Прохождение игры Тайный город 3

Тайный город 3. Неотвратимая угроза (Secret City 3) — Прохождение игры начинается с того, что кто-то взломал тайный городской банк артефактов. Как любимый детектив города, вы были призваны использовать свою волшебную способность и раскрыть дело. Но по мере того, как количество грабежей и исчезновений растет, вы быстро оказываетесь в гонке не только за то, чтобы скрыть тайный город, но и за то, чтобы спасти самое сердце Лондона. Вам предстоит остановить банду опасных преступников, до того, как они разрушат город. Если вы не можете пройти какую-то из локаций, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Тайный город 3. Неотвратимая угроза и продолжить это захватывающее приключение.
Прохождение игры Secret City 3
Ниже вы можете посмотреть полное прохождение игры Тайный город 3. Неотвратимая угроза (Secret City 3), а именно на все главы, в картинках.

































































































Прохождение Бонусной главы
Другие серии Тайный город
0

Тайный город 3. Неотвратимая угроза (Secret City 3) — Прохождение игры начинается с того, что кто-то взломал тайный городской банк артефактов. Как любимый детектив города, вы были призваны использовать свою волшебную способность и раскрыть дело. Но по мере того, как количество грабежей и исчезновений растет, вы быстро оказываетесь в гонке не только за то, чтобы скрыть тайный город, но и за то, чтобы спасти самое сердце Лондона. Вам предстоит остановить банду опасных преступников, до того, как они разрушат город. Если вы не можете пройти какую-то из локаций, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Тайный город 3. Неотвратимая угроза и продолжить это захватывающее приключение.
Прохождение игры Secret City 3
Ниже вы можете посмотреть полное прохождение игры Тайный город 3. Неотвратимая угроза (Secret City 3), а именно на все главы, в картинках.
Глава 1: Банк

- Примените ДЕНЬГИ (A).
- Осмотрите (B), Возьмите карту, ИЗОЛЕНТУ, РАСТВОРИТЕЛЬ, ЭЛЕКТРОПИЛУ и ОЧКИ ЯСНОСТИ.

- Осмотрите ОЧКИ ЯСНОСТИ.
- Решение легкого уровня (C): Cx4-Ax5-C-B.
- Решение сложного уровня (D): Dx2-Bx4-Ax5-Ex5-C.
- Поговорите с персонажем (E).

- Возьмите ПРОВОД и ТРЯПКУ (F), Возьмите журнал заданий и КОЧЕРГУ (G).
- Примените КОЧЕРГУ (H).
- Пройдите поиск предметов (I), Вы получили КЛЮЧ-КАРТУ БАНКА.
- Примените КЛЮЧ-КАРТУ БАНКА (J).
- Пройдите вперед.

- Возьмите ЗАКРЫТУЮ ШКАТУЛКУ (K).
- Примените ПРОВОД и ЭЛЕКРОПИЛУ (L).
- Решение(M): Ax5-Bx4-Cx6-Dx7.
- Возьмите КАРТУ ОХРАНЫ и ПЛИТКИ КАРТИНЫ 1/3.

- Примените РАСТВОРИТЕЛЬ и ТРЯПКУ (N), Возьмите ЗАЖИГАЛКУ.
- Возьмите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ 1/3 (O), осмотрите (P).
- Примените ЭЛЕКТРОПИЛУ (Q), возьмите ПЛИТКИ КАРТИНЫ 2/3 и ПЕРЧАТКУ.
- Пройдите назад.

- Примените КАРТУ ОХРАНЫ (R), Возьмите СКОТЧ, ШИЛО и ПЛИТКИ КАРТИНЫ 3/3.
- Пройдите вперед.
- Используйте ПЛИТКИ КАРТИНЫ (S).

- Решение легкого уровня (T): A-E.
- Решение сложного уровня (U): A-H.
- Возьмите КЛЮЧ ОТ ХРАНИЛИЩА.

- Примените КЛЮЧ ОТ ХРАНИЛИЩА (V).
- Пройдите вперед.
- Поговорите с персонажем (W).
- Примените ЗАЖИГАЛКУ (X).

- Примените ПЕРЧАТКУ (Y), Возьмите ШПИЛЬКУ и ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ 2/3.
- Возьмите БРИТВУ (Z), Примените ШИЛО (A), Вы получили ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ 3/3.
- Примените ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ к ЗАКРЫТОЙ ШКАТУЛКЕ, возьмите ПЕРО и ПУДРУ.
- Пройдите назад.

