Прохождение игры Mystery Tales 7

Mystery Tales 7 (Загадочные истории 7: Дом Иных) — Игра головоломка в которой вы будете бегать по особняку с привидениями и искать ответы. Ваш собственный брат в опасности, и вы должны спасти его от преследующего неизвестного приведения. Вам приходит письмо от анонимного отправителя, в котором предсказывалась смерть вашего брата, и теперь вы используете свои сверхъестественные дары, чтобы разгадать эту загадку. Отправляйтесь в дом с привидениями серийного убийцы и раскройте эту неразгаданную историю о призраках, и остановите убийцу. Если вы застряли на какой-то локации вы можете подсмотреть прохождение игры Mystery Tales 7 (Загадочные истории 7: Дом Иных) с нашего сайта.
Прохождение игры Mystery Tales 7
Ниже вы можете посмотреть полное прохождение игры Mystery Tales 7 (Загадочные истории 7: Дом Иных), а именно всех глав.































































































































Прохождение Бонусной главы
Другие серии Загадочные истории
3

Mystery Tales 7 (Загадочные истории 7: Дом Иных) — Игра головоломка в которой вы будете бегать по особняку с привидениями и искать ответы. Ваш собственный брат в опасности, и вы должны спасти его от преследующего неизвестного приведения. Вам приходит письмо от анонимного отправителя, в котором предсказывалась смерть вашего брата, и теперь вы используете свои сверхъестественные дары, чтобы разгадать эту загадку. Отправляйтесь в дом с привидениями серийного убийцы и раскройте эту неразгаданную историю о призраках, и остановите убийцу. Если вы застряли на какой-то локации вы можете подсмотреть прохождение игры Mystery Tales 7 (Загадочные истории 7: Дом Иных) с нашего сайта.
Прохождение игры Mystery Tales 7
Ниже вы можете посмотреть полное прохождение игры Mystery Tales 7 (Загадочные истории 7: Дом Иных), а именно всех глав.
Глава 1: Квартира

- Возьмите журнал, фото (A) и ПЛИТКУ ВУДУ (B).

- Возьмите ТЕРМОС и СЕРЬГУ (C).
- Поместите ПЛИТКУ ВУДУ (D).

- Легкое решение (E). Bx2-Cx3-Ax2-D.
- Сложное решение (E). C-Dx2-Ax2-Bx2.
- Возьмите записку, АККУМУЛЯТОР ТЕЛЕФОНА, ШТОПОР и КЛЮЧ ОТ КВАРТИРЫ.

- Используйте ШТОПОР, возьмите РУКАВИЦУ и КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ (F).
- Возьмите записку, передвиньте штору, используйте КЛЮЧ ОТ КВАРТИРЫ, откройте пакет, пройдите поиск предметов, получите DVD "ПРИЗРАЧНЫЕ ГОНЩИКИ" (G).

- Решение мини-игры (@). (G-C)-(H-G)-(I-H)-(C-I)-(F-C)-(G-F)-(H-G)-(C-H)-(B-C)-(D-B)-(E-D)-(C-E)-(A-C)-(B-A)-(D-B)-(C-D).

- Откройте, поместите DVD "ПРИЗРАЧНЫЕ ГОНЩИКИ" (H).

- Решение (I). 1-11.
- Печать, возьмите АДРЕС ОСОБНЯКА.

- Примените КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ (J)и АДРЕС ОСОБНЯКА (K).
- Возьмите ларец для карт Таро (L).
- Выберите (M).

- Используйте ТЕРМОС, возьмите ТРЯПКУ (N).
- Прогоните птицу, возьмите НЕИСПРАВНЫЙ СМАРТФОН, ВЕТКИ, используйте СЕРЬГУ (O), возьмите карту и ИЗОЛЕНТУ (P).
- Поместите АККУМУЛЯТОР ТЕЛЕФОНА в НЕИСПРАВНЫЙ СМАРТФОН, возьмите СМАРТФОНА С ФОНАРИКОМ.

- Используйте СМАРТФОН С ФОНАРИКОМ, возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ СИМВОЛ (Q), идите (R).
- Используйте СВЕТЯЩИЙСЯ СИМВОЛ (S).

- Решение в легком режиме (T). A-B-C.

- Решение в сложном режиме (U). A-B-C-D-E-F-G-A.
- Идите вперед 2x.
Глава 2: Особняк

- Возьмите газету, ОТМЫЧКУ и ДОСКУ, записку и специальные очки (V).

- Используйте специальные очки (W).
- Поместите ИЗОЛЕНТУ на ВЕТКИ, получите МЕТЛУ.
- Используйте МЕТЛУ (X).
- Возьмите МЕЧ 1/2 и МОЛОТОК-ГВОЗДОДЕР (Y).
- Идите назад.

