Прохождение игры Роман Тьмы 9

Роман тьмы 9. Жизнь за выступление (Performance To Die) — Ваши планы жениться на девушке рушатся, когда вы узнаете, что его похитил таинственный мужчина в маске. Все становится еще мрачнее, когда вы следуете за ними в потустороннее царство, населенное как живыми, так и мертвыми. Ваша единственная надежда на побег, проходить головоломки вместе. Если вы застряли на какой-то из локаций, на нашем сайте можно посмотреть прохождение на игру Роман тьмы 9 Жизнь за выступление, и продолжить это захватывающее приключении с поиском предметов.
Прохождение игры Роман тьмы 9
Ниже вы можете посмотреть полное прохождение игры Роман тьмы 9. Жизнь за выступление (Performance To Die), в картинках.












































































































Прохождение Бонусной главы
Другие серии Роман тьмы
0

Роман тьмы 9. Жизнь за выступление (Performance To Die) — Ваши планы жениться на девушке рушатся, когда вы узнаете, что его похитил таинственный мужчина в маске. Все становится еще мрачнее, когда вы следуете за ними в потустороннее царство, населенное как живыми, так и мертвыми. Ваша единственная надежда на побег, проходить головоломки вместе. Если вы застряли на какой-то из локаций, на нашем сайте можно посмотреть прохождение на игру Роман тьмы 9 Жизнь за выступление, и продолжить это захватывающее приключении с поиском предметов.
Прохождение игры Роман тьмы 9
Ниже вы можете посмотреть полное прохождение игры Роман тьмы 9. Жизнь за выступление (Performance To Die), в картинках.
Глава 1: Волшебный ключ

- Изучите (A).
- Возьмите записку, ПУСЕТ и ЧАСТЬ ЗАМКА (B).
- Возьмите ГОРЖЕТ (C), откройте дневник.
- Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (D).

- Возьмите ШПИЛЬКУ, маску, записку и ПУСТОЙ КУВШИН (E).
- Возьмите записку. Используйте ШПИЛЬКУ, возьмите Журнал, ЧАСТЬ ЗАМКА и ГАЙКУ (F).
- Примените 3 ЧАСТИ ЗАМКА (G).
- Решения легкого и сложного уровней: 1-2-3-4.
- Пройдите головоломку (H), Вы получили ПУДРУ.

- Используйте ПУДРУ (I).
- Решение легкого уровня (J).
- Решение сложного уровня (K).
- Пройдите (L).

- Вы получили ЗАКРЫТЫЙ АМУЛЕТ.
- Потяните рычаг (M).
- Поговорите (N).
- Возьмите СЛОМАННЫЙ ЧЕРЕП (O).
- Используйте ГОРЖЕТ, возьмите ЧЕЛЮСТЬ, РЫЧАГ и ЛУПУ (P).

- Примените ЧЕЛЮСТЬ и ПУСЕТ к СЛОМАННОМУ ЧЕРЕПУ, Вы получили МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЧЕРЕП.
- Возьмите карту. Примените МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЧЕРЕП, возьмите СЛОМАННУЮ ЛАМПУ, КРУГЛУЮ ПЛИТКУ и ВЕНТИЛЬ (Q).
- Примените ВЕНТИЛЬ и ГАЙКУ, возьмите ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПЛИТКУ (R).
- Примените ПУСТОЙ КУВШИН и возьмите ВОДУ (S).
- Пройдите назад.

- Используйте ВОДУ (T).
- Возьмите МАГИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (U).
- Примените РЫЧАГ, возьмите МАГНИТ и ЗЕРКАЛО (V).
- Пройдите (W).

- Примените МАГИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК и ЗЕКАЛО к СЛОМАННОЙ ЛАМПЕ, Вы получили ЗАЖЖЕННУЮ ЛАМПУ.
- Используйте ЗАЖЖЕННУЮ ЛАМПУ, Вы получили ЧАСТЬ КОДА (X).
- Примените ЧАСТЬ КОДА. Примените ЛУПУ и найдите 6-4-2 (Y).
- Возьмите КРЫЛЬЯ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ (Z).

- Примените КРЫЛЬЯ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ (A).
- Решение легкого уровня (B): 1-2-3.
- Решение сложного уровня (C): 1-2-3-4-5.
- Пройдите (D).

- Вы получили ПИЛКУ.
- Примените ПИЛКУ к ЗАКРЫТОМУ АМУЛЕТУ.
- Переключитесь на Кристину (E).
- Решение легкого уровня (F): 2-3-4-8.
- Решение сложного уровня (F): 8-4-3-7.
- Изучите (G).
- Возьмите ВИЛКУ и ТКАНЬ (H).

- Возьмите СМЫЧОК, возьмите ОСКОЛОК ТКАНЬЮ (I).
- Используйте ОСКОЛОК, возьмите записку, АМУЛЕТ ОТ ДВЕРИ и БАЛЕРИНУ (J).
- Примените АМУЛЕТ ОТ ДВЕРИ (K).

- Решение легкого уровня (L): (3-5)-(4-8)-(7-6)-(1-7)-M-(2-4).
- Решение сложного уровня (N): (9-15)-(13-9)-(17-19)-(18-14)-(16-18)-(12-17)-O-(12-16)-(10-13)-(10-20)-(11-20).
- Пройдите (P).

- Используйте ВИЛКУ (Q).
- Возьмите МЕТЕЛКУ, ДУХИ и ФРАГМЕНТЫ ТАЙНИКА 1/3 (R).
- Примените БАЛЕРИНУ, возьмите ГУБКУ, КОЛЬЦО АЙЗЕКА и ФРАГМЕНТЫ ТАЙНИКА 2/3 (S).
- Используйте КОЛЬЦО АЙЗЕКА (T). Пройдите головоломку, Вы получили МАСКУ АЙЗЕКА.

