Прохождение игры Лабиринты Мира 9

Лабиринты Мира 9. Затерянный остров (Labyrinths 9) — Прохождение игры происходит после исчезновения вашего брата, когда в мире происходят ужасные катаклизмы в виде трещин в земной коре. Ваше расследование быстро становится ужасным, когда вы обнаруживаете опасного преступника, пытающегося уничтожить миры, и вашего брата, который охотно помогает ему. Вам предстоит спасти своего брата и предотвратить разрушение мира. Если вы застряли, и не знаете как пройти какой-то уровень, у нас на сайте можно посмотреть прохождение игры Лабиринты Мира 9. Затерянный остров, и продолжить это захватывающее приключение.
Прохождение игры Лабиринты Мира 9
Ниже вы можете посмотреть полное прохождение игры Лабиринты Мира 9. Затерянный остров (Labyrinths 9), а именно для всех глав.











































































































Прохождение Бонусной главы
Другие серии Лабиринты Мира
0

Лабиринты Мира 9. Затерянный остров (Labyrinths 9) — Прохождение игры происходит после исчезновения вашего брата, когда в мире происходят ужасные катаклизмы в виде трещин в земной коре. Ваше расследование быстро становится ужасным, когда вы обнаруживаете опасного преступника, пытающегося уничтожить миры, и вашего брата, который охотно помогает ему. Вам предстоит спасти своего брата и предотвратить разрушение мира. Если вы застряли, и не знаете как пройти какой-то уровень, у нас на сайте можно посмотреть прохождение игры Лабиринты Мира 9. Затерянный остров, и продолжить это захватывающее приключение.
Прохождение игры Лабиринты Мира 9
Ниже вы можете посмотреть полное прохождение игры Лабиринты Мира 9. Затерянный остров (Labyrinths 9), а именно для всех глав.
Глава 1: Дом Саймона

- Возьмите ручку ящика (A).
- Возьмите амулет и 1/3 кристаллов маски (B).
- Используйте ручку ящика, возьмите 2/3 кристаллов маски и ключ от дома (C).
- Поговорите (D).
- Используйте ключ дома (E), получите значок искателя Саймона.

- Выберите, сыграйте в головоломку, получите светлячков (F).
- Откройте светлячков.
- Возьмите дневник и бокорезы (G), выберите (H).
- Поместите значок Саймона, решение Ix8-Jx4-Ix6-Jx6.
- Возьмите пачку орехов и прочитайте записку, возьмите поврежденный артефакт портала и 3/3 кристаллов маски (K).

- Поместите кристаллы маски, возьмите половину замка (L).
- Поместите половину замка, возьмите альпинистские перчатки и блок артефакта (M).
- Блок артефакта на поврежденный артефакт портала.

- Легко (N).
- Сложно (O).
- Идите вперед.

- Возьмите рюкзак Саймона и карту (P).
- Откройте рюкзак Саймона, используйте пакет орехов, возьмите телефон и смотрите сообщение. Возьмите 1/3 карабина и зажигалку.
- Возьмите 2/3 карабинов (Q).
- Используйте бокорезы, возьмите 1/4 колышек, огнетушитель и альпинистское снаряжение (R).

- Используйте огнетушитель и откройте коробку, прочитайте тетрадь, примите 3/3 карабинеров, шланг, и 2/4 колышка (S).
- Перчатки и 3 карабина на альпинистское снаряжение.
- Используйте снаряжение альпиниста (T).

- Легко (U).
- Сложно (V).

- Поговорите (A).
- Возьмите 3/4 колышек, используйте зажигалку (B).
- Сыграйте в головоломку, используйте (C-D).
- Возьмите спасательный круг (E).

- Используйте спасательный круг, возьмите маску, 4/4 колышка и щипцы (F).
- Прочитайте записку, примите камень, прочитайте карту (G).
- Используйте камень, возьмитеь кокос (H).
- Назад.

- Используйте колышки (J).
- Сыграйте в головоломку, возьмите гаечный ключ (K).
- Используйте ключ, примите молоток, скребок, и провод (L).
- Молоток на кокос, получите кокосовое молоко.
- Идите направо.

- Используйте кокосовое молоко, получите кислородный баллон (M).
- Шланг и кислородный баллон на маску, заработайте кислородную маску.
- Назад.
- Используйте кислородную маску (N).