- Используйте специальные очки (Z).
- Используйте ОТМЫЧКУ (A).
- Решение в легком режиме (B). A-C-D-E-F.
- Решение в сложном режиме (B). Ax2-C-Dx2-F.

- Пройдите поиск предметов (C), получите ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ.
- Используйте ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ (D), возьмите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА 1/2 и КНИГИ 1/2 (E).

- Используйте РУКАВИЦУ, возьмите записку и ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА 2/2 (F).
- Используйте МОЛОТОК-ГВОЗДОДЕР, получите ГВОЗДИ, возьмите ДОСКИ (G).
- Используйте 2/2 ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА (H), возьмите СТЕКЛОРЕЗ и 2/2 МЕЧ И СЕРДЦЕ (I).
- Идите вперед.

- Поместите 2/2 МЕЧ И СЕРДЦЕ (J).

- Решение в легком режиме (K). Dx5-B-A-Bx2-A-Bx2-A-Bx2-A-B-Cx5-A-B-Ax2-B-Ax2-B-Dx2-C-Dx2-C.

- Решение в сложном режиме (L). Dx5-B-C-Bx2-D-B-Cx4-Ax3-C-Bx3-Ax2-B.
- Возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ.
- Примените ДОСКИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК-ГВОЗДОДЕР НА ДОСКЕ, получите ТРАП.

- Используйте ТРАП, КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ (M).
- Идите вперед.
- Поговорите с девочкой (N).
- Возьмите МОТОК ПРЯЖИ, ПУСТУЮ ПАЛИТРУ С ЩКИСТОЧКОЙ и НОЖНИЦЫ (O).

- Дайте МОТОК ПРЯЖИ (P), возьмите ПИЛУ и СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ (Q).
- Используйте СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ, возьмите 1/3 КРАСКИ и 2/2 КНИГИ (R).

- Используйте НОЖНИЦЫ (S), СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ и ТРЯПКУ (T).
- Пройдите поиск предметов (U), получите РОБЕРТ.
- Дайте РОБЕРТА(V), возьмите ФИГУРКУ ГРАФА (W).
- Идите назад.

- Поместите КНИГИ 2/2 (X).
- Решение в легком режиме (Y). D-B, I-A, G-C, D-F, E-G, F-H.
- Решение в сложном режиме (Y). H-F-D-B-C-H-F-D-F-H-E-G.
- Возьмите КИСЛОТУ и ФИГУРКУ ХЕЛЕН.

- Поместите ФИГУРКУ ГРАФА и ФИГУРКУ ХЕЛЕН (Z).
- Возьмите ПОЛОВИНУ МАСКИ, ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ и БРИТВУ (A).
- Используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (B).
- Пойдите во двор.

- Идите вперед (C).
- Используйте специальные очки (D).
- Используйте БРИТВУ (E), пройдите поиск предметов (F), получите МАРИОНЕТКУ ПАТРИКА.

- Поместите ПОЛОВИНУ МАСКИ, возьмите 1/2 МИШЕНЬ (G).
- Используйте КИСЛОТУ (H), возьмите МАСЛЕНКУ (I).

- Используйте ПИЛУ (J), возьмите 2/3 КРАСКИ и ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (K).
- Идите в комнату Хелен.
- Дайте ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (L).

- Решение в легком режиме (M). C-F-D-H-B-G-A-E.

- Решение в сложном режиме (N). C-G-E-H-B-D-A-F-K-I-L-J.
- Возьмите ФРАГМЕНТ КРЫЛА.
- Идите во двор.

- Поместите ФРАГМЕНТ КРЫЛА (O), возьмите КОПЬЕ (P).
- Возьмите мемориальную доску, используйте КОПЬЕ (Q).
- Идите вперед.

- Используйте специальные очки (R).
- Возьмите 3/3 КРАСКИ (S).
- Используйте МАСЛЕНКУ (T), возьмите ГЕРБИЦИД и НАПИЛЬНИК (U).

- Поместите МАРИОНЕТКУ ПАТРИКА, возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ ДРОТИК (V).
- Идите в комнату Хелен.
- Поместите 3/3 КРАСКИ на ПУСТУЮ ПАЛИТРУ С КИСТОЧКОЙ, получите ПАЛИТРУ С КИСТОЧКОЙ.
- Используйте ПАЛИТРУ С КИСТОЧКОЙ (W).
- Решение (W). (A-7)-D-(C-2, 4)-D-(A, B-3)-D-(B, C-9, 6)-D-(A, B, C-1, 5)-D-(A, C-8).
- Возьмите 2/2 МИШЕНИ и ПЛИТКУ ХЕЛЕН.
- Идите в парк развлечений.

