Прохождение игры Лабиринты Мира 8

Лабиринты Мира 8. Порядок и Хаос (Labyrinths 8) — Прохождение игры происходит за консультанта в Британской библиотеке. Вы с сестрой были приняты на новую работу, и с радостью приступаете к обязанностям, но волшебным образом ваша сестра переносится внутрь одной из книг, и вы единственный, кто может ее спасти. Теперь ваша цель путешествовать по неизведанным мирам в надежде найти ее и спасти. Некоторые локации очень сложные, на нашем сайте вы можете посмотреть пошагового прохождение игры Лабиринты Мира 8, и продолжить наслаждаться этой завораживающей историей.
Прохождение игры Лабиринты Мира 8
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Лабиринты Мира 8. Порядок и Хаос, а именно для всех глав.

















































































































Прохождение Бонусной главы
Другие серии Лабиринты Мира
1

Лабиринты Мира 8. Порядок и Хаос (Labyrinths 8) — Прохождение игры происходит за консультанта в Британской библиотеке. Вы с сестрой были приняты на новую работу, и с радостью приступаете к обязанностям, но волшебным образом ваша сестра переносится внутрь одной из книг, и вы единственный, кто может ее спасти. Теперь ваша цель путешествовать по неизведанным мирам в надежде найти ее и спасти. Некоторые локации очень сложные, на нашем сайте вы можете посмотреть пошагового прохождение игры Лабиринты Мира 8, и продолжить наслаждаться этой завораживающей историей.
Прохождение игры Лабиринты Мира 8
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Лабиринты Мира 8. Порядок и Хаос, а именно для всех глав.
Глава 1: Библиотека

- Возьмите и прочтите планшет, возьмите БУМАЖНИК (A).
- Откройте БУМАЖНИК, возьмите КЛЮЧ ОТ ЧЕМОДАНА и изучите фотографию.
- Возьмите 1-УЮ ЭМБЛЕМУ ОТ СУМКИ (B).
- Прочтите записку и используйте КЛЮЧ ОТ ЧЕМОДАНА, прочтите ваш Журнал и возьмите КАРТУ ДОСТУПА (C).

- Нажмите на шарф, затем на глобус, и прочтите буклет, возьмите 1/2 КУСОЧКА ГОЛОВОЛОМКИ и УФ-ЛАМПУ (D).
- Возьмите 2/2 КУСОЧКА ГОЛОВОЛОМКИ, примените УФ-ЛАМПУ (E).
- Нажмите на 6 рун, возьмите АМУЛЕТ-ПЕРО (F).
- Примените АМУЛЕТ-ПЕРО, возьмите ПУСТУЮ ЗАЖИГАЛКУ и 2-УЮ ЭМБЛЕМУ ОТ СУМКИ (G).

- Примените КУСОЧКИ ГОЛОВОЛОМКИ, решение легкого уровня (H).
- Решение сложного уровня (I).
- Возьмите ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ЗАЖИГАЛКИ.
- Примените ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ЗАЖИГАЛКИ к ПУСТОЙ ЗАЖИГАЛКЕ, Вы получили ЗАЖИГАЛКУ.

- Используйте ЗАЖИГАЛКУ, откройте крышку, возьмите ЛЕНТУ и СТРЕЛУ (J).
- Используйте КАРТУ ДОСТУПА (K).
- Пройдите поиск предметов, Вы получили ВРАТА (L).
- Нажмите (M).
- Используйте СТРЕЛУ (N).
- Пройдите поиск предметов.

- Возьмите карту и ЩЕТКУ (O).
- Нажмите на кирпичи, прочтите записку, и примените ЭМБЛЕМЫ ОТ СУМКИ, прочтите дневник, возьмите АНТИРЖАВЧИНУ и СЕРЬГУ (P).
- Откройте шлем, возьмите 1/2 ВСТАВКИ-ЧЕРЕП (Q).

- Используйте АНТИРЖАВЧИНУ и ЩЕТКУ, откройте, прочтите записку, возьмите РУКУ СКЕЛЕТА (R).
- Используйте РУКУ СКЕЛЕТА, Вы получили КЛЮЧ ОТ ТЕМНИЦЫ (S).
- Используйте КЛЮЧ ОТ ТЕМНИЦЫ (T).
- Пройдите вправо.

- Поговорите, Вы получили ПЕЧАТЬ АСПИРА (A).
- Примените СЕРЬГУ к ПЕЧАТИ АСПИРА, возьмите 1/2 КРИСТАЛЛА ОТ КИНЖАЛА и ПЕЧАТЬ ОТ СТОЛА.
- Возьмите 2/2 ВСТАВКИ-ЧЕРЕП, Примените ПЕЧАТЬ ОТ СТОЛА (B).
- Нажмите на страницы, возьмите ДЕАКТИВИРОВАННАЫЙ КИНЖАЛ (C).

- Возьмите СЛОМАННЫЙ АРБАЛЕТ (D).
- Примените ЛЕНТУ и СТРЕЛУ к СЛОМАННОМУ АРБАЛЕТУ, Вы получили АРБАЛЕТ.
- Используйте АРБАЛЕТ, Вы получили МАГНИТ (E).
- Используйте МАГНИТ, Вы получили КЛЮЧ ОТ КАНДАЛОВ (F).
- Пройдите назад.

- Используйте КЛЮЧ ОТ КАНДАЛОВ, возьмите СПИЧКИ, ЦЕПЬ, и 2/2 КРИСТАЛЛА ОТ КИНЖАЛА (G).
- Примените КРИСТАЛЛЫ ОТ КИНЖАЛА к ДЕАКТИВИРОВАННОМУ КИНЖАЛУ, Вы получили МАГИЧЕСКИЙ КИНЖАЛ.
- Установите ВСТАВКИ-ЧЕРЕП (H).

- Решение легкого уровня (A-D-Bx2-G-F-E-F-G)-(A-D-Bx2).
- Решение сложного уровня (Dx2-Ax2-Cx2-E-F-G)-(A-Bx2-C-Dx2).
- Финальное положение (1), Финальное положение (2).
- Возьмите КАРАБИН и КОРОБОК.
- Примените СПИЧКИ к КОРОБКУ.
- Пройдите направо

- Используйте СПИЧЕЧНЫЙ КОРОБОК (L), Пройдите поиск предметов, Вы получили СИМВОЛ ОГНЯ.
- Установите СИМВОЛ ОГНЯ, Вы получили АМУЛЕТ ОТ КОЛОННЫ (M).
- Установите АМУЛЕТ ОТ КОЛОННЫ (N).
- Пройдите наверх (O).

- Возьмите СЛОМАННЫЙ КРИПТЕКС, используйте МАГИЧЕСКИЙ КИНЖАЛ (P).
- Возьмите МЯСО, прочтите записку, нажмите на корзину, и возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (Q).
- Прочтите записку, Возьмите 1/3 ПЛИТКИ С ЖИВОТНЫМИ (R).
- Нажмите на табличку, установите ШЕСТЕРЕНКУ (S).

- Решение легкого уровня A-B-C-D-E-F-G-H-E-I-C.

- Решение сложного уровня J-K-L-M-N-K-L-M-O-P-N-Q.
- Возьмите ЧАСТЬ КРИПТЕКСА.

- Установите ЦЕПЬ и КАРАБИН, возьмите 1/5 ДЕТАЛИ ПОРТАЛА (R).
- Нажмите на вентиль, возьмите ФЛАГ (S).
- Используйте ФЛАГ (T).

- Решение легкого уровня (A).

- Решение сложного уровня (B).
- Возьмите ЧАСТЬ КРИПТЕКСА и 2/5 ДЕТАЛИ ПОРТАЛА.
- Примените ЧАСТИ КРИПТЕКСА к СЛОМАННОМУ КРИПТЕКСУ, Вы получили КРИПТЕКС.
- Пройдите назад.

- Используйте МЯСО, Вы получили ОСТРУЮ КОСТЬ (C).
- Установите КРИПТЕКС, Возьмите ОТМЫЧКУ, 3/5 ДЕТАЛИ ПОРТАЛА, и РЫЧАГ (D).
- Пройдите назад.
- Используйте РЫЧАГ, возьмите ВЕРЕВКУ и 2/3 ПЛИТКИ С ЖИВОТНЫМИ, прочтите записку (E).
- Пройдите направо, затем наверх.

- Используйте ОСТРУЮ КОСТЬ, Вы получили ГОЛОВУ ЗМЕИ (F).
- Пройдите назад.
- Установите ГОЛОВУ ЗМЕИ, возьмите 4/5 ДЕТАЛИ ПОРТАЛА и 3/3 ПЛИТКИ С ЖИВОТНЫМИ (G).
- Пройдите наверх.
- Установите ПЛИТКИ С ЖИВОТНЫМИ (H).
- Пройдите поиск предметов, Вы получили МОЛОТОЧЕК ДЛЯ КОЛОКОЛА (I).
- Используйте МОЛОTОЧЕК ДЛЯ КОЛОКОЛА, возьмите КАМЕНЬ, РАКУШКУ, и 5/5 ДЕТАЛИ ПОРТАЛА (J).
- Пройдите назад.

- Установите ДЕТАЛИ ПОРТАЛА, Решение легкого уровня L-M-Nx2-K.
- Решение сложного уровня Kx3-O-Nx2.
- Пройдите в портал (P).

- Возьмите ЧАЙНУЮ ЛОЖКУ и РАЗОРВАННУЮ ПОМПУ (A).
- Возьмите ПИЛУ (B).
- Сорвите плакат, используйте ЧАЙНУЮ ЛОЖКУ, возьмите РУКОЯТЬ (C).

- Используйте ПИЛУ, Вы получили КОЛЫШЕК (D).
- Используйте РУКОЯТЬ, КОЛЫШЕК, и КАМЕНЬ (E).
- Пройдите (F).
Глава 2: Квартал магов

- Используйте ВЕРЕВКУ, нажмите, возьмите ПЕРЬЯ, АПЕЛЬСИН, и 1/3 МОНЕТЫ МИРА ПОРЯДКА (G).
- Примените АПЕЛЬСИН, Вы получили КОЖУ (H).
- Используйте РАКУШКУ, Вы получили СМОЛУ (I).
- Примените КОЖУ и СМОЛУ к РАЗОРВАННОЙ ПОМПЕ, Вы получили ПОМПУ.
- Используйте ОТМЫЧКУ, возьмите 2/3 МОНЕТЫ МИРА ПОРЯДКА и ПАСАТИЖИ (J).
- Пройдите назад.

- Установите ПОМПУ (K).
- Решение легкого уровня (L).
- Решение сложного уровня (M).
- Пройдите налево.

