Прохождение игры Halloween 1

Halloween Chronicles 1 (Хроники Хэллоуина 1: Монстры среди людей) — Прохождение игры происходит во время Хэллоуина, ваш отец пригласил вас отпраздновать с ним в вашем родном городе. Вы очень хотите скорейшего воссоединения семьи, но вашим планам не суждено сбыться - в ваш дом вторглись мерзкие создания. Вы должны погрузиться в тайную историю своей семьи и остановить их. Вам предстоит разгадать тайну своей семьи и спасти город от ужасной участи. Если вы не можете пройти игру Хроники Хэллоуина 1: Монстры среди людей на нашем сайте можно посмотреть прохождение и продолжить это захватывающее приключение.
Прохождение игры Halloween 1
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Halloween Chronicles 1 (Хроники Хэллоуина 1: Монстры среди людей), а именно она все главы, в картинках.




















































































































Другие серии Хроники Хэллоуина
0

Halloween Chronicles 1 (Хроники Хэллоуина 1: Монстры среди людей) — Прохождение игры происходит во время Хэллоуина, ваш отец пригласил вас отпраздновать с ним в вашем родном городе. Вы очень хотите скорейшего воссоединения семьи, но вашим планам не суждено сбыться - в ваш дом вторглись мерзкие создания. Вы должны погрузиться в тайную историю своей семьи и остановить их. Вам предстоит разгадать тайну своей семьи и спасти город от ужасной участи. Если вы не можете пройти игру Хроники Хэллоуина 1: Монстры среди людей на нашем сайте можно посмотреть прохождение и продолжить это захватывающее приключение.
Прохождение игры Halloween 1
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Halloween Chronicles 1 (Хроники Хэллоуина 1: Монстры среди людей), а именно она все главы, в картинках.
Глава 1: Возвращение домой


- Нажмите (A), Возьмите ШКАТУЛКУ С УКРАШЕНИЯМИ.
- Возьмите Задания и Подсказку (B).
- Нажмите (C), возьмите РУКУ СКЕЛЕТА и БАТАРЕЙКИ (1/2).
- Нажмите (Dx6), возьмите ПОСЫЛКУ.
- Используйте ПОСЫЛКУ, возьмите Карту и БАТАРЕЙКИ (2/2).
- Нажмите (E), возьмите ШЛЯПУ.
- Нажмите (Fx3), используйте БАТАРЕЙКИ (2/2) (F).
- Нажмите (Gx2), возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ.
- Примените ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ к ШКАТУЛКЕ С УКРАШЕНИЯМИ, возьмите КРЮК НА ЦЕПИ и КОД ОТ СУМКИ.
- Используйте КОД ОТ СУМКИ (H).
- Решение (@1): Нажмите (1x9)-(2x2)-(3x3)-(4x5)-(5x4).

- Пройдите поиск предметов (I), возьмите ПАУКА.
- Используйте ПАУКА (J).

- Решение легкого уровня (@2): Нажмите (3-4-6-8-9).

- Решение сложного уровня (@3): Нажмите (1-3-4-6-8-9).

- Пройдите (K).
- Нажмите (L).

- Решение (@4): Нажмите (1x3)-(3x3)-(2x3).

- Решение (@5): Нажмите (1-3)-(4-1-3)-(2-4-3-1).

- Решение (@6): Нажмите (1-4-3-5-6-2).
- Возьмите РАЗОБРАННЫЙ ШТАТИВ.

- Нажмите (Mx3), возьмите ЭКРАН ПЛАНШЕТА.
- Нажмите (M), возьмите ЧАСТЬ ШТАТИВА.
- Нажмите (Nx3).
- Используйте ШЛЯПУ (O).
- Нажмите (Px4), возьмите ВИНТИК.
- Примените ЧАСТЬ ШТАТИВА и ВИНТИК к РАЗОБРАННОМУ ШТАТИВУ, Возьмите ШТАТИВ.
- Используйте ШТАТИВ (Q), возьмите БУМАГУ И УГОЛЬ.
- Используйте РУКУ СКЕЛЕТА (R), возьмите БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ.
- Используйте БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ (S).
- Пройдите (T), возьмите ЭМБЛЕМЫ ЧЕРЕПА (1/2).

- Используйте КРЮК НА ЦЕПИ (U), Возьмите ЭМБЛЕМЫ ЧЕРЕПА (2/2).
- Используйте ЭМБЛЕМЫ ЧЕРЕПА (2/2) (V).
- Нажмите (W), пройдите поиск предметов, Возьмите БОДРЯЩУЮ СЫВОРОТКУ.
- Используйте БОДРЯЩУЮ СЫВОРОТКУ (X), возьмите ЛАМПЫ.

- Нажмите (1-2-3-4-5-6-7).
- Нажмите (Yx3), возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (1/2).
- Используйте ЛАМПЫ и БУМАГУ И УГОЛЬ (Z), возьмите КОД.
- Пройдите в Дом Эдгара.
- Используйте КОД (A).

- Решение (@7): Нажмите (1-4)-(3-2)-(4-2), (9-12)-(11-9)-(10-9), (5-6)-(7-8)-(6-8), (14-16)-(13-16)-(13-15).

- Сложное решение (@8): Нажмите (7-2)-(14-1)-(10-3)-(13-5), (10-7)-(10-6)-(8-16)-(16-10), (12-9)-(15-11)-(12-13)-(15-16)-(13-15).
- Возьмите ПОМАЗОК и МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО.

- Нажмите (B).
- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО (C), возьмите ПРИСОСКУ.
- Нажмите (Dx2), Примените ПРИСОСКУ и ЭКРАН ПЛАНШЕТА и нажмите (D), возьмите НАБРОСОК СКЕЛЕТА.
- Пройдите во Двор перед домом.
- Используйте НАБРОСОК СКЕЛЕТА (E).

- Решение легкого уровня (@9): (4x2)-(5x2)-(3x3)-(1)-(2)-(8)-(9)-(6x3)-(7x2).

- Решение сложного уровня (@10): (2x2)-(1)-(4)-(5x2)-(3)-(6x3)-(7)-(9).
- Возьмите ПУДРЕННИЦУ и СВИСТОК.