- Примените МАСКУ АЙЗЕКА, возьмите СЛОМАННУЮ НОЖОВКУ и КРЮК (U).
- Пройдите назад.
- Примените КРЮК к СМЫЧКУ, Возьмите КРЮК НА СМЫЧКЕ.
- Используйте КРЮК НА СМЫЧКЕ. Откройте сумку, возьмите РЫБКУ и ЧАСТЬ НОЖОВКИ (V).
- Пройдите налево.

- Отдайте РЫБКУ, возьмите НЕЗАКОНЧЕННУЮ ФИГУРУ, НАБОР ДЛЯ МАКИЯЖА и ФРАГМЕНТЫ ТАЙНИКА 3/3 (W).
- Нажмите на книги, примените ФРАГМЕНТЫ ТАЙНИКА (X).
- Решение легкого уровня: (Y-A)-(Z-B)-Z-Cx2-A-Cx2.
- Решение сложного уровня: (Y-B)-(Z-Y)-(Z-B)-(A-B)-(Z-A)-(Y-B)-(Y-B)-(Y-B).
- Потяните рычаг (D).
- Пройдите (E).

- Возьмите ЛЕНТОЧКУ и примените НАБОР ДЛЯ МАКИЯЖА. Используйте ДУХИ и ГУБКУ (F).
- Решение (G).
- Возьмите ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ 1/2 и МУЗЫКАНТОВ 1/3 (H).

- Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (I).
- Используйте МЕТЕЛКУ, возьмите МУЗЫКАНТОВ 2/3 и ЛЕЗВИЕ НОЖОВКИ (J).
- Примените ЧАСТЬ НОЖОВКИ и ЛЕЗВИЕ НОЖОВКИ к СЛОМАННОЙ НОЖОВКЕ, Вы получили НОЖОВКУ.
- Используйте НОЖОВКУ (K).
- Возьмите МУЗЫКАНТОВ 3/3 и НИТКУ И ИГОЛКУ 1/2 (L).

- Примените МУЗЫКАНТОВ (M).
- Решения легкого и сложного уровней (N).
- Другое решение легкого уровня: Px2-O-Q-Px2-Ox2-Qx2-Px2-Ox3-Qx3-Px2.
- Другое решение сложного уровня: O-Px2-Ox2-Px2-O-Px2-Ox2-Px2.
- Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КЛЮЧ (R).
- Пройдите назад.

- Отдайте ВОЛШЕБНЫЙ КЛЮЧ (S).
- Переключитесь на Рауля (T).
- Вы получили ВОЛШЕБНЫЙ КЛЮЧ.
- Используйте ВОЛШЕБНЫЙ КЛЮЧ (U).
Глава 2: Призрачный артефакт

- Возьмите СЛОМАННЫЙ ТРОМБОН (V).
- Возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАТУЛКИ с помощью МАГНИТА (W).
- Примените КРУГЛУЮ ПЛИТКУ и ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПЛИТКУ, Xx3-Yx2.
- Возьмите ПОДВЯЗКИ ДЛЯ ШТОР 1/2 и ТЕАТРАЛЬНЫЕ МАСКИ 1/2 (Z).

- Возьмите ШКАТУЛКУ (A).
- Примените КЛЮЧ ОТ ШКАТУЛКИ к ШКАТУЛКЕ, возьмите ПОДВЯЗКИ ДЛЯ ШТОР 2/2 и ПЕРЧАТКУ.
- Примените ПОДВЯЗКИ ДЛЯ ШТОР (B).
- Пройдите головоломку (C), Вы получили ОГНЕННЫЙ ЧЕРЕП.
- Возьмите МУНДШТУК ТРОМБОНА, примените ОГНЕННЫЙ ЧЕРЕП (D).
- Пройдите (E).

- Поговорите (F).
- Возьмите ЧАСТЬ ТРОМБОНА (G).
- Примените ЧАСТЬ ТРОМБОНА и МУНДШТУК ТРОМБОНА к СЛОМАННОМУ ТРОМБОНУ, Вы получили ТРОМБОН.
- Используйте ТРОМБОН (H), возьмите ЩИПЦЫ и РЖАВЫЙ НОЖ (I).

- Используйте ПЕРЧАТКУ (J), Вы получили СОВУ.
- Примените СОВУ (K), Вы получили ПЮПИТР.
- Пройдите назад.

- Используйте ПЮПИТР, Возьмите МОЛОТОК и откройте шкатулку (L).
- Возьмите записку, найдите все части (M). Вы получили ЗАЩИТНЫЙ СКИПЕТР.
- Пройдите (N).

- Используйте ЗАЩИТНЫЙ СКИПЕТР (O).
- Решение легкого уровня: V-P-Vx3-U-V-R-S-Wx2-T-Vx3-Q.
- Решение сложного уровня: U-W-R-S-T-W-U-Wx2-Q-Wx2-S-P.
- Вы получили ОКОВЫ.
- Используйте ОКОВЫ (X).
- Пройдите (Y).

- Возьмите ПЕРО И ЧЕРНИЛА. Возьмите СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ с помощью ЩИПЦОВ (Z).
- Возьмите СЛОМАННУЮ ФИГУРКУ (A).
- Используйте ПЕРО И ЧЕРНИЛА, возьмите КОМБИНАЦИЮ (B).