- Поговорите, Вы получили СТУПКУ С РЕЦЕПТОМ (N).
- Прочтите рецепт от СТУПКИ С РЕЦЕПТОМ.
- Возьмите ЛОЖКУ ДЛЯ МЕДА, используйте ПАСАТИЖИ, чтобы взять 3/3 МОНЕТЫ МИРА ПОРЯДКА (O).
- Возьмите ФИГУРКУ ЭЛДОРА и используйте ПЕРЬЯ, возьмите ПЕПЕЛ (P).
- Откройте забрало, возьмите 1/2 ВЕНТИЛИ и ЛОПАТКУ, используйте ЛОЖКУ ДЛЯ МЕДА, Вы получили МЕД (Q).
- Пройдите назад, затем направо.

- Примените МОНЕТЫ МИРА ПОРЯДКА (A).
- Решение легкого уровня Cx4-Dx3-Ex2-D-Ex2-F-E-Fx4-Gx4-H-G-H.
- Решение сложного уровня B-Ix4-Jx5-Hx3-Kx5-Gx5-Hx3.

- Прочтите книгу, возьмите ТРАВЫ (M).
- Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ и КАНДАЛЫ (N).
- Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ, пройдите поиск предметов, возьмите ЛЕПЕСТОК С ПЫЛЬЦОЙ (O).
- Примените ПЕПЕЛ, МЕД, ТРАВЫ, и ЛЕПЕСТОК С ПЫЛЬЦОЙ к СТУПКЕ С РЕЦЕПТОМ, Вы получили ЦЕЛЕБНУЮ МАЗЬ.
- Пройдите назад, затем налево.

- Используйте ЦЕЛЕБНУЮ МАЗЬ, Вы получили ФИГУРКУ КСАРФАКСА (P).
- Примените ФИГУРКУ ЭЛДОРА и ФИГУРКУ КСАРФАКСА (Q).
- Пройдите поиск предметов, Вы получили КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ (R).
- Используйте КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ (S).

- Решение легкого уровня 1-24 (T).
- Финал (U).

- Решение сложного уровня 1-23 (V).
- Финал (W).
- Возьмите ГОРН, 1/2 СОЛНЦЕ И ЛУНУ, и 2/2 ВЕНТИЛИ.
- Пройдите назад.

- Используйте ГОРН, возьмите 1/2 ПЕРЧАТКУ И ШЛЕМ и 2/2 СОЛНЦЕ И ЛУНУ (A).
- Пройдите направо.
- Установите ВЕНТИЛИ (B).
- Установите СОЛНЦЕ И ЛУНУ (C).

- Решение D-E-Fx2-Gx2.
- Возьмите ДРАКОНИЙ СКИПЕТР и КЛЮЧ ОТ СУНДУКА.
- Пройдите вперед.

- Используйте КАНДАЛЫ, возьмите ФЛАГ МИРА ПОРЯДКА (I).
- Возьмите ПОЛЕНО, используйте ЛОПАТКУ, возьмите КНУТ (J).

- Используйте ПОЛЕНО и ФЛАГ МИРА ПОРЯДКА, возьмите 1/3 ЭМБЛЕМЫ С ИЗУМРУДАМИ и САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ, прочтите записку (K).
- Используйте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА, возьмите РОГ и КРЮК (L).
- Примените КРЮК к КНУТУ, Вы получили КНУТ С КРЮКОМ.
- Используйте КНУТ С КРЮКОМ, откройте сумку, возьмите ПРАЩУ и 2/3 ЭМБЛЕМЫ С ИЗУМРУДАМИ, прочтите записку (M).
- Пройдите назад два раза, затем налево.

- Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ, возьмите СЛОМАННЫЙ МАЧЕТЕ и 3/3 ЭМБЛЕМЫ С ИЗУМРУДАМИ (N).
- Пройдите назад, затем направо и прямо
- Установите ЭМБЛЕМЫ С ИЗУМРУДАМИ (O).

- Решение легкого уровня A-C-Bx2-E-D-E.
- Решение сложного уровня L-K-J-Ix2-G-F-H.
- Возьмите УПРЯЖКУ и 2/2 ПЕРЧАТКУ И ШЛЕМ.
- Пройдите назад два раза.

- Установите ПЕРЧАТКУ И ШЛЕМ, пройдите поиск предметов, возьмите ДРАКОНИЙ ФРУКТ (H).
- Пройдите вправо, затем вперед.
- Используйте ДРАКОНИЙ ФРУКТ и УПРЯЖКУ (I).

- Эта игра генерируется случайным образом.
- Показан один из способов решения головоломки. (J).

- Поговорите (K).
- Возьмите КЛУБОК и РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ ЖИЗНИ (L).
- Прочтите рецепт к РЕЦЕПТУ ЗЕЛЬЯ ЖИЗНИ.
- Переместите дебри и используйте РОГ, возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ДОЩЕЧКИ и МЕШОК (M).
- Используйте ДРАКОНИЙ СКИПЕТР, возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ и ЖЕТОН (N).
- Примените ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ, ДЕРЕВЯННЫЕ ДОЩЕЧКИ, и КЛУБОК к СЛОМАННОМУ МАЧЕТЕ, Вы получили МАЧЕТЕ.
- Используйте МАЧЕТЕ (O).
- Пройдите налево.

