Прохождение игры Лабиринты Мира 4

Лабиринты Мира 4. Легенда Стоунхенджа — Прохождение игры начинается с того что произошло странное событие, в котором ваша сестра чуть не погибла. В результате этого события открылись два волшебных портала, извергающих лед и пламя. Правительство отправило своих лучших людей расследовать случившееся. Чтобы взять ситуацию под контроль, вам придется работать вместе, прежде чем эти стихийные бедствие разрушат мир. Если вы не можете пройти какой-то из уровней, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Лабиринты Мира 4. Легенда Стоунхенджа и раскройть ответ на один из величайших секретов мира.
Прохождение игры Лабиринты Мира 4. Легенда Стоунхенджа
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Лабиринты Мира 4. Легенда Стоунхенджа, а именно для всех глав.
















































































































































Другие серии Лабиринты Мира
0

Лабиринты Мира 4. Легенда Стоунхенджа — Прохождение игры начинается с того что произошло странное событие, в котором ваша сестра чуть не погибла. В результате этого события открылись два волшебных портала, извергающих лед и пламя. Правительство отправило своих лучших людей расследовать случившееся. Чтобы взять ситуацию под контроль, вам придется работать вместе, прежде чем эти стихийные бедствие разрушат мир. Если вы не можете пройти какой-то из уровней, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Лабиринты Мира 4. Легенда Стоунхенджа и раскройть ответ на один из величайших секретов мира.
Прохождение игры Лабиринты Мира 4. Легенда Стоунхенджа
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Лабиринты Мира 4. Легенда Стоунхенджа, а именно для всех глав.
Глава 1: Лагерь Маргарет

- Возьмите перчатки, выберите 1-2-3-4-5 для простого уровня, и 2-3-1 для сложного (A).
- Возьмите ЖУРНАЛ ЗАДАНИЙ и ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ АМУЛЕТ (B).
- Поговорите с Дэвидом, покажите ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ АМУЛЕТ (C).

- Вернитесь и возьмите СВЕТЯЩУЮСЯ ПАЛОЧКУ (D).
- Дотроньтесь до норы, затем до крота (E).
- Используйте СВЕТЯЩУЮСЯ ПАЛОЧКУ, возьмите КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ (F).
- Войдите в палатку (G).

- Поговорите с Маргарет, пройдите поиск предметов и возьмите СЛОМАННЫЙ МАГНИТНЫЙ ПРИБОР (H).
- Возьмите ЩЁТКУ (I).
- Возьмите 1/2 ПРОПЕЛЛЕР, откройте рюкзак и используйте КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ. Прочитайте записку. Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ЭКРАН и ГОРЯЧУЮ ВОДУ (J).
- Снимите крышку с ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ (инвентарь).
- Уберите разбитый экран со СЛОМАННОГО МАГНИТНОГО ПРИБОРА, присоедините СТЕКЛЯННЫЙ ЭКРАН (инвентарь).

- Легкий уровень: двигайте ролик, пока не загорится зелёный свет в последовательности: 5-3-6-1-4-2.
- Сложный уровень: потяните 5 ролик, пока не загорится зелёный, 1 ролик потяните сначала вниз, а потом вверх, пока 3 и 4 ролики не загорятся зелёным, потяните 6 ролик, пока 1 и 6 ролики не загорятся зелёным.
- У Вас есть МАГНИТНЫЙ ПРИБОР.

- Возьмите СТАКАН и откройте коробку. Возьмите СЛОМАННЫЙ ДРОН. (M).
- Выходите.
- Используйте МАГНИТНЫЙ ПРИБОР (N).
- Идите вперед.

- Возьмите ФОНАРИК. Возьмите и откройте бумажник, прочитайте записку и возьмите КОД ОТ ЧЕМОДАНА (O).
- Используйте ГОРЯЧУЮ ВОДУ, возьмите 2/2 ПРОПЕЛЛЕР (P).

- Используйте ЩЁТКУ и положите КОД ОТ ЧЕМОДАНА (Q).
- Меняйте кнопки местами, чтобы подобрать код (R).
- Возьмите ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ и МОНТИРУЕМУЮ КАМЕРУ (S).
- Соедините СЛОМАННЫЙ ДРОН, 2 ПРОПЕЛЛЕРА, МОНТИРУЕМУЮ КАМЕРУ и ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ (инвентарь).
- Возьмите БАТАРЕЙКУ и КАРТУ ПАМЯТИ ДЛЯ ДРОНА (T).
- Пройдите назад.

- Отдайте Дэвиду КАРТУ ПАМЯТИ ДЛЯ ДРОНА, возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА (A).
- Зайдите в палатку.
- Используйте КЛЮЧ ДЛЯ ШКАФЧИКА (B).

- Восстановите картинку (C).
- Возьмите ТЕРМОКОСТЮМ и ОТВЁРТКУ (D).
- Выходите и идите к порталу.

- Используйте ОТВЁРТКУ, возьмите КРЮК и ДЫХАТЕЛЬНЫЙ ШЛАНГ (E).
- Прочтите инструкцию, присоедините БАТАРЕЙКУ и ДЫХАТЕЛЬНЫЙ ШЛАНГ к ТЕРМОКОСТЮМУ (инвентарь).
- Войдите в Ледяной Портал (F).