- Поместите 2/2 МИШЕНИ, возьмите 1/2 БУТЫЛКИ ВИНА (X).
- Поместите ПЛИТКУ ХЕЛЕН (Y).
- Решение в легком режиме (Z1). G-1, F-2, D-3, C-4, E-5, B-6, A-7, H.

- Решение в сложном режиме (Z2). G-1, E-2, F-3, D-4, C-5, B-6, A-7, H-8, I.
- Идите вперед.
- Используйте специальные очки (A).

- Возьмите МЕХИ, используйте ГЕРБИЦИД (B), возьмите ДИНАМИТ (C).
- Возьмите КАНДЕЛЯБР (D).

- Возьмите СПИЧКИ (E).
- Используйте НАПИЛЬНИК, возьмите фото и МОНЕТУ (F).
- Идите назад.

- Используйте МОНЕТУ, возьмите ПУСТОЙ ИГРУШЕЧНЫЙ ПИСТОЛЕТ (G).
- Объедините ИГРУШЕЧНЫЙ ДРОТИК и ПУСТОЙ ИГРУШЕЧНЫЙ ПИСТОЛЕТ, получите ИГРУШЕЧНЫЙ ПИСТОЛЕТИК.
- Используйте ИГРУШЕЧНЫЙ ПИСТОЛЕТИК, возьмите ПАЛКУ И ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (H).
- Идите вперед.

- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (I), получите МЕТАЛЛОЛОМ, возьмите ОБЛОМКИ СТУЛА (J).
- Поместите МЕХИ места и ОБЛОМКИ СТУЛА (K).
- Возьмите АНТИВОЛШЕБНУЮ ПЕЧАТЬ (L).
- Идите во двор.

- Используйте АНТИВОЛШЕБНУЮ ПЕЧАТЬ (M), получите СЛОМАННУЮ ПЕЧАТЬ.
- Идите в винный погреб.
- Объедините СВЕЧИ и КАНДЕЛЯБР, получите КАНДЕЛЯБР.
- Поместите КАНДЕЛЯБР, возьмите 2/2 БУТЫЛКИ ВИНА и ВЕРЕВКУ (N).
- Используйте ДИНАМИТ (O), пройдите поиск предметов (P), получите ГЛИНУ.

- Поместите 2/2 БУТЫЛКИ ВИНА (Q).
- Решение в легком режиме (R1). (B-C)-(A-D)-( A-E).
- Решение в сложном режиме (R2). (B-C)-(E-A)-(E-D).
- Возьмите ВСТАВКУ "РУКА".

- Поместите ВСТАВКУ "РУКА" (S), возьмите ОТМЫЧКИ и ЩИПЦЫ (T).
- Идите в камеру.
- Объедините СЛОМАННУЮ ПЕЧАТЬ и МЕТАЛЛОМ и ГЛИНУ, получите НАБОР ДЛЯ ЛИТЬЯ.
- Используйте НАБОР ДЛЯ ЛИТЬЯ и ЩИПЦЫ, получите ГОРЯЧУЮ ОТЛИВКУ (U).
- Поместите ГОРЯЧУЮ ОТЛИВКУ, получите АНТИВОЛШЕБНУЮ ПЕЧАТЬ (V).
- Идите в винный погреб.

- Используйте АНТИВОЛШЕБНУЮ ПЕЧАТЬ (W).
- Решение в легком режиме (X1). 5-3-6-5-2-7-5-1-4-7-6-1-2-3-4-5.

- Решение в сложном режиме (X2). 1-2-6-4-5-8-4-3-2-7-8-6-7-1-3-5.
- Возьмите ОСКОЛОК СТЕКЛА (Y).

- Используйте ОСКОЛОК СТЕКЛА (Z).
- Решение. 1-5.
- Используйте специальные очки (A).

- Возьмите КАМЕНЬ (B).
- Используйте ОТМЫЧКИ (C).
- Идите вперед.
- Сделайте из ВЕРЕВКИ ЛАССО.

- Используйте ЛАССО (D), возьмите СЛОМАННУЮ МЕТЛУ (E).
- Используйте КАМЕНЬ (F), ткань на осколок, возьмите ОСТРЫЙ ОСКОЛОК и СВЕЧУ (G).
- Используйте ОСТРЫЙ ОСКОЛОК, возьмите ЛЕНТУ (H).

- Используйте ПАЛКУ, возьмите ЗАЖИГАЛКУ (I).
- Идите назад.
- Объедините ЛЕНТУ и СЛОМАННУЮ МЕТЛУ, получите МЕТЛУ.
- Возьмите записку, используйте МЕТЛУ (J), пройдите поиск предметов (K), получите МАЧЕТЕ.

