Прохождение игры Fatal Evidence 1
Fatal Evidence 1 (Роковое доказательство 1: Проклятый остров) — Прохождение игры начинается с того, что старый наставник вашей сестры был убит, и вас вызвали в его дом на удаленном острове для расследования. Вы приходите на остров как раз вовремя, чтобы выслушать волю умершего. Но вскоре вы обнаружите, что все, кто присутствовал на слушании, оказались в ловушке на острове с опасным злодеем в маске. И теперь, чтобы безопасно сбежать с острова, у вас нет другого выбора, кроме как найти человека, стоящего за убийством. Вам предстоит раскрыть личность убийцы и остановить судью от осуществления их зловещих планов, пока не стало слишком поздно. Если вы не можете пройти какой-то из уровней в Роковое доказательство 1: Проклятый остров, на нашем сайте можно посмотреть прохождение и завершить эту ужасающую головоломку.
Прохождение игры Fatal Evidence 1
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Fatal Evidence 1 (Роковое доказательство 1: Проклятый остров), с картинками и на все главы.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Роковое доказательство
0
Fatal Evidence 1 (Роковое доказательство 1: Проклятый остров) — Прохождение игры начинается с того, что старый наставник вашей сестры был убит, и вас вызвали в его дом на удаленном острове для расследования. Вы приходите на остров как раз вовремя, чтобы выслушать волю умершего. Но вскоре вы обнаружите, что все, кто присутствовал на слушании, оказались в ловушке на острове с опасным злодеем в маске. И теперь, чтобы безопасно сбежать с острова, у вас нет другого выбора, кроме как найти человека, стоящего за убийством. Вам предстоит раскрыть личность убийцы и остановить судью от осуществления их зловещих планов, пока не стало слишком поздно. Если вы не можете пройти какой-то из уровней в Роковое доказательство 1: Проклятый остров, на нашем сайте можно посмотреть прохождение и завершить эту ужасающую головоломку.
Прохождение игры Fatal Evidence 1
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Fatal Evidence 1 (Роковое доказательство 1: Проклятый остров), с картинками и на все главы.
Глава 1: Холл поместья
- Поговорите, Вы получили КОРОБКУ (A). Нажмите на обеденный стол.
- Возьмите карту и ЭФЕС, прочтите записку, возьмите ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (B).
- Возьмите ИЗОЛЕНТУ и 1/2 ОТМЫЧКУ (C).
- Возьмите Журнал Заданий и СУМКУ АГАТЫ (D).
- Возьмите 2/2 ОТМЫЧКУ из СУМКИ АГАТЫ.
- Используйте ОТМЫЧКУ, прочтите визитку и документы, возьмите КОД ОТ КОРОБКИ (E).
- Примените КОД ОТ КОРОБКИ к КОРОБКЕ, решение Hx6-Fx9-Gx8-Ix7-Jx7-Kx3.
- Прочтите записку, возьмите НОЖ и КАССЕТУ (L).
- Примените КАССЕТУ (M), пройдите поиск предметов.
- Возьмите ЧАСЫ (N).
- ЧАСЫ теперь в инвентаре (O). Используйте ЧАСЫ (P).
- Решение 1-4 (Q).
- Нажмите (R), Вы получили ЭФЕС.
- Примените ЭФЕСЫ (S).
- Пройдите налево.
- Возьмите СВЕЧУ, прочтите буклет (U).
- Уберите абажур, используйте НОЖ, Вы получили ШНУР (V).
- Используйте ШНУР и ИЗОЛЕНТУ, нажмите на переключатель (W).
- Пройдите на кухню.
- Возьмите ДЕТАЛЬ ОТ СУМКИ (A).
- Примените ДЕТАЛЬ ОТ СУМКИ к СУМКЕ АГАТЫ, решение (B).
- Возьмите НОЖНИЦЫ, 1/2 РУЧКИ ОТ ПЛИТЫ и 1/2 АМУЛЕТЫ ОТ КОРЗИНЫ (C).
- Используйте ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ, возьмите ПЛАТОК и 2/2 АМУЛЕТЫ ОТ КОРЗИНЫ (D).
- Используйте ПЛАТОК, возьмите ПОЛОВНИК (E).
- Примените ПОЛОВНИК, возьмите 1/2 ФРАГМЕНТЫ РАМЫ и СОСИСКУ (F).
- Пройдите назад.
- Используйте СОСИСКУ, возьмите ФЛЕЙТУ и БОТИНОК (G).
- Пройдите назад.
- Используйте ПОЛОВНИК: Вы получили 2/2 РУЧКИ ОТ ПЛИТЫ (H).
- Пройдите на Кухню.
- Используйте РУЧКИ ОТ ПЛИТЫ и СВЕЧУ, Вы получили ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (C).
- Используйте ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ, возьмите 3 ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ, нажмите на дверь (D).
- Пройдите поиск предметов, Вы получили НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ (E).
- Используйте НЮХАТЕЬНУЮ СОЛЬ (F).
- Переместите к центру (M) в следующем порядке (I-J-K-G-L-J-I-J-H).
- Нажмите (N).
- Вы получили 2/2 ФРАГМЕНТЫ РАМЫ.
- Пройдите назад.
- Примените ФРАГМЕНТЫ РАМЫ, решение (O).
- Возьмите ЗАКРЫТУЮ ШКАТУЛКУ и ГВОЗДИ (P).
- Используйте ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ, ГВОЗДИ и БОТИНОК (Q).
- Пройдите вперед.
- Возьмите КЛУБОК (A).
- Возьмите 1/2 РОГА, используйте НОЖНИЦЫ, возьмите ФЕЮ (B).
- Примените ФЕЮ к ЗАКРЫТОЙ ШКАТУЛКЕ, расположите фею, как показано, возьмите КОЛЬЦО МИСС МАКГРЕГОР и ШПИЛЬКУ (C).
- Используйте ШПИЛЬКУ (D).
- Решение легкого уровня (E-O)-(F-O)-(E-Q)-(E-M)-(E-O)-(H-L)-(I-L)-(H-L)-(J-L)-(K-L)-(J-L).
- Решение сложного уровня (E-L)-(G-L)-(K-L)-(E-L)-(F-L)-(H-L)-(I-L)-(K-L)-(F-M)-(F-O)-(F-Q)-(F-R)-(F-L).
- Пройдите налево.
- Используйте НОЖНИЦЫ, Вы получили ЧАСТЬ ПАРИКА (S).
- Используйте ФЛЕЙТУ, Вы получили ВАНТУЗ (T).
- Используйте ВАНТУЗ (U).
- Пройдите поиск предметов, Вы получили КРЮЧОК (V).
- Нажмите на ключ, используйте КРЮЧОК, примените ключ к замку (W).
- Возьмите ПЕРЧАТКУ и 2/2 РОГА (X).
- Пройдите назад.
- Примените РОГА, возьмите МЕШОК ПРАВДЫ (A).
- Примените МЕШОК ПРАВДЫ (B).
- Пройдите направо.
Глава 2: Тайная комната
- Возьмите НАПИЛЬНИК (C).
- Используйте КЛУБОК, решение (D), возьмите КОЛЬЦО СУДЬИ МАКГРЕГОРА.
- Возьмите ЗОНТ, используйте КОЛЬЦО МИСС МАКГРЕГОР и КОЛЬЦО СУДЬИ МАКГРЕГОРА (E).
- Восстановите изображение (F-H).
- Возьмите ЦЕПОЧКУ и КРЫЛО ЛЕБЕДЯ (I).
- Пройдите в Ванную.
- Используйте КРЫЛО ЛЕБЕДЯ и ЧАСТЬ ПАРИКА, Вы получили МОКРЫЙ ПАРИК (J).
- Используйте МОКРЫЙ ПАРИК, решение (K).
- Возьмите КОМБИНАЦИЮ (L).
- Пройдите в Тайную Комнату.
- Используйте КОМБИНАЦИЮ, нажмите Ox3-Mx5-Nx7-Px2, возьмите КЛЮЧ-КАРТУ.
- Используйте КЛЮЧ КАРТУ (Q).
- Нажмите (R).
- Найдите отличия (S-V).
- Прочтите записку, используйте ПЕРЧАТКУ, возьмите СКРЕБОК и БАТАРЕЮ (A).
- Используйте НАПИЛЬНИК, возьмите МЕДНУЮ ПРОВОЛОКУ (B).
- Используйте ЗОНТ, возьмите ВИНТИК и ОСТРЫЙ КАМЕНЬ (C).
- Разверните бумагу с БАТАРЕИ, примените МЕДНУЮ ПРОВОЛОКУ и ВИНТИК, Вы получили ЭЛЕКТРОМАГНИТ.
- Используйте ЭЛЕКТРОМАГНИТ (D).
- Нажмите F-E-F-G-H-I-J.
- Выберите (K).
- Нажмите 1-7 (L).
- Возьмите СЛОМАННУЮ ДРЕЛЬ И ПАССАТИЖИ (M).
- Используйте СКРЕБОК, возьмите ФИГУРКУ ОХОТНИКА и ЯКОРЬ (N).
- Используйте ПАССАТИЖИ, Вы получили ЗАЖИМ (O).
- Примените ЦЕПЬ и ЗАЖИМ к ЯКОРЮ, Вы получили ЯКОРЬ НА ЦЕПИ.
- Примените САДОВАЯ ПЕРЧАТКА, используйте ЯКОРЬ НА ЦЕПИ (P).
- Пройдите вперед.
- Решение (Q-T).
- Нажмите (U).
- Вы получили СПИСОК ТРАВ.
- Возьмите СВЕРЛО и КИПЯТОК (A).
- Примените СВЕРЛО к СЛОМАННОЙ ДРЕЛИ, Вы получили РУЧНУЮ ДРЕЛЬ.
- Используйте ОСТРЫЙ КАМЕНЬ, возьмите НАЖИВКУ (B).
- Используйте НАЖИВКУ, возьмите 1/2 ЯЙЦА (C).
- Пройдите назад.
- Используйте РУЧНУЮ ДРЕЛЬ (D).
- Пройдите поиск предметов, Вы получили ВЕСЛО (E).
- Используйте ВЕСЛО (F).
- Пройдите налево.
- Используйте ФИГУРКА ОХОТНИКА (G).
- Возьмите РЕЗИНОВЫЕ САПОГИ и 2/2 ЯЙЦА (H).
- Используйте СПИСОК ТРАВ, пройдите поиск предметов, Вы получили ЦЕЛЕБНЫЕ ТРАВЫ (I).
- Используйте САДОВУЮ ПЕРЧАТКУ, возьмите СЛОМАННЫЙ ШЛЕМ (J).
- Возьмите КЕРОСИН, используйте ЦЕЛЕБНЫЕ ТРАВЫ, Вы получили МОЛОТЫЕ ТРАВЫ (K).
- Примените МОЛОТЫЕ ТРАВЫ к КИПЯТКУ, Вы получили ЦЕЛЕБНЫЙ ЧАЙ.
- Пройдите назад.
- Примените ЯЙЦА, возьмите 1/2 ОСЬМИНОГА, КИСТЬ и ФИОЛЕТОВУЮ ПТИЧКУ (L).
- Пройдите направо.
- Используйте ЦЕЛЕБНЫЙ ЧАЙ, Вы получили РАЗРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ (N).
- Используйте КЕРОСИН и РАЗРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ, Вы получили БАТАРЕЮ (O).
- Пройдите на Утес.
- Используйте ФИОЛЕТОВУЮ ПТИЧКУ, прочтите записку, возьмите ПУДРУ и ЛАМПОЧКУ (P).
- Примените ЛАМПОЧКУ и БАТАРЕЮ к СЛОМАННОМУ ШЛЕМУ, Вы получили ШЛЕМ ШАХТЕРА.
- Используйте ШЛЕМ ШАХТЕРА (Q).
- Пройдите направо (A).
- Возьмите ТРЯПКУ (B).
- Пройдите направо (C).
- Возьмите МОСТ (D).
- Пройдите назад.
- Пройдите налево (E).
- Используйте ТРЯПКУ, пройдите налево (F).
- Возьмите ВЗРЫВЧАТКУ (G).
- Пройдите назад два раза.
- Используйте МОСТ, пройдите налево (H).
- Возьмите WHEELS (I).
- Пройдите назад.
- Пройдите вперед (J).
- Примените КОЛЕСА, пройдите (K).
- Используйте ВЗРЫВЧАТКУ (L).
- Пройдите (M).
Глава 3: Пещера
- Возьмите ПОРВАННУЮ КАРТУ и ЛОПАТУ (P).
- Используйте РЕЗИНОВЫЕ САПОГИ, возьмите НОЖНИЦЫ ПО МЕТАЛЛУ (Q).
- Используйте КИСТЬ и ПУДРУ, возьмите КОД ОТ СТАТУИ (R).
- Используйте КОД ОТ СТАТУИ (A).
- Нажмите 1-7 (B).
- Возьмите СИГНАЛЬНУЮ РАКЕТУ и 2/2 ОСЬМИНОГА (C).
- Пройдите назад.
- Используйте ЛОПАТУ, возьмите МАГНИТ и СКОТЧ (D).
- Пройдите в Дом.
- Используйте НОЖНИЦЫ ПО МЕТАЛЛУ, Вы получили ОСТРЫЙ ПЛАВНИК (E).
- Примените ОСЬМИНОГА, возьмите ШПИЛЬКУ и ФРАГМЕНТ КАРТЫ (F).
- Используйте ОСТРЫЙ ПЛАВНИК, возьмите МАСЛО и ЖЕСТКАЯ ЩЕТКА (G).
- Вернитесь в Пещеру.
- Используйте МАСЛО (H).
- Пройдите поиск предметов, Вы получили ВЕСЫ (I).
- Используйте ВЕСЫ, прочтите записку, возьмите ФРАГМЕНТ КАРТЫ (J).
- Примените СКОТЧ и ФРАГМЕНТЫ КАРТЫ к ПОРВАННОЙ КАРТЕ, Вы получили КАРТУ ЛОВУШЕК.
- Пройдите назад.
- Используйте КАРТУ ЛОВУШЕК (K).
- Данная головоломка генерируется случайным образом.
- Расположите флаги на месте ловушек (L). Число указывает количество ловушек, которые могут находится в девяти клетках, окружающих число. (M).
- Пройдите направо.
- Используйте ШПИЛЬКУ, возьмите ОТКРЫВАЛКУ, прочтите записку, Выберите 1-3 (N).
- Используйте код для волос, возьмите НОЖ ДЛЯ БУТЫЛКИ, прочтите записку (O).
- Возьмите УКСУС и ПУСТОЙ КУВШИН (P).
- Используйте ОТКРЫВАЛКУ, возьмите ЗАЖИГАЛКУ (Q).
- Используйте СИГНАЛЬНУЮ РАКЕТУ и ЗАЖИГАЛКУ (R).
- Пройдите направо.
- Возьмите СВЕЧУ (A).
- Возьмите 1/3 ШИШКИ (B).
- Примените УКСУС и ЖЕСТКУЮ ЩЕТКУ (C).
- Решение легкого уровня (D).
- Решение сложного уровня (E).
- Возьмите КРЮК НА ВЕРЕВКЕ (F).
- Используйте КРЮК НА ВЕРЕВКЕ, Вы получили ПРОВОЛОКУ (G).
- Примените ПРОВОЛОКУ к МАГНИТУ, Вы получили МАГНИТ НА ПРОВОЛОКЕ.
- Используйте МАГНИТ НА ПРОВОЛОКЕ, возьмите СЛОМАННЫЙ АРБАЛЕТ и 2/3 ШИШКИ (H).
- Пройдите назад.
- Используйте СВЕЧУ, возьмите ТЕТИВУ (I).
- Пройдите в Пещеру.
- Используйте ПУСТОЙ КУВШИН, Вы получили ВОДУ (J).
- Используйте ВОДУ (K).
- Возьмите КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ (L).
- Пройдите в Дремучий лес.
- Используйте КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ, возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА и 3/3 ШИШКИ (M).
- Примените ШИШКИ, решение легкого уровня: Nx5-O-Nx4-R-Nx4-Qx2-N-Px2-N-O-N-O-N-Px2-Nx4-O-Nx2-O-Nx9-Qx2-Nx7.
- Решение сложного уровня: Ox2-Px2-Qx7-Rx11-Q-R-Qx4-Rx8.
- Возьмите ТОПОР и ПРИХВАТКА (S).
- Пройдите направо.
- Используйте ТОПОР (A).
- Пройдите налево.
- DПотяните ключи 1-5 (B).
- Нажмите (C).
- Вы получили ФРАГМЕНТЫ ФОТОГРАФИЙ.
- Возьмите ВИЛКУ (E).
- Примените ФРАГМЕНТЫ ФОТОГРАФИЙ (F).
- Пройдите поиск предметов, Вы получили КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (G).
- Используйте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА, возьмите СТРЕЛУ и ИЗОЛЕНТУ (H).
- Примените ТЕТИВУ и СТРЕЛУ к СЛОМАННОМУ АРБАЛЕТУ, Вы получили АРБАЛЕТ.
- Пройдите в Дремучий лес.
- Используйте АРБАЛЕТ, возьмите НАПИЛЬНИК и ЧАСТЬ ЗАМКА (I).
- Пройдите направо.
- Примените ЧАСТИ ЗАМКА (J).
- Пройдите вперед.
- Возьмите КИСЛОТУ, прочтите записку (K).
- Используйте КИСЛОТУ, возьмите НЕЗАРЯЖЕННОЕ РУЖЬЕ (L).
- Используйте ВИЛКУ и ИЗОЛЕНТУ, возьмите ПУСТОЙ КОРОББОК и КОНДИЦИОНЕР (M).
- Используйте ПРИХВАТКУ, возьмите 1/2 ПУЛИ и МОНЕТЫ (N).
- Пройдите в Подвал.
- Используйте КОНДИЦИОНЕР, возьмите РУКОЯТКУ (O).
- Используйте НАПИЛЬНИК, возьмите КОЧЕРГУ (P).
- Пройдите назад.
- Используйте КОЧЕРГУ, возьмите ТОРЦЕВОЙ КЛЮЧ и 2/2 ПУЛИ (Q).
- Примените ПУЛИ к НЕЗАРЯЖЕННОМУ РУЖЬЮ, Вы получили РУЖЬЕ.
- Используйте РУЖЬЕ (R).
- Пройдите направо.
- Решение (S).
- Нажмите (T).
Глава 4: Берег реки
- Возьмите ФОРМУ (A).
- Откройте сумку, возьмите ПИНЦЕТ (B).
- Используйте ТОРЦЕВОЙ КЛЮЧ, возьмите ВЕЛОСИПЕДНУЮ ЦЕПЬ (C).
- Используйте РУКОЯТКУ, возьмите ВЕРЕВКУ (D).
- Пройдите в Подвал.
- Используйте ПИНЦЕТ, Вы получили СПИЧКУ (E).
- Примените СПИЧКУ к ПУСТОМУ КОРОБКУ, Вы получили ГОРЯЩУЮ СПИЧКУ.
- Используйте ФОРМУ, МОНЕТЫ и ГОРЯЩУЮ СПИЧКУ, возьмите АМУЛЕТ ОТ ШКАТУЛКИ (F).
- Пройдите в Дом Брайана.
- Используйте АМУЛЕТ ОТ ШКАТУЛКИ, возьмите ПИЛКУ и СЕРЬГУ (G).
- Используйте СЕРЬГУ, возьмите СТРЕЛУ (H).
- Пройдите на Берег Реки.
- Примените СТРЕЛУ, возьмите КНОПКУ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНКИ (I).
- Пройдите в Дом Брайана.
- Примените КНОПКУ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНКИ (J).
- Пройдите поиск предметов, Вы получили ЛЬЫВ (K).
- Примените ЛЬВА, возьмите СЕКАТОР и МАГНИТ (L).
- Пройдите на Берег реки.
- Используйте СЕКАТОР, возьмите КУСТОРЕЗ и ДОСКИ (M).
- Используйте ДОСКИ и ВЕРЕВКУ (N).
- Пройдите вперед.
- Используйте КУСТОРЕЗ, возьмите КЛЮЧ ОТ ПОМЕСТЬЯ (P).
- Используйте ВЕЛОСИПЕДНУЮ ЦЕПЬ, возьмите САЧОК (Q).
- Возьмите СЛОМАННЫЙ МЕХАНИЗМ, используйте КЛЮЧ ОТ ПОМЕСТЬЯ (R).
- Пройдите вперед.
- Возьмите КИНЖАЛ (A).
- Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (B).
- Используйте (C-D), примените ПИЛКУ, прочтите записку, возьмите КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ.
- Используйте МАГНИТ, возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЫК и ШЕСТЕРЕНКУ (E).
- Примените 2 ШЕСТЕРЕНКИ к СЛОМАННОМУ МЕХАНИЗМУ, Вы получили МЕХАНИЗМ ЧАСОВ.
- Примените МЕХАНИЗМ ЧАСОВ (F). Пройдите налево.
- Переместите стрелки часов к центру и поверните, простое решение (Jx8-Ix14-Gx14-Kx5-Hx2).
- Сложное решение (Lx7-Mx2-Ox9-Nx9-Px5-Ox11-Sx1-T).
- Пройдите налево.
- Используйте КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ, возьмите ВЕЕР и ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЛАМПЫ (A).
- Возьмите КЛЕЙ (B).
- Используйте САЧОК, Вы получили РУЧКУ (C).
- Прочтите записку, используйте ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЛАМПЫ, нажмите на тень, возьмите РУБИН (D).
- Пройдите назад.
- Используйте ВЕЕР, возьмите ИЗУМРУД (E).
- Примените РУБИН и ИЗУМРУД к КИНЖАЛУ, Вы получили СТАРИННЫЙ КИНЖАЛ.
- Пройдите налево.
- Примените СТАРИННЫЙ КИНЖАЛ (F).
- Нажмите (G).
- Нажмите на пары (H).
- Возьмите ИГРУШКУ ДЛЯ СОБАКИ.
- Используйте ИГРУШКУ ДЛЯ СОБАКИ, возьмите КОД ОТ КАРТИНЫ (I).
- Пройдите назад.
- Используйте КОД ОТ КАРТИНЫ, возьмите ВЕРЕВКУ и РОГАТКУ (J).
- Пройдите назад.
- Используйте РУЧКУ и нажмите на лейку, пройдите поиск предметов, Вы получили СЛОМАННУЮ ЛОПАТУ (K).
- Примените КЛЕЙ к СЛОМАННОЙ ЛОПАТЕ, Вы получили ЛОПАТУ.
- Используйте ЛОПАТУ, возьмите СЛОМАННУЮ ГОРЕЛКУ, ТЯЖЕЛУЮ ПОДКОВУ и ЛАМПУ (L).
- Пройдите вперед.
- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЫК и ТЯЖЕЛУЮ ПОДКОВУ, возьмите ЭМБЛЕМУ МАКГРЕГОРА и ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН (M).
- Откройте люк, используйте ЛАМПУ и ВЕРЕВКУ (N).
- Пройдите вперед (O).
- Используйте РОГАТКУ, возьмите ШЛИФОВАЛЬНЫЙ ДИСК и ДВЕРНУЮ РУЧКУ (P).
- Возьмите СЛОМАННУЮ МАШИНКУ (Q).
- Опустошите и возьмите КОТЕЛ, возьмите КНОПКУ ГОРЕЛКИ (R).
- Примените ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН и КНОПКУ ГОРЕЛКИ к СЛОМАННОЙ ГОРЕЛКЕ, Вы получили ГОРЕЛКУ.
- Используйте ГОРЕЛКУ, возьмите ОТВЕРТКУ (S).
- Пройдите во Двор.
- Примените ЭМБЛЕМУ МАКГРЕГОРА, возьмите КУБОК (A).
- Используйте КУБОК, Вы получили ВОДУ (B).
- Пройдите в Кабинет.
- Используйте ОТВЕРТКУ, возьмите АККУМУЛЯТОР (C).
- Примените ШЛИФОВАЛЬНЫЙ ДИСК и АККУМУЛЯТОР к СЛОМАННОЙ МАШИНКЕ, Вы получили ШЛИФОВАЛЬНУЮ МАШИНКУ.
- Пройдите в Подвал.
- Используйте ШЛИФОВАЛЬНУЮ МАШИНКУ, возьмите ИЗОЛЕНТУ и 1/2 ДОСКИ (D).
- Используйте ВОДУ, возьмите 1/2 ЧАСТИ ИЗОБРАЖЕНИЯ (E).
- Примените ДВЕРНУЮ РУЧКУ (F).
- Решение легкого уровня: G-H-Ix3-H-G-H-Gx2-H-G-H-Ix4-H-Gx4-H.
- Решение сложного уровня: Lx3-K-Jx2-K-Lx2-K-Jx2-K-Jx3-K-Lx3-K-J-K-Lx3-K-Jx3-K-L-K-Jx4-K-Lx4-K.
- Пройдите вперед.
Глава 5: Берег озера
- Возьмите ЛОМ и 2/2 ДОСКИ (M).
- Возьмите ПЕРЧАТКУ (N).
- Используйте ЛОМ, возьмите ЦЕПЬ (O).
- Используйте ЦЕПЬ, возьмите 2/2 ЧАСТИ ИЗОБРАЖЕНИЯ примените ДОСКИ (P).
- Пройдите поиск предметов, Вы получили КЛЕЩИ (Q).
- Используйте КЛЕЩИ, возьмите СЛОМАННЫЕ НОЖНИЦЫ, ЛОПАТКУ и АМУЛЕТ ОТ ЗАМКА (R).
- Пройдите назад.
- Используйте КОТЕЛ и ЛОПАТКУ, возьмите СМОЛУ (A).
- Используйте ПЕРЧАТКУ, возьмите ПИНЦЕТ. Примените АМУЛЕТ ОТ ЗАМКА, возьмите ПОЛОВИНУ НОЖНИЦ, ДЕРЕВЯННЫЕ ЩЕПКИ и БУТЫЛКУ С ПОСЛАНИЕМ (B).
- Пройдите в Кабинет.
- Примените ЧАСТИ ИЗОБРАЖЕНИЯ, возьмите ШТОПОР, прочтите записку (C).
- Примените ШТОПОР к БУТЫЛКЕ С ПОСЛАНИЕМ, Вы получили КОД ОТ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ.
- Пройдите к Берегу озера.
- Используйте СМОЛУ и ДЕРЕВЯННЫЕ ЩЕПКИ, возьмите ГОРЯЧУЮ СМОЛУ (D).
- Используйте ГОРЯЧУЮ СМОЛУ (E).
- Используйте КОД ОТ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ (F).
- Пройдите вперед.
- Используйте ПИНЦЕТ, Вы получили БУМАЖНЫЙ СВЕРТОК (H).
- Нажмите на БУМАЖНЫЙ СВЕРТОК, возьмите ОТКРЫВАЛКУ и 1/2 БУМАГУ И КАРАНДАШ.
- Возьмите СЛОМАННЫЙ ТОПОР (I).
- Используйте ИЗОЛЕНТУ, возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (J).
- Возьмите МОЛОТОК, используйте ОТКРЫВАЛКУ (L).
- Решение легкого уровня: M-Nx2-Mx5.
- Решение сложного уровня: O-Px2-Ox4.
- Пройдите налево.
- Используйте МОЛОТОК, возьмите СТРЕМЯНКУ (Q).
- Возьмите РАКОВИНУ и ВИНТИК (R).
- Примените ПОЛОВИНУ НОЖНИЦ и ВИНТИК к СЛОМАННЫМ НОЖНИЦАМ, Вы получили НОЖНИЦЫ.
