PCHET » Ответы » Ответы на игру Brain Quest

Ответы на игру Brain Quest
Ответы на игру Brain Quest

Brain Quest — Интересная игра головоломка в которой тебя ждут приключения с интересными уровнями. Каждый уровень состоит из загадки например главной героине необходимо перебраться через бассейн с крокодилом, для прохождения нужно включить логику, с картины взять ветчину, и ей отвлечь крокодила, а пока он ее ест вы можете выдернуть пробку и пробраться. Вас ждут такие приключения как Колдунья Фиона - Помоги Фионе победить дракона и спасти принцессу. Пират Сильвер - Корабль пирата потерпел крушение. Помоги ему найти сокровища. Загадки на логику - Брось вызов своему разуму, разгадывая хитрые загадки. На нашем сайте можно посмотреть прохождение и ответы на игру Brain Quest, и дальше и прокачивать свой интеллект.

Ответы на все Уровни
Здесь вы можете посмотреть ответы на игру Brain Quest, а именно на все урони.

Колдунья Фиона

Уровень 1: Познакомься с Фионой — Одень на кота шляпу и дай ему волшебную палочку.

Уровень 2: Фионе нужно накормить жабу — Возьми курицу и поводи ей по краям экрана. Жаба не против полакомиться этой мухой.

Уровень 3: Найди магический шар Фионы — Под шляпой Фионы есть что-то вкусное. Поднеси сыр к норе. Вымани сову из гнезда с помощью мыши.

Уровень 4: Что видно в магическом шаре? — Выключи свет. Зашторь окно. Повтори комбинацию символов, нажимая на стрелки.

Уровень 5: Как колдунье добраться до замка? — Заколдуй жабу с помощью волшебной палочки. Напугай дикобраза. Если соединить ветку и иглы дикобраза, то получится метла.

Уровень 6: На Фиону напала огненная гарпия! — Огненная гарпия боится воды. Перемести слона к воде и сделай фонтан, когда над ним пролетит гарпия.

Уровень 7: Прогони дракона — Нужно соединить все облака. Вымани дракона, подлетев к башне. Наведи гровую тучу на дракона пока он сидит на верхушке башни.

Уровень 8: Как попасть в замок? — Используй факелы, чтобы зажечь фитиль пушки. В пушке уже есть снаряд, сначала нужно его выстрелить. Сначала выстрели снаряд, а затем помести в пушку жабу и выстрелил ей в окно башни.

Уровень 9: Нужно впустить Фиону в замок — Возьми ленту за герб и потяни вниз. Жабе нужно вскочить и вцепиться в ленту. Потяните ленту вверх, помоги жабе спрыгнуть вниз и открой замок.

Уровень 10: Комната принцессы где-то наверху — Тень от фонаря похожа на лунку, перемести её на лестницу. Уменьши шар двумя пальцами, чтобы он мог провалиться в лунку.

Уровень 11: На Фиону напали призраки! — Стреляй в призраков, когда стрелка попадёт в зелёную часть индикатора. Похоже, у жабы всё ещё осталось зелье для восстановления сил.

Уровень 12: Помоги Фионе не попасть в ловушку — Шляпа Фионы может стать приманкой для ловушки со стрелами. Используй одну из картин как мост через вторую ловушку.

Уровень 13: Проберись через бассейн с крокодилом — Попробуй отвлечь крокодила. Отвлеки крокодила ветчиной с картины. Выдерни пробку, пока крокодил отвлекается на ветчину.

Уровень 14: Кажется, за этой стеной есть потайная дверь — Нажми по очереди на плитки 3, 4, 2.

Уровень 15: На нашем пути остался последний стражник — Запрыгни Фионой и жабой на кресло. Дай Фионе меч, чтобы она бросила его в скелета. Когда скелет будет под люстрой нажми на жабу.

Уровень 16: Нужно разморозить принцессу — Открой окно. Перемести стол так, чтобы солнечный луч падал прямо на зеркало. Используйте увеличительное стекло, чтобы солнечный луч растопил лёд.

Уровень 17: Как разбудить принцессу? — Используй ароматный круассан, который лежит на столе. Возьми круассан и примани птицу за окном. Встряхни птицу, и из неё выпадет пёрышко, затем пощекочи принцессе пятки.

Уровень 18: Нужно выбраться из замка — Посади жабу на длинные волосы принцессы. Поворачивай смартфон, чтобы перебросить жабу на другую сторону замка. Далее нажми на рычаг.

Уровень 19: Как победить дракона? — Башня должна упасть на дракона. Удали кирпичи из основания в башни. Когда дракон окажется рядом, поместите птицу на край крыши башни.

Уровень 20: Помоги Фионе и ее друзьям устроить вечеринку — Нам нужен ди-джей, угости жабу пуншем. Найди виниловые пластинки за флажками и вставь их в диджейский пульт.

Пират Сильвер

Уровень 1: Помоги пирату Сильверу прийти в себя после кораблекрушения — Под песком что-то есть, потри его. Перетащи бутылку рома и деревянную ногу на Сильвера.

Уровень 2: Помоги Сильверу достать деньги на новый корабль — Кажется этой даме нравятся красивые украшения. Возьми ожерелье из рук прохожего и отдай его даме. Выхватил мешочек из кармана прохожего, когда он засмотрится на даму.