- Примените ПУДРУ и СКОТЧ (B), Вы получили ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА.
- Пройдите вперед.
- Примените ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА (C).
- Пройдите поиск предметов (D), Вы получили РЕТРАНСЛЯТОР.
- Примените РЕТРАНСЛЯТОР (E), Поговорите с персонажем, Вы получили ХАНРАГИЛЬДА.
- Пройдите назад дважды.

- Используйте ХАНРАГИЛЬДА (F).
- Решение(G): Bx4-C-Bx5-C-Ax13-C-Bx2-C-Bx10-C-Bx4-C.

- Примените ШПИЛЬКУ (H).
- Решение(I): A-B, C-D.
- Вы получили НАРУЧНИКИ.

- Поговорите с персонажем (J).
- Примените НАРУЧНИКИ (K), Поговорите с персонажем.

- Возьмите КЛЕЩИ (L) и ЛИСТОК БУМАГИ (M), Примените БРИТВУ, возьмите СЫВОРОТКУ ПРАВДЫ.
- Примените СЫВОРОТКУ ПРАВДЫ (N), Поговорите с персонажем, Возьмите КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ.
- Примените КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ (O).
- Пройдите налево.

- возьмите ФРАГМЕНТЫ РАМКИ 1/3 (P).
- Возьмите ИЗВЛЕКАТЕЛЬ ЭНЕРГИИ (Q), Примените ЛИСТОК БУМАГИ и ПЕРО, Возьмите КОД ОТ ДВЕРИ.
- Примените КОД ОТ ДВЕРИ (R).
- Решение (S): Dx3-C.
- Пройдите направо.

- Возьмите ЛАМПОЧКУ и ФРАГМЕНТЫ РАМКИ 2/3 (T).
- Примените КЛЕЩИ (U), Возьмите БОБИНУ.
- Используйте БОБИНУ (V).

- Решение (W).
- Показано рекомендуемое решение (A): Bx3-Cx3.
- Показано рекомендуемое решение (D): Ex5-Fx3.
- Показано рекомендуемое решение (G): Hx5-Ix3.
- Показано рекомендуемое решение (J): Kx7.
- Возьмите ГОРЕЛКУ.

- Примените ГОРЕЛКУ (X), Возьмите МАГНИТ и ХАНРАГИЛЬДА.
- Нажмите (Y), осмотрите (Z).
- Используйте ХАНРАГИЛЬДА (Z).

- Поговорите с персонажем (A), Вы получили ФРАГМЕНТЫ РАМКИ 3/3.
- Используйте ФРАГМЕНТЫ РАМКИ (B), Возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ и GPS.
- Пройдите назад.

- Используйте ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (C), очистите (D), Примените ЛАМПОЧКУ.
- Пройдите поиск предметов (E), Вы получили ПЕЧАТКУ.
- Примените ПЕЧАТКУ(F), возьмите СОЛМАННЫЙ ДОМКРАТ и УФ ЛАМПУ.
- Пройдите в Кабинет Мортимера.

- Используйте УФ ЛАМПУ (G).
- Решение (H).
- Решение легкого уровня: C-F-I-K-N-I-E-M-C-D-N-D-J-M-H-I-N-B-L-G-L-D-L-G-L-M-K-L-H-L.
- Решение сложного уровня: E-L-B-E-N-E-K-C-F-C-I-H-I-M-H-J-N-C-H-M-D-H-N-C-H-M-D-H-D-G.
- Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и ЗАГАДОЧНЫЙ АРТЕФАКТ.
- Примените ЗАГАДОЧНЫЙ АРТЕФАКТ к ИЗВЛЕКАТЕЛЮ ЭНЕРГИИ, Вы получили ЭНЕРГИЮ АРТЕФАКТА.

- Осмотрите (I), Используйте GPS, Вы получили КООРДИНАТЫ ПОРТАЛА.
- Пройдите назад.
- Примените ЭНЕРГИЮ АРТЕФАКТА (J), Поговорите с персонажем, Вы получили АКТИВАТОР ПОРТАЛА.
- Примените КООРДИНАТЫ ПОРТАЛА и АКТИВАТОР ПОРТАЛА (K).
Глава 2: Станция Вестминстер

- Возьмите МОНЕТЫ 1/2 (L), Примените МАГНИТ (M), возьмите РЫЧАГ ДОМКРАТА и НОЖНИЦЫ.
- Возьмите ФЛАГ и ГАЙКУ ДОМКРАТА (N).
- Примените РЫЧАГ ДОМКРАТА и ГАЙКУ ДОМКРАТА к СЛОМАННОМУ ДОМКРАТУ, Вы получили ДОМКРАТ.
- Примените ДОМКРАТ (O).
- Пройдите налево.

- Примените ФЛАГ (P), Возьмите ЩЕТКУ и ЧАСТИ ПЕЧАТИ 1/2.
- Примените ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (Q), Возьмите ЩИПЦЫ и МОНЕТЫ 2/2.
- Примените НОЖНИЦЫ (R), возьмите ЗЕРКАЛО и СЛОМАННУЮ ПЕЧАТЬ.
- Пройдите назад.

- Примените МОНЕТЫ (S).
- Пройдите поиск предметов (T), Вы получили КАРТОЧКУ ОТ ШКАФЧИКА.
- Примените КАРТОЧКУ ОТ ШКАФЧИКА (U), Возьмите ВЕРЕВКУ и МАСЛО.
- Пройдите налево.

- Примените МАСЛО (V).
- Возьмите КОД ОТ СТЕНЫ (W).
- Используйте КОД ОТ СТЕНЫ (X), Возьмите ЧАСТИ ПЕЧАТИ 2/2.
- Примените ЧАСТИ ПЕЧАТИ к СЛОМАННОЙ ПЕЧАТИ, Вы получили ПЕЧАТЬ ТАЙНОГО ГОРОДА.
- Примените ПЕЧАТЬ ТАЙНОГО ГОРОДА (Y).
- Пройдите вперед.

- Возьмите МОЛОТОК (Z), Примените МОЛОТОК (A).
- Возьмите РЫЧАГ (B), Примените РЫЧАГ (C).
- Очистите (D), Пройдите вперед.
- Возьмите ПАЛКУ (E), Примените ПАЛКУ (F), Возьмите ТРЯПКУ.
- Примените ТРЯПКУ (G), Пройдите вперед.

- Возьмите ЗОНТИК (H), Примените ЗОНТИК (I), Возьмите КОРМ ДЛЯ МЫШЕЙ.
- Примените КОРМ ДЛЯ МЫШЕЙ (J), возьмите КОЛЕСО.
- Используйте КОЛЕСО (K), Пройдите вперед.
- Возьмите ТРОСТЬ (L), ТРУБКУ (M) и ТРУБУ (N).
- Используйте ТРОСТЬ, ТРУБКУ и ТРУБУ (O), Пройдите вперед.

- Примените ЩИПЦЫ (P), Вы получили УКСУС.
- Возьмите КРЮК (Q), Примените ЩЕТКУ и УКСУС, возьмите ГРАВИРОВАЛЬНУЮ ИГЛУ.
- Примените ВЕРЕВКУ к КРЮКУ, Вы получили КРЮК-КОШКУ.
- Возьмите ВЫДЕЛАННУЮ КОЖУ (R).
- Пройдите направо.

- Возьмите ФОРМУ МОЛОТКА (S).
- Примените КРЮК-КОШКУ (T), возьмите РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ и ГНОМОВ 1/2.
- Возьмите ВОЩИНУ (U), осмотрите (V).

- Используйте ЗЕРКАЛО (W).
- Решение (X): Ax3-Ex7-Gx5-Hx3-Ix4.
- Возьмите ГНОМОВ 2/2 и КИСТЬ.
- Пройдите налево.

- Используйте ГНОМОВ (Y), Возьмите ПУСТОЙ МЕШОЧЕК и ШИЛО.
- Осмотрите (Z), Примените ВЫДЕЛАННУЮ КОЖУ и ШИЛО.
- Переместите (Z-A).
- Пройдите налево.

- Спрячьтесь (B).
- Примените РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ (C).
- Поговорите с персонажем (D).

