Лабиринты Мира 13 — Бонусная глава

Лабиринты Мира 13. Бесконечная зима (Labyrinths 13) [Бонусная глава] — Остановите опасную миграцию драконов в бонусной главе, прохождение которой вы можете посмотреть ниже.




























Поздравляем! Вы прошли игру Лабиринты Мира 13. Вечная зима.
Другие серии Лабиринты Мира
0

Лабиринты Мира 13. Бесконечная зима (Labyrinths 13) [Бонусная глава] — Остановите опасную миграцию драконов в бонусной главе, прохождение которой вы можете посмотреть ниже.
Бонусная глава

- Возьмите ОТКРЫВАШКУ и ВИНТИКИ, возьмите ОТВЕРТКУ и КРЮК НА ЦЕПОЧКУ (A).
- Используйте КРЮК НА ЦЕПОЧКЕ (B), пройдите головоломку (C), вы получили НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ.
- Используйте НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ (D), поговорите с персонажем, вы получили КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ (E).
- Пройдите вперед.

- Используйте ОТКРЫВАШКУ (F), вы получили ПОДКОВУ.
- Возьмите 1/3 РЫБОК, возьмите НОЖ (G).
- Прочтите записку, используйте ПОДКОВУ (H), возьмите ВЕЕР (I).
- Пройдите назад.
- Используйте ВЕЕР (J), возьмите 1/2 ДРАКОНА и СТУПКУ И ПЕСТИК (K).

- Используйте НОЖ (L), вы получили 2/2 ДРАКОНА.
- Пройдите вперед.
- Используйте 2/2 ДРАКОНА (M).
- Решение легкого уровня (N). (B-6-9)-(E-8-5)-(B-12)-(E-2)-(A-7-9)-(F-7-1)-(A-7-13)-(D-7-4). (C-7-11)-(D-7-3).
- Решение сложного уровня (N). (B-4-6-9)-(E-10-8-5)-(B-12)-(E-2)-(A-4-7-9)-(F-13-7-4-1). (A-7-10-13)-(D-9-7-4)-(C-5-7-9-11)-(D-7-5-3).
- Пройдите вперед.

- Возьмите СЛОМАННЫЙ ПОСОХ и 2/3 РЫБОК (O).
- Прочтите книгу, возьмите РУКОЯТКУ (P).
- Возьмите САЧОК, используйте РУКОЯТКУ, ВИНТИКИ и ОТВЕРТКУ (Q), возьмите ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ и ШТОПОР (R).
- Используйте ШТОПОР (S), вы получили ПРОБКУ.

- Используйте САЧОК (T), вы получили МАГИЧЕСКУЮ СФЕРУ.
- Пройдите назад дважды.
- Используйте ПРОБКУ (U), возьмите ГОЛУБУЮ КЛУБНИКУ (V).
- Используйте ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ (W), прочтите записки, КРЮЧОК и 3/3 РЫБОК (X).
- Пройдите вперед дважды.
- Используйте 3/3 РЫБОК (Y), возьмите СОЛНЦЕ (Z).

- Используйте СОЛНЦЕ (A), пройдите головоломку (B), вы получили КИНЖАЛ СТАРЕЙШИНЫ.
- Используйте КИНЖАЛ СТАРЕЙШИНЫ (C), вы получили ВЕРЕВКУ.
- Пройдите назад.
- Уберите веревку, используйте ВЕРЕВКУ и КРЮЧОК (D), возьмите ЩЕТКУ и ВОДУ (E).
- Примените ГОЛУБУЮ КЛУБНИКУ к СТУПКЕ И ПЕСТИКУ, чтобы получить МЯКОТЬ ГОЛУБОЙ КЛУБНИКИ.
- Используйте МЯКОТЬ ГОЛУБОЙ КЛУБНИКИ и ВОДУ (F), возьмите ГЕРБИЦИД (G).
- Пройдите вперед.

- Используйте ГЕРБИЦИД (H), поговорите с персонажем, вы получили РУКОЯТКУ ШКАТУЛКИ.
- Используйте РУКОЯТКУ ШКАТУЛКИ (I).
- Решение легкого уровня (J1-J2). 1-10.

- Решение сложного уровня (K1-K3). 1-14.
- Возьмите ПРОПЕЛЛЕР, ГАЙКУ, СЕКАТОР и ФРАГМЕНТ ПОСОХА.
- Пройдите назад.