- Легкий уровень: Gx3-I-Lx3-H-J.
- Сложный уровень: K-Gx2-Lx3-H-J-I.

- Возьмите ЦВЕТОК и уберите табличку (M).
- Используйте ФОНАРИК, сыграте в HOP, чтобы получить ЛОЗУ (N).
- Возьмите КРЮК и присоедините к нему ЛОЗУ, чтобы сделать КРЮК-КОШКУ (инвентарь).
- Используйте КРЮК-КОШКУ (O).

- Возьмите ЗУБАСТИКА, используйте СТАКАН, чтобы получить СТАКАН ВОДЫ (P).
- Выберите вход, поговорите с Бригиттой,возьмите НАПРАВЛЯЮЩУЮ ПЫЛЬЦУ (Q).
- Возьмите ВЕРЁВКУ (R).
- Возьмите ПОРВАННУЮ СЕТЬ (S).
- Попробуйте пойти направо, пройдите назад.

- Попробуйте сорвать цветок, используйте СТАКАН ВОДЫ, чтобы сорвать СВЕТЯЩИЙСЯ ЦВЕТОК (T).
- Используйте НАПРАВЛЯЮЩУЮ ПЫЛЬЦУ (U).
- Легкий уровень, выберите 4-4-3-3-1-1.
- Сложный уровень: выберите 9-9-8-8-7-7-5.

- Используйте СВЕТЯЩИЙСЯ ЦВЕТОКR, выберите и возьмите СКАППИ (A).
- Идите вперед.
- Отдайте СКАППИ (B).
- Идите налево.

- Поговорите с Бригиттой, сыграйте в HOP, чтобы получить АМУЛЕТ-ЗАКРЕПИТЕЛЬ (D).
- Используйте АМУЛЕТ-ЗАКРЕПИТЕЛЬ на ПОРВАННОЙ СЕТИ, чтобы получить ЗАШТОПАННУЮ СЕТЬ (инвентарь).
- Установите ЦВЕТОК, легкий уровень: J-I-K-F-G-H-I-K.
- Сложный уровень: I-J-E-F-G-H-I-K-E-J-I-K.

- Возьмите ПИЛУ и ОРГАНИЧЕСКИЙ КЛЕЙ (L).
- Используйте ПИЛУ, возьмите ПОПЛАВКИ (M).
- Пройдите назад.

- Используйте ПИЛУ, чтобы взять БОЛЬШИЕ ЛИСТЬЯ (N).
- Соедините ПОПЛАВКИ, ВЕРЁВКУ и БОЛЬШИЕ ЛИСТЬЯ, чтобы получить ПЛОТ (инвентарь).
- Используйте ЗАШТОПАННУЮ СЕТЬ (O).

- Эта мини-игра генерируется случайным образом.
- Одно возможное решение (1-3).
- Идите направо.

- Возьмите ОСТРЫЙ НАКОНЕЧНИК (P).
- Используйте ЗУБАСТИКА, возьмите ПЛАВНИК-ШТОПОР (Q).
- Используйте ПЛОТ (R).
- Идите вперед.
Глава 2: Тропа

- Возьмите ВЕРЁВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ и КОВРИК (S).
- Возьмите КАМЕНЬ (T).

- Возьмите РОГАТКУ и используйте ОРГАНИЧЕСКИЙ КЛЕЙ (U).
- Соедините РОГАТКУ и КАМЕНЬ, чтобы получить ЗАРЯЖЕННУЮ РОГАТКУ (инвентарь).
- Возьмите ГОЛОВУ (V).
- Вернитесь 2 раза.

- Уберите бабочку, используйте ЗАРЯЖЕННУЮ РОГАТКУ, чтобы сбить КОКОС (W).
- Используйте ПЛАВНИК-ШТОПОР на КОКОСЕ, чтобы получить СОЧНЫЙ КОКОС (инвентарь).
- Идите вперед 2 раза.
- Используйте СОЧНЫЙ КОКОС, возьмите СКИПЕТР СТАРЕЙШИНЫ (X).
- Вернитесь 2 раза, идите налево.

- Установите СКИПЕТР СТАРЕЙШИНЫ, возьмите РОГ (A).
- Используйте ОСТРЫЙ НАКОНЕЧНИК на РОГЕ, чтобы получить КОСТЯНОЙ ТОПОР (инвентарь).
- Пройдите назад и идите направо.
- Используйте КОСТЯНОЙ ТОПОР, чтобы взять НОСИЛКИ (B).
- Идите вперед.

- Используйте НОСИЛКИ, возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (C).
- Установите ДВЕРНУЮ РУЧКУ, легкий уровень: подбирайте пары (по цвету).
- Сложный уровень: выбирайте пары по порядку (1-6).
- Войдите в дом на дереве друидв.

- Установите ГОЛОВУ, чтобу получить to earn the СЕРП (D).
- Возьмите МЕТЛУ и ПАЛКУ (E).
- Установите ВЕРЁВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ, сыграйте в HOP, чтобы получить НОЖ (F).