- Примените КОМБИНАЦИЮ (C).
- Решение легкого уровня: (2-5-6)-(1-3-5)-(1-4-6).
- Решение сложного уровня: (3-11-7)-(2-9-5)-(1-8-5)-(10-11-12).
- Возьмите ТЕАТРАЛЬНЫЕ МАСКИ 2/2 и ЧАСТЬ КЛЮЧА (D).
- Возьмите записку и ДОЛОТО (E).
- Пройдите назад два раза.

- Используйте ДОЛОТО и МОЛОТОК, возьмите ЧАСТЬ ФИГУРКИ и ЗАЖИГАЛКУ (F).
- Примените ТЕАТРАЛЬНЫЕ МАСКИ (G).
- Возьмите КОГОТЬ, ЧАСТЬ ФИГУРКИ и ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (H).
- Пройдите в Комнату Бруны.

- Примените ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ к РЖАВОМУ НОЖУ, Вы получили ОСТРЫЙ НОЖ.
- Потяните за ленточку и используйте ОСТРЫЙ НОЖ, возьмите КЛЕЙ и ПИЛУ (I).
- Примените 2 ЧАСТИ ФИГУРКИ и КЛЕЙ к СЛОМАННОЙ ФИГУРКЕ, Вы получили ФИГУРКУ КРИСТИНЫ.
- Примените ФИГУРКУ КРИСТИНЫ (J).
- Возьмите ЧАСТЬ КЛЮЧА (K).
- Примените 2 ЧАСТИ КЛЮЧА к СЛОМАННОМУ КЛЮЧУ, Вы получили КЛЮЧ ОТ СУНДУКА.
- Используйте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (I).
- Пройдите головоломку (L), Вы получили КРИСТАЛЛ.

- Примените КРИСТАЛЛ. Решение легкого уровня (M).
- Решение сложного уровня (N).
- Возьмите СЛОМАННЫЙ АРТЕФАКТ (O).
- Пройдите назад.

- Отдайте СЛОМАННЫЙ АРТЕФАКТ (P).
- Вы получили СЛОМАННЫЙ АРТЕФАКТ.
- Возьмите КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ со СЛОМАННОГО АРТЕФАКТА.
- Используйте КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ и ЛЕНТОЧКУ, возьмите НОЖ и ГЛАЗА ЧЕРЕПА 1/2 (Q).
- Примените НОЖ к НЕЗАКОНЧЕННОЙ ФИГУРЕ, Вы получили ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ 2/2.
- Примените ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ (R).
- Решение легкого уровня: (5-8)-(10-9)-(9-14)-(8-11)-(14-13)-(13-8)-(8-7)-(11-2).
- Решение сложного уровня: (9-13)-(5-14)-(14-7)-(13-17).
- Возьмите ЛИРУ, СЛОМАННЫЕ КУСАЧКИ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (S).
- Пройдите (T).

- Примените ЛИРУ (U).
- Возьмите ПОЛОВИНУ КУСАЧЕК и НИТКУ И ИГОЛКУ 2/2 (V).
- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, примените ШЕСТЕРЕНКУ и гайку. Возьмите ОГНИВО и СЫР (W).
- Пройдите (X).

- Используйте ИГОЛКУ И НИТКУ, Вы получили ГЛАЗА ЧЕРЕПА 2/2 (Y).
- Примените ГЛАЗА ЧЕРЕПА, возьмите БРИТВУ и ВИНТИК И ГАЙКУ (Z).
- Отдайте СЫР (A).
- Возьмите МАСЛЕНКУ и МИСКУ И ЛОЖКУ (B).
- Пройдите назад.

- Используйте МАСЛЕНКУ и ОГНИВО. Используйте воду. Возьмите ЭМБЛЕМУ ОТ МОГИЛЫ (C).
- Примените ПОЛОВИНУ КУСАЧЕК и ВИНТИК И ГАЙКУ к СЛОМАННЫМ КУСАЧКАМ, Вы получили КУСАЧКИ.
- Используйте КУСАЧКИ, возьмите МОНЕТУ и ЦИТРИН (D).
- Пройдите назад.
- Примените ЭМБЛЕМУ ОТ МОГИЛЫ, возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТЫРЕК и ЦИТРИН (E).
- Примените 2 ЦИТРИНА к СЛОМАННОМУ АРТЕФАКТУ, Вы получили ПРИЗРАЧНЫЙ АРТЕФАКТ.
- Используйте ПРИЗРАЧНЫЙ АРТЕФАКТ (F).

- Решение легкого уровня (G): 1-5-6-11-12-17.
- Решение сложного уровня (G): 2-5-10-9-14-15.
- Нажмите, когда черепа отвернутся от Вас. (H-I).
- Решения легкого и сложного уровней (J): 19-20-21-22-23-24.
Глава 3: Заколдованные

- Примените МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТЫРЕК (K).
- Возьмите ЧАСТЬ КОМБИНАЦИИ (L).
- Возьмите ЧАСТЬ КОМБИНАЦИИ и ФЛАКОН С РЕЦЕПТОМ (M).

- Возьмите записку и СЛОМАННУЮ ПЛИТУ, используйте БРИТВУ (N).
- Возьмите ЧАСТЬ КОМБИНАЦИИ (O).
- Примените 3 ЧАСТИ КОМБИНАЦИИ к СЛОМАННОЙ ПЛИТЕ.
- Примените КОМБИНАЦИЮ (P).
- Решение легкого уровня: 3-6-7-2-6-3-4-3-5-6-3-8-6-5.
- Решение сложного уровня: 3-6-7-6-8-2-3-6-7-6-8-4-3-1-2-3-5-6-3-2-9-8-6-5-6-3-10-8-6-5.
- Пройдите (Q).