- Примените МАГИЧЕСКУЮ СФЕРУ и ФРАГМЕНТ ПОСОХА к СЛОМАННОМУ ПОСОХУ, чтобы получить ПОСОХ ПРИЗЫВА.
- Используйте ПОСОХ ПРИЗЫВА (L).
- Прочтите записку, используйте СЕКАТОР (M).
- Решение легкого и сложного уровня генерируется случайным образом.
- Возьмите КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ.
- Используйте КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ (N), возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (O).
- Возьмите ДОЛОТО, используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и ЩЕТКУ (P), возьмите КИСЛОТУ (Q).
- Используйте КИСЛОТУ (R).
- Пройдите вперед.

- Возьмите РОЗУ (S).
- Используйте РОЗУ, возьмите МОЛОТОК (T).
- Используйте ДОЛОТО и МОЛОТОК (U), пройдите головоломку (V), вы получили ДУХИ ФЕЙ.
- Используйте ДУХИ ФЕЙ (W).
- Пройдите вперед.

- Используйте ПРОПЕЛЛЕР и ГАЙКУ (X), возьмите ЦЕПОЧКУ (Y).
- Прочтите записку, возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТУ (Z).
- Используйте КАМЕННУЮ ПЛИТУ (A), возьмите 1/2 ПТИЧЕК (B).
- Возьмите КУБОК и КАРАБИН (C).
- Пройдите назад дважды.

- Используйте ЦЕПОЧКУ и КАРАБИН (D), возьмите 1/3 КРИСТАЛЛ (E), 2/2 ПТИЧЕК и ЛАССО (F).
- Используйте 2/2 ПТИЧЕК (G), возьмите ТРЕЩОТКУ (H) и ПЕРЧАТКУ (I).
- Пройдите вперед.
- Используйте ПЕРЧАТКУ (J), возьмите 2/3 КРИСТАЛЛ и ТРУБКУ (K).
- Используйте ТРУБКУ (L).

- Решение легкого уровня (M). (1-A)-(2-B)-(3-C)-(4-D)-(5-E)-(6-F)-(1-A)-(3-C)-(6-F)-(2-B)-(1-A). (3-C)-(6-F).
- Решение сложного уровня (N). (1-A)-(2-B)-(3-C)-(4-D)-(5-E)-(6-F)-(7-G)-(8-H)-(1-A)-(5-E)-(2-B)-(4-D)-(7-G). (3-C)-(8-H)-(1-A)-(5-E)-(2-B)-(4-D)-(7-G)-(8-H)-(6-F)-(3-C).
- Возьмите ЛОПАТКУ и ЛАПУ ДРАКОНА.
- Пройдите вперед.

- Используйте ЛОПАТКУ (O), возьмите НОЖОВКУ (P) и 1/4 РУННЫЕ КАМНИ (Q).
- Используйте ТРЕЩОТКУ (R), прочтите записку.

- Решение (S).
- Возьмите МАСКИРОВКУ.
- Пройдите назад дважды.

- Используйте МАСКИРОВКУ (T). Пройдите в дом Стригвора.
- Используйте ЛАССО (U), возьмите ЛОМ (V).
- Используйте КУБОК, возьмите ХВОСТ ДРАКОНА (W).
- Пройдите в сады.
- Используйте ЛАПУ ДРАКОНА и ХВОСТ ДРАКОНА (X), возьмите ЗАЖИГАЛКУ и МЕДАЛЬОН (Y).
- Пройдите вперед.

- Используйте ЛОМ (Z), возьмите СЕРП, 2/4 РУННЫЕ КАМНИ и 3/3 КРИСТАЛЛЫ (A).
- Пройдите в дом Стригвора.
- Используйте МЕДАЛЬОН, возьмите ЗАЧАРОВАННУЮ ЛАМПУ (B), используйте 3/3 КРИСТАЛЛЫ (C), возьмите ЛУПУ (D). Используйте ЛУПУ (E), пройдите головоломку (F), вы получили ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ.

- Прочтите записку, используйте ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (G), возьмите ВЕДРО (H).
- Пройдите к озеру.
- Используйте ВЕДРО (I), возьмите 3/4 РУННЫЕ КАМНИ, КОРЗИНУ и ЛОПАТКУ (J). Используйте ЛОПАТКУ (K), возьмите ПРИЩЕПКУ и 4/4 РУННЫЕ КАМНИ (L).
- Пройдите в дом Стригвора.
- Используйте ЗАЧАРОВАННУЮ ЛАМПУ и 4/4 РУННЫЕ КАМНИ (M).