- Используйте ОСТРЫЙ ОСКОЛОК, возьмите ФИТИЛЬ и ЛОМ (L).
- Объедините ФИТИЛЬ и ЗАЖИГАЛКУ.
- Используйте МАЧЕТЕ (M), поместите СВЕЧУ, используйте ЗАЖИГАЛКУ, возьмите ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН и ЩЕТКУ (N).
- Идите вперед.

- Используйте ЛОМ, возьмите СЫР и МАСЛО (O).
- Используйте МАСЛО (P), возьмите ШПАТЕЛЬ (Q).
- Идите назад.

- Используйте ШПАТЕЛЬ (R), возьмите 1/2 АМУЛЕТ (S).
- Дайте СЫР (T), возьмите 2/2 АМУЛЕТ (U).
- Идите вперед.

- Поместите 2/2 АМУЛЕТ, возьмите ШЕСТЕРНЮ (V).
- Поместите ШЕСТЕРНЮ (W).

- Решение в легком режиме (X1). (1-A)-(2-D)-(3-B)-(4-C ).
- Решение в сложном режиме (X2). (1-C)-(2-A)-(3-E)-(4-B)-(5-D)-(6-F).
- Идите вперед.

- Решение в легком режиме (Y1).

- Решение в сложном режиме (Y2).
Глава 3: Охотничий домик

- Поговорите с Джейкобом (Z).
- Возьмите ГОРЕЛКУ (A).
- Используйте ЩЕТКУ (B), возьмите ЛЫЖНУЮ ПАЛКУ и УДОЧКУ (C).
- Возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (D).
- Объедините ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН и ГОРЕЛКУ, получите ГОРЯЩУЮ ГОРЕЛКУ.
- Используйте ГОРЯЩУЮ ГОРЕЛКУ (@).
- Идите вперед.

- Поднимите (E), возьмите ВСТАВКУ "ЛИСА" (F).
- Поместите ВСТАВКУ "ЛИСА" (G), возьмите ТУПОЙ ТОПОР (H).
- Используйте ЛЫЖНУЮ ПАЛКУ (I).
- Идите вперед.

- Возьмите КОЛЬЦО ОТ ЛЮКА (J).
- Идите назад.
- Возьмите МАГНИТ и КОТЕЛОК (K).
- Поместите КОЛЬЦО ОТ ЛЮКА (L), возьмите 1/2 РОГА ОЛЕНЯ (M).
- Идите вперед.

- Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (N), пройдите поиск предметов (O), получите ЯГОДЫ.
- Поместите ЯГОДЫ, возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (P).

- Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (Q).
- Решение в легком режиме (R1). (A-B)-(C-D)-(A-D)-E.

- Решение в сложном режиме (R2). (A-B)-(A-C)-(D-F)-(E-F)-(A-F)-G.
- Возьмите ГИРЮ и НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ.
- Идите назад 2x.

- Используйте НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ (U, возьмите ВЕРЕВКУ (@).
- Используйте КОТЕЛОК (V), получите КОТЕЛОК С ВОДОЙ.
- Идите вперед.
- Используйте КОТЕЛОК С ВОДОЙ (W), возьмите ЗОЛОТОЙ ЦИЛИНДР (X).
- Идите вперед.

- Поместите ЗОЛОТОЙ ЦИЛИНДР (Y).
- Решение в легком режиме (Z). Cx2-Bx2-D-C-B-Ax2-Dx2-C-Dx2.
- Решение в сложном режиме (Z). Cx2-Bx2-Dx2-Cx2-Ax2-Cx2-Dx2-C-B-Ax2-B-Dx2.
- Возьмите ДНЕВНИК ДЖЕЙКОБА.

- Используйте ВЕРЕВКУ и ГИРЮ, возьмите ШЛАНГИ и ОБРЫВОК ЛИСТА (@).
- Идите назад 2x.

- Дайте ДНЕВНИК ДЖЕЙКОБА (A), возьмите ОТВЕРТКУ (B).
- Идите на чердак.
- Используйте ОТВЕРТКУ (C), возьмите КИСТЬ и ОБРЫВОК ВЕРЕВКИ (D).
- Идите назад.
- Объедините ОБРЫВОК ВЕРЕВКИ и МАГНИТ, получите МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ.

- Возьмите свиток, используйте МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ, получите КРЮЧОК (E).
- Идите назад.
- Объедините КРЮЧОК и УДОЧКУ.
- Используйте УДОЧКУ, возьмите ШКАТУЛКУ и 2/2 ОЛЕНЬИ РОГА (F).
- Идите вперед.
- Откройте ШКАТУЛКУ, получите ПРОВОЛОЧНЫЙ КРЮЧОК и КАРАНДАШ.

