, синяя, оранжевая, синяя, синяя, синяя.


Уровень 62: Простой выбор — В комнате есть дверь, которая отличается от всех остальных. Но ты не сможешь увидить отличие стоя на одном месте. Попробуй пройти около всех дверей во второй комнате. У одной из них ты увидишь зелёное свечение.


Уровень 63: Надо их замедлить — Выдвини синюю трубу пальцем, чтобы запрыгнуть наверх.


Уровень 64: Картины — Тапай по картинам, чтобы создать пары: - Меч и Дракон - Сердце и Принцесса - Ключ и Дверь. Перетащи пальцем ключ вниз к двери.


Уровень 65: Найди 3 — Первый ключ спрятан в секретной зоне над полупрозрачной платформой. Второй ключ спрятан в кустах справа. Третий ключ не спрятан. Он на экране. Справа от цифры "3".


Уровень 66: Будь смелым — Шипы над кнопкой не убивают. Может получится столкнуть их на кнопку.


Уровень 67: Волшебный портрет — Путешествая внутри портрета запоминай положение шипов и избегай их, чтобы добраться до выхода. Подлети к картинам с призраком в форме призрака и подойди к картинам с рыцарем в форме рацаря. В правом нижнем углу комнаты есть потайной проход, который тебе поможет.


Уровень 68: Простые весы — Переключи 3 рычага. После этого столки один из камней с платформы и проходи.


Уровень 69: Дежа вю? — Столкни камень на одну кнопку, а сам встань на другую. Когда переключишь рычаг иди налево, а затем по коридору до конца - это и есть выход.


Уровень 70: У всех шипов своё предназначение — Ты можешь столкнуть 2 шипа на кнопку. Перетащи 4 шипа пальцем вправо. Нажми на большой шип под факелом. Теперь можешь взять ключ и покинуть комнату.


Уровень 71: Комната — Иди налево во второй комнате и подпрыгни. Ты найдёшь там секретную комнату с зельем невидимости. Выпей его и ты сможешь пройти незамеченным.


Уровень 72: Где-то я видел такую деталь.. — В механизме не хватает шестеренки. И тебе не найти её внутри комнаты. Выйди в главное меню и найди шестеренку. Тапни на неё и возвращайся на этот уровень.


Уровень 73: Тупик... Но здесь должно быть что-то ещё — Когда ты попадёшь в тупик - появится возможность "свайпнуть" комнату. Сдвинь её пальцем и ты найдешь выход.


Уровень 74: Пришло время испытать твою ловкость — Запоминай все опасности и избегай их. Если всё равно не можешь пройти - можешь пропустить уровень.


Уровень 75: Вентиляторы — Нажми пальцем на вентилятор, чтобы изменить направление ветра. На последнем этаже жми на него до тех пор пока он не сломается.


Уровень 76: Светофор — Надо чтобы зелёный факел загорелся дважды. Перетащи пальцем зелёный факел вниз, пока горит жёлтый.


Уровень 77: Ты не пройдёшь, пока они тебя видят — Используй кнокпи, чтобы сбросить ящик на рыцаря. После этого аккуратно иди к выходу и остановись, если глаза на тебя смотрят.


Уровень 78: Будь осторожен. Они острые — Пробуй снова и снова, пока не пройдешь до конца. Если никак не получается - можешь пропустить уровень.


Уровень 79: Поток — Ты можешь перекрыть поток кислоты пальцем.


Уровень 80: В отражении — Слева и справа есть комнаты. Присмотрись к ним, чтобы понять правильное расположение рычагов. В левой комнате правильное расположение рычагов из правой части. И наоборот. Ориентируйся по декорациям на стенах.


Уровень 81: Невидимые платформы — Невидимая платформа спрятана в левой верхней части экрана.


Уровень 82: Экран — Прокручивай экран пока не найдешь секретную комнату (она слева).


Уровень 83: ТЫ-ГЕРОЙ, ПРИЗРАК, КОРОБКА — Передвигай тексты пальцем, чтобы становиться коробкой или призраком! 1) Стань коробкой и с ее помощью доберись до рычага 2) Стань призраком и нажми на кнопку 3) Снова становись героем и с помощью коробки прыгай к выходу.


Уровень 84: Найди отличия: 5 — Отличие 1 - платформа по центру Отличие 2 - лесенка справа. Отличие 3 - попробуй прогрнать летучую мышь Отличие 4 - пройди в левый верхний угол. Отличие 5 - сколько осталось отличий.


Уровень 85: Опасности повсюду — Передвигайся осторожно и убегай от опасностей. После того как стена с шипами поедет на тебя, будь готов быстро запрыгивать на выезжающие платформы и перепрыгнуть её.


Уровень 86: 1 2 3 4 5 - я иду тебя искать — В этой комнате есть несколько объектов, которые тебе нужно найти. Пять объектов, попробуй тапнуть на кирпичи на стенах: 1,2,3,4,5 - это порядок.


Уровень 87: Как в сказке Шарля Перро — Ты помнишь историю Золушки? Ровно в полночь карета превратится в тыкву. Но тебе не надо переводить время на телефоне. Выйди в главное меню и ты найдешь часы на Башне Ведьмы. Нажимай на них пальцем пока не наступит полночь и возвращайся в комнату.


Уровень 88: Всё здесь кажется таким знакомым — Эммм... Мы даже не знаем как подсказать. Это очень простой уровень, попробуй справиться самостоятельно.


Уровень 89: ТЕБЕ НЕ СПРАВИТЬСЯ — Эммм... Мы даже не знаем как подсказать. Это очень простой уровень, попробуй справиться самостоятельно.


Уровень 90: Но где же Мэри?! — Никаких подсказок. Только умение.


0


Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера