Прохождение игры Зачарованное Королевство 6

Зачарованное Королевство 6. Леса Аркадии (Enchanted Kingdom 6) — Прохождение игры начинается с того что вы попадаете в прекрасную страну Аркадия. История этой страны чрезвычайно интересна, ведь около ста лет назад произошла великая битва между двумя народами, от одного из них в наследство остались только мифы и басни. По крайней мере, так все думали. Империя Кинзулы оказалась жива, и теперь вам предстоит все выяснить. Ваше прохождение набирает мрачный оборот, когда вы обнаруживаете мистических воинов. Если вы застряли на какой-то из локаций, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Зачарованное Королевство 6. Леса Аркадии и остановить древних воинов.
Прохождение игры Зачарованное Королевство 6
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Зачарованное Королевство 6. Леса Аркадии (Enchanted Kingdom 6), а именно на все главы, в картинках.





















































































Прохождение Бонусной главы
Другие серии Зачарованное Королевство
0

Зачарованное Королевство 6. Леса Аркадии (Enchanted Kingdom 6) — Прохождение игры начинается с того что вы попадаете в прекрасную страну Аркадия. История этой страны чрезвычайно интересна, ведь около ста лет назад произошла великая битва между двумя народами, от одного из них в наследство остались только мифы и басни. По крайней мере, так все думали. Империя Кинзулы оказалась жива, и теперь вам предстоит все выяснить. Ваше прохождение набирает мрачный оборот, когда вы обнаруживаете мистических воинов. Если вы застряли на какой-то из локаций, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Зачарованное Королевство 6. Леса Аркадии и остановить древних воинов.
Прохождение игры Зачарованное Королевство 6
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Зачарованное Королевство 6. Леса Аркадии (Enchanted Kingdom 6), а именно на все главы, в картинках.
Глава 1: Академия Исследователей

- Нажмите (A).
- Прочтите записку, Возьмите ЗАКРЫТУЮ СУМКУ, КЛЮЧ ОТ ШКАФА и Подсказку (B).
- Возьмите ПЛЮМАЖ, ШЛЕМ и Журнал Заданий, Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФА (C).
- Пройдите поиск предметов, Вы получили МЕДАЛЬ (D).

- Прочтите книгу, Используйте МЕДАЛЬ, Возьмите РОГ и АМУЛЕТ ОТ СУМКИ (E).
- Примените РОГ, Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ (F).
- Возьмите СКАЛЬПЕЛЬ и АМУЛЕТ ОТ СУМКИ (G).
- Используйте ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ, Возьмите АМУЛЕТ ОТ СУМКИ (H).

- Примените АМУЛЕТЫ ОТ СУМКИ к ЗАКРЫТОЙ СУМКЕ.
- Нажмите I-L-N-U-R-O-L-I-J-M-P-R-U-S-Q-O-L-J-N-Q-S-K-M-O-Q-T-R-P-M-K-Q-T.
- Возьмите ЛОПАТКУ и ПИЛУ (V).
- Используйте ПИЛУ (W).
- Пройдите налево.

- Нажмите, Возьмите карту и 1/4 КРИСТАЛЛЫ (A).
- Возьмите ВЕРЕВКУ и 2/4 КРИСТАЛЛЫ (B).
- Используйте ПЛЮМАЖ, Возьмите ТРОСТЬ и 3/4 КРИСТАЛЛЫ (C).

- Используйте ТРОСТЬ, Возьмите 4/4 КРИСТАЛЛЫ и РУКУ СКЕЛЕТА (D).
- Примените КРИСТАЛЛЫ, Возьмите артефакт (E).
- Используйте артефакт (G).

- Решение 1-6 (H).
- Вы получили РУКОЯТКУ.

- Используйте ВЕРЕВКУ и РУКОЯТКУ (I).
- Используйте ШЛЕМ, Возьмите МАГНИТ и КЕРОСИН (J).
- Используйте СКАЛЬПЕЛЬ, Возьмите РОГАТИНУ и СЕНО (K).

