Прохождение игры Двуединое сознание 1

Двуединое сознание 1 (Twin Mind 1: Убийственная ревность) — Прохождение игры Детективы-близнецы Рэндалл и Элеонора Джонс разделяют страсть к правосудию, но их методы отличаются. Рэндал - прагматичный брат, который оперирует фактами и логикой, а Элеонора использует мистический подход, им нужно будет объединить свои навыки, когда их вызовут для расследования убийства на сцене в местном театре. Прошлое жертвы покрыто секретами, которые делают дело менее очевидным, чем казалось сначала. Соберите всю свою смекалку и логику, чтобы помочь главным героям разобраться в одном из самых странных случаев, с которыми вы когда-либо сталкивались. Если вы застряли и не знаете как пройти какую-то из локаций, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Twin Mind 1: Убийственная ревность, и разгадать тайну в этой захватывающей детективной игре.
Прохождение игры Twin Mind 1: Убийственная ревность
Ниже вы можете посмотреть полное прохождение игры Двуединое сознание 1 (Twin Mind 1: Убийственная ревность), а именно основной сюжет и бонусную главу.




























































































Прохождение Бонусной главы
Другие серии Двуединое сознание
2

Двуединое сознание 1 (Twin Mind 1: Убийственная ревность) — Прохождение игры Детективы-близнецы Рэндалл и Элеонора Джонс разделяют страсть к правосудию, но их методы отличаются. Рэндал - прагматичный брат, который оперирует фактами и логикой, а Элеонора использует мистический подход, им нужно будет объединить свои навыки, когда их вызовут для расследования убийства на сцене в местном театре. Прошлое жертвы покрыто секретами, которые делают дело менее очевидным, чем казалось сначала. Соберите всю свою смекалку и логику, чтобы помочь главным героям разобраться в одном из самых странных случаев, с которыми вы когда-либо сталкивались. Если вы застряли и не знаете как пройти какую-то из локаций, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Twin Mind 1: Убийственная ревность, и разгадать тайну в этой захватывающей детективной игре.
Прохождение игры Twin Mind 1: Убийственная ревность
Ниже вы можете посмотреть полное прохождение игры Двуединое сознание 1 (Twin Mind 1: Убийственная ревность), а именно основной сюжет и бонусную главу.
Глава 1: Патрульная машина

- Возьмите и просмотрите фото (A).
- Возьмите подсказку - карманные часы, удостоверение, ПАЛКУ и НОЖ (B).
- Используйте НОЖ (C).
- Пройдите головоломку, получите ТРУБКУ (D).

- Возьмите журнал заданий и РАЗРЯЖЕННЫЙ ТЕЛЕФОН. Используйте ТРУБКУ, возьмите ПРОБКУ и ЭМБЛЕМУ С БАРДАЧКА (E).
- Примените ЭМБЛЕМУ С БАРДАЧКА возьмите ВИЛКУ и ЗАРЯДКУ (F).
- Используйте РАЗРЯЖЕННЫЙ ТЕЛЕФОН и ЗАРЯДКУ (G).

- Прочтите дневник, возьмите кристалл подсказки, ЭМБЛЕМУ ДЛЯ ЯЩИКА, и ИЗОЛЕНТУ (H).
- Просмотрите альбом, возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ. Примените ЭМБЛЕМУ ДЛЯ ЯЩИКА, возьмите СТАТУЭТКУ САТИРА и МАГНИТА (I).
- Прочтите газету, примените СТАТУЭТКУ САТИРА (J).
- Пройдите головоломку, получите ЛОВЕЦ СНОВ (K).
- Откройте дверь, примените ЛОВЕЦ СНОВ (L).
- Пройдите вперед.

- Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ, возьмите карту, КЛЮЧ ОТ ШКАФА, и 1/4 ЧАСТЬ КОДА (M).
- Возьмите 2/4 ЧАСТЬ КОДА (N).
- Возьмите КНОПКУ, используйте ИЗОЛЕНТУ, нажмите 634-413, получите АДРЕС ТЕАТРА (O).
- Нажмите кнопку, используйте МАГНИТ, возьмите ЗУБИЛО и 3/4 ЧАСТЬ КОДА (P).
- Пройдите назад.

- Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФА, возьмите ЛАССО и 4/4 ЧАСТЬ КОДА (A).
- Примените ЧАСТЬ КОДА (B).
- Решение легкого уровня (C).
- Решение сложного уровня (D).
- Возьмите СКЛАДНОЙ НОЖ и КОШЕЛЕК (E).
- Примените КНОПКУ к КОШЕЛЬКУ, возьмите ЭМБЛЕМУ ДЛЯ МОТОЦИКЛА и фото.
- Пройдите вперед.

- Используйте ЭМБЛЕМУ ДЛЯ МОТОЦИКЛА, двигайтесь (F-G), используйте АДРЕС ТЕАТРА.
- Нажмите H-I-J-K-I-L.

- Поговорите, получите КОЛЬЦО АДАЛИН (M).
- Используйте КОЛЬЦО АДАЛИН, осмотрите постеры, возьмите ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ и ПОРВАННУЮ ПЕРЧАТКУ (N).
- Используйте ЗУБИЛО и ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ, возьмите 1/2 МАСКИ ТРАГЕДИИ И КОМЕДИИ и 1/2 ИГОЛКА С НИТКОЙ (O).

- Используйте ЛАССО (P).
- Возьмите 2/2 МАСКИ ТРАГЕДИИ И КОМЕДИ и СКРЕБОК (Q).
- Примените МАСКИ ТРАГЕДИИ И КОМЕДИИ (R).
- Пройдите вперед.

- Возьмите СВЯЗАННУЮ ЛЕСТНИЦУ (A).
- Примените СКЛАДНОЙ НОЖ к СВЯЗАННОЙ ЛЕСТНИЦЕ, получите ЛЕСТНИЦУ.
- Примените ЛЕСТНИЦУ (B).
- Возьмите КАРАБИН и 2/2 ИГОЛКУ С НИТКОЙ, прочтите журнал (C).
- Примените ИГОЛКУ С НИТКОЙ к ПОРВАННОЙ ПЕРЧАТКЕ, получите ПЕРЧАТКУ.
- Используйте ПЕРЧАТКУ, возьмите ОТМЫЧКУ и КОЧЕРГУ (D).
- Возьмите ЦЕПЬ (E).
- Пройдите назад.

- Используйте КОЧЕРГУ, получите ПИЛУ (F).
- Пройдите вперед.
- Используйте ПИЛУ (G).
- Пройдите головоломку, получите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (H).
- Используйте ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (I).

- Нажмите 1-5 (J).
- Используйте СКРЕБОК, возьмите НОЖНИЦЫ (K).
- Используйте ЦЕПЬ и КАРАБИН, нажмите на рычаг. Используйте НОЖНИЦЫ, возьмите ПЕРО, ЖЕЗЛ, и 1/4 СИМВОЛ РОЗЫ (L).
- Используйте ОТМЫЧКУ, прочтите записку, возьмите ЗНАЧОК и 2/4 СИМВОЛ РОЗЫ (M).
- Пройдите вперед (N).
- Пройдите назад.

- Используйте ЖЕЗЛ, возьмите ОТВЕРТКУ и 3/4 СИМВОЛ РОЗЫ (O).
- Пройдите вперед 2 раза.
- Прочтите записку, возьмите 4/4 СИМВОЛ РОЗЫ (P).
- Примените СИМВОЛ РОЗЫ, возьмите фотографии, КОСМЕТИЧКУ и ВИНИЛОВУЮ ПЛАСТИНКУ (Q).
- Пройдите вперед.

- Примените ВИНИЛОВУЮ ПЛАСТИНКУ, возьмите ЛОЖКУ (R).
- Используйте ЛОЖКУ, возьмите ЛИЛИЮ и КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ (S).
- Примените КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ к КОСМЕТИЧКЕ, возьмите ДУХИ и ЛИНЕЙКУ.
- Пройдите вперед.
- Примените ПЕРО, ЛИЛИЮ и ДУХИ (T).

- Решение легкого уровня Bx2-A-Bx2-Ax7.
- Решение сложного уровня C-Ax5-D-B-D-Bx7-Ax7.

- Возьмите ГРАБЛИ (E).
- Используйте ГРАБЛИ, возьмите ПРОПУСК (F).
- Используйте ПРОПУСК (G).
- Пройдите вперед.

- Используйте ВИЛКУ, возьмите ЗЕРКАЛО и ТКАНЬ (H).
- Используйте ПРОБКУ, возьмите ЧЕРЕП-ПЕПЕЛЬНИЦУ и ПРОВОД (I).
- Используйте ЗЕРКАЛО (J) и ПРОВОД (K), получите АМУЛЕТ АНДРЕАСА.
- Пройдите назад.

- Используйте АМУЛЕТ АНДРЕАСА, возьмите ПИНЦЕТ и СКОТЧ (L).
- Примените ТКАНЬ и СКОТЧ к ПАЛКЕ, получите САЧОК.
- Уберите, используйте САЧОК, возьмите СКРЕПКУ и ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (M).
- Пройдите вперед.

- Примените ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, уберите, возьмите БАТАРЕЙКУ (N).
- Используйте БАТАРЕЙКУ (O).
- Возьмите ПОВОДОК и БОЛТОРЕЗ (P).
- Используйте БОЛТОРЕЗ (Q).
- Пройдите головоломку, получите МЕГАФОН (R).
- Пройдите назад.

- Используйте МЕГАФОН, получите КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ (S).
- Используйте КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ (T).

- Используйте ЧЕРЕП-ПЕПЕЛЬНИЦУ, возьмите СРЕДСТВО ОТ РЖАВЧИНЫ и 1/2 СИМВОЛЫ МЕДИЦИНЫ (A).
- Используйте ПИНЦЕТ, получите 2/2 СИМВОЛЫ МЕДИЦИНЫ (B).
- Используйте СИМВОЛЫ МЕДИЦИНЫ, возьмите СВИСТОК и КНОПКА (C).
- Примените КНОПКА (D).

- Решение, нажмите (E).
- Используйте огнетушитель, чтобы открыть дверь (F).
- Пройдите вперед.
Глава 2: Парковка

- Возьмите МАГНИТ (G).
- Возьмите ТУПОЙ ТОПОР, прочтите записку (H).
- Используйте ПОВОДОК, возьмите НАСОС. Используйте СКРЕПКУ, возьмите КОД ОТ ДВЕРИ (I).

- Примените КОД ОТ ДВЕРИ (J).
- Решение легкого уровня как в подсказке (K).
- Решение сложного уровня Ox3-Mx2-L-Px8-N.
- Пройдите вперед.

- Возьмите СЛОМАННЫЕ ЩИПЦЫ и СКАЛЬПЕЛЬ (A).
- Используйте НАСОС, возьмите ОКОННУЮ РУЧКУ (B).
- Используйте ОКОННУЮ РУЧКУ, возьмите ЩЕТКУ (C).
- Примените СРЕДСТВО ОТ РЖАВЧИНЫ и ЩЕТКУ к ТУПОМУ ТОПОРУ, получите ТОПОР.
- Пройдите назад.

- Используйте ТОПОР (D).
- Пройдите головоломку, получите ЧАШУ СО ЗМЕЕЙ (E).
- Примените ЧАШУ СО ЗМЕЕЙ, возьмите ТОЛСТУЮ ПАЛКУ (F).
- Пройдите вперед.

- Используйте ТОЛСТУЮ ПАЛКУ и СВИСТОК, возьмите ВЕЕР и ШУРУП (G).
- Примените ШУРУП к СЛОМАННЫЕ ЩИПЦЫ, получите МЕДИЦИНСКИЕ ЩИПЦЫ.
- Используйте МЕДИЦИНСКИЕ ЩИПЦЫ, получите КНОПКА РЫЧАГА (H).
- Пройдите назад.

- Используйте КНОПКА РЫЧАГА, возьмите РУЧКА СТЕКЛОРЕЗА. Используйте МАГНИТ, получите ЗАЖИГАЛКУ (I).
- Используйте ЗАЖИГАЛКУ, возьмите МЕТЕЛКА и КЛЕЙ. Используйте СКАЛЬПЕЛЬ, возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФА (J).
- Пройдите вперед.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФА (K).

- Решение легкого уровня Ax4-Bx2-Cx3-E.
- Решение сложного уровня Ax4-Bx2-Cx3-Dx4-E.
- Используйте (F-G), возьмите АМУЛЕТ ОТ СУМКИ (H).
- Откройте дверь, используйте АМУЛЕТ ОТ СУМКИ, прочтите записку, возьмите телефон (I).

- Используйте ОТВЕРТКУ, возьмите ОТКРЫВАШКУ (J).
- Используйте ЗНАЧОК, возьмите ДВЕРНАЯ РУЧКА и ДЕТАЛЬ (K).
- Возьмите СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ и ГЕРБИЦИД (L).
- Примените ДЕТАЛЬ к СЛОМАННОМУ КЛЮЧУ, получите КЛЮЧ.
- Используйте КЛЮЧ (M).
- Пройдите вперед.

- Используйте НОЖНИЦЫ, возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ РЕЙКИ. Используйте ЛИНЕЙКУ, возьмите 1/2 МОНЕТЫ (N).
- Используйте ОТКРЫВАШКУ, возьмите ЛОПАТУ и ЗУБИЛО (O).
- Используйте ГЕРБИЦИД, возьмите БЛОКНОТ и ФИГУРКА. Используйте ЛОПАТУ, возьмите ДОРОЖНЫЙ СТОЛБИК (P).
- Прочтите записку, возьмите ВЕРЕВКУ (Q).
- Пройдите назад.

- Используйте ДОРОЖНЫЙ СТОЛБИК и ДВЕРНУЮ РУЧКУ (A).
- Пройдите головоломку, получите БОЛТОРЕЗ (B).
- Используйте БОЛТОРЕЗ, получите РУЛЬ, возьмите РУКОЯТЬ (C).
- Примените ДЕРЕВЯННЫЕ РЕЙКИ и РУЛЬ к ВЕРЕВКЕ, получите ЛЕСТНИЦУ.
- Используйте ЛЕСТНИЦУ (D).
- Возьмите ЩЕТКУ и БОТИНОК (E).
- Пройдите вперед.

- Примените ФИГУРКУ и РУКОЯТЬ, возьмите КУЛОН и ГУБКУ (F).
- Используйте ЗУБИЛО и БОТИНОК, возьмите ХЛОПУШКУ и ТОЧИЛКУ (G).
- Используйте ХЛОПУШКУ, возьмите КАРАНДАШ (H).
- Примените КАРАНДАШ и ТОЧИЛКУ к БЛОКНОТУ, получите БЛОКНОТ С ПОДСКАЗКОЙ.
- Пройдите назад.

- Используйте БЛОКНОТ С ПОДСКАЗКОЙ (I).
- Решение легкого уровня (J).
- Решение сложного уровня (K).

- Возьмите СЛОМАННЫЙ ДОМКРАТ и 2/2 МОНЕТЫ (L).
- Используйте МОНЕТЫ, возьмите КАРТУ (M).
- Пройдите вперед.
- Используйте КАРТУ и КУЛОН (N).

- Решение легкого уровня (O).

- Решение сложного уровня (P).

- Возьмите БЛАГОВОНИЯ (A).
- Возьмите ВОДУ, используйте ЩЕТКУ, возьмите СПИЧКИ (B).
- Примените СПИЧКИ к БЛАГОВОНИЯМ, получите ДЫМЯЩИЕ БЛАГОВОНИЯ.
- Используйте ДЫМЯЩИЕ БЛАГОВОНИЯ (C).
- Пройдите вперед.

- Возьмите ЧАСТЬ ДОМКРАТА и БОЛТ (D).
- Используйте ГУБКУ и ВОДУ, возьмите СТЕКЛО С ОТПЕЧАТКОМ и ПРОБКУ (E).
- Используйте ПРОБКУ и БРАСЛЕТ, возьмите РУЧКУ, СКОТЧ и СТЕТОСКОП (F).
- Примените ЧАСТЬ ДОМКРАТА и РУЧКУ к СЛОМАННОМУ ДОМКРАТУ, получите ДОМКРАТ.
- Пройдите назад.