- Используйте СВИСТОК (F), возьмите ПОГНУТЫЙ ГВОЗДЬ и ПУСТОЙ ФЛАКОН.
- Пройдите в Мастерскую.
- Используйте ПУСТОЙ ФЛАКОН (G), потяните (1-G)-(2-G)-(G-3).
- Пройдите поиск предметов, возьмите ДЕТАЛЬ КАМЕРЫ.
- Используйте ДЕТАЛЬ КАМЕРЫ (H), возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (2/2) и ФИШКИ ОТ ЯЩИКА (1/3).
- Пройдите во Двор перед домом.
- Используйте ШЕСТЕРЕНКУ (2/2) (I).
- Пройдите (J).

- Возьмите БАГОР (K).
- Нажмите (Kx2).
- Используйте БАГОР (L), Возьмите ОСТРУЮ РАКУШКУ.
- Нажмите (L), возьмите ПЕЧАТЬ ОТЦА.
- Нажмите и используйте ПОГНУТЫЙ ГВОЗДЬ (M), возьмите ПРОБКУ.
- Нажмите (Nx3), используйте ПУДРЕННИЦУ и ПОМАЗОК, затем нажмите (N).

- Решение (@11): Нажмите (1x9)-(2x6)-(3x2)-(4x8).
- Возьмите ЗНАЧОК ФОТОГРАФА и ЗАКРЫТУЮ ШКАТУЛКУ.
- Пройдите в Дом Эдгара.

- Используйте ЗНАЧОК ФОТОГРАФА (O).
- Пройдите поиск предметов, возьмите АРБАЛЕТ С ЧЕСНОЧНОЙ СТРЕЛОЙ.
- Пройдите в Мастерскую.
- Используйте ПРОБКУ (P), возьмите ФЛЕШКУ и ФИШКИ ОТ ЯЩИКА (2/3).
- Пройдите в Заброшенный порт.
- Используйте АРБАЛЕТ С ЧЕСНОЧНОЙ СТРЕЛОЙ (Q).

- Решение легкого уровня (@12): Проследите за тем, как меняются карты и нажмите на показанную вам карту.

- Решение сложного уровня (@13): Проследите за тем, как меняются карты и нажмите на показанную вам карту.
- Возьмите КИСЛОТУ.

- Используйте КИСЛОТУ (R), возьмите КАМЕРУ.
- Нажмите (Rx2), возьмите ФИШКИ ОТ ЯЩИКА (3/3) и ШПРИЦ.
- Пройдите в Дом Эдгара.
- Используйте ФИШКИ ОТ ЯЩИКА (3/3) (S).

- Решение легкого уровня (@14): Нажмите (4x2)-(1)-(2x2)-(6)-(5)-(3)-(6)-(3)-(4)-(6)-(5)-(6x2)-(5)-(6x2)-(5x2)-(6).

- Решение сложного уровня (@15): нажмите (4)-(1)-(2)-(6x2)-(5)-(3)-(6x2)-(3)-(4x2)-(6x2)-(5)-(6)-(5)-(6)-(5x2)-(6x2).

- Пройдите (T).
- Используйте ФЛЕШКУ (U).
- Пройдите поиск предметов (V), возьмите ЗАКОЛКИ ДЛЯ КУКЛЫ.
- Используйте ОСТРУЮ РАКУШКУ (W), возьмите ЗНАЧКИ МОНСТРОВ (1/2).

- Возьмите ПЕЧАТЬ ДЕДУШКИ (X).
- Примените ПЕЧАТЬ ОТЦА и ПЕЧАТЬ ДЕДУШКИ к ЗАКРЫТОЙ ШКАТУЛКЕ, Возьмите ЗНАЧКИ МОНСТРОВ (2/2), ВИЛКУ ДЛЯ УСТРИЦ, и ПОРТРЕТЫ (1/3).
- Используйте ЗНАЧКИ МОНСТРОВ (2/2) (Y), возьмите ПАЛОЧКИ и ТОПЛИВО.
- Используйте ЗАКОЛКИ ДЛЯ КУКЛЫ (Z), возьмите ЭКСТРАКТ ЧЕСНОКА.
- Примените ШПРИЦ к ЭКСТРАКТУ ЧЕСНОКА, возьмите ШПРИЦ С ЧЕСНОЧНЫМ ЭКСТРАКТОМ.
- Пройдите в Заброшенный порт.

- Используйте ВИЛКУ ДЛЯ УСТРИЦ (A), возьмите ПОРТРЕТЫ (2/3), СВЕЧУ, и МОНЕТУ.
- Используйте ШПРИЦ С ЧЕСНОЧНЫМ ЭКСТРАКТОМ (B), возьмите КАРТУ ПАМЯТИ.
- Примените КАРТУ ПАМЯТИ к КАМЕРЕ, возьмите ПОРТРЕТЫ (3/3).
- Пройдите в Тайную комнату.

- Используйте ПОРТРЕТЫ (3/3) (C), нажмите (1-2-3-4), возьмите ЗАЖИГАЛКУ, ЛАССО, и ВОРОНКУ.
- Пройдите в Заброшенный порт.
- Используйте ВОРОНКУ и ТОПЛИВО (D), нажмите (E), возьмите КАРТУ ДОСТУПА К ЛОДКЕ.
- Используйте КАРТУ ДОСТУПА К ЛОДКЕ (F).

- Решение легкого уровня (@16): Нажмите, (3) когда безопасно, нажмите, (3) когда безопасно, нажмите, (2) когда русалка остановится у буя справа.

- Решение сложного уровня (@17): Нажмите, (3) когда русалка пройдет мимо бочки и после остановится у разбитого корабля, нажмите (2) как только русалка проплывет стаю рыб, направляясь к лилиям, нажмите, (2) когда русалка остановится рядом с буем.
Глава 2: Охотники

- Используйте ПАЛОЧКИ (G), возьмите ОТМЫЧКУ.
- Используйте ЛАССО (H), возьмите ФОНАРЬ.
- Возьмите ПИЛУ и ВЕНТИЛИ ТУБЫ (1/4) (I).
- Примените СВЕЧУ и ЗАЖИГАЛКУ к ФОНАРЮ, Вы получили ЗАЖЖЕНЫЙ ФОНАРЬ.
- Используйте ЗАЖЖЕНЫЙ ФОНАРЬ (J).
- Пройдите (K).