- Примените МЕШОК , пройдите поиск предметов, возьмите СВЕТЯЩИЕСЯ ГРИБЫ (P).
- Возьмите КОРАЛЛ (Q).
- Возьмите ТРЯПКУ, используйте ЖЕТОН, Вы получили РЫБУ-ПИЛУ (R).
- Используйте ПРАЩУ, возьмите 1/2 ФИШКИ ОТ ЗАМКА и ВОДУ (S).
- Используйте РЫБУ-ПИЛУ, возьмите 2/2 ФИШКИ ОТ ЗАМКА и ВЕРЕВКУ (T).
- Пройдите назад

- Установите ФИШКИ ОТ ЗАМКА, Решение B-E-F-D-E-B-C-E-D-A-E-C-F-E-A.
- Возьмите СОВОЧЕК и КЛЮЧ ОТ МАГИЧЕСКОЙ СФЕРЫ (@).

- Используйте КЛЮЧ ОТ МАГИЧЕСКОЙ СФЕРЫ (G), пройдите поиск предметов, Вы получили ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ.
- Примените СВЕТЯЩИЕСЯ ГРИБЫ, ВОДУ, КОРАЛЛ, и ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ к РЕЦЕПТУ ЗЕЛЬЯ ЖИЗНИ, Вы получили ЗЕЛЬЕ ЖИЗНИ.
- Примените ЗЕЛЬЕ ЖИЗНИ, Вы получили КАМЕНЬ АКТИВАЦИИ (H).
- Примените КАМЕНЬ АКТИВАЦИИ (I).
- Пройдите вперед (J).
Глава 3: Башня Кейры

- Используйте ТРЯПКУ, возьмите ЖЕСТКУЮ ЩЕТКУ и 1/4 ФИШКИ С МОРСКИМИ ОБИТАТЕЛЯМИ (K).
- Прочтите записку, используйте ВЕРЕВКУ, возьмите МОЛОТОК и РАЗОБРАННУЮ УДОЧКУ (L).
- Используйте СОВОЧЕК, возьмите СЕКАТОР и 2/4 ФИШКИ С МОРСКИМИ ОБИТАТЕЛЯМИ (M).
- Пройдите назад и налево.

- Используйте МОЛОТОК, возьмите 3/4 ФИШКИ С МОРСКИМИ ОБИТАТЕЛЯМИ и КИСЛОТУ (N).
- Используйте ЖЕСТКУЮ ЩЕТКУ, нажмите на камень, возьмите ПРОБКУ и СПИЧКИ (O).
- Пройдите назад.
- Используйте ПРОБКУ, возьмите ЛЕСКУ и 4/4 ФИШКИ С МОРСКИМИ ОБИТАТЕЛЯМИ (P).
- Пройдите налево.
- Поместите ФИШКИ С МОРСКИМИ ОБИТАТЕЛЯМИ (Q).

- Решение легкого уровня (R).

- Решение сложного уровня (S).
- Возьмите КОРАБЕЛЬНЫЙ РУЛЬ.

- Примените КОРАБЕЛЬНЫЙ РУЛЬ, возьмите 1/2 ДЕТАЛЬ ОРНАМЕНТА и ПРОВОЛОКУ (A).
- Примените ЛЕСКУ и ПРОВОЛОКУ к РАЗОБРАННОЙ УДОЧКЕ, Вы получили УДОЧКУ.
- Используйте УДОЧКУ, возьмите ДЕТАЛЬ СУНДУКА (B).
- Пройдите назад, затем вперед.

- Примените ДЕТАЛЬ СУНДУКА, пройдите поиск предметов, возьмите ЯДРО (C).
- Используйте ЯДРО и СПИЧКИ (D).
- Пройдите вперед.

- Используйте КИСЛОТУ, прочтите записку, возьмите ЯБЛОКО и 2/2 ДЕТАЛЬ ОРНАМЕНТА (E).
- Возьмите ЩИПЦЫ, используйте СЕКАТОР, возьмите ИНСТРУКЦИЮ ПО СОЗДАНИЮ МАГИЧЕСКОГО АМУЛЕТА (F).
- Пройдите назад.

- Примените ЯБЛОКО, возьмите ЧАСТЬ СКРИЖАЛЯ и РОСУ (G).
- Используйте ЩИПЦЫ, возьмите ДЛИННУЮ ПАЛКУ и КРАСНЫЕ ЯГОДЫ (H).
- Пройдите назад.
- Примените ДЕТАЛЬ ОРНАМЕНТА, возьмите ЧАСТЬ СКРИЖАЛЯ, АМУЛЕТ ОТ СУНДУКА, и КОД ОТ КНИГИ (I).
- Пройдите вперед два раза.

- Примените АМУЛЕТ ОТ СУНДУКА, возьмите КОГОТЬ и РАЗРЯЖЕННЫЙ МАГИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ (J).
- Примените КОД ОТ КНИГИ, решение легкого уровня Kx3-L-Mx2-Ox4.
- Решение сложного уровня Nx4-Mx2-Kx4-Ox4.
- Пройдите поиск предметов, Вы получили ВОЛШЕБНЫЕ КИСТЬ И ПАЛИТРУ (P).

- Используйте ВОЛШЕБНЫЕ КИСТЬ И ПАЛИТРУ, возьмите ЧАСТЬ СКРИЖАЛЯ (Q).
- Соедините ЧАСТИ СКРИЖАЛЯ, Вы получили ГРЯЗЬ и СКРИЖАЛЬ ХАОСА.
- Примените РОСУ, КРАСНЫЕ ЯГОДЫ, РАЗРЯЖЕННЫЙ МАГИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ, и ГРЯЗЬ к ИНСТРУКЦИИ ПО СОЗДАНИЮ МАГИЧЕСКОГО ЭЛЕМЕНТА, Вы получили АКТИВИРОВАННЫЙ МАГИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ.
- Примените АКТИВИРОВАННЫЙ МАГИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ, возьмите КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ и ЦЕНТРАЛЬНУЮ ЧАСТЬ ПОРТАЛА (R).
- Нажмите (S).