Уровень 3: У Сильвера совсем настроения — Кажется за камнем в стене что-то спрятано. Потряси свиток, чтобы он полностью развернулся. Поднеси развернутый свиток к свече.

Уровень 4: Как Сильверу сбежать из камеры? — Поставь миску с едой около окна. Попугай может передать ключ Сильверу.

Уровень 5: Помоги Сильверу вернуть его личные вещи — Спусти треуголку солдата ему на глаза. Возьми ремень пирата и свяжи им ноги солдата. Теперь можно забрать вещи Сильвера.

Уровень 6: Помоги Сильверу сбежать из тюрьмы — Зачеркни половником суп положи в тарелку и принеси его к норе. Брось крысу в суп. Разлей отравленный суп по тарелкам и угости солдат.

Уровень 7: Сильверу нужен этот корабль — Перенеси попугая на чемодан. Далее пусть попугай бросит чемодан на голову солдату.

Уровень 8: Как пирату оторваться от погони? — Поймаю рыбу-меч и порви ею паруса на корабле солдат.

Уровень 9: Корабль тонет, что делать? — Вычерпай пиратской шляпой всю воду из корабля. Деревянной ногой Сильвером можно заткнуть дыру в корабле.

Уровень 10: Корабль атакован Кракеном, спаси нас! — Саблей отруби щупальца кракена и прижги место сруба факелом.

Уровень 11: Сирена зачаровала Сильвера своим пением, что делать? — Подними ракушку с камня и прикройте ухо пирата. Брось якорь в море и вытащи его обратно.

Уровень 12: Корабль вот-вот затянет водоворот! — Сделай так, чтобы корабль находился над Нептуном, и нажми на якорь.

Уровень 13: Мы должны плыть на север — Наклоняй телефон так чтобы зеленая стрелка показывала на север.

Уровень 14: Упс, остров обитаемый! как поднять настроение аборигенам? — Встряхни попугая и отдай перо аборигену. Сними с корабля парус и накинь его на аборигенов.

Уровень 15: Помоги Сильверу сбежать! — Посади обезьяну на пальму и попугая тоже.

Уровень 16: Теперь нам нужно избавиться от тигра — Возьми лист с пальмы и подожги его. Далее отпугни тигра огнем.

Уровень 17: Как Сильверу войти в храм? — Перемести попугая в сторону и нажми на него. Пока аборигены ушли перемести пирата в пещеру.

Уровень 18: Как пройти мимо аборигенов? — Помести пирата между аборигенами и когда они бросят копье быстро уйди.

Уровень 19: Как достать сундук с сокровищем? — Поставь пирата на первую плиту, большую колонну на вторую, а маленькую и шляпу пирата на третью.

Уровень 20: Открой сундук — Первая подсказка в небе. Вторая дельфины. Третья в волне. Ответ 235

Уровень 21: Помоги Сильверу победить огненного духа — Двигайся, чтобы увернуться от огня. Используй якорь, чтобы набрать воды в бочку. Вылей на огненного духа три бочки с водой.

Загадки на логику

Уровень 1: Кто лидер гонки? — Лидер уже закончил гонку.

Уровень 2: У какого оленя не растут рога? — Нажми на дорожный знак.

Уровень 3: Детектива хотят отравить, в какой таблетке яд? — Поменяй стаканы с водой местами и нажми на любую таблетку..

Уровень 4: Сделайте все монеты чередующимися — Нажми по очереди на монеты 3,4,2.

Уровень 5: Перемести одну монету так. чтобы в каждом ряду было по 5 монет — Помести самую крайнюю монету поверх монеты посередине.

Уровень 6: Сколько у тебя лап? — У вас 0 лап, ты же человек. Ответ 0.

Уровень 7: Нажми 2 раза на банан, 9 раз на клубнику, и 5 на огурец — Не обращай внимания на счётчик, нажми столько раз сколько указано в вопросе.

Уровень 8: Помоги найти пчелу — Нажми на слово пчела в вопросе.

Уровень 9: Как сделать музыку тише? — Убавь громкость на своем телефоне.

Уровень 10: Закрой рекламный баннер — Перемести крестик в верхний правый угол и нажми на него.

Уровень 11: Сделай зеленую микстуру — Смешайте жёлтую и синюю жидкость, встряхните шейкер и перелейте смесь в колбу.

Уровень 12: Детективу нужно найти преступника, он спрятался среди восковых фигур — Встряхни зажигалку, и она откроется. Поднести зажигалку к каждой восковой фигуре.

Уровень 13: Как собаке попасть в конуру? — Перемести пятно с груди собаки на конуру и в ней появится вход.

Уровень 14: Поймай всех мотыльков — Возьми лампочку из игрового интерфейса и вкрути в светильник. Увеличь размер сачка с помощью двух пальцев.

Уровень 15: Помоги мне найти футболку — Стряхни платье, и у тебя будет футболка и юбка.

Уровень 16: Девушке нужно переодеться — Выйди в главное меню игры и вернись обратно.

Уровень 17: Накорми всех кошек — Поменяй цифры в вопросе местами, и накорми котов.

Уровень 18: Нажми на всех пчел над надписью — Встряхни улей. Перемести вопрос уровня под улей и нажми на всех пчёл.

Уровень 19: Время просыпаться — Перемести картину на окно.



0


  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив