Прохождение игры Mystery Tales 8

Mystery Tales 8 (Загадочные истории 8: Опасные желания) — Игра приключения, с поиском предметов, в которой подруга главного героя открывает новую выставку повещенную Черной чуме. Это историческое событие происходит в местном музее, подруга нашла странный артефакт и попросила вас прийти и помочь ей провести расследование. Это будет сделать непросто, поскольку злой дух напал на музей, и вам угрожает опасность. Прохождение игры Mystery Tales 8 (Загадочные истории 8: Опасные желания) заключается в том что вам необходимо раскрыть прошлое духа и остановить его, пока не стало слишком поздно.
Прохождение игры Mystery Tales 8
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Mystery Tales 8 (Загадочные истории 8: Опасные желания), а именно всех глав.






































































































Прохождение Бонусной главы
Другие серии Загадочные истории
0

Mystery Tales 8 (Загадочные истории 8: Опасные желания) — Игра приключения, с поиском предметов, в которой подруга главного героя открывает новую выставку повещенную Черной чуме. Это историческое событие происходит в местном музее, подруга нашла странный артефакт и попросила вас прийти и помочь ей провести расследование. Это будет сделать непросто, поскольку злой дух напал на музей, и вам угрожает опасность. Прохождение игры Mystery Tales 8 (Загадочные истории 8: Опасные желания) заключается в том что вам необходимо раскрыть прошлое духа и остановить его, пока не стало слишком поздно.
Прохождение игры Mystery Tales 8
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Mystery Tales 8 (Загадочные истории 8: Опасные желания), а именно всех глав.
Глава 1: Музей

- Откройте портфель, возьмите ЗАДАЧИ, ДЕРЕВЯННЫЙ ФУТЛЯР, НОСОВОЙ ПЛАТОК и ШПИЛЬКУ (A).
- ШПИЛЬКУ на ДЕРЕВЯННЫЙ ФУТЛЯР.
- Легкое решение (Dx3)-(Bx2)-(Cx2)-(B)-(Fx3)-(C).
- Сложное решение (Dx3)-(Bx2)-(Fx3)-(C)-(Fx3).
- Возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОЧКИ (G).
- Используйте СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОЧКИ (H).

- Поговорите, возьмите СВИСТОК и ДЛИННЫЙ КРЮК (I).
- Используйте СВИСТОК, возьмите 1/2 МОНЕТЫ, прочтите газету (J).
- Используйте ДЛИННЫЙ КРЮК, возьмите СТРАНИЦЫ ДНЕВНИКА, РЫЧАЖОК, и КЛЮЧ ОТ СУВЕНИР МАГАЗИНА (K).
- Используйте КЛЮЧ ОТ СУВЕНИР МАГАЗИНА (L).

- Легкое решение (M).
- Сложное решение (N).

- Пройдите поиск предметов, получите ЛОМ (O).
- Уберите доски, используйте ЛОМ (P).
- Идите вперед.

- Возьмите КАРТУ и 2/2 МОНЕТЫ (Q).
- Возьмите СКРЕПКУ и ЛИМОН (R).
- Используйте 2 МОНЕТЫ, возьмите БИЛЕТ (S).
- Используйте БИЛЕТ (T).

- Легкое решение (A).
- Сложное решение (B).
- Идите вперед.

- Выберите (C).
- Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК, получите ОСТРЫЙ ОСКОЛОК (D).
- Используйте РЫЧАЖОК и ЛИМОН, возьмите ПОЛОВИНУ ЛИМОНА и 1/2 ВСТАВКУ "МАШИНА" (E).
- Используйте СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОЧКИ (F).
- Используйте СКРЕПКУ, прочтите записку, возьмите ЗАЖИГАЛКУ и ЛАТНУЮ РУКАВИЦУ (G).
- Идите назад 2x.

- Используйте ОСТРЫЙ ОСКОЛОК, возьмите ПИЛОЧКУ ДЛЯ НОГТЕЙ и БАТАРЕЙКУ (H).
- Используйте ЛАТНУЮ РУКАВИЦУ, возьмите ФИГУРКУ РЫЦАРЯ (I).
- Идите вперед 2x.
- Выберите бабочку, поместите ФИГУРКУ РЫЦАРЯ (J).
- Пройдите поиск предметов, получите КИСЛОТУ.

- Используйте КИСЛОТУ, возьмите ЯДРО (O).
- Идите назад.
- Сдвиньте P-Q, поместите ЯДРО (Q), используйте ЗАЖИГАЛКУ (R).
- Идите налево.