- Используйте ДОМКРАТ (G).
- Пройдите головоломку, получите СТАТУЭТКУ ДЕЛЬФИНА (H).
- Примените СТАТУЭТКУ ДЕЛЬФИНА, возьмите УКАЗАТЕЛЬ (I).
- Пройдите вперед.

- Прочтите записку, примените УКАЗАТЕЛЬ, возьмите НОМЕР ПАЛАТЫ (J).
- Примените НОМЕР ПАЛАТЫ, поговорите, получите ПОРТРЕТ ГЛАВВРАЧА (K).
- Примените ПОРТРЕТ ГЛАВВРАЧА, прочтите записку, возьмите НОЖ и РУЧКУ (L).
- Пройдите назад.

- Используйте НОЖ, возьмите ОХЛАЖДАЮЩИЙ СПРЕЙ (M).
- Примените СТЕТОСКОП, возьмите ВЕНТИЛЬ (N).
- Используйте ВЕНТИЛЬ и БОЛТ, возьмите ЩИПЦЫ, КРЮЧОК и ПИГМЕНТ (O).
- Примените СКОТЧ и ПИГМЕНТ к СТЕКЛУ С ОТПЕЧАТКОМ, получите ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА.
- Пройдите вперед.

- Используйте ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА (A).
- Решение легкого уровня (B).

- Решение сложного уровня (C).
- Возьмите ПИЛУ (D).
- Отдайте ПИЛУ (E).
Глава 3: Комната охраны

- Возьмите СМИРИТЕЛЬНУЮ РУБАШКУ, используйте ХИРУРГИЧЕСКУЮ ПИЛУ, получите ЛОМ (F).
- Возьмите первую часть ЛЕЗВИЯ СТЕКЛОРЕЗА (G).
- Используйте ЛОМ (H).
- Пройдите вперед.

- Используйте СМИРИТЕЛЬНУЮ РУБАШКУ, поговорите (I).
- Возьмите 1/2 КОЛЕСИКИ и ПИПЕТКУ (J).
- Используйте ВЕЕР и МЕТЕЛКУ, возьмите ГРУЗИК (K).

- Примените ГРУЗИК, возьмите СЛАЙДЫ и вторую часть - РОЛИКОВОЕ ЛЕЗВИЕ (L).
- Примените ЛЕЗВИЕ СТЕКЛОРЕЗА и РОЛИКОВОЕ ЛЕЗВИЕ к СТЕЛОРЕЗУ, получите СТЕКЛОРЕЗ.
- Прочтите записку, используйте КЛЕЙ, нажмите кнопку, используйте СТЕКЛОРЕЗ, возьмите ЗАЖИМ и СКРЕБОК (M).
- Пройдите назад.

- Используйте СКРЕБОК (N).
- Пройдите головоломку, получите СТАТУЭТКУ ДРАКОНА (O).
- Примените СТАТУЭТКУ ДРАКОНА, возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ (P).
- Пройдите вперед.

- Примените СТРЕЛКУ ЧАСОВ, возьмите СМАЗКУ (A).
- Используйте ПИПЕТКУ и СМАЗКУ, возьмите РЕБЕРНЫЙ РАСШИРИТЕЛЬ и ПЕРЧАТКУ (B).
- Пройдите назад.

- Используйте ПЕРЧАТКУ, возьмите ЧАШКУ и 2/2 КОЛЕСИКИ (C).
- Примените КОЛЕСИКИ, возьмите БОЛТ и АМУЛЕТ ДОКТОРА, прочтите записку (D).
- Пройдите вперед.

- Используйте АМУЛЕТ ДОКТОРА, возьмите КНОПКУ ПРОЕКТОРА (E).
- Используйте КНОПКУ ПРОЕКТОРА (F) и СЛАЙДЫ (G).

- Решение легкого уровня H-I-J-K-L-M.

- Решение сложного уровня N-O-P-Q-R-S.

- Возьмите НОЖ (A).
- Используйте КРЮК и РУКОЯТЬ, возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА и ТЯЖЕЛОГО САДОВОГО ГНОМА (B).
- Возьмите СЛОМАННЫЙ ПУЛЬТ (C).
- Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА (D).
- Пройдите вперед.

- Возьмите НАПИЛЬНИК, прочтите книгу (E).
- Используйте ОХЛАЖДАЮЩИЙ СПРЕЙ и ТЯЖЕЛОГО САДОВОГО ГНОМА, откройте дверь, возьмите СЛОМАННЫЙ ПЫЛЕСОС и БРОШЬ (F).
- Используйте ЩИПЦЫ, получите ДЫМЯЩИЙСЯ УГОЛЕК (G).

- Отодвиньте перегородку, используйте ДЫМЯЩИЙСЯ УГОЛЕК, получите СВЕЧИ (H).
- Используйте БРОШЬ, возьмите БАТАРЕЙКИ (I).
- Прочтите записку, возьмите КНОПКУ ПУЛЬТА (J).
- Примените КНОПКУ ПУЛЬТА и БАТАРЕЙКИ к СЛОМАННОМУ ПУЛЬТУ, получите ПУЛЬТ ОТ ГАРАЖА.
- Пройдите назад.

- Используйте ПУЛЬТ ОТ ГАРАЖА (K).
- Найдите отличия (L), возьмите ЖЕТОН С ЛИРОЙ (M).

- Примените ЖЕТОН С ЛИРОЙ, возьмите НАСАДКУ ДЛЯ ПЫЛЕСОСА и ЛОЖКА (N).
- Пройдите вперед.
- Используйте ЛОЖКА, возьмите ПРОВОД и МЕШОЧЕК (O).
- Примените НОЖ к МЕШОЧКУ, возьмите МЕЛОК.
- Используйте МЕЛОК и СВЕЧИ (P).
- Пройдите вперед.

- Поговорите, получите ПОДСКАЗКА К ПАЗЛУ (Q).
- Возьмите ЕДА ДЛЯ ХОМЯЧКА (R).
- Прочтите записку, возьмите СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ (S).
- Используйте НАПИЛЬНИК и ПОДСКАЗКУ К ПАЗЛУ (T).

- Решение легкого уровня - передвиньте каждый на одну клетку - B вниз, E влево, F вправо, B вниз, C вверх, и F вправо.
- Решение сложного уровня - H вверх, M влево, N влево, K вправо, I вниз, G вправо, J вверх 2 раза, G вверх, K влево.
- G вверх 2 раза, J вниз, N влево, J вверх, G вниз, K влево, J вверх, N вправо, J вниз, N влево, J вверх.

- Возьмите РЕМЕНЬ и КАМЕНЬ ИЗ ОЖЕРЕЛЬЯ (O).
- Примените КАМЕНЬ ИЗ ОЖЕРЕЛЬЯ, возьмите БАТАРЕЙКУ (P).
- Примените НАСАДКУ ДЛЯ ПЫЛЕСОСА и БАТАРЕЙКУ к СЛОМАННОМУ ПЫЛЕСОСУ, получите ПЫЛЕСОС.
- Пройдите назад.
- Используйте ПЫЛЕСОС (Q).

- Решение легкого уровня 1-3 (A).

- Решение сложного уровня Bx2-C-Gx2-F-G-C-D-E

- Возьмите ЩИТ (H).
- Примените ЩИТ, возьмите РУЧКУ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ (I).
- Пройдите вперед.
- Примените РУЧКУ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ и РЕМЕНЬ, возьмите ТРЯПКУ и МЫЛО (J).

- Используйте МЫЛО и ЕДУ ДЛЯ ХОМЯЧКА, возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ и КЛЕЙ (K).
- Пройдите назад 2 раза.
- Используйте ПРОВОД и ПЛОСКОГУБЦЫ, возьмите СЛОМАННУЮ СЕЛФИ-ПАЛКУ и СЕКАТОР (L).
- Используйте СЕКАТОР, возьмите ПИНЦЕТ, ПИЛОЧКУ и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (M).
- Примените КЛЕЙ и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ к СЛОМАННОМУ АМУЛЕТУ, получите ЭМБЛЕМУ ДЛЯ ДНЕВНИКА.
- Пройдите вперед 2 раза.

- Используйте ЭМБЛЕМУ ДЛЯ ДНЕВНИКА (N).
- Нажмите (O).
- Нажмите 3 на каждую (P-Q-R).