- Используйте ЛОПАТКУ (L).
- Пройдите поиск предметов, Вы получили КОЛЬЦО ЛАНСЕРА (M).
- Решение головоломки (N).
- Используйте КОЛЬЦО ЛАНСЕРА, Возьмите 1/3 КАМНИ СТАТУИ и СПИЧКИ (O).
- Пройдите назад.

- Примените КЕРОСИН, СПИЧКИ, и СЕНО, Вы получили ПЕРО ФЕНИКСА (P).
- Нажмите (Q).
- Примените ПЕРО ФЕНИКСА (R).
- Пройдите вперед.

- Используйте РУКУ СКЕЛЕТА, Возьмите ЗЕРКАЛО, КЛЕЩИ и 2/3 КАМНИ СТАТУИ (A).
- Используйте МАГНИТ, Возьмите ГВОЗДИ, 3/3 КАМНИ СТАТУИ и НАКОВАЛЬНЮ (B).
- Используйте РОГАТИНУ (C).
- Возьмите МОЛОТ НАККА, прочтите записку (D).
- Пройдите назад.

- Примените КАМНИ СТАТУИ, Возьмите ЧАСТЬ ДОСПЕХОВ и ПРОВОЛОКУ (E).
- Пройдите вперед.
- Прочтите записку, Примените ЧАСТЬ ДОСПЕКОВ, МОЛОТ НАККА и НАКОВАЛЬНЮ, Вы получили ВОЛШЕБНЫЙ КОМПАС (F).
- Используйте ВОЛШЕБНЫЙ КОМПАС (G).

- Используйте артефакт (H).
- Решение (I-J).

- Решение (K-N).
- Вы получили АМУЛЕТ РАСПУТЫВАНИЯ.

- Используйте АМУЛЕТ РАСПУТЫВАНИЯ (O).
- Используйте ЗЕРКАЛО (P) и ПРОВОЛОКУ (Q).
- Пройдите поиск предметов, Вы получили БУЛАВУ (R).
- Возьмите СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ (S).

- Возьмите ШТУРВАЛ, Используйте КЛЕЩИ, Вы получили СТРЕЛУ (A).
- Используйте БУЛАВУ, Возьмите КОСТИ и ПЕРЧАТКУ (B).
- Используйте СТРЕЛУ, Возьмите ТЯЖЕЛЫЙ БОТИНОК (C).
- Примените КОСТИ, ГВОЗДИ и ТЯЖЕЛЫЙ БОТИНОК к СЛОМАНОЙ ЛЕСТНИЦЕ, Вы получили ЛЕСТНИЦУ.
- Пройдите к волшебному водопаду.

- Используйте ЛЕСТНИЦУ, Возьмите НОЖОВКУ и ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО (D).
- Пройдите во двор.
- Используйте ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО (E).
- Пройдите вперед.
Глава 2: Убежище Лансера

- Прочтите записку, Используйте ПЕРЧАТКУ и откройте коробку, Возьмите ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ и 1/3 РАЗНОЦВЕТНЫЕ КАМНИ (F).
- Возьмите 2/3 РАЗНОЦВЕТНЫЕ КАМНИ, Используйте ШТУРВАЛ, Возьмите УГОЛЬ (G).
- Используйте НОЖОВКУ (H).

- Решение, Возьмите ЗЕЛЬЕ ЗАМОРОЗКИ (J).
- Пройдите назад два раза.

- Используйте ЗЕЛЬЕ ЗАМОРОЗКИ, Возьмите ВОИНА (A).
- Пройдите вперед два раза.
- Примените ВОИНА, Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТЫРЬ и 3/3 РАЗНОЦВЕТНЫЕ КАМНИ (B).
- Пройдите назад.

- Примените РАЗНОЦВЕТНЫЕ КАМНИ, Возьмите МЕДАЛЬ ИМПЕРАТОРА и БУМАГУ (C).
- Пройдите назад.
- Используйте БУМАГУ и УГОЛЬ, Возьмите КОМБИНАЦИЮ КЛЕТКИ (D).
- Пройдите вперед два раза.

- Примените КОМБИНАЦИЮ КЛЕТКИ (E).
- Нажмите I-N-H-K-F-N-F-K, Возьмите ДЕТЕНЫША ПЕГАСА (P).
- Пройдите назад.
- Примените ДЕТЕНЫША ПЕГАСА (Q).

- Возьмите ЛИЛИЮ (A).
- Нажмите (B-C).
- Возьмите СЛОМАННУЮ ЭМБЛЕМУ, Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТЫРЬ и ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (D).
- Пройдите поиск предметов, Вы получили РУКОЯТЬ КАТАПУЛЬТЫ (E).
- Используйте артефакт (F).

- Нажмите 1-9 (G).

- Нажмите 10-12 (H).
- Вы получили ОСТРЫЙ КЛЫК.
- Используйте РУКОЯТЬ КАТАПУЛЬТЫ, Возьмите ЖЕСТКУЮ ЩЕТКУ и ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ (I).
- Используйте ОСТРЫЙ КЛЫК, Возьмите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ (J).
- Примените ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ и ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ к СЛОМАННОЙ ЭМБЛЕМЕ, Вы получили ЭМБЛЕМУ ШКАТУЛКИ.
- Примените ЭМБЛЕМУ ШКАТУЛКИ, Прочтите записку, Возьмите КИСЛОТУ и ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (K).

- Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ, Вы получили КАРТУ К ЗАМКУ (L).
- Используйте КАРТУ К ЗАМКУ (M).

- Решение легкого уровня.
- Решение сложного уровня.

- Примените ЛИЛИЮ, Возьмите КЛЕЩИ и 1/3 ФЛЕЙТИСТОВ (A).
- Используйте МЕДАЛЬ ИМПЕРАТОРА, Возьмите ФЛАГ ЗАМКА и 2/3 ФЛЕЙТИСТОВ (B).
- Примените ФЛАГ ЗАМКА, Возьмите ШИЛО и 3/3 ФЛЕЙТИСТОВ (C).
- Примените ФЛЕЙТИСТОВ (D).
- Пройдите вперед.

- Поговорите (E).
- Возьмите РЕЦЕПТ ПРОТИВОЯДИЯ, Используйте КИСЛОТУ (F).
- Пройдите поиск предметов, Вы получили ЧАСТЬ ЛАТНОЙ РУКАВИЦЫ (G).
- Возьмите МАСЛЕНКУ, Примените ЧАСТЬ ЛАТНОЙ РУКАВИЦЫ (H).
- Пройдите вперед.

- Возьмите КАМЕШЕК, уберите ботинок и прочтите инструкцию (I).
- Используйте КЛЕЩИ, Вы получили ШПОРУ (J).
- Используйте ШИЛО, Вы получили КОРУ (K).
- Используйте МАСЛЕНКУ и ЖЕСТКУЮ ЩЕТКУ, Возьмите ВЕРХУШКУ КОРОНЫ и 1/3 ПЕРЬЯ (L).
- Пройдите назад два раза.

- Примените ВЕРХУШКУ КОРОНЫ, Возьмите РЕЗИНКУ, 2/3 ПЕРЬЯ и ВОДУ (M).
- Используйте ШПОРУ, Возьмите 1/2 ПЕЧАТКИ и СУШЕНУЮ МЯТУ (N).
- Примените ВОДУ, СУШЕНУЮ МЯТУ и КОРУ к РЕЦЕПТУ ПРОТИВОЯДИЯ, Вы получили ПРОТИВОЯДИЕ.
- Пройдите вперед.

- Примените ПРОТИВОЯДИЕ, Вы получили КАМЕНЬ ПОСОХА (O).
- Примените КАМЕНЬ ПОСОХА, Возьмите ЗАЩИТНУЮ ПЕРЧАТКУ и 3/3 ПЕРЬЯ (P).
- Пройдите вперед.
- Примените ПЕРЬЯ (Q).

- Решение легкого уровня Ax2-G-E-B-D-A-B-Fx3-Gx2-D-F-G-Cx2-Ex3-B-D.
- Решение сложного уровня Ax2-G-D-A-E-Fx3-B-D-B-F-Cx2-Gx2-D.

- Возьмите ТОПОР (H).
- Используйте ТОПОР, Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ПИЛУ, КОЖУ и 2/2 ПЕЧАТКИ (I).
- Пройдите назад.
- Примените ПЕЧАТКИ, Возьмите ГОЛУБОЙ ПОРОШОК, БУМАГУ и ИГОЛКУ И НИТКУ (J).
- Пройдите назад.

- Примените ИГРУШЕЧНУЮ ПИЛУ, Возьмите ОСНОВУ РОГАТКИ (K).
- Примените РЕЗИНКУ и КАМЕШЕК к ОСНОВЕ РОГАТКИ, Вы получили РОГАТКУ.
- Используйте РОГАТКУ, Вы получили РЕМЕШКИ СЕДЛА (L).
- Пройдите вперед два раза.
- Примените РЕМЕШКИ СЕДЛА, ИГОЛКУ И НИТКУ и КОЖУ, Возьмите СЕДЛО (M).
- Используйте СЕДЛО (N).
Глава 3: Руины

- Используйте ЗАЩИТНУЮ ПЕРЧАТКУ, Возьмите КИРКУ и УГОЛЬ (O).
- Возьмите ЗОЛОТУЮ ЗАКОЛКУ и КИСТОЧКУ, Используйте КИРКУ (P).
- Используйте артефакт, Пройдите поиск предметов (Q).
- Пройдите направо.

- Возьмите ОПРАВУ АМУЛЕТА (A).
- Возьмите ОСНОВУ АМУЛЕТА, Используйте ГОЛУБОЙ ПОРОШОК и КИСТЬ (B).
- Пройдите поиск предметов, Возьмите ГОРН КИНЗУЛОВ (C).
- Используйте ГОРН КИНЗУЛОВ, Возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА и РЖАВЫЙ НОЖ (D).
- Примените ЧАСТЬ АМУЛЕТА и ОПРАВУ АМУЛЕТА к ОСНОВЕ АМУЛЕТА, Вы получили ЛИСТ.
- Примените ЛИСТ (E).
- Пройдите налево.

- Возьмите 1/2 РУКОЯТИ (F).
- Используйте БУМАГУ и УГОЛЕК, Вы получили КОМБИНАЦИЮ СУМКИ (G).
- Используйте РЖАВЫЙ НОЖ, Вы получили ОСТРЫЙ НОЖ, нажмите (H).
- Используйте ЗОЛОТУЮ ЗАКОЛКУ, Возьмите НЕЗАКОНЧЕННЫЙ ТОТЕМ и КЛЕЙ (I).
- Примените ОСТРЫЙ НОЖ к НЕЗАКОНЧЕННОМУ ТОТЕМУ, Вы получили ТОТЕМ КИНЗУЛА.

- Используйте КОМБИНАЦИЮ СУМКИ (K).
- Решение легкого уровня (L).
- Решение сложного уровня (M).
- Возьмите ВЕЕР (N).
- Пройдите назад.

- Используйте ВЕЕР, Возьмите 2/2 РУКОЯТИ и КОЖУ (O).
- Пройдите назад.
- Примените ТОТЕМ КИНЗУЛА, Возьмите ТОТЕМ ВЕТРА (P).
- Примените ТОТЕМ ВЕТРА, Вы получили МАСКУ ТИКИ (Q).
- Пройдите направо.

- Примените МАСКУ ТИКИ, Возьмите СВЯЩЕННУЮ ВОДУ и ПОРВАННЫЙ БУБЕН (A).
- Пройдите налево.
- Примените РУКОЯТИ, Возьмите КОЛЬЦО, ШИЛО и ЗАКРЫТУЮ ШКАТУЛКУ (B).
- Примените КОЖУ, ШИЛО и КЛЕЙ к ПОРВАННОМУ БУБНУ, Вы получили СИТО.
- Используйте СИТО, Возьмите СЕМЯ ДРЕВА ЖИЗНИ и ПОЛУМЕСЯЦ (C).
- Пройдите назад.