- Используйте ПОЛОВИНУ ЛИМОНА, возьмите НАКОНЕЧНИК КОПЬЯ (A).
- Возьмите ФЛАГ (B).
- Используйте ПИЛОЧКУ ДЛЯ НОГТЕЙ, поместите БАТАРЕЙКУ, возьмите МАЛЕНЬКИЙ ЛУК и КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА (C).
- Идите назад.

- Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА, возьмите 2/2 ВСТАВКУ "МАШИНА", прочтите записку и возьмите СУМКУ (D).
- Поместите ФЛАГ, решение J-H-E-F-I-G.
- Возьмите 1/2 ЧАСЫ (K).
- Идите назад.

- Поместите ВСТАВКУ "МАШИНА", возьмите НОЖОВКУ и УКРАШЕНИЕ "ПТИЦА" (L).
- УКРАШЕНИЕ "ПТИЦА" на СУМКУ, возьмите МАСКУ ЧУМНОГО ДОКТОРА и 2/2 ЧАСЫ, прочтите записку.
- Используйте НАКОНЕЧНИК КОПЬЯ, получите 1/2 РУБИНОВЫЕ ГЛАЗА (M).
- Идите вперед, налево.

- Поместите ЧАСЫ.
- Легкое решение A-D-(E-G-F-G-J-M-N-M-O).
- Сложное решение Cx3-Ax2-B-(E-G-H-G-F-I-L-I)-Ax2.
- C-(I-J-K)-Bx2-(K-J-K-J-M)-D-(M-N-M-O).
- Идите налево.

- Поместите МАЛЕНЬКИЙ ЛУК, возьмите 1/2 УКРАШЕНИЕ "КОПЬЁ" и СЛОМАННЫЕ ПЛОСКОГУБЦЫ (A).
- Возьмите 2/2 УКРАШЕНИЕ "КОПЬЁ" (B).
- Используйте СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОЧКИ (C).
- Используйте НОЖОВКУ, получите КЛЮЧ ОТ КАБИНЕТА ОЛИВИИ (D).
- Идите назад 2x, идите вперед.

- Поместите 2 УКРАШЕНИЯ "КОПЬЁ", возьмите ПАЛИЦУ (E).
- Поместите МАСКУ ЧУМНОГО ДОКТОРА, возьмите 2/2 РУБИНОВЫЕ ГЛАЗА (F).
- Идите назад, налево.

- Поместите 2 РУБИНОВЫЕ ГЛАЗА, возьмите МЕТЕЛКУ (G).
- Используйте ПАЛИЦУ, возьмите ЧАСТЬ СКИПЕТРА (H).
- Идите налево.

- Используйте МЕТЕЛКУ, возьмите КЛЮЧ-КАРТУ (I).
- Поместите КЛЮЧ-КАРТУ (J).
- Пройдите поиск предметов, получите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (K).
- Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, возьмите КИНЖАЛ (L).
- Идете назад.

- Используйте КЛЮЧ-КАРТУ (M).
- Легкое решение (N).
- Сложное решение (O).
- Идите вперед.

- Возьмите ЧАСТЬ ПЛОСКОГУБЦЕВ (P).
- ЧАСТЬ ПЛОСКОГУБЦЕВ на СЛОМАННЫЕ ПЛОСКОГУБЦЫ, получите ПЛОСКОГУБЦЫ.
- Выберите ключ, используйте ПЛОСКОГУБЦЫ, возьмите ТОПОРИЩЕ и МАГНИТ (Q).
- Используйте СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОЧКИ (R).
- Используйте КЛЮЧ ОТ КАБИНЕТА ОЛИВИИ (S).
- Идите направо.
Глава 2: Кабинет Оливии

- Возьмите МУЗЕЙНЫЙ КАТАЛОГ и УКРАШЕНИЕ "СКАРАБЕЙ" (A).
- Прочтите МУЗЕЙНЫЙ КАТАЛОГ, возьмите СТРАНИЦУ КОНТАКТОВ.
- Используйте КИНЖАЛ, возьмите КИСТЬ (B).
- Используйте МАГНИТ, возьмите ШНУР ПИТАНИЯ (C).

- Используйте ШНУР ПИТАНИЯ и СТРАНИЦУ КОНТАКТОВ (D).
- Легкое решение F-K-Ex2-L-Gx2-Jx2-H-Ix2-Mx2.
- Сложное решение Nx2-P-Qx3-N-Px3-O-Rx3-Ox2.
- Возьмите КОД ЗАМКА (S).
- Идите назад 2x, идите налево.