- Используйте МОНЕТУ (L), нажмите (Lx3), возьмите ЗАЖИМ.
- Используйте ПИЛУ (M), возьмите ВЕНТИЛИ ТУБЫ (2/4) и ЮЛУ.
- Используйте ОТМЫЧКУ (N), возьмите НОЖ.
- Возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ и ВЕНТИЛИ ТУБЫ (3/4) (O).
- Пройдите во Двор перед домом Эмили.

- Используйте НОЖ (P), возьмите СВЕТИЛЬНИК ДЖЕКА.
- Пройдите в Комнату Страха.
- Используйте СВЕТИЛЬНИК ДЖЕКА (Q), возьмите ВЕНТИЛИ ТУБЫ (4/4) и РУКОЯТЬ ВИЛ.
- Пройдите во Двор перед домом Эмили.
- Используйте ВЕНТИЛИ ТУБЫ (4/4) (R).
- Пройдите поиск предметов (S), возьмите ШЛАНГ.
- Используйте ЗАЖИМ и ШЛАНГ (T).
- Пройдите (U).

- Нажмите (V).
- Возьмите ГИПС, ФИШКИ (1/2), и ФОРМУ (W).
- Используйте РУКОЯТЬ ВИЛ (X), возьмите ЖИВУЮ ПЕРЧАТКУ.
- Используйте ЖИВУЮ ПЕРЧАТКУ (Y), возьмите МОЛОТОК.
- Используйте ЮЛУ (Z), возьмите УДЛИНИТЕЛЬ.
- Пройдите в Комнату Страха.

- Используйте УДЛИНИТЕЛЬ (A), возьмите ПЕЧАТКУ и ФИШКИ (2/2).
- Используйте ФИШКИ (2/2) (B).

- Решение легкого уровня (@18): Нажмите (1-2)-(3-4), (5-6)-(7-8), (9-10)-(11-12)-(13-14).

- Решение сложного уровня (@19): Нажмите (1-2)-(3-4), (5-6)-(7-8), (9-10)-(11-12)-(13-14), (15-16)-(17-18)-(19-20).
- Возьмите ЭМБЛЕМЫ ДОСПЕХА (1/4) и КОЛОДУ КАРТ.
- Пройдите в Двор перед домом Эмили.

- Используйте КОЛОДУ КАРТ (C), возьмите ПАССАТИЖИ.
- Пройдите в Дом Эмили.
- Используйте ПАССАТИЖИ и ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (D), возьмите ВОДУ.
- Примените ГИПС и ВОДУ к ФОРМЕ, возьмите ЧАСТЬ КРИПТЕКСА.
- Используйте ЧАСТЬ КРИПТЕКСА (E).

- Решение легкого уровня (@20): Потяните (1-2x4)-(3-1x4)-(2-1)-(2-3x3)-(1-2x2)-(3-1)-(3-2)-(1-3x2)-(1-2x2).

- Решение сложного уровня (@21): Потяните (1-2x3)-(1-3)-(2-1x5)-(3-2x5)-(1-3x4)-(2-3)-(2-1x3)-(3-2x2)-(1-3)-(1-2)-(3-2).
- Возьмите ВОЛШЕБНУЮ КАМЕРУ.

- Нажмите (F), возьмите ФИГУРКУ ОХОТНИКА.
- Примените ФИГУРКУ ОХОТНИКА и ПЕЧАТКУ (G), возьмите ЭМБЛЕМЫ ДОСПЕХА (2/4), ЗАЖИМЫ АККУМУЛЯТОРА, и СЕМЕЙНЫЙ ГЕРБ.
- Используйте СЕМЕЙНЫЙ ГЕРБ (H), возьмите ЭМБЛЕМЫ ДОСПЕХА (3/4) и ЗУБИЛО.
- Пройдите во Двор перед домом Эмили.
- Используйте ЗУБИЛО и МОЛОТОК (I), возьмите ЭМБЛЕМЫ ДОСПЕХА (4/4), КАРАНДАШ, и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
- Пройдите в Комнату Страха.

- Используйте ЭМБЛЕМЫ ДОСПЕХА (4/4) (J), возьмите РУКОЯТЬ ЗОНТИКА и КЛЮЧ ОТ ШКАТУЛКИ.
- Пройдите в Дом Эмили.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАТУЛКИ (K).
- Пройдите поиск предметов, возьмите ВОЛШЕБНЫЕ НОЖНИЦЫ.
- Используйте ВОЛШЕБНЫЕ НОЖНИЦЫ (L), возьмите НАСОС.
- Пройдите во Двор перед домом Эмили.
- Используйте НАСОС (M).

- Используйте ЗАЖИМЫ АККУМУЛЯТОРА (N), возьмите ВИНТИКИ.
- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (O), возьмите СТЕПЛЕР.
- Используйте РУКОЯТЬ ЗОНТИКА и СТЕПЛЕР и нажмите (P), возьмите АККУМУЛЯТОР.
- Используйте АККУМУЛЯТОР (Q) и нажмите (R).
- Пройдите (S).

- Возьмите ИЗОЛЕНТУ (T).
- Нажмите (Ux2) и используйте КАРАНДАШ.

- Решение легкого уровня (@22): (1-3)-(2-3-2-1-4)-(3)-(1-3-4x2)-(4x2-2-3)-(2-1-3x2).

- Решение сложного уровня (@23): (1-3)-(1-3)-(1-3)-(2-3)-(1-2-4)-(1-2-4).
- Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛИ (1/4) и ЛАСТОЧКУ.

- Используйте ЛАСТОЧКУ (T), возьмите ХВОСТ СКОРПИОНА.
- Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛИ (2/4) (U).
- Используйте ХВОСТ СКОРПИОНА (V), возьмите ОСТРУЮ ФИГУРКУ.
- Используйте ОСТРУЮ ФИГУРКУ (W), возьмите НОЖ и ПРЕДОХРАНИТЕЛИ (3/4).
- Пройдите во Двор перед домом Даны.

- Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛИ (4/4) и ЖЕСТКУЮ ЩЕТКУ (X).
- Нажмите и используйте ПРЕДОХРАНИТЕЛИ (4/4) (Y), возьмите КРЫЛО СТРЕКОЗЫ.
- Используйте КРЫЛО СТРЕКОЗЫ (Z).
- Пройдите (A).

- Возьмите ВЕНТИЛЯТОР ФЕНА, СЛОМАННЫЙ СКЕЙТБОРД, БАТАРЕЙКИ (1/2), и СЛОМАННЫЙ ФЕН (B).
- Используйте НОЖ (C), возьмите ЧАСТЬ ДОМКРАТА (1/2).
- Используйте ЖЕСТКУЮ ЩЕТКУ (C), возьмите ЗАПАСНЫЕ КОЛЕСА.
- Примените ВИНТИКИ и ЗАПАСНЫЕ КОЛЕСА к СЛОМАННОМУ СКЕЙТБОРДУ, возьмите СКЕЙТБОРД.
- Используйте СКЕЙТБОРД (D).
- Пройдите (E).

- Возьмите ВИЛКУ (F).
- Используйте ИЗОЛЕНТУ (G), возьмите СЛОМАННЫЙ ПУЛЬТ.
- Нажмите (Hx6), возьмите ПРИХВАТКУ и КНОПКУ ФЕНА.
- Примените ВЕНТИЛЯТОР ФЕНА и КНОПКУ ФЕНА к СЛОМАННОМУ ФЕНУ, возьмите ФЕН.
- Используйте ФЕН (I).
- Пройдите поиск предметов (J), Решение (@J1): нажмите 1-16, возьмите УКСУС.
- Используйте УКСУС (K), возьмите ВАЛИК.
- Используйте ВАЛИК (L), возьмите КРАСКУ.
- Пройдите на Задний двор.

- Используйте ПРИХВАТКУ (M), Возьмите КРЫЛО.
- Пройдите на Кухню.
- Используйте КРЫЛО (N), возьмите ЧАСТЬ ДОМКРАТА (2/2) и ЭКРАН ПУЛЬТА.
- Пройдите во Двор перед домом Даны.

- Используйте ЧАСТИ ДОМКРАТА (2/2) (O), потяните (1-2).
- Нажмите (3), потяните (3-4)-(4-5)-(5-6), возьмите САДОВУЮ ЛОПАТКУ и СТЕРКУ.
- Используйте САДОВУЮ ЛОПАТКУ (P), возьмите ДИСК.
- Пройдите на Задний двор.

- Используйте ДИСК (Q), возьмите КНОПКУ.
- Используйте СТЕРКУ (R), возьмите БАТАРЕЙКИ (2/2) и СВИСТОК.
- Примените ЭКРАН ПУЛЬТА, КНОПКУ, и БАТАРЕЙКИ (2/2) к СЛОМАННОМУ ПУЛЬТУ, возьмите ПУЛЬТ.
- Пройдите в Гостиную.
- Используйте ПУЛЬТ (S), возьмите НАПИЛЬНИК.
- Нажмите и используйте ВИЛКУ (T), возьмите СОВУ и НЕСОБРАННУЮ РУКОЯТКУ.
- Используйте НАПИЛЬНИК (T).

- Решение (@24).
- Возьмите ПОСЫЛКУ.
- Используйте ПОСЫЛКУ, возьмите ШПРИЦ и ХИРУРГИЧЕСКУЮ ПИЛУ.
- Пройдите во Двор перед домом Даны.

- Используйте СОВУ (U), возьмите СКЛЯНКУ С РЕЦЕПТОМ.
- Нажмите (U), возьмите ЖГУТ.
- Пройдите на Задний Двор.
- Нажмите и используйте ЖГУТ (V), возьмите ГАЙКУ и РОМАШКОВЫЙ ЧАЙ.
- Используйте ХИРУРГИЧЕСКУЮ ПИЛУ (W), возьмите СЕЛФИ-ПАЛКУ.
- Нажмите (Wx2).
- Пройдите на Кухню.

- Используйте РОМАШКОВЫЙ ЧАЙ (X), возьмите РОМАШКОВЫЙ ЧАЙ.
- Используйте ШПРИЦ (Y), возьмите СОК МАНДРАГОРЫ.
- Используйте СВИСТОК (Z), возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ и БУМАГУ.
- Примените ГАЙКУ и ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ к НЕСОБРАННОЙ РУКОЯТКЕ, возьмите РУКОЯТКУ.
- Используйте РУКОЯТКУ (A), возьмите МОЛОТЫЙ ПЕРЕЦ и МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО.
- Пройдите на Задний двор.

- Используйте БУМАГУ и КРАСКУ (B), возьмите КОД СИГНАЛИЗАЦИИ.
- Пройдите в Гостиную.
- Используйте КОД СИГНАЛИЗАЦИИ (C).

- Решение (@25): Нажмите (1x8)-(2x5)-(3x5)-(4x7).

- Пройдите поиск предметов (D), возьмите ЧАСТЬ РАМКИ.
- Используйте ЧАСТЬ РАМКИ (E), возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПАЛКУ и ПЛАВНИК РУСАЛКИ.
- Примените РОМАШКОВЫЙ ЧАЙ, СОК МАНДРАГОРЫ, МОЛОТЫЙ ПЕРЕЦ, и ПЛАВНИК РУСАЛКИ к СКЛЯНКУ С РЕЦЕПТОМ, Вы получили ЗЕЛЬЕ СНЯТИЯ ЧАР.
- Используйте ЗЕЛЬЕ СНЯТИЯ ЧАР (F), возьмите КЛЮЧИ ОТ МОПЕДА.
- Пройдите во Двор перед домом Даны.
- Используйте КЛЮЧИ ОТ МОПЕДА (G).
Глава 3: Ужасы

- Возьмите РАЗРЯЖЕННЫЙ ШУРУПОВЕРТ и РУКОЯТЬ ТОПОРА (I).
- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПАЛКУ (J), возьмите КИСТЬ.
- Используйте СЕЛФИ-ПАЛКУ (J), возьмите ПАССАТИЖИ.
- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО (K), возьмите ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ.
- Используйте ПАССАТИЖИ (L), возьмите ПРОВОЛОКУ.
- Используйте ПРОВОЛОКУ и нажмите (M).
- Пройдите (N).

- Возьмите ГОЛОВЫ ЛЬВОВ (1/3), СТУПЕНЬКИ, РЕМЕНЬ и БАТАРЕЮ (O).
- Примените БАТАРЕЮ к РАЗРЯЖЕННОМУ ШУРУПОВЕРТУ, возьмите ШУРУПОВЕРТ.
- Используйте ШУРУПОВЕРТ (P), возьмите МОТОР ПИЛЫ, КРЕПКУЮ ВЕРЕВКУ, и ЛОПАТОЧКУ.
- Примените СТУПЕНЬКИ к КРЕПКОЙ ВЕРЕВКЕ, возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
- Используйте КИСТЬ (Q).

- Решение легкого уровня (@26): Нажмите (8-9-11-8-7-6-5-4-11)-(8-7-6-5-4-11-9-8-11)-(4-5-6-7-8-11-4-5-6-7-8-11)- (4-5-6-7-8-9-11-4-5-6-7-8-11)-(3-2-1-10-9-8-11-3)-(4-5-6-7-8-11)-(4-5-6-7-8-11)-(4-5-6-7-8-11)-(4-5-6-7-8-11)-(8-9-10-1-2-3-11-9-8-11-3-2-1-10)-(9-8-11-3-2-1-10-9-8-11-3-2-1-10)-(9-11-3-2-1-10-9-8-11-3-2-1)-(10-9-11-3-2-1-10-9-11-3-2-1-10-9-8-11)-(3-2-1-10-9-11-3-2-1-10-9-11).

- Решение сложного уровня (@27): Нажмите (11-9-8-7-6-5-4-11)-(3-2-1-10-9-11-8-9-11)-(8-7-6-5-4-11-3-2-1)-(10-9-11-8-7-6-5-4-3-11).
- Возьмите БРОШЬ.

- Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (R).
- Возьмите ВИНТИК и ТЯЖЕЛЫЙ ПОДСВЕЧНИК (S).
- Используйте БРОШЬ и нажмите (Tx2), возьмите ОСНОВУ ПИЛЫ.
- Примените ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ, МОТОР ПИЛЫ, и ВИНТИК к ОСНОВЕ ПИЛЫ, возьмите ЦИРКУЛЯРНУЮ ПИЛУ.
- Пройдите на Кладбище.
- Используйте ЦИРКУЛЯРНУЮ ПИЛУ (U).
- Пройдите (V).

- Используйте ТЯЖЕЛЫЙ ПОДСВЕЧНИК (W), возьмите КРЮК НА ЦЕПИ, ЛЕЗВИЕ ТОПОРА, и ФРАГМЕНТЫ ФРЕСКИ (1/3).
- Используйте КРЮК НА ЦЕПИ (X), возьмите ФРАГМЕНТЫ ФРЕСКИ (2/3) и ЦЕЛЛОФАНОВЫЙ ПАКЕТ.
- Используйте ЛОПАТОЧКУ (Y), возьмите ПЕТАРДЫ.
- Используйте ЦЕЛЛОФАНОВЫЕ ПАКЕТ и РЕМЕНЬ (Z), возьмите ФРАГМЕНТЫ ФРЕСКИ (3/3) и МАГНИТ.
- Используйте ФРАГМЕНТЫ ФРЕСКИ (3/3) (A).
- Пройдите (B).

- Используйте ПЕТАРДЫ (C).
- Пройдите поиск предметов (D), возьмите ГОРГУЛЬЮ.
- Используйте МАГНИТ (E), возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ.
- Используйте ГОРГУЛЬЮ (F), возьмите ГОЛОВЫ ЛЬВОВ (2/3) и ПРУЖИНУ.
- Возьмите ОТКРЫВАЛКУ и КОЛЫШЕК (G).
- Примените ЛЕЗВИЕ ТОПОРА, ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ, и КОЛЫШЕК к РУКОЯТИ ТОПОРА, возьмите ТОПОР.
- Используйте ТОПОР (H), возьмите ФОНАРЬ.
- Пройдите в Склеп Сеймура.

- Используйте ФОНАРЬ (I), Возьмите МЕЧ.
- Используйте МЕЧ, возьмите МЕЧ.
- Пройдите на Кладбище.
- Используйте МЕЧ (J), Возьмите ЯГНЕНОК.
- Пройдите на Церемониальную площадь.
- Используйте ЯГНЕНОК (K), Возьмите ГОЛОВЫ ЛЬВОВ (3/3) и ЩЕТКУ.
- Используйте ЩЕТКУ (L).

- Решение (@28): Нажмите (1), (2), или (3) пока не выиграйте.
- Возьмите ПРОБКУ.

- Используйте ОТКРЫВАЛКУ (M), Возьмите РЫЧАГИ (1/2) и МОКРУЮ ТКАНЬ.
- Пройдите на Кладбище.
- Используйте ГОЛОВЫ ЛЬВОВ (3/3) (N).

- Решение легкого уровня (@29): Нажмите (1)-(2x2)-(3x3)-(4x3)-(5)-(6x2)-(7x2)-(8x2)-(9x3)- (13x2)-(14x3)-(15)-(16x2).

- Решение сложного уровня (@30): Нажмите (1)-(2x2)-(3x3)-(4x3)-(8x3)-(7x2)-(6x2)-(5)-(9)- (13)-(14x3)-(15)-(16x2).
- Возьмите КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ.

- Используйте КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ (O), возьмите МОЛОТОЧЕК.
- Используйте ПРУЖИНУ и поместите на нее голову статуэтки (P), возьмите РЫЧАГИ (2/2) и ВЕНТИЛИ (1/3).
- пройдите в Склеп Сеймура.
- Используйте РЫЧАГИ (2/2) (Q), возьмите ВЕНТИЛИ (2/3) и ПОДКОВУ.
- Используйте ПРОБКУ (R), возьмите ДОЛОТО.
- Пройдите в Катакомбы.

- Используйте ДОЛОТО и МОЛОТОЧЕК (S), возьмите ВЕЕР и КОЧЕРГУ.
- Используйте КОЧЕРГУ и МОКРУЮ ТКАНЬ (T), возьмите КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ и ФИГУРКИ ОТ ТАЙНИКА (1/3).
- Пройдите на Церемониальную площадь.
- Используйте ПОДКОВУ (U), возьмите ВЕНТИЛИ (3/3) и КЛУБОК.
- Используйте КЛУБОК (V), возьмите ФИГУРКИ ОТ ТАЙНИКА (2/3) и БАТАРЕЯ.
- Пройдите в Катакомбы.

- Используйте ВЕНТИЛИ (3/3) (W), возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГРЕБЕНЬ и ФИГУРКИ ОТ ТАЙНИКА (3/3).
- Используйте ФИГУРКИ ОТ ТАЙНИКА (3/3) (X).

- Решение легкого уровня (@31): Нажмите (9-5)-(4-9)-(5-8)-(6-4)-(1-6)-(8-1).

- Решение сложного уровня (@32): Нажмите (7-4)-(3-7)-(4-3)-(5-4)-(1-5)-(4-6)-(3-1)-(6-3).
- Возьмите КАРТУ ГОРОДА.
- Пройдите на Кладбище.

- Используйте КАРТУ ГОРОДА (Y), Пройдите поиск предметов.
- Нажмите (Z), прочтите записку, возьмите КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ и ЖЕТОНЫ (1/3).
- Нажмите (Ax2).
- Используйте БАТАРЕЮ (B).

- Решение легкого уровня (@33): Потяните (6-7)-(4-7)-(5-7)-(2-7)-(1-7)-(3-7).

- Решение сложного уровня (@34): Потяните (3-7)-(5-7)-(2-7)-(6-7)-(4-7).
- возьмите АЦЕТОН и ЖЕТОНЫ (2/3).

- Используйте ВЕЕР (C), возьмите ТОРЦЕВОЙ КЛЮЧ.
- Используйте АЦЕТОН (D), возьмите СКРЕБОК.
- Используйте КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ (E), возьмите ПАЛОЧКИ.
- Используйте СКРЕБОК (E), возьмите ЖЕТОНЫ (3/3).
- Используйте ЖЕТОНЫ (3/3) (F).
- Пройдите (G).

- Возьмите ГОЛОВЫ ЗМЕЙ (1/3), и БАНКУ (H).
- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГРЕБЕНЬ (I).

- Решение легкого уровня (@35): Нажмите (1-4)-(7-1)-(8-7)-(10-8)-(12-15)-(6-14)-(4-12)-(8-10)-(5-8)-(1-6)-(2-5)-(12-2), (7-4)-(11-1)-(8-13)-(1-8)- (13-7)-(10-13)-(3-10)-(13-11)-(4-1)-(6-3).

- Решение сложного уровня (@36): Нажмите (3-1)-(2-3)-(10-2)-(11-8)-(12-10)-(16-11)-(17-16)-(21-18)-(16-17)-(18-12)- (11-16)-(8-11)-(4-5)-(12-4)-(11-8)-(15-11)-(10-18)-(14-15)-(20-21)-(18-20)-(19-14)-(17-19)-(9-17)-(8-9)-(11-8)-(16-11)-(17-16)-(9-17)-(8-9)-(7-8)-(14-7)-(19-14).
- Возьмите ПЕЧАТЬ ОТ ОКОВ.

- Используйте ПЕЧАТЬ ОТ ОКОВ (J), возьмите ГОЛОВЫ ЗМЕЙ (2/3) и ПУГОВИЦУ.
- Используйте КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ (K), возьмите САМОДЕЛЬНЫЙ НОЖ.
- Используйте САМОДЕЛЬНЫЙ НОЖ (L), возьмите ГОЛОВЫ ЗМЕЙ (3/3) и КНОПКУ.
- Используйте ГОЛОВЫ ЗМЕЙ (3/3) (M).
- Пройдите (N).

- Используйте ПАЛОЧКИ (O), возьмите ЧАСТЬ ДЖОЙСТИКА.
- Возьмите СЛОМАННЫЙ ДЖОЙСТИК и ТУФЛЯ (P).
- Используйте КНОПКУ (Q), возьмите ИГРУШЕЧНОЕ КОПЬЕ.
- Используйте ТОРЦЕВОЙ КЛЮЧ (R), возьмите ТОЛСТУЮ СТРУНУ.
- Используйте ИГРУШЕЧНОЕ КОПЬЕ (S), возьмите ЗАКРЫТЫЙ ЯЩИК.
- Пройдите в Комнату Ужасов.

- Используйте ТОЛСТУЮ СТРУНУ (T).
- Пройдите поиск предметов, возьмите ЛАПУ ГОРГУЛЬИ.
- Используйте ЛАПУ ГОРГУЛЬИ (U), возьмите ЧАСТЬ ДЖОЙСТИКА и ИЗОЛЕНТУ.
- Примените ЧАСТЬ ДЖОЙСТИКА, КНОПКУ, БАНКУ, и ЧАСТЬ ДЖОЙСТИКА к СЛОМАННОМУ ДЖОЙСТИКУ, возьмите ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ.
- Пройдите в Радиорубку.
- Используйте ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ (V), возьмите КАРТУ ДОСТУПА и СЛОМАННЫЙ СТЕТОСКОП.
- Пройдите назад два раза.
- Используйте КАРТУ ДОСТУПА (W).
- Пройдите (X).

- Пройдите (Y).
- Возьмите ПРОВОДА (1/2) и СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ (Z).
- Используйте ТУФЛЮ (A), Возьмите РЫЧАГ.
- Нажмите и используйте РЫЧАГ (B), возьмите КЛЮЧ ОТ БУДКИ.
- Используйте ЗАКРЫТЫЙ ЯЩИК и нажмите (Cx3), возьмите ШТОПОР.
- Используйте ШТОПОР и нажмите (Dx2), возьмите ОТПЕЧАТОК.
- Используйте ОТПЕЧАТОК (E).
- Пройдите (F).
Глава 4: Всадник

- Возьмите ЩИПЧИКИ и ПРОВОДА (2/2) (G).
- Используйте ПРОВОДА (2/2) (H).