- Нажмите 3 (S).
- Получите ПАРОЛЬ ОТ НОУТБУКА.
- Используйте ПАРОЛЬ ОТ НОУТБУКА (T).
Глава 4: Авария

- Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (A).
- Возьмите ШЛАНГ (B).
- Используйте ШЛАНГ и ЗАЖИМ (C).
- Пройдите вперед.

- Поговорите, получите БАНКУ (D).
- Используйте БАНКУ, получите ТЕРМИТОВ (E).
- Возьмите СЛОМАННУЮ КОРЗИНУ и примените ТЕРМИТОВ, возьмите ВОДУ и используйте ЧАШКУ, возьмите SHELL (F).

- Прочтите записку, возьмите ЗНАЧОК (G).
- Используйте РЕБЕРНЫЙ РАСШИРИТЕЛЬ, получите ГВОЗДОДЕР (H).
- Используйте ГВОЗДОДЕР, возьмите ОТМЫЧКУ (I).
- Пройдите назад.

- Используйте ОТМЫЧКУ (K).
- Решение легкого уровня (N-L)-(M-N)-(L-N)-(M-L)-(N-M)-(N-L)-(M-L),
- Введите 5-7-2 (O).

- Решение сложного уровня (C-A)-(B-C)-(A-C)-(B-A)-(C-A)-(C-B)-(A-B)-(C-A)-(B-C)-(B-A)-(C-A).
- Введите 3-5-7-2 (D).
- Возьмите ФЕН (E).
- Используйте ФЕН, возьмите КОЛЕСО (F).
- Пройдите вперед.

- Используйте ГАЙКА, ЗНАЧОК и КОЛЕСО, возьмите ПЛАТОК, ОСТРЫЙ КАМЕНЬ и ДНО КОРЗИНЫ (G).
- Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и ПЛАТОК, возьмите МЯЧИК ДЛЯ ПИНГ-ПОНГА и УДОЧКА (H).
- Пройдите назад.
- Используйте УДОЧКА, возьмите СЕТЬ, используйте РАКУШКУ и откройте ящик, возьмите ВИНО (I).
- Примените ДНО КОРЗИНЫ и ВИНО к СЛОМАННОЙ КОРЗИНЕ, получите КОРЗИНУ.
- Используйте КОРЗИНУ, получите ЯГОДЫ (J).
- Пройдите вперед.

- Используйте ЯГОДЫ (K).
- Возьмите ЭЛАСТИЧНУЮ ПОВЯЗКУ (L).
- Используйте ЭЛАСТИЧНУЮ ПОВЯЗКУ (M).

- Возьмите ЧАСТЬ СЕЛФИ-ПАЛКИ (N).
- Примените ЧАСТЬ СЕЛФИ-ПАЛКИ к СЛОМАННОЙ СЕЛФИ-ПАЛКЕ, получите СЕЛФИ-ПАЛКУ.
- Возьмите КАНДЕЛЯБР (O).
- Используйте СЕЛФИ-ПАЛКУ, получите САХАР (P).
- Используйте САХАР (Q).
- Пройдите вперед.

- Используйте ТРЯПКУ, получите ОСКОЛОК (A).
- Используйте ОСКОЛОК, возьмите 1/2 ЖЕТОНЫ ДЛЯ ИГРЫ и УГОЛЕК (B).
- Используйте УГОЛЕК (C).

- Решение (D).

- Прочтите записку, возьмите СЛОМАННУЮ ГОРЕЛКУ (E).
- Возьмите МЕД, используйте ПИНЦЕТ, получите ДИСК (F).
- Используйте ПИЛОЧКУ и возьмите РУЧКУ, примените ДИСК и возьмите КУЛОН (G).

- Используйте КУЛОН и ПОДСВЕЧНИК, возьмите 2/2 ЖЕТОНЫ ДЛЯ ИГРЫ (H).
- Пройдите назад.
- Примените ЖЕТОНЫ ДЛЯ ИГРЫ (I).

- Решение легкого уровня, выберите пары (J-L).

- Решение сложного уровня, выберите пары (M-U).