- Решение легкого уровня (N). Ax4-Bx3-Cx2-Dx2-Ex3-Fx4-Gx5-Hx5-Ix3-Jx5-Kx4-Lx3-Qx5-Nx3-Rx4.
- Решение сложного уровня (O). Ex3-Dx2-Fx4-Gx5-Qx5-Ix3-Jx5-Rx4-Kx4-Lx3-Ax4-Bx4.

- Возьмите 1/2 МАКЕТ КРЫЛЬЕВ, используйте КОРЗИНУ (P), вы получили КАМНИ.
- Используйте ПИЛУ (Q), возьмите 1/2 ОТМЫЧКИ и КЛЫК (R).
- Возьмите СЛОМАННЫЙ ОРНИТОПТЕР (S).
- Используйте КАМНИ (T).

- Решение легкого уровня (U). (B-1x1)-(F-2x1)-(J-3x1)-(A-4)-(C-5x1)-(H-6x3)-(I-7x3)-(D-8x1)-(G-9)-(E-10).

- Решение сложного уровня (V). (F-1)-(D-2)-(B-3)-(H-4)-(A-5)-(I-6)-(G-7)-(C-8)-(J-9)-(E-10).
- Пройдите вперед.

- Возьмите ИГОЛКУ И НИТКУ, прочтите записку, возьмите 2/2 МАКЕТ КРЫЛЬЕВ (W).
- Используйте СЕРП (X), возьмите МЕТЛУ (Y).
- Используйте ПРИЩЕПКУ (Z), вы получили ТРЯПКУ.
- Пройдите назад.

- Используйте МЕТЛУ (A), возьмите ТКАНЬ (B).
- Прочтите записку, примените ИГОЛКУ И НИТКУ, 2/2 МАКЕТ КРЫЛЬЕВ и ТКАНЬ к СЛОМАННОМУ ОРНИТОПТЕРУ, чтобы получить ОРНИТОПТЕР.
- Используйте ОРНИТОПТЕР (C).
- Пройдите на вершину Тысячелетнего древа.
- Нажмите на веревку, возьмите КУВАЛДУ, возьмите РУКОЯТКУ (D).

- Используйте РУКОЯТКУ (E), возьмите НЕЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ и ФЛЯГУ (F).
- Примените ЗАЖИГАЛКУ и ТРЯПКУ к НЕЗАЖЖЕННОМУ ФАКЕЛУ, чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕД.
- Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (G), вы получили КАМЕНЬ ОГНЯ. Пройдите назад.
- Используйте ФЛЯГУ (H), вы получили ВОДУ. Используйте КУВАЛДУ (I), возьмите ВОЛШЕБНЫЙ СВИТОК (J).
- Пройдите в долину водопадов.

- Используйте КЛЫК и КУВАЛДУ (K), пройдите головоломку (L), вы получили ВЕНТИЛЬ. Используйте ВЕНТИЛЬ (M), возьмите 2/2 ОТМЫЧКИ (N).
- Пройдите на вершину Тысячелетнего древа.
- Используйте 2/2 ОТМЫЧКИ (O), прочтите записку, возьмите ЗАКРЫТЫЙ СУНДУК и ДОЩЕЧКУ (P). Используйте ДОЩЕЧКУ (Q), возьмите КУСАЧКИ и 1/2 ФРАГМЕНТЫ АМУЛЕТА (R). Пройдите в долину водопадов.

- Используйте КУСАЧКИ (S), возьмите ЩИПЦЫ (T). Используйте ВОДУ и ЩИПЦЫ (U), вы получили 2/2 ФРАГМЕНТЫ АМУЛЕТА и КАМЕНЬ ЗЕМЛИ (V). Пройдите на вершину Тысячелетнего древа.
- Примените ВОЛШЕБНЫЙ СВИТОК и 2/2 ФРАГМЕНТЫ АМУЛЕТА к ЗАКРЫТОМУ СУНДУКУ, нажмите на каждую руну, чтобы получить КАМЕНЬ ВОДЫ. Используйте КАМЕНЬ ОГНЯ, КАМЕНЬ ВОДЫ и КАМЕНЬ ЗЕМЛИ (W).

- Решение. (J-1)-(C-2)-(N-3)-(O-4)-(G-5)-(A-6)-(F-7)-(H-8)-(Px2)-(I-9)-(K-10)-(L-11)-(M-12). (Px2)-(E-13)-(D-14)- (Px2)-B-15).
Поздравляем! Вы прошли игру Лабиринты Мира 13. Вечная зима.
Другие серии Лабиринты Мира