- Решение (O).

- Решение Q-V-S-W-R-P-U-Q-Vx2.

- Выберите 1-12 (X).

- Возьмите сломанную плиту, используйте щипцы, получите ключ (A).
- Используйте скребок, примите 1-ую часть плиты (B).
- Возьмите кисть (C).
- Примите 2-ую часть плиты (D).
- Возьмите банку с песком, используйте ключ, возьмите шило и магнит (E).
- Идите назад, направо.

- Используйте магнит, примите золотую тарелку и 3-ю часть плиты (F).
- 3 части плиты и провод на сломленную плиту, заработайте плиту осьминога.
- Идите назад и вперед.
- Установите плиту осьминога, выберите 1-4 (G).
- Возьмите зеленый кристалл (H).
- Выберите (I).

- Поместите зеленый кристалл, легко (J).
- Сложно (K).
- Возьмите амулет портала.

- Поместите амулет портала (L).
- Войдите в портал (M).
Глава 2: Площадь подводного города

- Возьмите 1/2 амулет рыбы (N).
- Используйте шило (O).
- Сыграйте в головоломку, получите кусачки (P).
- Используйте кусачки, возьмите синий браслет. 2/2 амулет рыбы и ступка и пестик (Q).
- Поместите амулеты рыб, возьмите напильник (R).

- Используйте банку с песком и кисть, примите код ворот (E).
- Поместите код ворот, Легко (A-B-C-Dx2).
- Сложно (A-B-D-B-C).
- Идите направо.

- Возьмите поврежденную раковину (F).
- Возьмите рецепт пузыря (G).
- Поместите синий браслет, возьмите нож и порошок медузы (H).

- Возьмите 1/2 красный браслет (I).
- Используйте золотую тарелку, возьмите деревянную ложку и горький кресс (J).
- Используйте нож (K).

- Легко (L).
- Сложно (M).
- Возьмите веревочную лестницу.
- Идите назад.
- Используйте веревочную лестницу (N), получите цветочное зелье.
- Идите направо.

- Используйте зелье, сыграйте в головоломку, возьмите кристаллы пыльцы (O).
- Ступка и пестик, порошок медуз, горький кресс, и кристаллы цветка на рецепте пузыря, получите порошок пузыря.
- Используйте порошок пузыря (P).
- Идите налево (Q).

- Использовать напильник, сыграйте в головоломку, получите сердце (A).
- Возьмите отмычку, поместите сердце (B).
- Возьмите 2/2 красный браслет, используйте ложку, получите ложку со смолой (C).
- Возьмите ракушку и молоток (D).
- Ложка со смолой и ракушка на поврежденную раковину, получите раковину.
- Назад.

- Поместите браслеты, возьмите рогатку и наконечник копья (E).
- Используйте наконечник копья и молоток, заработайте грязный щит (F).
- Назад.
- Используйте раковину, примите трубку и плавник (G).
- Направо, налево.

- Поместите плавник (Q).
- Легко (O-P)-(H-L)-(O-N)-(M-P)-(D-A)-(G-E)-(I-H)-(E-B)-(H-G)-(D-E)-(D-F)-(B-A)-(E-B)-(F-G)-(G-H)-(H-I)-(I-J)-(J-K).
- Сложно (E-D)-(D-C)-(F-D)-(G-F)-(D-A)-(G-E)-(I-H)-(H-G)-(E-B)-(M-J)-(O-P)-(J-I)-(M-J)-(I-H)-(M-J)-(J-K).
- Возьмите крюк и мокрые водоросли (R).
- Мокрые водоросли на грязный щит, получите блестящий щит.

- Используйте блестящий щит (S).
- Выберите веревку, используйте отмычку, возьмите уголь и лассо (T).
- Используйте лассо, возьмите магический трезубец (U).
- Используйте магический трезубец (V).

- Легко A-B-C-A-B-A-C-B-C-A.
- Сложно A-B-C-B-A-C-B-A-B-C-B-A-B-A-C-A.
- Окончательное решение (@).
Глава 3: Овраг

- Используйте рогатку, получите открывалка (D).
- Примите перчатку и веревку, используйте открывалку, примите баллон воздуха (E).
- Установите баллон и трубку, заработайте ручку батискафа (F).
- Используйте ручку батискафа (G).
- Направо (H).