- Примените КОЛЬЦО, Возьмите ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ и СОЛНЦЕ (D).
- Примените ПОЛУМЕСЯЦ и СОЛНЦЕ к ЗАКРЫТОЙ ШКАТУЛКЕ, Возьмите ЛЬВА и КУСАЧКИ.
- Пройдите налево.
- Примените ЛЬВА (E).
- Пройдите поиск предметов, Вы получили КЛЮЧ ОТ ЛЮКА (F).
- Используйте КЛЮЧ ОТ ЛЮКА, Возьмите БЛЮДЦЕ и СКРЕБОК (G).
- Пройдите назад два раза.

- Используйте БЛЮДЦЕ, Возьмите ВЕРЕВКУ и ХРУСТАЛЬНЫЙ ЦВЕТОК (H).
- Прочтите записку, Примените ХРУСТАЛЬНЫЙ ЦВЕТОК, СВЯЩЕННУЮ ВОДУ и СЕМЯ ДРЕВА ЖИЗНИ (I).

- Возьмите 1/3 КОЛЬЦА МОРТАЛИСА (J).
- Используйте КУСАЧКИ, Вы получили 2/3 КОЛЬЦА МОРТАЛИСА, Возьмите СВЯЗКУ ПЕРЬЕВ (K).
- Используйте ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ, Возьмите 3/3 КОЛЬЦА МОРТАЛИСА и ЧАСТЬ ЧЕРЕПА (L).
- Возьмите ПИЛУ, Примените КОЛЬЦА МОРТАЛИСА (M).
- Пройдите направо.

- Используйте СКРЕБОК, Возьмите АМУЛЕТ ШКАТУЛКИ и ИСЧЕЗАЮЩИЕ ЧЕРНИЛА (N).
- Используйте ЧАСТЬ ЧЕРЕПА, Возьмите ЗАКРЫТУЮ ШКАТУЛКУ и КИСТЬ (O).
- Используйте артефакт (P).

- Решение 1-6 (Q).

- Примените ВЕРЕВКУ (A), Возьмите ПРОЯВИТЕЛЬ (B).
- Примените КИСТЬ и ПРОЯВИТЕЛЬ к ИСЧЕЗАЮЩИМ ЧЕРНИЛАМ. Вы получили КОМБИНАЦИЮ ЧЕРЕПОВ.
- Пройдите назад.
- Примените КОМБИНАЦИЮ ЧЕРЕПОВ, Нажмите 1-3 (@).

- Решение легкого уровня 1-7 (C).
- Решение сложного уровня 1-9 (D).
- Возьмите ЯЙЦО ДРАКОНА (E).
- Примените ЯЙЦО ДРАКОНА (F).
- Пройдите вперед.

- Используйте ПИЛУ, Возьмите 1/4 РИТУАЛЬНЫЕ РУНЫ и ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ (G).
- Используйте СВЯЗКУ ПЕРЬЕВ, Возьмите ТРЕЩОТКУ и АМУЛЕТ ШКАТУЛКИ (H).
- Примените АМУЛЕТ ШКАТУЛКИ к ЗАКРЫТОЙ ШКАТУЛКЕ, Возьмите СМЕРТЬ.
- Пройдите назад, затем направо.

- Примените СМЕРТЬ, Возьмите ЛАПУ ГОРГУЛЬИ (I).
- Используйте ТРЕЩОТКУ, Возьмите ОГНИВО и СЕРП (J).
- Пройдите назад.

- Используйте ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ, Возьмите НАПИЛЬНИК и 2/4 РИТУАЛЬНЫЕ РУНЫ (K).
- Примените ЛАПУ ГОРГУЛЬИ, Возьмите ОТВЕРТКУ и 3/4 РИТУАЛЬНЫЕ РУНЫ (L).
- Пройдите вперед.

- Используйте СЕРП (M).
- Пройдите поиск предметов, Вы получили КАМЕННЫЙ ПОЗВОНОЧНИК (N).
- Примените КАМЕННЫЙ ПОЗВОНОЧНИК, Возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАТУЛКИ (O).
- Пройдите назад, затем направо.

- Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАТУЛКИ, Возьмите 4/4 РИТУАЛЬНЫЕ РУНЫ, ВАЗУ и ОСНОВУ МОЛОТА (A).
- Используйте РИТУАЛЬНЫЕ РУНЫ (B).

- Нажмите 1-4, избегая лезвий (C).
- Вы получили ДИНАМИТ.
- Пройдите назад, затем вперед.
- Используйте ДИНАМИТ и ОГНИВО (D).
- Пройдите направо.
Глава 4: Волшебный куб

- Возьмите НАВЕРШИЕ МОЛОТА и ПИНЦЕТ (E).
- Используйте НАПИЛЬНИК, Возьмите РУКОЯТКУ МОЛОТА и ОЖЕРЕЛЬЕ (F).
- Примените РУКОЯТКУ МОЛОТА и НАВЕРШИЕ МОЛОТА к ОСНОВЕ МОЛОТА, Вы получили МОЛОТ.
- Используйте МОЛОТ (G).
- Пройдите направо.

- Возьмите ЧАСТЬ ДРАКОНА, Примените ОЖЕРЕЛЬЕ, Нажмите на рычаг (H).
- Пройдите поиск предметов, Вы получили КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ (I).
- Используйте КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ, Возьмите ФРАГМЕНТ РАМКИ (J).
- Используйте ОТВЕРТКУ, Возьмите ДВУЗУБЧАТУЮ ВИЛКУ (K).
- Используйте ВАЗУ, Возьмите СЛОМАННОГО ДРАКОНА и КАРАНДАШ (L).
- Пройдите назад.

- Примените ФРАГМЕНТ РАМКИ (M).
- Решение (N).
- Возьмите РУКОЯТКУ МЕХАНИЗМА (O).
- Используйте РУКОЯТКУ МЕХАНИЗМА (P).
- Пройдите вперед.

- Поговорите (A).
- Используйте ПИНЦЕТ, Вы получили СЛОМАННУЮ ЭМБЛЕМУ, Возьмите 1/3 АМУЛЕТЫ ТАЙНИКА (B).
- Используйте ДВУЗУБЧАТУЮ ВИЛКУ, Возьмите ЧАСТЬ ДРАКОНА и 2/3 АМУЛЕТЫ ТАЙНИКА (C).
- Примените ЧАСТИ ДРАКОНА к СЛОМАННОМУ ДРАКОНУ, Вы получили ДРАКОНА.
- Пройдите назад, затем направо.

- Примените ДРАКОНА, Возьмите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ и СВИТОК (D).
- Используйте СВИТОК и КАРАНДАШ, Возьмите КОД ОТ СЕЙФА (E).
- Пройдите назад, затем вперед.
- Примените КОД ОТ СЕЙФА (F).

- Решение легкого уровня H-I-Gx2-I-Gx2-I-H-I-Gx2-I.
- Решение сложного уровня K-L-Jx2-L-Jx2-L-Jx4-L-Kx3-L-Kx2-L-Jx3-L.
- Возьмите КОЛЬЦО (M).

- Используйте КОЛЬЦО, Возьмите КИНЖАЛ и ЧЕРЕП (A).
- Пройдите назад.
- Примените ЧЕРЕП, Возьмите ЗАВОДНУЮ СТРЕКОЗУ и 3/3 АМУЛЕТЫ ТАЙНИКА (B).
- Примените АМУЛЕТЫ ТАЙНИКА, Возьмите МАРЛЮ и ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ (C).
- Примените ЧАСТИ ЭМБЛЕМЫ к СЛОМАННОЙ ЭМБЛЕМЕ, Вы получили МЕДИЦИНСКУЮ ЭМБЛЕМУ.
- Пройдите направо.

- Примените МЕДИЦИНСКУЮ ЭМБЛЕМУ, Возьмите МОНЕТУ и НАШАТЫРНЫЙ СПИРТ (D).
- Пройдите назад, затем вперед.
- Используйте НАШАТЫРНЫЙ СПИРТ, Вы получили ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (E).
- Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ, Возьмите СКИПЕТР РАЗРУШЕНИЯ (F).
- Пройдите назад.
- Используйте СКИПЕТР РАЗРУШЕНИЯ (G).