- Возьмите ЧАСТИ ВЕЕРА 1/2 (R).
- Возьмите ЗАКРЫТУЮ БАНКУ и ПОДПОРКУ, нажмите на ткань, затем на записку. (S).
- Используйте МИСКУ И ЛОЖКУ, возьмите МАГИЧЕСКИЙ ПОРОШОК (T).
- Используйте МОНЕТУ, возьмите РАСПЫЛИТЕЛЬ (U).

- Примените МАГИЧЕСКИЙ ПОРОШОК и РАСПЫЛИТЕЛЬ к ФЛАКОНУ С РЕЦЕПТОМ, Вы получили ЗЕЛЬЕ ВОЗРОЖДЕНИЯ.
- Используйте ЗЕЛЬЕ ВОЗРОЖДЕНИЯ (V).
- Возьмите КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ (W).
- Используйте КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ (X).
- Пройдите (Y).

- Поговорите (Z).
- Возьмите ПОРТРЕТ (A).
- Возьмите ЦЕПЬ, используйте ПОДПОРКУ (B).
- Пройдите головоломку (C), Вы получили ЗАКОЛКУ.
- Примените ЦЕПЬ (D).
- Возьмите ЧАСТИ ВЕЕРА 2/2 и ОПИЛКИ (E).
- Пройдите назад.

- Примените ЗАКОЛКУ к ПОРТРЕТУ, возьмите ОТКРЫВАШКУ и записку.
- Примените ОТКРЫВАШКУ к ЗАКРЫТОЙ БАНКЕ, Вы получили ЯГОДЫ.
- Примените ЯГОДЫ (F).
- Найдите предметы, Вы получили СКРИПКУ (G).
- Примените СКРИПКУ, возьмите ЛИСТОК и ГАЙКУ (H).
- Пройдите назад.

- Примените ЧАСТИ ВЕЕРА, возьмите КРАСКИ и ЦВЕТОК (I).
- Примените КРАСКИ (J).
- Возьмите КРИСТАЛЛ и ГОЛОВЫ ЗМЕЙ 1/3 (K).
- Пройдите в Комнату Розель.

- Примените ОПИЛКИ, ЦВЕТОК, ЛИСТОК и КРИСТАЛЛ (L).
- Вы получили РУКУ МАНЕКЕНА.
- Переключитесь на Рауля (M).

- Используйте КОГОТЬ, возьмите КНИПСЕР (N).
- Используйте КНИПСЕР, возьмите ФИГУРКУ АРФИСТКИ (O).
- Примените ФИГУРКУ АРФИСТКИ, возьмите ФЛЕЙТУ и ПЛОТНУЮ ТКАНЬ (P).
- Примените ФЛЕЙТУ (N).
- Пройдите (Q).

- Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (R).
- Используйте ПИЛУ (S).
- Возьмите РЫЧАГ и КРЮЧОК (T).
- Используйте ЗАЖИГАЛКУ (U).

- Решение легкого уровня: (W-X)-Gx2-F-Gx3-F-(X-Y)-G-F-Gx3-F-(Y-Z)-G-F-(Z-A)-G-F-(A-B)-Gx2-F-(B-C)-Gx2-F-(C-D)-G2-F-(D-E)-G3-F.
- Решение сложного уровня: (H-I)-V2-U-(I-J)-V2-U-(J-K)-V3-U-(K-L)-V2-U-(L-M)-V-U-(M-N)-V-U-(N-O)-V2-U-(O-P)-V3-U-(P-Q)-V3-U-V-U-(Q-R)-V3-U-V-U-(R-S)-V2-U-(S-T)-V2-U-(T-@)-V3-U-V-U.
- Возьмите КОРПУС МЫШИ и ШПОРУ ($).

- Используйте РЫЧАГ (W).
- Откройте сумку, возьмите записку, СЛОМАННУЮ МЫШЬ и СКРЕПКУ (X).
- Примените ШЕСТЕРЕНКУ и КОРПУС МЫШИ к СЛОМАННОЙ МЫШИ, Вы получили ЗАВОДНУЮ МЫШЬ.
- Используйте ЗАВОДНУЮ МЫШЬ (Y).
- Пройдите (Z).

- Используйте ПЛОТНУЮ ТКАНЬ (A).
- Возьмите РЫЧАГИ 1/3 и ПТИЧКУ (B).
- Примените КРЮЧОК, а затем грузик (C).
- Примените ПТИЧКУ (D).
- Возьмите РЫЧАГИ 2/3, КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ, и ЧАСТЬ КРИТЕКСА (E).

- Используйте ШПОРУ (F).
- Пройдите головоломку (G), Вы получили РУЧКУ ОТ ХЛЕБНИЦЫ.
- Примените РУЧКУ ОТ ХЛЕБНИЦЫ (H).
- Возьмите РЫЧАГИ 3/3 и ШИЛО (I).
- Пройдите назад.
- Примените РЫЧАГИ (J).
- Пройдите (K).

- Найдите 8 змей (L).

- Возьмите ИНСТРУКЦИЮ К МОНОКЛЮ (M).
- Прочтите бумаги. Используйте КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ, возьмите КРИСТАЛЛ МОНОКЛЯ (N).
- Используйте СКРЕПКУ (O).
- Возьмите записку и МАСЛЕНКУ (P).
- Пройдите в Хранилище.

- Используйте МАСЛЕНКУ, возьмите ЛИНЗУ и ТРЕЩОТКУ (Q).
- Пройдите назад.
- Используйте ТРЕЩОТКУ (R).
- Возьмите ГАРМОНИКУ (S).
- Пройдите (T).