- Возьмите РУКУ СКЕЛЕТА и КАРАНДАШ (E).
- Осмотрите (F), Примените РУКУ СКЕЛЕТА.
- Пройдите поиск предметов (G), Вы получили ЗЕЛЬЕ РОСТА.
- Примените ЗЕЛЬЕ РОСТА (H), возьмите ТЯЖЕЛУЮ ПОДКОВУ.
- Пройдите назад.

- Примените ГРАВИРОВАЛЬНУЮ ИГЛУ и ТЯЖЕЛУЮ ПОДКОВУ (I), Возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА, ДВЕРНЫЕ КОЛЬЦА 1/2 и ФИТИЛЬ.
- Примените ФИТИЛЬ к ВОЩИНЕ, Вы получили СВЕЧУ.
- Используйте СВЕЧУ (J), Вы получили ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ.
- Пройдите направо.

- Примените ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ и ФОРМУ МОЛОТКА (K), Возьмите МОЛОТОК.
- Примените ПУСТОЙ МЕШОЧЕК и МОЛОТОК (L), Вы получили КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ПОРОШОК.
- Пройдите налево.

- Используйте КИСТЬ и КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ПОРОШОК (M).
- Решение (N): E-D-Cx3-Bx3-A-B-@.
- F-Cx5-Bx3-A-@.
- G-Dx2-Cx2-Bx2-Cx2.
- H-Bx2-C-B-@.
- I-B-Ax5-Bx2-J-Bx2-Ax5-B-@.
- Возьмите КОЛЕСО.
- Пройдите налево.

- Используйте КОЛЕСО (O), возьмите ГОРЕЛКУ, ОТВЕРТКУ и ШЕСТЕРЕНКИ 1/2.
- Примените ГОРЕЛКУ (P), Пройдите вперед.

- Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ЗАКЛАДКА (Q).
- Осмотрите (Q), Примените КАРАНДАШ, Вы получили ПОДСКАЗКУ К ЗАМКУ.
- Возьмите СЛОМАННЫЙ БОЛТОРЕЗ (R).
- Примените КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА и ПОДСКАЗКУ К ЗАМКУ (S), возьмите ШНУРОК.
- Примените ШНУРОК (T), Вы получили НОЖ.
- Примените НОЖ (R), Возьмите ИЗОЛЕНТУ и ШЕСТЕРЕНКИ 2/2.
- Пройдите назад.

- Используйте ШЕСТЕРЕНКИ (U).
- Решение (V).
- Решение легкого уровня: Ax3-Bx3-C-Dx2-Ex4.
- Решение сложного уровня: Dx2-Ex2-Cx2-A.
- Возьмите ПРОВОД, БРОШЬ и КАТУШКУ УДОЧКИ.
- Примените МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗАКЛАДКУ и БРОШЬ (W), возьмите КРЮК, НОЖНИЦЫ и ВИНТ.
- Пройдите назад и направо.

- Примените ОТВЕРТКУ (X), Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и ДВЕРНЫЕ КОЛЬЦА 2/2.
- Примените ВИНТ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ к СЛОМАННОМУ БОЛТОРЕЗУ, Вы получили БОЛТОРЕЗ.
- Используйте ДВЕРНЫЕ КОЛЬЦА (Y), Пройдите поиск предметов, Вы получили ПУСТУЮ ВАЗУ.
- Примените ПУСТУЮ ВАЗУ (Z), Вы получили ВОДУ.
- Пройдите в особую секцию.

- Примените ВОДУ (A).
- Примените БОЛТОРЕЗ (B).

- Решение легкого уровня (C): A-Bx2-Cx2-Ax3.
- Решение сложного уровня (D): C-E-A-B-Dx2-E-C-Ax2.

- Решение легкого уровня (E): B-C-A-B-A-C.
- Решение сложного уровня (F): C-B-C-E-C-B-A-D.

- Решение легкого уровня (G): C-Bx2-C-Ax2.
- Решение сложного уровня (H): Ax3-D-C-Bx3-D-Ex2.

- Решение легкого уровня (I): Ax2-B-Cx2-Ax2-B.
- Решение сложного уровня (J): A-C-Bx2-Cx2-Ax2-Cx2-B.
- Возьмите КОРОНУ.

- Используйте КОРОНУ (K).
- Пройдите вперед.
- Поговорите с персонажем (L).
Глава 3: Букингемский дворец

- Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (M).
- Используйте ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (N).
- Возьмите КЛЕЙ (O), Примените ПРОВОД и ИЗОЛЕНТУ, возьмите КОД ОТ ВОРОТ.