- Используйте ЗАВОДНУЮ СТРЕКОЗУ, Возьмите ВОДЯНУЮ ЛИЛИЮ и СИМВОЛ ЖИЗНИ (H).
- Используйте КИНЖАЛ (I).
- Пройдите поиск предметов: Вы получили ДЛИННУЮ ТРОСТЬ (J).

- Используйте ДЛИННУЮ ТРОСТЬ, Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ (K).
- Используйте МАРЛЮ, Возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ и СИМВОЛ СМЕРТИ (L).
- Примените СИМВОЛ ЖИЗНИ и СИМВОЛ СМЕРТИ к СЛОМАННОМУ АМУЛЕТУ, Вы получили АМУЛЕТ ХРАНИТЕЛЕЙ.
- Примените АМУЛЕТ ХРАНИТЕЛЕЙ (M).
- Пройдите вперед.

- Используйте МОНЕТУ, Возьмите ДУБИНКУ и ЛЕЗВИЕ ТОПОРА (A).
- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (B).

- Решение (C-D-E).
- Прочтите записку, Возьмите ЗЕЛЬЕ ОБРАТНОГО ЭФФЕКТА (F).

- Используйте ЗЕЛЬЕ ОБРАТНОГО ЭФФЕКТА, Возьмите РУКОЯТКУ ТОПОРА и КНИГУ (G).
- Примените ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ и РУКОЯТКУ ТОПОРА к ЛЕЗВИЮ ТОПОРА, Вы получили ТОПОР.
- Используйте ТОПОР (H).
- Пройдите налево.
- Используйте артефакт (I).

- Нажмите 1-12 (J).

- Используйте ДУБИНКУ, Возьмите ЛИСТОК (K).
- Используйте ВОДЯНУЮ ЛИЛИЮ: Возьмите КИСТЬ и ПАПИРУС (L).
- Пройдите назад.

- Примените ЛИСТОК, Возьмите ОТМЫЧКУ и УГОЛЕК (M).
- Используйте ОТМЫЧКУ (N).
- Пройдите направо.

- Возьмите ОСНОВУ ГРЕБНЯ, Используйте КИСТЬ (O).
- Пройдите поиск предметов, Вы получили ЛАМПУ (P).
- Примените ЛАМПУ, Возьмите КРАСНЫЕ ЯГОДЫ, Используйте ПАПИРУС и УГОЛЬ, Возьмите КОМБИНАЦИЮ КОРОБКИ (Q).
- Примените КНИГУ, Возьмите ДЫМАРЬ и СЕКАТОР (R).
- Используйте ДЫМАРЬ и уберите фрукты, Возьмите ЗОЛОТУЮ ТАРЕЛКУ и прочтите рецепт (S).
- Пройдите назад.

- Используйте ЗОЛОТУЮ ТАРЕЛКУ, Возьмите КОРЕШКИ и ГРАБЕЛЬКИ (A).
- Пройдите налево.
- Используйте СЕКАТОР, Возьмите ЗОНТИК (B).
- Нажмите (C).

- Примените КОМБИНАЦИЮ КОРОБКИ (D).
- Решение: G налево x1-F направо x1-H направо x1-G направо x1-F направо x1-H налево x2.
- E направо x1-H направо x3-E направо x2-F направо x4-H налево x2.
- Возьмите СВЕТЯЩУЮСЯ ПЫЛЬЦУ (I).
- Пройдите назад, затем направо.

- Используйте ЗОНТИК, Возьмите НАПИЛЬНИК и ЖЕСТКУЮ ЩЕТКУ (J).
- Примените НАПИЛЬНИК к ОСНОВЕ ГРЕБНЯ, Вы получили ГРЕБЕНЬ.
- Используйте ГРЕБЕНЬ, Возьмите КОЛЫШКИ и ВОДУ (K).
- Примените КОРЕШКИ, КРАСНЫЕ ЯГОДЫ, СВЕТЯЩУЮСЯ ПЫЛЬЦУ и ВОДУ, Возьмите ЗЕЛЬЕ ЗАСЫХАНИЯ (L).
- Пройдите назад, затем налево.