- Примите рукоятку (I).
- Используйте уголь, возьмите код чемодана (J).
- Возьмите сломанную лебедку, поплавок и кнопку магнитофона (K).

- Поместите код, легко Nx5-Mx2-Ox5-Lx5.
- Сложно Rx5-Qx7-Px5.
- Возьмите сломанный ключ и бокорезы (S).
- Рукоятка, веревка, и крюк на сломленную лебедку, получите лебедку.
- Поместите лебедку, возьмите амулет рыбы (T).
- Установите кнопку магнитофона, примите 1-ую часть ключа (U).
- Назад.

- Поместите амулет рыбы (A).
- Легко Dx4-B-Ex3.
- Сложно B-E-B-C-B-Dx2-E-B-C-B-D-E-B-Ex2.
- Примите сетку (F).

- Используйте бокорезы (G).
- Сыграйте в головоломку, получите пистолет- гарпун (H).
- Используйте гарпунный пистолет (I).
- Идите вперед.

- Используйте перчатку, возьмите вилку и сломанную ловушку (J).
- Возьмите (K).
- Люк, сетку, и поплавок на сломленную ловушку, заработайте ловушку.
- Используйте вилку, получите острый осколок (L).
- Используйте острый осколок, возьмите кандалы (M).
- Назад.

- Используйте ловушку, примите 2-ую часть ключа и шприц (N).
- 2 части ключа на сломленном ключе, заработайте ключ.
- Идите направо.
- Используйте ключ (O).
- Легко (P).
- Возьмите штурвал, 1/3 фигурки русалки, болт (Q).
- Используйте штурвал (R).
- Идите направо.

- Читайте журнал, возьмите галстук и 2/3 фигурки русалки (A).
- Используйте вилку, примите тяжелую раковину (B).
- Используйте кандалы, возьмите формулу (C).
- Используйте формулу (D).
- Используйте шприц, получите шприц с анальгетиком (E).
- Назад 2x, вперед.

- Используйте шприц с анальгетиком (F), получите медальон .
- Назад, вперед.
- Используйте медальон рыбы, примите кость, пропеллер, и гайку (G).
- Поместите пропеллер и болт, возьмите грубую щетку и 3/3 фигурки русалки (H).
- Назад, вперед.

- Используйте грубую щетку, возьмите селитру (I).
- Поместите фигурки русалок (J), сыграйте в головоломку, получите флейту.
- Используйте флейту, возьмите острую кость (K).
- Идите в комнату навигации.

- Используйте острую косточку и тяжелую раковину (L).
- Сыграйте в головоломку, получите эмблему плавника (M).
- Используйте эмблему плавника, возьмите спички и палку (N).
- Галстук и палка на арочную кость, получите импровизированную кирку.
- Назад.

- Используйте кирку, возьмите напильник и ручку (O).
- Используйте ручку и гайку, примите батарею (P).
- Направо.

- Установите батарею, примите склянку и масленку (Q).
- Выберите, используйте масленку и грубую щетку, возьмите динамитную шашку и подводную камеру (R).
- Назад 2x, вперед.

- Используйте подводную камеру, получите карту лабиринта (S).
- Используйте карту лабиринта (T).

- Легко A-B-C-F-E.
- Сложно A-B-C-D-M-F-G-H-E.
Глава 4: Тюремная камера

- Поговорите (N).
- Используйте спички, возьмите тупой нож и колпачок с фитилем (O).
- Откройте кран, используйте пустую склянку, наберите воды (P).
- Возьмите бумагу, используйте напильник, возьмите порох (Q).
- Селитра, колпачок с фитилем и порох на динамитную шашку, получите динамит.

- Используйте динамит и спички (R).
- Выберите 3x, заработайте шпильку Эйды (S).

- Прочитайте записку, примите стержень (A).
- Используйте шпильку, возьмите лопату (B).
- Используйте стержень, примите почву и метелку (C).
- Поместите колбу с водой и почву (D).
- Сыграйте в головоломку, получите амулет призыва (E).

- Используйте амулет призыва (F).
- Легко: сдвиньте в центр по порядку G-H-I-G.
- Сложно: сдвиньте G-@, сдвиньте в центр по порядку I-H.