- Возьмите СТРЕЛКИ (P), примените КОД ОТ ВОРОТ.
- Решение(Q).
- Решение легкого уровня: A-Bx3-A.
- Решение сложного: B-Ax4-B-Ax4.
- Пройдите направо.

- Поговорите с персонажем (R).
- Осмотрите (S), Возьмите УДИЛИЩЕ.
- Возьмите КИСЛОТУ (T) и ПОРВАННЫЕ ПЕРЧАТКИ (U).

- Примените НОЖНИЦЫ (V), Вы получили ЛЕСКУ.
- Примените КРЮЧОК, ЛЕСКУ и УДИЛИЩЕ к КАТУШКЕ УДОЧКИ, Вы получили УДОЧКУ.
- Примените УДОЧКУ (W), Вы получили РЫЧАГ и НИТКУ.
- Пройдите назад.

- Примените РЫЧАГ (X).
- Пройдите поиск предметов (Y), Вы получили КАРТУ ДОСТУПА.
- Используйте КАРТУ ДОСТУПА (Z), Пройдите вперед.

- Осмотрите (A), Возьмите КЛАВИШИ 1/3.
- Примените КЛЕЙ и СТРЕЛКИ (B), возьмите ВЕЕР и НОТЫ.
- Примените КИСЛОТА (C), Возьмите КЛАВИШИ 2/3 и КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ.
- Возьмите ИГОЛКУ (D).
- Примените ИГОЛКУ и НИТКУ к ПОРВАННЫМ ПЕРЧАТКАМ, Вы получили САДОВЫЕ ПЕРЧАТКИ.
- Пройдите в Букингемские сады.

- Примените САДОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (E).
- Расположите: F-G, H-I, J-K, L-M, N-O, P-Q.
- Возьмите РАЗРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ и КЛАВИШИ 3/3.
- Пройдите назад.
- Используйте РАЗРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ (R), Возьмите ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЙКУ.
- Пройдите вперед.

- Используйте НОТЫ и КЛАВИШИ (S).
- Решение(T): A-B-C-D-E-F-G-I-Dx2.
- Возьмите НАШАТЫРЬ.

- Примените НАШАТЫРЬ (U), Поговорите с персонажем, Вы получили КЛЮЧ ОТ ПОКОЕВ КОРОЛЕВЫ.
- Примените КЛЮЧ ОТ ПОКОЕВ КОРОЛЕВЫ (V).
- Пройдите вперед.

- Возьмите СЛУЖАНОК 1/3 (W), Примените КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ, возьмите ВОДОРОСЛИ.
- Возьмите СЛОМАННЫЙ ПЫЛЕСОС и СЛУЖАНОК 2/3 (X), Примените ВЕЕР, Возьмите ЩИПЦЫ.
- Примените ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЙКУ к СЛОМАННОМУ ПЫЛЕСОСУ, Вы получили ПЫЛЕСОС.
- Примените ПЫЛЕСОС (Y), Пройдите поиск предметов, Вы получили КОЧЕРГУ.
- Примените КОЧЕРГУ (Z), возьмите САДОВУЮ ЛОПАТКУ и СЛУЖАНОК 3/3.
- Используйте СЛУЖАНОК (A), Возьмите ФОТОГРАФИЮ ПАРКА и ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ 1/3.
- Пройдите назад дважды.

- Примените ЩИПЦЫ (B), Возьмите ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ 2/3.
- Пройдите направо.
- Примените САДОВУЮ ЛОПАТКУ (C), Возьмите НОЖ и ТРОСТЬ.
- Примените ТРОСТЬ (D), возьмите ДЕНЬГИ и ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ 3/3.
- Примените ВОДОРОСЛИ (E), Возьмите ОТМЫЧКИ 1/2.
- Пройдите в большой зал.

- Используйте ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ (F), Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ.
- Примените ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (G), Возьмите ОТМЫЧКИ 2/2.
- Пройдите вперед.

- Примените ОТМЫЧКИ (H).
- Решение(I).
- Решение легкого уровня: F-Bx2-G-Bx2-H-Bx2-F-Bx4-H-K-Bx2-I-J-K-Cx2-H-Cx4-E-F-H-Cx4.
- Решениие сложного уровня: F-Bx8-J-G-Bx2-I-Bx2-J-I-Cx6-F-E-F-Cx4.
- Возьмите ШАМПАНСКОЕ и ПРОБКУ.