- Поместите 2/2 ОЛЕНЬИ РОГА, возьмите КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ (G).
- Используйте ОБРЫВОК ЛИСТА и КАРАНДАШ, возьмите КОД ОТ СЕЙФА (H).

- Поместите КОД ОТ СЕЙФА, наберите R6-L3-R0-L7 (I), возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (J).
- Идите вперед.
- Поместите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ и ТУПОЙ ТОПОР, получите НАТОЧЕННЫЙ ТОПОР (K).
- Идите назад 2x.

- Используйте НАТОЧЕННЫЙ ТОПОР (L), пройдите поиск предметов (M), получите БЕНЗИН.
- Поместите ШЛАНГИ, КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ и БЕНЗИН (N).
Глава 4: Экстрасенс

- Возьмите ХВОРОСТ (O).
- Возьмите РЖАВУЮ ДВУРУЧНУЮ ПИЛУ (P).
- Используйте КИСТЬ, получите КИСТЬ СО СМОЛОЙ (Q).
- Используйте ПРОВОЛОЧНЫЙ КРЮЧОК (R), возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ и КИНЖАЛ (S).

- Используйте КИНЖАЛ, возьмите БУСИНКИ (T).
- Откройте (U), поместите БУСИНКИ.

- Решение в легком режиме (V1). Cx5-Bx5-Cx5-Fx5.

- Решение в сложном режиме (V2). Ex6-Cx5-Bx4-Cx3-Fx3.

- Возьмите ВОЛЧОНКА (W).
- Дайте ВОЛЧОНКА (X).
- Идите вперед.
- Поговорите с Кавитой (Y), возьмите СПИЧКИ (Z).

- Возьмите ЛИМОН, используйте ХВОРОСТ и СПИЧКИ, получите КЛЮЧ ОТ КЛАДОВКИ (A).
- Возьмите СЛОМАННУЮ ЛЕЙКУ (B).
- Идите назад.
- Объедините КИСТОЧКУ СО СМОЛОЙ и СЛОМАННУЮ ЛЕЙКУ, получите ЛЕЙКУ.
- Поместите ЛЕЙКУ, получите НАПОЛНЕННУЮ ЛЕЙКУ (C).
- Идите вперед.

- Используйте НАПОЛНЕННУЮ ЛЕЙКУ, возьмите ПОРВАННУЮ ПРИХВАТКУ и ЩЕТКУ (D).
- Возьмите РУЧКУ И БУМАГУ, записку и 2/2 ДЕКОРАТИВНЫЕ ДЕТАЛИ (E).
- Используйте КЛЮЧ ОТ КЛАДОВКИ (F).
- Идите вперед.

- Возьмите ВСТАВКУ "ЛАПА" (G).
- Используйте ЛИМОН (H), пройдите поиск предметов (I), получите АЛМАЗ.

- Используйте АЛМАЗ, возьмите, поместите ручку (J), возьмите ЧАШКУ (K).
- Идите назад.
- Поместите ВСТАВКУ "ЛАПА", возьмите ПИЛОЧКУ ДЛЯ НОГТЕЙ (L).
- Идите вперед.

- Используйте ПИЛОЧКУ ДЛЯ НОГТЕЙ (M), возьмите МАЯТНИК и КРАСНУЮ КНОПКУ (N).
- Идите назад.
- Используйте МАЯТНИК, возьмите РУЧКУ ЯЩИКА (O).
- Используйте РУЧКУ ЯЩИКА (P), возьмите САЛФЕТКУ и РЕЦЕПТ ЧАЯ (Q).
- Идите вперед.

- Поместите КРАСНУЮ КНОПКУ и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ, используйте САЛФЕТКУ (R).
- Возьмите СТАТУЭТКУ ПТИЦЫ (S).
- Решение в легком режиме (T). B-D-E-A-C.
- Решение в сложном режиме (T). B-D-E-A-C-D-A-D.
- Поместите РУЧКУ И БУМАГУ, получите ПОДСКАЗКУ (U).
- Идите назад 2x.

- Поместите СТАТУЭТКУ ПТИЦЫ (V), возьмите 2/2 ДЕКОРАТИВНЫЕ ДЕТАЛИ и СТРЕЛКИ ЧАСОВ (W).
- Идите вперед.
- Поместите ПОДСКАЗКУ и СТРЕЛКИ ЧАСОВ, установите (X), возьмите ПОЛОВИНУ СПИСКА ИНГРЕДИЕНТОВ и СКРЕПКУ (Y).
- Идите вперед.