- Используйте МЕТЛУ, возьмите ФИГУРКУ ДРУИДА и ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК (G).
- Используйте ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК, чтобы взять ВЕРЁВКУ, возьмите ВОСКОВОЕ ЯЙЦО (H).
- Свяжите ВЕРЕВКУ, чтобы сделать ЛАССО (инвентарь).
- Вернитесь назад 2 раза.

- Положите КОВРИК, используйте СЕРП, чтобы сорвать ТРАВУ (I).
- Установите ФИГУРКУ ДРУИДА (J).

- Легкий уровень: Mx3-Kx1.
- Сложный уровень: L-K-M.
- Возьмите ШНУРОК и ГОЛОВУ (N).
- Пройдите назад.

- Установите ГОЛОВУ, чтобы получить КРУГЛЫЙ КАМЕНЬ, возьмите ЛОПАТУ (A).
- Идите направо.
- Используйте ЛОПАТУ, возьмите КРЕМЕНЬ (B).
- Используйте ЛАССО, затем используйте НОЖ 5 раз, чтобы получить ДРОВА (C).
- Идите вперед 2 раза.

- Используйте КРУГЛЫЙ КАМЕНЬ, ДРОВА и КРЕМЕНЬ (D).
- Возьмите КРИСТАЛЛЬНУЮ ЛОШАДЬ (E).

- Положите ВОСКОВОЕ ЯЙЦО, возьмите КУСОК МОЗАИКИ (F).
- Выберите, установите КУСОК МОЗАИКИ (G).

- Легкий уровень: (I-K)-(K-J)-(T-U)-(V-W)-(I-K)-(P-Q)-(R-S)-(L-M)-(L-N).
- Сложный уровень: (I-H)-(J-H)-(R-P)-(T-U)-(V-W)-(L-M)-(P-R)-(K-J)-(N-O)-(K-J).
- Возьмите ВЕЕР и ФИОЛЕТОВУЮ КУКУРУЗУ (X).
- Пройдите назад.

- Используйте ФИОЛЕТОВУЮ КУКУРУЗУ (A).
- Сыграйте в HOP, получите УПРЯЖЬ (B).
- Установите КРИСТАЛЛЬНУЮ ЛОШАДЬ (C).
- Используйте ТРАВУ и УПРЯЖЬ (D).

- Поговорите с Таранисом, возьмите НАБРОСОК МЕЧА (E).
- Прочитайте записку и возьмите КОСТЯНОЙ КИНЖАЛ (F).
- Соедините КОСТЯНОЙ КИНЖАЛ, ПАЛКУ и ШНУРОК, чтобы сделать КОСУ (инвентарь).
- Используйте КОСУ (G).
- Идите вперед.

- Возьмите РАЗБИТЫЙ ГОРШОК (H).
- Используйте РАЗБИТЫЙ ГОРШОК, чтобы собрать ГОРЯЧИЕ УГЛИ (I).
- Пройдите назад.

- Выберите 10 веток, чтобы установить костер, положите ГОРЯЧИЕ УГЛИ и используйте ВЕЕР (J).
- Прочтите записку, возьмите первую ЧАСТЬ ЩИПЦОВ и ЭМБЛЕМУ ДРАКОРСИСА (K).

- Установите ЭМБЛЕМУ ДРАКОРСИСА, возьмите КАМЕННУЮ ЛЯГУШКУ и КАМЕНЬ (L).
- Идите вперед.
- Установите КАМЕННУЮ ЛЯГУШКУ (M).

- Легкий уровень: выберите P-T-W, T-V-W-P, O-V-T-P-W.
- Сложный уровень: выберите O-V-T-P-W, T-O-V-W-P-V, P-O-W-V-T-P-W.

- Возьмите вторую ЧАСТЬ ЩИПЦОВ и ОРНАМЕНТ (A).
- Возьмите КОЛ (B).
- Соедините 2 ЧАСТИ ЩИПЦОВ, КОЛ и КАМЕНЬ, чтобы получить ДЕРЕВЯННЫЕ ЩИПЦЫ (инвентарь).
- Идите вперед.
Глава 3: Древо Истины

- Поговорите с Древом Истины (C).
- Используйте ДЕРЕВЯННЫЕ ЩИПЦЫ, чтобы вытащить СТРЕЛУ (D).
- Сыграйте в HOP, получите РЕЦЕПТ НА ЛИСТЕ (E).
- Возьмите 1/4 ЧАСТИ СНЕЖИНКИ (F), прикрепите НАБРОСОК МЕЧА.

- Возьмите 3 ГОЛУБЫХ МХА (G).
- Возьмите НОЖ (H).
- Установите ОРНАМЕНТ, возьмите МЕДИЦИНСКИЕ ПРЕПАРАТЫ (I).
- Откройте МЕДИЦИНСКИЕ ПРЕПАРАТЫ и возьмите НИТЬ НА ВЕРЕТЕНЕ (инвентарь).
- Пройдите назад.

- Используйте НОЖ, чтобы срезать ГРИБ (J).
- Выберите гриб, используйте НИТЬ НА ВЕРЕТЕНЕ, чтобы сделать ГРИБНУЮ БОМБУ (K).
- Идите вперед.

- Используйте ГРИБНУЮ БОМБУ, возьмите 2/4 ЧАСТИ СНЕЖИНКИ и СТЕБЕЛЬ ЛИАНЫ (L).
- Соедините МЕДИЦИНСКИЕ ПРЕПАРАТЫ, РЕЦЕПТ НА ЛИСТЕ (1), 3 ГОЛУБЫХ МХА (2), ГРИБ (3) и СТЕБЕЛЬ ЛИАНЫ (4). Положите 3 ингредиента в ступку (5) и используйте пестик. Перелейте содержимое ступки в сосуд (6). Возьмите ЛЕЧЕБНОЕ ЗЕЛЬЕ (инвентарь).
- Используйте ЛЕЧЕБНОЕ ЗЕЛЬЕ (M).
- Возьмите БРАСЛЕТ ВОИНА и ЗАМШЕЛЫЙ КАМЕНЬ (N).
- Пройдите назад.


- Установите ЗАМШЕЛЫЙ КАМЕНЬ (A).
- Легкий уровень: подберите пары по цвету (B-C).
- Сложный уровень: подберите пары по цвету (D-F).

- Установите БРАСЛЕТ ВОИНА, чтобы получить КАМЕННЫЙ МЕЧ, возьмите ГЛИНЯНЫЙ ГОРШОК (G).
- Идите направо.
- Используйте ГЛИНЯНЫЙ ГОРШОК, чтобы получить ГОРШОК ВОДЫ (H).

- Возьмите 3/4 ЧАСТИ СНЕЖИНКИ и прочтите записку (I).
- Возьмите СТАКАН и НИТЬ (J).
- Возьмите ТРОСТЬ (K).

- Используйте ТРОСТЬ, чтобы достать КЕЛЬТСКИЙ КРЕСТ (L).
- Установите СТАКАН и выберите 10 ягод, возьмите СОННЫЕ ЯГОДЫ (M).
- Пройдите назад.

- Установите КЕЛЬТСКИЙ КРЕСТ, чтобы получить ЩИТ (N).
- Идите вперед
- Установите ЩИТ (O).
- Возьмите ЛУК и РУКОЯТКУ КИРКИ (P).
- Соедините ЛУК, СТРЕЛУ и НИТЬ, чтобы получился ЛУК С ТЕТИВОЙ (инвентарь).
- Пройдите назад 2 раза.

- Используйте ЛУК С ТЕТИВОЙ (Q).
- Сыграйте в НОР, получите СЕМЕЧКУ (R).
- Идите вперед и направо.
- Положите СЕМЕЧКУ, возьмите КИСТЬ и ЧЕРПАК (S).

- Положите РУКОЯТКУ КИРКИ, возьмите КИРКУ (T).
- Используйте КИРКУ, чтобы взять ПИРИТ (U).
- Пройдите назад 2 раза.

- Используйте КИСТЬ, чтобы сделать ФАКЕЛ (A).
- Идите вперед 2 раза.
- Используйте ЧЕРПАК. Используйте КАМЕННЫЙ МЕЧ, чтобы изготовить ФОРМУ МЕЧА (B).
- Используйте ФАКЕЛ, возьмите 1/2 ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (C).
- Пройдите назад 2 раза.

- Используйте ФОРМУ МЕЧА, ПИРИТ и ГОРШОК ВОДЫ, чтобы изготовить МЕЧ (E).
- Передайте МЕЧ, возьмите АМУЛЕТ (F).
- Идите вперед и направо.
- Установите АМУЛЕТ, возьмите ПЕСТИК, РЖАВЧИНУ ДЛЯ РАСТЕНИЙ и прочтите записку (G).
- Используйте ПЕСТИК на СОННЫХ ЯГОДАХ, чтобы получить СОК СОННЫХ ЯГОД (инвентарь).
- Пройдите назад 2 раза.

- Используйте ФАКЕЛ и СОК СОННЫХ ЯГОД, возьмите УСЫПЛЯЮЩЕЕ МЯСО и КОСТЬ (H).
- Отдайте УСЫПЛЯЮЩЕЕ МЯСО (I).
- Поговорите с Бригиттой, используйте РЖАВЧИНУ ДЛЯ РАСТЕНИЙ (J).
- Возьмите ЖЕТОН (K).

- Уберите мех и установите ЖЕТОН (L).
- Легкий уровень: Lx2-Mx2-Nx2.
- Сложный уровень: Mx2-L-Ox2-Nx2.
- Возьмите ЧЕРПАК и and 1/3 ЧАСТИ ЛЕДЯНОГО КРИСТАЛЛА (P).
- Идите вперед 2 раза.

- Используйте ЧЕРПАК, чтобы получить КОВШ СМОЛЫ (A).
- Пройдите назад и идите направо.
- Используйте КОВШ СМОЛЫ (B).


- Легкий уровень (C).
- Сложный уровень: G-Lx3-K-Jx2-M-H-Fx2-Ex3-D-I-F.
- Идите вперед.

- Возьмите 4/4 ЧАСТИ СНЕЖИНКИ (N).
- Используйте КОСТЬ, возьмите ПЕРЬЯ и 2/2 ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (O).
- Прочитайте записку и установите 2 ЧАСТИ ГОЛОВОЛОМКИ (P).

- Легкий уровень (Q).
- Сложный уровень (R).
- Возьмите 2/3 ЧАСТИ ЛЕДЯНОГО КРИСТАЛЛА, УСКОРЯЮЩИЙ ПОРОШОК и ЗНАК БЕСКОНЕЧНОСТИ (S).

- Используйте УСКОРЯЮЩИЙ ПОРОШОК (A).
- Возьмите ШНУРОК, прочтите записку и возьмите АМУЛЕТ (B).
- Соедините ПЕРЬЯ и ШНУРОК, чтобы создать КИСТЬ ИЗ ПЕРЬЕВ (инвентарь).
- Пройдите назад.

- Используйте КИСТЬ ИЗ ПЕРЬЕВ, чтобы получить СМОЛУ НА КИСТИ (C).
- Соедините АМУЛЕТ, 4 ЧАСТИ СНЕЖИНКИ и СМОЛУ НА КИСТИ, чтобы получить КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (инвентарь).
- Установите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА, возьмите 3/3 ЧАСТИ ЛЕДЯНОГО КРИСТАЛА и НОЖНИЦЫ (D).
- Идите вперед.
- Установите 3 ЧАСТИ ЛЕДЯНОГО КРИСТАЛЛА (E).

- Легкий уровень: select G-H-I-K-J-G-F.
- Сложный уровень: select G-H-I-K-J-G-F.

- Возьмите ЛЕДЯНОЙ КРИСТАЛ и КЛЮЧ ОТ ПОРТАЛА (O).
- Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы взять ГРИБ-МОЛНИЮ (P).
- Пройдите назад 2 раза, идите вперед.

- Установите КЛЮЧ ОТ ПОРТАЛА (Q).
- Попытайтесь пройти вперед.
- Используйте ГРИБ-МОЛНИЮ (R).
- Возьмите ЖЁЛУДЬ (S).
Глава 4: Стоунхендж

- Установите ЛЕДЯНОЙ КРИСТАЛЛ (A).
- Используйте ЗНАК БЕСКОНЕЧНОСТИ, возьмите АРХЕОЛОГИЧЕСКУЮ ЩЁТКУ и ОТМЫЧКУ (B).
- Идите назад.

- Поговорите с Дэвидом, возьмите РУЧКУ ОТ СЕЙФА (C).
- Используйте ОТМЫЧКУ, возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ и БЕЛЫЙ КРЕСТ (D).
- Войдите в палатку.

- Установите РУЧКУ ОТ СЕЙФА (E).
- Выберите F-G-G-F-F-F-G-G.
- Возьмите МАСЛО и ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ЛАЗЕРАМИ (H).
- Пройдите назад.

- Установите БЕЛЫЙ КРЕСТ, возьмите ПИСТОЛЕТ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ и ДИСТИЛЛИРОВАННУЮ ВОДУ (I).
- Используйте ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ЛАЗЕРАМИ, сыграйте в HOP, чтобы получить ТЕРМОРЕГУЛЯТОР (J).
- Положите и закопайте ЖЁЛУДЬ, используйте ДИСТИЛЛИРОВАННУЮ ВОДУ (K).

- Используйте ТЕРМОРЕГУЛЯТОР на каждом розовом лепестке, возьмите ЛЕДЯНОЙ ЦВЕТОК (@).
- Идите вперед.
- Используйте ЛЕДЯНОЙ ЦВЕТОК (L).

- Простой уровень: Rx2-Mx3-Q-Ox2-P.
- Сложный уровень: Rx2-Ox4-Mx3-Q-N-Q-Mx2.

- Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ, уберите щит и возьмите МЕДАЛЬОН ВОИНА (A).
- Нажмите на изображение на МЕДАЛЬОНЕ ВОИНА и восстановите картинку (@). Откройте его и возьмите ЖЕТОН-ГЛАЗ (инвентарь).
- Возьмите ПОЯС и разместите на нем ЖЕТОН-ГЛАЗ (B).

- Решение (C).
- Сыграйте в HOP, получите ТОПОР (D).
- Используйте ТОПОР (E).
- Возьмите зелье (F).
- Идите направо.

- Возьмите ЩИПЦЫ и используйте АРХЕОЛОГИЧЕСКУЮ ЩЁТКУ (G).
- Возьмите ПЛИТКУ и прочтите знак (H).
- Используйте ЩИПЦЫ, чтобы вытащить МОНЕТУ, установите ЩИПЦЫ (I).

- Легкий уровень: Q-P-M-N-Q-R-O-L-K-J-M-N.
- Сложный уровень: Q-S-N-P-S-Q-M-P-N-M-Q-N-R-S-.
- Q-O-Tx2-R-L-T-O-K-L-J-K-M-J-N-M.
- Возьмите РУБИН и ЦЕП (U).

- Возьмите ПАЛКУ (A).
- Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (B).
- Возьмите 1/2 ПЛИТКУ (C).
- Пройдите назад.

- Используйте ЦЕП, возьмите КРЮК (D).
- Присоедините ПАЛКУ и ПОЯС к КРЮКУ (инвентарь).
- Установите РУБИН (E).

- Используйте МАСЛО (F).
- Уберите сломанную шестерёнку (G).
- Идите направо.
- Используйте КРЮК, возьмите 2/2 ПЛИТКУ and ШЕСТЕРЁНКУ (H).
- Выберите (I).

- Установите 2 ПЛИТКИ, легкий уровень (J).
- Сложный уровень (K).
- Возьмите МАГНИТ (L).

- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, возьмите ЭЛИКСИР ЖИЗНИ и прочтите записку (M).
- Соедините ПИСТОЛЕТ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ и ЭЛИКСИР ЖИЗНИ, чтобы получить ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ (инвентарь).
- Пройдите назад.
- Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ (N).
- Возьмите КЛЮЧ (O).
- Выберите (P).

- Установите ШЕСТЕРЁНКУ, восстановите мезанизм (Q).
- Идите вперед.

- Возьмите НАПИЛЬНИК (R).
- Используйте НАПИЛЬНИК, чтобы взять ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ (S).
- Используйте КЛЮЧ (T).

- Легкий уровень (U).
- Сложный уровень (V).
- Идите вперед.
Глава 5: Дом Торвальда

- Возьмите ЦЕНТР (A).
- Уберите коврик, возьмите КИСТЬ и установите ЦЕНТР (B).

- Легкий уровень: Cx7-Dx7-Ex6.
- Сложный уровень: Cx1- Dx7-Ex7.
- Сыграйте в HOP, получите ЭМБЛЕМУ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ (F).

- Возьмите ОТВЁРТКУ и прочтите записку (G).
- Используйте МОНЕТУ, чтобы получить ЖЕТОН-ВИКИНГ (H).
- Пройдите назад.

- Установите ЭМБЛЕМУ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ, возьмите РАЗРЯЖЕННЫЙ КРИСТАЛЛ (I).
- Установите ЖЕТОН-ВИКИНГ (J).

- Легкий уровень: (A-B)-(C-D)-(E-F)-(B-D)-(F-E).
- Сложный уровень: (G-H)-(I-G)-(J-K)-(L-J)-(H-G)-(J-K)-(M-H)-(H-G)-(N-K)-(K-J).
- Идите направо.

- Используйся ОТВЁРТКУ, чтобы взять ЛОПАТУ (O).
- Возьмите ГЛАЗ ДРАКОНА (P).
- Используйте КИСТЬ, чтобы получить КЛЕЙ НА КИСТИ (Q).
- Вернитесь и идите вперед.

- Установите ГЛАЗ ДРАКОНА и уберите подушки (A).
- Возьмите РУНУ и ТАБАКЕРКУ (B).
- Выберите (C).

- Установите РУНУ (G).
- Передвигайте руны: (G-K)-(F-N)-(K-O)-(E-I)-(O-G)-(N-J)-(G-K)-.
- (D-L)-(K-O)-(J-F)-(O-G)-(I-M)-(G-K)-(F-N)-(K-O).
- Возьмите МОЛОТ ТОРА и ГОЛОВУ ВИКИНГВ.
- Соедините ТАБАКЕРКУ и ГОЛОВУ ВИКИНГА, возьмите КУСОК КОЖИ и ТАБАКЕРКУ (инвентарь).

- Установите ТАБАКЕРКУ и выберите 7 семян, получите ОГНЕННЫЕ СЕМЕНА (A).
- Пройдите назад.
- Установите МОЛОТ ТОРА и получите ЩИТ, возьмите ФИГУРКУ ЯЩЕРИЦЫ (B).
- Идите направо.

- Используйте КЛЕЙ НА КИСТИ и КУСОК КОЖИ, возьмите ВЕДРО (C).
- Пройдите назад и идите вперед.
- Используйте ВЕДРО и ЛОПАТУ, чтобы набрать ЗЕМЛИ (D).
- Пройдите назад и идите вперед.

- Используйте ПОЧВУ и ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ, возьмите МОЛОТ и ЛОМ (E).
- Используйте ЛОМ, возьмите ТОПОР (F).
- Пройдите назад 2 раза, идите направо.

- Положите ОГНЕННЫЕ СЕМЕНА, выберите 1-4.
- Возьмите КАПУСТУ (G).

- Примените КАПУСТУ и положите ФИГУРКУ ЯЩЕРИЦЫ (H).
- Возьмите РОГ ДРАКОНА (I).
- Вернитесь и пройдите вперед 2 раза.

- Примените РОГ ДРАОНА, возьмите РЫЧАГ и ЦИЛИНДР ОТ ЗАМКА (J).
- Пройдите назад и направо.
- Используйте ТОПОР и положите ЦИЛИНДР ОТ ЗАМКА (K).

- Легкий уровень: измените фишки так, чтобы они совпадали с символами внизу.
- Сложный уровень: Mx2-Nx2-O-Q.

- Пройдите поиск предметов, вы получили ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (A).
- Примените ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ на ЩИТЕ, чтобы получилось КОЛЕСО (инвентарь).
- Вернитесь и пройдите вперед.
- Уберите сломанное колесо и поставьте МАГНИТ, РЫЧАГ, КОЛЕСО и РАЗРЯЖЕННЫЙ КРИСТАЛЛ, возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ КРИСТАЛЛ (B).
- Пройдите назад.

- Установите ЗАРЯЖЕННЫЙ КРИСТАЛЛ (C).
- Восстановите символы (D).
- Возьмите КЛЮЧ-МАГНЕЛИОН (E).

- Установите КЛЮЧ-МАГНЕЛИОН (F).
- Поменяйте символы местами, как показано, вы получили МАГНЕЛИОН (G).
- Пройдите назад и направо.

- Установите МАГНЕЛИОН (H).
- Поменяйте кусочки лабиринта местами, как показано. (I).
- Вы получили ФИГУРКУ ЯЩЕРИЦЫ.

- Установите ФИГУРКУ ЯЩЕРИЦЫ, возьмите ЗАМОРАЖИВАЮЩИЙ ЭЛИКСИР (J).
- Вернитесь, пройдите вперед и направо.
- Используйте ЗАМОРАЖИВАЮЩИЙ ЭЛИКСИР (K).
Глава 6: Темница

- Используйте МОЛОТ, возьмите ОСКОЛОК СТЕКЛА (L).
- Используйте ОСКОЛОК СТЕКЛА, возьмите ЩИПЧИКИ и ШТОПОР (M).

- Используйте ШТОПОР (N).
- Возьмите ПОДАРОК (O).
- Откройте ПОДАРОК. Прочтите записку, возьмите КЛЮЧ ЛЮТЫ и СФЕРУ (инвентарь).

- Возьмите ГУБКУ (P).
- Используйте ГУБКУ, легкий уровень: Q-S-R-T-V-U.
- Сложный уровень: X-Q-S-W-R-T-V-U.
- Возьмите ПОЛУЮ ТРУБКУ и ЧАСТЬ СТУПЕНИ (Y).

- Установите ЧАСТЬ СТУПЕНИ (A).
- Возьмите ЛИПКИЕ ВОДОРОСЛИ и установите СФЕРУ (B).
- Пройдите поиск предметов, Вы получили ОТРАВЛЕННЫЙ ШИП (C).
- Соедините ПОЛУЮ ТРУБКУ и ОТРАВЛЕННЫЙ ШИП, чтобы получить ОТРАВЛЕННУЮ ДУХОВУЮ ТРУБКУ (инвентарь).
- Используйте ОТРАВЛЕННУЮ ДУХОВУЮ ТРУБКУ (D).

- Возьмите ДОСКИ и прочтите надпись на ленте (E).
- Возьмите ПАЛКУ (F).
- Соедините ПАЛКУ и ЛИПКИЕ ВОДОРоСЛИ, чтобы получить ЛИПКУЮ ПАЛКУ (инвентарь).

- Прочитайте записку и используйте ЛИПКУЮ ПАЛКУ, чтобы достать 1/2 ШАРИК (G).
- Используйте КЛЮЧ ЛЮТЫ (H).
- Идите налево.

- Поговорите с Лютой, возьмите ДНЕВНИК ЛЮТЫ (I).
- Откройте ДНЕВНИК ЛЮТЫ (инвентарь), восстановите картинки (1-3).
- Возьмите КОД и ЛУЧИНУ (J).

- Возьмите ГОРШОК, используйте ЛУЧИНУ, чтобы получить ГОРЯЩУЮ ЛУЧИНУ (K).
- Используйте ЩИПЧИКИ (L).
- Пройдите назад.

- Используйте ГОРЯЩУЮ ЛУЧИНУ, пройдите поиск предметов (M).
- Возьмите 2/2 ШАРИК и 1/2 ШЛЕМ (N).
- Идите налево.

- Положите КОД и 2 ШАРИКА на доску.
- Решение (O).
- Возьмите ГЕРБИЦИД и БИНТ (P).
- Используйте БИНТ, возьмите ГОЛОВУ СТАТУИ (Q).
- Пройдите назад.

- Установите ГОЛОВУ СТАТУИ (U).
- Решение: SV-UV-TV-TU-ST-UT-US-TU-VS-VT-VU.
- Возьмите ТОПОР (W).

- Возьмите ВЕРЁВКУ, используйте ТОПОР, чтобы сделать НЕЗАКОНЧЕННУЮ ЛЕСТНИЦУ (A).
- Соедините НЕЗАКОНЧЕННУЮ ЛЕСТНИЦУ, ДОСКИ и ВЕРЁВКУ, чтобы получить ЛЕСТНИЦУ (инвентарь).
- Поставьте ЛЕСТНИЦУ (B).
- Используйте ГЕРБИЦИД, возьмите ДЕТАЛЬ ОТ ТРОНА и РЫЧАГ ДЛЯ ФОНТАНА (C).

- Легкий уровень: 1-7 (D).
- Сложный уровень: 1-9 (E).

- Пройдите поиск предметов, получите ВЕТЧИНУ (F).
- Установите РЫЧАГ ДЛЯ ФОНТАНА, используйте ГОРШОК, чтобы набрать ВОДЫ (G).
- Идите налево.

- Соедините ВОДУ и ВЕТЧИНУ, Вы получили СУП (H).
- Используйте СУП, возьмите ШЛЕМ (I).

- Установите ШЛЕМ (J).
- Прочитайте записку, возьмите 2/2 ШЛЕМ и ПРОПУСК НА АРЕНУ (K).
- Пройдите назад.
- Установите ПРОПУСК НА АРЕНУ (L).
Глава 7: Арена

- Возьмите ВЕРЁВКУ и 1/2 КЛЫК (M).
- Возьмите РУКОЯТКУ (N).
- Положите ДЕТАЛЬ ТРОНА, возьмите ЛЕЗВИЕ и ПЛИТКУ (O).
- Соедините ЛЕЗВИЕ, РУКОЯТКУ и ВЕРЁВКУ, чтобы получить ОБСИДИАНОВЫЙ НОЖ (инвентарь).

