Прохождение игры Spirit Legends 4

Spirit Legends 4 (Легенды о духах: Утерянное равновесие) — Прохождение игры начинается с того что главная героиня по имени Эйлин стала частью Стражей Гармонии, но ее встреча с королем оказалась худшим моментом в ее жизни. Таинственный убийца находится на свободе, а темное братство замышляет что-то загадочное, Эйлин оказывается в центре заговора мести, который угрожает разорвать королевство на части. Хватайте свой Бестиарий, совершенствуйте свои заклинания и применяйте свои навыки поиска, ведя Эйлин через эту запутанную сеть интриг. На нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Spirit Legends 4, и продолжить это фантастическое приключение.
Прохождение игры Spirit Legends 4
Ниже можно посмотреть полное прохождение игры Spirit Legends 4 (Легенды о духах: Утерянное равновесие), в картинках.

















































































































Прохождение Бонусной главы
Другие серии Spirit Legends
0

Spirit Legends 4 (Легенды о духах: Утерянное равновесие) — Прохождение игры начинается с того что главная героиня по имени Эйлин стала частью Стражей Гармонии, но ее встреча с королем оказалась худшим моментом в ее жизни. Таинственный убийца находится на свободе, а темное братство замышляет что-то загадочное, Эйлин оказывается в центре заговора мести, который угрожает разорвать королевство на части. Хватайте свой Бестиарий, совершенствуйте свои заклинания и применяйте свои навыки поиска, ведя Эйлин через эту запутанную сеть интриг. На нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Spirit Legends 4, и продолжить это фантастическое приключение.
Прохождение игры Spirit Legends 4
Ниже можно посмотреть полное прохождение игры Spirit Legends 4 (Легенды о духах: Утерянное равновесие), в картинках.
Глава 1: Бестиарий

- Поговорите (A).
- Откройте (B). Прочтите, возьмите журнал заданий, МЕЛОК 1/2 и КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ.
- Используйте КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ (C).

- Пройдите головоломку (D), возьмите ВЕЕР.
- Используйте ВЕЕР (E), возьмите ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ и КНИГИ 1/2.
- Возьмите МАГНИТ (F), подсказку и КНИГИ 2/2.

- Возьмите карту (G) и ПАЛОЧКИ. Примените КНИГИ. Уберите, возьмите ФЛАГШТОК. Откройте, прочтите, возьмите ЗУБИЛО.
- Примените ФЛАГШТОК (H).
- Пройдите на Королевскую площадь.

- Используйте МАГНИТ (I), возьмите ЭМБЛЕМУ ДРАКОНА.
- Примените ЭМБЛЕМУ ДРАКОНА (J), возьмите Бестиарий.

- Используйте Бестиарий (K).

- Решение: Легкий и сложный уровень (L).

- Возьмите КЛЮЧ (M).
- Вставьте КЛЮЧ (N).
- Войдите в Тронный зал.

- Возьмите ОБРАЗЕЦ ЯДА (O).
- Примените ЗУБИЛО (P) и ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ, возьмите МЕЛОК И ДОСКУ 2/2 и НЕЗАКОНЧЕННОЕ СЕДЛО.
- Вернитесь на Обзорную площадку.

- Осмотрите (Q), используйте МЕЛОК И ДОСКУ, получите ПОДСКАЗКУ.
- Примените ПОДСКАЗКУ (R).

- Решение: Простой уровень (S).
- Решение: Сложный уровень (T).

- Возьмите СТРЕМЕНА 1/2 (U) и ЛОПАТКУ.
- Пройдите на Королевскую площадь.

- Используйте ЛОПАТКУ (V), возьмите ПРОВОЛОЧНУЮ ПИЛУ и АМУЛЕТ С НАГРУДНИКА 1/4.
- Используйте ПРОВОЧНУЮ ПИЛУ (W), прочтите, возьмите ОТКРЫВАШКУ, АМУЛЕТ С НАГРУДНИКА 2/4 и ЩИПЦЫ.
- Войдите в Тронный зал.

- Прочтите (X). Используйте ПАЛОЧКИ, получите АМУЛЕТ С НАГРУДНИКА 3/4. Используйте ЩИПЦЫ.
- Пройдите головоломку, получите АНТИДОТ.

- Отдайте АНТИДОТ (Y).
- Возьмите МЕШОЧЕК (Z).
- Откройте МЕШОЧЕК, возьмите ПУСТУЮ ФЛЯГУ и АМУЛЕТ С НАГРУДНИКА 4/4.
- Возьмите ПОВОДЬЯ (A). Вставьте АМУЛЕТ С НАГРУДНИКА, возьмите ПИКУ.
- Вернитесь назад.

- Используйте ПИКУ (B), возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ, ПОДСВЕЧНИК и СТРЕМЕНА 2/2.
- Примените СТРЕМЕНА и ПОВОДЬЯ к НЕЗАКОНЧЕННОМУ СЕДЛУ, получите СЕДЛО.
- Примените СЕДЛО (C).
Глава 2: Лес дриад

- Используйте Бестиарий (D).

- Решение: (E) Сдвиньте ползунки, нажмите A.
- Решение: (F) Сдвиньте ползунки, нажмите Bx6.
- Решение: (G) Сдвиньте ползунки, нажмите B.
- Возьмите ПЕРЧАТКУ (H).

- Возьмите ВЕТКУ (I), прочтите. Используйте ПЕРЧАТКУ, возьмите ЗАЩИТНУЮ МАСКУ.
- Прочтите (J). Используйте ЗАЩИТНУЮ МАСКУ.

- Прочтите (K), возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ 1/2.
- Возьмите ЩИПЦЫ (L) и ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ 2/2.
- Используйте ОТКРЫВАШКУ (M), получите ГВОЗДИ.
- Расположите доску (N), примените ПОДСВЕЧНИК, ГВОЗДИ и ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ.
- Пройдите вперед.

- Прочтите (O), возьмите РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ и ВИНТИК И ГАЙКУ 1/2.
- Используйте ПУСТУЮ ФЛЯГУ (P), получите ШНУРОК и ВОДУ.
- Примените ОЖЕРЕЛЬЕ, РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ и ШНУРОК к ВЕТКЕ, получите САЧОК.

- Используйте САЧОК (Q).
- Пройдите головоломку (R), возьмите ОСТРУЮ РАКУШКУ.
- Используйте ОСТРУЮ РАКУШКУ (S), возьмите ОКОВЫ.
- Вернитесь назад.

- Используйте ОКОВЫ (T), потяните рычаг. Возьмите СЛОМАННЫЙ ВОЛШЕБНЫЙ ПОСОХ, ЛОМ и СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ.
- Вернитесь назад.

- Прочтите (U). Используйте ВОДУ, используйте ЩИПЦЫ, возьмите ВИНТИК И ГАЙКУ 2/2 и ОТМЫЧКИ 1/2. Используйте ЛОМ, возьмите МЕШОЧЕК.
- Используйте МЕШОЧЕК (V), возьмите КРИСТАЛЛЫ ПОГЛОЩЕНИЯ ОГНЯ.
- Вернитесь к Озеру.
- Примените КРИСТАЛЛЫ ПОГЛОЩЕНИЯ ОГНЯ к СЛОМАННОМУ ВОЛШЕБНОМУ ПОСОХУ, получите ВОЛШЕБНЫЙ ПОСОХ.

- Вставьте ВОЛШЕБНЫЙ ПОСОХ (W).
- Используйте Бестиарий (X).

- Решение: Легкий и сложный уровень (Y).
- Возьмите ОСНОВУ ДИНАМИТА (Z) и ШЕСТЕРЕНКУ.

- Возьмите ПОРОХ (A). Примените ШЕСТЕРЕНКУ и ВИНТИК И ГАЙКУ. Возьмите СЕЛИТРУ, прочтите, возьмите ЛОЖКУ ДЛЯ МЕДА.
- Используйте ЛОЖКУ ДЛЯ МЕДА (B), получите СМОЛУ.
- Вернитесь к Лес дриад.
- Примените СМОЛУ к СЛОМАННОМУ ЭЛЕМЕНТУ, получите КАМЕННЫЙ АМУЛЕТ.

- Примените КАМЕННЫЙ АМУЛЕТ (C), возьмите НАПИЛЬНИК и ОТМЫЧКИ 2/2.
- Пройдите к Дороге к озеру.
- Используйте ОТМЫЧКИ (D).

- Пройдите головоломку (E), возьмите УДОЧКУ.
- Используйте УДОЧКУ (F), откройте, возьмите ЛИСИЙ ХВОСТ и ГАЙКУ.
- Примените ОРЕХ (G), возьмите КОМПАС и ФИТИЛЬ.
- Пройдите вперед.
- Примените ПОРОХ, СЕЛИТРУ и ФИТИЛЬ к ОСНОВЕ ДИНАМИТА, получите ДИНАМИТ.