- Возьмите КАРКАС и возьмите ВИНТИК с помощью ШИЛА (U).
- Примените ЛИНЗУ, КРИСТАЛЛ МОНОКЛЯ, ВИНТИК и КАРКАС к ИНСТРУКЦИИ К МОНОКЛЮ, Вы получили ВОЛШЕБНЫЙ МОНОКЛЬ.
- Примените ВОЛШЕБНЫЙ МОНОКЛЬ (V).
- Решение (W).

- Второе решение (X): (3-12)-(1-10)-(1-9)-(9-12)-(7-11)-(2-14)-(3-14)-(2-6)-(6-8)-(4-13)-(4-11)-(5-13).
- Третье решение (Y).
- Возьмите МАГИЧЕСКОЕ СЕМЕЧКО (Z).

- Примените МАГИЧЕСКОЕ СЕМЕЧКО (A).
- Возьмите МАГИЧЕСКУЮ РОЗУ (B).
- Примените МАГИЧЕСКУЮ РОЗУ (C).
- Пройдите головоломку, возьмите ЭМБЛЕМЫ ЧАШИ 1/3 и КИСЛОТУ.
- Пройдите в Комнату Бруны.

- Поместите ЧАСТЬ КРИПТЕКСА (D).
- Решение легкого и сложного уровней (E): (1-2)-(3-2)-(4-3)-(2-3)-(3-4)-(5-4)-(6-5)-(4-5)-(5-6).
- Возьмите ПОСОХ и ЭМБЛЕМЫ ЧАШИ 2/3 (F).
- Пройдите в Хранилище.

- Примените ГАРМОНИКУ, возьмите ПЕРЧАТКУ и ЭМБЛЕМЫ ЧАШИ 3/3 (G).
- Пройдите в Кабинет Айзека.
- Примените ЭМБЛЕМЫ ЧАШИ (H).
Глава 4: Портал

- Возьмите РУЧКУ ОТ ЯЩИКА (M).
- Пройдите назад дважды.
- Примените РУЧКУ ОТ ЯЩИКА (N).
- Пройдите головоломку (O), Вы получили ПЛАСТИНКУ.
- Возьмите записку и примените ПЛАСТИНКУ, возьмите ГОЛОВЫ ЗМЕЙ 2/3 и ТОРЦЕВОЙ КЛЮЧ (P).
- Пройдите в Комнату Розель.

- Используйте ТОРЦЕВОЙ КЛЮЧ, возьмите ГОЛОВЫЙ ЗМЕЙ 3/3 и ТАРЕЛКУ (Q).
- Примените ГОЛОВЫ ЗМЕЙ (R).
- Решение легкого уровня (S).
- Решение сложного уровня (T).
- Возьмите записку, КОЛЕСО и КАМЕРТОН (U).
- Пройдите назад.

- Используйте ТАРЕЛКУ, возьмите ДЕТАЛЬ СЕЙФА (V).
- Примените КОЛЕСО и ГАЙКУ (W).
- Пройдите (X).

- Используйте ТОРЦЕВОЙ КЛЮЧ, найдите 10 винтиков (Y).
- Поговорите (Z).
- Возьмите ПОРВАННЫЙ ПАРИК и КНОПКИ ОТ ЛЕСТНИЦЫ 1/4 (A).
- Примените ПОРВАННЫЙ ПАРИК, Вы получили ПАРИК (B).

- Поместите ПАРИК (C).
- Решение сложного уровня (D). Решение легкого уровня выглядит также, за исключением диадем.
- Возьмите КНОПКИ ОТ ЛЕСТНИЦЫ 2/4, СЛОМАННУЮ ЭМБЛЕМУ и ТКАНЬ (E).

- Используйте РУКУ МАНЕКЕНА (F).
- Возьмите КНОПКИ ОТ ЛЕСТНИЦЫ 3/4 и ПРУЖИНУ, Примените ДЕТАЛЬ ОТ СЕЙФА (G).
- Решение: H-I-H-I.
- Возьмите записку, ЧАСТЬ АМУЛЕТА и КНОПКИ ОТ ЛЕСТНИЦЫ 4/4 (J).
- Пройдите назад.

- Примените КНОПКИ ОТ ЛЕСТНИЦЫ (K).
- Пройдите (L).

- Используйте ПРУЖИНУ, возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА (M).
- Возьмите записку, затем возьмите РУЧНУЮ ДРЕЛЬ с помощью КАМЕРТОНА (N).
- Используйте ТКАНЬ, откройте лампу и возьмите ОТМЫЧКУ (O).
- Возьмите НЕЗАКОНЧЕННУЮ ФЛЕЙТУ (P).
- Пройдите в Гримерку.

- Примените 2 ЧАСТИ АМУЛЕТА к СЛОМАННОМУ АМУЛЕТУ, Вы получили АМУЛЕТ-ГРЕБЕНЬ.
- Примените АМУЛЕТ-ГРЕБЕНЬ, возьмите РЕМЕНЬ и ЧАСТЬ ФЛЕЙТЫ (Q).
- Пройдите на Площадь.
- Примените РЕМЕНЬ (R).
- Пройдите головоломку (S), Вы получили СФЕРУ ЗАТОЧЕНИЯ.
- Используйте СФЕРУ ЗАТОЧЕНИЯ (T).

- Решение легкого уровня (U).
- Решение сложного уровня (V).
- Вы получили МЕДАЛЬОН АЙЗЕКА.
- Пройдите в Гримерку.

- Примените МЕДАЛЬОН АЙЗЕКА (W).
- Вы получили КЛЮЧ ОТ СЕЙФА.
- Используйте КЛЮЧ ОТ СЕЙФА (X).
- Возьмите СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ, КЛЕЩИ и ЧАСТЬ ФЛЕЙТЫ (Y).
- Пройдите на Площадь.