- Поместите ТОПОРИЩЕ, получите ТОПОР (T).
- Поместите УКРАШЕНИЕ "СКАРАБЕЙ" (U).

- Сложное решение (A-D), выберите пронумерованные пары 1-30.

- Легкое решение (E-F), выберите пронумерованные пары 1-20.
- Возьмите НОЖНИЦЫ и АМУЛЕТ (G).
- Идите назад, вперед.

- Используйте ТОПОР, возьмите ОТВЕРТКУ (A).
- Поместите АМУЛЕТ, возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и ВИНТЫ (B).
- Откройте панель, замените ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (C).
- Используйте КОД ЗАМКА, выберите 4-5-3-8-1 (D).
- Идите налево.

- Поговорите, получите КРЮК (E).
- Используйте НОЖНИЦЫ, возьмите МАЯТНИК (F).
- Возьмите МЕТЛУ (G).
- Идите назад, направо.

- Используйте КРЮК, возьмите РУЧКУ (H).
- Используйте ВИНТЫ и ОТВЕРТКУ (I).
- Пройдите поиск предметов, получите ФИГУРКУ БАЛЕРИНЫ (J).
- Поместите ФИГУРКУ БАЛЕРИНЫ, возьмите ПУДРЕНИЦУ и ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ КНОПКУ (K).
- КИСТЬ на ПУДРЕНИЦУ, получите КИСТЬ С ПУДРОЙ.
- Поместите МАЯТНИК, возьмите ЩИПЦЫ (L).
- Идите назад, налево.

- Используйте ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ КНОПКУ, возьмите ОТМЫЧКУ (M).
- Поместите РУЧКУ (N).

- Используйте КИСТЬ С ПУДРОЙ, легкое решение A-E-G-K-J-D-F-C-B.
- Сложное решение J-C-B-E-K-H-I.
- Выберите (L).
- Идите налево.

- Используйте МЕТЛУ, возьмите ДОМКРАТ (O).
- Возьмите ПИКУ, используйте ОТМЫЧКУ (P).

- Легкое решение B-Cx2-B-Cx3-Ax2-B.
- Сложное решение B-Cx2-B-Cx3-Ax2-Cx2-B.

- Возьмите НЕКОМПЛЕКТНЫЙ ОГНЕТУШИТЕЛЬ и ЧАСТЬ ЩИТА(D).
- Поместите ЧАСТЬ ЩИТА, возьмите НОЖОВКУ и ШЛАНГ (E).
- Идите назад.

- Используйте ПИКУ, получите РАСТРУБ (F).
- ШЛАНГ и РАСТРУБ на НЕКОМПЛЕКТНЫЙ ОГНЕТУШИТЕЛЬ, получите ОГНЕТУШИТЕЛЬ.
- Идите налево.
- Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (G).
- Идите вперед.

- Используйте ЩИПЦЫ, получите 1/2 УКРАШЕНИЕ КИРАСЫ (H).
- Используйте ДОМКРАТ, возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ АВТОМОБИЛЯ (I).
- Используйте НОЖОВКУ, возьмите АДРЕС ФЛОРЕНС и 2/2 УКРАШЕНИЕ КИРАСЫ (J).

- Используйте ДВЕРНУЮ РУЧКУ АВТОМОБИЛЯ, возьмите 1/3 ПРОВОДА и ТКАНЬ (K).
- Используйте ТКАНЬ (L).
- Пройдите поиск предметов, получите ГОЛОВУ СТАТУИ (M).
- Поместите ГОЛОВУ СТАТУИ, возьмите ФЛАГ, ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ, и 2/3 ПРОВОДА (N).
- Идите назад.

- Поместите 2 УКРАШЕНИЕ КИРАСЫ, возьмите ВСТАВКУ ЯЩИКА (O).
- Поместите ВСТАВКУ ЯЩИКА, возьмите ЗАЖИГАЛКУ и НОЖ (P).
- Идите вперед.

- Используйте НОЖ, возьмите 3/3 ПРОВОДА (Q).
- Выберите (R).
- Поместите 3 ПРОВОДА, решение (S).
Глава 3: Дом Флоренс

- Поместите ФЛАГ, возьмите СОВОК и ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (A).
- Используйте СОВОК, возьмите КОНСЕРВНУЮ БАНКУ (B).
- Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ, возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА (C).
- Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА (D).
- Идите направо.

- Используйте ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ, возьмите ВИЛКУ (E).
- Используйте ЗАЖИГАЛКУ, возьмите СТАТУЭТКУ БЫКА и прочтите записку (F).
- Возьмите ДЕТАЛЬ ГЛОБУСА (G).

- Используйте ДЕТАЛЬ ГЛОБУСА, возьмите ГВОЗДИ и КУСАЧКИ (H).
- Поместите ДЕТАЛЬ ГЛОБУСА, прочтите записку, возьмите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (I).
- КОНСЕРВНЫЙ НОЖ на КОНСЕРВНУЮ БАНКУ, получите КРЫШКУ КОНСЕРВНОЙ БАНКИ.
- Идите назад.

- Используйте КУСАЧКИ, получите КАДУЦЕЙ (J).
- Поместите КАДУЦЕЙ (K).

- Выберите зеленые области, нажмите (L).
- Выберите (1-6).
- Выберите красные области, нажмите (M).
- Выберите (7-12).
- Решение (N).
- Возьмите НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ (O).

- Используйте НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ, получите КЛЮЧ ОТ КАБИНЕТА (A).
- Идите направо.
- Используйте КЛЮЧ ОТ КАБИНЕТА (B).
- Идите направо.

- Используйте СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОЧКИ (C).
- Возьмите 1/2 ДЕКОРАТИВНЫЕ ЯЙЦА (D).
- Используйте ВИЛКУ, прочтите записку, возьмите ДУХОВУЮ ТРУБКУ и 2/2 ДЕКОРАТИВНЫЕ ЯЙЦА (E).
- Используйте КРЫШКУ КОНСЕРВНОЙ БАНКИ, возьмите НАПИЛЬНИК, НАСОС и МОЛОТОК (F).

- Поместите 2 ДЕКОРАТИВНЫЕ ЯЙЦА (G).
- Легкое решение J-N-K-I-M.
- Сложное решение L-N-Lx2-K-J-I-L-K-J-L-K-L.
- Возьмите 1/3 УКРАШЕНИЯ РАМКИ и ДОМКРАТ (P).
- Идите назад.

- Используйте ДОМКРАТ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК (Q).
- Идите вперед.
- Возьмите ЭКСТРАКТ ВАЛЕРИАНЫ (R).
- Используйте ЭКСТРАКТ ВАЛЕРИАНЫ, откройте дневник (S).
- Пройдите поиск предметов, получите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ.

- Используйте НАПИЛЬНИК, возьмите ВЕДРО ВОДЫ, ШЛАНГ, и 2/3 УКРАШЕНИЯ РАМКИ (A).
- Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ, возьмите 3/3 УКРАШЕНИЯ РАМКИ и 1/4 ЖЕТОНЫ "ГЛОБУС" (B).
- Идите назад 2x.

- Поместите НАСОС и ШЛАНГ (C).
- Решение E-D-E-F-E.
- Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и ДРОТИК (G).
- ДРОТИК в ДУХОВУЮ ТРУБКУ, получите ЗАРЯЖЕННУЮ ДУХОВУЮ ТРУБКУ.
- Идите направо.

- Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ, возьмите ЩЕТКУ и РУКОЯТКУ ТОЧИЛКИ (H).
- Идите назад.
- Используйте ЩЕТКУ, возьмите СТАРЫЕ САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (I).
- Используйте СТАРЫЕ САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ, возьмите ПОВОРОТНОЕ КОЛЕСО (J).
- Идите направо 2x.

- Используйте ВЕДРО ВОДЫ (K).
- Используйте (L-M), возьмите ГОЛОВКУ СТЕТОСКОПА и 2/4 ЖЕТОНЫ "ГЛОБУС".
- Поместите 3 УКРАШЕНИЯ РАМКИ, прочтите записку, возьмите 3/4 ЖЕТОНЫ "ГЛОБУС" и НЕКОМПЛЕКТНЫЙ СТЕТОСКОП (N).
- Соедините ГОЛОВКУ и НЕКОМПЛЕКТНЫЙ СТЕТОСКОП, получите СТЕТОСКОП.
- Выберите (O).

- Поместите СТЕТОСКОП.
- Легкое решение B-D-C.
- Сложное решение C-B-A-D.
- Прочтите записку, возьмите УКРАШЕНИЕ ФУТЛЯРА (E).

- Поместите УКРАШЕНИЕ ФУТЛЯРА, возьмите ТЕЛЕСКОПИЧЕСКУЮ ШТАНГУ и ДОЛОТО (F).
- Идите назад, налево.
- Используйте ЗАРЯЖЕННУЮ ДУХОВУЮ ТРУБКУ, получите 4/4 ЖЕТОНЫ "ГЛОБУС" (G).
- Поместите ПОВОРОТНОЕ КОЛЕСО, возьмите СЛОМАННЫЙ КАРАНДАШ и КРЕМЕНЬ И КРЕСАЛО (H).
- Идите назад.

- Используйте РУКОЯТКУ ТОЧИЛКИ и СЛОМАННЫЙ КАРАНДАШ, получите ЗАТОЧЕННЫЙ КАРАНДАШ (I).
- Поместите 4 ЖЕТОНА "ГЛОБУС", возьмите НЕКОМПЛЕКТНЫЙ ЦИРКУЛЬ и 1/2 ШНУР СТАРТЕРА И КАРТУ (J).
- ЗАТОЧЕННЫЙ КАРАНДАШ на НЕКОМПЛЕКТНЫЙ ЦИРКУЛЬ, получите ЦИРКУЛЬ.
- Идите направо.

- Используйте ЦИРКУЛЬ, возьмите 2/2 ШНУР СТАРТЕРА И КАРТУ (K).
- Идите назад, налево.
- Используйте ШНУР СТАРТЕРА И КАРТУ (L).

- Используйте СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОЧКИ (M).
- Используйте КРЕМЕНЬ И КРЕСАЛО, возьмите КИСЛОТУ (N).
- Возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (O).
- Возьмите ОТМЫЧКУ (P).

- Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (Q).
- Пройдите поиск предметов, получите ФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ (R).
- Поместите ФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ, возьмите РОГ (S).
- Используйте РОГ, возьмите ДЕТАЛЬ МЕХАНИЗМА ОТКИДНОГО МОСТА (T).
- Используйте ДОЛОТО, возьмите КУВШИН (U).
- Выберите (V).

- Поместите ДЕТАЛЬ МЕХАНИЗМА ОТКИДНОГО МОСТА.
- Легкое решение B-C-D-Ax2-C-Ax2-D-Ax2.
- Сложное решение D-C-Ax2-C-B-C-B-C-B-C-Ax2-C-Ax2-D-Ax2.
- Идите вперед.

- Используйте КИСЛОТУ, возьмите 1/2 ЖЕТОНЫ "ГЕРБ" (E).
- Используйте ТЕЛЕСКОПИЧЕСКУЮ ШТАНГУ, получите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (F).
- Поместите ЖЕТОНЫ "ГЕРБ", возьмите СИМВОЛ ОВЕНА (G).

- Используйте ОТМЫЧКУ, возьмите ПУСТОЙ ФЛАКОН (H).
- Поместите СИМВОЛ ОВЕНА, возьмите УКРАШЕНИЕ "СОВА" (I).
- Поместите УКРАШЕНИЕ "СОВА" (J).

- Легкое решение (K).

- Сложное решение (L).
- Идите наверх.
Глава 4: Библиотека

- Используйте СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОЧКИ (M).
- Используйте КУВШИН, получите КУВШИН ВОДЫ, получите ИНГРЕДИЕНТЫ (N).
- Используйте КУВШИН ВОДЫ, откройте книгу, возьмите ЧАСТЬ СТАТУТКИ МЕДВЕДЯ (O).
- Поместите ЧАСТЬ СТАТУТКИ МЕДВЕДЯ, возьмите ЯГОДЫ, НАКОНЧНИК СТРЕЛЫ, и СОВОК (P).
- ИНГРЕДИЕНТЫ и ЯГОДЫ в ПУСТОЙ ФЛАКОН, получите ЗЕЛЬЕ ПРОТИВ ОКАМЕНЕНИЯ.
- Идите назад.

- Используйте ЗЕЛЬЕ ПРОТИВ ОКАМЕНЕНИЯ, получите ЭМБЛЕМУ ДЛЯ ТАЙНИКА (Q).
- Поместите ЭМБЛЕМУ ДЛЯ ТАЙНИКА, возьмите СТРЕЛУ, РУЧКУ ЛАРЦА и 2/2 ЖЕТОНЫ "ГЕРБ" (R).
- Идите назад.

- Поместите 2 ЖЕТОНЫ "ГЕРБ".
- Легкое решение C-F-I-G-C-B-A-E-D-A-B-H-I-D-H-D.
- E-H-I-A-D-A-E-H-D-I-H-E.
- Сложное решение A-D-I-G-C-B-A-H-D-E-H-A-I-D-H-E-A-H.
- B-C-F-I-G-C-I-G-F-C-I-B-A-H-D-I-H-E-A-H-D-E-H-I-H.

- Возьмите ПИНЦЕТ и САХАР (J).
- Поместите САХАР, возьмите ВЕРЕВКУ (K).
- Используйте СОВОК, возьмите КУСАЧКИ (L).
- НАКОНЧНИК СТРЕЛЫ и ВЕРЕВКУ на СТРЕЛУ, получите СТРЕЛУ И ВЕРЕВКУ.
- Идите вперед.