- Примените ПРОБКУ (J), возьмите ЗАЖИГАЛКУ и КОРОЛЕВСКИЙ ОРДЕН.
- Пройдите в Букингемские сады.
- Примените КОРОЛЕВСКИЙ ОРДЕН (K), Поговорите с персонажем.
- Примените ФОТОГРАФИЮ ПАРКА (K), Поговорите с персонажем.
- Решение (L): Решение генерируется случайным образом.

- Поговорите с персонажем (M).
- Примените НОЖ (N).

- Примените ДЕНЬГИ (O), Возьмите КЕЛЬТСКИЕ РУНЫ 1/2.
- Осмотрите (P), возьмите ЛОЖКУ ДЛЯ МЕДА и ЯКОРЬ.
- Возьмите РЕЗИНОВЫЕ САПОГИ (Q).
- Примените РЕЗИНОВЫЕ САПОГИ (R).

- Примените ШАМПАНСКОЕ (S), Возьмите КЕЛЬТСКИЕ РУНЫ 2/2.
- Возьмите ПЛАСТИКОВУЮ КАРТОЧКУ (T).
- Возьмите ЦЕПОЧКУ (U).

- Используйте КЕЛЬТСКИЕ РУНЫ (V).
- Решение(W).
- Пройдите вперед.

- Поговорите с персонажем (X).
- Возьмите КАРАБИН (Y).
- Примените ЦЕПОЧКУ и КАРАБИН к ЯКОРУ, Вы получили ЯКОРЬ НА ЦЕПОЧКЕ.
- Осмотрите (Z), Вы получили ПЕСТИК.
- Примените ЗАЖИГАЛКУ и ЛОЖКУ ДЛЯ МЕДА (A), Вы получили СМОЛУ.
- Примените СМОЛУ (B), Возьмите ПУСТУЮ КОЛБУ.
- Пройдите назад.

- Примените ЯКОРЬ НА ЦЕПОЧКЕ (@).
- Пройдите поиск предметов (C), Вы получили МЕЧ.
- Используйте МЕЧ (D), возьмите ЧЕРНИЛА и МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ.
- Пройдите назад.

- Примените МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ (E), Вы получили ПЛАТОК и МЕЧ.
- Примените ПЛАСТИКОВУЮ КАРТОЧКУ (F), Возьмите БЛОКНОТ.
- Пройдите вперед.

- Примените МЕЧ (G), возьмите ЛИМОН, ПРОВОД и СЕКАТОР.
- Примените СЕКТОР (H), Возьмите ПЕТАРДУ, ЗЕРКАЛА 1/2, ХОЛОДНУЮ СВАРКУ и ПИИПЕТКУ.
- Пройдите вперед.

- Примените ПЛАТОК (I), Возьмите ПЕРО и СЛОМАННЫЙ НОЖ.
- Используйте БЛОКНОТ, ЧЕРНИЛА и ПЕРО (J), Вы получили ТЕЛЕФОННЫЙ КОД.
- Пройдите назад дважды.
- Примените ТЕЛЕФОННЫЙ КОД (K).

- Решение(@): DRx2-CR-DLx3-BLx2-DR-ARx6-DR-BL-DL-BL-DR-CR-DL-BRx2-DR-CL.
- Возьмите ТЯЖЕЛУЮ ТРУБКУ.

- Примените ТЯЖЕЛУЮ ТРУБКУ (L), Возьмите СОКОВЫЖИМАЛКУ, КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА и ПУСТУЮ СТУПКУ.
- Примените ПУСТУЮ КОЛБУ и СОКОВЫЖИМАЛКУ к ЛИМОНУ, Вы получили ЛИМОННЫЙ СОК.
- Используйте ПУСТУЮ СТУПКУ (M).
- Решение(N): Совместите A-B-C, нажмите Ax2-Bx2-Cx2.
- Возьмите ЯГОДЫ.
- Пройдите вперед дважды.