- Примените 2 ЧАСТИ ФЛЕЙТЫ и РУЧНУЮ ДРЕЛЬ к НЕЗАКОНЧЕННОЙ ФЛЕЙТЕ, Вы получили ФЛЕЙТУ.
- Используйте ФЛЕЙТУ, возьмите ЛОПАТКУ и МЕДАЛЬ (Z).
- Используйте МЕДАЛЬ, возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА (A).
- Примените ЧАСТЬ АМУЛЕТА к СЛОМАННОМУ АМУЛЕТУ, Вы получили АМУЛЕТ ОТ ПОРТАЛА.
- Примените АМУЛЕТ ОТ ПОРТАЛА (B).
Глава 5: Скрытые подземелья

- Вы получили АМУЛЕТ ОТ ПОРТАЛА.
- Возьмите ТАЛИСМАН-КЛЫК с АМУЛЕТА ОТ ПОРТАЛА.
- Используйте АМУЛЕТ ОТ ПОРТАЛА (C).
- Решение легкого уровня: Ex2-G-Fx3-D-E.
- Решение сложного уровня: I-Kx3-Ix2-K-J-Lx2.

- Нажмите на розы, примените ПОСОХ. Возьмите МОЛОТОК, ГАЙКУ, записку, ВЕЕР и ВИНТИК (M).
- Возьмите СЛОМАННОЕ КОПЬЕ (N).
- Используйте ПЕРЧАТКУ, возьмите ЗАЖИМ (O).
- Примените ЗАЖИМ, и ГАЙКУ и ВИНТИК к СЛОМАННОМУ КОПЬЮ, Вы получили КОПЬЕ.
- Исользуйте КОПЬЕ (P).
- Пройдите (Q).

- Используйте КИСЛОТУ (R).
- Возьмите КЕРОСИН (S).
- Используйте ВЕЕР (T).
- Возьмите СВАДЕБНЫЕ КОЛЬЦА 1/2 (U).

- Используйте МОЛОТОК, возьмите ЛЕЗВИЕ и БИНТ (V).
- Используйте ТАЛИСМАН-КЛЫК, возьмите СВАДЕБНЫЕ КОЛЬЦА 2/2, СКРЕБОК и ОСНОВУ ФАКЕЛА (W).
- Пройдите назад.

- Примените СВАДЕБНЫЕ КОЛЬЦА (X).
- Пройдите головоломку (Y), Вы получили БРАСЛЕТ.
- Примените БРАСЛЕТ, возьмите ЗЕРКАЛО и СПИЧКИ (Z).
- Примените БИНТ, КЕРОСИН и СПИЧКИ к ОСНОВЕ ФАКЕЛА, Вы получили ЗАЖЖЕНЫЙ ФАКЕЛ.
- Используйте ЗАЖЖЕНЫЙ ФАКЕЛ (A).
- Пройдите (B).

- Поговорите (C).
- Возьмите ТУБУС (D).
- Используйте СКРЕБОК, возьмите РАМКУ ОТ ЗЕРКАЛА (E).
- Используйте ЛЕЗВИЕ, Вы получили ВЕРЕВКУ. Возьмите ОРЕХ (F).
- Пройдите назад, затем направо.

- Примените ОРЕХ (G).
- Возьмите РЫБУ и РАКУШКУ (H).
- Примените РЫБУ (I).
- Найдите предметы (J), Вы получили РУКОЯТЬ ЗЕРКАЛА.
- Пройдите в Сад.

- Примените ЗЕРКАЛО и РУКОЯТЬ ЗЕРКАЛА к РАМКЕ ОТ ЗЕРКАЛА, Вы получили ЗЕРКАЛО.
- Примените ЗЕРКАЛО (K).
- Решение легкого уровня: Qx2-V-N-Sx2-T-Wx2-L-P-Mx3-T.
- Решение сложного уровня: Wx2-Qx2-V-P-L-M-P-Sx2-T-Mx2-N-Yx3.
- Пройдите (Z).

- Используйте ВЕРЕВКУ, возьмите СУМКУ (A).
- Используйте РАКУШКУ, возьмите ПЕЧАТЬ ОТ СУМКИ (B).
- Возьмите ШТОПОР и РАСТВОРИТЕЛЬ (C).
- Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ, возьмите ПЕЧАТЬ ОТ СУМКИ и СЛОМАННУЮ ПИЛУ (D).
- Пройдите назад.

- Примените ШТОПОР к ТУБУСУ, Вы получили ПРОБКУ. Возьмите ПЕЧАТЬ ОТ СУМКИ.
- Примените 3 ПЕЧАТИ ОТ СУМКИ к СУМКЕ, возьмите ЧАСТЬ КОМБИНАЦИИ и ТКАНЬ.
- Примените ЧАСТЬ КОМБИНАЦИИ, нажмите 1-5 (E).
- Пройдите головоломку (F), Вы получили ПРИЗРАЧНЫЙ КИНЖАЛ.
- Отдайте ПРИЗРАЧНЫЙ КИНЖАЛ (G).
- Вы получили КЛЮЧ ОТ СУНДУКА.
- Пройдите (H).

- Используйте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА, возьмите СТАТУЭТКУ ОТ МОСТА (I).
- Пройдите назад.
- Возьмите записку, примените СТАТУЭТКУ ОТ МОСТА (J).

- Возьмите СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ (K).
- Нажмите на мешки, затем используйте КЛЕЩИ, возьмите ВЕНИК, КАТУШКУ ОТ ГАРПУНА и СТУПЕНЬКИ 1/3 (L).
- Используйте ОТМЫЧКУ, возьмите записку, СТУПЕНЬКИ 2/3 и СЛОМАННЫЙ ГАРПУН (M).