- Используйте АМУЛЕТ АНДРЕАСА, возьмите ФОНАРИК (A).
- Пройдите вперед.
- Используйте ФОНАРИК, возьмите ДЕТАЛЬ ТРОФЕЯ (B).
- Примените МЕД и ДЕТАЛЬ ТРОФЕЯ, возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (C).
- Пройдите назад.

- Примените ЧАСТЬ МОЗАИКИ, возьмите НАСАДКУ (D).
- Примените РУЧКУ и НАСАДКУ к СЛОМАННОЙ ГОРЕЛКЕ, получите ГОРЕЛКУ.
- Используйте ГОРЕЛКУ, возьмите КЛЮЧ ОТ ЧЕМОДАНА (E).
- Пройдите вперед.

- Используйте КЛЮЧ ОТ ЧЕМОДАНА (F).
- Пройдите головоломку, получите ФОТО (G).
- Используйте ФОТО, нажмите (H).

- Прочтите записку, используйте ВОДУ, возьмите КОЧЕРГУ (I).
- Возьмите СЛОМАННУЮ МОТЫГУ, используйте КОЧЕРГУ (J).
- Пройдите вперед.

- Используйте ОСТРЫЙ КАМЕНЬ, возьмите НАШАТЫРЬ и НАСАДКА ДЛЯ МОТЫГИ (K).
- Используйте НАШАТЫРЬ, получите РУЧКУ (L).
- Используйте РУЧКУ, возьмите МАГНИТ, РАКЕТКА и СЛОМАННЫЕ КУСАЧКИ (M).
- Пройдите назад.

- Возьмите подсказки, примените МЯЧИК ДЛЯ ПИНГ-ПОНГА, СЕТЬ и РАКЕТКУ (N).
- Решение легкого уровня - нажмите 1-2-O, возьмите ЗОЛОТУЮ ЭМБЛЕМУ (P).
- Решение сложного уровня - нажмите 1-2-3-Q.
- Примените ЗОЛОТУЮ ЭМБЛЕМУ, возьмите ЗОНТ и ИЗОЛЕНТУ (R).
- Примените НАСАДКА ДЛЯ МОТЫГИ и ИЗОЛЕНТУ к СЛОМАННОЙ МОТЫГЕ, получите МОТЫГУ.
- Пройдите вперед.

- Используйте МОТЫГУ, получите ПРУЖИНКУ и ЗАРЯДКУ (A).
- Отдайте ЗАРЯДКУ (B).

- Возьмите ГИПС, используйте МАГНИТ, возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и ЧАСТЬ КУСАЧЕК (C).
- Примените ПРУЖИНКУ и ЧАСТЬ КУСАЧЕК к СЛОМАННЫМ КУСАЧКАМ, получите КУСАЧКИ.
- Возьмите ПАЛОЧКУ, используйте КУСАЧКИ (D).
- Пройдите вперед.

- Возьмите ВОДУ и РАСШИВАТЕЛЬ, используйте ЗОНТ (E).
- Пройдите головоломку, получите РУЧКУ (F).
- Используйте РУЧКУ, возьмите МИСКУ и КРЮЧОК ДЛЯ ВЯЗАНИЯ (G).
- Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ, откройте сумку, возьмите ПЕРЧАТКУ (H).
- Пройдите назад.

- Используйте КРЮЧОК ДЛЯ ВЯЗАНИЯ, получите КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ (I).
- Используйте КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ, возьмите ТРОФЕЙ (J).
- Пройдите вперед.
- Используйте ТРОФЕЙ и ПЕРЧАТКУ (K).
- Пройдите вперед.

- Используйте РАСШИВАТЕЛЬ, возьмите ФОРМУ (L).
- Примените ПАЛОЧКУ, ВОДУ, МИСКУ и ФОРМУ к ГИПСУ, получите АМУЛЕТ.
- Используйте АМУЛЕТ, возьмите РЫЧАГ (M).
- Используйте РЫЧАГ, возьмите ШОКЕР (N).
- Используйте ШОКЕР (O).

- Решение данной головоломки может отличаться от предложенного.
- Играйте как в обычную игру, похожую на "сапера", очистите все клетки возле цифр, не нажимая на заминированные, цифра на клетке подсказывает вам расположение бомб (P).
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Двуединое сознание