- Используйте ЗЕЛЬЕ ЗАСЫХАНИЯ, Вы получили СИМВОЛ КИНЗА (M).
- Нажмите, Примените СИМВОЛ КИНЗА (N).

- Поверните круг, как показано, Нажмите (O).
- Поверните круг, как показано, Нажмите (P).
- Поверните круг, как показано, Нажмите (Q).
- Нажмите (R).
- Пройдите налево.
Глава 5: Священное место

- Примените КОЛЫШКИ (A).
- Возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА и СКРЕБОК (B).
- Используйте ЖЕСТКУЮ ЩЕТКУ, Нажмите, Возьмите МАГНИТ и СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ (C).
- Примените ЧАСТЬ АМУЛЕТА к СЛОМАННОМУ АМУЛЕТУ, Вы получили ЛЬВА.
- Примените ЛЬВА (D).
- Пройдите вперед.

- Используйте СКРЕБОК (E).
- Пройдите поиск предметов, Вы получили ФИГУРКУ КИНЗА (F).
- Возьмите СЛОМАННЫЙ ГАРПУН и ЛОМ (G).
- Используйте МАГНИТ, Возьмите 1/2 БЛАГОВОНИЯ (H).
- Используйте ГРАБЕЛЬКИ, Возьмите КЛЫК ЯГУАРА, 2/2 БЛАГОВОНИЯ и 1/3 ПЛИТКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ (I).

- Примените ФИГУРКУ КИНЗА, Возьмите ПРАХ КИНЗА (J).
- Пройдите назад.
- Примените ПРАХ КИНЗА и БЛАГОВОНИЯ, Возьмите ШТОПОР и ВЕРЕВКУ (K).
- Примените КЛЫК ЯГУАРА и ВЕРЕВКУ (L).
- Пройдите направо.

- Используйте ЛОМ, Возьмите РОМ и СТРЕЛУ ГАРПУНА (M).
- Примените СТРЕЛУ ГАРПУНА к СЛОМАННОМУ ГАРПУНУ, Вы получили ГАРПУН.
- Используйте ШТОПОР, Возьмите 2/3 ПЛИТКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ и СВЕТЯЩИЙСЯ МЕЛ (N).
- Используйте ГАРПУН (O).

- Нажмите на стрелки, (A) чтобы избежать препятствий (B).
- Возьмите ТОПОР (C).

- Используйте ТОПОР, Возьмите 3/3 ПЛИТКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ и КОЖУ (D).
- Используйте КОЖУ, Возьмите ОСКОЛОК (E).
- Пройдите назад.
- Используйте ОСКОЛОК, Возьмите СОЛНЦЕ и ОГНИВО (F).
- Пройдите вперед.

- Используйте СВЕТЯЩИЙСЯ МЕЛ, Возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (G).
- Примените ПЛИТКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ, Возьмите СКОРЛУПУ КОКОСА и ОСНОВУ ФАКЕЛА (H).
- Примените ОГНИВО и РОМ к ОСНОВЕ ФАКЕЛА, Вы получили ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
- Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ, Возьмите СЛОМАННЫЙ ПОСОХ (I).
- Пройдите назад, затем направо.

- Примените СОЛНЦЕ, Возьмите ЧАСТЬ ПОСОХА (J).
- Используйте СКОРЛУПУ КОКОСА (K).
- Пройдите поиск предметов, Вы получили АМУЛЕТ РАЗРУШЕНИЯ (L).
- Используйте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА, Возьмите ЧАСТЬ ПОСОХА (M).
- Примените ЧАСТИ ПОСОХА к СЛОМАННОМУ ПОСОХУ, Вы получили ПОСОХ КИНЗА.
- Пройдите назад.

- Используйте АМУЛЕТ РАЗРУШЕНИЯ (N).
- Используйте ПОСОХ КИНЗА (O).

- Головоломка генерируется случайным образом. Ваше решение может отличаться.(P).
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Зачарованное Королевство