- Используйте ВЕНИК, возьмите ТОПОР и СТУПЕНЬКИ 3/3 (N).
- Примените СТУПЕНЬКИ к СЛОМАННОЙ ЛЕСТНИЦЕ, Вы получили ЛЕСТНИЦУ.
- Примените ЛЕСТНИЦУ (O).
- Пройдите (P).

- Используйте ЛОПАТКУ, возьмите КОД ОТ ДВЕРИ 1/4 и КАМЕННУЮ РУКУ (Q).
- Используйте ТОПОР, возьмите ОСТРЫЙ РОГ и КОД ОТ ДВЕРИ 2/4 (R).
- Возьмите СТРЕЛКУ (S).

- Примените СТРЕЛКУ (T).
- Решение легкого уровня: X-U-X-U-Wx2-U-V-W-U-X-U-X-U-Xx2-W-U-X.
- Решение сложного уровня: X-U-W-U-X-Ux2-Wx2-V-W-U-X-Ux2-X-Ux2-W-V-W-U-X-U-Xx2.
- Возьмите СЛОМАННЫЙ ЧЕРЕП, ЭМБЛЕМУ ДРОВОСЕКА и КОД ОТ ДВЕРИ 3/4 (Y).
- Пройдите назад.

- Примените ЭМБЛЕМУ ДРОВОСЕКА (Z).
- Найдите предметы (A), Вы получили СТРЕЛУ.
- Пройдите (B).
- Примените КАТУШКУ ОТ ГАРПУНА и СТРЕЛУ к СЛОМАННОМУ ГАРПУНУ, Вы получили ГАРПУН.
- Используйте ГАРПУН, возьмите КОД ОТ ДВЕРИ 4/4 и ГЛАЗ ЧЕРЕПА (C).

- Примените КОД ОТ ДВЕРИ (E).
- Решение легкого уровня (D1-3).
- Решение сложного уровня (D1-6).
- Пройдите (E).

- Поговорите (F).
- Используйте ОСТРЫЙ РОГ и КАМЕННУЮ РУКУ, возьмите ГРУЗ и ГЛАЗ ЧЕРЕПА (G).
- Возьмите ШПИЛЬКУ и БАРАБАННЫЕ ПАЛОЧКИ 1/2 (H).
- Примените ГРУЗ (I).
- Пройдите головоломку (J), Вы получили РУКОЯТЬ.
- Примените РУКОЯТЬ, возьмите НОЖНИЦЫ (K).
- Пройдите в Тайный Проход.

- Используйте НОЖНИЦЫ, возьмите КОМПАС (L).
- Пройдите (M).

- Возьмите записку, примените КОМПАС (N).
- Решение легкого уровня: S-P-Q-R-Ox3.
- Решение сложного уровня: S-P-R-Q-Ox3-Px2.
- Возьмите ПУСТУЮ ЧАШУ и ЧЕЛЮСТЬ (T).
- Пройдите (U).

- Примените ЧЕЛЮСТЬ и 2 ГЛАЗА ЧЕРЕПА к СЛОМАННОМУ ЧЕРЕПУ, Вы получили ЧЕРЕП.
- Примените ЧЕРЕП, возьмите ШЛЯПЫ 1/2 и ТРЕУГОЛЬНЫЙ АМУЛЕТ (V1).
- Пройдите в Тайный Проход.
- Примените ТРЕУГОЛЬНЫЙ АМУЛЕТ (V2).
- Решение легкого уровня: Zx3-Xx2-Y-Xx3-W-Y-Wx2-Zx2-Xx5-Yx2-Wx2-Zx2-Yx2-Wx5-Z-Yx2.

- Решение сложного уровня (A): игра генерируется случайным образом.
- Возьмите записку МЕДАЛЬОН ХАННЫ (B).
- Пройдите в Амфитеатр.

- Примените МЕДАЛЬОН ХАННЫ (C).
Глава 6: Ритуал

- Используйте ТКАНЬ, возьмите КРЮК НА ВЕРЕВКЕ и ОСНОВУ РУЧКИ (V).
- Используйте ПРОБКУ (W).
- Возьмите РАКУШКУ и ВИНТИК (X).
- Возьмте РУКОЯТЬ ПИЛЫ (Y).

- Примените РУКОЯТЬ ПИЛЫ и ВИНТИК к СЛОМАННОЙ ПИЛЕ, Вы получили ПИЛУ.
- Используйте ПИЛУ, Возьмите КАМЕННУЮ ПТИЧКУ и КРИПТЕКС (Z).
- Пройдите на КЛАДБИЩЕ.
- Примените КАМЕННУЮ ПТИЧКУ, возьмите ЖЕСТКУЮ ЩЕТКУ и МОНЕТУ (A).
- Пройдите (B).

- Используйте МОНЕТУ, возьмите ЧАСТЬ РУЧКИ (C).
- Примените ЧАСТЬ РУЧКИ к ОСНОВЕ РУЧКИ, Вы получили РУЧКУ АВТОМОБИЛЯ.
- Замените РУЧКУ ОТ ДВЕРИ (D).
- Пройдите головоломку (E), Вы получили ГОРН.
- Пройдите к Могиле Музыканта.

- Используйте ГОРН (F).
- Пройдите (G).

- Нажмите на ткань. Возьмите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ, используйте ШПИЛЬКУ (H).
- Возьмите записку и ДИНАМИТНУЮ ШАШКУ (I).
- Примените ПУСТУЮ ЧАШУ и возьмите ВОДУ (J).
- Используйте ВОДУ, возьмите ШЛЯПЫ 2/2 и ЧАСТЬ ДИНАМИТА (K).
- Пройдите в Тайный проход.