- Поместите СТРЕЛУ И ВЕРЕВКУ (A).
- Возьмите 1/3 ДЕРЕВЯННЫЕ ПЕРЕКЛАДИНЫ (B).
- Возьмите СЛОМАННУЮ СТРЕМЯНКУ (C).
- Используйте СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОЧКИ (D).

- Прочтите записку, используйте КУСАЧКИ, возьмите АМУЛЕТ "СТРЕЛА" и ПЕРЬЯ (E).
- Возьмите 2/3 ДЕРЕВЯННЫЕ ПЕРЕКЛАДИНЫ, поместите ПЕРЬЯ (F).
- Пройдите поиск предметов, получите ГЕРБИЦИД (G).
- Используйте ГЕРБИЦИД, возьмите ТОПОР. Используйте ПИНЦЕТ, получите СТЕКЛЯННЫЙ ОСКОЛОК (H).
- Используйте СТЕКЛЯННЫЙ ОСКОЛОК, возьмите ЗУБИЛО (I).
- Идите в библиотеку.

- Используйте РУЧКУ ЛАРЦА, возьмите МЯСО (J).
- Используйте ТОПОР, получите 3/3 ДЕРЕВЯННЫЕ ПЕРЕКЛАДИНЫ (K).
- Дайте МЯСО, возьмите КРУЖКУ (L).
- 3 ДЕРЕВЯННЫХ ПЕРЕКЛАДИНЫ на СЛОМАННУЮ СТРЕМЯНКУ, получите СТРЕМЯНКУ.
- Поместите АМУЛЕТ "СТРЕЛА", возьмите КНИЖНУЮ ТАБЛИЧКУ и 1/2 АМУЛЕТ "ЗАМОК" (M).
- Поместите СТРЕМЯНКУ (N).
- Возьмите МЕТЛУ, поместите КНИЖНУЮ ТАБЛИЧКУ (O).

- Легкое решение (J-A)-(I-A)-(G-C)-(B-H)-(G-E)-(F-D)-(F-B).
- Сложное решение B-D-F-H-J-C-E-G-D-F-B-D-B.

- Прочтите записку, возьмите 2/2 АМУЛЕТ "ЗАМОК" и СКОТЧ (K).
- Идите назад, направо.
- Поместите АМУЛЕТ "ЗАМОК" (L).

- Легкое решение (A)-(Cx3)-(Ex3)-(Fx2)-(G)-(H)-(I)-(J)-(Kx2).
- (Lx3)-(M)-(Nx2)-(Ox2)-(Px2)-(Qx3)-(Rx2)-(S)-(Tx3)-(Ux2).
- Сложное решение (Ux2)-(Ox2)-(Hx3)-(Tx3)-(Rx2)-(Qx1)-(Mx2).
- (Lx1)-(Gx3)-(Fx2)-(Ex1)-(Jx1)-(Kx1).

- Используйте МОЛОТОК и ЧАСТЬ КАРТЫ (V).
- Используйте ЗУБИЛО и МОЛОТОК (W).
- Идите направо.

- Используйте МЕТЛУ, возьмите РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕЛЬТАПЛАНА и ШКАТУЛКУ (A).
- Используйте КРУЖКУ, возьмите 1/2 УКРАШЕНИЕ и ЭМБЛЕМУ "КРЕСТ" (B).
- Поместите ЭМБЛЕМУ "КРЕСТ", возьмите ПИЛУ, КУВАЛДУ, и 2/2 УКРАШЕНИЕ (C).
- УКРАШЕНИЕ на ШКАТУЛКУ, возьмите АМУЛЕТ ДЛЯ ДНЕВНИКА.

- Поместите АМУЛЕТ ДЛЯ ДНЕВНИКА, возьмите ПОЛОВИНУ КАРТЫ и БУЛЫЖНИК (D).
- ПОЛОВИНУ КАРТЫ и СКОТЧ на ЧАСТЬ КАРТЫ, получите КАРТУ С КООРДИНАТАМИ.
- Идите назад 2x.
- Используйте КУВАЛДУ (E).
- Идите вперед.

- Используйте СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОЧКИ (F).
- Используйте ПИЛУ (G).
- Пройдите поиск предметов, получите САРДЕЛЬКИ (H).
- Используйте БУЛЫЖНИК, возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА (I).

- Возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ и ШТОПОР (J).
- Дайте САРДЕЛЬКИ, возьмите НОЖ (K).
- Идите назад, направо 2x.

- Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА, возьмите РЫЧАГ (L).
- Прочтите записку, используйте ШТОПОР, возьмите ТРЯПКУ и ВЕРЕВКУ (M).
- Идите назад 2x, идите вперед.

- Используйте ТРЯПКУ, получите ВЛАЖНУЮ ТРЯПКУ (N).
- Используйте РЫЧАГ, возьмите РУКАВИЦУ и ТАБЛИЧКУ (O).
- ВЛАЖНУЮ ТРЯПКУ на ТАБЛИЧКУ, добавьте ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ.

- Легкое решение (Qx2-P)-(P-Rx2-Q)-(Sx2-Px2)-(Rx2-Px2-Sx2).
- Сложное решение (R-S-Px2-Q)-(S-R)-(S)-(Px2-R).
- Возьмите ДЕТАЛЬ ДЕЛЬТАПЛАНА (T).

- Поместите РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕЛЬТАПЛАНА и ДЕТАЛЬ ДЕЛЬТАПЛАНА (A).
- Выберите стрелки (B-C), чтобы не столкнуться с птицами.
Глава 5: Таинственный остров

- Поговорите (D).
- Используйте НОЖ, возьмите ЗОНТ и КРЮК (E).
- ВЕРЕВКУ на КРЮК, получите КРЮК НА ВЕРЕВКЕ.
- Используйте ЗОНТ, возьмите БОЛЬШОЙ ЛИСТ и ШИПЦЫ (F).
- Идите вперед.

- Возьмите УДОБРЕНИЕ, используйте РУКАВИЦУ, чтобы взять ПИЛОРЫЛА (G).
- Возьмите КЛЮЧ ОТ АПТЕЧКИ, используйте ШИПЦЫ, возьмите ЗАЩЕЛКУ (H).
- Используйте КРЮК НА ВЕРЕВКЕ, возьмите 1/2 МЕХАНИЗМ СТОЛА и АПТЕЧКУ (I).
- КЛЮЧ ОТ АПТЕЧКИ на АПТЕЧКУ, возьмите НАШАТЫРЬ.
- Идите назад.

- Используйте НАШАТЫРЬ, получите ВСТАВКУ "РЫБЫ" (J).
- Используйте УДОБРЕНИЕ и БОЛЬШОЙ ЛИСТ, выберите 5 орехов (синий), возьмите ОРЕХИ (K).
- Поместите ВСТАВКУ "РЫБЫ" (L).
- Пройдите поиск предметов, получите КОЛЕСО (M).
- Поместите КОЛЕСО (N).
- Идите налево.

- Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (O).
- Используйте СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОЧКИ (P).
- Используйте ПИЛОРЫЛА, прочтите записку, возьмите 1/2 УКРАШЕНИЕ СУНДУКА (Q).
- Используйте ЗАЩЕЛКУ, возьмите 2/2 УКРАШЕНИЕ СУНДУКА и ЛАССО (R).
- Идите назад, вперед.

- Дайте ОРЕХИ, возьмите ТРЯПКУ и ДОСКИ (A).
- Поместите УКРАШЕНИЕ СУНДУКА, возьмите ПАТРОНЫ (B).
- Поместите ДОСКИ, возьмите 2/2 МЕХАНИЗМ ТУМБЫ (C).
- Идите назад, налево.

- Используйте ТРЯПКУ, возьмите ЛОПАТКУ (D).
- Используйте МЕХАНИЗМ ТУМБЫ, возьмите УДОЧКУ (E).
- Идите назад, вперед.

- Используйте УДОЧКУ (F). Откройте мешок, возьмите СКРЕБОК (G).
- Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ и СКРЕБОК, возьмите КОЧЕРГУ и МАГНИТ (H).
- Идите назад, налево.
- Используйте КОЧЕРГУ (I).

- Легкое решение (J).

- Сложное решение (K).
- Возьмите РАССЕИВАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ.
- Идите назад.

- Используйте РАССЕИВАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ (L).
- Решение случайно (M).
- Идите направо.

- Используйте ЛОПАТКУ, возьмите ОБОЛОЧКУ ВЗРЫВЧАТКИ и ШИЛО (N).
- ШИЛО на ПАТРОНЫ, получите ПОРОХ.
- Используйте ДОСКИ, используйте МАГНИТ, получите 1/2 АМУЛЕТ ОТ ТАЙНИКА (O).
- Используйте ЛАССО, возьмите ПУСТУЮ БАНКУ и 2/2 АМУЛЕТ ОТ ТАЙНИКА (P).
- Поместите ДОСКУ (P).