- Примените ЛИМОННЫЙ СОК и ПИПЕТКУ (O), Вы получили СОК ПЫЛЬЦЫ.
- Используйте ПЕСТИК, КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА, ЯГОДЫ и СОК ПЫЛЬЦЫ (P), Пройдите поиск предметов, Вы получили ЗЕЛЬЕ ПРИЗЫВА.
- Примените ЗЕЛЬЕ ПРИЗЫВА (Q).
Глава 4: Университет

- Возьмите ПАССАТИЖИ (R).
- Возьмите ТРУБКУ (S).
- Примените TРУБКУ и ХОЛОДНУЮ СВАРКУ к СЛОМАННОМУ НОЖУ, Вы получили РЖАВЫЙ НОЖ.
- Примените РЖАВЫЙ НОЖ (T), Вы получили ОСТРЫЙ НОЖ.
- Возьмите ЗЕРКАЛА 2/2 (U), Примените ОСТРЫЙ НОЖ.
- Пройдите вперед.

- Возьмите ЛЕСТНИЦУ (V).
- Возьмите СПИЧКИ (W), Примените ПРОВОД, возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА.
- Примените ПЕТАРДУ, СПИЧКИ и ЗЕРКАЛА (X), Возьмите ЛАССО и ШТОПОР.

- Используйте ЛЕСТНИЦУ (Y).
- Возьмите КНОПКИ ЗАМКА (Z).
- Примените КНОПКИ ЗАМКА (A).

- Решение легкого уровня (B): E-C-A-C-B-C-E-G-E-C-Hx2-K-Lx2-Mx3-Ox3.
- Решение сложного уровня (C): C-B-A-F-D-B-H-F-D-I-H-F-I-H-Kx2-Nx2-O-Px2-Qx3-Sx2.
- Пройдите направо.

- Возьмите ДУРШЛАГ (D).
- Возьмите ФРАГМЕНТЫ ФРЕСКИ 1/4 (E), Примените ШТОПОР (F), возьмите ПИЛУ.
- Примените ЛАССО (G), Возьмите ФРАГМЕНТЫ ФРЕСКИ 2/4 и СЛОМАННЫЙ СКЕЛЕТ.
- Примените ПАССАТИЖИ (H), возьмите ТЯЖЕЛЫЙ УТЮГ.
- Пройдите назад.

- Примените ПИЛУ (I), Вы получили ОСТРЫЙ КЛЫК.
- Используйте ОСТРЫЙ КЛЫК и ТЯЖЕЛЫЙ УТЮГ (J), Возьмите ЧАСТЬ СКЕЛЕТА и ФРАГМЕНТЫ ФРЕСКИ 3/4.
- Пройдите назад.

- Примените КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА (K), Возьмите МОТЫГУ.
- Примените ДУРШЛАГ (L), Вы получили ГОЛОВУ СКЕЛЕТА.
- Пройдите вперед.

- Примените МОТЫГУ (M), Возьмите ВЕНТИЛИ 1/2 и ФРАГМЕНТЫ ФРЕСКИ 4/4.
- Пройдите вперед.
- Используйте ФРАГМЕНТЫ ФРЕСКИ (N), Пройдите поиск предметов, Возьмите ОТКРЫВАЛКУ.
- Примените ОТКРЫВАЛКУ (O), возьмите СТЕЕКЛОРЕЗ и КЛЕЙ.
- Примените ЧАСТЬ СКЕЛЕТА, ГОЛОВУ СКЕЛЕТА и КЛЕЙ к СЛОМАННОМУ СКЕЛЕТУ, Вы получили ДИНОЗАВР.
- Пройдите назад.

- Используйте ДИНОЗАВР (P), Возьмите МОНЕТЫ 1/2 и ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОРТАЛА.
- Примените СТЕКЛОРЕЗ (Q), Возьмите СЛОМАННЫЙ АРБАЛЕТ и КОПЬЕ.
- Пройдите назад.

- Примените КОПЬЕ (R), возьмите СТРЕЛУ и ВЕНТИЛИ 2/2.
- Используйте ВЕНТИЛИ (S).
- Решение(T).
- Решение легкого уровня: C-B-A-B-Ex2-A-B.
- Решение сложного уровня: E-A-C-F-B-D-Ax2.
- Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ.
- Пройдите в аудиторию.

- Примените РАСТВОРИТЕЛЬ (U), возьмите РАЗРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР и БЕЛЫЙ МЕЛ.
- Используйте ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОРТАЛА и БЕЛЫЙ МЕЛ (V).
- Решение(W).