- Установите ЦЕНТРАЛЬНУЮ ЧАСТЬ ПОРТАЛА (A).
- Решение легкого уровня.
- Поверните круг как показано на изображении (1), поверните на круг на один ход вправо.
- Поверните круг как показано на изображении (2), поверните круг на три хода вправо.
- Поверните круг как показано на изображении (3), переместите ряд на два хода влево.
- Поверните круг как показано на изображении (4), поверните круг на один ход вправо.
- Поверните круг как показано на изображении (5), поверните круг на один ход вправо.

- Решение сложного уровня (C).
- Поверните круг как показано на изображении (1), поверните круг на один ход вправо.
- Поверните круг как показано на изображении (2), поверните круг на один ход вправо.
- Поверните круг как показано на изображении (3), поверните круг на два хода вправо.
- Поверните круг как показано на изображении (4), переместите ряд на один ход вправо.
- Поверните круг как показано на изображении (5), поверните круг на один ход вправо.
- Поверните круг как показано на изображении (6), поверните круг на один ход вправо.
- Пройдите налево.

- Возьмите ЦЕПЬ, используйте ДЛИННУЮ ПАЛКУ, возьмите СЛОМАННУЮ РАСЧЕСКУ и СТУПКУ (A).
- Замените ЦЕПЬ, возьмите РЕЦЕПТ НЮХАТЕЛЬНОЙ СОЛИ и прочтите записку (B).
- Используйте КОГОТЬ, возьмите МЕДАЛЬОН МЯТЕЖНИКОВ и ВЕРЕВКУ (C).
- Примените МЕДАЛЬОН МЯТЕЖНИКОВ (D).
- Пройдите налево.

- Используйте КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ, прочтите постер, возьмите НАПИЛЬНИК и ПЕСТИК (E).
- Используйте СЛОМАННУЮ РАСЧЕСКУ (F).
- Нажмите (G).

- Разместите объекты по своим местам (H-I-J).
- Возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (K).

- Используйте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА, возьмите ЛУК и СОЛЬ (L).
- Используйте ВЕРЕВКУ, возьмите СТРЕЛУ, ЭФИР и НОЖ ДЛЯ КОЛКИ ЛЬДА (M).
- Примените СТУПКУ, ПЕСТИК, СОЛЬ и ЭФИР к РЕЦЕПТУ НЮХАТЕЛЬНОЙ СОЛИ, Вы получили НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ.
- Пройдите назад.

- Используйте НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ, Вы получили ТОПОР (N).
- Пройдите налево.
- Используйте ТОПОР (O).
- Пройдите вперед.

- Используйте НОЖ ДЛЯ КОЛКИ ЛЬДА, возьмите ЛОПАТКУ и ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (P).
- Возьмите ГРАБЛИ (Q).
- Используйте НАПИЛЬНИК, возьмите ДИНАМИТ (R).
- Примените ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (S).

- Решение легкого уровня Ax2-B-A-B-Cx5-B-C-B-Ax3-B-C-B-Cx2-B-Ax4-B.
- Решение сложного уровня Ax2-B-A-B-Cx5-B-C-B-Ax3-B-C-B-C-B-Ax3-B-A.
- -B-Cx4-B-A-B-Ax3-B-Cx5-B-Ax2-B-A-B-Cx3-B-Ax5-B-Cx2-B.
- -Cx3-B-Ax5-B-C-B-Cx4-B-Ax6-B-Cx2-B-Cx4-B-Ax6-B.
- Возьмите КРЫЛО ДРАКОНА.
- Пройдите назад два раза.

- Примените КРЫЛО ДРАКОНА, возьмите КОЖАНЫЙ РЕМЕШОК и ВЫЦВЕТШИЙ СВИТОК (G).
- Примените СТРЕЛУ, ДИНАМИТ, и КОЖАНЫЙ РЕМЕШОК к ЛУКУ, Вы получили ЛУК СО ВЗРЫВНОЙ СТРЕЛОЙ.
- Используйте ЛУК СО ВЗРЫВНОЙ СТРЕЛОЙ (H).
- Пройдите вперед.

- Используйте ГРАБЛИ, возьмите ПЕРЧАТКИ и ПЕРО (I).
- Возьмите ВСТАВКУ-МОЛНИЮ и ГАЙКУ (J).
- Возьмите ИГОЛКУ И НИТКУ, используйте ЛОПАТКУ, возьмите ЧЕРНИЛА (K).
- Примените ПЕРО и ЧЕРНИЛА к ВЫЦВЕТШЕМУ СВИТКУ, Вы получили ДОЩЕЧКУ ОТ ТАЙНИКА.
- Пройдите назад, затем налево и вперед.

- Примените ВСТАВКУ-МОЛНИЮ, возьмите 1/2 ВСТАВКИ В СУНДУК (L).
- Примените ДОЩЕЧКУ ОТ ТАЙНИКА, Нажмите 1-4 (M).
- Нажмите (N).

- Найдите парные объекты (O).
- Возьмите ТРОСТЬ.

- Используйте ТРОСТЬ, возьмите КРЮК НА ВЕРЕВКЕ и ЩИПЦЫ (P).
- Используйте КРЮК НА ВЕРЕВКЕ, откройте и возьмите КНИГУ ЭЙДЕНА (Q).
- Пройдите назад два раза.
- Примените КНИГУ ЭЙДЕНА, Вы получили МАГИЧЕСКУЮ ЛИНЗУ (R).
- Пройдите налево.