- Прочитайте записку, примите растворитель (K).
- Используйте тупой нож, получите острый нож (L).
- Примите черенок и колесо тележки 1/2 (M).
- Лопата и острый нож на черенок, получите лопату.

- Используйте лопату, возьмите ножницы и шип (N).
- Используйте бумагу и шип, используйте (O-P).
- Налево.

- Используйте метелку, возьмите фигурку человек и 1/2 перстень Кейвена (Q).
- Возьмите крюк, поместите фигурку человека (R).
- Используйте растворитель, примите ключ и ступку с рецептом (S).
- Используйте ключ (T).

- Решение (F-I)-(E-F)-(D-E)-(G-D)-(H-G)-(G-D)-(D-G)-(E-D).
- (G-D)-(D-A)-(A-D)-(D-E)-(E-B)-(B-E)-(C-B)-(E-B).
- (B-E)-(E-H)-(F-C)-(C-B)-(I-F)-(F-E)-(H-E)-(E-B)-(B-E).
- Возьмите колокольчик овцы.
- Назад.

- Используйте колокол овцы, примите 2/2 колесо и набор кистей (K).
- Поместите колеса тележки (L).
- Вперед (M).

- Возьмите древнюю чашу, используйте ножницы, заработайте кувшинку (N).
- Возьмите мел и шипящий камень (O).
- Используйте крюк, возьмите 2/2 перстень и старую шляпу (P).
- Перстни на набор кистей, возьмите кисть.
- Используйте кисть, получите кисть с пыльцой (Q).
- Назад.

- Используйте старую шляпу, возьмите белену и кожаные ремни (A).
- Кувшинка, шипящий камень, кисть с пыльцой, и белена на ступку с рецептом, получите зелье.
- Налево.
- Использовать зелье, заработайте волшебные линзы (B).
- Назад, вперед.

- Поместите волшебные линзы (C). Сыграйте в головоломку, получите пилу.
- Используйте пилу (D).
- Направо.

- Прочитайте записку, примите веретено (E).
- Используйте древнюю чашу, возьмите брелок с присоской (F).
- Используйте кожаные ремни, возьмите гребень и активирующий кристалл (G).
- Назад 2x.

- Используйте гребень, заработайте шерсть овцы (H).
- Используйте мел, возьмите камень с кодом (I).
- Выберите (J).

- Поместите камень с кодом (K).
- Легкое решение с цветовой кодировкой (L).

- Сложное решение с цветовой кодировкой (M).
- Возьмите древнюю рукопись.
- Налево.

- Дайте древнюю рукопись, заработайте тонкую проволоку (A).
- Используйте тонкий провод, примите медальон солнца (B).
- Используйте брелок с присоской, возьмите щипцы и 1/3 серебряной ложки (C).
- Овечью шерсть и щипцы на веретено, получите пряжу.
- Назад, вперед.

- Поместите медальон солнца (D).
- Легко (E).
- Сложно (F).
- Возьмите молоток, проволоку и 2/3 серебряной ложки (G).
- Направо.

- Используйте пряжу, возьмите флюгер и 3/3 серебряной ложки (H).
- Используйте флюгер, возьмите гвозди, гвоздодер и пустое ведро (I).
- Назад.
- Используйте пустое ведро, наберите ведро воды (J).
- Направо.

- Используйте активирующий кристалл, серебряные ложки и ведро с водой, возьмите зуб тотема (K).
- Поместите зуб тотема (L), сыграйте в головоломку, получите священные ароматические палочки.
- Поместите священные ароматические палочки (M).
Глава 5: Воздушный причал

- Используйте гвоздодер, получите 1/3 доски. Прочитайте записку, примите сломанный компас (A).
- Возьмите наковальню (B).
- Используйте наковальню, возьмите штопор и 2/3 доски (C).

- Примите лайм, болт компаса, и доску 3/3 (D).
- Используйте доски, гвозди и молоток (E).
- Направо (F).

- Возьмите гаечный ключ (H).
- Используйте провод, примите гильотину, прочитайте записку (I).
- Лайм на гильотину, заработайте половину лайма.
- Поместите половину лайма, возьмите шестеренку (J).