- Поместите ПОЛОВИНУ СПИСКА ИНГРЕДИЕНТОВ (Z), пройдите поиск предметов, получите ИНГРЕДИЕНТЫ ЧАЯ.
- Поместите 2/2 ДЕКОРАТИВНЫЕ ДЕТАЛИ, возьмите ШИПЦЫ, КАТУШКУ С НИТЬЮ и НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ (A).
- Поместите ПОРВАННУЮ ПРИХВАТКУ и КАТУШКУ С НИТЬЮ, возьмите ПРИХВАТКУ (B).
- Идите назад.

- Поместите ЧАШКУ, РЕЦЕПТ ЧАЯ, ПРИХВАТКУ и ИНГРЕДИЕНТЫ ЧАЯ (C).
- Решение (C1). A-(H-B)-(D-G)-(G-B)-(C-B)-(A-B)-(E-B)-(B-F)-(J-I)-(C-I)-(C-F).
- Возьмите ЧАШКУ ТРАВЯНОГО ЧАЯ (C1). F.

- Дайте ЧАШКУ ТРАВЯНОГО ЧАЯ (D), возьмите МАСЛЕНКУ (E).
- Идите назад.
- Используйте МАСЛЕНКУ и НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ на РЖАВОЙ ДВУРУЧНОЙ ПИЛЕ, получите ДВУРУЧНУЮ ПИЛУ.
- Используйте ДВУРУЧНУЮ ПИЛУ (F).
- Идите к горной тропе.
Глава 5: Горы

- Возьмите ТРОСТЬ, используйте ШИПЦЫ, получите 1/2 МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ (G).
- Используйте ЩЕТКУ, возьмите РЖАВЫЙ НОЖ (H).
- Используйте СКРЕПКУ (I), возьмите СВИСТОК, МОЛОТОК, КАМЕРУ и ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН (J).
- Идите вперед.

- Используйте специальные очки (K).
- Используйте МОЛОТОК и КАМЕРУ (L), получите СНИМОК С ЦИФРАМИ.
- Используйте ТРОСТЬ, получите РЮКЗАК (M).
- Используйте СНИМОК С ЦИФРАМИ на РЮКЗАКЕ.

- Решение в легком режиме (N1). Bx2-Ax4-Cx7.
- Решение в сложном режиме (N2). Bx3-Dx7-A-Cx6.
- Возьмите ИЗОЛЕНТУ и ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ.
- Идите назад.
- Объедините ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ и РЖАВЫЙ НОЖ, получите НОЖ.

- Используйте НОЖ (O), пройдите поиск предметов (P), получите ПРОТИВОГАЗ.
- Идите вперед.
- Используйте ПРОТИВОГАЗ, получите 2/2 МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ (Q).
- Идите назад.

- Поместите 2/2 МЕДИЦИНСКИЕ СИМВОЛЫ (R).
- Решение в легком режиме (S1). C-E-B-F-A-C-D.
- Решение в сложном режиме (S2). D-C-E-F-E-D-C-E-C-Bx2-E-C-D.
- Решение (T). (B-F)-(B-C)-(B-D)-(B-E).
- Возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ.

- Поместите ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН, используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ (U).
- Идите к канатной дороге.
- Возьмите ЛОПАТУ (V).
- Используйте СВИСТОК, возьмите ЭЛЕМЕНТ ДВЕРНОЙ ЦЕПОЧКИ и ПЛИТКУ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ (W).
- Возьмите КОТЕЛОК СО СНЕГОМ, используйте ЛОПАТУ (X).
- Идите вперед.

- Поместите ЭЛЕМЕНТ ДВЕРНОЙ ЦЕПОЧКИ, решение (Y).
- Возьмите СЛОМАННЫЙ НАПИЛЬНИК, 2/2 ГОРЮЧЕЕ + РАКЕТНИЦУ.

- Используйте ИЗОЛЕНТУ, возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (Z).
- Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (A), возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и 1/3 ЖЕТОНЫ КАНАТНОЙ ДОРОГИ (B).
- Возьмите ДРОВА (C).
- Идите назад 2x.

- Используйте ДРОВА, 2/2 ГОРЮЧЕЕ + РАКЕТНИЦУ и КОТЕЛОК СО СНЕГОМ, возьмите КОТЕЛОК ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ (D).
- Идите в пещеру.
- Вылейте КОТЕЛОК ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ (E), возьмите ОТВЕРТКУ И ПРЕДОХРАНИТЕЛИ 1/2 (F).
- Поместите ПЛИТКУ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ (G).

- Решение в легком режиме (H). (A-C)-(B-F)-(D-H)-(E-G).
- Решение в сложном режиме (H). (A-C)-(B-D)-(B-H)-(B-F)-(A-C)-(D-F)-(E-G).
- Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ и записку.