- Примените МАГИЧЕСКУЮ ЛИНЗУ (A).
- Решение (B).
- Решение (C).

- Найдите одинаковые плитки D-J.
- Возьмите ПЕТАРДУ (K).
- Пройдите назад, затем вперед.

- Используйте ПЕТАРДУ, возьмите КОЛЕСО и СЛОМАННЫЙ МЕДАЛЬОН (L).
- Используйте КОЛЕСО и ГАЙКУ, Возьмите РУКОЯТЬ (M).
- Используйте РУКОЯТЬ (N).
- Пройдите вперед.
Глава 4: Лагерь мятежников

- Используйте ПЕРЧАТКУ, возьмите МАГНИТ и 2/2 ВСТАВКИ В СУНДУК (O).
- Используйте ЩИПЦЫ, Вы получили КОЛЬЦО (P).
- Используйте ИГОЛКУ И НИТКУ, возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА и прочтите записку (Q).
- Пройдите назад два раза.

- Примените КОЛЬЦО, возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА и КРЕМЕНЬ (A).
- Пройдите вперед.
- Используйте КРЕМЕНЬ (B).
- Пройдите поиск предметов, Вы получили КЛЕЩИ.
- Пройдите назад, затем налево.
- Примените ВСТАВКУ В СУНДУК, возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА и КРЮК (C).
- Примените ЧАСТИ МЕДАЛЬОНА к СЛОМАННОМУ МЕДАЛЬОНУ, Вы получили МЕДАЛЬОН С ЧЕРЕПОМ.
- Пройдите вперед.

- Используйте МАГНИТ, Возьмите ВОДУ и НАБОР ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ЗЕЛЬЯ (D).
- Пройдите назад два раза.
- Примените МЕДАЛЬОН С ЧЕРЕПОМ (E).
- Пройдите поиск предметов, Вы получили КАМЕННУЮ ВИЛКУ (F).
- Пройдите вперед два раза.

- Нажмите (G).
- Используйте КАМЕННУЮ ВИЛКУ (H).
- Используйте ВОДУ, возьмите ЭМБЛЕМУ БАШНИ (I).
- Примените ЭМБЛЕМУ БАШНИ (J).
- Пройдите вперед.

- Поговорите (A).
- Возьмите ЧАСТЬ НОЖНИЦ и 1/3 МЕХАНИЗМ ОТ ГОЛЕМА (B).
- Используйте КРЮК, возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ (C).
- Возьмите РУЧНУЮ ДРЕЛЬ, прочтите записку (D).

- Примените ЧАСТЬ СТАТУИ, возьмите ПОРОШОК и 2/3 МЕХАНИЗМ ОТ ГОЛЕМА (E).
- Используйте КЛЕЩИ, возьмите 3/3 МЕХАНИЗМ ОТ ГОЛЕМА и КАМЕННЫЙ МЕЧ (F).
- Примените МЕХАНИЗМ ОТ ГОЛЕМА (G).

- Решение легкого уровня H-I-Jx5-K.

- Решение сложного уровня Lx2-M-Nx5-O.
- Возьмите ПЛОТНУЮ ТКАНЬ и РОГ.
- Пройдите назад.

- Примените КАМЕННЫЙ МЕЧ, возьмите СЛЕЗЫ КСАРФАКСА (A).
- Используйте РУЧНУЮ ДРЕЛЬ, возьмите КОРЕНЬ (B).
- Пройдите назад два раза, затем налево

- Примените РОГ, возьмите ТРОСТЬ и КРИСТАЛЛ (C).
- Откройте НАБОР ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ЗЕЛЬЯ, примените ПОРОШОК, СЛЕЗЫ КСАРФАКСА, КОРЕНЬ и КРИСТАЛЛ, возьмите ЦЕЛЕБНОЕ ЗЕЛЬЕ.
- Пройдите назад, затем вперед три раза
- Используйте ЦЕЛЕБНОЕ ЗЕЛЬЕ, Вы получили РАЗНОЦВЕТНУЮ ФИШКУ (D).
- Пройдите назад два раза.

- Примените РАЗНОЦВЕТНУЮ ФИШКУ, Решение легкого уровня Gx4-Ex3-F-Ex2.
- Решение сложного уровня Ex3-Gx2-Fx5-Ex4.
- Возьмите КОЛЫШЕК и СУМОЧКУ.
- Примените ЧАСТЬ НОЖНИЦ к СУМОЧКЕ, возьмите ДЕТАЛЬ ОТ ТАЙНИКА.
- Пройдите вперед два раза.

- Примените ДЕТАЛЬ ОТ ТАЙНИКА, нажмите 1-9 (H).
- Пройдитте поиск предметов, Вы получили ПЕЧАТЬ КСАРФАКСА (I).
- Используйте ПЕЧАТЬ КСАРФАКСА (J).
- Пройдите вперед.

- Поговорите (A).
- Используйте ТРОСТЬ, возьмите ПЕЧАТЬ МИРА ХАОСА и 1/3 УГОЛКИ (B).
- Возьмите ПЕЧАТЬ МИРА ПОРЯДКА (C).
- Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ФУТЛЯР и ТОПОР, Примените ПЛОТНУЮ ТКАНЬ (D).
- Примените ПЕЧАТЬ МИРА ХАОСА и ПЕЧАТЬ МИРА ПОРЯДКА к ДЕРЕВЯННОМУ ФУТЛЯРУ, прочтите записку, возьмите ПЕЧАТЬ ОТ ВХОДА АРЕНЫ.
- Примените ПЕЧАТЬ ОТ ВХОДА АРЕНЫ (E).
- Пройдите налево.
- Пройдите поиск предметов, Вы получили ОТМЫЧКУ.