- Возьмите отвертку, поместите шестеренку, возьмите стрелку компаса (K).
- Болт и стрелка на сломанный компас, получите компас.
- Назад.
- Поместите компас (L).

- Легко 1-8 (M-P).

- Сложно 1-10 (Q-S).
- Возьмите волшебную лютню и 1/2 металлический стержень (T).

- Используйте волшебную лютню, заработайте радужный кристалл (A).
- Поместите радужный кристалл (B).
- Вперед (C).

- Прочитайте записку, используйте штопор, примите лассо (D).
- Используйте лассо (E).
- Используйте ключ, примите часть подзорной трубы и клейкую ленту (F).

- Прочитайте записку, примите металл. пластину (G).
- Поместите часть трубы, возьмите ручку, сломанную форму черепа и поврежденные секаторы (H).
- Назад, направо.

- Поместите ручку (I).
- Переместите (J-I), используйте отвертку.
- Решение Mx2-L-K.
- Возьмите зубило, эмблему маяка и 1/2 тонкую палку (N).
- Разместите эмблему маяка (O).
- Вперед.

- Возьмите 2/2 металл. стержень, прочитайте инструкцию (P).
- Изолента и металл. стержни на поврежденный секатор, получите секатор.
- Используйте секатор (Q).
- Выберите (R).

- Выберите пары A-B.
- Возьмите синий кристалл (C).

- Поместите синий кристалл, возьмите кнопку (D).
- Поместите кнопку, примите тяжелый камень, 1/3 набор для резьбы, и модель маяка (E).
- Сломанная форма черепа, зубило и тяжелый камень на металл. пластине, заработайте пиратский амулет.
- Назад 2x.

- Поместите пиратский амулет, возьмите ногу пирата и 2/2 тонкую палку (F).
- Направо.
- Поместите модель маяка, возьмите молоток гонга, фишку часов и щипчики (G).
- Используйте тонкие палочки, получите фишку часов (H).
- Назад, вперед.

- Поместите фишки часов (I).
- Легко (J).

- Сложно: установите центральные часы, как показано, выберите A-B-Cx7-Dx10-Ex7-Fx11-Gx6-Ix9-Jx1-Kx6-Lx4.
- Возьмите карманный вентилятор и длинный крючок (M).
- Используйте карманный вентилятор (N).
- Направо.
Глава 6: Сад

- Возьмите 1/2 эмблемы единорога и 2/3 для резьбы (A).
- Используйте ногу пирата, возьмите часть замка лисы (B).
- Используйте длинный крючок, возьмите мешок (C).
- Щипчики на мешок, примите статуэтку рыб, прочитайте записку.
- Установите статуэтку рыб, примите 3/3 набор для резьбы и грабли (D).
- Идите на смотровую площадку.

- Используйте набор для резьбы, примите термометр и ветошь (E).
- Поместите термометр, легко H-I-G-H-I-G-H-H-I.
- Сложно G-I-H-J-G-I-F-G-F-I-G-I.
- Возьмите кислоту (K).
- Назад.

- Используйте кислоту (L).
- Сыграйте в головоломку, получите носок с номером (M).
- Поместите носок с номером, Решение (N).
- Прочитайте записку, возьмите 2/2 эмблему единорога и волшебный горшок со звездами (O).
- Назад, вперед.

- Разместите эмблемы единорога, возьмите гонг (P).
- Поместите гонг и молоток (Q).
- Вперед.

- Возьмите смолу (A).
- Возьмите гвозди (B).
- Используйте грабли, возьмите ножовку (C).
- Используйте ножовку, возьмите пустую колбу и барельеф (D).

- Поместите барельеф, возьмите молоток. Используйте тряпку, возьмите осколок бутылки (E).
- Назад.
- Поместите осколок бутылки (F).
- Возьмите схему звездной карты (G).
- Направо.

- Используйте часть замка и смолу, возьмите семена моркови и целебные травы (H).
- Схема звездной карты и семена моркови на волшебном горшке со звездами, решение (I), получите волшебную морковь.
- Используйте волшебную морковку (J).

- Легко D-C-A-B-A-B-A-B-D-C-B-C.
- Сложно D-C-A-B-C-B-C-A-D-Ax2-Bx2-C-B.
- Легкая карта (E).
- Сложная карта (F).
- Возьмите плитки пола (G).
- Идите на смотровую площадку.