- Решение легкого уровня (@37): Нажмите (2-4-5-1-2-3).

- Решение сложного уровня (@38): Нажмите (1-16-13-14-7-9-15-16-1-2-8-9-5-12).
- Возьмите СИГНАЛЬНУЮ РАКЕТУ.

- Используйте СИГНАЛЬНУЮ РАКЕТУ (I), возьмите НАУШНИКИ.
- Пройдите в локацию "Перед Комнатой Ужасов".
- Используйте КЛЮЧ ОТ БУДКИ (J) и нажмите (Kx2), возьмите ГЛАЗ ГОРГУЛЬИ.
- Используйте ЩИПЧИКИ (L), возьмите МЕМБРАНУ.
- Примените ИЗОЛЕНТУ, НАУШНИКИ, и МЕМБРАНУ к СЛОМАННОМУ СТЕТОСКОПУ, возьмите СТЕТОСКОП.
- Пройдите в Комнату Ужасов.

- Используйте ГЛАЗ ГОРГУЛЬИ (M), возьмите ЧАСТЬ КЛЮЧА.
- Пройдите в Комнату на реконструкции.
- Используйте СТЕТОСКОП (N).

- Решение легкого уровня (@39): Нажмите (1-2-1x8-2-1x4-2x2-1x2).

- Решение сложного уровня (@40): Нажмите (1x4-2-1x4-2x2-1x2).
- Возьмите КРЕПЛЕНИЕ КЛЮЧА и КРЫЛЬЯ (1/2).
- Примените ЧАСТЬ КЛЮЧА и КРЕПЛЕНИЕ КЛЮЧА к СЛОМАННОМУ КЛЮЧУ, возьмите РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ.
- Пройдите в Комнату Ужасов.

- Используйте РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ (O), возьмите КРЫЛЬЯ (2/2) и КЛЕЙ.
- Используйте КРЫЛЬЯ (2/2) (P), возьмите ПАУКА, СЛОМАННУЮ ПЛАОЧКУ, и КОМПЬЮТЕРНУЮ МЫШЬ.
- Пройдите в Радиорубку
- Используйте КОМПЬЮТЕРНУЮ МЫШЬ (Q).
- Пройдите поиск предметов (R), возьмите ФОТО ЛИЗЫ.
- Используйте ФОТО ЛИЗЫ (S), возьмите ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ХИТЫ.
- Пройдите в Комнату на реконструкции.

- Прочтите записку, используйте ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ХИТЫ (T), возьмите ПЕРФОЛЕНТУ.
- Используйте ПАУКА (U), возьмите ЧАСТЬ ПАЛОЧКИ и ПУЛЮ.
- Пройдите в локацию "Перед комнатой Ужасов".
- Используйте ПЕРФОЛЕНТУ (V), возьмите КЛОУНСКИЙ НОС.
- Пройдите в Подвал.

- Используйте КЛОУНСКИЙ НОС (W), возьмите СЛОМАННЫЙ РЕВОЛЬВЕР, НАКОНЕЧНИК ПАЛОЧКИ, и СТРЕЛКИ.
- Примените КЛЕЙ, ЧАСТЬ ПАЛОЧКИ, и НАКОНЕЧНИК ПАЛОЧКИ к СЛОМАННОЙ ПАЛОЧКЕ, возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ.
- Прочтите записку, используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (X), возьмите ЗОДИАКАЛЬНЫЙ ЦИФЕРБЛАТ.
- Пройдите в Комнату Ужасов.
- Используйте ЗОДИАКАЛЬНЫЙ ЦИФЕРБЛАТ и СТРЕЛКИ (Y), возьмите ДИСК, РАЗОРВАННУЮ КАРТУ, и КУРОК.
- Примените ПУЛЮ и КУРОК к СЛОМАННОМУ РЕВОЛЬВЕРУ, возьмите РЕВОЛЬВЕР.
- Пройдите в Радиорубку.
- Используйте ДИСК (Z).

- Решение легкого уровня (@41): Потяните (15-10)-(18-17)-(16-20)-(12-13)-(20-22)-(12-14)-(17-21)-(5-6)-(11-8)-(4-7)- (2-1)-(4-0)-(11-12)-(9-6)-(12-13)-(6-3)-(15-10)-(13-14)-(15-10)-(10-8)-(16-13)-(19-18)-(16-20)-(18-17)-(12-13)-(16-20)-(12-13)-(20-22)-(17-21)-(11-7)-(6-9)-(9-14).

- Решение легкого уровня (@42): Потяните (15-10)-(18-17)-(16-20)-(12-13)-(20-22)-(12-14)-(17-21)-(5-6)-(11-8)-(4-7)- (2-1)-(4-0)-(9-6)-(11-12)-(6-3)-(15-10)-(12-14)-(17-21)-(12-7)-(15-10)-(10-14).
- Возьмите ЧАСТЬ ДОМКРАТА и СТЕПЛЕР.

- Используйте ЧАСТЬ ДОМКРАТА (A), возьмите СПИЧКУ (1/2), ЧАСТЬ КАРТЫ, и ЗАЩИТНЫЕ ПЕРЧАТКИ.
- Пройдите в Подвал.
- Используйте РЕВОЛЬВЕР (B), Возьмите СПИЧКУ (2/2), ЖВАЧКУ, и ЧАСТЬ КАРТЫ.
- Примените ЧАСТЬ КАРТЫ, СТЕПЛЕР, и ЧАСТЬ КАРТЫ к РАЗОРВАННОЙ КАРТЕ, возьмите СТАРУЮ КАРТУ МЕТРО.
- Пройдите в Комнату на реконструкции.
- Используйте СТАРУЮ КАРТУ МЕТРО (C).

- Возьмите ОСНОВУ ГОРЕЛКИ, ГАЗОВЫЙ БАЛОН, и РУКОЯТЬ (D).
- Используйте ЗАЩИТНЫЕ ПЕРЧАТКИ (E), возьмите ПРУЖИНУ и ТРУБКУ.
- Примените ГАЗОВЫЙ БАЛОН, РУКОЯТЬ, и ТРУБКУ к ОСНОВЕ ГОРЕЛКИ, возьмите ГАЗОВЫЙ РЕЗАК.
- Используйте ГАЗОВЫЙ РЕЗАК (F), возьмите НАСОС.
- Используйте НАСОС (G).
- Пройдите (H).