- Возьмите 2/3 УГОЛКИ (F).
- Используйте КОЛЫШЕК, возьмите УДОЧКУ и 3/3 УГОЛКИ, прочтите записку (G).
- Используйте ТОПОР, возьмите 1/4 КЛЮЧИ ОТ СУНДУКА и КИНЖАЛ (H).
- Пройдите назад.
- Нажмите (I).

- Примените УГОЛКИ, Решение (J-K-L-M).
- Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА и 2/4 КЛЮЧИ ОТ СУНДУКА.
- Пройдите налево.

- Примените ЧАСТЬ ЩИТА, пройдите поиск предметов, Вы получили СТРЕЛУ НА ВЕРЕВКЕ (N).
- Используйте СТРЕЛУ НА ВЕРЕВКЕ (O).
- Пройдите направо.

- Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЖЕРДЬ, используйте ОТМЫЧКУ (A).
- Решение легкого уровня (C-B-E-D-Cx2-B-C-D-C-B-D-Ex2-B-D-Ex3-B-C-D-C-B).
- (B-C-D-C-B-D-Cx2-B-Ex2-D-C-B-D-Ex2-B).
- Решение сложного уровня (Gx4-F-G-H-Ix2-F-Ix2-H-G-F-H-G-F-Ix3-H-G-F-Gx4-H-Ix5-F-Gx4-H-G-F).
- (Gx5-F-I-H-I-F-H-Ix2-F-Gx2-H-G-F-H-Ix2-F).
- Возьмите 3/4 КЛЮЧИ ОТ СУНДУКА (J).

- Используйте УДОЧКУ, возьмите 4/4 КЛЮЧИ ОТ СУНДУКА и СЛОМАННЫЙ ЛУК (K).
- Используйте КИНЖАЛ, возьмите ТЕТИВУ (L).
- Пройдите назад.

- Примените КЛЮЧИ ОТ СУНДУКА, возьмите НАПИЛЬНИК и ГАЙКУ (M).
- Пройдите назад.
- Прочтите записку, используйте НАПИЛЬНИК, Вы получили РАЗМЕЧЕННУЮ КАРТУ (N).
- Пройдите налево.
- Примените РАЗМЕЧЕННУЮ КАРТУ (O).

- Решение легкого уровня (P).

- Решение сложного уровня (Q).
Глава 5: Катакомбы

- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЖЕРДЬ, возьмите ШЕСТЕРЕНКУ И РЫЧАГ (A).
- Примените ШЕСТЕРЕНКУ (B).
- Пройдите поиск предметов (C).
- Решение (D).
- Возьмите АМУЛЕТ ОТ СУМКИ.

- Примените АМУЛЕТ ОТ СУМКИ, прочтите записку, возьмите СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ и 1/3 ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (E).
- Нажмите на ткань, используйте РЫЧАГ, возьмите ФРАГМЕНТ КЛЮЧА и 2/3 ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (F).
- Возьмите ФРАГМЕНТ КЛЮЧА и 3/3 ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (G).
- Пройдите назад два раза.

- Примените ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ, возьмите РУКОЯТЬ КОРОБКИ (H).
- Возьмите СТРЕЛУ, примените ГАЙКУ (I).
- Возьмите УХО ГАРГУЛЬИ (J).
- Примените ТЕТИВУ и СТРЕЛУ к СЛОМАННОМУ ЛУКУ, Вы получили ЛУК.
- Используйте ЛУК, возьмите ОТКРЫВАШКУ и СКРЕБОК (K).
- Пройдите налево два раза.

- Примените УХО ГАРГУЛЬИ, возьмите ЩИПЦЫ (L).
- Используйте РУКОЯТЬ КОРОБКИ, возьмите МЯСО (M).
- Пройдите назад два раза.
- Используйте ЩИПЦЫ, Вы получили ДОЛОТО (N).
- Пройдите налево, затем направо.

- Используйте ОТКРЫВАШКУ, возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и ФРАГМЕНТ КЛЮЧА (O).
- Примените ФРАГМЕНТ КЛЮЧА к СЛОМАННОМУ КЛЮЧУ, Вы получили КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ.
- Примените МЯСО, возьмите КРЕПКАЯ КОСТЬ и НЕЗАРЯЖЕННЫЙ ГАРПУН (P).
- Пройдите назад, затем налево.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ (Q).
- Пройдите вперед.

- Используйте СКРЕБОК, нажмите, возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ КОЛЫШЕК, ЭЛЕМЕНТ ПЕЧАТИ и ПОВРЕЖДЕННАЯ ПЕЧАТЬ (A).
- Используйте ДОЛОТО и КРЕПКАЯ КОСТЬ, откройте, возьмите КЛЕЩИ, КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ, и ЭЛЕМЕНТ ПЕЧАТИ (B).
- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (C).
- Пройдите поиск предметов, Вы получили АМУЛЕТ ОТ ДОСПЕХОВ (D).
- Примените АМУЛЕТ ОТ ДОСПЕХОВ, возьмите МАГНИТ (E).
- Пройдите назад.