- Примените ДИНАМИТ (H) и ПОСОХ ОГНЯ.
- Пройдите в Святилище.
- Поговорите (I).

- Возьмите ПАССАТИЖИ (J) и ПЕРО ГРИФОНА.
- Используйте НАПИЛЬНИК (K), возьмите КРЮЧОК и КЛЮЧ ОТ КНИГИ.

- Вставьте КЛЮЧ ОТ КНИГИ (L), переверните страницы, возьмите КИНЖАЛ.
- Используйте КИНЖАЛ (M), возьмите ДЛИННУЮ ВЕРЕВКУ.
- Примените ДЛИННУЮ ВЕРЕВКУ к КРЮКУ, получите КРЮК-КОШКУ.

- Используйте КРЮК-КОШКУ (N).
- Решение (O).
Глава 3: Король Лидиус

- Возьмите БАГОР (P). Используйте ЛИСИЙ ХВОСТ, возьмите КАДУЦЕЙ
- Вставьте КАДУЦЕЙ (Q). Возьмите АЛМАХ. Вставьте КОМПАС, возьмите СКАЛЬПЕЛЬ.

- Прочтите (R), используйте СКАЛЬПЕЛЬ, возьмите ЛОПАТУ.
- Используйте SHOVEL (S).
- Пройдите в зал.

- Прочтите (T), вставьте ПЕРО ГРИФОНА.
- Пройдите головоломку (U), возьмите МОРГЕНШТЕРН.

- Возьмите ТЕРКУ (V). Используйте МОРГЕНШТЕРН, возьмите ФИГУРКУ КУЗНЕЦА.
- Вставьте ФИГУКУ КУЗНЕЦА (W). Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЛОПАТКУ. Используйте ПАССАТИЖИ, возьмите ДЛИННУЮ ВЕРЕВКУ.
- Примените ДЛИННУЮ ВЕРЕВКУ (X).
- Пройдите к пирсу.

- Поговорите (Y).
- Возьмите ФОРМУ ДЛЯ ВЫПЕЧКИ (Z), ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ и ОСЬМИНОГОВ 1/2.
- Возьмите ВОРОТОК АРФЫ (A). Используйте БАГОР, возьмите ОСЬМИНОГОВ 2/2 и СТЕКЛЯННУЮ ШКАТУЛКУ.
- Вставьте ОСЬМИНОГОВ (B), возьмите СТРУНЫ.
- Вернитесь назад.

- Примените СТРУНЫ (C) и ВОРОТОК АРФЫ.

- Решение: Легкий уровень (D).
- Решение: Сложный уровень (E).

- Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (F), РЕЦЕПТ ПИРОГА и ЛОПАТКУ.
- Используйте ЛОПАТКУ (G), получите МУКУ.
- Вернитесь назад.

- Примените ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (H), возьмите СУХУЮ ГУБКУ и СПИЧКИ.
- Прочтите (I), используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, примените СУХУЮ ГУБКУ, получите ВЛАЖНУЮ ГУБКУ.
- Примените АЛМАЗ к СТЕКЛЯННОЙ ШКАТУЛКЕ, получите МЫЛЬНЯНКУ.
- Примените МЫЛЬНЯНКУ (J), ВЛАЖНУЮ ГУБКУ и ТЕРКУ.

- Решение: (K).

- Решение: (L). (A-F)-(B-F)-(C-F)-(D-F)-(E-F).
- Возьмите КИСЛОТУ (M).
- Вернитесь к пирсу.

- Примените КИСЛОТУ (N). Возьмите ЯЙЦА и СЛОМАННУЮ ЛАМПУ.
- Примните МУКУ, ДЕРЕВЯННУЮ ЛОПАТКУ, РЕЦЕПТ ПИРОГА и ЯЙЦО к ФОРМЕ ДЛЯ ВЫПЕЧКИ, получите ТЕСТО ДЛЯ ПИРОГА.
- Примените ТЕСТО ДЛЯ ПИРОГА (O), возьмите ПИНЦЕТ и ДЕТАЛЬ ЗАМКА.
- Вернитесь к Комнате Целителя.

- Используйте ПИНЦЕТ (P), получите ФИТИЛЬ.
- Примените ДЕТАЛЬ ЗАМКА (Q), возьмите ЛЕБЕДЯ.
- Пройдите в зал.

- Вставьте ЛЕБЕДЯ (R), возьмите НОЖНИЦЫ и МАГНИТ.
- Используйте МАГНИТ (S), возьмите КОЛЫШЕК, МОЛОТОК и МАСЛЕНКУ.
- Пройдите к пирсу.
- Примените ФИТИЛЬ, СПИЧКИ и МАСЛО к СЛОМАННОЙ ЛАМПЕ, получите МАСЛЯНАЯ ЛАМПА.

- Повесьте МАСЛЯНАЯ ЛАМПА (T).
- Пройдите головоломку (U), возьмите КОМПАС.
- КОМПАС (V).
Глава 4: Дух Воды

- Поговорите (W).
- Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПАЛКУ (X) и СТУПЕНЬКИ.
- Возьмите ШТУРВАЛ (Y). Используйте НОЖНИЦЫ, возьмите ВИЛКУ и БОЧКИ 1/2.
- Примените СТУПЕНЬКИ (Z), затем МОЛОТОК. Возьмите УКСУС и БОЧКИ 2/2.

- Используйте ВИЛКУ (A), возьмите КРЫШКУ СТОЛА.
- Примените БОЧКИ и КОЛЫШЕК к КРЫШКЕ СТОЛА, получите ПЛОТ.
- Примените ПЛОТ (B).

- Используйте Бестиарий (C).
- Решение: Легкий уровень (D) (Ax3)-(Bx3)-(Cx7)-(Dx6)-(Ex4)-(Fx7)-(Gx7)-(Hx2)-I-(Jx7)-(Kx6)-L-(Mx7)-(Nx7)-(Ox3)-(Px7).

- Решение: Сложный уровень (E) (Ax7)-(Bx6)-(Cx3)-(Dx6)-(Ex7)-(Fx2)-G-(Hx7)-(Ix2)-(Jx7)-(Kx5)-L-M-(Nx3)-(Ox2)-(Px3)-(Qx2)-(Rx8)-(Sx4)-(Tx7)-(Ux7)-(Vx5)-(Wx4)-(Xx7).

- Получите БУТЫЛКУ.
- Извлеките пробку из БУТЫЛКИ, прочтите, возьмите ШЕСТЕРЕНКУ И ЦЕПЬ 1/2 и ТКАНЬ.
- Примените МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПАЛКУ (F) и ТКАНЬ. Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ И ЦЕПЬ 2/2 и ГУБКУ.
- Возьмите ЗОНТИК (G). Примените ШТУРВАЛ и ШЕСТЕРЕНКУ И ЦЕПЬ.
- Пройдите в храм Ундины.

- Поговорите (H).
- Возьмите ФАКЕЛ (I), примените УКСУС и затем ГУБКУ. Возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА.
- Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РОЛИК (J). Вставьте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА, возьмите ШТОПОР и ПАКЛЮ.
- Примените ЗОНТИК (K).
- Пройдите к берегу.

- Вставьте ШТОПОР (L).
- Пройдите головоломку (M), получите ФЛЕЙТУ.
- Возьмите КУСОЧКИ МОЗАИКИ 1/3 (N). Сыграйте на ФЛЕЙТЕ, возьмите МОНЕТЫ 1/3 и РОМ.
- Вернитесь на остров Ундины.
- Примените ПАКЛЮ и РОМ к ФАКЕЛУ.

- Примените ФАКЕЛ (O), получите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
- Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (P). Уберите, возьмите КРИСТАЛЛ, ЗОЛОТОЙ ГРЕБЕНЬ и КУСОЧКИ МОЗАИКИ 2/3.
- Пройдите в храм Ундины.

- Примените КРИСТАЛЛ (Q).
- Решение: Легкий уровень (R) (F-G)-(D-G)-(B-G)-(A-G)-(A-F)-(E-G)-(C-G)-(A-G).
- Решение: Сложный уровень (S) F-E-F-C-A-B-F.

- Возьмите КУСОЧКИ МОЗАИКИ 3/3 (T) и ФИАЛ С МОЛНИЕЙ.
- Примените КУСОЧКИ МОЗАИКИ (U), возьмите ЛОЖКУ и МОНЕТКИ 2/3.
- Примените ФИАЛ С МОЛНИЕЙ (V), возьмите МОНЕТКИ 3/3.
- Пройдите к берегу.

- Вставьте МОНЕТКИ (W), возьмите КОРОЛЕВСКИЙ КУБОК.
- Примените ЛОЖКУ (X) и КОРОЛЕВСКИЙ КУБОК. Получите ГЛИНУ. Возьмите ВИНТИК и ТЕТИВУ.
- Вернитесь на остров Ундины.

- Примените ГЛИНУ (Y) и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РОЛИК, получите ИЗОБРАЖЕНИЕ РЫЧАГОВ.
- Пройдите к замку Ундины.
- Примените ИЗОБРАЖЕНИЕ РЫЧАГОВ (Z).

- Решение: (A) (Ax2)-(Bx2)-(Cx2).
- Возьмите ФИАЛ С МАГИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИЕЙ (B).
- Примените ФИАЛ С МАГИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИЕЙ (C).
Глава 5: Дух Воздуха

- Возьмите СТРЕЛЫ (D) и РОГ.
- Возьмите ДОСКУ (E) и СЛОМАННЫЙ АРБАЛЕТ. Прочтите. Используйте ЗОЛОТОЙ ГРЕБЕНЬ.

- Пройдите головоломку (F), возьмите НОЖ.
- Используйте НОЖ (G), возьмите ЯЩИК.
- Примените СТРЕЛЫ, ТЕТИВУ и ЛОЗУ к СЛОМАННОМУ АРБАЛЕТУ, нажмите на стрелки, получите АРБАЛЕТ СО СТРЕЛОЙ И ВЕРЕВКОЙ.
- Используйте АРБАЛЕТ СО СТРЕЛОЙ И ВЕРЕВКОЙ (H).
- Пройдите к горе Духа Воздуха.

- Расположите ДОСКУ (I).
- Используйте Бестиарий (J).
- Решение: Легкий уровень (K).
- Решение: Сложный уровень (L).
- Получите ОСТРУЮ ВЕТКУ.

- Возьмите ПОЛОТНО ЛОПАТЫ (M).
- Возьмите ЧЕРЕНОК (N).
- Используйте ОСТРУЮ ВЕТКУ (O), возьмите МАГНИТ и ЗАЖИМ.
- Примените ПОЛОТНО ЛОПАТЫ, ВИНТИК и ЗАЖИМ к ЧЕРЕНКУ, получите ЛОПАТУ.
- Используйте ЛОПАТУ (P).
- Пройдите в хижину Агнии.

- Поговорите (Q).
- Возьмите ЖЕЛУДИ (R).
- Возьмите СОЛНЦЕ И ЛУНУ 1/2 (S). Примените ЖЕЛУДИ, возьмите МОЛОТЫЕ ЖЕЛУДИ.

- Нажмите (T). Используйте РОГ, возьмите ОТМЫЧКИ 1/2 и ВЕЕР. Примените ЯЩИК, возьмите ЧАШУ.
- Вернитесь назад.

- Используйте ЧАШУ (U), получите СНЕГ.
- Вернитесь назад.
- Используйте ВЕЕР (V), возьмите ВИЛКУ. Используйте МАГНИТ, получите ОТМЫЧКИ 2/2.
- Используйте ОТМЫЧКИ (W).

- Решение: Легкий уровень (X) (A-F)-(B-G)-(C-H)-(D-E)-(C-D).
- Решение: Сложный уровень (Y) (A-I)-(B-G)-(C-F)-(D-K)-(E-A)-(D-H)-(E-L)-(J-L)-(C-L)-(H-L).

- Возьмите КОЖАНЫЕ РЕМЕШКИ 1/2 (Z) и МАНДРАГОРУ.
- Пройдите к горе Духа Воздуха.
- Используйте ВИЛКУ (A), возьмите ОСТРУЮ КОСТЬ и ШИШКИ.
- Пройдите к хижине Агнии.

- Осмотрите (B), примените МОЛОТЫЕ ЖЕЛУДИ, СНЕГ, МАНДРАГОРУ и ШИШКИ.
- Пройдите головоломку (C), получите СТАТУЭТКУ.
- Примените СТАТУЭТКУ (D), возьмите ОТВЕРТКУ и СХЕМУ СПЕЦ. БОТИНОК.
- Пройдите к подножью горы.

- Используйте ОТВЕРТКУ (E), возьмите СХЕМУ СПЕЦ. БОТИНОК и КУЗНЕЧНЫЕ ЩИПЦЫ.
- Используйте КУЗНЕЧНЫЕ ЩИПЦЫ (F), прочтите, возьмите СОЛНЦЕ И ЛУНУ 2/2 и РУКОЯТКУ ТОПОРА.
- Пройдите к хижине Агнии.

- Примените СОЛНЦЕ И ЛУНУ (G).
- Решение: Легкий уровень (H).

- Решение: Сложный уровень (I).

- Возьмите КОЛЫШКИ 1/2 (J) и СТАТУЭТКУ.
- Примените ОСТРУЮ КОСТЬ (K) и СТАТУЭТКУ. Возьмите КЛИН, ПЛОСКИЙ АМУЛЕТ и КОЖАНЫЕ РЕМЕШКИ 2/2.
- Вернитесь назад.
- Примените СХЕМУ СПЕЦ. ОБУВИ и КОЖАНЫЕ РЕМЕШКИ к ОСНОВЕ СПЕЦ. ОБУВИ, получите СПЕЦ. ОБУВЬ.

- Используйте СПЕЦ. ОБУВЬ (L).
- Пройдите на болота. (M).
Глава 6: Волшебник

- Примените РУКОЯТКУ ТОПОРА (N) и КЛИН, примените его к точильному камню, получите ОСТРЫЙ ТОПОР. Возьмите ВИНТИК и ВЕРЕВКУ.
- Используйте ОСТРЫЙ ТОПОР (O).
- Пройдите в густой лес.

- Используйте Бестиарий (P).
- Решение: Легкий уровень (Q).
- Решение: Сложный уровень (R).
- Получите КОГОТЬ ДРАКОНА.

- Возьмите ШАРФ (S) и КОЛЫШЕК 2/2. Используйте КОГОТЬ ДРАКОНА, возьмите ВОЛШЕБНУЮ СФЕРУ.
- Примените ВОЛШЕБНУЮ СФЕРУ (T).
- Пройдите во двор.

- Возьмите ЯБЛОКО (U).
- Примените ЯБЛОКО (V), получите ЕЖИКА.
- Примените КОЛЫШКИ (W), возьмите ВЕДРО С ДЫРКАМИ, БРЕВНО И МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПАЛКУ 1/2 и КАМЕННЫЕ КРУГИ 1/3.
- Пройдите на болото.

- Прочтите (X). Примените ЕЖИКА. Возьмите ПРОБКУ. Примените ВИНТИК и ПЛОСКИЙ АМУЛЕТ. Возьмите СМОЛУ и КЛУБОК.
- Примените СМОЛУ и ВЕРЕВКУ к ВЕДРУ С ДЫРКАМИ, получите ВЕДРО.
- Примените ВЕДРО (Y) и ПРОБКУ.
- Пройдите головоломку (Z), возьмите ЗАЖИГАЛКУ.
- Пройдите в густой лес.

- Используйте ЗАЖИГАЛКУ (A), возьмите БРЕВНО И МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПАЛКУ 2/2 и СПИЦЫ.
- Примените КЛУБОК и СПИЦЫ к ШАРФУ.
- Используйте ШАРФ (B), возьмите КАМЕННЫЕ КРУГИ 2/3 и ОСНОВУ РОГАТКИ.
- Пройдите во двор.

- Вставьте БРЕВНО И МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПАЛКУ (C), возьмите КАМЕННЫЕ КРУГИ 3/3, ШПАТЕЛЬ и НОЖОВКУ.
- Пройдите на болота.
- Прочтите (D). Используйте НОЖОВКУ, возьмите КРЮК и КИРКУ.
- Пройдите в густой лес.

- Примените к КАМЕННЫЕ КРУГИ (E), возьмите ФИГУРКУ ВОЛШЕБНИКА и РЕЗИНКУ.
- Используйте КИРКУ (F), возьмите КАМЕНИ и КАМУШЕК.
- Пройдите во двор.
- Примените РЕЗИНКУ и КАМНИ к ОСНОВЕ РУКОЯТКИ, получите РУКОЯТКУ.

- Используйте РУКОЯТКУ (G).
- Решение: Легкий уровень (H).

- Решение: Сложный уровень (I).

- Решение: Сложный уровень (J).
- Осмотрите (K), откройте, возьмите АМУЛЕТ ОГНЯ.