- Используйте НОЖНИЦЫ, возьмите МЕТЕЛКУ и ШТУРВАЛ (S).
- Примените ШТУРВАЛ, возьмите КИРПИЧ (T).
- Пройдите назад.
- Переместите старую лестницу, используйте СТРЕМЯНКУ, возьмите МОЛЛЮСК и РУКОЯТКУ ТОПОРА (A).
- Примените ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ и РУКОЯТКУ ТОПОРА к СЛОМАННОМУ ТОПОРУ, Вы получили ТОПОР.
- Используйте ТОПОР (B).
- Пройдите вперед.
- Прочтите записку, используйте КИРПИЧ, возьмите КНИГУ РЕЦЕПТОВ (C).
- Примените КНИГУ РЕЦЕПТОВ (D).
- Пройдите поиск предметов, Вы получили РАКУШКУ (E).
- Возьмите НАСОС и 2/2 БУМАГУ И КАРАНДАШ (F).
- Примените РАКУШКУ, РАКОВИНУ И МОЛЛЮСКА, решение легкого уровня J-H-I-G-K.
- Решение сложного уровня G-I-H-J-K.
- Возьмите МОНЕТУ, РЫБУ и 1/2 ДОСКИ (L).
- Используйте МЕТЕЛКУ и БУМАГУ И КАРАНДАШ, Вы получили КОД ОТ ТАЙНИКА (M).
- Пройдите назад.
- Используйте НАСОС, возьмите РУЧКУ (N).
- Используйте РЫБУ, возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (O).
- Пройдите налево.
- Используйте ДВЕРНУЮ РУЧКУ, возьмите 2/2 ДОСКИ и ГОНЧАРНУЮ ПЕДАЛЬ (P).
- Пройдите к Маяку.
- Используйте ДОСКИ (A).
- Пройдите вперед (B).
- Используйте КОД ОТ ТАЙНИКА, нажмите 1-3, возьмите СЛОМАННЫЙ БЕНОКЛЬ и ФЕН (C).
- Используйте РУЧКУ, возьмите 1/2 ПАРУСА и ГЛИНУ (D).
- Используйте МОНЕТУ, возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и 2/2 ПАРУСА (E).
- Пройдите в Подсобку.
- Используйте ПАРУСА и ФЕН, возьмите ГЛАЗОК (F).
- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, возьмите ПОДСТАВКУ и НЕРАБОТАЮЩИЙ ПУЛЬТ (G).
- Примените ГЛАЗОК и ПОДСТАВКУ к СЛОМАННЫЙ БИНОКЛЮ, Вы получили БИНОКЛЬ.
- Примените ГОНЧАРНУЮ ПЕДАЛЬ и ГЛИНУ (H).
- Решение легкого уровня: N-L-J-Nx2-I-K.
- Решение сложного уровня N-J-Nx2-I-K-Nx2-L-K.
- Возьмите МАЯК (O).
- Пройдите на Крышу.
- Примените БИНОКЛЬ, возьмите КЛЕЙ и БАТАРЕЙКИ (A).
- Примените БАТАРЕЙКИ к НЕРАБОТАЮЩЕМУ ПУЛЬТУ, Вы получили ПУЛЬТ.
- Используйте МАЯК и КЛЕЙ (B).
- Пройдите поиск предметов, Вы получили СУДЕЙСКИЙ МОЛОТОК (C).
- Примените СУДЕЙСКИЙ МОЛОТОК, возьмите ЗАКРЫТУЮ ШКАТУЛКУ (D).
- Пройдите назад.
- Используйте ПУЛЬТ, возьмите ПИЛУ (E).
- Используйте ПИЛУ, возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАТУЛКИ (F).
- Примените КЛЮЧ ОТ ШКАТУЛКИ к ЗАКРЫТОЙ ШКАТУЛКЕ, возьмите НОЖ В КРОВИ МАКСВЕЛЛА.
- Пройдите вперед.
- Примените НОЖ В КРОВИ МАКСВЕЛЛА (G).
- Нажмите (H).
- Нажмите I-I-J.
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Роковое доказательство