- Поместите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (I).
- Легкое и сложное решения (J). (B-E)-(A-C)-(B-A).
- Возьмите ВЕРЕВКУ.
- Идите к канатной дороге.
- Объедините ВЕРЕВКУи СЛОМАННЫЙ НАПИЛЬНИК, получите НАПИЛЬНИК.

- Используйте НАПИЛЬНИК (K), пройдите поиск предметов (L), получите КАРАБИН.
- Используйте КАРАБИН, переместите рычаг (M), возьмите МЕТЕЛКУ и ВЕНТИЛЬ (N).
- Идите вперед.

- Используйте ОТВЕРТКУ (O), возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (P).
- Используйте ВЕНТИЛЬ, возьмите ШНУР СТАРТЕРА и КАТУШКУ (Q).
- Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ, возьмите 2/3 ЖЕТОНЫ КАНАТНОЙ ДОРОГИ (R).
- Поместите КАТУШКУ, возьмите ПИНЦЕТ и 3/3 ЖЕТОНЫ КАНАТНОЙ ДОРОГИ (S).

- Замените ШНУР СТАРТЕРА, возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛИ 2/2 (T).
- Идите назад.
- Поместите 2/2 ПРЕДОХРАНИТЕЛИ (U).

- Решение в легком режиме (V). (FG-DE)-(BC-FG)-(GH-BC)-(EF-FG)-(CD-DE)-(AB-BC).

- Решение в сложном режиме (W). (FG-DE)-(BC-FG)-(GH-BC)-(EF-FG)-(CD-DE)-(AB-BC).

- Используйте 3/3 ЖЕТОНЫ КАНАТНОЙ ДОРОГИ (X).
- Используйте специальные очки (Y).
- Возьмите ЛЕДОРУБ (Z).
- Идите вперед.

- Возьмите записку и ГУБКУ (A).
- Используйте ГУБКУ (B), пройдите поиск предметов (C), получите ОЧКИ.
- Дайте ОЧКИ (D), возьмите КЛЮЧ ОТ ВОРОТ КЛАДБИЩА (E).

- Используйте МЕТЕЛКУ, возьмите НЕИСПРАВНЫЙ ФОНАРИК (F).
- Идите назад.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ВОРОТ КЛАДБИЩА (G).
- Идите на КЛАДБИЩЕ.
- Используйте ЛЕДОРУБ, возьмите МАГНИТ (H).
- Возьмите 1/3 МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ БРУСКИ (I).
- Идите назад.

- Используйте ПИНЦЕТ, возьмите 1/2 БАТАРЕЙКИ и 2/3 МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ БРУСКИ (J).
- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (K), возьмите ТРУБУ (L).
- Идите в таверну.

- Используйте МАГНИТ, решение (M), возьмите МОНЕТКУ.
- Поместите ТРУБУ, возьмите 2/2 БАТАРЕЙКИ (N).
- Идите назад.
- Объедините 2/2 БАТАРЕЙКИ и НЕИСПРАВНЫЙ ФОНАРИК, получите ФОНАРИК.

- Используйте ФОНАРИК, возьмите ШАРФ, СОВОК и 3/3 МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ БРУСКИ (O).
- Разместите 3/3 МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ БРУСКИ, возьмите СЕКАТОР (P).
- Идите на КЛАДБИЩЕ.

- Используйте ШАРФ, возьмите ЛАМПОЧКУ (Q).
- Используйте МОНЕТКУ, возьмите КАРТУ КЛАДБИЩА (R).
- Идите в таверну.
- Дайте КАРТУ КЛАДБИЩА, возьмите ОТМЕЧЕННУЮ КАРТУ (S).
- Идите на КЛАДБИЩЕ.
- Поместите ОТМЕЧЕННУЮ КАРТУ (T).

- Решение в легком режиме (U1).

- Решение в сложном режиме (U2).

- Используйте специальные очки (V).
- Используйте СОВОК, возьмите ЛОМ (W).
- Возьмите ДОМКРАТ, замените ЛАМПОЧКУ (X).

- Используйте СЕКАТОР, возьмите ПИЛУ и ЛЕВУЮ РУЧКУ (Y).
- Идите назад.
- Используйте ПИЛУ (Z), пройдите поиск предметов (A), получите ФИОЛЕТОВОЕ УКРАШЕНИЕ.
- Поместите ФИОЛЕТОВОЕ УКРАШЕНИЕ (B).

- Решение в легком режиме (C1). Ax6-Cx6-Bx2.
- Решение в сложном режиме (C1). Bx2-Cx2-Ax4.
- Возьмите 1/2 БРАСЛЕТ и ГОЛОВУ ЗМЕИ.
- Идите назад.
- Используйте ЛОМ (D), возьмите 2/2 БРАСЛЕТ (E).