- Вставьте АМУЛЕТ ОГНЯ (L), возьмите ГАЙКУ и ФИГУРКУ ВЕДЬМЫ.
- Примените ФИГУРКУ ВЕДЬМЫ (M) и ФИГУРКУ ВОЛШЕБНИКА.
- Войдите в темницу.
Глава 7: Подземелье

- Возьмите КОЖАНЫЕ БОТИНКИ (N) и СЕТЬ. Нажмите, используйте КАМЕНЬ, получите БРОШЬ.

- Возьмите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА (O). Используйте ШПАТЕЛЬ, возьмите ЛЕЗВИЕ.
- Используйте ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА (P) и БРОШЬ.

- Решение: Легкий уровень (Q) (H-B)-(D-E)-G-F-(A-E)-(Gx2)-I-(B-E)-(Gx2)-C.
- Решение: Сложный уровень (R) (H-B)-(D-E)-(Gx4)-F-(A-E)-G-I-(B-E)-C.
- Пройдите в холл крепости

- Возьмите КИСТЬ (S). Используйте ЛЕЗВИЕ, получите ПЛОТНУЮ ТКАНЬ.
- Возьмите ВИНО (T).

- Возьмите УГОЛЕК (U). Используйте ВИНО, затем ПЛОТНУЮ ТКАНЬ. Получите КОЧЕРГУ.
- Используйте КОЧЕРГУ (V) и КРЮК.
- Пройдите в Сады.

- Возьмите КОЛЕСО (W).
- Возьмите СЛОМАННЫЙ КОД (X), примените КОЛЕСО, затем ГАЙКУ.

- Пройдите головоломку (Y), возьмите РЕПЕЛЛЕНТ.
- Используйте РЕПЕЛЛЕНТ (Z), возьмите СЛОМАННОЕ ОРУЖИЕ и КОЖАНЫЙ БРАСЛЕТ. Используйте КИСТЬ, получите КЛЕЙ.
- Пройдите в подземелье.

- Примените КОЖАННЫЙ БОТИНОК (A) и КОЖАНЫЙ БРАСЛЕТ. Возьмите ОСНОВУ КЛЮЧА и КУРОК.
- Пройдите в холл крепости.
- Примените СЕТЬ и КУРОК к СЛОМАННОМУ ОРУЖИЮ, получите СЕТКОМЕТ.
- Используйте СЕТКОМЕТ (B).

- Возьмите БУМАГУ (C), ОТКРЫВАШКУ и ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ 1/2.
- Примените УГОЛЕК (D) и БУМАГУ, получите ЧАСТЬ КОДА.
- Примените КЛЕЙ и ЧАСТЬ КОДА к ПОРВАННОМУ КОДУ, получите КОД.
- Нажмите (E), примените КОМБИНАЦИЮ.

- Решение: Легкий уровень (F).
- Решение: Сложный уровень (G).

- Возьмите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ 1/2 (H) и ПИНЦЕТ.
- Используйте ПИНЦЕТ (I), получите СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ.
- Пройдите в сад.

- Примените ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (J), возьмите ИГОЛКУ И НИТКУ 1/2 и ПЛАЩ.
- Примените ПЛАЩ (K), возьмите ОТВЕРТКУ, НАПИЛЬНИК и ЩЕТКУ.
- Используйте ОТВЕРТКУ (L), возьмите ПЕРФОЛЕНТУ.
- Пройдите в подземелье.
- Примените СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ и НАПИЛЬНИК к ОСНОВЕ КЛЮЧА, получите КЛЮЧ ОТ КАМЕРЫ.

- Вставьте КЛЮЧ ОТ КАМЕРЫ (M).
- Пройдите головоломку (N), возьмите АМУЛЕТ РОЗЫ.
- Вставьте АМУЛЕТ РОЗЫ (O), возьмите СВИСТОК. Используйте ОТКРЫВАШКУ, возьмите ЛЕНТОЧКУ.
- Пройдите в сады.

- Используйте СВИСТОК (P), возьмите ФРАГМЕНТЫ ВИТРАЖА 1/2 и ИГОЛКУ И НИТКУ 2/2.
- Примените ЛЕНТОЧКУ (Q) и ИГОЛКУ И НИТКУ. возьмите ФРАГМЕНТЫ ВИТРАЖА 2/2 и МАНУАЛ К МАГИЧЕСКОЕ СФЕРЕ.
- Примените ФРАГМЕНТЫ ВИТРАЖА (R).