- Возьмите ТЕТИВУ (X).
- Примените СТРЕЛУ и ТЕТИВУ к СЛОМАННОМУ АРБАЛЕТУ, Вы получили ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ.
- Примените ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ (Y), Вы получили ДОСКУ.
- Осмотрите (Z), Вы получили ШИЛО.
- Возьмите БЕНЗИН (A), Используйте ДОСКУ.
- Пройдите налево.

- Возьмите НЕЗАРЯЖЕННЫЙ НАСОС (B).
- Возьмите МОНЕТЫ 2/2 (C).
- Примените МОНЕТЫ (D).
- Пройдите поиск предметов (E), Вы получили СИГНАЛЬНЫЙ ФОНАРЬ.
- Используйте СИГНАЛЬНЫЙ ФОНАРЬ (F).
- Пройдите вперед.

- Возьмите НАДУВНУЮ ПОДУШКУ (G).
- Возьмите ПУСТУЮ БАНКУ (H).
- Используйте РАЗРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР (I), примените БЕНЗИН (J), Возьмите АККУМУЛЯТОР.
- Осмотрите НЕЗАРЯЖЕННЫЙ НАСОС, Примените АККУМУЛЯТОР. Вы получили НАСОС.
- Примените ШИЛО (K), Вы получили РУБИН.
- Пройдите назад.

- Используйте РУБИН (L), Возьмите СОЛНЦЕ.
- Примените ПУСТУЮ БАНКУ (M), соберите СВЕТЛЯЧКОВ, Вы получили СВЕТЛЯЧКОВ.
- Пройдите назад.

- Примените НАДУВНУЮ ПОДУШКУ и НАСОС (N), возьмите РУЧКУ и ЛИНЗУ ТЕЛЕСКОПА.
- Используйте ЛИНЗУ ТЕЛЕСКОПА (O).

- Решение(P): C-Bx6-C-Bx2-C, переместите E.
- Возьмите ЗВЕЗДНУЮ КАРТУ.

- Примените ЗВЕЗДНУЮ КАРТУ (Q), возьмите СКРЕПКИ 1/2 и СВИТОК.
- Примените СОЛНЦЕ (R), Возьмите КИТАЙСКИЕ ПАЛОЧКИ, ОТВЕРТКУ и ЛЕЗВИЕ КУСТОРЕЗА.
- Пройдите на остров.

- Примените СВЕТЛЯЧКОВ, СВИТОК и РУЧКУ (S), Вы получили КОД ОТ ДВЕРИ.
- Примените КОД ОТ ДВЕРИ (T).
- Решение (U).
- Пройдите вперед.

- Примените КИТАЙСКИЕ ПАЛОЧКИ (V), Вы получили КРЮК НА ЦЕПИ.
- Возьмите ГУДОК и СКРЕПКИ 2/2 (W).
- Возьмите СЛОМАННЫЙ МОЛОТ (X), Примените СКРЕПКИ (Y), возьмите СЛОМАННЫЙ КУСТОРЕЗ.
- Примените ЛЕЗВИЕ КУСТОРЕЗА к СЛОМАННОМУ КУСТОРЕЗУ, Вы получили КУСТОРЕЗ.
- Пройдите назад.

- Примените КУСТОРЕЗ (Z).
- Пройдите поиск предметов (A), Вы получили ЛАКРИЙЦА.
- Используйте ЛАКРИЙЦА (B), возьмите ШПРИЦ.
- Пройдите назад.

- Примените ГУДОК и КРЮК НА ЦЕПИ (C), Вы получили НАПИЛЬНИК.
- Примените НАПИЛЬНИК (D), Возьмите БАБОЧКУ.
- Пройдите к источнику.

- Примените ШПРИЦ (E), Возьмите ВИНТ.
- Используйте БАБОЧКУ (F), Возьмите НОЖНИЦЫ.
- Примените НОЖНИЦЫ (G), Вы получили РЕМЕНЬ.
- Примените ВИНТ и ОТВЕРТКУ (H), Возьмите ВЕТКУ.
- Примените ВЕТКУ и РЕМЕНЬ к СЛОМАННОМУ МОЛОТУ, Вы получили МОЛОТ.

- Примените МОЛОТ (I).
- Решение(J): Решение генерируется случайным образом.
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Тайный город