- Поместите плитки пола, возьмите голову дракона, корень и перо (H).
- Поместите голову дракона, возьмите клевер и подкову (I).
- Удалите пробку на пустой колбе, добавьте целебные травы, корень и клевер, заработайте целебное зелье.
- Идите в Белый зал.

- Используйте целебное зелье, зарабатывайте карту миров (J).
- Используйте подкову, гвозди и молоток, возьмите лопату, мачете и вентиль (K).
- Назад, направо.

- Используйте вентиль, примите огниво, магнит, и чашу (L).
- Поместите чашу, сыграйте в головоломку, возьмите сок ежевики (M).
- Карта миров и сок ежевики на перо, получите письменные принадлежности.
- Назад, вперед.

- Используйте инструменты для письма, получите ноты (N).
- Поместите ноты (O).
- Сыграйте в головоломку, получите инструкцию портала (P).
- Выберите (Q).

- Поместите инструкцию портала, легко 1-4 (R).

- Сложно 1-4 (S).
- Идите вперед.
Глава 7: У логова Дитриха

- Возьмите резиновую перчатку (A).
- Используйте лопату, возьмите жевательную резинку и зеркало (B).
- Используйте мачете, возьмите пальмовые листья (C).
- Выберите пальмовые листья, добавьте магнит, получите магнит на веревке.
- Прочитайте записку, примите 1/2 отмычки, используйте зеркало и Магнит на веревке (D).
- Налево.

- Возьмите поврежденную горелку (E).
- Примите часть горелки и серебряную пластину (F).
- Огниво и часть горелки на поврежденную горелку, заработайте горелку.
- Используйте горелку, примите ложку (G).
- Используйте ложку, заработайте сухой порошок (H).
- Назад.

- Используйте серебряную пластину и сухой порошок (I).
- Легко, разместите зеркала, как показано на рисунке, выберите J-Lx2.
- Сложно, разместите зеркала, как показано на рисунке, выберите K-L-K-L-K-L-J.
- Направо.

- Возьмите пилу (N).
- Поместите жевательную резинку (O), переместите (P-O), возьмите штангенциркуль (Q).
- Используйте резиновые перчатки, возьмите зеленый изумруд (R).
- Используйте штангенциркуль, возьмите 2/2 отмычку и бутылку виски (S).
- Назад.

- Используйте отмычку, возьмите флаги и 1/2 зажима (A).
- Используйте бутылку виски, возьмите синий сапфир (B).
- Налево.

- Поместите синий сапфир и зеленый изумруд, возьмите кнопку защелки (C).
- Используйте кнопку защелки (D).
- Легко (E).
- Сложно (F).
- Вперед (G).

- Возьмите зажимы 2/2, используйте пилу, возьмите печатку Дитриха (H).
- Возьмите бензин (I).
- Использовать печатку Дитриха (J).
- Сыграйте в головоломку, получите камертон (K).

- Прочитайте записку, используйте камертон (A).
- Легко B-C-D-E.
- Сложно F-G-H-J-I-Gx2-K-L-M-N.
- Возьмите гитарную струну и салфетку (O).
- Назад 2x, направо.

- Используйте гитарную струну и зажимы, возьмите карту места преступления (P).
- Разместите флаги и карту места преступления, выберите 1-6 (Q).
- Возьмите воронку, лом и глаз идола (R).
- Извлеките крышку, используйте воронку и бензин, примите батарею (S).
- Идите на мансарду.

- Поместите глаз идола, возьмите рычаг (A).
- Используйте лом, возьмите книгу (B).
- Назад.

- Поместите книгу, используйте салфетку, заработайте волшебную капсулу. Примите растворитель (C).
- Используйте растворитель, примите схему прибора (D).
- Вперед.

- Поместите схему поглощающего устройства (E), волшебную капсулу (F), рычаг (G) и заряженную батарею (H).
- Выберите (G), возьмите поглощающее устройство.
- В логово Дитриха.
- Используйте поглощающее устройство (I).

- Выстрелите в 5 сфер (J).
- Совет: гоните сферы к внешним краям, чтобы ограничить движение.
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Лабиринты Мира