- Используйте ОБСИДИАНОЫЙ НОЖ, возьмите СВИРЕЛЬ-ПТИЧКУ (P).
- Установите ПЛИТКУ (Q).

- Легкий уровень: B-A-D-E-I-H-G-D-E-.
- B-C-F-I-E-B-C-F-E.
- Сложный уровень: R-S-T-P-L-O-J-N-M-R-S-O-N-R-.
- S-T-P-L-O-K-L-P-T-S-R-O-S-T-P-O-K-L-O.
- Пройдите вперед.

- Уберите цветы, возьмите КУВШИН (A).
- Возьмите КОПЬЁ (B).

- Установите КОПЬЁ и возьмите НОТУ, закройте и возьмите ШКАТУЛКУ (D).
- Установите НОТУ (E).

- Установите ноты, как показано, нажмите (F).
- Возьмите ЦВЕТНОЙ ПИГМЕНТ и СВИТОК (G).
- Примените ШКАТУЛКУ, чтобы получить ШКАТУЛКУ С ОГНЕННЫМИ ЖУКАМИ (H).
- Пройдите назад 2 раза.

- Используйте КУВШИН, чтобы набрать ВОДЫ (I).
- Идите налево.
- Поставьте СВИТОК (J).
- Выберите (K).

- Выберите сочетающиеся пары (по цвету).
- Возьмите ДЕТАЛЬ ТРОНА (M).
- Вернитесь и пройдите вперед.

- Установите ДЕТАЛЬ ТРОНА, возьмите 2/2 КЛЫК and РУЧКУ ЯЩИКА (N).
- Поставьте ШКАТУЛКУ С ОГНЕННЫМИ ЖУКАМИ (O).
- Пройдите вперед.

- Установите РУЧКУ ЯЩИКА, возьмите первую ГИРЮ (P).
- Установите 2 КЛЫКА, возьмите ФИШКУ (Q).
- Установите ФИШКУ (R).

- Легкий уровень: 1-6 (S).
- Сложный уровень: 1-6 (T).
- Возьмите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (U).
- Выберите (V).

- Установите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА, восстановите портрет (W).
- Возьмите ТРЕУГОЛЬНИК ОДИНА (X).
- Пройдите назад.

- Установите ТРЕУГОЛЬНИК ОДИНА (A).
- Решение: Lx2-Ix2-M-Fx2-Ix2-Cx2-Ex2-Lx2-Cx2-.
- Dx2-Gx2-Hx2-D-Jx2-Lx2-Bx2-Hx2.
- Идите налево.

- Используйте СВИРЕЛЬ-ПТИЧКУ, чтобы взять ВОРОНА (N).
- Вернитесь и пройдите вперед.
- Установите ВОРОНА, чтобы получить ПЕРО (O).
- Пройдите назад. и налево.

- Соедините ВОДУ, ЦВЕТНОЙ ПИГМЕНТ и ПЕРО (P).
- Передвигайте красные руны в отмеченные места (Q).
- Возьмите вторую ГИРЮ и КОД (R).

- Установите первую ГИРЮ, возьмите РЫЧАГ (S).
- Установите вторую ГИРЮ (T).
- Пройдите поиск предметов, Вы получили ГЛАЗ ОДИНА (U).
- Установите ГЛАЗ ОДИНА, возьмите МЁД ПОЭЗИИ (V).
- Используйте МЁД ПОЭЗИИ, чтобы плучить БАНКУ С ПЧЁЛАМИ (W).
- Пройдите назад.


- Используйте БАНКУ С ПЧЁЛАМИ (A).
- Выберите руны (B-F).


- Легкий уровень: Gx3-H-I-J-Kx3-L-K-Mx2.
- Сложный уровень: X-Nx4-O-Px2-Q-N-P-Rx4-.
- Sx5-Tx3-Ux2-Vx2-Wx3-Tx2.

- Возьмите КРИСТАЛЛ (A).
- Идите налево.
- Установите КОД (B).
- Установите РЫЧАГ (C).
- Поменяйте руны, чтобы они сопали с кодом (D).

- Установите КРИСТАЛЛ, возьмите ОГНЕННЫЙ КРИСТАЛЛ и АМУЛЕТ ДЛЯ ПОРТАЛА (E).
- Установите АМУЛЕТ ДЛЯ ПОРТАЛА (F).
- Пройдите вперед.
- Установите ОГНЕННЫЙ КРИСТАЛЛ (G).


- Легкий уровень 1: (H-I)-(J-H)-(K-J)-(L-M)-(N-O)-(O-P)-(Q-O)-(O-N)-(N-R)-(S-N)-(P-O)-(T-Q).
- Сложный уровень 2: (A-B)-(C-D)-(E-C)-(F-E)-(G-F)-(H-G)-(I-H)-(J-I)-(K-J)-(L-K)-(M-L)-(N-M)-(O-N).
Другие серии Лабиринты Мира