- Примените ШЛЯПЫ (L).
- Возьмите КРУГЛЫЕ ЭМБЛЕМЫ 1/2 и БАРАБАННЫЕ ПАЛОЧКИ 2/2 (M).
- Пройдите в Амфитеатр.
- Примените БАРАБАННЫЕ ПАЛОЧКИ, возьмите ФИТИЛЬ и КОРМ (N).
- Пройдите назад.

- Примените КОРМ (O).
- Откройте бочку, возьмите АМУЛЕТ ОТ СФЕРЫ (P).
- Пройдите в Ритуальный зал.

- Примените АМУЛЕТ ОТ СФЕРЫ (Q).
- Решение легкого уровня: S-Tx2-Ux3-Vx2-W.
- Решение сложного уровня: Xx3-Y-Z-A-Bx3-Cx2-D.
- Возьмите КОЛЬЦО АЙЗЕКА (E).

- Примените КОЛЬКО АЙЗЕКА (F).
- Потяните за рычаг (G).
- Откройте чехол, возьмите записку и СЛОМАННУЮ СКРИПКУ (H).

- Используйте КРЮК НА ВЕРЕВКЕ (L).
- Откройте сумку, возьмите НОЖ и ФИГУРКИ АКТЕРОВ 1/3 (M).
- Используйте ЖЕСТКУЮ ЩЕТКУ, возьмите ФИГУРКИ АКТЕРОВ 2/3 и КРУГЛЫЕ ЭМБЛЕМЫ (N).
- Используйте РАКУШКУ (O).
- Откройте крышку, возьмите КОМБИНАЦИЮ (P).
- Пройдите в Хранилище Айзека.

- Примените КОМБИНАЦИЮ к КРИПТЕКСУ.
- Решение легкого уровня: Q-R-Qx4-R-Qx4-R.
- Решение сложного уровня: R-Q-R-Qx3-R-Qx4-R.
- Возьмите НОТЫ и ФИГУРКИ АКТЕРОВ 3/3.
- Примените ФИГУРКИ АКТЕРОВ (S).
- Возьмите КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ и КИПУ НОТ (T).

- Примените НОЖ к КИПЕ НОТ, возьмите ЛИМОННЫЙ СОК.
- Используйте ЛИМОННЫЙ СОК и свечу, возьмите ЧЕРТЕЖ МЕХАНИЗМА (U).
- Нажмите на кнопку (V).
- Возьмите ОСНОВУ МЕХАНИЗМА и КЛЮЧ ОТ ШКАТУЛКИ (W).
- Пройдите к Могиле Музыканта.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАТУЛКИ, возьмите ЧАСТЬ КРУГЛОЙ ПЛИТЫ, НОТЫ, ЦЕПЬ и СТРУНЫ (X).
- Пройдите направо.

- Примените ЧАСТЬ КРУГЛОЙ ПЛИТЫ, возьмите МАГИЧЕСКИЙ МОЛОТ (Y).
- Используйте КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ, возьмите ШЕСТЕРЕНКУ и записку (Z).
- Используйте МАГИЧЕСКИЙ МОЛОТ (A).
- Пройдите головоломку (B), Вы получили ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА.
- Примените ОСНОВУ МЕХАНИЗМА, ЦЕПЬ, ШЕСТЕРЕНКУ и ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА к ЧЕРТЕЖУ МЕХАНИЗМА, Вы получили ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ.
- Примените ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ (C).

- Вы получили КРУГЛЫЕ ЭМБЛЕМЫ 2/2.
- Примените КРУГЛЫЕ ЭМБЛЕМЫ, возьмите ГРАБЛИ (D).
- Используйте ГРАБЛИ, возьмите ПОРОХ (E).
- Примените ПОРОХ, ФИТИЛЬ и ЧАСТЬ ДИНАМИТА к ДИНАМИТНОЙ ШАШКЕ, Вы получили ДИНАМИТ.
- Используйте ДИНАМИТ и ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (F).

- Возьмите НОТЫ, СМЫЧОК и ФРАГМЕНТЫ ПОРТРЕТА 1/3 (G).
- Пройдите в Хранилище Айзека.
- Примените 3 НОТЫ (H).
- Возьмите ФРАГМЕНТЫ ПОРТРЕТА 2/3 и РУКОЯТЬ (I).
- Пройдите в Ритуальный Зал.

- Используйте РУКОЯТЬ, возьмите ФРАГМЕНТЫ ПОРТРЕТА 3/3 (J).
- Пройдите назад.
- Примените ФРАГМЕНТЫ ПОРТРЕТА (K).
- Решение легкого уровня: (1-3)-(3-5)-(5-7)-(7-9)-(9-10)-(3-5)-(5-7)-(7-9)-(1-3)-(3-5)-(5-7)-(2-4)-(4-6)-(2-4)-(1-3).
- Решение сложного уровня: (4-5)-(5-6)-(6-7)-(7-8)-(8-9)-(9-10)-(4-5)-(5-6)-(6-7)-(7-8)-(8-9)-(6-7)-(7-8)-(2-3)-(3-4)-(4-5)-(5-6)-(2-3)-(3-4)-(4-5)-(1-2)-(2-3)-(3-4)-(1-2)-(2-3)-(1-2).
- Возьмите КРИСТАЛЛ ДУШ (L).
- Пройдите в Ритуальный зал.

- Примените СТРУНЫ, СМЫЧОК и КРИСТАЛЛ ДУШ к СЛОМАННОЙ СКРИПКЕ, Вы получили ЗАЧАРОВАННУЮ СКРИПКУ.
- Используйте ЗАЧАРОВАННУЮ СКРИПКУ (M).
- Нажмите на символы, согласно описанию игры (N).
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Роман тьмы