- Используйте МАГНИТ, Вы получили ДЕТАЛЬ БАЛЛИСТЫ (F).
- Пройдите назад, затем направо.
- Используйте ДЕТАЛЬ БАЛЛИСТЫ, возьмите ЭЛЕМЕНТ ПЕЧАТИ (G).
- Примените ЭЛЕМЕНТЫ ПЕЧАТИ к ПОВРЕЖДЕННОЙ ПЕЧАТИ, Вы получили ПЕЧАТЬ ОТ ВХОДА.
- Пройдите назад, налево, и вперед.
- Используйте ПЕЧАТЬ ОТ ВХОДА (H).

- Решение легкого уровня (I).
- Решение сложного уровня (J).
- Пройдите налево.

- Используйте КЛЕЩИ, Вы получили ОТЕРТКУ (K).
- Нажмите, возьмите КОПЬЕ и 1/2 КРЫША ЗАМКА (L).
- Используйте ОТВЕРТКУ, возьмите МЕШОЧЕК (M).
- Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ КОЛЫШЕК, возьмите СПУСКОВОЙ КРЮЧОК и 2/2 КРЫШУ ЗАМКА (N).
- Пройдите назад четыре раза.

- Примените КОПЬЕ, возьмите ЗАЖИГАЛКУ (O).
- Пройдите налево, затем направо.
- Примените КРЫШУ ЗАМКА, возьмите СЕТЬ и ВОЛШЕБНЫЙ МОНОКЛЬ (P).
- Используйте ВОЛШЕБНЫЙ МОНОКЛЬ, пройдите поиск предметов, возьмите АМУЛЕТ ОТ ЩИТА (Q).
- Примените СПУСКОВОЙ КРЮЧОК и СЕТЬ к НЕЗАРЯЖЕННОМУ ГАРПУНУ, Вы получили ГАРПУН С СЕТЬЮ.
- Пройдите назад, налево, а затем вперед.

- Используйте ГАРПУН С СЕТЬЮ (A).
- Пройдите направо.
- Нажмите (B).
- Возьмите ЧАШУ, прочтите записку (C).

- Возьмите ВОДУ и МЕТЕЛКУ (D).
- Используйте КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ, возьмите ТРЯПКУ (E).
- Используйте ТРЯПКУ (F).
- Пройдите поиск предметов, Вы получили КРИСТАЛЛ ОТ КОЛОННЫ (G).
- Примените КРИСТАЛЛ ОТ КОЛОННЫ, возьмите КАТАЛИЗАТОР (H).
- Пройдите назад, затем налево.

- Примените АМУЛЕТ ОТ ЩИТА, используйте МЕШОЧЕК, Вы получили СЕРУ, возьмите ЛОПАТКУ (I).
- Примените ЗАЖИГАЛКУ, КАТАЛИЗАТОР, ВОДУ и СЕРУ к ЧАШЕ, Вы получили КИСЛОТУ.
- Пройдите назад.
- Используйте КИСЛОТУ, возьмите СЛОМАННУЮ ЛЕБЕДКУ и СТУПЕНЬКИ (J).
- Примените СТУПЕНЬКИ (@).
- Пройдите вперед.

- Используйте ЛОПАТКУ, возьмите ТАРАН и ЧАСТЬ ЛЕБЕДКИ (K).
- Используйте МЕТЕЛКУ, возьмите РУКОЯТЬ ЛЕБЕДКИ, НЕАКТИВИРОВАННЫЙ АМУЛЕТ, и РУКОЯТИ КОЛЕСА, прочтите записку (L).
- Примените ЧАСТЬ ЛЕБЕДКИ и РУКОЯТЬ ЛЕБЕДКИ к СЛОМАННОЙ РУКОЯТКЕ, Вы получили ЛЕБЕДКУ.
- Примените РУКОЯТКУ, возьмите КАМЕНЬ ДУШ и ЧАШУ КРОВИ (M).
- Используйте ЧАШУ КРОВИ, возьмите КАМЕНЬ ДУШ (N).
- Примените РУКОЯТИ КОЛЕСА (O).

- Решение легкого уровня: поверните как показано на изображении и нажмите на выделенное оружие (P-Q-R-S).

- Решение сложного уровня: поверните как показано на изображении и нажмите на выделенное оружие (T-U-V-W-X-Y).
- возьмите ЗЕРКАЛА.
- Пройдите назад, затем налево

- Нажмите, используйте ТАРАН (A).
- Пройдите поиск предметов, Вы получили ЛАТНУЮ РУКАВИЦУ (B).
- Используйте ЛАТНУЮ РУКОВИЦУ, Вы получили ЭМБЛЕМУ-КОСУ (C).
- Пройдите назад, затем направо.

- Примените ЭМБЛЕМУ КОСУ, возьмите КАМЕНЬ ДУШ (D).
- Примените КАМНИ ДУШ к НЕАКТИВИРОВАННОМУ АМУЛЕТУ ДУШ, Вы получили АКТИВИРОВАННЫЙ АМУЛЕТ ДУШ.
- Используйте ЗЕРКАЛА, возьмите РУНУ (E).
- Примените РУНУ (F).

- Решение легкого уровня: переместите кристаллы в указанном направлении (G).
- Финальное положение (H).

- Решение сложного уровня: переместите кристаллы в указанном направлении (I).
- Финальное положение (J).
- Возьмите МАГИЧЕСКУЮ КНИГУ.
- Пройдите назад, затем вперед.

- Примените АКТИВИРОВАННЫЙ АМУЛЕТ ДУШ и МАГИЧЕСКУЮ КНИГУ (K).

- Решение легкого уровня (L).

- Решение сложного уровня (M).
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Лабиринты Мира