- Пройдите поиск предметов, получите ЗАМОК РЮКЗАКА (Q).
- Поместите ЗАМОК РЮКЗАКА, возьмите ПОДСКАЗКУ и НАПИЛЬНИК (R).
- Используйте ПУСТУЮ БАНКУ, возьмите КАМЕННАЯ ПЛИТКА (S).
- Идите назад, вперед.

- Поместите ПОДСКАЗКУ, легкое решение (T).
- Сложное решение (U).
- Возьмите ЗАРЯЖЕННУЮ РОГАТКУ и КРЕМЕНЬ И КРЕСАЛО (V).
- Идите назад, налево.

- Поместите АМУЛЕТ ОТ ТАЙНИКА, возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ УКРАШЕНИЕ и ФИТИЛЬ (A).
- Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ УКРАШЕНИЕ, возьмите КРЮК и ЗАВИНЧИВАЮЩУЮСЯ КРЫШКУ (B).
- ПОРОХ, ЗАВИНЧИВАЮЩУЮСЯ КРЫШКУ и ФИТИЛЬ на ОБОЛОЧКУ ВЗРЫВЧАТКИ, получите ВЗРЫВЧАТКУ.
- Идите назад, направо.

- Используйте ВЗРЫВЧАТКУ и ФИТИЛЬ (C).
- Идите вперед.
- Поместите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ, возьмите АМЕТИСТОВЫЙ АМУЛЕТ и КЛЕШНЮ (D).

- Поместите КЛЕШНЮ, возьмите КИНЖАЛ (E).
- Используйте КРЮК, получите ЦЕПЬ (F).
- Выберите (G).

- Поместите АМЕТИСТОВЫЙ АМУЛЕТ.
- Легкое решение Lx2-Nx3-I-Mx2-I-Mx2-J-Hx2-P.
- Сложное решение Nx3-Mx2-Ix2-L-Kx2-L-Kx2-L-Hx2-L-Ox2-K-Mx2-J-K-Jx2-P.
- Идите вперед.

- Используйте НАПИЛЬНИК, возьмите СЛОМАННЫЙ РЫХЛИТЕЛЬ (A).
- Используйте КИНЖАЛ, возьмите РУЧКУ ТРОСТИ и ФОРМУ АМУЛЕТА (B).
- Поместите ЦЕПЬ, возьмите БОЛТ (C).
- Используйте ЗАРЯЖЕННУЮ РОГАТКУ, возьмите 1/2 РИТУАЛЬНУЮ РУНУ (D).
- БОЛТ на СЛОМАННЫЙ РЫХЛИТЕЛЬ, получите РЫХЛИТЕЛЬ.
- Идите назад 2x.

- Используйте РЫХЛИТЕЛЬ, возьмите ТРУБУ и 2/2 РИТУАЛЬНУЮ РУНУ (E).
- Идите вперед 2x.
- Поместите РИТУАЛЬНУЮ РУНУ, возьмите РИТУАЛЬНЫЙ КУБОК (F).

- Используйте ТРУБУ, возьмите ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ и ВЕТКУ (G).
- Используйте ВЕТКУ, возьмите СЛОМАННУЮ ТРОСТЬ и прочтите записку (H).
- СЛОМАННУЮ ТРОСТЬ на РУЧКУ ТРОСТИ, получите ТРОСТЬ.
- Используйте ТРОСТЬ, возьмите ВОДУ МАГИЧЕСКОГО ГЕЙЗЕРА (I).
- Используйте ФОРМУ АМУЛЕТА и ВОДУ МАГИЧЕСКОГО ГЕЙЗЕРА, возьмите АМУЛЕТ (J).
- Идите назад.

- Поместите ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ (K).
- Пройдите поиск предметов, получите КИРКУ (L).
- Используйте КИРКУ, получите КРИСТАЛЛ (M).
- Поместите КРИСТАЛЛ, возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ КРИСТАЛЛ (N).
- Используйте РИТУАЛЬНЫЙ КУБОК, получите КУБОК С ВОДОЙ (O).
- Используйте КУБОК С ВОДОЙ, возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ ЦВЕТОК (P).
- ЗАРЯЖЕННЫЙ КРИСТАЛЛ и СВЕТЯЩИЙСЯ ЦВЕТОК в АМУЛЕТ, получите АМУЛЕТ С КРИСАЛЛОМ.
- Идите вперед.

- Поместите АМУЛЕТ С КРИСАЛЛОМ (Q).
- Решение (R).
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Загадочные истории