- Используйте ДОМКРАТ, возьмите КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ и МЕТЕЛКУ (F).
- Идите в таверну.
- Используйте ЛЕВУЮ РУЧКУ (G), возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ и СТРАНИЦЫ КНИГИ 1/4 (H).
- Идите к склепу.

- Поместите 2/2 БРАСЛЕТЫ, возьмите ЩИТ (I).
- Используйте ЩИТ (J).
- Используйте специальные очки (K).

- Используйте МЕТЕЛКУ, возьмите МОЛОТОК и ЗУБИЛО (L).
- Используйте КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ (M), возьмите ЭМБЛЕМУ АНГЕЛА (N).
- Поместите ЭМБЛЕМУ АНГЕЛА (O).

- Решение в легком режиме (P1). (1-D)-(2-M)-(3-C)-(4-R)-(5-B)-(6-H)-(7-G)-(8-A)-(9-L)-(10-E)-(11-K)-(12-N)-(13-J)-(14-I)-(15-P)-(16-Q)-(17-O)-(18-F).

- Решение в сложном режиме (P2). (1-C)-(2-E)-(3-P)-(4-D)-(5-V)-(6-B)-(7-I)-(8-H)-(9-A)-(10-O)-(11-F)-(12-M)-(13-Q)-(14-L)-(15-K)-(16-N)-(17-R)-(18-T)-(19-J)-(20-U)-(21-S)-(22-G).
- Возьмите ЭЬБЛЕМУ "МОЛОТ ТОРА".
- Идите вперед.

- Используйте ЗУБИЛО и МОЛОТОК, возьмите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (Q).
- Место ГОЛОВУ ЗМЕИ (R), возьмите СТРАНИЦЫ КНИГИ 2/4 и ПРАВУЮ РУЧКУ (S).
- Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (T), возьмите 3/4 СТРАНИЦЫ КНИГИ и 1/3 ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (U).
- Идите на КЛАДБИЩЕ.

- Поместите ЭМБЛЕМУ "МОЛОТ ТОРА" (V), возьмите КУВАЛДУ (W).
- Идите в таверну.
- Используйте ПРАВУЮ РУЧКУ (X), возьмите ОЛИВКОВОЕ МАСЛО (Y).
- Используйте ОЛИВКОВОЕ МАСЛО (Z), откройте, возьмите НЕЗАРЯЖЕННУЮ РОГАТКУ (A).
- Идите на КЛАДБИЩЕ.
- Поместите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ в НЕЗАРЯЖЕННУЮ РОГАТКУ, получите ЗАРЯЖЕННУЮ РОГАТКУ.

- Используйте ЗАРЯЖЕННУЮ РОГАТКУ, получите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЕРО (B).
- Идите вперед 2x.
- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЕРО (C), возьмите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (D).

- Используйте КУВАЛДУ (E), пройдите поиск предметов (F), получите КАМЕННУЮ ЛИЛИЮ.
- Используйте КАМЕННУЮ ЛИЛИЮ (G), возьмите СТЕКЛЯННУЮ БАНКУ (H).
- Идите вперед.

- Поместите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ, возьмите ЧАСТЬ НАДГРОБНОЙ ТАБЛИЧКИ (I).
- Используйте СТЕКЛЯННУЮ БАНКУ, возьмите ГЕРАЛЬДИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ (J).
- Идите назад 2x.
- Поместите ГЕРАЛЬДИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ, получите 2/3 ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (K).

- Поместите ЧАСТЬ НАДГРОБНОЙ ТАБЛИЧКИ (L), получите 3/3 ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (M).
- Идите вперед 2x.
- Поместите 3/3 ЧАСТИ БАРЕЛЬЕФА (N), возьмите СТРАНИЦЫ КНИГИ 4/4 (O).
- Поместите 4/4 СТРАНИЦЫ КНИГИ (P).

- Легкое решение (Q1). (I-1)-(B-2)-(H-3)-(G-4)-(D-5)-(C-6)-(E-7)-(J-8)-(F-9)-(A-10).

- Легкое решение (Q2). (A-G)-(C-H)-(C-F)-(B-D)-(E-F).

- Сложное решение (R1). (Ix3-1)-(Bx2-2)-(H-3)-(Gx3-4)-(Dx1-5)-(C-6)-(Ex2-7)-(Jx1-8)-(Fx3-9)-(Ax1-10).

- Сложное решение (R2). (C-H)-(C-E)-(F-C)-(A-E)-(G-A)-(B-D).
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Загадочные истории