- Нажмите (I).
- Используйте СПИЧКИ (2/2) (J).
- Пройдите поиск предметов (K), возьмите СКАЛКУ.
- Используйте СКАЛКУ (L), возьмите ВЕДЬМУ.
- Нажмите (M), возьмите ШЕСТЕРЕНКИ (1/2) и СВЯЗКУ ПЕРЬЕВ.
- Пройдите в локацию "Перед парком".
- Используйте ВЕДЬМУ (N).
- Пройдите (O).

- Используйте СВЯЗКУ ПЕРЬЕВ (P), возьмите РУЧНОЙ УТЮГ и ТАРЕЛКУ.
- Возьмите КРЕПЕЖНЫЙ КРЮК (Q).
- Нажмите и используйте ПРУЖИНУ и ЖВАЧКУ (R), нажмите (R), возьмите ШЕСТЕРЕНКИ (2/2) и ТЕЛЕФОННЫЙ ПРОВОД.
- Используйте ШЕСТЕРЕНКИ (2/2) (S), возьмите ШЛЯПУ ВЕДЬМЫ.
- Используйте ШЛЯПУ ВЕДЬМЫ (T).
- Пройдите (U).

- Возьмите РЕГУЛЯТОР, ПРИЩЕПКУ, СЛОМАННЫЙ ДЕФИБРИЛЯТОР (V).
- Используйте КРЕПЕЖНЫЙ КРЮК (W), потяните (1-2)-(3-4), возьмите РУКУ СКЕЛЕТА и КНОПКУ.
- Примените РУЧНОЙ УТЮГ, ТЕЛЕФОННЫЙ КАБЕДЬ, РЕГУЛЯТОР, и КНОПКУ к СЛОМАННОМУ ДЕФБРИЛЯООРУ , возьмите ДЕФИБРИЛЯТОР.
- Используйте ДЕФИБРИЛЯТОР (X), возьмите ГИГЕЮ и КРОВЬ.
- Пройдите в Магазинчик Ужасов.
- Используйте КРОВЬ (Y), возьмите ЗОНТ ВЕДЬМЫ и нажмите.

- Решение (@43): Нажмите (1-2)-(1-3)-(1-4)-(1-5).
- Возьмите костюм ведьмы.
- Пройдите в локацию "Перед парком".

- Используйте ЗОНТ ВЕДЬМЫ и ПРИЩЕПКУ (Z), возьмите БАТАРЕЮ и РОГ.
- Используйте ГИГЕЮ (A), возьмите АНТЕННУ.
- Пройдите в Пекарню.
- Используйте РОГ (B), возьмите ЧЕРЕП С ПРИГЛАШЕНИЕМ.
- Пройдите в локацию "Перед парком".
- Используйте ЧЕРЕП С ПРИГЛАШЕНИЕМ (C).
- Пройдите (D).

- Решение (@44): Нажмите (3-3-1).

- Используйте ТАРЕЛКУ (E), возьмите ГЛАЗ МОНСТРА.
- Возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА и ВЕНТИЛИ (1/3) (F).
- Используйте РУКУ СКЕЛЕТА и нажмите (Gx3), возьмите ПЛАТОК.
- Нажмите и используйте ПЛАТОК (H), возьмите СЛОМАННУЮ КАМЕРУ.
- Пройдите в Магазинчик Ужасов.

- Используйте ГЛАЗ МОНСТРА (I), возьмите ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ТРЕПАНАЦИИ.
- Используйте АНТЕННА (J), возьмите СЕКАТОР.
- Пройдите в Подвал Магазинчика.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА (K), возьмите ШИЛО.
- Используйте БАТАРЕЮ (L), пройдите поиск предметов, возьмите ЗАВОДНУЮ МЫШЬ.
- Пройдите в Пекарню.
- Используйте ШИЛО (M), возьмите КРЮЧОК.
- Используйте КРЮЧОК (N), возьмите УДЛИНИТЕЛЬ и ОГНЕТУШИТЕЛЬ.
- Пройдите в Магазинчик ужасов.

- Используйте УДЛИНИТЕЛЬ (O).
- Пройдите поиск предметов (P), возьмите ВЕДЬМУ.
- Используйте ВЕДЬМУ (Q), возьмите РУЧКУ.
- Пройдите в Подвал магазинчика.
- Используйте РУЧКУ и ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ТРЕПАНАЦИИ (R), возьмите ДЕТАЛЬ КАМЕРЫ.
- Пройдите на Ведьмин холм.

- Прочтите газету и используйте СЕКАТОР (S), пройдите поиск предметов, возьмите ЛИНЗУ.
- Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (T).
- Используйте ЗАВОДНУЮ МЫШЬ (U), возьмите ВЕНТИЛИ (2/3) и БУЛАВКУ.
- Пройдите в Подвал Магазинчика Ужасов.
- Используйте БУЛАВКУ (V), возьмите СЕРДЦЕ.
- Используйте СЕРДЦЕ (W), возьмите ВЕНТИЛИ (3/3) и ВСПЫШКУ.
- Пройдите на Ведьмин Холм.

- Используйте ВЕНТИЛИ (3/3) (X), возьмите ОБЪЕКТИВ.
- Примените ДЕТАЛЬ КАМЕРЫ, ЛИНЗУ, ВСПЫШКУ, и ОБЪЕКТИВ к СЛОМАННОЙ КАМЕРЕ, возьмите ВОЛШЕБНУЮ КАМЕРУ.
- Используйте ВОЛШЕБНУЮ КАМЕРУ (Y).

- Решение легкого уровня (@45): Нажмите (11x2-7x2-8-4)-(2x3-5-3-6-10-6-9-6)-(10x2-13x2-16-15x2-16x2).

- Решение сложного уровня (@46): Нажмите (3-2x3-6x2-13x3-10-15)-(13x3-12x2-14x2-16x2-14x2-11x2-12x2-7)-(5x2-11x2-8x2-11-8-7)-(11x3-8-11x2-7x2)-(4x3-8).
Другие серии Хроники Хэллоуина