- Решение: Легкий уровень (S).
- Решение: Сложный уровень (T).
- Возьмите КРЫЛЬЯ 1/2 (U) и МЕХИ.
- Вернитесь назад.

- Примените ПЕРФОЛЕНТУ (V), возьмите ПОДВЕСКА С ДРАКОНОМ, прочтите, возьмите КРЫЛЬЯ 2/2.
- Примените КРЫЛЬЯ (W).
- Пройдите в комнату Астиса.

- Возьмите ВЕРЕВКИ 1/2 (X). Примените ПОДВЕСКУ С ДРАКОНОМ, возьмите МАСЛЕНКУ и МАГИЧЕСКУЮ СФЕРУ.
- Возьмите СВЕЧУ (Y). Используйте МАСЛЕНКУ, затем ЩЕТКУ. Возьмите ВИНТИК, прочтите, возьмите МАГИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ ЭНЕРГИИ.
- Вернитесь назад.
- Примените МАГИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ ЭНЕРГИИ И МАНУАЛ К МАГИЧЕСКОЙ СФЕРЕ к МАГИЧЕСКОЙ СФЕРЕ.

- Используйте МАГИЧЕСКУЮ СФЕРУ (Z).
- Решение: Легкий уровень (A).
- Решение: Сложный уровень (B).
- Получите КИСТОЧКУ.
- Пройдите в рощу Нимф.
Глава 8: Дух Хаоса

- Возьмите ФРАГМЕНТЫ КАРТИНЫ 1/2 (C). Используйте КИСТОЧКУ, получите СВЕТЯЩУЮСЯ ПЫЛЬЦУ.
- Возьмите ФРАГМЕНТЫ КАРТИНЫ 2/2 (D).
- Примените ФРАГМЕНТЫ КАРТИНЫ (E).

- Решение: Легкий и сложный уровень (F).
- Примените СВЕТЯЩУЮСЯ ПЫЛЬЦУ (G). Осмотрите.
- Пройдите на поляну.

- Возьмите СЛОМАННЫЙ СЕКАТОР (H). Используйте МЕХИ, возьмите КЛЮЧИК.
- Прочтите (I). Возьмите ПОЛОВИНЫ ЧЕРЕПА 1/2. Примените СВЕЧУ, получите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ. Вставьте КЛЮЧИК, возьмите КОЛЬЦО СО ЗНАКОМ.
- Пройдите в комнату Астиса.

- Вставьте КОЛЬЦО СО ЗНАКОМ (J), возьмите ЗАКОЛКУ.
- Используйте ЗАКОЛКУ (K), получите ВЕРЕВКИ 2/2.
- Пройдите в рощу Нимф.

- Прочтите (L). Используйте ВЕРЕВКИ.
- Пройдите головоломку (M), возьмите ЖЕМЧУЖИНЫ.
- Примените ЖЕМЧУЖИНЫ (N), возьмите ИНСТРУКЦИЮ К АРТЕФАКТУ и ПРУЖИНУ.
- Пройдите на поляну.
- Примените ВИНТИК и ПРУЖИНУ к СЛОМАННОМУ СЕКАТОРУ, получите СЕКАТОР.

- Используйте СЕКАТОР (O), возьмите ЧЕРЕП .
- Используйте ЧЕРЕП (P), возьмите ПОЛОВИНЫ ЧЕРЕПА 2/2.
- Пройдите в комнату Астиса.

- Примените ПОЛОВИНЫ ЧЕРЕПА (Q), возьмите ТРУБКУ.
- Пройдите на поляну.
- Примените ТРУБКУ и ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ к ИНСТРУКЦИЮ К АРТЕФАКТУ, возьмите ВОЛШЕБНУЮ ФЛЕЙТУ.
- Используйте ВОЛШЕБНУЮ ФЛЕЙТУ (R).

- Решение: Легкий уровень (S) (Cx2)-A-(Bx3)-F-(Lx3)-H-(Kx3)-(Hx3)-M-N-J-N-M-O-(Kx3)-(Ox3)-K.
- Решение: Сложный уровень (T) (Cx2)-A-(Bx3)-F-J-I-(Jx2)-(Ix3)-H-(Lx3)-(Hx3)-O-(Kx2)-O-K-O-P-(Ox3)-(Kx2)-N-(Mx2).
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Spirit Legends